Способы открытия двери машины, если разрядился аккумулятор

Открыть машину без ключа служба

Мастера Аварийной замочной службы знают, как открыть машину без повреждений.Открыть машину не так сложно, но эта процедура требует немалых познаний в конструкции замков, используемых компаниями-производителями. Благодаря наличию знаний, специальных инструментов наши мастера могут открыть машину быстро, без следов повреждения. Это дает возможность использовать открытый замок, не задумываясь о его ремонте или замене. Установка центрального замка и дублирующих приводов системы безопасности может осложнить процесс открывания замков машины, но не делает эту операцию безрезультатной.Наши клиенты ценят свое время, нервы, машины и обращаются в Аварийную замочную службу.Мастера Аварийной замочной службы приезжают к месту вызова в течение часа, круглосуточно.

Открыть багажник машины

Как открыть багажник без ключа? Позвоните в Аварийную замочную службу 438-000-9, наши специалисты знают, как открыть багажник любого автомобиля без повреждений.Самостоятельные попытки могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия, кузова автомобиля, поломке замка. Не стоит зря тратить время, искать советы на форумах, если есть специалисты, разбирающиеся в запорных системах. Вскрытие замков — наша ежедневная работа.

Открыть гараж

В Аварийную замочную службу часто поступают заявки с просьбой открыть замок гаража. Гаражные замки подвергаются неблагоприятному воздействию окружающей среды, в них могут попасть посторонние предметы, их пытаются взломать злоумышленники. Большинство замков были установлены на гаражные двери несколько десятилетий назад и работают неисправно или давно не открывались.Открываем накладные гаражные замки, навесные гаражные замки.

Открыть машину Acura (Акура), Audi (Ауди), BMW (БМВ), Cadillac (Кадилак), Chery (Чери), Сеvrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Citroen (Ситроен), Daewoo (Деу), Dodge (Додж), Fiat (Фиат), Ford (Форд), Honda (Хонда), Hummer(Хаммер), Hyundai (Хендай), Infiniti (Инфинити), Jaguar (Ягуар), Jeep (Джип), Kia (Киа), Land Rover (Ленд Ровер), Lexus (лексус), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес-Бенз), Mini (Мини), Mitsubishi (Митсубиши), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Porsche (Порше), Renault (Рено), Rover (Ровер), Saab (Сааб), Seat (Сеат), Skoda (Шкода), Smart (Смарт), SsangYong (Сангйонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Вольксваген), Volvo (Вольво), ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Как запитать генератор

Выше описанный способ может использоваться не всегда. Конструкция некоторых автомобилей, не позволяет слегка поднять крышку капота. Придется подключить генератор. Эта процедура гораздо сложнее. Для работы потребуются:

Передок автомобиля поднимается домкратом, на высоту, позволяющую человеку проводить операции под машиной. Для организации безопасности, под автомобиль ставятся подставки. Снизу снимается защита силового агрегата. Она не дает возможности свободно работать с генератором.

Один конец медного провода подключается к плюсу генератора. Второй фиксируют на плюсе дополнительной АКБ. Минус подключается к массе машины в доступном месте. Как только восстановится подача питания генератора, дверь откроется после нажатия на брелок. Останется только хорошо зарядить аккумулятор.

Организовать питание можно и другим способом. Однако он намного сложнее. Требуется глубокое знание устройства бортовой электрической сети автомобиля. Подобные методы применяют мастера, работающие на станциях технического обслуживания. Они разбирают детали машины, которые закрывают доступ к электрической проводке. Подключают провода в определенных местах, чтобы организовать подачу электричества.

Способы открыть автомобиль, если сел аккумулятор

В разных автомобилях, если сел аккумулятор, можно открыть дверь разными способами. Их выбор зависит от особенности конструкции и работы электроцепей машины. Как это сделать на самых популярных машинах информация собрана в таблице.

Авто Каким способом лучше открыть Почему так Что для этого нужно
Лада Веста
  • Через решетку радиатора, подключившись к АКБ
  • Через подсветку номера
  • ЦЗ открывается обычным ключом механического замка
Легко снимается решетка, близко аккумулятор и очень просто вынимается плафон подсветки. Независимо от того, стоит штатная или доп сигнализация, центральный замок может отпираться ключом (замок скрыт за заглушкой которую нужно поддеть снизу)
  • Источник питания
  • Провода
  • Отвертка
Лада Гранта
  • Замкнуть стартер или генератор
  • Через поворотник
Много место под капотом, легко снимается защита картера. Просто подключить через поворотник
  • Провода сечением от 5 мм² и более
  • Источник питания
  • Отвертка
Хендай Солярис
  • Подключиться к АКБ, открыв капот
  • Через поворотник или подсветку номера
Слабая механическая защита капота, а электросистема позволяет просто подключиться к ее элементам
  • Источник питания
  • Провода
  • Отвертка
Форд Фокус
  • Подпитывая АКБ открыв капот
  • Подать питание на подсветку номера
На фокусах решетка отгибается и капот открывается, затем остается прикурить АКБ
  • Источник питания
  • Отвертка
  • Инструмент для отгибания решетки
  • Провода
Тойота Ленд Крузер Прадо
  • Подключившись к стартеру, генератору
  • Прикурить АКБ
  • Подать питание на подсветку номера
  • Подключить батарею в дополнительное освещение на крыше (при его наличии)
  • Использовать диагностическую CAN-шину для деактивации сигнализации
Машина легко «прикуривается», легко демонтировать поворотник или подсветку. У некоторых моделей предусмотрено верхнее освещение. Для деактивации CAN-шины нужно специальное оборудование
  • Источник питания
  • Провода
  • Слесарные инструменты
  • Домкрат, фиксатор
Шкода Октавия
  • Запитать источник в подсветку номерного знака
  • Запустить генератор от другого АКБ
Стекло поворотника сложно снять, иногда могут возникнуть ошибки ЭБУ при подключении через подсветку, но сняв защиту можно подключиться снизу к силовым проводам
  • Источник питания
  • Провода
  • Набор ключей
  • Домкрат
Фольксваген
  • Через подсветку номера
  • Записаться на противотуманку (если они были включены)
  • Запуском генератора или стартера
  • Открыв багажник ключом (если он не блокируется ЦЗ), на многих Фольксваген Пассат в багажнике есть розетка. Через нее можно запитать АКБ
Проще всего запитаться через розетку. Если ее нет — через освещение. Через генератор и стартер в крайнем случае.
  • Соединительные провода
  • Отвертка
  • Источник внешнего питания
Киа Спортейдж
  • Боковой поворотник
  • Подсветка номера
  • Замкнуть/разомкнуть цепь между АКБ и ЦЗ
Проще начинать с цепи. Потом подсветка и поворотник
  • Домкрат, фиксатор
  • Ключи с отверткой
  • Провода
  • Источник питания
БМВ Х5
  • Начинайте сразу с генератора или стартера
  • Можно попробовать подключиться через подсветку
  • У некоторых машин есть аварийная плюсовая клемма на днище (ее расположение зависит от модели авто)
Машина имеет сложную электронику, поэтому через электросистему лучше не лезть
  • Домкрат, фиксатор
  • Провода для прикуривания
  • Внешний источник питания
  • Инструменты — ключи, отвертка
Мерседес
  • Лучше пробовать через подсветку и всё. Остальные методы могут навредить машине.
  • Поможет замыкание генератора и стартера, но это сложно сделать, так как можно повредить электронику!
  • У некоторых машин есть аварийная плюсовая клемма в районе передних колес в пластиковом коробе
Большинство моделей имеет сложную электронику и сложную механическую конструкцию двигателя (мало места под капотом)
  • Внешний источник питания
  • Провода
  • Отвертка

Если дело не в аккумуляторе?

Узнать, действительно ли сел аккумулятор, став причиной полной блокировки двери, сложно без проникновения в салон. Та же сигнализация может прекратить свое действие по причинам, не связанным с электросетью. И даже если не получается открыть машину с севшим аккумулятором, то причиной этому не обязательно должно быть питание. Вполне возможно, что механика перестала отвечать из-за коррозии самого замка. В этом случае нужно использовать средства WD. Это смазывающие жидкости, обладающие повышенной проникающей способностью. Масло проникнет в личинку, смажет ее детали и прочистит каналы ввода ключа.

Сел аккумулятор, что делать?

Севший аккумулятор не является чем то, из ряда вон выходящим. Достаточно забыть выключить на ночь магнитолу, встроенный LED-дисплей или улететь на месяц в командировку или отпуск — и вот вы стоите перед дверью машины, а открыть ее не можете.

Сигнализация отключилась вместе с аккумуляторной батареей, оставив только вариант открыть дверь ключом. Но в том то и проблема.

https://youtube.com/watch?v=i4UltIF_u60

Естественно, что время не жалеет неподвижную личинку замка, она постепенно ржавеет, и в нужный момент не желает поддаваться усилию ключа.

Кажется, что в таких ситуациях точно не справится своими силами и нужно вызывать специалиста. На самом деле пути решения нашей проблемы есть, и их весьма много. Для применения некоторых из них понадобится приобрести небольшое приспособление, которое без повреждений отожмет капот либо дверь авто. Стоимость его обычно не превышает трехсот рублей. Оно выполнено в виде резиновой подушки, которая накачивается воздухом и создает щель для доступа в салон либо моторный отсек.

В первом случае можно открыть дверь изнутри. Для этого вышеупомянутое устройство-подушечка вводится в щель между кузовом авто и дверью. Далее при помощи насоса груши подушечка наполняется воздухом. Щель в двери увеличивается, и в нее уже можно завести проволоку. Длинной проволокой изнутри поддевается ручка двери, дергается, после чего доступ в салон становится свободным.

Во втором случае при помощи нашего устройства мы получаем доступ в моторный отсек. В образовавшуюся щель, по аналогии с вариантом открывания двери, вставляется проволока, которой необходимо зацепить замок или защелку и потянуть. Капот открывается, соответственно появляется возможность сменить или зарядить аккумуляторную батарею. После этого доступ в салон авто будет восстановлен.

Крайние методы

Предположим, что вы совершенно не были готовы к ситуации, аккумулятор новый, не садился, двери открывались, но вдруг аккумулятор сел, не открывается машина, под рукой нет инструментов, помощи ждать неоткуда, а в салоне осталось что-то важное. Тогда не обойтись без крайних методов:

  1. Молотком или другим подходящим предметом разбивают боковое стекло и вручную открывают замок.
  2. С помощью дрели высверливают личинку замка.
  3. С помощью рычага срывают замок капота (в том случае, если есть что подключить к бортовой сети).

После применения всех перечисленных методов авто нужно будет ремонтировать.

Автомобили Ауди

Проблема разряженного аккумулятора в последних моделях Ауди усугубляется тем, что двери машины не открываются ключом, так как запорный механизм оснащен электроприводом. Для того чтобы подзарядить аккумулятор, нужно снять защиту картера и добраться до генератора машины. Один конец провода, подсоединенный к «плюсу» свежезаряженной АКБ, нужно присоединить к стартеру, а массу — на подушку. Теперь остается только немного подождать, пока аккумулятор подзарядится, и нажать на кнопку сигнализации.

Кроссоверы Ауди А6 можно открыть через противотуманные фонари.

Для этого нужно снять одну из туманок, открутив четыре самореза. Сразу будет виден генератор и проходящий через него плюсовой провод. Затем нужно взять проволоку, присоединить ее к свежему аккумулятору и плюсовой клемме генератора, а минусовой провод кинуть на кузов автомобиля. Теперь можно открыть машину и багажник, затем заменить разрядившуюся АКБ.

Подача питания от внешнего источника

Многие автомобили оснащаются противоугонными системами, делающими попадание в салон через дверь невозможным манёвром. Поэтому основные надежды следует возлагать на подачу питания непосредственно на разряженную АКБ и опосредовано на генератор снаружи.

Впрочем, и отсутствие смонтированной сигнализации не гарантирует, что вы сможете попасть внутрь авто даже при наличии ключей. Причина банальна – если вы отпираете замок только посредством бесключевого доступа, то за месяцы и годы простоя личинка замка может загрязниться, заржаветь, и вы попросту не сможете справиться с этой проблемой традиционным способом.

В вашем распоряжении останутся следующие варианты:

  • запитать батарею или генератор внешним источником питания;
  • проникнуть внутрь машины, задействовав механические методы открытия дверей.

Итак, как открыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, без применения разрушающих варварских способов.

Приводим один из наиболее распространённых методов, позволяющих получить доступ до генератора:

  • нам нужны домкрат, аккумулятор-донор, провода сечением от 2 мм и длиной порядка 200 см, набор ключей;
  • для получения доступа к моторному отсеку поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с фиксацией колёс;
  • откручиваем защиту мотора при её наличии, получаем доступ к генератору (в разных моделях он будет свободным в неодинаковой мере);
  • подключаем рабочий аккумулятор непосредственно к генератору: плюс к плюсу, минус от аккумулятора цепляем на массу (любой свободный от ЛКП участок моторного отсека);
  • поскольку подача электропитания сразу же после подключения АКБ к генератору восстановится, появится возможность открыть двери автомобиля с помощью брелка.

Другой, не менее востребованный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, не требует использования домкрата – вместо него нужно приобрести в любом автомагазине специальную подушечку (её стоимость – 80–120 рублей).

Подушка надувная, её необходимо в сдутом состоянии пропихнуть между капотом и кузовом, желательно напротив аккумуляторной батареи. Надувая подушку с помощью груши, обычно входящей в комплект поставки, мы расширяем щель до нужных нам размеров, достаточных, чтобы подсоединить аккумулятор-донор к родному, но полностью севшему.

Здесь поступаем, как в предыдущем случае: плюсовые клеммы соединяем между собой, отрицательный провод бросаем на массу. Поскольку питание электрооборудования восстановится, открываем двери с помощью брелка, что позволит нам открыть капот классическим способом и предпринять необходимые действия для реанимации АКБ.

На устаревших моделях, особенно отечественных, удаётся открыть капот машины, если полностью села АКБ, с помощью приводного тросика, соединяющего замок капота с рукояткой его открытия, расположенной в салоне. Как правило, непосредственно возле примыкания троса к запорному механизму его цепляют с помощью прута с крюком через радиаторную решётку и тянут в нужном направлении. Такой способ требует ловкости рук, поэтому использовать его лучше, если два предыдущих способа недоступны.

В интернете можно найти и другие способы, позволяющие восстановить электропитание запертого автомобиля с севшей батареей. Они более сложны в применении и могут потребовать использования специального инструмента. Часто их применяют работники СТО и автосервисов.

Можно ли открыть машину, если сел аккумулятор

Итак, чтобы подзарядить аккумулятор, нужно попасть под капот. А как открыть капот авто, если аккумулятор сел? Чтобы добраться до АКБ, потребуется снять решетку на радиаторе, открутив левую фару. В старых машинах проблем с проникновением в подкапотное пространство может быть больше. Пробравшись снаружи, можно открыть капот тросиком, не прибегая к взлому дверей. Подзаряженный тем или иным способом источник энергии включит электронику, откроет дверь в салон.

Бывает, доступ к клеммам аккумулятора можно получить только через щель, полученную отгибанием капота от кузова. В щель необходимо просунуть плюсовой провод от резервного источника и дотронуться им до плюсовой клеммы. Отрицательный провод следует закрепить на массу, обеспечив хороший контакт. Небольшого заряда хватит, чтобы брелок сработал и дверь открылась.

Несколько способов открывания автомобиля

Чтобы сэкономить время, деньги и нервы в случае, если у вашего авто сел аккумулятор, нужно уметь открыть свой автомобиль, не пользуясь пультом ДУ или подключив к авто заряженный аккумулятор. Для этого сначала необходимо узнать, как можно проделать такое с наименьшим вредом для машины. Вот несколько щадящих способов вскрытия авто:

  • Ключом. Не смейтесь, но многие настолько привыкли нажимать кнопку пульта, чтобы открыть дверь машины, что не вспоминают об этой возможности. А этот способ первый, который нужно попробовать, когда сел аккумулятор. Следует заметить, что иногда дверь машины, долго не открывавшуюся при помощи ключа, невозможно открыть этим способом. Причиной тому бывает сильное окисление личинки замка, препятствующее ее проворачиванию.
  • Подключив к выходной клемме генератора и к массе машины заряженный аккумулятор. Мешает этому закрытый капот. Поэтому делать это нужно снизу.
  • Отжав оконную рамку двери специальным приспособлением. После этого дверь можно открыть при помощи длинного стального прутка с крючком на конце, просунув его через щель, которая образуется между рамкой двери и стойкой.
  • Если ваш автомобиль не оборудован электрическими стеклоподъемниками, можно попытаться опустить стекло дверного окна. Чтобы не поломать стекло, делать это следует без применения отвертки или подобных ей инструментов. Прижмите ладони к стеклу и потяните его вниз. Если вам удастся опустить дверное стекло машины, то для открытия двери вы не будете нуждаться в подсказках.
  • Если трос открывания капота лежит под крылом. В этом случае нужно: поднять автомобиль домкратом, снять пластиковый щиток защиты арки, взять трос рукой и потянуть назад пока капот не откроется. Затем поднять капот, поменять аккумулятор и открыть автомобиль, нажав кнопку брелока. У машины с левым рулем трос проходит под левым крылом, у «праворульной» — под правым.

Подача питания

Иногда механический
контур с «физическим» ключом не работает. Тогда нужно искать способ вернуть в
строй центральный замок. Сделать это можно лишь одним способом — подать питание
в бортовую электрическую сеть. К аккумулятору доступа нет, ведь капот
открывается из салона. Значит, следует найти альтернативные места для
«коннекта». Благо их достаточно.

Понадобится дополнительная заряженная АКБ и провода для «прикуривания».
Можно использовать литий-ионные аккумуляторы от шуруповерта или ноутбука.
Справятся с задачей батареи формата 18650, которые используют в фонариках и
электронных сигаретах.

Отметим, что подобный
вариант сработает с машинами, у которых установлена CAN-шина обмена данными без
дополнительной защиты от внешних вмешательств.

Подсветка
номера

Как открыть машину с помощью проводов подсветки номера
Провода для подключения питания

Мини-фонарик есть у
каждой машины. Его легко извлечь, поскольку он держится на нескольких шурупах
или на защелке. Но бывают неразборные варианты, тогда получить доступ к
заветной проводке не выйдет. Метод позволяет не только открыть автомобиль, но и
снять его с сигнализации. Бывает так, что машина не заводится из-за сигнализации. Первым
делом нужно осмотреть подсветку, очистить от скопившейся грязи. Затем аккуратно
выкрутить крепежные элементы.

Останется лишь вытащить
плафон и определить полярность проводов:

Цвет

Полюс

Белый

+

Желтый

+

Красный

+

Коричневый

Черный

Плюсовой провод
аккумулятора соединяем с аналогичным выводом осветительного прибора. Ждем
минуту, потом пробуем нажать на кнопку брелка. Если все в порядке, двери
откроются. Во время реализации способа почти нереально повредить проводку. В
крайнем случае сгорят предохранители, отвечающие за цепь освещения номерного
знака.

У метода есть один
недостаток. Его получится применить только в автомобиле, у которого внешние
осветительные приборы получают питание через микропроцессор. Релейные системы в
отключенном состоянии просто не пропустят ток через разомкнутую цепь.

Поворотник

Как включить питание ЦЗ, если сел аккумулятор
Подключение внешнего питания к поворотнику

Как открыть машину, если
нельзя открутить подсветку номера? Можно попробовать добраться до проводки
через сигнал поворота. Если сел аккумулятор, лучше вытащить левый осветительный
прибор. Так меньше расстояния до блока управления ЦЗ. Для демонтажа понадобится
отвертка или фигурный ключ. Достаточно аккуратно поддеть поворотник и вытащить
наружу. Главное — не повредить при этом краску. Останется подключить
электричество извне.

Для «реанимации»
центрального замка подойдет любой источник постоянного тока напряжением 12 В.
Все, что нужно сделать — подключить провода и подождать 20-30 секунд. За это
время должна включиться приборная панель в салоне. Контроллер центрального
замка получит питание и откроет двери при нажатии на кнопку брелка.

Аналогичным способом
можно подключиться к противотуманным фарам. Их легко снять.

Стартер

Места подключения плюсового и минусового провода к стартеру
Где находится плюсовой провод стартера

Если ни один из «простых»
способов не сработал, есть метод, связанный со стартером. Для начала нужно
найти провода для «прикуривания» сечением не меньше 5 мм². Хватит 2-3 метров
длины. Придется повозиться, зато результат будет положительным в большинстве
случаев. Алгоритм такой:

  • поднять переднюю часть машины
    домкратом;
  • установить подпорки под колесами;
  • снять металлическую защиту
    двигателя;
  • найти стартер и втягивающее реле;
  • подключить плюсовой провод АКБ к
    втягивающему;
  • минус соединить с массой
    автомобиля.

Лучше использовать
зажимы-крокодилы. Они надежно фиксируют провода и не сваливаются. Спустя минуту
электричество включит бортовую систему электроснабжения. Останется лишь открыть
двери брелком. В этой ситуации нужно помнить про безопасность. Следует надежно
зафиксировать колеса, чтобы автомобиль случайно не сдвинулся с места. Таким же
методом можно подключиться к генератору.

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

Стекла. Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Подключение внешнего источника питания

Если в машине севший аккумулятор, то на сигналку напряжение не подается, а значит, с брелока ее открыть не удастся. Естественно, первое, что придет в голову любому автолюбителю – это открыть замок ключом. И вот тут, может обнаружиться большой подводный камень.

Когда на машине стоит сигнализация, дверь ключом открывается довольно редко. Или вообще не открывается. А это ведет к тому, что замочный механизм просто выходит из строя и ключ не проворачивается. Поэтому приходится искать другие методы.

Один из вариантов открытия, это добраться до аккумулятора, и подать на него напряжение. Давайте разберемся, как это можно сделать.

Подключение к другому АКБ через капот

Чтобы подключить к севшему аккумулятору другую батарею, нужно получить к нему доступ. А для этого, нужно определиться с тем, как открыть капот. Конечно, можно воспользоваться любым подходящим рычагом и просто выдавить его. Но такой варварский метод, не обойдется без последствий. Поэтому его лучше сразу откинуть.

Для этого, понадобится:

  • заряженный АКБ;
  • набор для прикуривания – провода с крокодилами;
  • специальная гидравлическая подушка.

Что такое аккумулятор и крокодилы знают все, а вот про подушку многие не слышали. Она представляет собой маленькую резиновую подушечку с грушей. Работает как тонометр – при помощи груши в нее накачивается воздух и она расширяется. В обычном состоянии, она занимает мало места, поэтому легко входит в тонкие щели.

Стоит такая вещь порядка 200-300 рублей, поэтому имеет смысл иметь ее в своем арсенале. Иногда она может быть просто незаменима.

Итак, когда весь необходимый набор подготовлен, можно открывать капот и машину:

  • подушка просовывается в щель с той стороны, где стоит аккумулятор;
  • накачивается до такой степени, чтобы можно было подобраться к клеммам;
  • плюсовая клемма подключается к плюсу, а минусовую можно подключить к кузову. К батарее ее цеплять не обязательно, подойдет любая металлическая деталь авто;
  • после этого, крокодилы подключаются к заряженному аккумулятору, и центральный замок открывается с брелка.

Не забывайте о том, что первым подсоединяется плюс, а потом уже минус.

Лезем под машину

Иногда способ с капотом не проходит. Например, нет подушки, или не получается сделать достаточную щель, чтобы добраться до АКБ. В этом случае, чтобы открыть замок, придется лезть под автомобиль.

Что понадобится:

  • заряженный аккумулятор. Маркировка аккумуляторных батарей значения не имеет. Главное, чтобы оба были на 12В;
  • набор для прикуривания;
  • домкрат;
  • подставки.

Сам процесс довольно прост. Нужно добраться до генератора и подключить к нему плюсовую клемму. Если будет мешать защита двигателя – ее нужно снять, много времени это не займет.

Плюс подсоединяется к плюсовому выводу генератора, а минус к любой части кузова

Важно не перепутать – иначе будет замыкание. Вообще, сперва нужно подсоединить крокодилы к машине, а потом уже к рабочему АКБ

Пробуем вскрыть капот через решетку радиатора

Один из самых простых способов, попасть в автомобиль, если аккумулятор не работает, это вскрыть капот. Тем более, не придется ничего ломать и резать, все гораздо проще.

Понадобится лишь кусок жесткой проволоки и фонарик. На одном конце проволоки нужно сделать крючок, чтобы подцепить механизм открывания капота. А как вы думаете воры вскрывают машины? Если наловчится, на открывание капота со штатным замком уйдет несколько секунд – быстрее чем это делается из салона.

Итак, последовательность действий:

  • проволока вставляется либо через радиаторную решетку, либо через значок марки авто, либо через промежуток между капотом и решеткой;
  • нащупывается механизм, подцепляется проволокой и тянется на себя или в сторону.

Этот способ не пройдет, если замок находится возле лобового стекла, как например, у «Шестерки». В этом случае, нужно снять пластиковую заглушку на капоте. У вас появится прекрасный доступ к тросу замка. Осталось за него потянуть и готово.

Открываем капот изнутри

Если не удается пролезть к замку через решетку радиатора, можно пойти другим путем. Для этого потребуется подобраться к нему из подкапотного пространства.

Последовательность действий:

  • во-первых, придется залезть под машину;
  • снимается защита картера – это дает прямой доступ к замку капота;
  • теперь рукой нужно подлезть к замку, нащупать кольцо замка и потянуть за него. Иногда, самостоятельно сложно открыть капот. Поэтому лучше, если кто-нибудь в это время придавит его снаружи – так он легче откроется.

Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.

Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.

Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.

Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.

Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:

  • Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
  • Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
  • Следите за выключением фар и магнитолы.

Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Особенности различных марок машин

В таблице представлены варианты проникновения в авто разных марок при севшей аккумуляторной батарее.

Марка Как открыть двери
LADA С помощью механического ключа или подключения питания к поворотнику, лампочке над номером
Hyundai Вскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером
Ford Вскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером
Toyota Подключиться к генератору или аккумулятору (через капот)
Skoda Подключиться к поворотнику или лампочке над номером
Volkswagen Попасть в салон через багажник или запитать от внешнего источника поворотник, лампочку над номером
KIA Подключиться к поворотнику или лампочке над номером
BMW Подключиться к генератору
Mercedes Подключиться к поворотнику или лампочке над номером

У немецких машин монтируют встроенную аварийную клемму, к которой легко подключиться. У БМВ, Мерседес сложная конструкция электроники, двигателя, поэтому владельцам таких машин рекомендуется обращаться в специализированную организацию.

Как защитить аккумулятор от разрядки?

Напоследок стоит изучить меры предотвращения ситуаций, когда приходится искать способы попасть в машину. В рамках данного вопроса изучите явление сульфатации, которое существенно сокращает ресурс батареи, негативно воздействуя на ее емкость. Происходит это из-за чрезмерной плотности электролита, воздействия климатических факторов или длительного хранения АКБ без подзарядки. По возможности избегайте подобных рисков и придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • при выборе магнитолы предпочтительной для вас должна быть та, которая потребляет меньше энергии;
  • что касается сигнализации, выбирайте ту, которая сможет в спящем режиме находиться максимально долго;
  • проверяйте авто на наличие неисправностей в регулярном порядке, своевременно проводите обслуживание;
  • перед тем, как покинуть машину, всегда проверяйте, выключены ли приборы;
  • избегайте перегрева и переохлаждения АКБ;
  • при выборе батареи отдавайте предпочтение только той, которая идеально подходит с учетом параметров именно вашей марки авто.

Прочие способы открывания дверей автомобиля без ключа

https://youtube.com/watch?v=JXB6bDjIHNc

Существуют гораздо более легкие варианты открытия двери автомобиля без ключа и с севшим аккумулятором. Однако они работают только при определенных условиях:

Когда между дверным стеклом и верхней рамкой двери осталось немного свободного пространства, можно открыть дверь с помощью проволоки с петлей на конце

Для этого конец с петлей заводят в открытое пространство, подцепляют ним ручку двери и осторожно тянут на себя. Если все выполнено удачно, то дверь откроется

В случае острой необходимости открыть машину можно и при отсутствии проволоки, выйдя из ситуации с помощью дворника стеклоочистителя. Из него вытаскивается спица и один ее конец загибается. Инструмент для открытия двери готов!
Когда дверная ручка двигается не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости тогда вместо проволоки придется вооружиться металлическим прутом или деревяшкой. Процесс открытия двери будет аналогичен описанному в предыдущем пункте, но вместо того чтобы тянуть на себя нужно будет надавить.
Самый и примитивный и действенный способ заключается в банальном выбивании дверного стекла с помощью молотка или любого подручного тяжелого предмета. Для этого способа не открываемых дверей автомобиля нет! Вполне естественно, что его можно использовать только в исключительных случаях, когда все остальные способы применить возможности нет.

Открытие двери при помощи деревянного клина и металлического прута. Берется клин длинной около 20 сантиметров и толщиной примерно 4 сантиметра. Кроме него нужен металлический прут с острым крючком на окончании. Очень бережно, чтобы не испортить уплотнитель двери, клин втесывается в верхний задний угол передней двери, перед средней стойкой. Клин желательно вбивать несильными постукиваниями кулака. Образовывается щель шириной в несколько сантиметров. В нее вставляется пруток, и ним проворачивается блокиратор дверного замка.
Существует очень действенный способ открытия двери. Однако он производит много шума, поскольку в нем применяется обработка секретки замка дрелью. Необходимо снабдить дрель сверлом подходящего диаметра и обработать секретку замка. Весомым плюсом способа является тот факт, что поверхность автомобиля однозначно останется целой, без вмятин или царапин. Однако после такой обработки придется заменить весь комплект личинок дверных замков автомобиля.
Физически сильные мужчины могут попробовать открыть заклинивший дверной замок ключом-болванкой. Его следует втолкнуть в дверной замок и прокрутить, приложив значительное усилие.
Очень просто можно открыть авто, если удастся добраться до тросика замка капота. Можно попробовать подцепить трос проволокой за крылом возле левой фары или радиатора, поскольку он обычно прокладывается вдоль левого крыла авто. Там он проходит от защелки капота в салон машины. Резко потянув проволоку, легко можно разблокировать капот. Что делать дальше описывалось выше.

https://youtube.com/watch?v=o9J9PIUQEwU

Обязательно нужно упомянуть о том, что подобным образом «вскрываются» далеко не все автомобили. Машины отечественного производства старого модельного ряда таким путем еще получится открыть. Но современные иномарки таким попыткам вряд ли поддадутся. Для предотвращения попыток угона на них устанавливаются совершенные системы защиты, которые далеко не всегда ограничиваются сигнализацией.

Новые модели надежно защищены от заведения проволоки сверху, в щель между резиновым уплотнителем и стеклом. Да и устройство-подушка не всегда сможет создать щель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: