Обзор сигнализаций starline

Потребительские возможности автомобильной сигнализации

При выборе новой модели сигнализации часто, весомым аргументом, для окончательного решения, являются дополнительные, полезные функции StarLine A93,оговоренные инструкцией к ней:

  • запуск двигателя с брелка; удалённый (в то числе и автомобилей со стартовой кнопкой);
  • программируемый; по времени;
  • по температуре;
  • в салоне автомобиля – зимой для предварительного отопления;
  • летом – для кондиционирования;

по напряжению на клеммах аккумулятора (при падении напряжения ниже допустимого, из-за работающего приёмника или другого потребителя энергии);
наличие турботаймера освободит, владельца StarLine A93, от забот о контроле над работой двигателя при его выключении, в соответствии с техническими рекомендациями автомобиля;
не покажется лишним цифровой 3D-датчик пространственных перемещений StarLine A93. Его дистанционная настройка исключит возможности по поддомкрачиванию машины и вандальным ударам. Эвакуация также является областью его контроля;
приятным сервисом покажется владельцу автомобильной сигнализации и возможность настройки StarLine A93 функциональной задачи «комфорт»;

закрытие окон;
выключение салонного освещения;
прекращение работы радиоприёмника и других потребителей;
наличие 6-и дополнительных каналов для опционных подключений;
завершение аварийных сигналов без снятия с охраны;
вызов автомобиля или его поиск;
телематика (опционный сервис);
управление всеми функциями с телефона;
наличие использования возможностей GPS-ГЛОНАСС;
возможностей GSM-GPRS.

SIM карты

StarLine

Во все системы СтарЛайн (6-7ого поколения) можно установить GSM модуль с поддержкой двух SIM-карт (одна SIM-чип от МТС, вторая любая). В продаже также есть модели (7-ого поколения) с одной сим картой (например, StarLine A97 GSM), но этот модуль можно заменить на двух симочный с поддержкой LTE. Все GSM системы производитель комплектует SIM-картами с описанием тарифа (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Pandora

Сигнализации Пандора имеют только один слот под SIM-карту и комплектуются только SIM-картами МТС. Работа с двумя сим-картами (или SIM-chip + nano-SIM) поддерживаются дорогими линейками DXL49XX, DXL47XX и X4G.

Классификация устройств и принцип их работы


Концевик капота Приспособления, которые позволяют надежно запереть моторный отсек появились давно, и к сегодняшнему дню существует множество их модификаций. Все устройства, по принципу работы, можно разделить на две группы:

  • механические блокираторы;
  • электромеханические блокираторы.

Независимо от принципа действия, концевик капота может использовать, для блокировки моторного отсека, установленный заводом изготовителем замок, или же комплектоваться дополнительной системой запирания.

Механические устройства

Механические блокираторы — это приспособления, не использующие систем электроприводов для запирания и отпирания капота, то есть всё происходит с помощью механических элементов.

Принцип действия подобных устройств достаточно прост. В моторном отсеке необходимо по определенной траектории закрепить металлорукав, один конец которого будет находиться в салоне автомобиля, а второй — под капотом. Через металлорукав будет продет трос управления, который и воздействует на систему запирания капота.

Таким образом, для того чтобы заблокировать моторный отсек, достаточно нажать на цилиндр личинки замка, который устанавливается в известном лишь владельцу авто месте. При этом нажатии трос, смещаясь, блокирует капот.


Концевик капота автомобиля

Для того чтобы разблокировать капот, необходимо с помощью ключа повернуть замочную скважину цилиндра замка, который установлен в салоне. При этом произойдет смещение троса, и капот будет разблокирован.

Электромеханические устройства

В электромеханических устройствах система блокирования капота управляется с помощью электропривода. Электромеханический блокиратор капота может управляться с помощью кнопки, которая установлена в салоне автомобиля. Альтернативным вариантом является управляющий сигнал, поступающий дистанционно (совместно с сигналом брелока сигнализации или с отдельного брелока управления при установке специального реле дистанционного действия).

Естественно, технические отличия в запирающих устройствах различных производителей присутствуют, но их действие основано на этих принципах.

Характеристика сигнализации от Starline

Автосигнализация Starline — это современная противоугонная система, использующаяся для защиты транспортного средства от взлома и кражи. Предлагаем ознакомиться с основными характеристиками сигналки, а также ее параметрами.

Комплектация и параметры

В комплекте к противоугонной системе идут такие элементы:

  • инструкция по эксплуатации и установке автосигнализации Staline;
  • два пульта дистанционного управления — один с жидкокристаллическим экраном и функцией обратной связи, второй — резервный;
  • к сигнализации в комплекте также идет батарейка к пульту;
  • блок управления;
  • антенный передатчик для приема сигнала;
  • контроллер удара, благодаря которому сиигналка фиксирует физические воздействия на кузов авто;
  • также к сигнализации идет специальный двухсторонний скотч, при помощи которого антенный передатчик фиксируется на стекле;
  • чехол для пульта;
  • сирена;
  • проводка для подключения антенны, датчика удара и прочих компонентов, а также соответствующие разъемы;
  • концевики капота, дверей и багажника;
  • сервисная кнопка;
  • температурный контроллер;
  • кабель, с помощью которого подключается центральный замок;
  • диодный индикатор для оценки состояния работы системы.

Пульт управления Starline

Рассмотрим описание основных параметров работы на примере модели А9:

  • рабочая частота импульса управления сигналкой составляет 433.92 МГц;
  • радиус, в котором основной пульт может принимать сигнал, составляет 600 метров, для дополнительного брелока этот параметр составит всего 15 м;
  • радиус работы пейджера составляет 1.2 км;
  • по своему типу контроллер удара является пьезоэлектрическим;
  • температурный диапазон, при котором иммобилайзер Starline может нормально работать, составляет от -40 до +85 градусов;
  • напряжение в цепи питания противоугонной системы должно составлять от 9 до 18 вольт;
  • иммобилайзер Starline потребляет 25 мА тока.

Модельный ряд

Рассмотрим наиболее популярные среди наших соотечественников модели:

  • автомобильная сигнализация Twage A2 — одна из самых простых и дешевых вариантов;
  • Twage A4;
  • Twage A6;
  • A8;
  • модель сигнализации Starline B5 также относится к сегменту недорогих, но оснащается брелоком с ЖК-дисплеем и системой интеллектуальной защиты от взлома;
  • Twage B9;
  • А61;
  • А91;
  • В6 Dialog;
  • А62 Dialog;
  • А92 Dialog;
  • А62 Dialog Flex;
  • Е90;
  • D64.

Типовая схема для подключения устройства

Плюсы и минусы девайсов

Первое преимущество сигналки — это возможность установки в гаражных условиях, поскольку ее монтаж может быть осуществлен даже неопытным автолюбителем. Процесс монтажа не вызовет сложностей, если вы будете следовать действиям, описанным в инструкции, которая идет в комплекте.

Основные достоинства:

  • возможность монтажа на любые виды автомобилей, независимо от того, каким двигателем они оснащены и акая трансмиссия на них используется;
  • возможность нормальной работы сигнализации при температурных перепадах и на морозе;
  • прочный пульт управления, выдерживающий практически любые физические воздействия;
  • надежная защиты от перехвата сигнала;
  • многие модели оборудованы функцией автозапуска, что позволяет заранее завести двигатель и не дожидаться его прогрева;
  • доступная цена для многих моделей систем.

Минусов такие системы практически не имеют. В зависимости от модели, пульт дистанционного управления может быть непрочным, в результате чего он может выйти из строя при падении. Если вы будете следовать всем правилам установки и эксплуатации, то недостатков в работе системы не заметите (автор видео — канал CrossoveR 159).

Что представляет собой автосигнализация

Возможность увеличенной дальности управления и оповещения, а еще уверенной работы при экстремальных городских радиопомехах обеспечивается применением 128-канального запатентованного трансивера с наличием ЧМ модуляции и узкой полосы пропускания.


Комплектация Starline a91 dialog Дистанционный запуск и контроль работы двигателя различного типа обеспечивают специализированным процессором. В имеющихся брелках реализован понятный интуитивно принцип управления. Пиктограммы на брелке представлены на русском языке.

Автосигнализация StarLine A91 Dialog может устанавливаться на различные автомобили с бензиновыми, дизельными либо турбированными двигателями, с автоматической либо ручной коробкой передач.

Благодаря более, чем 60 стандартных, программируемых функций обеспечивается не только надежная защита, но и комфорт в момент применения такой автомобильной сигнализации, как StarLine A91 Dialog.

Starline В94 — самая удачная модель из серии В. В чем причина ее популярности

Наиболее востребованной моделью с оптимальным набором функций и разумной ценой по праву считается В94. По сравнению со своими предшественниками она обладает явными преимуществами. Интеллектуальный дистанционный запуск двигателя позволяет прогреть мотор заблаговременно перед поездкой, а надежная система dialog предотвратит попытку угона даже со стороны опытных взломщиков. Многих автовладельцев привлекает возможность контроля и управления с помощью мобильного телефона и отслеживание состояния автомобиля на сайте. Автосигнализация starline b94 2can предоставляет легкую установку на автомобили с CAN- шиной и слаженную работу в паре с головным компьютером автомобиля. Удобство пользования охранной системой повышает высокая устойчивость к радиопомехам, которые часто являются причиной плохой связи в перенаселенном мегаполисе. Среди сигнализацией без автозапуска стоит отметить В62. Она имеет все те же функции, что и В94, но отличается более доступной ценой за счет отсутствия дистанционного управления.

Модели охранных систем Starline с автозапуском

В 2020 году продаются следующие модели сигнализации Starline: A63, В94, Д94 (Starline D94), A9, A93, E91, A6, A8, B6, E90, A94, A61, B9, A91. Модели с автозапуском, мы специально для удобства выделили жирным.

В сравнении с ранними моделями, они имеют такие преимущества:

  • потребление тока 15 миллиампер, которое обеспечило срок автономной работы от аккумулятора более 5 месяцев;
  • увеличенная дальность действия головного блока, в котором использован новый приемопередатчик W84R02;
  • дальность действия штатного брелока увеличена;
  • усовершенствованная функция Slave, при которой управление происходит не с основного брелока;
  • новый, менее уязвимый, протокол шифрования канала управления;
  • передача сигналов в виде блочной отправки, увеличивающая скорость обработки и помехозащищенность пакета.

Буквы индекса обозначают следующее:

  • Е — бюджетная модель;
  • А — устройство с дополнительными опциями и возможностью изменения конфигурации под особенности автомобильных систем;
  • В — продвинутая модель с возможностью подключения GPS-ГЛОНАСС и GSM блоков и слежения по CAM-шине;
  • D — топовые охранно-телематические комплексы.

Технические характеристики

Есо

Бюджетная версия, имеющая базовый набор охранных функций с экономичным режимом потребления электроэнергии. Двухстороннюю связь между брелоком и центральным блоком управления обеспечивает зашифрованный 128-битный код с высокой степенью защиты от помех. Универсальный датчик удара чутко реагирует не только на легкое прикосновение, но и на изменение горизонтального положения автомобиля.

Автозапуск двигателя кроме ручного режима имеет возможность производиться по запрограммированному времени или достижению определенного температурного порога. Настройки позволяют изменять громкость сирены, чувствительность датчика удара, имеется возможность перехода в бесшумный режим.


При необходимости возможна установка дополнительных модулей GSM, CAN+LIN, 2CAN+2LIN и без ключевого доступа.

GSM

Телематическая комплектация модели значительно расширяет возможности охранного комплекса. Канал связи GSM позволяет осуществлять дистанционное управление и контроль транспортного средства в зоне действия сотовой связи и позволяет:

  • определить местонахождение и маршрут автомобиля;
  • техническое состояние и блокировку систем управление двигателя в случае угона.

Базовая комплектация сигнализации старлайн с автозапуском GSM имеет следующие возможности:

  • авторизация по ПИН-коду;
  • функция SUPER SLAVE;
  • бесключевой доступ;
  • интеллектуальный автоматический запуск двигателя.

Данная версия не поддерживает активацию бесключевого доступа на автомобилях, выпускавшихся до 2005 года.

CAN+LIN

Сигнализация starline a93 CAN+LIN в своей базовой комплектации не имеют модулей GSM и GPS, но технически предусмотрена такая возможность при отдельном приобретении и установке необходимых блоков.

До приобретения этой версии следует убедиться на наличие в автомобиле соответствующих электронных шин для подключения. Всю необходимую информацию можно получить на официальном сайте старлайн.

Базовая комплектация этой модели обеспечивает следующую функциональность:

  • кодирование сигнала 128 бит;
  • самодиагностика системы;
  • авторизация посредством PIN-кода;
  • универсальные трехмерные датчики;
  • функция SUPER SLAVE;
  • доступ без применения ключа;
  • автоматический запуск двигателя в нескольких режимах.

2CAN+2LIN

Технические характеристики и функционал сигнализации старлайн 2CAN+2LIN сопоставимы комплектации предыдущей модели. Версия адаптирована для электронных систем современных автомобилей, выпускающихся с 2010 года. Блоки GSM и GPS отсутствуют в базовой комплектации, но при желании могут быть установлены дополнительно.

2CAN+2LIN GSM ЕСО SLAVE

Наиболее продвинутая автосигнализация старлайн А93 2CAN+2LIN GSM ЕСО SLAVE имеет самую максимально оснащенную комплектацию, в которую входят:

  • брелок, поддерживающий двустороннюю связь с радиусом действия 2000 метров;
  • возможность управления штатным ключом;
  • диалоговый код не поддающийся расшифровке сторонними устройствами;
  • трехмерные датчики удара и наклона с элементами искусственного интеллекта;
  • турботаймер;
  • различные режимы управления автоматическим запуском двигателя;
  • автоматический режим прогрева автомобиля;
  • температурный контроль охлаждающей жидкости;
  • температурный датчик воздуха в салоне;
  • функцию самодиагностики охранной системы;
  • 128-битный канал радиосвязи;
  • двухсторонняя связь через мобильное приложение на смартфоне с возможностью дистанционного управления некоторыми функциями;
  • получение информации о месторасположении автомашины.

Насыщенная комплектация лишена только модуля ГЛОНАСС, который, впрочем, вполне возможно установить за отдельную плату.

Модели и виды

Сигнализации StarLine делятся на несколько категорий (в основном по ценовому признаку): Старлайн начального уровня (бюджетные варианты), сигнализация среднего уровня и StarLine премиум-класса со множеством дополнительных опций.

По принципу своей работы сигнализации делятся на устройства с автоматическим запуском двигателя и без автоматического запуска.

Также все устройства Старлайн делятся на несколько категорий, а именно категории E, A, B, D. Всем доселе известно, что чем модель либо категория имеет более поздний выпуск, тем более новыми и совершенными функции наделены устройства этих моделей.

Итак, категория Е. Это первая и поэтому самая простая модель сигнализаций. На сегодняшний день у производителей она считается устаревшей.

Модели этой серии оборудованы небольшим брелоком, но не оснащены:

  • ни CAN-интерфейсом (модуль, с помощью которого происходит управление устройством подъёма боковых стёкол, может осуществляться пуск двигателя и т.д. Он служит для сокращения времени монтажа автосигнализации);
  • ни GSM (эта опция полезна тем, что с её помощью с мобильного телефона можно управлять автозапуском силового агрегата. Это удобно в тех случаях, когда транспортное средство находится на большом расстоянии от владельца, а прогреть его требуется заранее);
  • ни GPS (функция, которая позволяет определить через интернет местоположение автомобиля с точностью вплоть до трёх метров).

Однако, определённое преимущество у этих моделей есть — это относительно низкая цена.

Категория А. Модель этой категории не имеет значительных отличий от модели категории Е, но брелок серии А имеет CAN-интерфейс. Одна из моделей (A94 GSM) и вовсе оснащена функцией управления с телефона.

Далее следует категория B. Это уже более усовершенствованные модели, которые имеют немного видоизменённый брелок и обладают более высокой помехоустойчивостью. Ещё одно завидное преимущество в том, что некоторые устройства оснащены GPS-мониторингом.

И, наконец, последняя серия устройств —D категория. Её основное направление — защита внедорожников. Значительного отличия от предыдущей серии практически нет, функции совершенно идентичные, отличие лишь в том, что на брелоке присутствует изображение кроссовера.

В категорию Е входят модели: E90, E90 GSM — с автозапуском, E60 — без автозапуска. Категория А — A94, A94 GSM — с автозапуском, A64 — без. Серия В: B94, B94 GSM, B94 GSM/GPS — автозапуск, B64 — без. И, наконец, категория D: D94 GSM, D94 GSM/GPS — с автозапуском, D64 — без автозапуска.

Брелок управления

В комплекте сигнализации Старлайн А39 поставляются два пульта. Первый – основной, с обратной связью. Его отличием является наличие жидкокристаллического дисплея, на котором изображен символ машины. На торцевой стороне размещены четыре клавиши. Благодаря нажатию одной или комбинации кнопок осуществляется управление основными функциями системы. Специальные иконки и символы на экране помогают определить, какие функции являются активными в текущий момент.

В случае потери основного брелка ему не смену приходит запасной пульт с вертикальным расположением клавиш. Они размещены на большой плоскости вместо жидкокристаллического экрана. А индикатором в этом случае является дополнительный светодиод. Пульт обладает тем же функционалом, что и основной пейджер за исключением обратной связи с владельцем.

Сигнализация Старлайн: автозапуск с брелка и автоматически

В системе автозапуска Старлайн предусмотрена опция интеллектуального запуска ДВС, когда сигнализация для связи между основным блоком в автомобиле и брелком самостоятельно выбирает частоту.

Благодаря таким особенностям осуществить перехват сигнала охранной системы практически невозможно. Особенно это имеет значение в городских условиях и условиях повышенного уровня радиопомех.

Способы запуска ДВС автомобиля:

  • дистанционный запуск (прогревание автомобиля перед началом движения);
  • автоматический запуск (периодический запуск двигателя автомобиля через определенные временные промежутки для поддержания температуры по заданному значению).

Дистанционный автозапуск Starline

Прежде чем рассматривать, как включить автозапуск на Старлайн, необходимо обратить внимание на некоторые особенности. Для правильной настройки автозапуска с брелка необходимо выполнить следующие действия:

  • перевести рычаг коробки переключения передач в положение «нейтраль» (все передачи отключены);
  • повернуть ключ в замке зажигания и достать из замка (двигатель автомобиля заглушен);
  • плотно закрыть двери, крышку багажника и капот автомобиля;
  • включить стояночный тормоз (ручник).

Выполнение все этих условий позволяет завести ДВС автомобиля удаленно. Теперь перейдем к тому, как включить автозапуск на сигнализации Starline. Прежде всего, для установки автомобиля в режим охраны с включенной функцией «автозапуск Starline», необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  • остановить движение автомобиля, не выключая зажигание (двигатель автомобиля заведен);
  • перевести рычаг переключения передач в положение «нейтраль» (передачи выключены);
  • поставить автомобиль на ручной тормоз (стояночный тормоз включен);
  • нажав на брелке кнопку «1», удерживать ее в течение 3-х секунд до момента возникновения звукового мелодичного сигнала;
  • повернув ключ в замке зажигания, достать его из замка (двигатель автомобиля не глохнет);
  • выйдя из автомобиля, убедиться в плотности закрытия дверей, багажного отсека и капота;
  • если все сделано правильно, сигнализация заглушит двигатель и заблокирует двери автомобиля (режим охраны включен).

Итак, дистанционный автозапуск на Старлайн доступен при правильной подготовке автомобиля. Соблюдая весь алгоритм, описанный выше, автомобиль можно завести с брелка разными способами:

  • первый способ — нажав кнопку «1» и удерживая ее в течение 3-х секунд, до появления звукового сигнала быстро нажать кнопку «3»;
  • второй способ – выбрав значок «START», нажать кнопку «2» (актуален для периодического прогрева двигателя в зимнее время года).

Вследствие проведенных действий с брелком:

  • сигнализация делает первую попытку завести двигатель автомобиля;
  • если двигатель автомобиля не завелся с первой попытки, сигнализация делает втору, третью или четвертую попытки (время работы стартера каждый раз увеличивается на 0,2 секунды);
  • если двигатель автомобиля не завелся после четвертой попытки, брелок просигнализирует четыре звуковых сигнала;
  • если двигатель завелся, на дисплее брелка отобразится значок «выхлопные газы» (на разных моделях Starline этот значок может иметь отличия) и габариты автомобиля моргнут три раза в сопровождении сигнала сирены;
  • прогревание ДВС автомобиля будет осуществляться в соответствии с временным промежутком, заранее установленным в настройках (5,10,15 мин и т.д.);
  • за минуту до окончания заданного временного промежутка на дисплее брелка появится значок «r01». Если время закончилось, сигнализация заглушает двигатель и значок на дисплее брелка «выхлопные газы» меняется на значок «r00».

Автозапуск Старлайн по температуре

В зимнее время года у многих автомобилистов возникает необходимость прогревать свой автомобиль в ночное время суток. При настройке автозапуска по температуре необходимо учитывать некоторые моменты: наличия датчика температуры, место крепления датчика и др.

Последовательность выполнения действий включения и выключения автозапуска по температуре:

  • выбрав иконку с градусником и надписью «START» нажать на брелке кнопку «2» (после звукового сигнала на дисплее высвечивается значение устанавливаемого порога температур);
  • при выключении автозапуска по температуре необходимо на дисплее выбрать иконку с градусником и нажать на брелке кнопку «2».

Попав в салон автомобиля, в течение 30 секунд необходимо успеть включить зажигание, вставив ключ в замок и повернуть его. Для полного выхода из режима автозапуска, необходимо отпустить ручной тормоз, при этом габариты автомобиля моргнут один раз, после чего возникнет звуковой сигнал.

Передача данных в CAN интерфейсе

Информация передаётся сообщениями (кадрами). Кадр содержит:

— Идентификатор данных (11бит — CAN2.0A, 29бит — CAN2.0B). Это не адрес абонента, как во многих других сетях, а идентификатор данных, определяющий приоритет сообщения. Идентификатор может содержать тип передаваемых данных, уникальный номер, прочую информацию (определяется протоколами более высокого уровня). Как правило, каждый абонент имеет на входе фильтр сообщений и принимает только нужные ему сообщения.

— Данные (0-8 байт). Содержимое определяется протоколом более высокого уровня (уникальный или один из стандартных: ARINC 825, CANopen, CAN Kingdom, DeviceNet, SAE J1939 и других). Не содержит данных только кадр запроса. В ответ на запрос абоненты, имеющие данные на передачу с таким же идентификатором, что и запрос, должны начать отправку данных.

— Контрольная сумма (2 байта), вычисляемая по алгоритму CRC-16. Каждый абонент проводит проверку контрольной суммы всех сообщений, передаваемых через сеть. Независимо от того, принимает ли он данное сообщение (прошло оно входной фильтр) или нет.

— Подтверждение. Каждый абонент, принявший сообщение без ошибок, выставляет бит подтверждение приёма.

— Служебные биты и межкадровый интервал.

Электроприводы: принцип работы и назначение

Электропривод – устройство, предназначенное для того, чтобы преобразовывать вращательное движение в движение поступательного типа (шток). Привод способен превосходно заменять цилиндры гидравлического и пневматического типов.

С их помощью осуществляется линейное поступательное перемещение исполнительных органов каждого устройства, согласовываясь с сигналами, отвечающими за команды.

  • Рабочий орган совершает перемещения на 1-1000 миллиметра в секунду;
  • Усилие распространяется в диапазоне от десяти до шестисот тысяч H;
  • Нагрузка может удерживаться практически во всех положениях.

Предназначаются электроприводы для использования в промышленной сфере, когда возникает необходимость в безопасном выполнении либо контролировании линейного перемещения, подъёма и наклона.

Всё зависит от того, какой конструкцией и каким типоразмером обладает устройство: данными можно воспользоваться в приборах, обладающих широким спектром ходов, нагрузок, а также скоростей передвижения.

Электроприводы могут работать с одинаковой степенью отдачи с двумя видами нагрузок: растягивающим и сжимающим. Есть возможность применений конструктивного характера: пока не сработают ключевые выключатели необходимо в течение некоторого времени толкать либо тянуть нагрузку. При использовании вспомогательных функций, например, энкодера, резольвера, потенциометра, тахометра есть возможность

Весьма распространённый диапазон используемых разновидностей двигателей, различных аксессуаров, скорости линейного типа даёт возможность интегрировать устройство во многие производственные области при наименьших затратах. В плане экономическом это сможет принести немалые выгоды. Да и как технически использование линейных проводков принесёт намного больше эффекта, чем не совсем надёжные и сложные гидро либо пневмоцилиндры.

Когда происходят изменения нагрузок на поверхность штока, то не сменяется уровень скорости. Движения штока ограничиваются выключателями, которые называются концевыми. Механизмы могут укомплектовываться с устройствами для кодировки.

Недостатки сигнализации с CAN шиной

Минусы, характерные для этих устройств:

  1. Наличие ограничений в плане объема передающейся информации. Современные транспортные средства оснащены множеством электронных приборов и устройств. В результате роста их числа увеличивается нагрузка канала, по которому передаются данные. Это приводит к росту времени отклика.
  2. Большинство информации, которая передается через интерфейс, имеет определенное назначение. На полезные данные в шине отводится только небольшая часть перенаправляющегося трафика.
  3. Возможны проблемы в плане отсутствия стандартизации. Это обусловлено использованием протокола высшего уровня.

Как установить и подключить сигнализацию к CAN шине?

Наличие данного интерфейса позволяет соединить противоугонный комплекс с «мозгами» автомобиля более быстро. Выполнить эту задачу можно своими руками.

Подготовительные работы

При подготовке надо точно узнать, где находится микропроцессорный модуль управления охранной системой. Если процедура ее монтажа выполнялась в гаражных условиях, то поиск будет несложным. В случае когда установка производилась специалистами, надо уточнить месторасположения устройства.

Пошаговая инструкция

Процесс подключения охранного комплекса к КАН интерфейсу выполняется так:

  1. Автосигнализация должна быть установлена на машине и соединена со всеми системами и компонентами авто.
  2. Надо найти толстый провод с оранжевой окантовкой. Этот проводник соединяется с цифровым интерфейсом.
  3. Модуль охранного комплекса подключается к указанному контакту. Для этого используется разъем.
  4. Выполняется установка микропроцессорного блока сигналки в надежном и сухом месте. Устройство закрепляется. Необходимо заизолировать места соединений всех проводников, а также сами кабели, чтобы предотвратить их перетирание и повреждение изоляции. После подключения производится проверка.
  5. На последнем этапе необходимо произвести настройку всех каналов, чтобы охранный комплекс функционировал без перебоев. Процедура регулировки параметров выполняется с помощью сервисного руководства, которое входит в комплектацию сигналки.

Пользователь sigmax69 в ролике показал, как выполняется процедура подключения противоугонного комплекса с помощью КАН модуля на примере автомобиля Хендай Солярис.

Лучшие модели «Старлайн» 2021 года

Starline m96 – это премиум класс: максимальная защита от угон, взлома плюс наивысший комфорт при эксплуатации. На страже безопасности стоят самые передовые технологии, используемые в умном оборудовании. Авторизация через Bluetooth Smart, автозапуск, умный мониторинг и микропотребление электроэнергии – это лишь малая часть преимуществ m96.

Starline a93 – средний ценовой сегмент. Двигатель можно запускать автоматически и дистанционно, имеются гибкие настраиваемые сервисные каналы. Удобно, что можно дооснастить GSM, GPS-ГЛОНАСС-мониторингом систему, чтобы изначально затратить небольшие деньги, а потом добавить желаемые параметры.

Выбираем подходящий для машины вариант

Перед приобретением комплекса важно уточнить, совместима ли она с борт-системой автомобиля, через какую шину подключается. Разные авто оснащены различными шинами

На защищенность это не влияет – она будет надежной при любом виде подключения. Для уточнения характеристик и параметров можно использовать данные из таблицы «Старлайн»:

Классы охранных комплексов

Безусловным лидером на рынке Российской Федерации являются сигнализации от Starline; все они делятся на классы, сравнение производят по ценовому критерию:

  • бюджетная линейка, эконом-класс;
  • стандарт;
  • премиум.

Системы, имеющие примерно равную стоимость, также и оснащены приблизительно одинаково.

Разумеется, бюджетная линейка – это самые простые и с наименьшей надежностью устройства. Есть смысл ставить их на недорогие машины.

Стандарт – это уже высокая технологичность. Установка отличается сложностью, ее лучше доверить сервисному мастеру. Угнать автомобиль, оснащенный таким электронным устройством, будет, мягко говоря, крайне затруднительно. Помимо этого, «Старлайн» позволяет использовать различные дополнительные функции системы.

Премиум – мультифункциональная система, которая обеспечивает наивысшую защиту дорогого авто от взлома, угона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: