Снятие и установка генератора

Как подтянуть ремень

Чтобы натянуть ремень генерирующего устройства на Chevrolet Cruze, никакие специальные навыки и опыт не потребуются. Процедуру относят к числу простых. С ней справится даже новичок в вопросах обслуживания машин.

Вообще натяжка — это стандартная процедура, которая проводится как профилактическое мероприятие. По мере эксплуатации даже приводной ремень, находящийся в хорошем состоянии в плане износа, может немного терять натяжение. А потому задача водителя заключается в том, чтобы его слегка подтянуть.

Важно понимать, что натяжка — это временная мера, которая проводится ограниченное количество раз. Обычно 1-3 натяжки, и ремень окончательно растягивается, что предусматривает обязательную замену детали

Иными словами, когда ремень провисает, но при этом на поверхности отсутствуют явные следы износа, его нужно подтянуть. А когда на первый план выйдут следы износа, тогда уже проводится замена.

Подтяжку рекомендуется сделать при выявлении признаков растяжения старого ремня, а также после установки новой детали.

Для этого нужно выполнить следующие операции:

  • подготовить монтажную лопатку или большую плоскую отвёртку с мощным стержнем;
  • отжать инструментом насос гидроусилителя от двигателя;
  • оттягивать до момента, пока отверстия под верхний болт крепления насоса не совместятся;
  • закрутить и затянуть верхний и нижний болт крепления насоса.

На этом подтяжка завершена.

Если же процедура не дала никакого результата, либо вскоре опять появились свисты и прочие признаки износа генераторного ремня, остаётся лишь заменить деталь.

Почему происходит ускоренный износ

Важно понимать, что ремень генератора – это расходный материал. Содержит определенный ресурс при нормальной работе

То есть со временем его в любом случае придется менять.

Но одно дело, когда это естественный износ и ремень работает долго, выполняя свои задачи. И другое дело, если преждевременный износ происходит под воздействием определенных факторов

Здесь важно не только поменять запчасть, но и разобраться в причинах, по которым износ заметно ускорился

Ранняя потеря прочности, эластичности, а также нарушение целостности ремня генератора на автомобилях Форд Транзит связано со следующими причинами:

  • во время работы на узел оказывается чрезмерная нагрузка;
  • масло, антифриз и другие жидкости соприкасаются с поверхностью детали;
  • попадание посторонних предметов;
  • использование некачественных аналогов оригинального ремня.

Если причина износа в качестве изделия, то проблема легко решается. Нужно взять запчасть с более высокого уровня. В идеале следует покупать оригинальные ремни, но в продаже есть достойные аналоги.

Замена ремня генератора Volkswagen Transporter T5

Для того чтобы заменить ремень на Transporter, не обязательно иметь многолетнюю квалификацию по выполнению таких видов работ. Придётся запастись ключами на 10-19 мм, торцевыми головками (обязательно на 19 мм), 6-миллиметровым шестигранником, молотком и отвёртками. Схема выполнения включает в себя замену ремня и помпы.

Алгоритм работ будет приблизительно следующим:

  1. Убираем корпус воздушного фильтра вместе с его патрубками.
  2. Используя домкрат, демонтируем правое переднее колесо, а заодно и защиту двигателя.
  3. Под него требуется установить подпорку.
  4. Можно приступать к снятию подушки мотора и крепёжного кронштейна к нему.
  5. Убираем приводной ремень вместе с натяжным роликом.
  6. Ставим на полагающееся место новый ремешок и ролик к нему.
  7. Выполняем натяжку в соответствии с инструкцией по эксплуатации Фольксваген Транспортёр.
  8. Возвращаем на свои места прочие демонтированные узлы и крепёжные элементы.

Признаки растянувшегося ремня

Можно начать с того, что по рекомендациям производителя Volkswagen, полный износ этой комплектующей происходит каждые 90 тысяч километров, что обозначает автоматическую замену. Вместе с ним целесообразно заменить натяжные ролики и помпу, поскольку это всё взаимосвязанные элементы общего узла. Однако автолюбителям следует учитывать качество запчастей, реализуемых на отечественном рынке.

Одним из главных признаков растянутого поликлинового ремешка является характерный свист, возникающий при максимальной нагрузке на бортовую электросеть транспортного средства. Очень легко это выявить при включенном ближнем свете фар VW Transporter. Очень часто этот эффект мы можем наблюдать, когда запускаем двигатель или добавляем газу нажатием на соответствующую педаль. Это означает, что ремешок либо ослаб, либо растянулся, но последствия будут аналогичными.

Появление свиста нельзя игнорировать, поскольку это свидетельствует о его ближайшем выходе из строя. При ослабевшем ремне увеличивается нагрузка на генератор, которому становится сложнее функционировать. Ещё более плачевными могут быть последствия, когда свист появляется даже при генераторе, который находится не под нагрузкой.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Прежде чем приступать к подтяжке генераторного ремня, следует убедиться в наличии либо отсутствии видимых признаков повреждений. Визуально проверяем существование на нём заметных трещин, растяжений, разрывов, порезов, прочих признаков механического старения. Если их не обнаружено, значит, можно делать вывод, что проблема кроется в недостаточном натяжении.

Работы по натяжению поликлинового ремешка будем выполнять в соответствии со следующим рекомендациями:

Необходимо убедиться, что все вспомогательные агрегаты нормально закреплены на своих местах. В противном случае крепёжные элементы подтягиваются. Сам ремень и его шкивы должны находиться в одной плоскости

Также следует обратить внимание на направление его движения.

Надевать ремень нужно на шкивы, начиная с того, который отвечает за коленчатый вал. Для этого рычаг натяжного ролика проворачиваем против хода его пружины

Ремешок надевается на ролик, а затем его рычаг медленно отпускается. Под действием пружины он самостоятельно обеспечит требуемую натяжку.

На следующем этапе устанавливается защита моторного картера.
После запуска двигателя визуально устанавливаем степень натяжения.

Снятие и установка ремня

Автозамена довольно проста. Чтобы поменять ремень, не нужны специальные знания, особый опыт или уникальный набор инструментов.

В целом и снятие, и установка выполняются обычным набором инструментов.

Подготовка к замене ремня привода генератора на Фольксваген Пассат выглядит следующим образом:

  • установить автомобиль над смотровой ямой;
  • отсоедините аккумулятор;
  • установить стояночный тормоз;
  • поставить упоры под задние колеса;
  • подготовьте новый расходный материал и необходимые инструменты.

Но затягивать пояса вряд ли нужно. Однако конструкция генераторного агрегата Фольксваген Пассат предусматривает наличие автоматического натяжителя.

Если говорить о необходимых инструментах и ​​запчастях, то список выглядит следующим образом:

  • новый поликлиновой ремень генератора;
  • новый натяжной ролик;
  • ключ на 16;
  • булавка для фиксации;
  • тряпки;
  • маркер.

Если вы вдруг снимаете ремень, но потом планируете его вернуть, то есть смысл пометить маркером направление его движения.

Натяжной ролик также изнашивается. Менять его рекомендуется вместе с ремешком. Разница в ресурсах небольшая.

Натяжной ролик

Теперь, когда все готово, можно описать процедуру замены ремня. Для примера возьмем Volkswagen Passat шестого поколения с турбированным двигателем и кондиционером. В этом случае процесс выглядит так:

снимите крепления с защитного кожуха двигателя и отложите его в сторону;
отсоединить хомуты и шланг от нижнего патрубка турбокомпрессора;
используйте ключ на 16, чтобы втянуть натяжитель до тех пор, пока натяжение не будет снято;
с помощью металлического штифта или отвертки подходящего размера вставьте его и зафиксируйте натяжитель;
снять изношенный ремень с генератора;
проверить насколько качественно отремонтированы генератор, компрессор кондиционера;
при необходимости подтяните его болты;
проверить легкость вращения натяжного ролика, а также шкивов генератора и компрессора;
при отсутствии признаков износа (заедания, гудения, пробуксовки) можно продолжать работу;
наденьте новый ремень на все шкивы;
осторожно вытащите штифт;
отпустите ролик, после чего натяжитель сработает автоматически.

Наконец, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Затем дайте ему немного заряда. Например, включить только кондиционер.

Не забудьте протестировать модернизированную систему на ходу. Для этого нужно водить свой Фольксваген Пассат и включать максимум потребителей.

Разборка и ремонт

Важно понимать, что восстановление генератора не дает никаких гарантий его последующей нормальной и длительной работы. Поэтому все риски несет автовладелец

При наличии необходимых знаний и опыта вы сможете разобрать, отремонтировать и собрать узел на Фольксваген Джетта. В остальном доверьтесь специалистам.

Пошагово процесс можно описать так:

  1. Разберите генератор, как показано в инструкции выше. Для дополнительного удобства вы можете закрепить устройство в тисках.
  2. Для снятия шкива генератора используйте звездочку на 10. Приложив усилие, открутите кронштейн шкива.
  3. Снимите крышку. Для этого ключами на 13 и 15 откручиваем пару гаек, а также откручиваем нижний крепежный винт.
  4. Далее откручиваем 3 винта, которые держат реле заряда. Проверьте состояние щеток. Если износ превышает допустимые пределы, деталь заменяют.
  5. Проверить текущее состояние обмотки якоря. При ее повреждении или неисправности, которую можно проверить тестером или мультиметром, обмотка восстановлению не подлежит. Требуется полная замена.
  6. Отверните 4 болта, удерживающие генератор. Это отделит статор.
  7. Далее откручиваем 4 болта крепления фланца переднего подшипника. Это освобождает ротор от передней крышки ремонтируемого генератора.

Конечно, при наличии навыков электрика можно проверить состояние статора и других элементов, в том числе и диодного моста, на предмет обрыва, сопротивления и других признаков неисправности или условий эксплуатации.

Меняют обычно реле-регулятор в сборе, а также подшипники. Последний необходимо смазать перед обратной сборкой, очистить коллектор и собрать узел.

Нельзя сказать, что самостоятельный ремонт генераторного устройства на автомобиле Фольксваген Джетта – это что-то невероятно сложное. Но все же не каждый может справиться с этой задачей. Объективно оцените собственные навыки и опыт перед началом работы.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Транспортер поколения Т5 1.9 дизель

ГРМ — это важный узел в любом автомобиле. Его движущим элементом является ременная передача. С его помощью передается крутящий момент от коленвала к распредвалу и синхронизирует движение валов. Здесь мы поговорим о возможности самостоятельной замены привода ГРМ на дизельном Фольксваген Транспортер Т5.

Обрыв ремня чреват серьезным ремонтом. Это может произойти в следствие неправильной эксплуатации автомобиля. Чтобы двигатель функционировал бесперебойно, необходимо синхронное открытие и закрытие клапанов. Они должны двигаться на одной частоте с поршнями. Если ремень будет проскальзывать, то это послужит причиной потери мощности двигателем, а в дальнейшем может привести к обрыву. В следствие обрыва ременной передачи происходит столкновение поршней с клапанами. Это приводит к деформации деталей. После этого автомобиль приходится серьезно ремонтировать. Чтобы не допускать обрыва, за ремнем нужно все время следить и диагностировать его состояние после 25 000 км.

Замена ролика

Важно добавить, что рассмотренный элемент меняют параллельно с заменой натяжителя ремня генератора на Chevrolet Cruze. Меняя ремень вспомогательных агрегатов, также придётся заменить и натяжной ролик

Тут ничего сложного. Для начала потребуется снять сам ремень генератора. Для этого вооружитесь предыдущей инструкцией.

Если вдруг ролик меняется без замены ремня, то всё равно ремень демонтируется

При этом важно перед работой пометить с помощью маркера или иного инструмента направление вращения снимаемого ремня. По этой метке его потребуется установить обратно

А чтобы поменять натяжной ролик, его просто потребуется открутить, используя головку Е-14. Ролик-натяжитель затем извлекается со своего посадочного места. Затем установите новую деталь. Желательно оригинальную. Закрепите ремень, подтяните и проверьте всю систему на предмет работоспособности, запустив двигатель.

Ремонт и замена генератора

Периодически возникает необходимость снятия генератора для ремонта отдельных его узлов, например, при ремонте щёток VW T5. Это довольно непростой процесс, однако кому-либо из владельцев этого прекрасного немецкого микроавтобуса может пригодиться инструкция по демонтажу.

Итак, после того, как мы отключили зажигание, снять генератор с Volkswagen Т5 нужно будет следующим образом:

  1. Отбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем защитный колпак, толстый и тонкий провода с генератора.
  3. Ослабляем и выкручиваем крепёжные винты.
  4. Ослабляем и снимаем клиновый ремень. При необходимости приподнимаем натяжной ролик.
  5. Снимаем генератор.

Для установки отремонтированного или нового узла ставим его в посадочное гнездо и наживляем винты, но не затягиваем до конца. Надеваем и натягиваем на шкив генератора клиновый ремень. Затягиваем натяжные винты и проверяем их надёжность. Подсоединяем проводку к генератору, а затем и массу к аккумуляторной батарее. Тестируем работоспособность электрических приборов.

Зная симптомы износа поликлинового ремня, каждый автолюбитель сможет своевременно принять решение о необходимости его замены. Имея под рукой всего несколько распространённых инструментов, все работы можно выполнить и самому, воспользовавшись приведёнными выше рекомендациями. Несколько часов потраченного времени позволят сэкономить немалую сумму без посещения СТО. У кого был личный опыт по замене этих комплектующих и узлов на Volkswagen Transporter T5, приглашаем поделиться ими с другими нашими читателями.

Как выполнить замену натяжителя ремня?

Замену неисправного элемента машины можно выполнить двумя способами:

  1. Обратившись в дилерский сервисный центр.Если машина на гарантии, дилеры обязаны менять натяжитель совершенно бесплатно. Многие недобросовестные работники сразу предложат провести простую продувку воздухом из компрессора. Такой вариант обслуживания ненадолго решит проблему, но уже через несколько тысяч километров гул и свист вернется. Поэтому, при обращении в дилерский центр стоит настоять на замене натяжителя и, если необходимо, ремня ГРМ.
  2. Самостоятельно.В случае, если срок гарантийных обязательств со стороны дилера уже закончился, стоит выполнить ремонт натяжительного узла самостоятельно. Для этого необходимо иметь возможность воспользоваться эстакадой или смотровой ямой.

  1. Узловая деталь с артикулом 25281-2B020.Данный узел устанавливается на автомобили Kia Rio, начиная с 2014 года. Стоимость натяжителя составляет порядка шести тысяч российских рублей.
  2. Ременной натяжитель с артикулом 25281-2B010.Узел использовался на корейских автомобилях с 2012 по 2014 год. Стоимость ролика составляет около 6.5 тысяч рублей.

На многих форумах бытует мнение, что нет никакого смысла покупать весь узел в сборе.

Дело в том, что данный элемент автомобиля состоит из:

Ролик и пружина – это достаточно ресурсные элементы в узле натяжения ремня ГРМ.

Как правило, пружина ходит более двухсот тысяч километров, а ролик вообще практически вечный. Наиболее часто из строя выходит подшипник с маркировкой 6203 GMB закрытого типа.

Стоимость данных запасных частей составляет восемьдесят рублей за штуку. Замена подшипника полностью решает все проблемы автоматического ременного натяжителя.

Перед впрессовкой подшипника, следует приготовить следующие инструменты:

  • ключ на 14;
  • головка на 14 и трещотка;
  • молоток;
  • головка на 17 и головка на 19.

Алгоритм замены подшипника в узле аппарата натяжения ремня состоит из таких шагов:

Ослабление натяжения ремня при помощи ключа на 14.
Снятие ремня.

Откручивание крепежного элемента ролика при помощи ключа или воротка.При выполнении демонтажа этого элемента важно знать, что инженеры Kia оснастили его обратной резьбой.
Демонтаж роликов. Выбивание неисправных подшипников при помощи пресса.Если нет пресса, можно использовать молоток и головки на 17 или 19

При проведении извлечении неисправного подшипника важно не повредить пластик.
Вбивание новых подшипников.
Обратная сборка узла ременного натяжителя.. В большинстве случаев подобный ремонт занимает несколько часов

Выбивание неисправных подшипников при помощи пресса.Если нет пресса, можно использовать молоток и головки на 17 или 19

При проведении извлечении неисправного подшипника важно не повредить пластик.
Вбивание новых подшипников.
Обратная сборка узла ременного натяжителя.. В большинстве случаев подобный ремонт занимает несколько часов

Замененные подшипники служат около двадцати тысяч километров пробега, после чего следует снова провести процедуру их замены

В большинстве случаев подобный ремонт занимает несколько часов. Замененные подшипники служат около двадцати тысяч километров пробега, после чего следует снова провести процедуру их замены.

Как сделать замену ремней ГРМ и ТНВД на Транспортер 2,5?

Приступать к работе можно, как только мотор остынет.

В первую очередь нужно снять ремни ГРМ и ТНВД.

Снимаем:

  • Решётку радиатора.
  • Изолирующий поддон.
  • Разъем расходомера.
  • Удлинитель бачка омывателя.

Снятие решётки радиатора VW Transporter 2.5 TDI

Удлинитель бачка омывателя VW Transporter 2.5 TDI

  • Кронштейн интеркулера.
  • Крышку воздушного фильтра и корпус салонного фильтра, предварительно нужно снять хомут с подающего воздуховода.

Крышка воздушного фильтра VW Transporter 2.5 TDI

Воздушный фильтр VW Transporter 2.5 TDI

Болты крепления рамки радиатора

  • Рамку радиатора вместе с радиатором откидываем вперёд.
  • Поворачиваем колеса вправо до упора.
  • В левой верхней части радиатора находим и отсоединяем хомут шланга насоса гидроусилителя, концы трубки нужно заглушить подходящими заглушками
  • Выдавливаем стопора из креплений рамки радиатора, после разъединяем их.
  • Рамку с радиатором отводим вправо (шланги системы охлаждения отсоединять не нужно), во избежание падения фиксируем проволокой.
  • Снимаем защитные кожухи обоих ремней, а так же снимаем и крышку головки блока цилиндров.

Защитный кожух зубчатых ремней VW

Крепление защитного кожуха зубчатых ремней VW

Крышка головки блока цилиндров

Стравливаем давление в системе охлаждающей жидкости, открываем и закрываем пробку расширительного бачка. Предстоит слить охлаждающую жидкость, заранее нужно найти емкость объемом 8-10 литров.

Крышка расширительного бачка VW Transporter 2.5 TDI

Пробка слива ОЖ на VW Transporter 2.5 TDI

  • На шкиве насоса гидроусилителя ослабляем болты М8 (3 шт.).
  • Беремся за поликлиновой ремень двумя руками слева и справа от насоса гидроусилителя руля и медленно начинаем тянуть ремень руками, постепенно увеличивая силу (ремень нужно тянуть в направлении стрелки), после снимаем ремень с насоса гидроусилителя руля и остальных шкивов.
  • Снимаем шкив гидроусилителя и промежуточные ролики ручейкового ремня.
  • Устанавливаем коленвал в ВМТ цилиндра 1.

Поликлиновой ремень VW Transporter 2.5 TDI

Коленчатый вал VW Transporter 2.5 TDI у ВМТ

Метка ВМТ VW Transporter 2.5 TDI»)

Метки шкива ТНВД/кронштейна C и маховика/картера сцепления A ( МКПП ) или ведомого диска/картера сцепления B (АКПП ) должны обязательно совпадать. Если все метки не совпали, значит нужно повернуть коленвал на один оборот по часовой стрелке.

Фиксируем коленвал и отворачиваем центральный болт, снимаем демпфер шкива коленвала.

Внимание! Усилие затяжки довольно большое, во избежание получения травм необходимо использовать качественный инструмент и надежные способы фиксации!

Центральный болт коленвала VW Transporter 2.5 TDI

  • Выворачиваем центральный болт демпфера крутильных колебаний.
  • Ослабляем болты крепления демпфера крутильных колебаний с зубчатым шкивом ( болты M8 ) и выворачиваем два болта расположенных напротив.
  • Два оставшихся болта крепления отворачиваем настолько, чтобы было реально отсоединить демпфер крутильных колебаний от нижней шестерни коленвала слабым постукиванием молотка по головкам болтов.
  • Снимаем демпфер крутильных колебаний.
  • Откручиваем болт распредвала используя контропору (на 3-5 оборотов).

Шестерня конуса распредвала

  • При помощи молотка и выколотки через отверстие в кожухе зубчатого ремня сбиваем шестерню с конуса распредвала.
  • Откручиваем два болта крепления внутренней пластиковой защиты ремня ГРМ.
  • Шестерня распредвала со стороны ТНВД фиксируется специальным ключом (3036), болт выкручивается на 3-5 оборотов.
  • Откручиваем натяжной ролик ремня ТНВД, снимаем ремень ТНВД, а также и шестерню с распредвала со стороны ТНВД.
  • Снимаем дальний ролик ТНВД и проверяем утопание шпильки в корпусе головки блока.
  • Откручиваем четыре болта крепления маслозаливной горловины.

Натяжной ролик ремня ТНВД

Болты крепления маслозаливной горловины

  • Снимаем крышку клапанов, предварительно нужно открутить четыре болта на «13».
  • Нижняя часть кожуха зубчатого ремня снимается.
  • Помечаем направление хода зубчатого ремня, (нужно отметить только в том случае, если его замена не планируется).
  • Разгружаем натяжной ролик зубчатого ремня, пользуясь накидным ключом на «32», предварительно нужно открутить болт крепления на «13» и снять ролик.

Нижняя часть кожуха зубчатого ремня VW Transporter 2.5 TDI

Натяжной ролик зубчатого ремня VW Transporter 2.5 TDI

  • Снимаем зубчатый ремень ГРМ.
  • Откручиваем, три болта крепления помпы и снимаем ее.
  • Внутренняя пластиковая защита ремня ГРМ снимается.

Двигатель разобран, начинаем подготовительные работы.

Блоки в салоне

Основной блок

Фото — пример всего блока

Схема верхнего сечения

Обозначение

  1. 5A — 10-контактный разъем / 6-контактный разъем
  2. 3A — 10-контактный разъем
  3. 5 / 15A — 10-контактный разъем или регистратор аварийных данных
  4. 15А — коннектор 10 пин
  5. 5A — 10-контактный разъем
  6. 25А — разъем 6-контактный
  7. 15/30 — розетка 12В, преобразователь напряжения
  8. 20 / 25A — Блок управления отопителем (отопитель)
  9. 25 / 30A — Приточный вентилятор
  10. 15 / 30A — Кондиционер
  11. 15А — Прикуриватель
  12. 5A — 10-контактный разъем / 6-контактный разъем
  13. Местное реле
  14. Местное реле
  15. Местное реле
  16. 30А — бортовое зарядное устройство
  17. 30А — Гидравлический блок крыши
  18. 10А — Световые потолочные светильники
  19. 10А — Холодильная камера
  20. 5А — Водяной насос
  21. 5А — Панель управления оборудованием автофургона
  22. 15А — розетка 12В
  23. 15А — розетка 12В
  24. 10А — Крышный вентилятор или розетка 12В
  25. 15А — Блок управления распознавания прицепа
  26. 20А — Блок управления распознавания прицепа
  27. 20А — Блок управления распознавания прицепа
  28. 7.5A — Блок управления распознавания прицепа
  29. Бронировать
  30. 5А — Блок управления усилителя голоса
  31. Бронировать
  32. Бронировать
  33. 15А — Поясничная опора водительского сиденья
  34. 40А — Блок управления правой сдвижной дверью
  35. 80А — Блок управления подзарядкой второй АКБ
  36. 40А — Блок управления левой сдвижной дверью
  37. 40А — Приточный вентилятор
  38. 6-контактный разъем
  39. Бронировать

Как заменить генераторный ремень на Peugeot 307

Прежде чем заняться заменой ремня генератора на Peugeot 307, важно уточнить, какой именно двигатель и комплектация предусмотрены на автомобиле. Эта процедура зависит от того, дизельный это мотор или бензиновый, а также есть ли кондиционер в машине или нет

Эта процедура зависит от того, дизельный это мотор или бензиновый, а также есть ли кондиционер в машине или нет.

Для инструкция для всех бензиновых моторов, кроме 2,0 литрового ДВС F7R, оснащённого кондиционером. Замена ремня выполняется по такому алгоритму:

  • ослабьте натяжение ремня, согласно инструкциям выше;
  • снимите старый ремень со шкивов;
  • если на машине предусмотрено 2 приводных ремня, то первым демонтируйте деталь от насоса гидроусилителя руля;
  • накиньте новый ремень на шкивы;
  • отрегулируйте натяжение.

Если у вас мотор F7R объёмом 2,0 литра с кондиционером в комплектации Peugeot 307, тогда необходимо:

  • подготовить специальный инструмент Renault Mot 1318;
  • поднять переднюю часть Peugeot 307 с помощью домкрата;
  • поставить на осевые подборки;
  • снять переднее правое колесо и вкладыш колёсной арки;
  • отключить минусовую клемму от аккумулятора;
  • если на автомагнитоле стоит код, убедитесь, что вы его знаете;
  • освободите от крепления блок управления двигателем и отведите в сторону, не отключая разъём электропроводки;
  • вставьте инструмент Mot 1318 в отверстие, расположенное в опорном щите натяжного механизма;
  • вставьте в смежное отверстие ключ на 10;
  • используя ключ, начинайте перемещать натяжной механизм в левую сторону;
  • тем самым будет происходить ослабление ремня;
  • вращайте, пока специнструмент не совместится с креплением натяжного механизма;
  • теперь механизм натяжения заблокируется, находясь в ослабленном положении;
  • снимите старый ремень;
  • установите новую деталь, контролируя его правильность расположения в канавках шкива;
  • используя ключ на 10, немного сожмите натяжной механизм и вытащите инструмент Mot 1318;
  • постепенно вытаскивайте ключ на 10, чтобы механизм натяжения натянул новый ремень;
  • верните все элементы на место и проверьте работоспособность узла.

Отдельного внимания заслуживают дизельные двигатели на Peugeot 307, где замена ремня выглядит несколько иначе. Но снятие всё равно легко провести своими руками.

Чтобы снять и поменять ремень генератора, необходимо учесть, есть ли в комплектации кондиционер или нет.

  1. Без кондиционера. Если это дизельный Peugeot 307, где нет кондиционера, тогда необходимо ослабить натяжение ремня. Затем снять его со шкивов, поставить новый и отрегулировать натяжение.
  2. С кондиционером. Для Peugeot 307 с кондиционером и дизельным ДВС инструкция сложнее. Открутите кронштейн, который крепит топливный шланг, соединяющий насос и топливный фильтр. В отверстие монтажной пластины натяжного механизма вставьте квадратный ключ на 9 мм. Придерживая пластину в заданном положении, ослабьте крепление нижнего, а потом и верхнего болта крепления пластины натяжного механизма. Сместите пластину, вращая против часовой стрелки. Это позволит ослабить натяжку ремня. Теперь можно снимать со шкивов старый ремень и устанавливать новый.

Двигаясь в обратной последовательности, соберите весь узел и проверьте работоспособность Peugeot 307 с установленным новым генераторным ремнём.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: