Проблемы с сигнализацией томагавк

Почему не прописывается брелок

При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы.

Что делать в таком случае?

  1. Откройте инструкцию к сигнализации вашего автомобиля. Найдите подробное руководство по программированию пультов.
  2. Если таковой нет, то попробуйте настроить брелок при помощи способов, обговорённых ранее.
  3. Не помогло. Ищите другие причины. Возможны какие-то механические повреждения. Исследуйте все компоненты охранной системы. Внимательно осмотрите контакты на разъёмах подключения управления и примопередачи. Прозвоните электрические цепи тестером. При обнаружении повреждённых проводов, поменяйте их. Окислённые контакты хорошо зачистите.
  4. Пульты по-прежнему не работают? Проведите диагностику блока управления. Не исключается его перепрошивка. Эту работу смогут сделать только квалифицированные электронщики.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2020 ГОДА ВЫПУСКА

Автосигнализации Томагавк входят в категорию многофункциональных охранных систем. Оборудование контролируется дистанционно при помощи брелоков.

Сделать их эксплуатацию максимально удобной позволяет правильная настройка. В память системы можно прописать 4 устройства.

Программирование нового брелка сигнализаций Томагавк

Существует 2 способа программирования нового брелока. Они отличаются количеством нажатий определенных кнопок.

Первый способ прописан в официальном мануале, а второй подходит для брелоков, которые не полностью совместимы с сигнализаций.

Способ №1

  1. Перед началом программирования включают зажигание, но двигатель оставляют неработающим.
  2. Затем как можно скорее нажимают кнопку Override. Ее следует удерживать до тех пор, пока сирена не издаст 4 «ЧИРПа».

Затем пульт программируют следующим образом:

  • Одновременно включают кнопки с открытым багажником и тихой охраной.
  • Их удерживают до появления «ЧИРПов» сирены.
  • Один система издает для 1-го брелока, 2 — для второго и т. д.

Такая инструкция помогает при включении новой охранной системы, в которой все оборудование совместимо.

Когда необходима перезагрузка или сброс настроек

Возврат рабочих параметров сигнализации Томагавк 9010 к заводским настройкам выполняется в следующих ситуациях:

  • Потеря связи между передатчиком пульта управления и приемником охранного комплекса. Дефект возникает при воздействии электромагнитного или радиочастотного излучения (например, от трансформаторных подстанций, линий электропередач или базовых станций сотовой связи). Если комплекс не реагирует на пульт, поднесенный вплотную к приемнику, то следует отключить защиту по аварийной методике, а затем провести сброс настроек и повторное программирование центрального блока и пультов.
  • Разрушение чувствительного элемента сенсора удара, приводящее к замене изделия. Новый датчик имеет иные параметры, для обеспечения корректной взаимосвязи рекомендуется удалить старые настройки комплекса.
  • Сбой в работе электронных компонентов блока из-за короткого замыкания. Например, при попадании влаги в цепи питания сирены возрастает нагрузка на процессорный блок, что приводит к блокировке узла.
  • Повреждение коммутационных жгутов, приводящее к повреждению токопроводящих элементов или выходу из строя предохранителей. После ремонта кабелей и устранения причин повреждения изоляционного слоя производится обнуление центрального блока (для удаления возможных ошибок и несоответствий).
  • Проблемы с автоматическим пуском мотора (запуск не с первой попытки или остановка двигателя ранее запрограммированного времени). Дефект возникает из-за ошибки в цепи контроля работы силовой установки, изменение режима вручную ситуацию не исправляет. После сброса параметров и выставления требуемого параметра проблемы с пуском мотора исчезают.

<?php $next_post = get_next_post(true);
if( ! empty($next_post) ){ ?>

Это интересно: <?php next_post_link(‘%link’, ‘%title’, true); ?>

<?php } ?>

Томагавк Блок IV | Современное оружие

Тактическая ракета «Томагавк» военно-морского флота прошла успешное приемочное испытание 19 марта с использованием возможности функциональных наземных испытаний (FGT) в военно-морском надводном боевом центре в Центре по испытанию крупногабаритных ракетных двигателей (NSWC IHEODTD) в Индиан-Хеде, штат Мэриленд.


Крылатая ракета Томагавк Блок IV может вращаться в течение нескольких часов, мгновенно сдвигая курс по команде и передавая изображение своей цели контролерам на полпути по всему миру, прежде чем наносить точный удар.

Ракета наземного нападения Томагавк — управляется Командованием ВМС (NAVAIR) Программа Executive Office для беспилотного авиационного и ударного оружия (PEOU & W) — это всепогодная, дальняя, дозвуковая крылатая ракета, используемая для ведения наземных боевых действий, и запускаемая из США.С. Военно-морские надводные корабли и подводные лодки.

Не запускается двигатель с сигнализацией Tomahawk

Так, почему же противоугонная система Томагавк не даёт завести транспортное средство.

  1. Повреждение электропроводки. Осмотрите провода, клеммы. Самостоятельно проведите ремонт либо обратитесь к автоэлектрику.
  2. Поломка обходчика иммобилайзера охранной системы с автозапуском. Направляйтесь в сервисный центр.
  3. Выход из строя реле, которое блокирует запуск стартера. Замените старое реле новым, проверьте работоспособность сигнализации.
  4. Сбои блока управления. Обратитесь к специалистам.
  5. Малый заряд батареи брелка. Поменяйте батарейки и проверьте работу противоугонной системы.

Как быть, если сигнализация не реагирует на брелок?

Далеко не каждому автомобилисту под силу произвести ремонт сигналки или пульта. Поэтому мы расскажем о том, как открыть автомобиль при некорректно работающей сигналке, то есть когда есть возможность открывать двери.

У вас есть несколько вариантов:

  1. Опция аварийного отключения. Любая противоугонная система имеет код, позволяющий произвести ее отключение. Этот код должен быть в комплекте или он устанавливается в ходе монтажа сигналки. Для ввода комбинации потребуется кнопка Valet, которая обычно расположена в салоне авто, неподалеку от блока, либо под рулевым колесом, либо где-то в центральной консоли. В общем, здесь все индивидуально. Сам код может состоять из нескольких нажатий или прочих команд.
  2. Увеличить срабатывающий сигнал отключения. Такой метод состоит в том, чтобы открыть свое транспортное средство, сесть за руль и поднести брелок сигналки как можно ближе к блоку. После поднесения кнопку на брелоке необходимо нажать много раз, причем делать это часто. Обычно это позволяет передать необходимый сигнал для отключения сигналки.

 Загрузка …

Сигнализация томагавк 7010 не отключается

Если нет брелока сигнализации (сломан или утерян), то попасть в автомобиль будет затруднительно. Придётся в запасном режиме выключить противоугонную систему. Аварийное снятие с охраны Томагавк 9010 можно сделать, выполнив несколько последовательных шагов, изложенных в руководстве по эксплуатации.

Когда необходимо это сделать

Аварийное отключение охранного комплекса проводят в случае невозможности открыть автомобиль. Машина не реагирует на команды, подаваемые с пульта дистанционного управления, не заводится. Виной тому сбой работы брелока или же самой сигнализации. Причинами, приведшими к нестабильному функционированию противоугонной системы могут быть.

  • наличие радиопомех, препятствующих связи пульта и блока управления. Случай типичен для больших городов. Радиосигнал мобильных телефонов или другой электроники мешают нормальной работе устройства;
  • выход из строя блока управления (механический удар, короткое замыкание на плате, попадание влаги на электрическую схему).

Снятие с охраны без брелка Tomahawk 9010

Главным помощником при снятии Томагавк 9010 является инструкция по эксплуатации. Внимательно изучите раздел по отключению сигнализации. Аварийное отключение охранной системы можно выполнить двумя методами, используя клавишу «Валет» и отсоединением питания. Рассмотрим подробнее каждый из способов.

При помощи кнопки Валет

Аварийное выключение сигнализации при помощи клавиши Valet или Override производится по инструкции.

  1. Откройте дверь автомобиля ключом. Включится режим тревоги: сработает сирена и внешние осветительные приборы.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания. Включите зажигание, не заводя двигатель.
  3. Четыре раза нажмите клавишу Valet.
  4. Деактивируйте зажигание. Световые приборы моргнут дважды. Сирена подаст два сигнала.

Используем Пин-код

На заводе Pin-коду присвоено значение 11. Отключение с применением секретного пароля производится так.

  1. Откройте водительскую дверь ключом. Прозвучит сигнал сирены, зажгутся световые приборы.
  2. Включите зажигание транспортного средства.
  3. Введите первое значение сервисного пароля. Количество нажатий на клавишу «Валет» должно соответствовать первой цифре ПИНа.
  4. Выключите зажигание и сразу же включите.
  5. По такой же схеме введите вторую цифру секретного кода.
  6. Отключите зажигание.
  7. Если все действия выполнены, верно, то прозвучит сигнал сирены, и моргнут осветительные приборы. Охрана автомобиля отключится.

Заводской пароль можно сбросить и назначить новый. Выполните следующие действия:

  1. Отключите зажигание.
  2. Четыре раза кликните клавишу «Валет».
  3. Включите зажигание. Динамик сирены подаст четыре сигнала.
  4. Нажмите «Valet» один раз. Вы вошли в меню программирования нового пароля.
  5. Для ввода кода используйте клавиши брелока. Кнопка «Закрытый замок» — 1, «Открытый замок» — 2, «Открытие багажника» — 3, «Перечёркнутый рупор» — 4. Производителем предусмотрено использование цифр для секретного кода только от 1-го до 4-х.
  6. Нажмите клавишу «Валет» один раз. Вы вошли в меню программирования второго значения ПИНа.
  7. Используя пульт управления, введите второй знак секретного кода.

Обесточивание Томагавк 9010

Прибегайте к отключению питания охранной системы только в крайних случаях, когда ни один из способов выключения сигнализации не помог. Действуйте очень аккуратно. Неверные шаги могут повлечь нарушение электрической сети противоугонной системы. Сигнализацию нельзя будет эксплуатировать дальше. Порядок действий:

  1. Откройте капот. Снимите клемму с аккумулятора.
  2. Охранная система обесточится и станет беззвучной.
  3. Можно извлечь предохранитель или реле обеспечивающие подачу электрической энергии. Они располагаются рядом с блоком управления сигнализацией.

Программируем новый пульт

Для привязки брелка выполните ряд несложных действий:

  1. Активируйте зажигание, не заводя мотор машины.
  2. Удерживайте кнопку «Оверрайд» до тех пор, пока не прозвучат четыре сигнала сирены. Вы произвели вход в настройки.
  3. Отпустите «Override».
  4. Одновременно зажмите кнопки: «Открытие багажника» и «Бесшумный режим охраны». Последуют несколько сигналов сирены (количество ЧИРПов – номер брелока). Запись пульта дистанционного управления произведена.
  5. Шесть секунд не нажимайте никакие кнопки, и произойдёт выход из режима программирования.

Как отключить без брелока

Если сигнализация смогла заблокировать двери, но пульт при этом не работает, есть три варианта отключения:

  • воспользоваться сервисной кнопкой «Валет» или «Оверрайд» для стандартной деактивации;
  • использовать аварийную клавишу для ввода пароля;
  • отключить питание.

Аварийное отключение через кнопку Valet или Override

Клавишу при монтаже необходимо устанавливать скрытно, поэтому, если сигнализация ставилась не самостоятельно, могут возникнуть сложности с ее поиском. Обычно этот элемент управления находится под панелью приборов и может быть спрятан в один из жгутов с проводами. Данная деталь выглядит как клавиша в цилиндрическом корпусе.

Возможные места расположения сервисной кнопки

Tomahawk 9010

На сигнализации 9010 аварийная деактивация производится так:

  1. Дверь транспортного средства открывается ключом. Произойдет включение режима тревоги, начнет работать сирена и внешние осветительные устройства.
  2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация зажигания. Мотор не запускается.
  3. Кнопка входа в аварийный режим обслуживания нажимается четыре раза.
  4. Зажигание в машине выключается. Внешние световые приборы сработают дважды. При отключении режима охраны сирена подаст двойной звуковой сигнал.

Tomahawk 9020

Для модели Томагавк 9020 аварийная разблокировка выполняется так:

  1. При включенном режиме охраны дверь водителя открывается ключом. Активируется тревога, начнет работать сирена и внешние осветительные устройства.
  2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация системы зажигания. Силовой агрегат автомобиля не запускается.
  3. Три раза нажимается клавиша входа в сервисный режим обслуживания.
  4. Зажигание отключается. Сирена подаст двойной звуковой сигнал, сработают габаритные огни машины. Режим охраны должен отключиться сразу.

Tomahawk 9030

Аварийное выключение сигнализации 9030, 7010 и Х5 производится в таком порядке:

  1. Дверь автомобиля открывается ключом. Сработает режим тревоги, сопровождаемый сигналами сирены и активацией внешних осветительных приборов.
  2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация системы зажигания.
  3. Трижды «кликается» кнопка входа в сервисный режим обслуживания.
  4. Зажигание выключается.
  5. Защита автомобиля должна быть отключена. В подтверждение сработают сирена и внешние осветительные устройства.

Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN-кода

Полезно знать

Если была произведена настройка персонального пароля для отключения, то манипуляции с сервисной кнопкой будут выполняться в другом алгоритме.

С помощью кода пользователь может деактивировать работу системы блокировки мотора в режиме «Антиограбление» на одном из уровней защиты. Если персональный пароль включен, то на экране коммуникатора должен гореть индикатор «Pin Code». Код для отключения состоит из двух символов, изначально ему присвоено заводское значение 11.

Отключение выполняется следующим образом:

  1. Дверь водителя открывается ключом. Сработает сирена, начнут моргать внешние осветительные устройства.
  2. Ключ вставляется в замок, выполняется активация зажигания.
  3. Выполняется ввод первого знака пароля. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается несколько раз, количество «кликов» должно соответствовать цифре.
  4. Зажигание в автомобиле отключается и активируется повторно.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры кода.
  6. Производится отключение системы зажигания.
  7. При успешном введении пароля сработает сирена и внешние осветительные устройства. Режим охраны будет отключен. Если код был введен некорректно на одном из этапов, его придется указать заново.

Назначение нового пароля

Для сброса пароля и назначения нового кода выполняются следующие действия:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается четыре раза.
  3. Производится активация зажигания. Сирена должна подать 4 звуковых сигнала.
  4. Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается один раз. Сигнализация должна войти в меню программирования нового пароля.
  5. Для назначения кода используются элементы управления коммуникатора. Кнопка с закрытым замком присваивает паролю значение 1, с открытым — 2, с багажником — 3, с перечеркнутым рупором — 4. Производитель предусмотрел возможность использования только символов в диапазоне от 1 до 4 для назначения кода.
  6. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается 1 раз. Это приведет ко входу в меню программирования второй цифры пароля.
  7. С помощью коммуникатора аналогичным образом выполняется ввод второго знака кода.

Правила эксплуатации

Противоугонная система Tomahawk – это сложное электронное устройство. Порядок монтажа, подключения и настройки подробно изложен в руководстве по эксплуатации. Вы можете эти работы провести самостоятельно, но изготовитель настоятельно рекомендует обратиться в сервисный центр. Во время эксплуатации соблюдайте правила.

  1. Охранное устройство устанавливается только на автомобиле с питанием 12В.
  2. Не допускайте попадание воды на блок управления сигнализацией, концевые выключатели, датчики во время мойки транспортного средства.
  3. Не пытайтесь засунуть металлические предметы внутрь бу противоугонной системы. Они могут их повредить.
  4. Не вскрывайте корпус блока управления для устранения предполагаемой вами поломки. Не поручайте ремонтные работы некомпетентным в этом вопросе людям.
  5. Не очищайте брелок и другие компоненты охранной системы агрессивными жидкостями. Протирайте чистой сухой хлопчатобумажной тряпочкой.

Аварийное снятие с охраны на некоторых сигнализациях Tomahawk

Аварийный вариант отключения сигнализации для Tomahawk CL-350

  1. Сядьте в машину и захлопните двери;
  2. включите/выключите зажигание столько раз, сколько соответствует цифре PIN-кода. Промежуток между включением и выключением должен быть не более 1 секунды.
  3. в течении тридцати секунд, система должна автоматически отключить режим охраны.

Аварийное снятие с охраны для Tomahawk LR950

  1. Необходимо сесть в машину и закрыть дверь;
  2. включите зажигание;
  3. нажмите на кнопку «Override» четыре раза;
  4. выключите зажигание;
  5. парковочные огни включатся/выключатся 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», режим охраны выключится.

Для решения проблемы отсутствия связи сигнализации с брелком нужно попробовать самостоятельно разобраться в проблеме. Если причиной является батарейка или брелок, можно их заменить.

При радиопомехах или плохих условиях нет обратной связи брелока с машиной —  нужно избегать таких условий, а если не получается, отбуксировать свой транспорт в место, где нет воздействия радиоволн.

Но если основная причина находится в блоке сигнализации, электрике, то необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

Видео инструкция

Самые частые неисправности и их устранение

В системе Томагавк 9010 могут возникнуть ошибки, препятствующие ее использованию в штатном режиме.

К причинам, вызывающим неполадки этой системы, относятся:

  • вышедшая из строя батарейка;
  • нахождение автомобиля в зоне радиопомех;
  • отсутствие условий для передачи волны;
  • износ самой охранной системы;
  • нарушение синхронизации автомобиля с дистанционным пультом.

На видео краткий обзор модели 9010. Предоставлено каналом Алексей Виселовский.

Батарейка вышла из строя

Это самая распространенная и легко устранимая проблема. Возможно, батарейка разрядилась, о чем можно догадаться заранее по потускневшему экрану пульта. Также причина может быть в неправильно установленном элементе питания.

Производитель рекомендует использовать для замены элемента питания в брелке Tomahawk 9010 алкалиновые батарейки типа ААА.

Для решения вопроса пользователю нужно вытащить и переустановить батарейку. Если это не устраняет проблему, то поменять ее на новую.

Правильная замена батарейки в Томагавк 9010:

  1. Открыть крышку брелка.
  2. Извлечь старую батарейку.
  3. Нажать кнопку открытия багажника.
  4. Вставить новую батарейку.
  5. Закрыть крышку брелка.
  6. Нажать кнопку открытия багажника.

Нажмите кнопку открытого багажника Вставьте новый элемент питания

Нахождение в зоне радиопомех

Нахождение рядом с машинами инкассаторов или вблизи аэропортов и торговых центров может вызвать радиопомехи — параметр, препятствующий нормальной работе системы Томагавк.

В этом случае попробуйте ряд действий:

  • поднесите брелок как можно ближе к месту датчика охранной системы;
  • нажмите кнопку Override;
  • эвакуируйте машину из зоны радиопомех на расстояние 200 метров.

Нет условий для передачи волны

Во время сильных морозов напряжения на аккумуляторе автомобиля может оказаться недостаточно для того, чтобы произвести автозапуск или разблокировать двери. В этой ситуации поможет только решение вопроса с неисправным аккумулятором, его необходимо зарядить.

Также возможно повреждение самого брелка, что происходит из-за частых непроизвольных нажатий, в этом случае потребуется его ремонт.

Износ охранной системы

Со временем охранная система изнашивается — появляются механические поломки приемной антенны передатчика, а также износ самого брелка или блока. К сожалению, в этом случае устранять неполадку можно только заменой либо ремонтом в сервисном центре устройств. Производить такие ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.

Если у вас имеется запасной брелок, подключите его к системе:

Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем

В ситуации, когда брелок потерял связь с автомобилем и управление сигнализацией стало невозможным, придется открыть авто ключом и воспользоваться функцией аварийного отключения.

Очередность действий для аварийного отключения:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Произвести запуск зажигания.
  3. Нажать кнопку Override 4 раза.
  4. Выключить зажигание.

За этими действиями последуют два звуковых сигнала и двойное мигание огней автомобиля, обозначающие аварийное отключение сигнализации. Если этот способ не помог, значит, система неисправна. Необходимо обращаться в сервисный центр для того, чтобы отремонтировать сигналку или выполнить регулировку настроек.

Инструкция, как сбросить настройки на заводские

Для того чтобы сбросить настройки системы Томагавк 9010 на заводские, согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется проделать следующее:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать кнопку Override 10 раз.
  3. Выключить зажигание (подтверждение — 10 звуков сирены).
  4. Нажать кнопку Override 1 раз (подтверждение — 1 звук сирены).
  5. Нажать кнопку с изображением замочков на брелке.
  6. Включить зажигание. Габаритные огни вспыхнут 5 раз. Все манипуляции следует производить без задержек.

Сброс настроек Томагавк 9010 на заводские не рекомендуется делать самостоятельно, для этого лучше обратиться к квалифицированным специалистам.

Это может случиться возле дома, работы или в самый неподходящий момент, когда срочно нужно ехать. Причины могут быть различными: от севшей батарейки до выхода из строя основного блока сигнализации.

Быстрое отключение Tomahawk

Если ехать нужно срочно (а по «закону подлости» так обычно и бывает), то лучше использовать процедуру аварийного отключения сигнализации. У «Томагавков» для этого используется кнопка Valet (здесь называемая согласно инструкции Override). Причем в большинстве моделей Tomahawk для защиты машины аварийное отключение выполняется с помощью пин-кода, но есть и исключение в виде Tomahawk 10.1. Активирован ли в системе пин-код, видно на экране основного брелока: там предусмотрен одноименный индикатор.

Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода откройте дверь ключом, после чего как можно быстрее включите зажигание и нажмите кнопку Override 3 или 4 раза (зависит от модели – об этом мы уже писали ранее). После этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.

Если же активирована защита пин-кодом, то порядок отключения иной – открыв машину и включив зажигание, введите первую цифру кода (например, 5 раз нажать на кнопку Override для цифры 5), затем выключите зажигание и снова включите для ввода второй цифры. Далее таким же образом вводятся третья и четвертая цифра, если в настройках системы задан трех- или четырехзначный пин-код.

Но что делать в конце поездки, если сигнализация не может быть поставлена на охрану брелоком? Не стоит оставлять машину без охраны. Для этого предусмотрен и алгоритм включения охраны без брелока. Открыв дверь, включите зажигание, после чего три раза нажмите кнопку Override. После этого выключите зажигание и заприте водительскую дверь ключом: спустя 20 секунд после закрытия двери система встанет на охрану, но управлять центральным замком не будет.

Вас также заинтересует:

Крутит стартер, но машина не заводится: что делать

При автозапуске двигателя автомобиля с установленной сигнализацией Томагавк, бывает такое, что стартер крутится, но мотор не заводится. В чём причины.

  1. Неправильная активация режима дистанционного запуска: не включён ручной тормоз, включена скорость, не активирована функция автозапуска на пульте.
  2. Случайно включён режим блокировки двигателя. Отключите его и попробуйте завести машину.
  3. Неисправен иммобилайзер. Отгоните автомобиль в сервисный центр.
  4. Блок управление охранной системой вышел из строя. Обратитесь к специалистам.
  5. Неправильное программирование функций брелока. Верните настройки к заводским.

Запрограммируйте несколько брелков

Чтобы подстраховать себя от потери или поломки передатчика, запишите в память охранной системы несколько устройств. Программирование пультов Томагавк Z5, CL 500, 7.1, 9.9, 9.7, 9.5, 9.3, 10.1, 7.2 производится следующим образом.

  1. Отключите режим охраны.
  2. Откройте и закройте водительскую дверь.
  3. Включите и выключите зажигание. Количество действий должно соответствовать ПИН-коду.
  4. После этого парковочные огни моргнут пять раз. Приступайте к прописи коммутаторов.
  5. Нажмите клавишу 1 первого пульта. Прозвучит звук, подтвердив ввод кода.
  6. Также пропишите остальные брелки.
  7. По завершении всех действий блок управления автоматически покинет режим привязки коммуникатора.

Томагавк 9010 не входит в режим программирования

Причины, по которым система не заходит в настройки, могут быть следующие.

  1. Включён режим «Валет» — светодиод постоянно горит.
  2. Повреждена кнопка «Оверрайд». Нарушена целостность провода от клавиши до блока управления.
  3. БУ не определяет включение зажигания. Обратитесь к специалистам.

Отключите серо-чёрный провод, идущий на датчик давления масла или тахометр. Охранную систему можно будет запрограммировать, но без автозапуска.

Исправив все неполадки, войдите в режим программирования:

  • не заводив двигатель, включите зажигание;
  • кнопку «Оверрайд» нажмите шесть раз;
  • выключите зажигание. Прозвучит 6 сигналов сирены, подтверждая вход в режим программирования.

Ошибка 404

Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам. Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет. Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному. У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову.

Запрограммируйте несколько брелков

Чтобы подстраховать себя от потери или поломки передатчика, запишите в память охранной системы несколько устройств. Программирование пультов Томагавк Z5, CL 500, 7.1, 9.9, 9.7, 9.5, 9.3, 10.1, 7.2 производится следующим образом.

  1. Отключите режим охраны.
  2. Откройте и закройте водительскую дверь.
  3. Включите и выключите зажигание. Количество действий должно соответствовать ПИН-коду.
  4. После этого парковочные огни моргнут пять раз. Приступайте к прописи коммутаторов.
  5. Нажмите клавишу 1 первого пульта. Прозвучит звук, подтвердив ввод кода.
  6. Также пропишите остальные брелки.
  7. По завершении всех действий блок управления автоматически покинет режим привязки коммуникатора.

Причины потери связи

Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев. Они стоят недорого, широко распространены, множество сервисных центров занимаются их установкой и последующим обслуживанием.

Так как охранная система томагавк популярна и имеет много пользователей, выявляются различные проблемы в работе с сигнализацией. Одной из самых распространенных является отсутствие обратной связи брелока с автомобилем.

Существует множество причин, по которым нет обратной связи с сигнализацией томагавк:

  • села батарейка в брелоке;
  • отошли контакты;
  • автомобиль находится в месте повышенных радиопомех;
  • сел аккумулятор;
  • износ системы сигнализации;
  • потеря контакта автомобиля с брелоком;
  • недостаточно условий для связи;
  • неправильная настройка брелока.

Частой причиной отсутствия связи брелока и машины бывает севшая батарейка. Обычно брелок с двухсторонней сигнализацией заранее оповещает о состоянии батареи индикатором в одно, два и три деления.

В этом случае решение проблемы будет самым простым: поменять батарейку на новую или реанимировать имеющуюся. Для восстановления старой батарейки нужно достать ее из брелока, постучать ей, затем поставить на место. Это поможет снять машину с охраны.

Бывает ситуация, когда в случае падения брелока, ударов отходят контакты в нем или вытекает батарейка. В данном случае можно попробовать самому поправить контакты, разобрав брелок.

Если самому не справиться, следует обратиться к специалистам или купить новый брелок. На время замены основного брелока придется пользоваться запасным. Новый брелок необходимо будет прошить и привязать к охранной системе.

При нахождении автомобиля в местах повышенных радиоволн, следует поднести брелок ближе к месту нахождения приемника в машине, который обычно находится в районе кресла водителя, и нажать кнопку разблокировки.

Если машина не откроется, можно ее отбуксировать на небольшое расстояние, где радиопомех не будет и там снова попробовать разблокировать сигнализацию.

Если при движении пропала зарядка на брелоке или не работает приборная панель, скорее всего сел аккумулятор на машине. В данном случае нужно отключить сирену сигнализации и устранить проблему: зарядить старый автомобильный аккумулятор или поставить новый заряженный.

Износ сигнализации так же может быть причиной, по которой нет обратной связи. Со временем выходит из строя антенна приема, сигнал не работает или становится намного слабее.

Изнашивается электрика. Может сгореть старый предохранитель на сигнализации. Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам.

Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет.

Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному.

У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.


Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову. Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков.

Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары. Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки.

Пейджер 9020 не закрывает или не открывает двери

Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.

  1. Элемент питания выработал свой ресурс. Замените на новый.
  2. Плохой контакт чипа или печатной платы, расположенной внутри корпуса брелка. Разберите коммутатор. Внимательно осмотрите печатную плату и чип. Если самостоятельно не сможете отремонтировать, то обратитесь к специалистам.
  3. Брелок «отвалился» от системы. Заново пропишите пульт в памяти Tomahawk 9020. Перед этим внимательно изучите инструкцию.

Узнайте, как поставить прогрев двигателя на Tomahawk TZ-9011.

Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта

Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Но и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт короткие сигналы. В чём причины?

  1. Села батарея. Вставьте новую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
  2. Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его заново, следуя руководству по эксплуатации.
  3. Воздействие внешних помех. Переезжайте на другое место и проверьте пейджер.
  4. Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр или купите новый.
  5. Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.

Как сбросить настройки и устранить неисправности на сигнализации Томагавк 9010?

  • вышедшая из строя батарейка;
  • нахождение автомобиля в зоне радиопомех;
  • отсутствие условий для передачи волны;
  • износ самой охранной системы;
  • нарушение синхронизации автомобиля с дистанционным пультом.

На видео краткий обзор модели 9010. Предоставлено каналом Алексей Виселовский.

Батарейка вышла из строя

Это самая распространенная и легко устранимая проблема. Возможно, батарейка разрядилась, о чем можно догадаться заранее по потускневшему экрану пульта. Также причина может быть в неправильно установленном элементе питания.

Производитель рекомендует использовать для замены элемента питания в брелке Tomahawk 9010 алкалиновые батарейки типа ААА.

Для решения вопроса пользователю нужно вытащить и переустановить батарейку. Если это не устраняет проблему, то поменять ее на новую.

Правильная замена батарейки в Томагавк 9010:

  • Открыть крышку брелка.
  • Извлечь старую батарейку.
  • Нажать кнопку открытия багажника.
  • Вставить новую батарейку.
  • Закрыть крышку брелка.
  • Нажать кнопку открытия багажника.

Нажмите кнопку открытого багажника Вставьте новый элемент питания

Нахождение в зоне радиопомех

Нахождение рядом с машинами инкассаторов или вблизи аэропортов и торговых центров может вызвать радиопомехи — параметр, препятствующий нормальной работе системы Томагавк.

В этом случае попробуйте ряд действий:

  • поднесите брелок как можно ближе к месту датчика охранной системы;
  • нажмите кнопку Override;
  • эвакуируйте машину из зоны радиопомех на расстояние 200 метров.

Нет условий для передачи волны

Во время сильных морозов напряжения на аккумуляторе автомобиля может оказаться недостаточно для того, чтобы произвести автозапуск или разблокировать двери. В этой ситуации поможет только решение вопроса с неисправным аккумулятором, его необходимо зарядить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: