Замок на кпп construct — решение проблемы угона вашего автомобиля!

Замок на коробку передач

Блокираторы для КПП могут быть как встраиваемыми, так и съемными. Также охранные механизмы разделяют по следующим категориям:

  • Штыревые. Принцип работы заключается в том, что специальный штырь упирается в рычаг, в результате чего его становится невозможно перевести из одного положения в другое.
  • Дуговые. Блокираторы относятся к съемным и одеваются непосредственно на сам рычаг снаружи.
  • Бесштыревые. Встраиваемый элемент, который представляет собой внутренний запорный механизм, надежно блокирующий вилки передач.

Штыревые модели требуют использование ключа, но для того, чтобы рычаг заработал ключ необходимо не только вынуть, но вставить с «секретное» место, известное только автовладельцу. Блокировка коробки передач автомат чаще всего осуществляется с помощью именно такой системы.

Среди недостатков таких устройств стоит отметить невысокую надежность, так как, получив доступ в подкапотное пространство, угонщик без труда подключит вторую передачу. Этого достаточно чтобы уехать. Поэтому блокираторы КПП рекомендуется комбинировать с подкапотной защитой.

Как происходит угон автомобиля с системой бесключевого доступа (Keyless Go)

Для угона машины преступники используют способ кражи без ключа, т.е. при помощи ретрансляции сигнала вашего бесконтактного ключа на специальный радиоприемник, который злоумышленник держит рядом с дверью вашего автомобиля.

В принципе этот вид кражи основан на простейшем релейном усилителе радиосигнала в ретрансляторе. В настоящий момент это электронное оборудование можно легко найти в интернете и приобрести.

Как же все-таки действуют угонщики, которые приобрели подобный ретранслятор? В первую очередь и чаще всего они ищут так называемую «жертву» рядом с жилыми домами, где обычно в ночное время суток припаркована основная часть автомобилей. Далее преступники проверяют все подряд автомобили с одной целью, найти то самое авто оснащенное именно такой системой бесключевого доступа. Более подробно о технолонии угона автомобилей с бесключевым доступом в салон можно узнать здесь.

Сделать это достаточно просто. Дело тут вот в чем. Большинство автомобилей с системой бесконтактного доступа в салон оснащены кнопкой запуска двигателя- «старт/стоп». Вы сами друзья понимаете, узнать оснащена ли ваша машина такой системой бесключевого доступа дело всего лишь нескольких секунд. 

Далее преступники разделяются. Один с радиоприемником остается у машины, а другой отправляется к жилому дому с одной целью, поймать сигнал вашего бесконтактного ключа, который постоянно выдает в эфир маломощный радиосигнал.

Как правило большая часть этих угонщиков сначала ходят со своим радиоприемником под окнами или под балконами жилых домов. Ведь многие из нас (вас) кладут ключи от автомобиля у себя в спальне прямо у окна которое выходит во двор, где стоит припаркованная машина. Таким образом шанс поймать сигнал под вашими окнами у преступников естественно есть. Если конечно вы не живете совсем высоко в высотке. 

Так же преступники могут зайти и в подъезд дома с целью фиксации того же радиосигнала бесконтактного брелока, который также распространяется перед дверью квартиры. К большому сожалению именно так через дверь чаще всего злоумышленники и ловят сигнал автомобильного ключа. Многие автовладельцы кладут ключ на тумбочку или на полку прямо в коридоре (в прихожей) своей квартиры, перед самой входной дверью. 

Поймав радиосигнал бесконтактного ключа-брелока, радиоприемник автоугонщика с помощью радиоусилителя усиливает сигнал и передает его далее в радиоэфир по специальному каналу. И как вы уже догадались, этот радиосигнал направляется на улицу, где рядом с автомобилем стоит уже другой злоумышленник (угонщик) держа в руках специальный радиоприемник-ретранслятор, который принимая радиосигнал брелока-ключа и передает его дальше в радиоэфир на той самой частоте, на которой его и принимает охранная система автомобиля.

В итоге этого охранная система автомобиля распознает сигнал как оригинальный ключ автомобиля и снимет естественно машину с охраны. 

Вторым и самым распространенным местом для угонов автомобилей с бесключевой системой доступа является паркинг у торговых центров и возле супермаркетов. В этом случае один из преступников отправляется прямо за владельцем автомобиля с одной целью, поймать радиосигнал бесконтактного ключа-брелока. Второй угонщик находится уже у машины и ждет передачу нужного сигнала чтобы открыть автомобиль.  Ведь попав непосредственно в машину (в салон) злоумышленнику только и остается что бы нажать кнопку «стоп/старт» и запустить двигатель, ведь охранная система уже сняла автомашину с охраны.

Если все объяснить по-простому, то можно рассказать об этом так. Тот самый радиоприемник, который держит угонщик рядом с машиной жертвы, конкретно становится родным ключом автомобиля и фактически обманывает защитную охранную систему машины. Ведь в этом случае система сигнализации автомобиля думает, что рядом с машиной и с ней (с системой) находится владелец оригинального ключа. 

Весь процесс угона может занять всего каких-то 60 секунд. Этот вид угонов один из самых быстрых и простых для автоугонщиков, так как в этом случае им не приходится взламывать дверные замки и ломать замок зажигания, а просто использовать специальное оборудование для обмана иммобилайзера. Примечательно и то, что у самих злоумышленников в этом случае риск небольшой, так как такой угон происходит в полной тишине и без риска срабатывания сигнализации. 

Механическая блокировка КПП

С учетом того, что электронные устройства (автосигнализация, иммобилайзер) угонщики умеют обходить, возникает необходимость ставить дополнительную защиту. Лучшим решением является совмещение электронных и механических устройств защиты.

Блокировка коробки передач фактически является установкой специального механизма-замка, который не позволяет перемещать рычаг и делает невозможным включение передач и режимов КПП. Сегодня на рынке представлены разные варианты блокираторов коробки, однако по принципу работы они не отличаются. Основная задача – заблокировать движущиеся части элементов управления коробки.  

Самым распространенным вариантом являются штыревые блокираторы, затем идут бесштыревые блокираторы. Надежность средняя, но данное решение представляет собой оптимальное соотношение качества и цены.  Как правило, дешевле приобрести штыревой блокиратор. Иногда встречаются и дуговые замки, однако они не надежны, в результате чего спрос на такие изделия низкий.

Добавим, что самым надежным считается замок КПП, причем механизм стоит не в салоне авто, а размещается в подкапотном пространстве. Такой механизм фактически блокирует все элементы, которые позволяют управлять коробкой. Единственное, если угонщик получит доступ к подкапотному пространству, демонтировать замок не составит труда. По этой причине нужно устанавливать и дополнительный замок капота.

Еще при выборе блокиратора нужно учитывать, что существует два вида:

  • блокиратор КПП универсальный;
  • модельный блокиратор КПП;

Отличия заключаются в том, что первое решение подходить для большинства авто разных моделей и марок, однако не учтены отдельные нюансы и особенности того или иного автомобиля. Во втором механизм разработан под конкретный автомобиль. Производителей самих блокираторов несколько, среди основных специалисты выделяют Мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Construct, Bear-Lock.

Если рассматривать наиболее распространенный штыревой блокиратор, после остановки двигателя речь на машине с МКПП рычаг переводится в положение включения той или иной скорости, на АКПП селектор переводится в положение «Р».

Далее механизм блокируется стальным штырем блокиратора, который водитель вставляет в отверстие блокировочного механизма. Механизм, в свою очередь, интегрирован в область расположения рычага коробки. Чтобы далее извлечь штырь, нужно специальным ключом открыть замок. На некоторых блокираторах сам штырь является «личинкой», куда и вставляется ключ, тогда как на других личинка замка врезается отдельно.   

Недостаток решения заключается в том, что водителю приходится постоянно вставлять и извлекать штырь, а также возить с собой специальный ключ. Чтобы упростить эксплуатацию, были представлены бесштыревые блокираторы КПП.

Первое, штыря, который нужно извлекать и вставлять, в конструкции нет (штырь стоит внутри механизма рычага коробки передач). Второе, если прикрыть личинку замка, то не сразу понятно, что на КПП имеется дополнительная защита.

Это дополнительно повышает шансы на то, что угонщик снаружи не увидит блокировку, а после проникновения в салон не будет иметь времени, чтобы разбираться с причиной того, почему не движется рычаг.

Пользоваться таким блокиратором проще. После остановки автомобиля водитель специальным ключом блокирует или разблокирует рычаг. К недостаткам можно отнести повышенную сложность установки бесштыревого блокиратора.

На что обратить внимание при выборе механизма блокировки коробки передач

Прежде всего, если выбирать из штыревых и бесштыревых блокираторов, первый вариант смотрится в салоне автомобиля менее эстетично. Особенно это справедливо в том случае, когда устройство предполагает необходимость сверления в центральной консоли сразу двух отверстий (под замок и под штырь).

Еще, при выборе как штыревого, так и бесштыревого блокиратора КПП оптимально приобретать фирменные изделия проверенных производителей, а не дешевые решения малоизвестных фирм. Помните, от качества работы блокиратора будет зависеть не только противоугонная безопасность, но и безопасность самого водителя и пассажиров.

Дело в том, что если устройство начнет клинить или заедать, это может отразиться на комфорте эксплуатации (снятие блокировки и разблокировка КПП), а также на работе самого механизма переключения передач в движении

Параллельно при выборе отдельное внимание следует уделять антивандальной стойкости замка блокиратора

Важно, чтобы штырь и/или замок были выполнены из прочной стали (устойчивость к спиливанию, высверливанию и т.д.)

Механическая блокировка КПП легче ставится на МКПП, однако установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач АКПП также возможна. Главное, если ставится механический блокиратор на АКПП, нужно учитывать, что селектор на многих «автоматах» взаимодействует с разными электронными датчиками, в области установки блокиратора могут проходить провода, датчики, контакты и т.д.

По этой причине блокиратор на коробку автомат лучше ставить в специализированном сервисе. В противном случае повышаются риски некорректной работы АКПП и поломки. В любом случае, как на МКПП, так и на АКПП потребуется демонтировать центральную консоль, снимать декоративную обшивку и т.д. С учетом того, что элементы выполняются из хрупкого пластика, а также крепятся на достаточно ненадежные защелки и клипсы, нужно иметь навыки по разборке и сборке.

Также отметим, что после установки блокиратора никак нельзя ограничиться только данной блокировкой. Другими словами, дополнительные системы защиты также необходимо ставить в обязательном порядке.

На самом деле, наиболее эффективно работает только комплекс устройств, то есть когда используются электронные системы защиты и механические блокираторы. На машине должна стоять как сигнализация и иммобилайзер, так и блокиратор КПП, а еще замок капота. Такой набор можно считать оптимальным.

По отдельности же такие решения нельзя считать надежными противоугонными средствами. Например, проникнув в салон или даже снаружи, автоугонщик может отключить сигнализацию, обойти иммобилайзер и запустить двигатель.

Находясь в салоне, также можно неприметно сломать замок и снять блокиратор КПП. При этом если дополнительно имеется замок капота, а сам блокиратор под капотом, демонтаж такой механической защиты потребует работ снаружи авто и дополнительного времени, что значительно снижает риск угона.

Виды

Блокираторы подразделяются на несколько видов в зависимости от типа установки и универсальности конструкции. Наиболее простыми являются дуговые блокираторы на коробку, которые не требуют установки направляющих элементов на авто. Устройства не обеспечивают высокой степени защиты, поскольку легко срезаются.

По принципу действия блокираторы можно разделить на две категории:

  • механические, в которых блокировка выполняется поворотом ключа или вставкой штыря;
  • электромеханические (ригель перемещается при помощи электромагнита).

Бесштыревой

Устройство получило название бесштыревого не из-за отсутствия штыря в конструкции, а по причине несъемной конструкции блокирующего стержня. Основание блокиратора устанавливается на кулису коробки передач, управление осуществляется при помощи поворотной личинки. Личинка располагается в стальном прочном корпусе, установленном на основании. Корпус выводится на боковую сторону центральной консоли.

Бесштыревой блокиратор кулисы трансмиссии

Штыревой

Штыревой блокиратор имеет в своей конструкции съемный элемент. Перед установкой штыря требуется установить рычаг коробки передач в определенное положение, которое определяется при установке изделия. Затем штырь вставляется в направляющее отверстие и автоматически защелкивается. Элемент имеет подпружиненную опору, которая выталкивает штырь при повороте ключа в замке.

Штыревой блокиратор кулисы коробки передач

Универсальный

Универсальные блокираторы созданы для применения на различных автомобилях, оснащенных АКПП (автоматическая коробка) или МКПП (механическая трансмиссия). Монтаж защитного устройства требует доработок кулисы и хороших знаний устройства механизма переключения передач. Универсальные блокираторы могут оснащаться как съемным, так и стационарным фиксирующим штырем. Изделия подобного типа в настоящее время практически не встречаются из-за сложности создания универсальной конструкции.

Модельный

Устройства подобного класса разрабатываются под конструктивные особенности конкретной модели автомобиля или модельного ряда, имеющего в основе одну платформу. Благодаря этому устройство не требует доработок конструкции автомобиля, кроме выполнения отверстий под личинку замка или установку штыря.

Модельный блокиратор коробки

Рейтинг лучших механических блокираторов для автомобиля

Автомобильная сигнализация не всегда способна справиться с защитой транспортного средства. Даже самые совершенные системы подвергаются взлому. Дополнительно обезопасить машину можно с применением качественных механических блокираторов. Устройств данного вида в продаже много. Например, большим спросом пользуются штыри на двери. Они позволяют получить доступ к транспортному средству только со специального брелка и никак иначе. Однако, угонщик может просто выбить стекло и проникнуть в авто. Для обеспечения большей безопасности нужно обзавестись блокираторами коробки передач и рулевого вала. Рейтинг лучших систем этого класса составлен вместе с экспертами журнала «За рулем».

Электромеханический

Это самый продвинутый вариант для защиты вашего авто от угона. Электромеханический блокиратор не занимает места в салоне и визуально не заметен. Так что угонщик поймет, с чем имеет дело, только когда окажется в салоне и попытается сдвинуть машину с места.

Работа устройства построена на электронных метках, какие встречаются в иммобилайзерах. То есть пользователю достаточно приложить ее в определенной части корпуса, и замок активируется и таким же образом откроется.

Взломать электромеханический блокиратор обычным силовым способом довольно трудно, потому как вся система фиксируется специальными срывными болтами. Последние изготавливаются, как правило, из качественного металла и отличаются скрытой установкой. Так что электромеханическая защита КПП является самой эффективной на сегодняшний день.

Когда нужно выбирать «Мультилок»

Бренд mul t lock предлагает на рынке не только цилиндры механических замков. В прайсе этой фирмы есть множество устройств, защищающих авто от угона: тросовый замок капота, блокиратор руля и т.п. Достаточно зайти на сайт mul-t-lock.com, чтобы изучить список подробнее.

Совместно с фирмой Construct (Чехия) идет выпуск замков-блокираторов КПП. Использование таких устройств не подразумевает, что владелец должен устанавливать или извлекать какой-либо блокирующий элемент при активации охранных функций. Дальше рассмотрено, как производится монтаж блокиратора на руль. В таком блокираторе присутствует один извлекаемый элемент.

Монтируем блокиратор руля самостоятельно

Надежной защитой от угона является блокировка рулевого управления. Блокиратор состоит из разъемных частей: стержня с личинкой, накладки на вал.

Диаметр отверстия накладки должен соответствовать рулевому валу (обычно – 18 мм). Монтаж указанной детали выполняют за 5 минут.

В комплекте, показанном здесь, ключи и цилиндр замка изготовлены фирмой mul t lock. Глупо использовать такой цилиндр для защиты каждой двери – это дорого и бесполезно. Замок зажигания, в свою очередь, защищен иммобилайзером. Штатную защиту вы усилите, установив накладку на вал.

Сама накладка, разумеется, не должна мешать вращению руля, когда цилиндр с личинкой multi lock будет изъят.

Легко заметить, что половинки узла блокиратора соединены болтами:

Представим себе ситуацию:

На самом деле, вероятность таких событий равна к нулю. Хромированный цилиндр, когда он установлен, перекрывает собой доступ к креплению. Таковы особенности блокираторов multi lock, впрочем, не только их.

Случай из практики

Чтобы попасть в салон авто при отсутствии ключа, обычно отгибают рамку двери или сдвигают стекло. Заметим, что воспользоваться этим советом можно и самим автолюбителям.

Очевидно, начитавшись подобных советов, злоумышленники решили угнать седан BMW 5-й серии, который комплектовался АКПП. «Коробка» в авто была заблокирована, для чего использовалось следующее устройство: multi lock Construct CTL-77.

Считается, что блокировать рукоять АКП бесполезно – если захотят, то угонят. Но следы взлома, обнаруженные автовладельцем, говорят об обратном: накладка КПП была сдвинута вверх, на скобах остались следы от ножовки.

Понятно, что перепилить стержень из каленой стали – непросто. Для убедительности приводим следующее фото.

В результате всех действий, нацеленных на деактивацию блокировки, был поврежден узел АКП. Автомобиль остался на месте, а устройство mul t lock Construct, как можно понять, выполнило свою функцию с успехом.

Кроме устройств, рассмотренных выше, под брендом mul t lock предлагаются замки капота. Сам цилиндр может находиться в салоне, а к капоту, то есть к исполнительному механизму, протягивается трос. Подобные тросы обладают стойкостью к взлому.

Сайт mul-t-lock.com содержит информацию не только об автомобильных блокираторах, но и о замках, монтируемых на двери зданий. К приобретению доступны и цилиндры замков без дополнительного оборудования.

Как защитить автомобиль от угона

И какой способ самый надежный

Если ваш автомобиль захотят угнать профессионалы, им это, скорее всего, удастся.

Это очень популярное среди автовладельцев мнение, которое заставляет их надеяться на судьбу и экономить на дополнительной системе защиты от угона. При этом установленная у дилера сигнализация, скорее всего, не усложнит работу угонщика: должен был угнать машину за минуту, а угонит за две.

Но комплексная защита работает: она может сделать угон экономически нецелесообразным или заставить злоумышленника бросить все и покинуть машину, в которую он уже проник. Для надежности сочетают электронные и механические системы охраны, ставят GPS-маяки и оформляют страховку от угона

И автовладельцу при этом также важно быть бдительным

По данным МВД, за 2020 год в России похитили 14 788 автомобилей, а угнали 17 287. Хотя по сравнению с 2019 годом количество краж уменьшилось на 27%, а угонов — на 8,5%, вероятность навсегда проститься со своим автомобилем никуда не делась.

Угон — это когда автомобиль не собираются продавать, а просто хотят «покататься» или «погреться». Если все-таки хотят именно продать, закон считает это кражей, наказание за нее строже, чем за угон. Но владельцу автомобиля наплевать на эти условности, поэтому все подобные преступления обычно называют одним словом — угон.

В этой статье я расскажу, какими электронными и механическими системами охраны можно оборудовать свой автомобиль, где лучше парковаться и каких мест избегать, как найти свой автомобиль в случае угона или вернуть его полную стоимость.

Также я поделюсь нестандартными и «народными» способами защиты авто, объясню, почему лучше не светить свои персональные данные и чем может быть опасна сдача авто в аренду.

Каско с риском «угон»

Если хочется полностью обезопасить себя, можно приобрести полис каско, который позволяет избежать расходов при повреждениях, поломках, ДТП и обеспечивает возможность возмещения стоимости автомобиля при его хищении. В отличие от ОСАГО, это полностью добровольный вид страхования, у которого есть только один минус – высокая стоимость, но она также варьируется в широком диапазоне и зависит от нескольких факторов:

  1. Возраст автомобиля и стоимость запчастей на него.
  2. Статистика по угонам конкретной марки машины.
  3. Мощность двигателя.
  4. Возраст водителя и его стаж за рулем, а также история по ДТП.
  5. Виды охранный устройств, место стоянки ночью.
  6. Наличие дополнительных услуг.

https://www.youtube.com/watch?v=90cr62Pn2OkVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Как выбрать автосигнализацию? | Надёжная защита от угона авто (https://www.youtube.com/watch?v=90cr62Pn2Ok)

Внимание!

Это решение подходит для дорогих моделей, так как позволяет не беспокоиться за царапины и другие мелкие повреждения

А при угоне деньги вернут, что также немаловажно

Чтобы полностью защитить автомобиль от угона, допустимо использовать разные устройства, некоторые из них можно поставить и своими руками, в сервис для этого обращаться необязательно. А для обеспечения полной безопасности лучше всего использовать страховку каско, тогда даже при хищении машины деньги вернут.

Как вам статья? 

Мне нравится4Не нравится

Преимущества и недостатки

Как и в любом устройстве в блокираторах КПП присутствуют как положительные (преимущества) так и отрицательные (недостатки) моменты. На основании мнения пользователей уже установивших себе эту защиту и мнению наших экспертов попробуем разобраться какие есть преимущества и недостатки у этого вида защита автомобиля от угона.

Преимущества

  1. Установка блокиратора на КПП позволяет увеличить время угона автомобиля. Чем больше автовор возится с машиной и коробкой передач, тем больше шансов, что угон не удастся. Если потрачено больше 3-х минут, то угонщик отказывается от дальнейшей работы. Лишь работая по наводке, он остановится ни перед чем.
  2. Замки на КПП весьма надежные и удобные в использовании. Все что нужно от автовладельца – наличие ключа для блокировки.

Недостатки

  1. Как уже было сказано, чтобы обойти блокировку, достаточно выжать сцепление и отогнать на буксире автомобиль. А дальше в укромном месте можно спокойно снять всю блокировку.
  2. Угонщики с опытом знают, как обойти блокировку, добравшись до коробки передач через капот.
  3. Самостоятельная установка блокировки КПП в подкапотном пространстве достаточна трудная, в связи с этим приходится тратить деньги еще и на установку в автомастерской.
  4. Некачественный блокиратор коробки передач злоумышленники могут просто спилить или высверлить замок.

Подробнее об устройстве

Первый вопрос, которым задается большинство автолюбителей, смогут ли злоумышленники взломать замок дубликатом ключа или отмычкой. Нет, не смогут. Изготовить копию устройства можно, только если у преступника есть специальная карточка, которую вы видите на картинке сверху. На ней прописан индивидуальный код, только благодаря которому вы сможете восстановить ключ.

Принцип работы

Основной задачей таких замков является блокировка узлов, которые должны двигаться в коробке передач. Если вы обладатель автомобиля на механике, то ручка блокируется в положении заднего хода. Если же в вашем авто стоит коробка автомат, то это будет режим «паркинг». Собственно от этого и зависит принцип использования этой защиты. Сначала вы должны поставить ручку в нужный для вас режим, а потом повернуть ключ в замке.

Устройство замка

Замок «Констракт» подходит для всех автомобилей легкового типа и для большинства внедорожников или джипов. Если говорить о самостоятельной установке, то тут вы должны очень хорошо разбираться в схеме и принципе устройства коробки передач. Случайные повреждения КПП могут стать для нее фатальными. Тем более что замена коробки передач будет стоить намного дороже профессионального монтажа механической защиты.

Положительные стороны устройства

Все мы в курсе, что взломщики – это непросто люди, «мимо проходящие». В основном они являются профессионалами своего дела, которые зачастую обладают если не большими, то такими же знаниями в области новинок защиты авто и самых действенных средств. Так почему же замок КПП защитит ваш автомобиль от угона:

  • Устройство не бросается в глаза, спрятано под панель КПП;
  • Не подвержено воздействию жидкого азота;
  • Не привязано к аккумулятору, двигателю и их состоянию;
  • Устройство снабжено особыми секретками, что предотвращает возможность взлома, бампинга или открытия отмычкой;
  • Создается в заводских условиях именно под вашу конкретную модель автомобиля;
  • Снабжено закаленными деталями корпуса.

Важно! Еще один плюс и то, о чем не стоит забывать, — устройство замка не требует периодической смазки или других манипуляций. Также оно стойко к химическим и тепловым воздействиям

Характеристика

Современные блокираторы на коробки передач автомат еще называют мультилоком. Название происходит от слова Mul-T-Lock. Так называлась компания, которая создавала эти противоугонные блокировщики на АКПП. Более подробно об этих устройствах и том, как их установить на АКПП здесь.

Такие блокираторы монтируются на сам автомат. Но они создаются с учетом всех особенностей автоматической коробки передач. Поэтому не мешают водителю при движении транспортного средства по автомагистрали.

Некоторые из Mul-T-Lock на АКПП устанавливаются таким образом, чтобы быть незаметными для автомобильных воров. Но по сути, подобрать к такому замку ключ – невозможно. Потому что используется технология pin-in-pin. Благодаря такой технологии, ключ, который выпустил завод является уникальным и его подделать нельзя.

Construct

Для начала хотел бы поздравить наших милых Мам, жён, девушек и всех дам с Международным женским днём!

А теперь по сабжу…) Спустя пару дней после покупки машины меня стала озадачивать личинка замка, находящаяся у правой ноги. Уж как я только не гуглил — результат ноль. А было жутко интересно для чего. Пытался ключом зажигания ткнуть туда — не подходит.

И тут сегодня, разбирая подлокотник от лишнего хлама натолкнулся на связку ключей с картой

Я их видел при покупке, но как то не обратил внимание, бросил обратно туда и закидал уже своими вещами. Всунул я этот ключик, повернул

Ожидал, мол может что то выключится или откроется, но нет, ничего не произошло. На карточке написано SECURITY CARD CONSTRUCT. Начал рыться в интернете. Оказалось, что это механическая защита КПП. Суть вот в чем: Приехал, поставил на паркинг (Р), повернул этот ключ и все, коробка заблокирована, перевести рычаг в другое положение невозможно. Вот что нарыл на их сайте:

Компания «Констракт Рус» является эксклюзивным представителем крупнейшего европейского производителя современных механических автомобильных противоугонных устройств CONSTRUCT. Высокий технологический уровень продукции, выпуск которой был налажен в 1991 году в Чехии, основан на многолетних научных разработках и подтвержден наличием сертификатов и свидетельств в большинстве стран Европы.Одним из наиболее важных вопросов для автовладельцев является защита автомобиля от угона. Ни для кого не секрет, что электронные автомобильные сигнализации не обеспечивают надежной защиты, а всего лишь предупреждают о проникновении в автомобиль. Именно поэтому встает вопрос о дополнительной защите автомобиля – механической, которая препятствует передвижению автомобиля, а также проникновению в подкапотное пространство.Мы представляем одни из самых надежных средств механической защиты автомобиля — блокираторы CONSTRUCT. Лидерство нашей продукции на рынке противоугонных механических устройств обусловлено следующими факторами:— при производстве используются высококачественные материалы;— уникальные конструктивные особенности позволяют осуществлять установку на большинство моделей легковых и грузопассажирских автомобилей, не нарушая работоспособность систем и агрегатов;— применение запатентованной замковой технологии, использующей оригинальное техническое решение;— удобство эксплуатации (управляется поворотом ключа);— не требуют постоянного обслуживания, так как обладают высокой эксплуатационной надежностью;— инсталлированное устройство гармонично вписывается в интерьер салона автомобиля.На сегодняшний день наша компания предлагает противоугонные устройства CONSTRUCT, предназначенные для блокирования:— коробки передач и капота.Механический противоугонный замок КПП CONSTRUCT – это устройство, препятствующее несанкционированному движению автомобиля.

Принцип действия данной системы основан на фиксации механизма управления КПП относительно неподвижных частей кузова автомобиля. В автомобилях с механической коробкой передач блокировка рычага КПП происходит в положении заднего хода, а с автоматической – в позиции «parking», при этом случайное блокирование исключено.

Механическое противоугонное устройство CONSTRUCT – новое поколение бесштыревых замков, уникальной отличительной чертой которого является простота и удобство в эксплуатации. Для блокирования или разблокирования КПП достаточно повернуть ключ в замке. Результатом индивидуального подхода к разработке конструкции блокиратора на каждую модель автомобиля является возможность его оптимальной инсталляции, что в свою очередь, создает комфорт в пользовании и не нарушает интерьер салона. Установка такого замка не влияет на работоспособность устройств и агрегатов автомобиля.

Замок CONSTRUCT оснащен высоконадежным замочным цилиндром и обладает повышенной стойкостью против механических, химических, температурных способов разрушительного воздействия и защищен от вскрытия с помощью отмычек, методов «проворота» и «бампинга».

Не знаю войдёт ли у меня в привычку перед уходом включать этот блокиратор, но вещь мне кажется полезная и судя по отзывам их хвалят. Посмотрел цены у нас в Казани на это устройство. С установкой просят 16000.

Обманное навязывание карты помощи на дорогах при покупке автомобиля у дилера

13.03.2021 я пришла в автосалон на Выборгском шоссе д. 31 с одобренным кредитом в другом банке и госпрограммой. В салоне оказалось, что госпрограмма «семейный автомобиль» Уже не работает, и другой банк не мог мне одобрить такую ставку без специальной карты помощи на дороге, но менеджер пообещал внушительную скидку, все прикинув я осталась, предложил посчитать ставку и одобрение в Росбанке.

В итоге у меня взяли первый взнос в кассу салона, при этом на мой вопрос про условия кредитного договора ответили, что сначала надо подготовить документы и только потом подписание. Мне сделали скидку, оказалось все это липа, потому как в условиях договора меня ждал сюрприз, а именно карта помощи на дорогах за 80000 тысяч. На мой вопрос про отказ, мне сказали, что никто под такую процентную ставку без карты мне кредит не одобрит и если я откажусь от неё то банк повысит ставку! Менеджер салона предложил зимнюю резину в подарок, делать было нечего и я согласилась.

Прочитав внимательно договор кредитования, а именно пункт 4 про процентную ставку, я узнала, что карта помощи на дорогах за 80000 рублей не прописана в условиях кредитного договора, а лишь отказ от полиса ДМС является поводом для увеличения ставки по кредиту!

Руководствуясь ст. 16 Закона о защите прав потребителей прошу Росбанк расторгнуть договор с ООО «Союз Профи Эксперт» По программе обслуживания » I-car-base» и вернуть включённые в тело кредита 80000 рублей за покупку карты помощи в полном объеме. Это навязанная услуга. Номер кредитного договора 19***90-Ф от 13.03.2021

Что в итоге

На сегодняшний день все большее количество автомобилей оснащается блокираторами АКПП, поскольку это запорное устройство имеет ряд преимуществ:

  • блокировка АКПП достаточно проста в использовании;
  • благодаря технологии изготовления самой «начинки» замка под названием «Pin in Pin» подбор ключа является практически невозможным (блокировка имеет множество комбинаций);
  • «Mul-T-Lock» блокиратор коробки автомат практически невозможно открыть с помощью отмычки, поскольку в нем находится подвижный индивидуальный пин, а также цилиндр блокиратора устойчив к сверлению, так как изготовлен из твердосплавных высокопрочных материалов.

В комплексе с другими противоугонными и блокирующими устройствами блокировка АКПП значительно усложнит попытку угона, а также может полностью ее предотвратить.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии. Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: