Технические данные ford mondeo iv седан 2.0 tdci

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Куга Сервисный интервал для Куга — 15 000 км или 1 год.

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату. ** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ

Перечень работ при ТО 6 (120 000 км пробега)

Стоит соблюдать график технического обслуживания ТО1, кроме того, каждые 120 000 км пробега Форд Транзит Дизель включают капитальный ремонт и замену масла в коробке передач.

Замена масла в механической коробке передач. Трансмиссионное масло по спецификации WSD-M2C200-C подходит для механических коробок передач. Артикул оригинальной смазки Transmission Oil 75W-90 Форд 1 790 199. Цена за литр 1 430 рублей. Автомобили до 2014 года должны использовать масло спецификации WSS-M2C200-D2, номер детали 1547953. Для замены потребуется 1,3 литра трансмиссии MT75. Коробка передач МТ82 требует такое же масло, только 2,2 литра (всего 2,4 литра после переделки).

Плановое техобслуживание Ford Mondeo 4 07-15

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Мондео 4 в городе, интервал стоит сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО менять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

К примеру, для мотора 1.6 моторное масло Castrol Ford A5 5W-30 5л или Ford Formula 5W-30 5л объемом 4.7 литра, масляный фильтр FORD 1717510 для мотора 1.6 литра и FORD 1751529 для мотора 2.0 бензин, воздушный фильтр FORD 1698684, салонный фильтр FORD 1315687. Для замены фильтра кондиционера необходим демонтаж педального узла. Эта работа на СТО Орбита стоит 650 рублей.

Каждое чётное ТО на Форд Мондео 4 нужно производить замену тормозной жидкости. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3%, чтобы она стала перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости меняется температура кипения, что делает торможение неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости также важна: сначала меняется правое заднее, потом левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 45 000 км нужно менять свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

Продолжительность безотказной работы такого комплекта в два раза больше, чем обычного (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Лечится заменой свечей и высоковольтных проводов.

ТО-3

Следующее ТО проводится через 3 года эксплуатации вашего автомобиля Ford Mondeo.

Здесь техническое обслуживание имеет много общего с предыдущими ТО, хотя обладает некоторыми особенностями. Для моделей Ford Mondeo 4 и 5 предусматривается:

  • полное повторение ТО-1 (масло, масляный фильтр, салонный и воздушный фильтр);
  • замена свечей зажигания (для бензиновых моторов);
  • замена топливного фильтра (для дизельных версий);
  • замена масла и фильтра в АКПП (для коробки Powershift).

В зависимости от конкретной версии и оснащения, требуются соответствующие расходники на ТО-3, проводимом спустя 45 тысяч км. по пробегу либо через 3 года по сроку эксплуатации.

На этом плановое ТО-3 завершается.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Mondeo 2015

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Тыс. км
15
30
45
60
75
90
105
120
135
150

Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 

Регистрация в программе“Ford — помощь на дорогах“

Во время приемки автомобиля в сервис

Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала

Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления

Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей

Внутри автомобиля

Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов

Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)

Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)
 

Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
 

Замена салонного фильтра

Под капотом

Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
 

Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
 

Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
 

Проверка уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (долив при необходимости)*
 

Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
 

Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
 

Замена фильтра и масла АКПП (если применимо)
 
 

Замена свечей зажигания 
 
 

Замена воздушного фильтра

Под автомобилем

Слив отработанного масла и замена масляного фильтра

Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
 

Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
 

Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
 

Осмотр днища кузова
 

Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора

Проверка тормозной системы (без снятия колес)

Проверка тормозной системы (со снятием колес) 
 

Снаружи автомобиля

Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
 

Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)

Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо)

Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса

Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) 
 

Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
 

Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
 

Проверка на наличие повреждений колпаков колес 
 

Проверка работоспособности и смазка (при необходимости) замков боковых дверей

Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы

Замена тормозной жидкости
 

Замена жидкости системы охлаждения 
 
 
 
 
 

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Замена фильтра и масла АКПП
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ТО Форд Мондео

Форд Мондео IV поколения начал выпускался в марте 2007 года в Бельгии. В России сборка началась в марте 2009 году. Самым популярным Mondeo в РФ оказался автомобиль с бензиновым двигателем 2.0 Duratec-HE. Поэтому рассмотрим более подробно регламент технического обслуживания именно этой модели. Хотя как периодичность, так и перечень работ при ТО на всех бензиновых моторах аналогичен, а вот на дизельных машинах немного отличается.

Если ознакомиться с хронологией технических работ, то можно заметить, что операции по замене повторяются. Так ТО 1 является основным со стандартным перечнем замен: моторное масло, масляный и воздушный фильтра. Эти процедуры являются самыми главными, поэтому повторяются при каждом техобслуживании. ТО 2, проводится с периодичностью 40 000. км. А на ТО 4 кроме основного списка дополнительно меняется жидкость в ГУР. ТО 6, так же повторяет 4-е, он включает еще и замену ремней привода вспомогательных агрегатов.

Заправочные объемы Ford Mondeo
Жидкость Количество (л)
Масло двигателя: 4,3
Охлаждающая жидкость 6,2
Масло АКПП 6 (4-ступенчатая), 8,8 (5-ступенчатая)
Масло в МКПП 1,9 (5-ступенчатая), 1,7 (6-ступенчатая)
Тормозная жидкость 1,5
Жидкость ГУР 1,6
Омывающая жидкость 3,6

Первое ТО Форд Мондео проводится на 20 тыс. км, все последующие с таким же интервалом или раз в год, смотря, что наступит раньше. Регламент технического обслуживания кроме замены включает разного рода проверки, что дает можно вовремя обнаружить неисправности и устранить их. Некоторые узлы требуют постоянного обслуживания и контроля, это касается не только замены моторного масла, но и других рабочих жидкостей.

Далее приведем полный список регламента технического обслуживания Ford Mondeo по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить произвести ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • состояния приводных ремней;
  • ремень привода компрессора кондиционера;
  • системы выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • затяжки резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • рулевой привод;
  • цепь ГРМ.
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • состояния шин и давления воздуха в них;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • степень износа колодок и дисков тормозных механизмов;
  • вакуумный усилитель;
  • рабочий и стояночный тормоз;
  • уровень тормозной жидкости;
  • аккумуляторной батареи;
  • свечи зажигания;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • проверка кузова на отсутствие коррозии;
  • проверка состояния ремней безопасности на функционирование и отсутствие повреждений;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверить замки, петли, защелки капота, смазку арматуры кузова;
  • проверка рабочей жидкости в МКПП и АКПП.

Сброс интервала на Kuga

Для сброса сервисного интервала на Ford Kuga не требуется специальное оборудование, адаптеры или иные приспособления. Вся процедура выполняется без вспомогательных устройств. Нужен лишь один человек и сама машина.

Важно заметить, что Ford Kuga представлен уже в 2 поколениях. Первая генерация вышла в свет в 2008 году

Второе поколение презентовали в 2011 году, но официальные продажи начались только с 2013 года.

Несмотря на технические усовершенствования, процедура сброса сервисного интервала на Kuga I и Kuga II выполняется по аналогичной схеме.

Не совсем правильно говорить о том, что индикатор прохождения ТО загорается при необходимости выполнить техобслуживание и последующий сброс счётчика. В действительности ведётся учёт срока службы моторного масла после его замены в двигателе кроссовера Ford Kuga. Просто замена масла является основой для сервисного обслуживания, потому и счётчик сервисного интервала базируется на этом.

Чтобы самостоятельно выполнить сброс ТО на автомобиле Ford Kuga, нужно придерживаться определённой последовательности действий.

На практике это выглядит так:

Сядьте за руль кроссовера, удобно разместитесь. Необходимо плотно закрыть все двери.
Теперь включайте зажигание. Делается это поворотом ключа или нажатием соответствующей кнопки. Только ни в коем случае не заводите мотор. Просто нужно активировать зажигание и дождаться включения всех индикаторов на приборной панели, включая дисплей бортового компьютера с сервисным уведомлением.
Обычно на экран выводится уведомление содержания «Замените моторное масло» либо «Replace Oil».
Чтобы сбросить счётчик, необходимо одновременно и до упора нажать на две педали. Это педаль газа и тормоза.
Удерживайте примерно в течение 15-20 секунд. Может потребоваться и больше времени.
Следите за информацией на дисплее бортового компьютера.
После того, как водитель зажмёт две педали, на экране должна появиться сервисное сообщение Oil reset in progress. Это означает, что процесс обнуления запущен, но он ещё не завершён.
Затем надпись обновится. Теперь на экране должно отображаться сообщение Oil reset complete.
Всё это время, пока не появится последняя надпись, отпускать педали тормоза и газа нельзя.
Увидев такое сообщение на дисплее, отпускайте педали.
Выключите зажигание.
Теперь наберитесь терпения

Чтобы завершить процедуру сброса, важно подождать минимум 2 минуты. Всё это время запускать мотор нельзя.

Когда пройдёт 2-3 минуты, можете снова включать зажигание и проверять, всё ли было сделано правильно и действительно ли сервисное уведомление больше не появляется.

Можно зайти в меню в раздел Проверка систем. Если вы правильно выполнили сброс межсервисного интервала, тогда там должно быть сообщение о том, что все системы в норме. Всё, теперь ваш Ford Kuga может смело ждать следующего ТО.

Важно учитывать, что не все ждут регламентных 15 тысяч км. и меняют масло, как и прочие расходники, намного раньше

В этой ситуации есть свои рекомендации. Если вы сократили межсервисный интервал, за что Ford Kuga только спасибо скажет, не забудьте всё равно сбросить счётчик. Если нужно обнулить в обязательном порядке, даже если сервисного уведомления на дисплее нет.

Предположим, вы решили заменить масло через 10 тысяч км. вместо 15 000 км. Не сбросив счётчик, через 5 000 км. после замены вы увидите на экране бортового компьютера сервисное сообщение. Ведь электроника считает, что всё это время ТО не проводилось, и датчик честно считал до отметки в 15 тысяч км.

Поэтому сразу после ТО обязательно всегда обнуляйте счётчик межсервисного интервала. Самостоятельно сократить период, который отсчитывает Ford Kuga, не получится. Это требует более глубокого вмешательства в программное обеспечение и настройки работы электронного блока управления. Да и острой необходимости в этом нет, если вы отступаете от регламента и сокращаете интервал между техническим обслуживанием. Просто запоминайте и записывайте, на каком пробеге была выполнена замена масла и иных расходников. Всегда следите за состоянием Ford Kuga и выполняйте ТО по мере износа расходников, деталей и отдельных узлов.

ТО-1

Действующий регламент ТО для автомобилей Ford Mondeo 4 и 5 поколений предусматривает, что первое техобслуживание проводится через 15 тысяч км. или спустя 12 месяцев с начала эксплуатации авто.

Для всех ТО, начиная от ТО-1, предполагается проведение определённых работ по визуальному осмотру узлов и систем. В этот перечень входят диагностические мероприятия, связанные с:

  • приводными ремнями;
  • цепью ГРМ;
  • рулевым приводом;
  • топливной системой;
  • выхлопной системой;
  • ремнём привода кондиционера;
  • передней и задней подвеской;
  • креплением шасси к кузову;
  • системой вентиляции картера;
  • ШРУСами;
  • системой охлаждения;
  • шинами и давлением в них;
  • ГУР;
  • рулевым колесом;
  • тормозной системой;
  • вакуумным усилителем;
  • развал-схождением;
  • ручником;
  • фарами и световой сигнализацией;
  • клаксоном;
  • электрикой;
  • электроникой;
  • ЭБУ;
  • аккумуляторной батареей;
  • свечами зажигания;
  • лакокрасочным покрытием;
  • коррозией на кузове;
  • ремнями безопасности и пр.

В рамках каждого ТО проверяется состояние и уровни рабочих жидкостей. По необходимости или по регламенту они подлежат замене.

В рамках первого планового техобслуживания на автомобилях Ford Mondeo нужно обязательно заменить:

  • фильтр салона;
  • воздушный фильтр;
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладку сливной пробки.

На этом ТО-1 подходит к своему логическому завершению.

Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия

Где посмотреть периодические регламентные работы на октавии?

Обновлена таблица с регламентом шкоды! ( в файле для скачки есть регламент ТО и для других модицификаций шкоды – yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour.

Скачано уже давно: 1039 раз.

В статье оставил общие положения из мануала и старый регламент технического обслуживания для Октавии — когда на шкоде нужно проходить ТО и какие работы на каком пробеге проводятся.

Новая таблица взята у официалов, с сайта дилера шкоды.

Я ее немного подредактировал на предмет улучшения визуального восприятия.

Итак, ТО по пробегу когда и что нужно делать, что меняется у октавии а5 на первом, втором то и т.д.

Все изображения при клике увеличиваются

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4) Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км проверка сажевого фильтра (DPF)

ПОЯСНЕНИЯ

К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка.

З Замена.

1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.

2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

Š+ ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5 НЧ) — в таблице указано как тире.

ТО 1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

ТО 2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

ТО 3 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

ТО 4 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Где смотреть регламенты по другим шкодам yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour – скачиваем экселевский файл с яндекс диска в начале статьи ссылка. В файле есть внизу есть вкладки по всем маркам Шкоды.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

(из книги «Ремонт Шкоды в фотографиях)

Обозначения в таблице: П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного периода необходимо проводить только на дилерских станциях технического обслуживания СТО с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля рассмотрены в двух группах: регламентное техническое обслуживание и ежедневное обслуживание, а также приведены правила техники безопасности при обслуживании автомобиля.

К ежедневному обслуживанию относятся работы выполняемые водителем перед выездом а также мойка автомобиля и уборка салона. Регламентное техническое обслуживание включает работы, выполняемые после определенного пробега или через определенное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также ниже приведенный регламент.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Mondeo 2015

Стоимость Технического Обслуживания уточняйте у сотрудников дилерского центра «Аларм-Моторс».

* — В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.

Узнайте больше, позвоните нам по телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

2011 — 2021 ООО «Аларм-Моторс»

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров «Аларм-Моторс»

Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для Вас.

Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: