Сигнализация starline инструкции по выбору, установке и эксплуатации

Выбираем подходящий брелок


Брелоки разных брендов

Важные моменты выбора брелока

При покупке нового брелока вспомните все функции, которые выполнял его предшественник. Обычно существует два варианта: брелоки без экрана и с ним. Брелоки с экраном могут только передавать импульс на блок управления сигнализации, тем самым закрывать замки дверей и багажника. Двусторонние брелоки могут не только отправлять сигнал, но и получать его при срабатывании датчиков удара.


Односторонний брелок

Это обстоятельство обусловлено тем, что блок управления вашей сигнализации и утерянный брелок запрограммированы на один и тот же уникальный код. Благодаря этому коду, ваша охрана реагирует именно на свой брелок, а не на сотни других.

В поисках нужного вам брелока, вы обнаружите, что цены на них уж очень разные. Все зависит от модели вашей системы. Чем больше в ней было опций, тем дороже будет брелок. Более того, если вы являетесь обладателем старой и редкой системы, то, возможно, будет намного дешевле сменить ее полностью.

Что делать если потерял или сломался брелок?

Несмотря на потерю брелка вам в любом случае нужно попасть в салон автомобиля. Но как это сделать, если снять авто с сигнализации попросту нечем?

Во-первых, не стоит забывать, что у каждой системы есть дополнительный брелок. Он имеет ограниченный перечень возможностей, но открыть и закрывать двери, а также отключить и включать охрану вы сможете.

Если по какой-то причине у вас нет второго брелка, то рассмотрим несколько способов отключения сигнализации.

Физическое отключение

Для открытия автомобиля используйте ключи от машины. Однако, сделав это, на вашем автомобиле сработает сигнализация.

Если сигнализация простая и не имеет блокировок, то вы можете быстро ее обесточить, вытащив предохранитель из жгута питания блока. Но для такого действия нужно знать, где расположен предохранитель или блок сигнализации. В противном случае вы можете потратить много времени на их поиск.

А вот если ваша система имеет функцию блокировки двигателя, то отрубив питание вы лишь усложните ситуацию. Сработает защитный алгоритм и заблокирует ваш двигатель. И в таком случае вам не избежать вызова эвакуатора и посещения сервисного центра. После этих действий придется восстановить провода.

Аварийное отключение

Сущность этого способа заключается в отключении охраны нажатием (серии нажатий) на секретную кнопку VALET. Алгоритм процедуры в целом выглядит следующим образом:

  • откройте автомобиль ключом;
  • сядьте на водительское место;
  • включите зажигание;
  • нажмите на кнопку Валет определенное количество раз.

Каждая модель сигнализации имеет особенности в выполнении этой работы. Подробнее с этим прочтите в инструкции по эксплуатации от производителя.

Также важно знать место расположения клавиши Валет. В связи с тем, что этой кнопкой можно отключить автосигнализацию, ее располагают в недоступном для глаз секретном месте, о котором знает только владелец автомобиля

Если вам по какой-то причине не сказали, где ее расположили установщики, или вы купили автомобиль с рук уже с установленной сигнализацией, то необходимо будет найти ее.

Эту кнопу чаще всего устанавливают в области торпедо автомобиля. Популярными местами расположения являются:

  • блок предохранителей;
  • бардачок;
  • рядом с приборной панелью;
  • под рулевой колонкой;
  • в области педального узла.

Если вам не удается отыскать кнопку, то ее можно отследить по проводу от блока управления. Сам блок можно также найти «идя» по проводу от светодиодного индикатора, который всегда на виду и находится чаще всего на водительской стойке лобового стекла.

Также при помощи этой кнопки можно однократно снять автомобиль с охраны. Подробнее об этом так же рассказано в вашей инструкции.

Кодированное отключение

Этот способ очень схож с аварийной разблокировкой. Он означает ввод PIN-кода, состоящего из двух, трех или четырех цифр. Аналогично аварийному, у каждой модели свои нюансы алгоритма. Но общий порядок действий выглядит так:

  • поверните ключ в зажигание;
  • нажмите на клавишу Валет несколько раз, эквивалентно первой цифре в коде (если первое число 3, то нажмите три раза);
  • выключите зажигание;
  • включите его;
  • аналогично введите вторую цифру.

И так далее, в зависимости от длины кода. После выполнения процедур индикаторный светодиод просигнализирует об отключении сигнализации.

Особенности прошивки Pantera SLK-35SC

Для того, что бы привязать брелки в охранной системе Pantera SLK-35SC необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять систему с охраны.
  • Повернуть ключ в замке зажигания для его включения.
  • Трижды нажать кнопку Valet. Дождаться двух сигналов сирены и мигания СИД.
  • Выбрать на свое усмотрение клавишу управления каналом 1. Значения по умолчанию находятся в нижеприведенной таблице.
  • Зажать выбранную кнопку.
  • Длинный сигнал сирены подтвердит привязку канала 1. Дальнейшее определение соотношения клавиш и каналов произойдет в автоматическом режиме.
  • По завершению прошивки нажать кнопку Valet или выключить зажигание. Автоматический выход из режима привязки произойдет по истечении 15 секунд.

3 довода в пользу сигнализации с автозапуском

Задумавшись об установке автоматического запуска двигателя, следует помнить, что такая сигнализации несколько дороже обычной. Если вас это не останавливает, то с приобретением автоматической системы запуска, вы получите следующие возможности:

  1. Конечно, главное достоинство автозапуска – возможность прогреть автомобиль еще до того, как вы окажетесь в салоне. Это позволит вам сэкономить время утром.
  2. С такой системой, вы можете не беспокоится о том, что ваш автомобиль не заведется после того, как простоит без движения длительный промежуток времени в холодный период. Это возможно, благодаря особой системе, после настройки которой двигатель будет заводится, как только его температура опустится до определенной отметки.
  3. Удивительно, но благодаря такой системе, детали в вашем авто, меньше подвержены износу. Это связано с тем, что из-за переохлаждения комплектующих, они скорее выходят из строя. Автозапуск поможет этого не допустить.

Слабые стороны

До недавнего времени, система автозапуска была крайне популярной. Но, уже сегодня, автовладельцы серьезно задумываются, прежде чем решиться на установку этой опции. Да и в салонах, при покупке машины, зачастую даже не предлагают ее приобрести. Задумывались ли вы, почему? Вот несколько факторов, объясняющих такую перемену.

  1. Существенно нагружается аккумулятор. Дело в том, что запустить двигатель можно лишь в том случае, если аккумулятор хорошо заряжен. Заряжается же он в процессе работы, поэтому, после того как выполняется автопуск, мотору необходимо проработать некоторое время, чтобы не допустить разрядки аккумулятора.
  2. Если вы решили установить такую систему, то будьте готовы к тому, что вам придется чаще заправлять автомобиль, ведь на запуск мотора уходит, пусть и небольшое, но заметное количество топлива. Да и в то время, пока машина работает, чтобы аккумулятор восстановил потраченный заряд, топливо продолжает расходоваться.
  3. Установив автозапуск, вы рискуете столкнуться с такой ситуацией, как примерзание колодок. Это может произойти из-за того, что в зимнее время машины не ставят на ручник именно из-за страха примерзания, а оставляют ее на скорости. При использовании автоматического пуска, делать такое категорически запрещено и вам все же придется, на свой страх и риск, ставить автомобиль на ручник.
  4. Ну, и самый главный недостаток – повышение вероятности угона. В качестве защиты от такой неприятности, в машинах ставятся иммобилайзеры. Установка автозапуска сводит его работу на нет, что облегчает угонщикам их работу.

Ознакомившись со всеми плюсами и минусами, теперь вы можете принять взвешенное решение, нужен ли вам автоматический запуск, или, взвесив все за и против, вы решите отказаться от этой затеи. Так или иначе, плюсы и минусы существуют всегда, и только вам решать, что для вас важнее: экономия времени или экономия топлива и защита своего автомобиля.

Таблица совместимости

Мы подготовили таблицу совместимости моделей с двухсторонней связью, в которой указали совместимость брелков с той или иной моделью сигнализации Pantera.

Как можно видеть, в таблице указаны возможности работы тех или иных брелоков фирм Pantera и Alligator с моделями сигнализаций. По горизонали указаны модели блоков охранных комплексов, а по вертикали — модели брелков с двухсторонней связью. Ориентируясь по таблице можно подобрать необходимую замену брелка как на временный период, например, при отсутствии оригинальных в магазинах, так и на постоянный, в зависимости от того, устраивает ли вас функционал аналогичного брелка.

Модель PHI-310 по заверениям многих авторитетных пользователей является неплохой альтернативой бюджетным сигнализациям именитых производителей, основное отличие — более богатый функционал и небольшая цена.

Основными охранными функциями данной модели сигнализации являются:

  • динамический код;
  • режим антиограбления с возможностью дистанционного запуска;
  • охрана автомобиля при работающем двигателе;
  • возможность программирования индивидуального кода для управления;
  • активная автоматика охраны (возможна настройка для возобновления охраны автомобиля в автоматическом режиме);
  • возможность мануальной установки сигнализации в режим охраны с помощью одной лишь сервисной кнопки.

Кроме данных функций, сигнализация имеет ряд аппаратных блокировок, таких как

  • блокировка стартера;
  • дополнительный выход под реле блокировки любого другого устройства.

Поставляется данная сигнализация в коробке из плотного глянцевого картона.

Открыв коробку можно наблюдать элементы сигнализации, все упаковано в индивидуальные полиэтиленовые упаковки — это радует, но, к сожалению, все элементы небрежно разбросаны по коробке и при транспортировке перемещаются внутри неё.

Итак, разбираем содержимое коробки, комплектация следующая:

  1. Брелок с обратной связью, на нем имеется LCD дисплей.
  2. Дополнительный брелок, без обратной связи.
  3. Элементы питания к брелокам сигнализации.
  4. Сервисная кнопка Valet.
  5. Датчик удара (двухуровневый).
  6. Основной модуль связи.
  7. Блок управления.
  8. Концевые датчики для установки под капот/багажник.
  9. Коса проводов.
  10. Бумажная документация инструкция по установке, руководство пользователя.

С охранными функциями и комплектацией все предельно понятно — базовые аппаратные блокировки, двухсторонняя связь, а чем ещё может порадовать автовладельцев это устройство управления ЦЗ.

Автоматическое закрытие и открытие дверей при выключении и включении зажигания — есть, но не везде, небольшой плюс в копилку.

Функция поиск авто — ещё один плюс к удобству эксплуатации. Управление багажником с брелока Ещё один плюс к удобству использования.

Кроме того имеются следующие функции:

  • беззвучный контроль связи;
  • управление сиреной с брелока;
  • дистанционное «управление турботаймером»;
  • возможность выбора звука работы сигнализации.

В целом данная сигнализация производит положительные впечатления имеются все базовые охранные функции и блокировки, а также богатый функционал.

Модели снятые с производства

Компания выпустила несколько типов сигнализаций, построенных на одноэлементной основе. Каждая модель выпускалась в 2-3 модификациях, различающихся набором функций и программным обеспечением. Оборудование было поставлено в комплекте с оригинальными сиренами, что упростило процедуру установки. Для шифрования команд использовался динамический код BACS. После разработки новых алгоритмов защиты выдача тревог была прекращена.

SLK-650RS

Сигнализация поддерживает автоматический запуск бензиновых двигателей и блоков воспламенения от сжатия. Программное обеспечение интеллектуально опрашивает датчики, исключая возможность запуска двигателя при включенной передаче. Конструкция процессорного блока рассчитана на работу при температуре от -40 ° C.

SLK-675RS

Комплекс поддерживает установку дополнительного блока GPS / GSM Bilarm, предназначенного для управления функциями через мобильный телефон. Тревога предусматривает защиту 7 зон, предусмотрен диагностический модуль с исключением защиты неисправных участков. Поддерживает автоматический запуск двигателя по сигналам таймера или датчика температуры.

SLK-625RS

Оборудование было оснащено пультами управления с увеличенной дальностью приема сигналов от машины до 2000 м. В блоке памяти сохраняются параметры двух последних срабатываний безопасности. Для кодирования сигнала используется упрощенный код, который перехватывается сканерами.

LX-320

Сигнализация имеет поддержку автоматического запуска, в комплекте есть коммуникатор с двухсторонним каналом связи. В комплект входит 6-тональная сирена с питанием от штатного аккумулятора. Оснащение поддерживает дополнительную блокировку двигателя, доступны режимы защиты от кражи и паники.

Охранные функции:

  • Брелки в комплекте: 5-кнопочный с ЖК-дисплеем + 4-кнопочный
  • Радиоканал, МГц: 434
  • Радиус действия в режиме оповещения, м : 2000
  • Радиус действия в режиме управления, м : 1000
  • Блокировка стартера нормально разомкнутым реле
  • Динамический код с защитой от сканирования и перехвата
  • Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
  • Постановка на охрану без помощи передатчика
  • Число независимых зон охраны : 7
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
  • Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
  • Режим пассивной блокировки двигателя (иммобилайзер)
  • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Функция Anti-HiJack
  • Возможность позонного отключения датчиков системы
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Программируемый 2-цифровой персональный код отключения системы

Виды и модели

Рассмотрим наиболее популярные модели автомобильных сигнализаций, которые сегодня можно найти в продаже. Фото таких устройств вы найдете в статье.

  1. Pantera SLK 625RS с двумя брелоками представляет собой одну из самых популярных среди наших автолюбителей противоугонных системы. Модель SLK 625RS оборудована опцией автозапуска мотора. Согласно данным в инструкции по эксплуатации, дальность работы составляет 1 км, если активирован режим оповещения, то дальность может составить и 2 км. Разумеется, по факту этот показатель будет ниже, поскольку такая дальность актуальна для открытой местности, без строительных сооружения.
  2. SLK 675RS ver.2. Также наши автолюбители часто выбирают модель SLK 675RS ver.2. Устройство SLK 675RS ver.2 также оснащено функцией автозапуска, благодаря которой автомобилист всегда может установить определенное время, в которое двигатель должен завестись.
  3. Модели автомобильной сигнализации с двумя брелоками Pantera SLK 20SC, SLK 35SC обладают достаточно широким функционалом. Из инструкции по эксплуатации вы можете узнать, что SLK 35SC оборудована функцией дистанционного открытия дверей и багажника. Одной из особенностей SLK 35SC является опция «вежливого» освещения, для подключения которой потребуется дополнительное реле.
  4. Модели Pantera XS-1500 и XS-1000 с двумя брелоками оборудованы опциями защиты от ложных включений. Также в устройствах Pantera XS-1500 и XS-1000 имеется режим «Паника», который был усовершенствован инженерами компании-производителя. Pantera XS-1500 и XS-1000 позволяют автоматически поставить автомобиль на охрану, также эти системы оснащены иммобилайзером. При необходимости Pantera XS-1500 и XS-1000 позволяют настроить систему так, чтобы двери автоматически закрывались после включения зажигания.
  5. Pantera QX 270. Одной из отличительных особенностей Pantera QX 270 с двумя брелоками является возможность программирования персонального кода, который позволит отключить систему. Если автомобиль QX 270 попадает в потенциально опасную зону, к примеру, с электромагнитными волнами, то на брелке высветится соответствующее сообщение. Кроме того, там же, на брелке QX 270 будет указана ближайшая безопасная зона для того, чтобы оставить авто.
  6. QX 44. Что касается модели QX 44, то у нее также есть некоторые особенности. К примеру, как сказано в инструкции по эксплуатации, система 44 оснащается громкой и очень мощной шеститональной сиреной и шестью независимыми зонами охраны в машине.

Как прописать брелок Pantera с обратной связью

К моделям с двусторонней связью относятся: SPX-1, PR-1, SLK-468, SLR-5625RC, QX-270. В памяти сигналов тревоги могут храниться коды четырех пультов дистанционного управления. Снимите с охраны и выполните следующие действия.

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте сервисную кнопку шесть секунд. Будут выведены четыре CHIRP.
  3. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Багажник открыт», «AUX», пока сирена не сработает один раз. Чтобы зарегистрировать пульт без дисплея, воспользуйтесь клавишами «Багажник открыт», «Динамик».
  4. Повторите предыдущий шаг для остальных переключателей. Запоминание соответствующего пульта ДУ сопровождается таким же количеством звуковых сигналов.
  5. Если в течение шести секунд не будет предпринято никаких действий, контрольная панель выйдет из режима регистрации.
  6. Выключите зажигание.

Slave-сигнализации

Сигнализации Призрак в Slave-режиме полностью адаптированы для работы в российских условиях. Они интегрируется в систему управления машиной и распознаются как стандартный модуль, а не дополнительное оборудование. Помимо прогрессивной технологии Digital Dynamic Identification, данная сигнализация характерна следующими свойствами:

  • mini-USB и сирена в комплекте
  • совместимость с дистанционным включением;
  • сверхмалый размер центрального блока;
  • контроль замков капота;
  • режим сервисного обслуживания.

Настройки Призрака имеют 3 режима для авто: применение только главного защитного контура (радиометки), альтернативное снятие блокировки (метка и пароль) и полноценная защита.

Призрак 700

Одним из плюсов модели является ее компактное дизайнерское исполнение. Чтобы обновить программное обеспечение или произвести стандартную настройку сигнализации, необходимо воспользоваться стандартным портом mini-USB на корпусе. Система дает возможность вручную контролировать и менять чувствительность каждого датчика и другие параметры: показатели двигателя, положение замка зажигания и температуру силового агрегата.

Призрак 710

Представленная сигнализация считается одновременно противоугонной и охранной системой, которая оснащена эффективными интеллектуальными функциями Anti HiJack и Immobilizer. Чувствительность датчиков наклона и удара настраивается программным образом и исключает ложное срабатывание. Тут используется преобразование Фурье и частотная обработка сигнала: устройство не вносит никаких помех в электрические и электронные системы (их технически невозможно сканировать или заглушить).

Призрак 720

Эта автомобильная сигнализация содержит в конструкции не только устойчивые к взлому и нейтрализации детали, но и дополнительные элементы в виде беспроводного реле с защитой силового агрегата. Не менее полезной стала и установка функции PINtoDrive, которая предназначена для блокировки двигателя при начале движения.

В устройстве есть громкий звуковой сигнал от интегрированных датчиков, который активируется сразу после попытки несанкционированного проникновения в машину.

Призрак 730

Одним из противоугонных устройств, не требующих наличия дополнительных брелоков, считается Slave-сигнализация данной модели. Она оснащена двухконтурной аутентификацией, для отключения которой стоит использовать радиометку или ввести pin-код, подключая к процессу штатные кнопки. Водителям авто предлагают определиться и выбрать 1 из 4 методов аутентификации. Среди прочих преимуществ подчеркивают наличие интегрированного CAN-адаптера и встроенных датчиков перемещения.

Призрак 740

Основной отличительной чертой данной модели является наличие в комплектации беспроводного реле блокировки pLine. Для повышения безопасности при обработке информации, полученной по радиоканалу (идентификация метки), используется технология DDI.

Устройство Prizrak имеет интеллектуальную систему диагностики. Благодаря CAN-интерфейсу сигнализация получает данные о состоянии важных узлов и агрегатов автомобиля. Обработка сигналов происходит через специальный алгоритм (с преобразованием Фурье).

Порядок устранения неисправностей

Большинство неисправных пультов управления сигнализации подлежат восстановлению. Процесс выполняется поэтапно:

  1. Выявление места сбоя. Определяется путем разборки на составляющие компоненты. Визуальным осмотром проверяется целостность платы, детали на ней. Используя мультиметр, прозваниваются электрические цепи, проверяется батарейка, контакты посадочного гнезда.
  2. Оцениваются возможности ремонта. Получив результаты диагностики, принимается решение по дальнейшим действиям. Некоторые автомобилисты решают разобрать пульт, незначительные повреждения устраняют самостоятельно. Это относится к замене корпусных деталей, зачистке, подпайке контактов, перепрограммированию, в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. При необходимости следует заменить батарейку.
  3. Проверка рабочего состояния в комплекте с автосигнализацией.
  4. Более сложные поломки устраняются в специализированных мастерских. К ним относятся:
  1. Замена экранов, кнопок, антенн.
  2. Восстановление печатной платы.

В мастерских восстанавливаются брелоки сигнализаций к любым охранным системам, различной сложности и класса. При невозможности самостоятельно разобрать, рекомендуется сразу обратиться к специалистам. Для себя оставить смену батарейки и мелкий ремонт — чистка контактов от грязи, замена неисправных элементов при условии их наличии и необходимого опыта работы с паяльником. О том как правильно отремонтировать брелок автосигнализайии самостоятельно читайте на нашем сайте в советах от экспертов.

Как программировать брелок?

Процедура привязки пульта будет отличаться в зависимости от модели системы.

Процедура программирования пейджера в сигнализации CLK 355 осуществляется так:

  1. Отключите защитный режим.
  2. В течение 5 секунд после отключения охраны выключите зажигание.
  3. За пять секунд надо успеть быстро нажать три раза на сервисную клавишу Валет.
  4. Подождите, пока сирена не издаст один звуковой сигнал.
  5. Выполните активацию зажигания, при этом сирена должна издать один протяжный и один короткий сигнал. Диодный индикатор будет моргать.
  6. На протяжении десяти секунд кликните на любую клавишу пейджера. Если сирена издаст один длинный сигнал, это говорит о том, что пейджер успешно привязан к системе. Аналогичным образом выполняется привязка других девайсов. Также можно выполнить привязку пультов от систем 375 и 455.

Чтобы привязать брелок в сигнализации 625RS, выполните действия:

  1. Выключите охранный режим.
  2. На протяжении пятнадцати секунд три раза нажмите на клавишу Валет.
  3. Диодный индикатор будет медленно моргать. Когда это произойдет, кликните на любую кнопку пейджера.
  4. Сирена издаст один звуковой сигнал, это говорит об успешной привязке. Аналогичным образом привязываются другие пульты.

Алгоритм привязки брелка в модели 35SC:

  1. Охранный режим отключается.
  2. Установите ключ в замок зажигания и выполните его активацию.
  3. Три раза кликните на клавишу Валет. Сирена комплекса издаст два звуковых сигнала, диодный индикатор будет мигать.
  4. Выберите кнопку, которая будет управлять первым каналом. По умолчанию она используется для отключения или включения охраны. Нажмите на клавишу. Сирена издаст один протяжный сигнал, это говорит о том, что привязка успешно выполнена. Процедура определения соотношения кнопок и каналов будет выполнена охранным комплексом автоматически.
  5. Когда процедура привязки завершится, нажмите на сервисную клавишу Валет и отключите зажигание. Если не трогать кнопки на пейджере, то из режима программирования система выйдет автоматически через пятнадцать секунд. Это руководство позволит произвести привязку пейджеров в моделях 100SC, 7I, 200SC, SLK-4I и SLK-5I.

В память сигнализации Пантера можно записать не более четырех брелков.

Канал Bilarm рассказал о проверке корректной работы охранного комплекса Пантера.

Процедура привязки в модели 75SC производится так:

  1. Отключается охранный режим машины.
  2. Производится активация зажигания.
  3. Для программирования первой кнопки пейджера сервисная клавиша Валет нажимается один раз, для привязки второй кнопки – два раза.
  4. Затем клавиша Валет зажимается до момента, пока не раздастся звуковой сигнал.
  5. Зажигание машины отключается.

Процедура сброса брелка осуществляется в соответствии с техническим руководством.

Виды брелков: краткий обзор и характеристики

Во-первых, нужно учитывать, что современные автомобили комплектуются штатными охранными системами. К ним прилагаются брелки управления. Штатный пульт выполняют в едином корпусе с ключом зажигания. Этот брелок может выглядеть как обычный ключ с кнопками управления, либо как пульт с выкидным ключом.

Во-вторых, все современные автосигнализации комплектуются двумя брелками: основным и дополнительным. Основной брелок дает возможность работать со всеми функциями системы. Дополнительный – имеет ограниченный набор команд (открыть и закрыть автомобиль, включить бесшумный режим). Дополнительный пульт (брелок) предназначен для управления охранной системой в случае утери или неисправности основного брелка.

Все брелки автосигнализаций классифицируются следующим образом:

По количеству кнопок. Большинство брелков имеют от одной до пяти управляющих кнопок. Брелки, имеющие 1-2 кнопки, могут управлять только открыванием и закрыванием дверей. Если пульт имеет 3 и более кнопок, то другие кнопки могут отвечать за включение бесшумного режима, открытие багажника или быть программируемыми на различные функции.

Еще существуют бескнопочные брелки. Они называются метками. Метки являются дополнительной защитной системой автомобиля и выполняют функцию иммобилайзера. Т.е. двигатель автомобиля не запустится, если этой метки не будет в автомобиле.

  • По наличию экрана. Экран на пульте сигнализации присутствует в том случае, если система поддерживает функцию обратной связи. Экран нужен для отображения информации, поступающей от блока в автомобиле, например: температура в салоне автомобиля, напряжение в бортовой сети, сообщения о срабатывании сигнализации. Некоторые брелки показывают время и имеют будильник. Брелки без экрана являются либо дополнительными, либо ими в комплектуются простые охранные системы без обратной связи.
  • Основной или дополнительный. Различия основных и дополнительных брелков описывались выше.

Можно сделать брелок с выкидным ключом и на не штатной сигнализации. Для этого нужен специальный корпус, в который устанавливаются внутренности пульта и чип иммобилайзера. Еще нужно заказать дубликат ключа от замка зажигания, жало которого помещается в этот корпус.

Основы перепрограммирования

В основном причиной неработоспособности пульта является батарея или аккумулятор, установленные внутри конструкции. Если девайс не может открывать двери машины при нажатии кнопок, при этом ни одна икона или значок не могут загореться на дисплее, это может означать, что нужно произвести ремонт и восстановление устройства. На практике замена батарейки в брелоке сигнализации позволяет решить проблему. Чтобы заменить батарейку на брелоке автосигнализации, нужно открутить болтики крепления задней крышки и просто снять ее, после чего произвести замену элемента.

Кнопка Valet для управления сигнализацией

Что касается того, как программировать брелок сигнализации, чтобы в будущем не столкнуться с проблемой отказа кнопок и ремонта, то в первую очередь сигналку необходимо настроить в режим Valet Mode.

Данный режим позволяет:

  1. Назначить кнопкам автомобильных противоугонных систем новые функции.
  2. Отключить сигналку в аварийном режиме.
  3. Подключать новые ПДУ.

Кнопка Valet расположена в салоне автомобиля, ее место нахождения зависит от того, куда она была установлена в ходе монтажа сигналки. Чтобы открыть этот режим работы, нужно будет ввести специальный код, которые изначально запрограммированный на защиту транспортного средства в случае отключения сигналки. Сам код должен быть указан в инструкции к противоугонной установке, поэтому сервисную книжку никогда нельзя оставлять в салоне машины. Помните о том, что в каждой отдельной сигналке настройки разные (автор видео — Михаил Автоинструктор).

К примеру, вам необходимо знать, сколько пультов ДУ можно запрограммировать. И если вы попробуете вписать код на лишний пульт, то эта комбинация просто сотрется с начального брелока. В процедуре программирования ПДУ и кнопок не является сложной, но если вы никогда ранее не сталкивались с ней, то лучше доверить это дело специалистам.

Что касается непосредственно ремонта, то отремонтировать устройство также смогут квалифицированные специалисты. В домашних условиях ремонт может быть проведен путем разбора корпуса пульта и демонтажа схемы. Обычно кнопки залипают в результате попадания на них пыли или влаги. В данном случае ремонт будет заключаться в очистке и просушке платы.

Для чего привязывать пульт

Зная, как прописать брелок к системе Пантера с автозапуском или без него, можно решить многие сложности в работе устройства. Подвязка может потребоваться таких обстоятельствах:

  1. Внутренние сбои в работе охранной системы.
  2. Механическое повреждение пульта.
  3. Неадекватное поведение сигнализации Пантера.
  4. Необходимость увеличения количества рабочих передатчиков.
  5. После сброса настроек.
  6. Прочие ситуации, связанные с неисправностью охранного устройства.

Зная, как привязать брелок к Пантера, вы сможете решить многие трудности в работе охранной системы. Но будьте внимательны и четко следуйте инструкции производителя, описанной в мануале.

Источник

Инструкция по установке

Для охранной системы автосигнализации Pantera SLK-625RS инструкция по установке основных элементов имеет такую последовательность:

  1. Основной блок управления. Производят установку в салоне, не рекомендуют выполнять работы вблизи деталей или агрегатов, имеющих электропитание, способных вызвать помехи и перебои в работе прибора.
  2. Сирена. Моторный отсек: выбирают место, где она может быть установлена, в стороне от нагревающихся агрегатов и с движущимися частями. Сирену устанавливают раструбом вниз, что предотвращает попадание внутрь влаги.
  3. Концевики капота и багажника.
  4. Светодиодный индикатор. Установку производят на приборной панели. Сигнализирует о состоянии системы сигнализации.
  5. Выключатель кнопочный Valet. Установку производят в скрытное место от посторонних глаз, но для водителя легкодоступное.
  6. Датчик удара. Производят установку в салоне автомобиля под приборной панелью.
  7. Датчик температуры двигателя. Крепится на двигатель или на навесное оборудование.
  8. Внешний модуль с двухсторонней связью, со встроенной антенной и кнопкой вызова. Устанавливают на заднее или переднее ветровое стекло автомобиля.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: