Брелоки «пандора»

Возможные проблемы и их решение

Как и любой другой гаджет, на брелоке к сигнализации «Пандора» нередко происходят сбои. В большинстве случаев они связаны с неопытностью владельца авто и несоблюдением правил при программировании.

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, когда все настройки заданы правильно, силовой агрегат запустился и прогрелся при соответствующем температурном значении или временном интервале, но после остановки автозапуск перестал функционировать. Причиной подобной проблемы может быть опускание температуры ниже установленного параметра. В результате двигатель откажется запускаться, и пользователю придется повторно его настраивать. Еще в качестве дополнительной меры следует проверить, нет ли запрещения на запуск по температуре.

Порой из строя выходит температурный датчик. Чтобы убедиться в его неисправности, достаточно оценить сведения об АКБ, температуре и внутри машины ДВС. Дальше нужно заглушить силовой агрегат, нажав на кнопку 3 короткими нажатиями. Если после буквы Е на экране появляется более высокая температура, автозапуск окажется невозможным.

В зависимости от особенностей модели сигналки восстановление возможности автозапуска может потребовать обновления прошивки.

К распространенным проблемам относят следующие:

  1. После деактивации охранных функций машина, которую завели методом автозапуска, заглохла. Часто поломка возникает на модели 3500 после работы двигателя на протяжении до 3 минут.
  2. Если сирена деактивируется только ключом, а брелок остается неэффективным, это может объясняться срабатыванием сигналки при автозапуске.
  3. Если автомобиль полностью отказывается активировать охранный режим, лучше отключить автосигнализацию и вызвать опытного специалиста. Возможно, проблемы связаны с неполадками в работе устройства. Еще они случаются при сбоях в обходчике иммобилайзера.

При грамотной настройке и соблюдении правил по применению сигнализация работает без сбоев и проблем.

Модели охранных систем Pandora

  • Пандора LX включает модели наиболее доступные по стоимости, но способные без труда обеспечить полную безопасность автомобиля. Это модели LX 3030; LX 3050 (с автозапуском); LX 3257;​ LX 3297 (с модулем CAN).
  • Пандора DXL – наиболее многочисленная категория, представляющая модели среднего и высокого класса. Все устройства данной категории отличаются механизмом диалогового алгоритма шифрования, наличием мультифункционального датчика, возможностью подключения по CAN, низким уровнем потребления тока и возможностью подключения GPS – ГЛОНАСС и GSM блоков.

Сигнализации с автозапуском

Среди модельного ряда фирмы есть много достойных и надежных вариантов.

Цена таких устройств начинается от 8500 рублей (за модель Pandora DX-50S с автозапуском, CAN/LIN интерфейсом и брелоком с ЖК-экраном).

У сигнализаций Пандора с автозапуском есть целый ряд преимуществ:

  • простая и быстрая настройка системы;
  • хорошая дальность действия;
  • доступная стоимость;
  • возможность запуска двигателя с брелока, СМС, по таймеру или через мобильное приложение для смартфонов Pandora Online Pro, где войдя в личный кабинет пользователя, можно управлять настройками сразу всех своих автомобилей: запускать прогрев двигателя, получать сведения о техническом состоянии, обеспечивать эффективную работу системы охраны.

Pandora DXL 3100

Автосигнализация Pandora DXL 3100 — это двусторонняя охранная система с возможностью подключения к CAN-шине. Благодаря этой возможности сигнализация имеет мощнейший функционал. Универсальный адаптер CAN-шины, встроенный в базовый блок, поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства распространенных моделей автомобилей.

Сигнализации серии Pandora DXL славятся высочайшей криптостойкостью, и модель DXL 3100 не исключение. Используемый в системе диалоговый код авторизации команд на данный момент является самым совершенным алгоритмом кодирования. Персональные ключи шифрования длиной 80 бит уникальны: они разные для всех изделий. Таким образом, вы можете не сомневаться: вероятность электронного взлома полностью исключена!

Более того, только в сигнализациях Pandora двусторонняя связь и диалоговое кодирование применяется не только в основном, но и в дополнительном брелоке (без ЖК-дисплея)!

Pandora DXL 3100 имеет высокую дальность как управления, так и оповещения и стабильно работает даже в условиях сильных помех. Высокие параметры связи достигаются благодаря новому высокоскоростному многоканальному радиотракту и улучшенной сетке вещания. Во время приемо-пердачи сигнала система автоматически выбирает свободный канал.

Базовый блок модели DXL 3100 имеет сверхкомпактные размеры, что позволяет спрятать его в самых потенных местах автомобиля. В блок встроены два 20-ти амперных реле, которые осуществляют блокировку двигателя и дают возможность программировать таймерные каналы.

Среди функций системы выделим возможность отключения охраны с помощью PIN-кода. Причем, в Pandora DXL 3100 есть 2 кода: Master-code и Service-code. Сервисный код позволяет войти в меню программирования или перевести систему в режим техобслуживания. Эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Код имеет заводское значение, которое при желании можно сменить.

Однако сервисный код не позволяет аварийно снимать сигнализацию с охраны. Сделать это можно, только введя уникальный для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем. Таким образом, никто, кроме вас, не узнает ‘секретный пароль’, а значит и не снимет защиту с автомобиля!

Pandora DXL 3100 укомплектована эргономичным брелоком R073 и RF-модулем. На дисплее двустороннего брелока отображается состояние 12 охранных зон, а также на него поступают данные от двухуровневого датчика удара, наклона и движения. Есть ещё и дополнительный 3-х кнопочный брелок, который поддерживает все команды управления.

Pandora, обладая широчайшими возможностями, остается при этом простой и эргономиной в использовании. Вы можете обновлять систему через интернет и программировать с компьютера. Гибкая система программирования позволит вам реализовать самые сложные охранно-противоугонные комплексы.

Гарантия: 3 года.

Комплектация:

1. Базовый блок 1шт.
2. RF-модуль с кабелем 1шт.
3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1шт.
4. Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем 1шт.
5. Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный) 1шт.
6. Основной кабель 1шт.
7. Кабель центрального замка 1шт.
8. Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния 1шт.
9. Кабель с кнопкой «VALET» 1шт.
10. Провод реле блокировки 2шт.
11. Концевой выключатель 2шт.
12. Провод концевого выключателя 2шт.
13. Винт-саморез ? 4,2х13 5шт.
14. Пластиковая стяжка 120 — 150 мм 2шт.
15. Контакт заземления 3шт.
16. Руководство по эксплуатации 1шт.
17. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1шт.
18. Упаковка

Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки

Сигнализация Пандора представлена моделями с GSM: DXL 4910, 5000 Pro V2, 4300, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DX 5200, ДХЛ 4950. После замены элемента питания пульт не срабатывает, гаснет экран. Что произошло? Ведь процесс замены батарейки несложен. Что делать в таких случаях рассмотрим далее.

  1. Откройте батарейный отсек. Внимательно осмотрите батарею. Убедитесь в соблюдении полярности.
  2. Включите пульт, зажав на три секунды кнопку F.
  3. Если это не помогло, то, возможно, произошла рассинхронизация пульта. Заново пропишите пейджер в памяти противоугонной системы.

Читать также: Форд фокус 2 универсал отзывы владельцев

Чтобы избежать проблем после смены батарейки, правильно проводите её замену:

  • приобретайте только качественные батареи;
  • откройте крышку батарейного отсека, извлеките батарею. Соблюдая полярность, вставьте новую;
  • включите пульт нажатием клавиши F на три сек. Коммутатор готов к работе.

Инструкция по программированию брелка с обратной связью

Охранная система Пандора с двухсторонней связью представлена моделями: DX-90 B, DX-70, 40, 50B, 90L. Настройка пульта не займёт у вас много времени. Для того чтобы перепрограммировать брелок пошагово выполняйте инструкцию.

  1. Войдите в меню программирования, использую кнопку «Валет». Для этого снимите автомобиль с охраны и выключите зажигание. Войдите на первый уровень привязки, единожды нажав на «Valet». Прозвучит короткий сигнал сирены, один раз вспыхнет красный индикатор на коммутаторе.
  2. Нажмите и удерживайте одну секунду вместе три клавиши пейджера (на пульте с ЖК-дисплеем до короткого звукового сигнала, на коммуникаторе без экрана – до потухания светодиодного индикатора).
  3. Отпустите кнопки. Если все действия были совершены правильно, то брелок с дисплеем издаст два коротких звуковых сигнала, прозвучит один писк сирены блока управления.
  4. Таким же образом пропишите оставшиеся пульты. Это надо сделать не позднее двадцати секунд.
  5. Для выхода из режима записи однократно нажмите «Валет». Индикатор загорится красным, а затем зелёным цветами. Включите и выключите зажигание автомобиля.

Правильная прописка

Одна из наиболее распространенных жалоб заключается в том, что брелок, дескать, не подписывается к системе. Он без проблем подпишется, если все сделать так, как это запланировано производителем.

  • В первую очередь надо убедиться, что брелок включен. Первоначально он по определению спит, и чтобы его разбудить, нужно нажать на символ F и держать его несколько секунд, пока из брелка не прозвучит соответствующая мелодия (ее предваряют несколько одиночных звуковых сигналов);
  • Когда производится программирование, следует уделить толику внимания числу нажатий служебной кнопки, которой выбираются уровни, а после – подуровни. Если вы набираете пин-код, не нажимая на тормоз, вы автоматически оказываетесь на уровне под римской цифрой I. Если этого не учитывать, попасть на нужный будет довольно сложно;
  • После регистрации каждого брелка нажимать на служебную кнопку, обозначенную единичкой, нужно обязательно. Иначе система не сохранит в памяти введенные настройки;
  • После записи настроек в память и перед проверкой действенности брелка требуется включить и выключить зажигание.

Соблюдение столь несложных правил исключит какие-либо конфликты между системой и управляющим ею брелком.

Что такое режим Slave сигнализации

В последнее время все большее распространение получают авто без ключей, где предусмотрена лишь кнопка START/STOP. Безусловно, пользоваться таким транспортом очень удобно. Нет необходимости носить с собой дополнительные ключи и вставлять их куда-то. Ваши руки остаются свободными. Но безопасность такого способа управления вызывает сомнения. Любой желающий может уехать на вашей машине, если получит радиометку или заведет транспортное средство, находясь рядом с вами. Помимо этого, в штатной сигнализации нередко отсутствует опции автозапуска, GSM-управления, а также GPS-навигатор.

Все эти недоработки в штатной сигнализации легко решает установка защиты в режиме Slave.

Сигнализация, устанавливаемая в Slave-режиме, дополняет штатную сигнализацию. Большую часть охранных функций продолжает выполнять штатная сигнализация. При этом Slave-режим отслеживает состояние сигнализации и принимает решение, отталкиваясь от этого. В данном случае вместо штатного брелока-метки используют брелок сигнализации со Slave-режимом. То есть, у собственника авто при этом и руки остаются свободны, и транспортное средство находится под защитой.

Прежде всего, режим Slave сигнализации необходим владельцам авто «с кнопкой». Им он дает возможность дополнять транспорт дополнительными опциями, повышающими степень защиты и комфорта, без потери исходных функций. Это позволяет гораздо проще и удобнее управлять машиной.

Штатную сигнализацию можно дополнить:

  • Автозапуском.
  • Телематикой.
  • GPS-мониторингом.
  • Дополнительными блокировками.
  • Подключением по цифровым шинам CAN или LIN.

Но режим Slave сигнализации подходят для тех авто, на которых уже установлена штатная сигнализация.

То есть, режим Slave дает уникальную возможность увеличить функционал вашего транспорта без ущерба для удобства штатной сигнализации. Отличный вариант для тех, кому важна высокая степень защиты и комфортное управление автомобилем.

Можно ли восстановить брелок

В случае повреждения брелока для управления сигнализацией, у владельца авто будет 2 пути:

  • Ремонт старого коммуникатора (если он не был потерян).
  • Покупка нового брелока и его привязка к системе.

Если сломался брелок от сигнализации и его нужно подвергнуть ремонту, важно придерживаться таких инструкций:

  1. Демонтируем элемент питания, путем снятия крышки. Иногда она закрепляется на защелках, а порой закреплена фиксаторами.
  2. Составные элементы охранной системы, включая деталь, которая сломалась, нужно разобрать, а затем отключить передатчик и графитный шлейф, идущий к схеме. Выполняя все действия, нужно быть осторожным, чтобы не повредить хрупкие детали оборудования.
  3. Дальше нужно выполнить диагностику прибора с помощью тестера.
  4. Еще следует проверить электрическую цепь, используя мультиметр. Если в процессе проверки на экране появятся цифры, а прибор издаст звуковое оповещение, значит, участок невредим. Возможно неполадки произошли в клавишах или каком-либо контактном элементе.
  5. Наличие проблемы залипания кнопок подчеркивается слабой реакцией мультиметра. Процесс восстановления подразумевает использование старой зубной щетки и раствора спирта, которым обрабатываются клавиши.

Можно ли заменить

В случае потери коммуникатора или невозможности восстановления потерянного у владельцев авто возникает желание заменить брелок сигнализации на новый.

Найдя подходящий брелок, соответствующий утерянному на сигнализации машины, нужно правильно его запрограммировать, используя инструкцию к модели. При отсутствии подробного руководства, можно найти универсальные методы привязки коммуникатора к сигнализации.

Если осуществляется замена пульта сигнализации Старлайн, допускается привязка до 4 брелоков в память системы. Для этого нужно выполнить такие процедуры:

  1. Запустить систему зажигания и нажать на сервисную кнопку 7 раз.
  2. Попробовать завести машину — должно прозвучать 7 звучаний сирены.
  3. Зажать вторую и третью кнопку, ожидая следующего звука.
  4. Повторить все действия с тремя брелоками.
  5. Включить зажигание и дождаться 5-кратного звучания сирены, указывающего на правильную прошивку.

Руководствуясь такими инструкциями, можно самостоятельно поменять старые брелки в пользу новых.

Как отключить без брелка разные модели сигнализаций

Разбираясь, что делать, если потерял брелок от сигнализации, важно изучить специфику работы этого устройства и основные причины, которые могут вызвать его поломку. Чтобы отключить сигнализацию, если сломался брелок, можно использовать универсальные способы, которые подходят для разных моделей таких систем

Перед этим нужно изъять клеммы с АКБ.

Первым способом является использование кнопки сервисного режима «Валет», расположение которой нужно уточнить еще при монтаже сигнализационной системы. С ее помощью можно полностью деактивировать охранный комплекс и продолжить обслуживание автомобиля без риска услышать громкий вой сирены.

Еще можно отключить приборы аварийным методом.

Для этого нужно поменять положение ключа зажигания и активировать кнопку «Валет».

При отсутствии возможности задействовать один из перечисленных методов остается отключить сигнализацию от электроснабжения. Подобный процесс осуществляется по следующей инструкции:

  1. Нужно достать блок сигнализации, размещенный под торпедой.
  2. Дальше следует вытащить провода и завести машину.

Правильная автосигнализация для ценителей безопасности

Для разработки Pandora LX 3297 были использованы современные технологии и материалы, которые были получены от известных производителей со всего мира. Это дает гарантию на то, что пандора является продуктом высокого качества.

Данная система окажется стабильным и правильным решением в вопросе безопасности автомобиля. Pandora LX 3297 имеет индивидуальный код, который может быть разблокированным только одним ключом, имеющимся у владельца транспортного средства.

Завод, который изготовил сигнализацию, гарантирует, что никто не сможет взломать код, потому что система защищена от электронных взломов. Автосигнализация lx3297 имеет встроенный модуль, который позволяет без особого труда подключиться к CAN-шине, которая обеспечивает быстрое подключение совершенно любых устройств, принимающих или передающих цифровую информацию.

Это позволяет забыть о полном разборе салона или же вмешательстве в автомобильную проводку. Проверить работу CAN-шины можно с помощью специального устройства mini-USB, которое уже встроено в dxl.

Пульт Pandora с GSM не включается после замены батарейки

Сигнализация Пандора представлена моделями с GSM: DXL 4910, 5000 Pro V2, 4300, 4400, 4910L, 3945 Про, 5000 S, 3910 Pro, 4970, DX 5200, ДХЛ 4950. После замены элемента питания пульт не срабатывает, гаснет экран. Что произошло? Ведь процесс замены батарейки несложен. Что делать в таких случаях рассмотрим далее.

  1. Откройте батарейный отсек. Внимательно осмотрите батарею. Убедитесь в соблюдении полярности.
  2. Включите пульт, зажав на три секунды кнопку F.
  3. Если это не помогло, то, возможно, произошла рассинхронизация пульта. Заново пропишите пейджер в памяти противоугонной системы.

Чтобы избежать проблем после смены батарейки, правильно проводите её замену:

  • приобретайте только качественные батареи;
  • откройте крышку батарейного отсека, извлеките батарею. Соблюдая полярность, вставьте новую;
  • включите пульт нажатием клавиши F на три сек. Коммутатор готов к работе.

Достоинства и недостатки сигнализации

  1. Использование авторских разработок для обеспечения защиты транспортного средства. Поскольку для включения охраны не применяются стандартные алгоритмы, угонщик не сможет использовать сканеры для перехвата сигналов. Авторские технологии обеспечивают защиту всех зон автомобиля на нескольких уровнях.
  2. GSM-связь. С помощью специального модуля, входящего в комплектацию, пользователь сможет при необходимости определить координаты транспортного средства. Это поможет быстро найти автомобиль в случае угона.
  3. Прослушка салона. С помощью микрофона у потребителя есть возможность слышать, что происходит в салоне.
  4. Простота настройки основных параметров и управления с использованием мобильного устройства, а также сервера мониторинга.
  5. Понятное руководство по изменению параметров охранной системы.

В соответствии с отзывами, сигнализации Пандора 3910 обладают следующими недостатками:

  1. Сложность монтажа по причне многофункциональности системы. Если настройка сигнализации не вызовет у пользователя затруднений, то с установкой все проблематичнее — потребуется подключение к цифровым интерфейсам. В результате этого понадобится самостоятельно подсоединить необходимые контакты модулей. При отсутствии навыков рекомендуется доверить процесс монтажа специалистам.
  2. Выход из строя элементов управления. Электронные метки на практике часто ломаются, особенно, при длительной эксплуатации сигнализации. Если проблема неработоспособности заключается в батарейке, то потребуется замена источника питания.
  3. Высокая стоимость, обусловленная обширным функционалом и классом автосигнализации.

Настройка системы

Автосигнализация Пандора 3297 поддерживает программирование с помощью компьютера, как и большинство систем Пандора. Кроме того, Вы можете внести изменения в настройки системы с помощью кнопки Valet, а некоторые из настроек доступны также и на ЖК-брелоке.

Подключение к ноутбуку

Вход в настройки

Чтобы настроить систему с помощью ноутбука, сперва подключите к нему базовый блок через шнур USB, либо через беспроводной блок, а также установите на ноутбук необходимое программное обеспечение, в частности — программу DXL Loader.

https://alarmtrade.ru/service/prog/


Страница сайта

После этого введите Пин-код через кнопку Valet, внимательно наблюдая за световым датчиком. После ввода каждой цифры ожидайте не более одной секунды, чтобы ввести следующую, и при верном вводе всех цифр Вы увидите серию красно зеленых вспышек — это означает, что система введена в режим программирования.

Обновление ПО

Далее следует обновить прошивку, которую можно найти на официальном сайте:

https://alarmtrade.ru/production/avtomobilnaya-signalizatsiya-pandora-lx-3297/


Сайт с ПО

Для того, чтобы скачать прошивку нажимаем «загрузить», а затем жмем «загрузка прошивки» и указываем папку для скачиваемой версии.


Обновление ПО

Настройка функций

Далее, переходим в раздел 4 и указываем модель автомобиля, причем в каждой новой версии прошивки список поддерживаемых автомобилей расширяется.

Выбор автомобиля

Указав модель, можем переходить в меню CAN и приступать к настройке системы, которая максимально упрощена для того, чтобы с этим мог справиться даже неопытный пользователь персонального компьютера.

Меню настроек

Важный момент – не забудьте назначить входы реле, указав к какой из цепей какое реле подключено.


Элементы настройки

Когда закончите, обязательно сохраните настройки, все – Ваша система установлена.

Сохранить настройки

Сигнализация Пандора

Пандора — это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.

Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.

Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.

Включение

Чтобы включить брелок пандора необходимо щелкнуть на нем кнопочку с циферкой «3» и придерживать ее несколько секунд, пока не зазвучит сигнал «подключение».

На рисунке изображен внешний вид брелка pandora dxl, на котором четко видно, где на брелке находит нужная, для щелканья кнопочка.

Для запуска программы защиты авто неизбежно закрытие капота, багажника и всех дверцей и однократное нажатие кнопки з цифрой «1» на брелоке. После этого будет применена схема защиты, дверцы захлопнутся, стартер рефлекторно будет поставлен на блокировку, пока не будет произведен выход из защитного построения.

Приведение в действие датчиков:

  • после зажигания сигнального светодиода будет включена защитная система, которая начнет защищать каждый участок авто;
  • датчик ударения станет наблюдать после 30 секундного перерыва.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: