Замена ремня генератора хонда срв 2013

Как узнать, что приводные ремни растянулись или нуждаются в замене

Honda CR-V принадлежит к моделям, на которых генератор, ГУР и кондиционер имеют независимый привод с тремя раздельными ремнями. Такая конструкция в целом считается более сложной в обслуживании, но зато более надёжной: обрыв ремня гидроусилителя или кондиционера не приведёт к остановке генератора.

Но автовладелец, дабы не допустить такого негативного сценария, должен уметь самостоятельно диагностировать состояние генератора и его узлов.

Первым признаком изношенности или провисания приводных ремней считается появление скрипа или свиста, слышимого из моторного отсека. О природе этого звука можно судить по косвенным признакам.

Так, если свист раздаётся при пуске непрогретого мотора и усиливается при резком нажатии на педаль акселератора, то, скорее всего, это признак изношенности или ослабления ремня генератора. Если эти звуки возникают во время поворота руля, особенно если он вывернут на максимальный угол, можно говорить о проблемах с ремнём рулевого гидроусилителя. Если скрип раздаётся при включении кондиционера, следует проверить соответствующий ремень.

Натяжка ремней производится, если их провисание при нажатии с усилием 10 Н превышает 5 мм. О необходимости замены ремня генератора будут свидетельствовать следующие симптомы:

  • на приборной панели мигает или постоянно горит лампочка отсутствия зарядки АКБ;
  • при осмотре ремня видны его дефекты: разрывы, отслоения корда, сильные потёртости, масляные пятна и следы от антифриза.

Эксперты советуют производить замену приводных ремней раз в два года и дважды в год проверять их натяжение.

Ремонт/замена генератора Honda CR-V

Зачастую проблемы в работе генератора случаются по причинам, не связанным с приводом. В таких случаях требуется диагностика устройства, требующая его демонтажа.

Рассмотрим, как своими силами снять генератор на Honda CR-V RD1/RD2. Для этого нам понадобятся ключи на 12, 19, удлинитель ключа (полая труба), головка на 10/12, трещётка небольшой длины, деревянный брусок и молоток.

Последовательность работ:

  • откручиваем верхний крепёжный болт генератора;
  • второй болт находится чуть ниже, он смещён по направлению к радиатору. Откручиваем и его, работать придётся на ощупь;
  • отсоединяем фишку со жгутом проводов;
  • ключом на 19, усиленным рычагом, отжимаем генератор в сторону кабины и методом раскачивания снимаем генератор.

После ремонта/замены генератора установка на место проводится в обратном порядке: сначала ставим его на место, закручиваем нижний болт (не до конца), с помощью бруска и молотка подбиваем корпус генератора, чтобы можно было вставить верхний болт, зажимаем их.

Неисправный генератор можно отнести в автосервис, но можно проверить работоспособность регулятора и диодного моста и самостоятельно и заменить их в случае необходимости.

Замену щёток генератора Honda CR-V однозначно можно произвести самостоятельно:

  • открутить верхнюю крышку;
  • демонтировать щёточный узел;
  • осмотреть контакты и коллектор и прочистить их, если они загрязнены;
  • вставить новые щётки в щёткодержатель, для их фиксации в подпружиненном состоянии можно использовать любой тонкий предмет, например, иголку или кусок проволоки;
  • прикручиваем щёточный узел и крышку.

При замене диодного моста или регулятора на неоригинальные детали без схемы распиновки генератора не обойтись, а ещё лучше доверить эту операцию специалисту во избежание неприятностей с неправильно припаянными проводами.

В целом замену ремней и генератора на Honda CR-V нельзя назвать сложной процедурой, хотя доступ к ним и ограничен. Но какой современный автомобиль не страдает дефицитом свободного пространства в моторном отсеке?

Снятие приводных ремней.

1. Ослабляем два болта 14 мм, показанные на фото, отодвигаем насос гидроусилителя вниз, и снимаем первый ремень.

2. С помощью домкрата поднимаем переднюю, левую сторону и снимаем колесо. 3. Снимаем пластиковый пыльник, открутив несколько пистон.

4. Так же с помощью ключа 22 мм и 14 мм, снимаем дополнительную опору двигателя. 5. Ключом 14 мм, ослабляем болт крепления ролика натяжителя кондиционера. Затем сверху под насосом гидроусилителя, откручиваем контро гайку 14 мм, штока натяжки ролика. И с помощью головки, ключа 7 мм, ослабляем шток натяжения ролика кондиционера, снимаем ремень.

6. Для снятия ремня генератора, ослабляем верхнюю гайку 12 мм и нижнюю 14 мм, крепления генератора. Сдвигаем генератор к двигателю. и снимаем ремень. Размеры ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) — 4PK820, 4PK841, 4PK890.

Установка приводных ремней.

Устанавливаем ремни в обратной последовательности, ремень генератора натягиваем так, с помощью монтажки оттягиваем генератор, и при нужном натяжении ремня фиксируем его закрутив гайки 12,14 мм. Ремень кондиционера натягиваем с помощью ролика, ремень гидроусилителя, так же можно натянуть с помощью монтажки.

Источник

Как натянуть приводной ремень на Honda Civic

Если индикатор натяжки показывает, что ремень ослаб, осуществляем его натяжку по следующему алгоритму:

  • ослабляем стопорный болт, то же проделываем с болтом крепежа генератора;
  • проворачиваем регулировочный болт, пока ремень не натянется до нужного состояния;
  • затягиваем болт крепления и стопорный болт.

Силу натяжения ремня с усилием 10 кгс проверяем на участке между шкивом коленвала и генератором (если авто без кондиционера) или между компрессором кондиционера. В первом случае свободный ход ремня должен лежать в пределах 4,6-6,0 миллиметров, во втором – 3,6-5,0 миллиметров.

4. Ремень привода навесного оборудования

Ремень привода навесного оборудования

Проверка ремня привода навесного оборудования

1. Проверить приводной ремень на наличие трещин или повреждений. При обнаружении любых дефектов заменить ремень новым.

2. Убедиться, что указатель автоматического натяжителя ремня безопасности (А) находится в пределах диапазона (В), показанного на рисунке. Если указатель выходит за пределы диапазона, приводной ремень нужно заменить новым.

Снятие и установка ремня привода навесного оборудования

1. Установить гаечный ключ на автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования (А). Медленно поворачивая ключ в направлении стрелки, ослабить натяжение приводного ремня (В) и снять его со шкивов двигателя.

Примечание

На данном двигателе используется автоматический натяжитель приводного ремня гидравлического типа, поэтому нужно поворачивать ключ медленно в течение трех секунд.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования

Проверка автоматического натяжителя ремня привода навесного оборудования

1. Включив зажигание, убедиться, что кондиционер выключен, после чего снова выключить зажигание автомобиля.

2. Проверить положение указателя автоматического натяжителя приводного ремня (А).

3. Запустить двигатель на холостых оборотах и снова проверить положение указателя. Если указатель смещается или значительно колеблется, выполнить удаление воздуха из автоматического натяжителя (см. ниже), после чего проверить положение указателя снова. Если указатель по-прежнему колеблется, заменить автоматический натяжитель новым.

4. Проверить шкив натяжителя на наличие посторонних шумов. В случае обнаружения посторонних звуков при вращении шкива заменить автоматический натяжитель новым.

Замена ремня ГРМ Хонда СР-В 1

Ременной привод ГРМ устанавливался на СР-В первого поколения. Последующие сменили ремень на цепь, поэтому принцип замены на них будет несколько отличаться. Рассмотрим порядок замены ремня ГРМ на автомобиле Хонда СР-В РД-1 2 л 1999 года выпуска (рекомендуем также ознакомиться с видео по замене ремня ГРМ на СР-В 1999 г.).

Для замены ремня ГРМ потребуются следующие запчасти:

  • Ремень ГРМ – каталожный номер оригинальной запчасти 14400-P7J-004.
  • Натяжной ролик (артикул оригинала 14510-P30-003, аналог Koyo – PU285530).
  • Прокладка клапанной крышки: простая – 12341PR4A00 или с кольцами – 12030PR4000. Цена на вторую в четыре раза выше, поэтому при отсутствии следов подтеканий в свечных колодцах можно обойтись первой. 
  • Заглушка распределительного вала – 12513P72003 – цена около 200 руб.
  • Сальник коленчатого вала передний – 91212PR3003.
  • Сальник распределительного вала – 91203PR4004, необходимо 2 шт. Сальники стоят недорого, менять их при каждой замене ГРМ не нужно (в среднем они меняются через раз), но желательно, чтобы новые запчасти были под рукой.
  • Поликлиновые ремни генератора, кондиционера и ГУРа – так как ремни имеют простую конструкцию и, фактически, разница между ремнями разных производителей отсутствует, можно смело покупать тот, что дешевле (оригинал в данном случае использовать совершенно не обязательно).
  • Помпа (оригинал 19200P75003) – как и в случае с сальниками, помпа меняется не при каждой смене ГРМ. Однако, имеющиеся подтеки антифриза станут основанием для замены этой запчасти, при этом ставить рекомендуется только оригинал.

Как натянуть обвисший ремень генератора Honda CR-V

Вами потребуется рожковый ключ на 12, монтировка, головка на 17. Для облегчения доступа к ремню нужно демонтировать левое колесо, желательно также с этой стороны отогнуть защиту мотора, освободив две клипсы.

Теперь нужно ослабить гайки крепления генератора (сверху – ключом на 12, снизу – головкой), после чего вставить монтировку или другой подходящий предмет (например, кусок арматуры) между генератором и корпусом силового агрегата, там имеется специальный выступ для упора. Поджимаем рычаг на себя, натягивая ремень. Достигнув нужного натяжения, затягиваем верхнюю гайку, не отпуская монтировку, после чего можно затянуть и гайку нижнего крепления генератора.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Как менять приводные ремни на Honda CR-V

Так как три ремня расположены последовательно, заменить ремень генератора, не сняв два других, не получится, то же самое касается и ремня кондиционера — срабатывание ГУРа мешает его снять, так что последовательность разборки понятна . : гидроусилитель, кондиционер, генератор.

Замена комплекта рекомендуется, но не обязательна: обычно больше всего страдает ремень привода генератора, в то время как остальные могут быть в удовлетворительном состоянии. Если вы не планируете их менять, обязательно отметьте направление вращения, чтобы позже вы могли вставить их точно так же.

В любом случае при снятии ремней необходимо проверить состояние натяжных роликов и при необходимости заменить их.

Пошаговый алгоритм замены ремня генератора Honda CR-V:

  • поднимите левую сторону автомобиля, снимите переднее колесо;
  • снимите нижний левый кронштейн с силового агрегата;
  • ослабить натяжение ремня привода насоса ГУР, снять ремень со шкивов;
  • повторяем операции в отношении ремня кондиционера, снимаем ремень с ролика натяжителя и со шкивов коленвала и с привода компрессора кондиционера;
  • проверьте подшипник промежуточного ролика на предмет износа, провернув его. Он должен вращаться свободно, бесшумно и с минимальным люфтом;
  • при необходимости его замены для снятия ролика отвернуть вал натяжителя ключом на 12, подтянуть ролик и отвернуть болт крепления шестигранным ключом на 8;
  • после замены ролика необходимо перед затяжкой болта нанести на его резьбу немного герметика;
  • теперь можно ослабить натяжение ремня генератора, снять его и поменять на новый, надев ремень сначала на шкив генератора, а затем на коленчатый вал;
  • проводим натяжение ремня по вышеописанному алгоритму;
  • приступаем к размещению и натяжке ремня кондиционера, и в последнюю очередь, приводного ремня насоса гидроусилителя руля.

Размеры ремня: генератора — 820 мм, кондиционера — 845 мм, гидроусилителя — 898 мм. Нет необходимости устанавливать дорогие оригинальные детали, хорошими считаются ремни Gates или SUN, которые стоят намного дешевле, в пределах 150-250 рублей.

Замена ремня ГРМ на CRV RD-1

Однако и они не отличаются сложностью, потому вполне могут быть произведены самостоятельно. Причем данная процедура является следующим и обязательным этапом проверки в случае выявления косвенных признаков. Снимаем крышку двигателя Снимаем трамблер для того, чтобы он нам не хонда срв грм в дальнейшем процессе работы.

Держится он на 3 болтах, поэтому сделать это будет очень легко. Снимаем ремень ГУР гидроусилитель руля.

Откручиваем болты как показано на скриншоте. Проверяем состояние ролика он должен вращаться легко, без заедания и не иметь заметного на ощупь люфта.

Неисправный ролик заменяем. При замене ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом ТО следует заменить натяжной ролик вне зависимости от его состояния. После снятия ремня необходимо проверить состояние насоса охлаждающей жидкости. Врашая зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, проверяем состояние подшипника насоса шкив должен вращаться легко, хонда срв грм заеданий и не иметь заметного на ощупь люфта.

Визуально убеждаемся в отсутствии потёков охлаждающей жидкости. Потёки из-под шкива насоса, свидетельствуют об износе сальника. Насос с неисправным хонда срв грм следует заменить. Потёки из-под корпуса насоса, свидетельствуют о необходимости замены уплотнения.

Как заменить ремень ГРМ на Honda CR-V своими руками

Установка 1. Надев кронштейн натяжного механизма на шпильку, крепим ролик болтом на затягивая. Надеваем пружину на натяжной механизм ролика. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы распределительных валов и на зубчатый шкив коленчатого вала, так чтобы натянута была передняя ветвь ремня.

Преодолевая сопротивление пружины, заводим заднюю ветвь ремня на натяжной хонда срв грм. Убеждаемся в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и метках на хонда срв грм распределительных валов.

Как узнать, что приводные ремни растянулись или нуждаются в замене

Honda CR-V относится к моделям, в которых генератор, гидроусилитель руля и кондиционер работают независимо с тремя отдельными ремнями. Такая конструкция считается более сложной в обслуживании, но более надежной — обрыв гидроусилителя руля или ремня кондиционера не остановит генератор.

Но владелец автомобиля, чтобы не допустить такого негативного сценария, должен уметь самостоятельно диагностировать состояние генератора и его узлов.

Первым признаком износа или провисания приводных ремней является скрип или свист, доносящийся из моторного отсека. О характере этого звука можно судить по косвенным признакам.

Так что, если вы слышите свист при запуске непрогретого двигателя и он становится громче при сильном нажатии на педаль акселератора, это, скорее всего, признак износа или ослабления ремня генератора. Если эти звуки возникают при повороте руля, особенно при повороте на максимальный угол, это может говорить о проблемах с ремнем гидроусилителя руля. Если при включении кондиционера слышен скрип, нужно проверить соответствующий ремень.

Ремни натягиваются, если их текучесть при нажатии с усилием 10 Н превышает 5 мм. Следующие симптомы укажут на необходимость замены ремня генератора:

  • на приборной панели сигнальная лампа низкого заряда аккумулятора мигает или горит постоянно;
  • при осмотре ремня видны его дефекты: разрывы, отслоение троса, сильные потертости, масляные пятна и следы антифриза.

Специалисты рекомендуют заменять приводные ремни каждые два года и проверять их натяжение два раза в год.

Самостоятельная замена ремня генератора Honda Civic

Операция несложная, но требующая доступа к нижней части моторного отсека. Поэтому нужно использовать подъёмник или поддомкратить автомобиль, установив опоры и демонтировав правое колесо.

Дальнейшие действия:

  • отщёлкиваем с помощью отвёртки два пистона крепления защиты, отгибаем её вниз (полностью снимать не нужно);
  • ключом на 19 аккуратно проворачиваем натяжитель против часовой стрелки. Когда ремень ослабнет, снимаем его со шкива генератора, ослабив болт натяжителя;
  • последовательно осуществляем снятие ремня со шкивов натяжителя, помпы, компрессора кондиционера;
  • вытаскивать ремень нужно снизу через арку правого колеса;
  • по такой же схеме производим установку нового ремня;
  • проворачиваем коленвал на несколько оборотов, чтобы убедиться, что ремень сел как надо;
  • натягиваем его, зажимаем болт ролика натяжителя.

Как видим, поменять ремень генератора на Honda Civic без посторонней помощи несложно, даже без соответствующих навыков на это уйдёт не более получаса.

Замена приводного ремня Honda CR-V III в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Хонда
    • улица Домостроительная улица, дом 4, стр. 1
    • +7 (495) 41… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Автоэлит-сервис
    • ул. Енисейская, дом 7, к3
    • +7 (495) 96… показать все
    • сайт компании

Популярные компании

Опытные автомобилисты о замене ремня на «Хонде СРВ»

1. Если ремень кондиционера «Хонды СРВ» накрылся в дороге.

«Многие водители интересуются, как выполнить замену ремня на «Хонде СРВ» второго поколения, если произошла поломка кондиционера. Что я посоветую в таком случае: всегда держите в машине запасную деталь 7РК 1400, приобрести ее можно в специализированном автомагазине. Также потребуется ключ на 14, с его помощью у вас получится выполнить замену ремня на «Хонде СРВ» своими руками.

В данном авто насос кондиционера расположен внизу, соответственно, на него попадает вода, он быстро загрязняется. В результате подшипник быстро приходит в негодность, его попросту заклинивает. Не позавидую тому водителю, кто столкнется с такой проблемой на трассе».

2. Когда нужно менять ремень кондиционера «Хонды СРВ»?

«Спрашивал у многих водителей, когда делать замену ремня на «Хонде СРВ»? На какие симптомы обратить внимание? Многие советуют провести визуальный осмотр: трещинки снаружи, на дорожках, не разлохмачена ли деталь. Свистеть будет и исправный ременной привод (если на улице влажно, а кондиционер работает)

Но посторонние звуки должны быстро уйти. Ведь натяжитель отрегулирует натяжение.

А когда нужно сделать замену ремня генератора «Хонды СРВ»? Рекомендуется выполнять эту процедуру через 120 000 км пробега вместе с натяжителем и роликами».

3. Как определить износ ремня кондиционера на «Хонде СРВ»

«Замену ремня на «Хонде СРВ» нужно делать через 45 000 км пробега, вы сразу поймете, что он изношен

Обратите внимание на две метки: одна побольше, вторая поменьше. Если деталь новая, не растянутая, то метка будет в области большой, а если ремень растянулся, в области маленькой

Автомеханик говорит, что ремни после замены служат долго».

Рекомендуем

4. Лайфхак для замены ремня ГРМ на «Хонде СРВ»

«Есть один лайфхак, с его помощью вы сможете легко выполнить замену ремня на «Хонде СРВ». Сделайте метки положения на старой детали, затем перенесите их на новую. Так вы будете полностью уверены, что фазы газораспределения выставлены правильно».

5. Как отжать натяжной ролик, чтобы снять ремень «Хонды СРВ»

«Есть одно правило: при замене ремня на «Хонде СРВ» нужно менять и ролик, ведь если оставить старую деталь, появится свист. Бюджет не ограничен? Отправляйтесь в автосервис, мастера все сделают за вас.

Хотите выполнить замену своими руками? Вот инструкция:

Сначала делаем ключ, потребуется накидной на 14, его нужно удлинить до 35–40 см. Также в продаже есть комбинированный ключ, просто отрезаем рожок, вставляем в трубу нужного диаметра. Теперь нужно только заклепать кувалдой. Демонтируем правое переднее колесо, нижний защитный фартук, бак с жидкостью для гидроусилителя нужно отвести вперед, он не должен мешать, ведь пространство и так ограниченно. Накидываем ключ на болт крепления ролика, ключ должен торчать вниз, из-под колесной арки следует отжать натяжитель, для этого ключ передвигаем назад по ходу движения машины. Убираем ремень. Используя этот же ключ, откручиваем болт крепления ролика, делаем это сверху

Выкручивая болт, обратите внимание на гайку, она не должна упасть в мотор, поэтому работайте аккуратно

Когда будете ставить новый ролик, на резьбу нанесите специальный герметик, в Японии это обязательная процедура. Закрутите с усилием 5 кг. После этого оденьте новый ремень в обратной последовательности. Чтобы работать было легче, выкрутите свечи. Для этого нужно отжать натяжитель и закрепить ключ. После этого можно надеть ремень вращения коленчатого вала. Надеть получится только так. Кстати, еще раз проверьте расположение деталей, если потребуется, поправьте ремень на шкивах. Затем отпустите натяжитель, снимите ключ и сверьтесь с метками натяжителя. На этом замена закончена».

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: