Как и с каким интервалом проводится то для автомобилей nissan murano

Наши преимущества

Работаем с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3’000 автомобилей.

оставить заявку

С 2018 г. у нас 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам тысяч наших клиентов.

Качество дилера

Соблюдаем все дилерские стандарты и регламенты производителя при обслуживании и ремонте Nissan.

На выбор оригинальные запчасти Nissan Murano и проверенные аналоги.

получить консультацию

Выгода 50%

Здесь Вы сможете не переплачивать и получить качество официального дилера с выгодой 50%.

  • Малое ТО: 4’100 ₽
  • Компьютерная диагностика: 700 ₽
  • Замена моторного масла: 750 ₽
  • Полная замена масла АКПП: от 2500 ₽
  • Замена тормозных колодок: 1300 ₽
  • Диагностика ходовой: 1200 ₽

Гарантия 2 года

Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей при ТО и ремонте. Даем двухлетнюю гарантию.

При замене запчастей и оборудования предоставляем официальную заводскую гарантию.

Диагностика бесплатно

Не берем деньги за диагностику неисправностей при ремонте от 5’000 ₽ по программе лояльности постоянных клиентов.

Записаться на диагностику

Сумма счета не увеличится после выполнения работ.

Заплатим 1’000 ₽ за каждый час просрочки, если не выдадим автомобиль вовремя.

Присутствие клиентов в ремзоне без ограничения по времени.

Присылаем фото неисправностей и выполненных работ.

Всегда свободные места для клиентов на больших охраняемых парковках и крытых паркингах.

Два значения ТО

В нашей статье аббревиатура ТО будет относиться к техническому обслуживанию. Мы внимательно рассмотрим регламент и процедуры, которые проходит транспортное средство на отрезке от 15 до 120 тысяч километров пробега. После этой отметки цикл повторяется, но ввиду старости машины интервал и скорость износа деталей может варьироваться.

Заливка тормозной жидкости

Технический осмотр же проводят начиная с 3-летнего возраста машины, вне зависимости от пробега. Интервалы до 7 лет составляют два года, затем ежегодно. Он предусматривает лишь базовую оценку пригодности транспортного средства к дальнейшей эксплуатации в специализированных центрах. Замена изношенных деталей не предусмотрена.

Малое ТО за 4’100 ₽

  • Заменим моторное масло и масляный фильтр.
  • Сделаем компьютерную диагностику дилерским сканером, сбросим неактивные ошибки, предоставим распечатку и пояснения.
  • Выполним диагностику ходовой по 50 позициям
  • Проверим
    • износ тормозных дисков и колодок электронным штангенциркулем;
    • уровни и течи масел и сервисных жидкостей;
    • электрооборудование: аккумулятор, стартер, генератор.
  • Обработаем
    • болты крепления скобы суппорта высокотемпературной медной смазкой Loctite LB 8007;
    • колесные ступицы высокотемпературной алюминиевой смазкой LIQUI MOLY Aluminium-Spray;
    • петли дверей смазкой Teroson VR 730, не содержащей силикона;
    • замки дверей защитной силиконовой смазкой Loctite LB 8021;
    • клеммы аккумулятора защитной смазкой Permatex Battery Protector.
  • Пустим в ремзону без ограничения по времени.
  • Отправим фотоотчеты по выполненным работам.
  • Продемонстрируем неисправности и подготовим рекомендации по ремонту с точной сметой.
  • Покажем новые и выдадим снятые запчасти.
  • Вернем автомобиль через 2,5 часа.

Новости

читать все

Все опубликованные на сайте сведения и расценки не являются публичной офертой и носят только ознакомительный характер.

Японские запчасти для автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki и Nissan в наличии и под заказ.

С 2009 года компания MskJapan предлагает автомобилистам Москвы и других регионов России запчасти для японских автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете запчасти Ниссан, Инфинити, Мицубиси, Тойота, Хонда, Сузуки и Мазда. Мы готовы предоставить Вам запчасти для этих японских автомобилей, как с нашего склада, так и под заказ в минимальные сроки.

Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями

Наши партнеры: Информационный портал Подмосковья Форум Подмосковья

Источник

Регламент работ по Nissan\Murano-Z51\VQ35\CVT

П — проверка, смазка

З — замена

Интервал ТО (месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Нормо-часы 2,1 5,3 2,1 6,1 2,1 6,9 2,1 6,1 2,1 6,1 2,1 6,9 2,1 6,1
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость * П З П З П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания П П П П П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником **** П З П З П З П З П З П З П З
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult) П П П П П П П П П П П П П П
Направление света фар, измерение силы светого потока внешних осветительных приборов П П П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З З З З
Жидкость в CVT П П П П П З П П П П П З П П
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля З З З З З З З
Масло в раздаточной коробке * П П П З П П П З П П П З П П
Масло в заднем мосту * П П П З П П П З П П П З П П
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески П П П П П П П П П П П П П П
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) П П П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П П П П П П П П П П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника П П П П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) П П П П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П П П П П П П П П П П
Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) ** П П П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности ***

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

**** В некоторых комплектациях фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля отсутсвует, возможна его установка по желанию клиента.

***** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15, 45, 75, 105, 135, 165, 195 на 1,5 н/ч и стоимость свечей.

Снятие и установка дополнительной защиты двигателя увеличивает стоимость работ на 0.2 н/ч.

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Источник

Регламент ТО для Murano

Некоторые автовладельцы предпочитают заниматься обслуживанием Nissan Murano своими силами. Это не так сложно, если предстоит заменить масло и несколько фильтров. Но есть такие работы, которые лучше доверить профильным специалистам.

Регламент ТО, предусмотренный производителем для Nissan Murano, достаточно стандартный. Поэтому график подразумевает прохождение технического обслуживания каждый год или с интервалом 15 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

Есть несколько элементов, которые не имеют чёткой привязки к пробегу для замены. Их обслуживают и меняют с учётом степени износа по мере необходимости.

Представленный регламент актуален для 2 последних поколений Nissan Murano. Эти модели имеют внутризаводской индекс Z51 и Z52. Оба автомобиля предлагаются на российском рынке только с одним мотором объёмом 3,5 литра. Причём в поколении Z52 его на несколько лошадиных сил дефорсировали, чтобы снизить размер транспортного налога. Сочетается этот двигатель с вариаторной коробкой передач CVT. Это позволяет применять идентичный график и схему ТО для Nissan Murano двух разных поколений.

Укажите пробег:

В модельный ряд Nissan Murano для России входят автомобили первого поколения (Z50, выпускаемые с 11.2002-11.2007), второго поколения и его рестайлинга (Z51, выпускались с 11.2007-10.2011 и с 11.2010-07.2016) и третьего поколения 5-дверного SUV, выпускаемого в кузове Z52 с 08.2016 по настоящее время. В качестве силового агрегата в автомобиле используется 3.5-литровый бензиновый двигатель VQ35DE мощностью 249 л. с., агрегируемый полноприводным вариатором.

Учитывая техническую составляющую и класс авто, доверять ТО Ниссан Мурано следует исключительно высококвалифицированным мастерам, в совершенстве знающим его конструктивные особенности, слабые и сильные стороны. Если проходить техобслуживание автомобиля не у официального дилера, а в сертифицированной СТО, вы не только сможете сэкономить внушительную сумму, но и обеспечите максимальную надёжность вашего автомобиля.

В рамках планового ТО мастера сервиса проводят не только определённый регламентом минимум работ, но и выполняют другие процедуры, опираясь на год выпуска и техническое состояние машины, особенности и условия его эксплуатации, в том числе характерные для Москвы и Московской области.

Как и с каким интервалом проводится ТО для автомобилей Nissan Murano

Модель Murano производства компании Nissan нельзя назвать самым популярным японским кроссовером в России. Машина продаётся, но не так активно, как те же X-Trail или Juke.

Но владельцев Murano в РФ достаточно. И каждому из них предстоит выполнять обязательное техническое обслуживания, отталкиваясь от предусмотренного производителя регламента.

Помимо мануала, где прописан определённый интервал, нужно обязательно делать поправку на тяжёлые условия эксплуатации. Тогда заявленный межсервисный интервал лучше сократить до 8-12 тысяч км., в зависимости от конкретных обстоятельств. После каждого ТО обязательно выполняется сброс счётчика сервисного обслуживания.

Стоимость техобслуживания

Предположим, что автомобилист обратился в автосервис и хочет использовать оригинальные запчасти. Приведённая стоимость включает в себя затраты на расходники и оплату труда специалистов:

  • ТО-1 является базовым, и его стоимость составляет от 5 тысяч рублей;
  • за ТО-2 придётся отдать от 18,5 тысяч рублей;
  • ТО-3 повторяет ТО-1, а потому затраты составят около 5 тысяч рублей;
  • ТО-4 стоит в среднем от 18-20 тысяч рублей;
  • за ТО-5 снова придётся отдать порядка 5,5-6 тысяч рублей;
  • ТО-6 дорогое, и начинается от 20-22 тысяч рублей;
  • примерно 5-6 тысяч рублей предстоит заплатить за ТО-7;
  • ТО-8 во многом повторяет ТО-4, а потому и цена будет в районе 20 тысяч рублей;
  • ТО-9 повторяет ТО-1, и стоит от 5 тысяч;
  • ТО-10 обойдётся дорого, примерно в 20-21 тысячу рублей.

Но автовладельцы могут существенно сэкономить, если заняться техническим обслуживанием самостоятельно и использовать неоригинальные запчасти.

Nissan Murano — хороший и надёжный полноприводный кроссовер. Затраты на него находятся на среднем уровне. Машина не разорит своего владельца на ТО при грамотном подходе к обслуживанию.

Источник

ТО Мурано Z51

Учитывая год выпуска автомобиля, заводская гарантия на него уже прекратила своё действие. Однако это не отменяет необходимости проводить плановое ТО Ниссан Мурано Z51 с установленной заводом периодичностью.

Регламент ТО Мурано Z51

Как и для моделей других поколений, автопроизводитель установил интервал для ТО Nissan Murano Z51, равный 15 тыс. км пробега или одному году эксплуатации. Но в случае эксплуатации машины в тяжёлых условиях допускается сокращать его вдвое.

ТО 1 Мурано Z51

При первом техобслуживании выполняются стандартные работы: замена масла с масляным фильтром, а также фильтра салона, комплексная диагностика авто.

ТО 3 Мурано Z51

Третье техобслуживание полностью аналогично первому ТО, дополнительно производится замена топливного фильтра и промывка инжектора (необязательно).

ТО 4 Мурано Z51

В рамках четвёртого технического обслуживания выполняются аналогичные второму ТО работы. Также рекомендуется проверить и, по необходимости — заменить масло в CVT.

Стоимость ТО Мурано Z51

Стоимость ТО Ниссан Мурано второго поколения в нашем сервисе также на 40–60% ниже официальной дилерской цены на ТО. Кроме того, при техобслуживании авто мастера используют не только оригинальные запчасти, но и дубликаты аналогичного качества, что позволяет дополнительно сэкономить.

Регламентное ТО кроссовера

Рекомендации автопроизводителя предусматривают несколько этапов прохождения техобслуживания в течение среднего срока службы автомобиля. Компания Nissan установила такие промежутки каждый год или примерно через каждые 15000 км пробега. К задачам техобслуживания модели Мурано относят:

  • поиск износившихся деталей и их замену новыми комплектующими;
  • проверку режимов работы всех основных систем – приводной, тормозной, бортовой и ходовой;
  • контроль основных характеристик (динамических и механических) механизмов и узлов автомобиля;
  • общую оценку технического состояния кроссовера.

Рис. 2. Выполнение техобслуживания мотора Murano.

По результатам ТО автовладельцу выдаётся информация о состоянии его транспортного средства и рекомендации по поводу дальнейшей эксплуатации

Из-за того что модель Murano часто используют для поездок по не слишком ровным трассам и даже для загородных путешествий, её параметрам требуется уделять особое внимание. Тем более что неправильная или несвоевременная диагностика кроссовера способна привести не только к поломке самого автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дороге

Регламент ТО для моторов 1,6 л.

Уже через 15 тысяч километров обязательно предусмотрен контроль состоя ремней ГРМ и привода. В регламент ТО-1 входит также проверка всех тормозов, особенно на предмет подтекания жидкостей. В дальнейшем эти этапе фигурируют как обязательные, поэтому останавливаться на них в дальнейшем не будем. Завершится всё обслуживанием гидроусилителя руля и регулировкой света фар. В ходе первого техобслуживания замене подлежит уплотнительное кольцо, масляный и воздушный фильтры и моторное масло.

Замена масла в коробке передач

На втором техническом обслуживании проверят состояние трубопроводов и системы подачи топлива. На этом этапе может понадобиться замена болтов катушки зажигания в количестве четырёх штук. Контроль затронет уже не только ГУР, но и рулевой механизм в целом. А в полноприводных версиях системы 4WD пришла пора менять масло в дифференциале. Также замене подлежит тормозная жидкость, ресурс которой исчерпался. Из запчастей отметим также уплотнитель пробки редуктора. Эта же процедура проводится каждые 30 тысяч километров.

Направление света фар проверяют по системе, отличной от остальных. Для этого мотора обозначены промежутки с 45 тысяч километров каждый интервал. Интересен и подход к охлаждающей жидкости. Её меняют каждые 30 километров. Но в некоторых инструкциях опущена отметка 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации транспортного средства

Рекомендуем уточнять или попросить мастеров обратить внимание и заменить охлаждающую жидкость на всякий случай

Самые объёмные по затратам обслуживания – кратные 60 тысячам километров или 4 годам. На этом этапе происходит замена ремней привода генератора и ГРМ, а каждые 120 тысяч километров ремонт охватывает ещё и всю топливную систему.

Регламент ТО Мурано

Производитель определил жёсткий регламент ТО Ниссан Мурано, игнорирование требований которого со стороны автовладельца приведёт к снятию машины с заводской гарантии. Кроме того, превышение максимально допустимого интервала между ТО становится причиной повышенного износа узлов и агрегатов автомобиля, что значительно сокращает срок его службы.

Установленный для Ниссан Мурано график ТО предписывает посещать сервис каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации — всё зависит от того, какое условие наступит раньше.

Ниссан Мурано ТО 1

В рамках первого ТО специалистами автосервиса проводится минимум обязательных работ, заключающийся в замене масла с масляным фильтром, а также салонного фильтра. Эти работы строго необходимы и впоследствии проводятся при каждом техобслуживании.

Ниссан Мурано ТО 2

При втором ТО дополнительно меняются свечи зажигания, воздушный фильтр ДВС и тормозная жидкость с прокачкой тормозов.

Ниссан Мурано ТО 3

Третье техническое обслуживание Nissan Murano дублирует собой первое ТО, дополнительно рекомендуется проверить развал-схождение колёс.

Ниссан Мурано ТО 4

При четвёртом техобслуживании Murano стандартные работы дополняются аналогичным второму техобслуживанию перечнем. Кроме того, при этом пробеге рекомендуется произвести чистку дроссельной заслонки и промывку инжектора.

Ниссан Мурано ТО 5

Пятое сервисное обслуживание списком работ не отличается от первого и третьего ТО. Дополнительно при этом пробеге рекомендуется проверить и заменить масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале.

Ниссан Мурано ТО 6

В рамках планового шестого ТО стандартные регламентные процедуры дополняются работой по замене тормозной жидкости, свечей зажигания, воздушного фильтра двигателя и антифриза. Также потребуется заменить топливный фильтр, приводные ремни дополнительного оборудования ДВС и привод ГРМ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: