Как выбрать сигнализацию старлайн: обзор-сравнение современных моделей сигнализаций starline

Неисправности, распространенные среди сигнализаций серии В

Перебои в работе охранной системы, беспокоящие владельцев сигнализаций Starline серии В, характерны для всех моделей данной линейки. Прежде всего, это проблемы с автозапуском, которые наблюдаются у моделей starline b92-b96, и блокировка двигателя без видимой причины. Рассмотрим наиболее частые поломки и способы борьбы с ними.

1. Беспричинная блокировка двигателя. Причины неисправности:

Сбои в реле блокировки.

Способы устранения неисправности: если владелец знает о том, где именно стоит реле, завести автомобиль можно при помощи замыкания соответствующих проводов. Ремонт самого реле могут произвести только специалисты в сервисном центре.

2. Не работает управление со смартфона. Причины неисправности:

  • отошли контакты от модуля GSM;
  • неисправность модуляGSM;
  • утеряна связь модуля с телефоном.

Способы устранения поломки: отошедшие контакты необходимо подключить заново. При потере связи модуля со смартфоном, что может произойти по причине сбоев в работе самого телефона или программного обеспечения сигнализации, нужно выполнить согласование GSM с помощью сервисной кнопки. Для этого ее необходимо нажать 7 раз подряд, сразу после этого включить зажигание. Сигнал должен появиться.

Инструкция по использованию

Первое, с чем приходится сталкиваться владельцам — освоение способов управления функциями и режимами. Для сигнализаций «Старлайн» с популярной функцией автозапуска в инструкции по эксплуатации перечислены все варианты подачи команд с ПДУ на блок управления. Для этого в комплект поставки входит два трехкнопочных брелока с дисплеем и обратной связью (основной и вспомогательный).

Разнообразные команды подаются за счет поочередного одиночного или двойного нажатия одной или двух кнопок одновременно.

Брелоки имеют три главные функции:

  1. Включение охраны с запущенным и заглушенным двигателем, управление датчиками, замыкание замков, пуском и остановка мотора.
  2. Снятие с охраны, открытие замков, отключение светового и звукового сигнала тревоги, программирование включения.
  3. Контроль состояния автомобиля и включения поискового режима.

Инструкция к сигнализациям с автозапуском содержит детальные разъяснения по поводу комбинаций нажатий. Стоит внимательно ознакомиться с ней, чтобы избежать путаницы и проблем, связанных с невозможностью попасть в салон авто или завести двигатель с автозапуска. Там же содержится расшифровка ответной реакции на подачу команд с помощью световых приборов или звука. Благодаря ей можно быть уверенным, что приемник уловил команду и блок управления ее выполнил.

Расширенный функционал

Сигнализация оснащена несколькими гибко программируемыми слаботочными каналами, у которых возможна произвольная установка условий и длительности срабатывания. При программировании допускается комбинирование нескольких условий. Это позволяет реализовывать при установке сигнализации:

  1. «Пробуждение» и «засыпание» штатных цепей автомобиля перед и после автозапуска.
  2. Автоматическую доводку стекол, складывание и раскладывание зеркал.
  3. Включение отопителя салона с задержкой относительно момента автозапуска.
  4. Управление подогревом сидений.
  5. Блокировку на автозапуске автоматически зажигающегося ближнего света или дневных ходовых огней.

Эти функции облегчают интеграцию сигнализации в проводку автомобилей с управляемой по CAN-шине бортовой электроникой, делают эксплуатацию более комфортной.

Автосигнализация StarLine E60

Внимание!

Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:

StarLine E60 это автомобильный охранно-телематический комплекс. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000м и ударопрочным брелком управления.

Особенности и функционал

SUPER SLAVE Возможность управления охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер

ТЕЛЕМАТИКА Возможность установки опционального GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ Охранный комплекс уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР Охранный комплекс уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон

Сигнализации Starline модельного ряда A90-A96. Технические характеристики и особенности

Серия А состоит из 6-ти моделей, каждая из которых является усовершенствованным вариантом предыдущей версии. Все они имеют обратную связь, жидкокристаллический дисплей на брелоке и современную систему защиты от электронного сканирования. Начиная с сигнализации старлайн а93, в комплекте присутствует CAN-модуль – специальное устройство, взаимодействующее с электронной системой автомобиля.

Основные технические характеристики, характерные для всех моделей серии А 90, это:

  • Качественная двухсторонняя связь
  • Два пульта управления с интеллектуальной защитой от взлома
  • Возможность установки дополнительного оборудования (замок багажника, капота, опускание стекол, складывание зеркал и др.)
  • Датчик удара и наклона, который регистрирует поднятие автомобиля с помощью домкрата или эвакуатора
  • Турботаймер для турбированных двигателей
  • Контроль устойчивости сигнала
  • Силовые ключи, которые препятствуют возгоранию проводки в случае короткого замыкания
  • Автозапуск двигателя
  • Возможность подключения GSM и GPS модуля

Кроме этого, разработчики серии А позаботились о том, чтоб сигнализация охраняла транспортные средства в любых природно-климатических зонах. Температурный диапазон, при котором сигнализации Starline работают бесперебойно, составляет от -50 до +85°C.

О наличии тех или иных функций в конкретной модели можно узнать из следующей таблицы:

Модель Функции starline a90 starline a91 starline a91 dialog starline a92 starline a93 starline a93 eco starline a94 starline a95 starline a96
Стоимость Снято с производства Снято с производства Снято с производства Снято с производства 180 дол. 160

дол.

Снято с производства 340 дол. (2CAN+2LIN) от 300 до 380 дол.
CAN-модуль  

 

 

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

Управление с телефона  

 

 

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

Дистанционный запуск двигателя  

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

Блокировка двигателя цифровым реле  

 

 

 

 

R2 опция

 

R2

опция

 

 

R2

опция

 

R4

GPS модуль  

 

 

 

 

-/+

 

-/+

 

-/+

 

+

 

+

автоматический контроль канала связи  

 

 

 

+

 

+

 

+

 

+

+  

+

CAN-модуль. Применяется в новых автомобилях, оборудованных CAN –шиной. Он обеспечивает согласованность действий блока управления автомобилем и сигнализации, а также упрощает подключение системы. Применение этого модуля практически сводит на нет программные сбои и ошибки системы.

Управление с телефона. Осуществляется с помощью встроенного GSM модуля. Это очень удобная функция, позволяющая осуществлять автозапуск непосредственно с мобильного телефона, а также производить мониторинг состояния автомобиля дистанционно

Контроль канала связи. В сигнализациях А 90-92 проверку наличия связи необходимо осуществлять при помощи нажатия кнопки брелока. Начиная с модели А-93, проверка уровня сигнала производится автоматически через 5-7 минут. Такая проверка исключает взлом сигнализации при помощи так называемых «глушителей эфира», которые искусственно создают помехи.

Дистанционный запуск двигателя. Позволяет включить его с помощью кнопок пульта или мобильного телефона. Прогрев может осуществляться в определенное время, заранее установленное водителем, и длиться заданное количество минут.

Реле блокировки. Обеспечивает дополнительную защиту от угона при помощи блокировки двигателя. Оно устанавливается в любом месте в автомобиле, и обнаружить его злоумышленникам непросто. В сигнализации А96 реле поставляется в комплекте, а для модели А93 его необходимо подключать отдельно.

GPS модуль. Эта функция предоставляет возможность отследить точное местонахождение автомобиля при помощи бесплатного сайта в сети интернет.

В сигнализациях старлайн а93 модели и выше, функция GPS может быть встроенной или являться дополнительной опцией. Если передатчик есть в комплекте, к названию сигнализации прибавляется обозначение «GPS».

Защищенность от взлома и помех

Уровень стойкости к интеллектуальному взлому у StarLine E91 находится на том же уровне, что и у сигнализаций, использующих 128-битное шифрование и диалоговый код.

Единственный способ управления, доступный для E91 в заводской комплектации – это радиоканал. Штатные брелоки работают в стандартном диапазоне 433 МГц, разбитом на 128 поддиапазонов. Это было типичным решением для 2013 года, однако сейчас сигнализации переходят на более высокие частоты с увеличенным числом каналов, что дает увеличение радиуса уверенной связи в перегруженном городском эфире за счет лучшей помехозащищенности и отказа от максимально загруженного 433 МГц-диапазона. Тем не менее, и возможностей Старлайн E91 достаточно для комфортного использования в городе, за исключением разве что забитых парковок у торговых центров в мегаполисах.

Имеется возможность телематического управления при установке дополнительного GSM-модуля в центральный блок или внешнего GSM-маяка StarLine, для чего предусмотрен специальный разъем.

Комплектация

Принцип модульности сигнализации позволяет подбирать необходимые, на данный момент, функции. От этого будет зависеть как цена, так и комплектация сигнализации:

  • инструкции и рекомендации; по эксплуатации;
  • самостоятельной установке;

основной, программируемый брелок с дисплеем;
автомобильный процессорный (программный) блок управления;
дополнительный (вспомогательный) брелок без дисплея;
узел трансивера (приёмопередатчика);
силовой, исполнительный модуль;
полный набор кабелей (комплект) и колодок;
демонстрационный светодиод индикации действующего функционала;
набор датчиков и конечных выключателей;
гарантийный талон.

Разобравшись, по интернет-обзорам и инструкциям, со всеми возможными функциями автомобильной сигналки, её счастливый обладатель, будет не только горд её наличием, но и с удовольствием будет ими пользоваться. При этом не забудет продемонстрировать их тем автовладельцам, кому еще не посчастливилось с приобретением сигнализации модели Старлайн А94. Подробнее об возможностях автосигнализации Старлайн A93 читайте в нашем обзоре автосигнализации Starline A93.

Скачать StarLine A94, instrukcia po ekspluatacii.

Скачать StarLine A94, инструкция по установке.

Скачать StarLine A94, схема подключения.

Скачать StarLine A94, таблицы программирования.

Брелоки

Основной брелок оснащен обратной связью и ЖКИ с синей подсветкой, его задняя крышка прорезинена, она не даст соскользнуть с гладких поверхностей. Антенный модуль имеет внутреннее расположение. Дисплей покажет причины срабатывания по 10 зонам охраны, а легко читаемые пиктограммы на нем — текущий режим работы. Срабатывания будут сопровождаться звуковой мелодией и вибрацией. Их историю можно тут же просмотреть. В случае потери двусторонней связи с автомобилем, которая может являться признаком глушения сигнала, брелок также подаст сигнал.

Основной диалоговый брелок имеет типичное для СтарЛайн расположение кнопок. Раздельные для открытия и закрытия, оставшиеся — для управления сервисными функциями сигнализации. Дополнительный брелок тоже является диалоговым. Его кнопки дублируют нажатия соответствующих кнопок основного.

Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.

Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.

Значение кнопок брелка

Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции

Поэтому важно, как и когда их нажимать

  • Нажать один раз — включение режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — режим охраны без звука.
  • Быстрое нажатие два раза — включение контроля датчиков удара.
  • Нажатие один раз при включенном зажигании — блокировка дверей авто.
  • Кнопка № 2 Однократное нажатие — снятие режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — прекращение режима охраны без звука.
  • При включенном двигателе однократное нажатие позволит разблокировать двери.
  • Просто нажать один раз — отключение сигнала тревоги.
  • Нажать два раза — отключение опции «антиограбление».

Кнопка № 3

  • Нажать один раз — включение режима «контроль». Все системы и датчики будут проверены в принудительном режиме.

Длительное нажатие включает курсорный режим программирования. Он предусматривает запуск по температуре или времени, по таймеру, активация иммобилайзера, а также сервисного обслуживания.

Значение обозначений на экране (пиктограмм)

Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.

На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.

Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн

Настройка брелка starline происходит следующим образом:

  1. Зажигание выключено. Отключите режим защиты.
  2. Кнопка 1 нажимается 7 раз подряд для включения защитного режима.
  3. Включите зажигание. При этом должен 7 раз прозвучать звуковой сигнал, что говорит о том, что связь с пейджером успешно налажена.
  4. Нажмите одновременно кнопки 2 и 3. Они удерживаются до получения однократного сигнала сирены.
  5. Выключите зажигание. Для подтверждения отключения сервисного режима поворотные огни должны моргнуть 5 раз.

Настройка времени

Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:

  • Возьмите брелок, зажмите кнопку 3, удерживайте до двух кратковременных звуковых сигналов. Затем прозвучит еще два коротких сигнала. Вход в настройку часов осуществлен. После этого на брелке будет моргать индикатор часов.

Как сбросить настройки брелка?

Может возникнуть необходимость сбросить настройки до заводских, а затем произвести их снова. Для этого выполним следующие действия:

  • Выключаем зажигание. Ключ оставить в замке.
  • Нажимаем 9 либо 10 раз кнопку VALET. Количество нажатий зависит от модели сигнализации и должно быть прописано в инструкции.
  • Включаем зажигание. Прозвучит несколько звуковых сигналов (по числу нажатий).
  • Еще раз нажимаем кнопку VALET и дожидаемся ответного звукового сигнала.
  • Нажимаем кнопку 1, звуковой сигнал, подтверждаем сброс настроек.
  • Для окончания работы включаем зажигание, поворотные огни должны моргнуть 5 раз. Теперь можно заново программировать все режимы.

Многофункциональность автомобильной сигнализации Старлайн — оптимальный вариант для владельцев автомобилей. Возможность настройки различных режимов, контроль за сохранностью машины без постоянного вмешательства позволяют быть спокойным за свой транспорт.

Обзор основных функций

Функция «Комфорт» – закрытие всех окон и люка в автомобиле после включения сигнализации. Функция «Поиск на стоянке» – при нажатии кнопки на брелоке сигнал передаётся в блок автосигнализации в автомобиле, и включается световой и звуковой сигнал.

Светодиодный индикатор на лобовом стекле автомобиля, который показывает, включена ли сигнализация.

Anti-Hi-Jack – при нажатии определённой комбинации кнопок на брелке включается сирена и блокируется двигатель.

Автоматическое включение автосигнализации – если после отключения сигнализации в течение определённого времени не была открыта дверь автомобиля.

Режим «Паника» – включение светового и звукового сигнала при помощи брелка. Необходима для того, чтобы отпугнуть автогонщиков.

Режим «Турботаймер» – который предназначен для турбированных двигателей. Он позволяет мотору работать на холостых оборотах ещё несколько минут после остановки автомобиля, что обеспечивает плавное охлаждения турбины.

Отдельно необходимо обратить внимание на сам брелок для управления сигнализацией Starline E60. Их в комплекте идёт 2 – основной и дополнительный

Функциональность у них одинакова, отличаются они лишь тем, что на основном есть жидкокристаллический дисплей.

Противоударный брелок автосигнализации Starline E60 Slave удобный и надёжный, питается от 1 батарейки типа ААА. На экране, помимо информации о состоянии защиты отдельных зон авто отображается время, температура в салоне машины и пропущенные сигналы тревоги. Контроль канала связи даёт возможность обновлять информацию о защищённости автомобиля каждый 3,5 и 7 минут.

Как самостоятельно установить сигнализацию?

Перед самостоятельным монтажом сигнализации обязательно надо отключить АКБ (аккумуляторную батарею). В противном случае есть вероятность выхода из строя не только элементов системы, но и аккумулятора, а также электрооборудования авто.

Схема подключения

Общая электросхема подсоединения элементов сигнализации приведена в этом разделе.


Карта подключения охранной системы


Схема подсоединения элементов к ЭБУ

Алгоритм работ

Перед выполнением задачи надо убедиться, что генераторный узел и аккумулятор работоспособны и функционируют стабильно:

Сначала производится установка микропроцессорного модуля. Его размещение должно осуществляться в салоне автомобиля или в багажном отсеке, в наиболее скрытом месте. Для установки производится снятие декоративной облицовки салона. Можно расположить модуль в пространстве за панелью приборов или бардачком. При монтаже блок надо максимально зафиксировать, чтобы избежать его перемещения или вибрирования во время езды.
В моторном отсеке ставится сирена. Нельзя размещать это устройство рядом с блоком цилиндров двигателя, поскольку устройство расплавится. Надо подобрать максимально защищенное от влаги и высоких температур место. Фиксация сирены производится с использованием специального кронштейна. После монтажа надо убедиться, что к устройству и его проводам отсутствует доступ из-под днища машины.
Выполняется монтаж датчика температуры, который устанавливается в один из патрубков системы охлаждения. Это обеспечит возможность максимально точного определения температурного уровня силового агрегата. Не допускается монтаж устройства в близости с выпускным коллектором. Выполняя установку, не допускается сдавливание металлического корпуса датчика с использованием болтов.
Контроллер удара и наклона располагается в центральной части кузова, в салоне машины

Важно выполнить фиксация устройства и убедиться, что датчик надежно закреплен. В противном случае возможны ложные срабатывания сигнализации.
На лобовом стекле устанавливается антенный модуль приемопередатчика со светодиодом

Его монтаж рекомендуется произвести подальше от металлических деталей и узлов, а также электронных приборов. Модуль надо расположить так, чтобы работу светодиода было видно с улицы.
Затем выполняется установка концевых выключателей на капот, багажный отсек и все двери. При необходимости в металле делаются отверстия для монтажа. Предварительно с дверей надо снять декоративную обивку.
Если дополнительно используется GSM-модуль, то производится монтаж этого устройства. Его рекомендуется разместить в скрытом месте. подключение модуля осуществляется к трехконтактной колодке блока управления. Для выполнения этой задачи потребуется специальный кабель.
В салоне устанавливается аварийная кнопка, ее месторасположения должно быть скрытным. Важно разместить ее так, чтобы у потребителя был доступ к устройству, когда он находится на месте водителя.
На завершающем этапе выполняется укладка кабелей и их подключение к микропроцессорному модулю. Провода надо проложить так, чтобы рядом с ними не было источников помех и движущихся узлов и деталей авто. После укладки все кабеля соединяются с блоком управления и тестируются.

Типичные ошибки установки

Ошибки, которые часто допускают потребители при самостоятельном монтаже:

  1. Установка датчика температуры на головку блока цилиндров. Устройство должно быть расположено только в магистрали системы охлаждения, другие варианты не допускаются.
  2. Размещение проводов вблизи от катушки зажигания и высоковольтных кабелей. Это приведет к появлению помех и некорректной работе системы в дальнейшем.
  3. Расположение антенного модуля рядом с электронными устройствами или металлическими частями кузова. расстояние до последних для правильной работы сигнализации должно составить не менее 5 см.

Проблемы при срабатывание автозапуска

От того как реализуется пуск мотора в штатной проводке, зависят и методы подключения и опции сигнализации. Простой вариант – это силовой замок зажигания: в данном случае вход модуля автозапуска подключается к общему входу 12 на замке, выходы дублируют цепи, включающие девайсы, зажигание и стартер. По мере надобности подключается обходчик штатного иммобилайзера, управляемый розовым проводом разъема X1 на центральном блоке StarLine A94.

Метод работы силового модуля при таком подключении прост, и в случаях, когда не работает автозапуск StarLine A94, это почаще связано с некорректностью опций обходчика иммобилайзера либо с неправильным определением оборотов мотора.

1-ый вариант характерен для автомобилей, где чип иммобилайзера опрашивается не однократно при включении зажигания, а повсевременно с некими интервалами: так происходит на Citroen C4, где отсутствие чипа в зоне приема штатной антенны автоматом воспринимается системой как вытаскивание ключа зажигания. Автомобиль при всем этом или не заводится, или заводится и сходу глохнет. На схожих автомобилях настройка канала управления меняется последующим образом:

  • Входим в меню опций сигнализации, при выключенном зажигании 5 раз нажав сервисную кнопку Valet. В StarLine A94 с прошивкой N2 и дальше для этого может употребляться и кнопка на антенном модуле. Включите зажигание.
  • На дисплее основного брелока отобразится надпись AF. Нажатием кнопки 3 перейдите к надписи SF.
  • Продолжительно (до сигнала), а потом коротко нажмите 3, чтоб войти в меню SF.
  • Нажатиями кнопки 3 перейдите к функции 13, управляющей обходчиком. Нажатиями кнопки 1 установите ее в значение 13-1, если не используете турботаймер, либо 13-3, если турботаймер употребляется.
  • Выключите зажигание.

Задачи с чтением числа оборотов происходят, если установщик применил аналоговый способ контроля, текущая прошивка не позволяет считать их с CAN-шины. При этом прохладный мотор запускается нормально, но, поработав некое время, глохнет: на низких оборотах сигнализация не может корректно считать аналоговый тахосигнал. Пока прохладный мотор работает на завышенных оборотах, тахосигнал распознается, а когда обороты падают до обычных холостых, сигнализация принимает это как глушение мотора и автоматом выключает зажигание и автозапуск А94 не работает. Для проверки правильности определения оборотов запустите мотор и, когда обороты свалятся, нажмите кнопку 3 брелока – если не видна анимация дыма из выхлопа, то факт работы мотора сигнализация не «видит».

На автомобилях же с кнопкой «Старт-Стоп» включением питания бортовых цепей и стартером управляет бортовая электроника, и дублировать силовые цепи модулю автозапуска нет необходимости. Главное – верно запрограммировать метод работы дублирующих сигналов.

Установка автозапуска по температуре

Для автоматического пуска по температуре данная операция осуществляется последующим образом:

Автозапуск по температуре также можно активировать с брелка – нужно, используя кнопки 3 и 1, переместить курсор на иконку с градусником и активировать данную опцию. В качестве доказательства прозвучит один сигнал брелка, а фары промигают пару раз.

Ниже приведено видео с аннотацией, как запрограммировать машину на автозапуск по температуре мотора либо салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: