Автосигнализация SHERIFF APS ZX-2600 (Код: 8157)
Динамический код KeeLoq+ Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков). Два двухкнопочных программируемых передатчика. Кнопочный переключатель Valet. Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара. Сирена. Встроенное реле управления габаритными огнями. Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей. Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе. Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема. Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков. Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле). Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером). Многофункциональный светодиодный индикатор. Память срабатываний. Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания. Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. Временное отключение датчика(ов) удара. Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления. Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах. Звуковое подтверждение режима Valet. Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы. Ограниченное время режима тревоги. Охрана периметра. Обход зоны неисправности. Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы. Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания системы в режиме ARM (охрана) . Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот\багажник. Долговременное дистанционное выключение\включение сирены (ночной режим) в режиме охраны ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
Программируемый персональный код отключения и управления системой. Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 35 сек. Пассивная\активная постановка системы на охрану. Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания. Программируемая функция перепостановки на охрану. Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану. Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек. Двойной импульс отпирания дверей. Закрыть все (КОМФОРТ) — программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану. Программируемая функция управления дополнительным каналом 2. Программируемая функция управления дополнительным каналом 3. Программируемая функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания. Долговременное дистанционное выключение\включение сигнала тревоги сирены (ночной режим) в режиме охраны. Программируемая функция отключения «ложных» срабатываний системы. Охрана при запущенном двигателе. AV-функция — снятие системы с охраны в два этапа. Восстановление заводских настроек.
Способы прописки брелка Шериф
Перед началом привязки пульта противоугонной системы Sheriff 900 или APS 2400 TX отыщите кнопку «Валет», находящуюся, где-то внутри автомобиля. Она небольших размеров и может располагаться в различных труднодоступных местах:
- под рулём;
- в бардачке;
- за пластиковой панелью.
- Сядьте в автомобиль, закройте все двери, ключ зажигания переведите в первое положение.
- Нажмите три раза «Валет». Сирена издаст ЧИРП.
- Щёлкните и удерживайте клавишу «Постановка на охрану» на пульте. Машина опять запищит.
- Зажмите «Закрыть машину» на следующем брелоке, пока не прозвучит сирена. Повторите это для оставшихся пейджеров, если таковые есть.
- После шести секунд бездействия сигнализация пикнет, засвидетельствовав о завершении регистрации. Брелоками можно пользоваться.
Как подключить
Согласно инструкции по установке, чтобы подключить компоненты противоугонной системы, нужно выполнить следующие действия:
- смонтировать все элементы (установка головного блока и сервисной кнопки осуществляется в скрытом месте, антенный комплекс размещают на заднем стекле, сирена должна подключаться под капотом);
- протянуть провод, идущий от замка зажигания к головному устройству (используется кабель, получающий напряжение при запуске двигателя);
- протянуть провода концевых выключателей и сирены к процессорному блоку;
- выполнить подсоединение кабеля массы (согласно схеме подключения автосигнализации, для этого используется штатная гайка, расположенная на кузове);
- разрезать штатные кабели, используемые для управления дверными замками (такие провода прокладываются от отпирающего переключателя к замкам);
- соединить провод главного переключателя с зеленым кабелем;
- защитить проводку изолентой и гофрированными трубками;
- подключить антенный блок (нельзя вводить кабель этого элемента в жгуты проводов, обеспечивающих электропитание).
«Шериф» с автозапуском и подключение в Mitsubishi
Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.
Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.
О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.
Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.
Описание к файлу:
Тип устройства: автосигнализация
Фирма производитель: SHERIFF
Модель: SHERIFF APS-2600
Инструкция на русском языке
Формат файла: pdf, размер: 436,55 kB
Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.
Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).
Внимание!
Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:
- 9-15 V напряжение питания
- Ток потребления – до 20 мА
- Работоспособность при температуре от -40 до + 85
- Несущая частота радиоканала – 433,92
- Масса – 1000 гр.
- 12 В питание брелка без обратной связи
- Максимальное количество брелков — 4
- Страна производитель: Тайвань
- Центральный блок управления
- 2 односторонних брелка управления
- 6-ти тональная неавтономная сирена
- 2-х уровневый датчик удара
- Реле блокировки двигателя
- Переключатель Valet
- Красный светодиодный индикатор
- Концевой выключатель
- 4 провода для установки
- 2 наклейки на стекло
- Инструкция по установке и эксплуатации
- 7 отдельных зон охраны
- Возможность управления режимом Valet с переключателя
- Программируемый режим пассивного иммобилайзера
- Автоматический режим Anti-Hi-Jack
- Персональный PIN код аварийного отключения
- Полное отключение зон датчиков при постановке на охрану
- Возможность открытия только водительской двери при снятии с охраны
- Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе с ключом в замке зажигания
- Программируемая пассивная автопостановка на охрану
- Программируемая перепостановка на охрану
- Обход неисправной зоны
- Возможность запоминания тревог с указанием зоны
- Внешние нормально разомкнутая и нормально замкнутая блокировки двигателя
- Наличие входа под дополнительный датчик
- “-”вход для концевиков капота/багажника
- 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
- Режим “бесшумной” охраны
- Режим “паника”
- Возврат в предыдущее состояние в случае перерыва питания с включением тревоги
- Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
- Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 А)
- Программируемый слаботочный выход на замок багажника (до 300 мА)
- Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
- 2 программируемых дополнительных канала + 1 дополнительная блокировка
- Программируемый режим “комфорт”
- Возможность программирования задержки выключения салонного света на 5 или 60 секунд
- Программированное управление салонным светом
- Световой и звуковой режим поиска автомобиля
- Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
- Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок на брелке и кнопки Valet
- Длительности импульсов центрального замка 1/3,5/15/30
- Программируемая возможность выхода на дополнительный пейджер
- Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
- Динамический код управления Keeloq
- Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
- 3-х кнопочный брелок управления
- Брелок с индикацией разряда батареи
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 |
Кнопка «Валет»
Для каждой модели брелка сигнализации прилагается своя инструкция. В ней пошагово описано, как провести «привязку». Независимо от модели весь процесс начинается всегда с кнопки «Валет».
Это кнопка является выключателем. Обычно она установлена в укромном месте, но так, чтобы доступ был легким. Блок предохранителей всегда расположен внутри салона. Если автомобиль импортного производства, то искать надо под панелью. Там есть надпись «Fuse». Надо снять все крышки и внимательно осмотреть весь блок на наличие кнопки.
Если такой кнопки не оказалось, то искать под панелью приборов. Может находиться под колонкой рулевой. Проверить нужно все карманы и заглушки. Осмотреть надо и бардачок. Иногда ее местонахождение может быть около блока управления сигнализацией. В этой ситуации добраться самостоятельно без специалиста будет непросто. Если нигде в перечисленных местах ее нет, то значит, ее роль отводится замку зажигания.
Sheriff в России
Сигнализации Sheriff не позиционируются компанией PIT как элитные системы, хотя на российском рынке автосигнализации с подобными возможностями нередко именуются «элитными» и продаются по соответствующей цене. Стоимость «Шерифов» близка к бюджетной. Функционально же они полностью отвечают понятию «средний класс» и даже выходят за его рамки. Монтаж автосигнализаций «Шериф» при строгом соблюдении прилагаемых инструкций и использовании входящих в комплект и/или рекомендованных компонентов не представляет трудности для большинства автовладельцев, однако компания PIT рекомендует все же производить профессиональную установку систем в сертифицированных центрах.
Инструкция APS-2500
Простота и доступность управления и установки сигнализации APS-2500 достигается во многом благодаря содержательной инструкции. Мануал имеет несколько разделов, в первом из которых объясняется как пользоваться устройством и как настроить дополнительные функции, а во втором – как правильно установить систему на автомобиль. К инструкции также прилагается подробная схема подключения сигнализации
Из раздела «Стандартные функции системы» вы узнаете:
- Как ставить охрану и снимать ее
- Какую функцию выполняет каждая кнопка и их комбинации
- Как произвести настройку ограничений ложного срабатывания
- Возможности режимов «Паника» и кнопки Valet
- Способы ручного управления системой
- Временное отключение датчика удара, обход неисправной зоны и многое другое
В разделе «программируемые функции» описано как осуществить:
- Установку персонального кода доступа
- Задержку включения системы (5 сек, 60 сек)
- Автоматическое запирание дверей при включенном двигателе
- Функцию повторной установки (переустановка)
- Управление центральными замками
- Другие дополнительные возможности
Схема подключения позволяет:
- Установить основные компоненты системы на автомобиль
- Подключить электропитание
- Настроить необходимые дополнительные функции
- Установить кнопку сервиса Valet
- Отрегулировать работу датчика удара, замков, освещения и других компонентов
При установке сигнализации самостоятельно, необходимо действовать в строгом соответствии с инструкцией, иначе она может работать некорректно и давать сбои.
Комплектация
Комплект этой сигнализации состоит из:
- Подробной инструкции, в которой описаны процесс сборки и установки.
- Фирменного талона гарантии.
- Датчика с возможностью регулировать чувствительность сигнализации. О его работе сигнализируют индикаторы, вмонтированные в корпус.
- Еще одного светодиодного индикатора, который показывает работу самой сигнализации.
- Двух брелков управления. Каждый имеет три функциональные кнопки.
- Блока управления.
- Дополнительного реле.
- Сервисной кнопки валет. Она позволяет отключить все функции сигнализации — полезна она, например, когда необходимо отдать машину в сервис. Так же она дает возможность поставить машину на охрану вручную, без брелка.
- Соединительных проводов с предохранителями.
Модели с односторонней связью
Простые модели, не имеющие обратной связи, обладают минимальным набором функций. Для управления используются 2 коммуникатора.
Sheriff APS-2625 и 2400
Sheriff APS-2400 обладает следующими особенностями:
- динамическое кодирование (система имеет минимальную устойчивость ко взлому);
- наличие в комплекте двухуровневых датчиков, быстро реагирующих на попытку вскрытия или повреждения транспортного средства;
- наличие сервисной кнопки (этот элемент используется для деактивации сигналки при поломке брелка);
- необходимость привязки каждого пульта к головному устройству;
- низкая цена (система, обладающая базовым набором функций, стоит не более 3000 руб.).
Сигнализация Sheriff APS-2625 оснащена следующими опциями:
- ручная активация защитного режима;
- ручное отключение охранных функций;
- двухэтапная деактивация защитного режима.
При неисправности или утере брелка системой придется управлять вручную. При необходимости пользователь может привязывать к основному блоку до 4 коммуникаторов. Тревожный режим включается нажатием аварийной кнопки. Контроллеры удара имеют 2 зоны чувствительности.
Sheriff APS-2500 и 35 Pro
Sheriff APS-2500 отличается наличием следующих возможностей:
- удаленное управление функцией тревоги независимо от режима работы системы;
- сопровождение нажатия сервисной кнопки звуковым оповещением;
- защита всех оснащенных контроллерами частей автомобиля (если датчик не работает, сигнализация обходит его).
Модель APS-35 Pro оснащена 2 вспомогательными каналами, которые используются для подключения регулируемых частей салона и кузова. Один разъем является силовым, что редко встречается среди бюджетных противоугонных систем. В комплект входят 2 брелка с ударопрочными корпусами. Функционал включает следующие опции и режимы:
- тихий и пассивный охранные режимы;
- функция «Антиограбление»;
- двухуровневое отключение охранного режима;
- удаленное управление опцией «Тревога»;
- турботаймер;
- отдельное открытие водительской и пассажирской дверей.
Брелок Шериф aps95lcd b4 не работает: причины
Пульт перестал выполнять ваши команды? Вы не можете поставить и снять автомобиль с охраны. Не помогает даже привязка коммутатора к системе. В чём же причина? Одним из решений проблемы может быть новая активация брелка. Выньте элемент питания из пульта на несколько секунд и заново поставьте его. Не помогает? Рассмотрим другие причины:
- повреждение контактов печатной платы, расположенной внутри коммутатора. Отремонтируйте пульт своими силами, или отдайте его специалистам;
- помехи, препятствующие нормальной связи коммуникатора с блоком управления.
Узнайте всё про программирование брелка Шериф.
Поломки, характерные для сигнализаций APS-35 pro
Автомобильная охрана sheriff 35 pro отличается высокой надежностью и эффективностью. Она способна удовлетворить запросы владельцев бюджетных автомобилей на все 100% и удивляет наличием некоторых дополнительных функций, которые обычно не входят в комплект данной ценовой категории.
Автосигнализация апс 35 ломается достаточно редко, но все же характерные неисправности системы присутствуют. Рассмотрим наиболее частые из них и способы их устранения.
1. Двери не закрываются с пульта. Возможные причины неисправности:
- отсоединились контакты кнопок
- нарушена схема подключения автосигнализации апс 35 про при установке
- Окислились концевые выключатели
Способы решения проблемы: Отсоединившиеся контакты подключают заново, тщательно изолируя. Места окислений зачищают и обрабатывают специальной смазкой против коррозии. Если система была установлена неправильно, необходимо найти ошибку и устранить ее. Лучше доверить эту процедуру профессионалам
2. Сигнализация срабатывает без причины Возможные причины неисправности:
- Неправильно подключен датчик удара
- Сбились настройки датчика
Способы решения проблемы: во время резкой смены температуры на улице, датчик удара автосигнализации sheriff aps 35pro может стать слишком чувствительным и быть причиной ложных срабатываний. Для того чтоб настроить датчик, необходимо найти на его корпусе устройство регулировки и выставить нужные параметры.
3. Брелок работает только с очень близкого расстояния Возможные причины неисправности:
- Севшая батарейка
- Блок установлен слишком глубоко внутри автомобиля, и сигнал до него не доходит
- Плохая работа антенны приема на блоке
Способы решения проблемы: отслужившие свой срок батарейки меняют, блок управления помещают в зону доступности пульта-передатчика. Если дело в антенне, которая плохо принимает сигнал, необходимо обратиться в мастерскую по ремонту автосигнализаций.
Стандартные функции системы, Программируемые функции системы
- Изображение
- Текст
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
• Динамический код KeeLoq+.
• Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков). • Два трехкнопочных программируемых передатчика. • Кнопочный переключательValet. • Двузонный пьезоэлектрический датчик удара. • Сирена. • Встроенное реле управления габаритными огнями. • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей. • Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режимеValet и при
работающем двигателе.
• Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема. • Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
• Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле). • Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной
блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление
открыванием багажника, независимое управление пейджером).
• Многофункциональный светодиодный индикатор. • Память срабатываний. • Ручная постановка системы на охрану в любое
время с помощью кнопкиValet в режим
полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.
• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. • Временное отключение датчика(ов) удара. • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления. • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах. • Звуковое подтверждение режима Valet.
• Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы. • Ограниченное время режима тревоги. • Охрана периметра. • Обход зоны неисправности. • Память состоянийValet, DISARM (снято с охраны),TRIGGERS (состояние входов
охраны) при отключении питания системы.
• Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания
системы в режиме ARM (охрана).
• Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала
охраны капот/багажник.
• Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим)
в режиме охраны.
• Поиск автомобиля.
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
• Программируемый персональный код отключения и управления системой. • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 35 сек. • Пассивная/активная постановка системы на охрану. • Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания. • Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания. • Программируемая функция перепостановки на охрану.
• Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану. • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек. • Двойной импульс отпирания дверей. • Закрыть все (КОМФОРТ) — программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек
при постановке на охрану.
• Программируемая функция управления дополнительным каналом 2. • Программируемая функция управления дополнительным каналом 3. • Программируемая функция Anti-Hi-Jack
при включении зажигания.
— 3 —
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Отключение режима anti-hi-jack, Дистанционное управление режимом паника
- Изображение
- Текст
РЕЖИМ ANTI-HI-JACK ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ — ЗАЩИТА ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ (программируемая функция F11)
1. Зажигание включено или заведен двигатель.
2. В течение 20 сек после включения зажигания система не проявляет себя никаким обра-
зом. Выключение зажигания отменяет действие функции. Последующее включение зажи-
гания активирует функцию Anti-Hi-Jack
сначала.
3. В течение следующего 20-секундного интервала (цикл предупреждения) система включа-
ет кратковременные сигналы предупреждения. Выключение, а затем включение зажига-
ния активирует функцию Anti-Hi-Jack
с цикла предупреждения.
4. В течение следующего 20-секундного интервала (цикл безопасного останова) система
включает сигналы тревоги и выполняет попеременное включение блокировок. Выключе-
ние, а затем включение зажигания активирует все блокирующие цепи полностью и вклю-
чает тревожную сигнализацию в непрерывном режиме.
Примечание
После того как включена тревожная сигнализация в непрерывном режиме, звуковая и свето-
вая сигнализации будут работать до полного разряда аккумулятора автомобиля.
ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti-Hi-Jack
Если функция F9
в режимеValet, отключение функцииAnti-Hi-Jack производится однократ-
ным нажатием кнопочного выключателя Valet.
Для этого выключите, затем вновь включите
зажигание и в течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet.
Если функция F9
в режимеСекретный код, выключите и вновь включите зажигание 2 раза,
после чего введите персональный секретный код отключения системы.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ
(функция F4)
Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, дан-
ная система может быть запрограммирована на автоматическое запирание дверей при вклю-
чении зажигания. Каждый раз при включении зажигания, через 3 сек, двери автомобиля будут
заперты для обеспечения Вашей безопасности. Если какая-либо из дверей будет в этот мо-
мент открыта, двери запираться не будут. Если Вы хотите включить данную функцию, обрати-
тесь к Вашему мастеру-установщику или смотрите раздел «Программируемые функции».
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ
(функция F5)
Если в Вашем автомобиле установлены дополнительные электроприводы замков дверей, то
каждый раз при выключении зажигания двери автомобиля будут автоматически отпираться.
Если Вы хотите отключить данную функцию, обратитесь к Вашему мастеру-установщику или
смотрите раздел «Программируемые функции».
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника
Для включения режима Паника
нажмите и удерживайте вместе обе кнопки брелока-передат-
чика, что позволяет в чрезвычайной ситуации включить сирену системы. Для дистанционного
включения режима Паника
1) нажмите обе кнопки на Вашем брелоке-передатчике и удерживайте их в нажатом состоя-
нии не менее чем 3 сек; это приведет к немедленному включению сирены и миганию габа-
ритных огней.
2) для отключения сирены еще раз кратковременно нажмите обе кнопки передатчика одно-
временно; если вы не отключите режим Паника,
система выключится автоматически
через 30 сек.
Примечание
В режиме Паника
будут работать все обычные функции брелока-передатчика.
Режим Паника
работает как при выключенном, так и при включенном зажигании.
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
(канал 2) ПРОГРАММИРУЕМАЯ ФУНКЦИЯ F7
Данная система имеет дополнительный канал 2, который позволяет управлять различными
дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. В основном данный канал мо-
жно использовать для
— 10 —
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Комментарии
Выделить → Я нашла инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza
Кликнуть →
Купил внучке самокат. По моим предположениям, он предназначен для детишек до 6 лет. Добросовестно прочитал инструкцию. Пункт 10 гласит: — Запрещается использовать данный товар в состоянии алкогольного или другого опьянения…
Мануалза!manualza.ru
Автосигнализация Sheriff: подробная инструкция по установке
- В выбранном вами месте блок необходимо закрепить специальными винтами, идущими в комплекте с оборудованием или при помощи растяжек. Относительно двигательного отсека, то здесь лучше вмонтировать сирену, выбрать место нужно так, чтобы ничего не было видно снаружи.
- При монтаже выключателя концевого капота не стоит забывать, что крепить стоит на поверхности из металла, соединенной надежно с общей «массой» транспортного средства, при закрытии капота машины шток перемещаться должен не меньше чем на 6 мм, при открытии – подниматься полностью.
- Датчик удара крепим на поверхности стыка между салоном и отсеком с двигателем (со стороны салона).
- Светодиод монтируется таким образом, чтобы он максимально выполнял свои функции – моментально предупреждал злоумышленника о наличии охранной системы.
- Особого внимания требует такая деталь, как кнопка Valet, которая должна быть скрыта от посторонних глаз и находиться в свободном доступе для водителя.
Автосигнализация Sheriff APS ZX-2600
Технические характеристики Sheriff APS ZX-2600
Стандартные функции системы
Динамический код KeeLoq+. Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков). Два трехкнопочных программируемых передатчика. Кнопочный переключатель Valet. Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара. Cирена. Встроенное реле управления габаритными огнями. Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей. Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе. Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема. Две цепи комплиментарных блокировок (требуется ус тановка дополнительного реле). Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием багажника, независимое управление пейджером). Многофункциональный светодиодный индикатор. Память срабатываний. Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны даже при отсутствии ключа зажигания. Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. Временное отключение датчика (-ов) удара. Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления. Дистанционное управление функцией ПАНИКА во всех режимах. Звуковое подтверждение режима Valet. Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы. Ограниченное время режима тревоги. Охрана периметра. Обход зоны неисправности. Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы. Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания системы в режиме ARM (охрана). Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник. Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим) в режиме охраны. Поиск автомобиля.
Программируемые функции системы
Программируемый персональный код отключения и управления системой. Программируемая задержка постановки системы на ох рану 5 сек, 35 сек. Пассивная/активная постановка системы на охрану. Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания. Программируемая функция перепостановки на охрану. Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану. Программируемая длительность импульса управления замками дверей 1 сек, 3,5 сек. Двойной импульс отпирания дверей. Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану. Программируемая функция управления дополнитель ным каналом 2. Программируемая функция управления дополнитель ным каналом 3. Программируемая функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания. Программируемая функция отключения ложных сраба тываний системы. Охрана при запущенном двигателе. AV-ФУНКЦИЯ – снятие системы с охраны в два этапа Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера). Восстановление заводских настроек.