Техническое обслуживание автомобилей volvo

Технический осмотр автомобиля Volvo

Технический осмотр — это проверка, в каком состоянии находится автомобиль, его исправность. Процедуру фотографируют до и после диагностики. Все фотографии отправляются в ЕАИСТО официальным письмом.

Какие могут быть неисправности:

Для достоверности факта правильного прохождения процесса все фиксируется на видео, на котором четко должны отображаться:

Типы планового ТО:

В сервисной книжке Вольво указан период замены главных деталей. Для определения планового прохождения ТО достаточно посмотреть в сервисной книжке советы производителя и не забывать о пробеге вашего авто. Пройти ТО вольво можно в любой день, заполнив заявку на сайте Avilon.

Для всех марок автомобилей делают такие виды технического обслуживания:

В проведение ТО 1 входит:

Во время первого ТО Вольво проверяется:

Интервал ТО Volvo

Интервал Технического обслуживания утверждается на законодательном уровне:

Вопрос, сколько стоит пройти ТО, интересен всем. Цена на ТО зависит от категории авто и местонахождения.

Дополнительные работы

Дополнительные работы по техническому обслуживанию Volvo в Москве вы можете посмотреть на сайте Avilon.

Официальный сервис Avilon предлагает пройти тех. обслуживание, ремонтные работы, тест-драйв, сервисное гарантийное обслуживание. Сделать ТО для Вольво можно, записавшись онлайн или позвонив по телефонам, представленным на сайте компании.

Техобслуживание Volvo в Авилон

При техобслуживании автомобиля Вольво меняют: свечи зажигания, масло в двигателе, фильтры. Происходит проверка на износ всех механизмов авто. Техническое обслуживание — это профилактика возможных поломок на начальном этапе.

Avilon предлагает комплекс по техническому обслуживанию транспортных средств. Наши аккредитованные сотрудники проведут компьютерную диагностику, выявят и устранят неполадки. Цены на сервисное ТО Volvo зависят от модели и местонахождения автомобиля.

Наши мастера всегда готовы прийти вам на помощь.

График ТО и выполняемые работы

Основой для посещения сервиса на своём Volvo XC90 для автовладельцев выступает регламентированный график.

Замена масла во время ТО

В регламенте прописывается периодичность и перечень выполняемых работ по мере достижения того или иного пробега.

ТО-1

Это техобслуживание можно назвать нулевым, поскольку проводится оно через 3 месяца с начала эксплуатации транспортного средства.

В рамках этого технического обслуживания потребуется:

  • проверить наружное и внутреннее освещение;
  • проверить световую сигнализацию и подсветку в салоне;
  • проверить на износ стеклоомыватели и стеклоочистители фар и лобового стекла;
  • провести диагностику состояния шин и дисков;
  • проверить уровень всех технических жидкостей.

На этом этапе по регламенту ничего не меняют. Хотя некоторые считают правильным выполнить замену моторного масла и масляного фильтра по завершению периода обкатки автомобиля.

ТО-2

Есть определённый перечень обязательных регламентных работ, которые выполняются в рамках каждого ТО.

При каждом посещении автосервиса для проведения технического обслуживания своего Volvo XC90 мастера должны провести диагностические работы (проверка состояния), связанные с такими узлами и системами:

  • работа коробки передач;
  • внутреннее и наружное освещение;
  • подсветка;
  • звуковые сигналы;
  • сигнализация, пульт ДУ;
  • стеклоомыватели;
  • омыватели фар;
  • ремни безопасности;
  • наружные камеры;
  • зеркала заднего вида;
  • комплект для герметизации шин;
  • замки дверей, капот и багажника;
  • мотор;
  • трансмиссия;
  • элементы полного привода;
  • шины и диски;
  • приводные валы;
  • карданная передача;
  • диски и колодки торможения;
  • топливопровод;
  • тормозная система;
  • система выхлопа;
  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • технические жидкости (уровень, состояние);
  • аккумуляторная батарея.

Замена антифриза в Volvo XC90

В рамках каждого последующего ТО обязательно проверяются все перечисленные узлы, системы и компоненты Volvo XC90.

Далее идут некоторые отличия в плане проведения замены расходников и запчастей.

На ТО-2 (через 20 тысяч км.) потребуется заменить:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • фильтр салона.

Это наименее долговечные расходники. В регламенте прописывается необходимость их замены через каждые 20 тысяч км.

ТО-3

Проводится через 40 тысяч км. Полностью повторяет ТО предыдущего этапа.

Меняются те же расходники. Ничего нового в перечень работ не включается.

ТО-4

Актуально при пробеге 60 тысяч км. Идёт полное повторение процедур ТО-2 и ТО-3.

Но в рамках четвёртого планового технического обслуживания потребуется заменить:

  • свечи зажигания;
  • наружный ремень привода агрегатов;
  • натяжное устройство;
  • фильтр в составе вентиляции картера;
  • тормозную жидкость.

На этом техобслуживание завершается.

Замена ремня ГРМ во время технического обслуживания

ТО-5

Выполняется, когда пробег достигает отметки 80 тысяч километров.

Основной перечень диагностических работ и список расходников, подлежащих замене, стандартный, как и на ТО-2.

Но здесь дополнительно нужно:

  • заменить масло в коробке передач;
  • поменять фильтр в коробке передач.

Больше никаких отличий.

ТО-7

Это достаточно важное техническое обслуживание. Здесь пробег составляет уже внушительные 120 тысяч километров

Диагностика ходовой во время техобслуживания

При 120 000 км. требуется замена тех же расходников, как при ТО-2, но дополнительно меняют:

  • свечи зажигания;
  • наружный приводной ремень;
  • устройство натяжения;
  • ремень привода на вспомогательных агрегатах;
  • ремень ГРМ, устройство натяжения и ролики;
  • фильтр картера;
  • тормозная жидкость.

Довольно дорогостоящее ТО.

Последующие ТО

ТО-9 (160 тысяч км.) практически полностью повторяет ТО-5. Только здесь добавляется замена резинового соединения на генераторе.

ТО-10 (180 тысяч км.) идентично ТО-4, в то время как на 200 тысячах км. пробега проводятся процедуры по ТО-2.

У регламентированного техобслуживания имеется закономерная цикличность, когда некоторые расходники меняются с определённым интервалом.

Техническое обслуживание автомобилей volvo

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Вольво

Сервис центр

Цены на ТО

Регулярное ТО Вольво

«Автопассаж Вольво Сервис» выполняет техническое обслуживание легковых автомобилей Volvo (ТО Volvo) в соответствии с картой регулярного ТО Вольво, охватывающий весь срок эксплуатации автомобиля.

ТО ВОЛЬВО – это целый комплекс работ, направленных на сохранение эксплуатационных характеристик автомобиля, выявления неисправностей и предупреждения поломок, а не только замена масла и фильтров, как считают многие автовладельцы. ТО Volvo – это перечень, на первый взгляд, небольших и неважных работ. Но значение этих работ велико, так как они поддерживают автомобиль в рабочем состоянии. Наш техцентр Вольво выполняет бесплатную диагностику подвески при проведении каждого ТО Вольво и составляет дефектовочную ведомость выявленных неисправностей.

Как и большинство других мировых автопроизводителей, завод-изготовитель Вольво определяет три вида технического обслуживания: малое ТО, среднее ТО и большое ТО.

В малое ТО входят операции: проверочные, контрольные и регулировочные работы, смазка петель и замков, переустановка индикатора сервиса, замена масла и масляного фильтра в двигателе, замена салонного фильтра.

В среднее ТО к операциям малого ТО добавляются: замена воздушного фильтра, замена топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости.

В большое ТО* к операциям среднего ТО добавляются: замена ремня ГРМ и двух роликов, замена агрегатного ремня и одного ролика.

*Примечание. Некоторые виды работ могут изменяться в зависимости от модификации и года выпуска Вашего автомобиля

Масла и технические жидкости

При выполнении ТО Вольво мы используем моторные масла, рекомендованные фирмой Вольво:

Кроме моторных масел при ТО используются и другие технические жидкости:

Как часто делать ТО Вольво? Межсервисный интервал

Электроника автомобиля Вольво самостоятельно оповестит Вас на информационном дисплее о необходимости проведения ТО через 15000 или 20000 км (или через 1 год эксплуатации автомобиля).

В настоящее время наметилась определённая тенденция: заводы-изготовители автомобилей, в том числе и Вольво, под эгидой заботы о клиенте и для снижения эксплуатационных расходов автовладельцев, увеличивают межсервисный интервал, объясняя это тем, что улучшается качество и характеристики масла (добавляются новые присадки), а также совершенствуется конструкция двигателей.

Так, в середине 90-х межсервисный интервал составлял всего 10000 км, в конце 90-х интервал ТО Вольво был увеличен до 15000 км, а с 2008 года Вольво увеличил в России межсервисный интервал с 15000 км до 20000 км, а в Америке до 30000 км. До 2000 года Вольво рекомендовал для использования в двигателях полностью синтетическое моторное масло Mobil 5W-50 или 0W-40, а с 2001 года Вольво «перешёл» на синтетику Castrol 0W-30 или 5W-40. Производители моторных масел постоянно обновляют и добавляют новые присадки, но кардинальных изменений в характеристиках масел не происходит. Каким был Mobil 5W-50 (или Castrol 0W-30) раньше, таким в принципе и остался, температурный диапазон остался прежним. В основе конструкции большинства двигателей Вольво до сих пор используется 5-ти цилиндровый двигатель B5254, впервые появившийся на Volvo 850 (1992 год) или его родоначальник 6-ти цилиндровый двигатель B6304 Volvo 960 (1991 год).

Дополнительно в руководствах по эксплуатации Вольво указывается, что существуют неблагоприятные условия эксплуатации:

Неблагоприятные условия эксплуатации снижают срок очередного ТО в два раза до 7500 км.

Мы готовы выполнить ТО Вольво по любой, выбранной Вами, сервисной программе ТО: через 15000 км или 20000 км в соответствии с картой регулярного ТО, рекомендованной заводом-изготовителем Вольво.

Наше мнение об интервале ТО заключается в том, что на срок очередного ТО влияют условия эксплуатации и манера управления автомобилем. Для Московского региона мы рекомендуем межсервисный интервал ТО не более 15000 км.

Интервал напоминания о необходимости проведения ТО может быть изменён по Вашему желанию на варианты: 7500 км, 10000 км, 15000 км, 20000 км.

Контрольный осмотр автомобиля

Не надо полагать, что, выполняя регулярное ТО, автовладелец может забыть обо всех проверках на автомобиле. Существуют тривиальные, но обязательные требования и к автовладельцу. Простые проверки уровней жидкостей и визуальный осмотр автомобиля помогут Вам избежать серьёзных неприятностей в дороге. Это периодические (при каждой заправке топливом, 1 раз в неделю или перед дальней поездкой) проверки автомобиля:

«Каширка», Каширское шоссе., д. 61, корп.3А.Тел. 223-52-33

Как часто вы должны переставлять автомобильные шины, меняя их местами?

К сожалению, из-за различных факторов износ автомобильных шин происходит неравномерно, даже если безупречно выставлен развал-схождение колес и подвеска находится в идеальном состоянии. Если ваша машина переднеприводная, как правило, быстрее изнашиваются передние шины. Если заднеприводная – задние шины. Плюс не забывайте, что износ шин зависит от стиля вождения.

Так что если вы любитель часто закладывать в повороте, будьте готовы, что передние покрышки будут изнашиваться очень быстро. Чтобы продлить срок службы комплекта резины, старайтесь время от времени менять их место расположения, переставляя колеса с переда назад и наоборот. Если пробег вашей машины составляет не больше 30 000 км, не лишним будет переставлять колеса каждые 10-15 тыс. км. Как видите, идеально будет это делать при каждой замене моторного масла. 

как сбросить межсервисный интервал вольво хс90

Включить зажигание в положение 1. Нажать на кнопку сброса и держать. (1) (см. иллюстрацию 2) Зажигание в течение двух секунд в положении 2. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не будет сброшена. У автомобилей, начиная с года выпуска 2003 в случае, если кнопка сброса должна быть отпущена, загорается желтая лампочка. Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1) (см. иллюстрацию 2) Звучит звуковой сигнал.

Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Если не отпустить кнопку сброса в течение четырех секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается. Если счетчик суточного пробега уже сброшен, действовать следующим образом: Удерживать нажатой кнопку сброса не менее 10 секунд(-ы), но не более 14 секунд(-ы). S60 (с 2010 года), XC60 (с 2009 года), S80, V70, XC70 выпуска после 2007 года. 1. На экране бортового компьютера должен быть показан счетчик суточного пробега Т1. 2.

Не нажимая на тормоз, нажимаем на кнопку Engine Start/Stop, чтобы включилось питание (включится музыка и климат). 3. Нажимаем и держим кнопку обнуления счетчика суточного пробега. 4. Затем, не нажимая на тормоз, нажимаем и держим кнопку Engine Start/Stop пока не включится зажигание. 5. Отпускаем кнопку Engine Start/Stop. 6. Держим кнопку обнуления суточного пробега до тех пор, пока желтый сигнал «i» не начнет моргать и не прозвучит одиночный писк.

Потом отпускаем. 7. Все. На автомобилях без системы без ключевого доступа потребуется вставить ключ в слот. VOLVO S60 c 2002 года, XC90 — Зажигание в положение I (радио). — Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, происходит сброс показаний на ноль! — Не отпуская кнопку зажигание в положение II

ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды. — Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль

ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку. — После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд

Из панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса! — Рекомендуестя иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры, легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил).

Если же нет желания/возможности ездить а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек

ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя, то сброса сервисного напоминания не произойдет. То есть ВСЕ заново!

Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега

Согласно графику технического обслуживания, первая проверка Mazda осуществляется уже через год (или раньше, если вы интенсивно путешествуете и на одометре обозначилось 15 тыс. км.). Перечень положенных мероприятий выглядит следующим образом:

  • устанавливается новый масляный фильтр;
  • заливается свежее масло;
  • оценивается состояние ременной подачи, связанной с генератором;
  • проверяется, достаточно ли хорошо смазаны детали коробки передач, раздаточной коробки, ведущего моста, рулевого механизма, редуктора;
  • оценивается, насколько хорошо работает аккумулятор, не поколебалась ли его мощность;
  • проверяется работа фар, габаритных огней, сигналов поворота и других световых индикаторов;
  • подсчитывается расход топлива и, если нужно, корректируется система зажигания;
  • устанавливаются новые дворники, если старые износились;
  • проверяется исправность свечей;
  • ликвидируются царапины на поверхности кузова, а также вмятины и ржавчина;
  • проверяется подвеска, колесные арки;
  • смазываются петли дверей;
  • проверяется подвеска;
  • меняются покрышки (в зависимости от их состояния);
  • проверяется наличие шумов при работе двигателя, коробки переключения скоростей, фрикционной муфты;
  • обязательно оценивается качество торможения и состояние колодок, педали, ручника, уровень DOT;
  • проверяется, нет ли протечки бензобака.

Если машина работает на дизельном двигателе, то в фильтре скапливается вода, которую также должны удалить при проверке.

Техническое обслуживание не всегда соответствует графику – иногда требуется более существенный ремонт, приходится покупать запчасти, некоторые нужно заказывать заранее для ТО Mazda СХ 5. Такое происходит при эксплуатации машины в сложных погодных условиях или на плохих дорогах.

Комплексное обслуживание тормозной системы

Vicc67

Дано: ХС90 ’04 американка, обслуживание по регламенту в кошерных сервисах последние два года. Задача — удалить продукты износа, грязь и прочие отложения на суппортах, скобах, которые мешают теплоотведению и приводят к быстрому перегреву тормозов. Вторая задача — восстановление привалочных плоскостей скоб, для лучшего скольжения (перемещения) колодки по скобе при работе и постепенном износе колодки/диска. Дополнительно комплексная правильная замена тормозной жидкости с предварительным опорожнением суппортов с применением струбцин и замещением старой жидкости новой путем протока, и последующей прокачки.

Бюджет — 6500 рублей под ключ (все указанные работы, 2л тормозной жидкости, смазка, краска, спиртовой очиститель).

1. Направляющие пальцы, видны продукты износа прикипевшие к пальцу по причине, как вариант, некачественной очистки и некорректной смазке при предыдущей замене колодок или дисков.

2. Общий вид только что снятой с автомобиля скобы.

3. Скоба. Виден уровень загрязнения, это почти «шуба». Логика позволит понять, насколько хуже и дольше охлаждаются тормоза при такой «одежке». Также виден износ привалочной плоскости, который не позволяет колодке легко «отходить».

5. Восстановление привалочных плоскостей скобы. Теперь колодки будут по ним скользить к диску и обратно как коньки по льду!

6. Подготовленная к установке скоба.

7. Скоба подготовлена, привалочные плоскости восстановлены.

8. Общий вид суппорта после демонтажа. Видна «шуба» из продуктов износа и грязи, так же видно, что вентиляционные каналы забиты.

9. Очищенный суппорт. Стало видно вихревые каналы.

10. Очищенный и покрашенный суппорт. Готов к установке.

После этой процедуры эффективность тормозов повышается значительно, педаль становится более информативной, эффект ватной педали после пары торможений исчезает как факт.

Добавлено через 2 минуты Фото после окончания работ, до монтажа колес.

Добавлено через 9 минут Дано: S60 ’08, пробег около 80 тысяч, обслуживание Обухов, далее кошерные вполне сервисы.

В принципе, описание давать тут не буду, потому как комментарии к фоткам будут те же

Единственное, на чем акцентирую внимание — это на фотке с бутылкой колы, это не кола, это тормозуха! Причем, ради чего, собственно и все затевалось — в бачке она кристально чистая, при прокачке стандартной тоже выдавливается чистая жижа, а все потому, что штуцер прокачной и шланг находятся рядом, и новая тормозуха, минуя внутренности суппорта, устрамляется в прокачной, а вот это дерьмище в тормозилках остается. Кипит там, бурлит, не тормозит и так далее

Источник

Наши преимущества

Лучшие цены в Москве

Благодаря снижению всех накладных расходов мы можем произвести ТО на Вольво XC90 I по низкой стоимости.

Официальное ПО

Мы производим считывание кодов ошибок автомобиля официальным ПО Volvo VIDA. Помните, что нелицензионное ПО может нанести вред вашему автомобилю.

Гарантия качества

Мы даем нашим клиентам 100% гарантию на работы сроком на 1 год

Свой склад запчастей

Свой склад запчастей, на которые мы даем гарантию сроком на 1 год

Мы соблюдаем сроки

Мы строго соблюдаем сроки работ при ремонте вашего автомобиля, иначе мы выплатим неустойку

Лучшие специалисты

Все наши сотрудники имеют соответствующие сертификаты от официального дилера Volvo

Замены по сроку эксплуатации

Чтобы вы хорошо понимали, какие детали и когда требуют замены, вот небольшая памятка:

  • топливный фильтр – каждые два года;
  • моторное масло и фильтр – каждые 10-15 тысяч км. пробега или чаще, если машина эксплуатируется на постоянных резких перепадах скорости;
  • аккумулятор – раз в 5 лет или каждые 40 000 км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 000 км.;
  • свечи – каждые 45 000 км.;
  • ремень газораспределительного механизма – примерно каждые 75 000 км. или по состоянию;
  • антифриз – каждые 90 000 км., но проверять нужно регулярно;
  • покрышки – по состоянию, его несложно определить визуально, так как почти на всех есть индикаторы износа;
  • тормозные колодки – сами сообщают о необходимости замены, издавая резкий скрежещущий звук, но, в целом, их обновляют каждые 20-50 тыс. км.;
  • салонный фильтр – каждые 30 000 км., но в промежутках его нужно очищать (можно продувать пылесосом).

Заливка нового моторного масла в двигатель

Не так, как у всех

Операции по техническому обслуживанию стандартны в отношении легкового автомобиля. Но вот периодичность техобслуживание отличается. Первый раз посетить мастерскую дилера придётся уже через 3 месяца независимо от пробега.

Программа включает минимальный набор операций, которые в дальнейшем станут обязательными:

  • Проверка актуальности бюллетеней качества.
  • Освещение и фары.
  • Оценка износа омывателей и очистителей стекол и фар.
  • Давление в шинах и наличие проколов, замена при необходимости.
  • Утечка жидкостей, контроль уровней в моторном отсеке, долив при необходимости.

В дальнейшем интервалы обслуживания привязаны не к возрасту, а пробегу транспортного средства. У Volvo XC60 независимо от вида топлива он выше привычного нам – 20 тысяч километров. Дилерская карта рассчитана на 10 ТО до отметки 200 тысяч километров пробега.

У коммерческих автомобилей или заядлых путешественников существует вероятность совпадения сразу двух ТО – 3 месяца и 20 тысяч километров, что немного экономит финансы, ведь не нужно дважды платить за технические жидкости или замену омывателей при необходимости.

Саму процедуру после ТО 2 можно разбить на категории: регулярные и периодические. Помимо описанных выше, к первой категории относят:

Базовые Под автомобилем Под капотом
АКПП – работа селектора и механизма в целом Проверка утечек жидкостей ключевых узлов Жидкости ключевых узлов
Дистанционное управление сигнализации, звуковых сигналов оповещения Проверка комплектности приводных валов – люфты, резиновые чехлы Замена моторного масла и масляного фильтра
Функционал ремней безопасности Проверка универсального шарнира и подвесного подшипника карданной передачи Замена воздушного фильтра
Средства безопасности – камера предотвращения столкновений Надежность трубопроводов и электропроводки Проверка и очистка клемм, уровень электролита батареи
Зеркала заднего вида Выхлопная система Воздухоочиститель и фильтр с заменой
Контейнер аварийной герметизации шин Состояние подвески и рулевого управления
Замки и смазка капота, дверей, багажного отсека Замена топливного фильтра

Периодические или интервальные операции сосредоточены под капотом. Каждая из них отличается по ресурсу. Так, каждые 80 тысяч километров меняют масло и фильтр автоматической коробки передач. Свечи зажигания по умолчанию рассчитаны на 60 тысяч километров, но проверка их происходит регулярно, учитывая особенности наших дорог. Одновременно меняют также фильтр картера и тормозную жидкость.

Дилерский центр осуществит и однократные операции. Перечень ниже актуален для пробега 100 тысяч километров:

  • Замена наружного привода агрегатов с натяжным устройством.
  • ГРМ ремень с аналогичной процедурой и роликом в придачу.
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.

Рекомендуется в дальнейшем соблюдать 40-тысячный интервал для проверки узлов возрастного двигателя.

Регламент ТО Volvo XC90 I

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC90 , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Работы по техническому обслуживанию ТО 1 3 мес ТО 2 20 000 ТО 3 40 000 ТО 4 60 000 ТО 5 80 000 ТО 6 100 000 ТО 7 120 000 ТО 8 140 000 ТО 9 160 000 ТО 10 180 000
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг”
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: контроль функционирования, контроль на наличие износа
Двери, капот, крышка багажника: контроль работоспособности замков, смазка петель и замков
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: контроль на наличие утечек
Шины, колесные диски: контроль износа, повреждения, давления в шинах, доведение до нормы
Приводные валы: контроль на наличие люфтов, контроль состояния резиновых чехлов
Карданная передача: контроль состояния универсального шарнира,подвесного подшипника на наличие признаков износа
Тормозные колодки: контроль толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: контроль на наличие повреждений и утечек жидкостей, контроль надежности крепления трубопроводов
Выхлопная система: контроль герметичности выхлопной системы, контроль креплений, контроль на наличие повреждений
Подвеска, рулевое управление: контроль состояния, контроль на наличие признаков износа
Топливный фильтр: замена
Моторный отсек: контроль уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, доведение до нормы, контроль плотности охлаждающей жидкости
Двигатель: замена масла и маслянного фильтра
Свечи зажигания: замена (искл. двигатель D5244T)
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: контроль состояния клемм, крепления
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ, натяжное устройство, ролик: замена (искл. двигатели B6324S, B8444S)
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель салона: замена
Индикатор ТО: установка индикатора ТО на ноль

Примерная стоимость

Назвать точную сумму, в которую обойдётся техобслуживание для Volvo XC90 достаточно сложно.

Если опираться на регламент и учитывать то, какая работа проводится на ТО, не включая в этот перечень внеплановые мероприятия по замене и ремонту, ориентировочные расходы будут следующими:

  • ТО-2 и ТО-3 (20 и 40 тысяч км.) обойдётся в среднем от 25 тысяч рублей.
  • ТО-4 включает больший перечень работ, потому цена будет около 35-40 тысяч рублей.
  • ТО-5 и ТО-6 стоит примерно так же, как ТО-2 и ТО-3.
  • На 7 ТО при 120 тысячах км. пробега список работ расширяется, и цена возрастает до 60 тысяч рублей.
  • Зато уже при 200 000 км. ТО обойдётся снова в 25 тысяч рублей без внеплановых работ.

Цены примерные, и взяты из расчётов официальных дилеров Volvo в России. Во сколько конкретно обойдётся ТО для вашего Volvo XC90, нужно узнавать в сервисе, где вы планируете проводить регулярное техническое обслуживание.

Логика простая. Чем больше расходников и запчастей требуют замены в рамках планового ТО, тем дороже обойдётся обслуживание.

Volvo точно нельзя отнести к числу дешёвых машин. Ни по рыночной цене, ни по стоимости технического обслуживания.

Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Плановое техническое обслуживание Volvo — это неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. При ТО автомобиля выявляются все скрытые технические неисправности и диагностируется состояние всех узлов и деталей. Своевременное выявление проблем вашего автомобиля — это, во-первых, безопасность эксплуатации автомобиля, а во-вторых, экономия ваших денежных средств, ведь небольшой ремонт всегда дешевле крупного ремонта или замены узлов и агрегатов.

Наш техцентр специализируется именно на ремонте и обслуживании автомобилей Вольво всех моделей. Мы выделили техническому обслуживанию Volvo ХС90, ХС60, ХС70, S80, S60, S40 важную часть работы нашего центра. Проводим ТО по регламентам завода изготовителя, но так как все обслуживаемые нами автомобили эксплуатируются в России, в частности в Москве, мы не советуем строго следовать регламенту ТО, а прислушиваться к вашему автомобилю. Как показывает практика автомобилю Вольво эксплуатируемому в Москве ремонт и замена узлов требуется чаще, чем автомобилю эксплуатируемому в Швеции.

Карты ТО Вольво с регламентом обслуживания и ценами на работы и запчасти:

  • B4164S
  • B4184S
  • B4204S
  • B5244S
  • B5254Т
  • B5244T
  • B5244S
  • B5254Т
  • B5244S
  • B6324S
  • B8444S
  • B5244T
  • B4164S
  • B4184S
  • B4204S
  • B5244S
  • 2.4
  • 3.2
  • 4.4
  • 4.8
  • B5254Т
  • B5244S
  • B5254Т
  • B5244T
  • D5244T
  • B5254Т
  • B6324S
  • B8444S
  • D5244T
  • B4164S
  • B4184S
  • B4204S
  • B5244S

У нас разработан комплекс по техническому обслуживанию Volvo, который включает в себя обслуживание автомобилей при разном километражном пробеге. Все подробности вы можете уточнить на нашем сайте или у работников нашего автосервиса по телефону или при личном обращении.

Стоимость ТО зависит от пробега вашего автомобиля и условий эксплуатации, а также типа вашего двигателя.

Часто сбоит задний датчик системы парковки

  • свечи зажигания;
  • наружный ремень привода агрегатов;
  • натяжное устройство;
  • фильтр в составе вентиляции картера;
  • тормозную жидкость.

Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью. при поднятии и буксировке автомобиля если он оснащен датчиком наклона.

Решение ТО-9 (160 тысяч км.) практически полностью повторяет ТО-5. Только здесь добавляется замена резинового соединения на генераторе. У регламентированного техобслуживания имеется закономерная цикличность, когда некоторые расходники меняются с определённым интервалом. Если батарейки в пульте дистанционного управления вышли из строя, сигнализацию можно отключить поворотом ключа в положение зажигания II.

Если ни одна из дверей или дверь задка не открываются в течение двух минут после отключения сигнализации при условии, что автомобиль был отперт пультом дистанционного управления , сигнализация автоматически вновь подключается, и автомобиль запирается.

Замена масла АКПП Вольво

Работа по замене масла АКПП на Вольво входит в перечень операций планового ТО. В одной из статей мы уже поднимали вопрос о количестве масла и подробно рассматривали его в нашем Видеоблоге.

При замене масла в АКПП мы придерживаемся регламента завода изготовителя и осуществляем данную операцию методом выдавливания жидкости.

Замена масла АКПП Вольво — работа при которой необходимо подключить сканер и осуществить адаптацию акпп (сбросить кислотность). В нашем техцентре регламент по обслуживанию акпп соблюдается в обязательном порядке,так — как любое отхождение от него может привести к порче агрегата

Вопрос на каком пробеге?

Регламент производителя предлагает менять масло на 120 тыс. км, производитель указывает этот пробег рассматривая движение по трассе, так называемый режим эксплуатации — «трассовый», но если углубиться в исследования то так же существует режим — «такси» и рекомендации производителя при данном режиме сокращают периодичность обслуживания по пробегу в двое — 60 тыс. км.

Если вы живете в мегаполисе и регулярно простаиваете в пробках и используете автомобиль в режиме «такси» (разгон, торможение), то рекомендуем и обслуживать свой автомобиль при пробеге в два раза меньше от рекомендованного, есть такое понятие «моточасы» которое в данном случае применимо для городских автолюбителей, простаивая в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП — амортизируются (работают и уменьшают ресурс).

Проблемы с сигнализацией

  • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
  • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
  • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
  • Проворачивание втулки насоса;
  • Забитый радиатор и теплообменник;
  • Дефекты в различных узлах коробки;

Шасси SPA адаптировано к разным системам привода, в том числе к полному с традиционным карданным валом , и к гибридным силовым установкам, с их внушительными батареями LG под полом и электродвигателем Siemens на задней оси, которые, впрочем, несильно мешают пространству в салоне и багажнику. Уровень масла АКПП XC90 проверяется несколькими способами.

Причина Данная функция предотвращает возможность по ошибке оставить автомобиль с отключенной сигнализацией. Если ни одна из дверей или дверь задка не открываются в течение двух минут после отключения сигнализации (при условии, что автомобиль был отперт пультом дистанционного управления), сигнализация автоматически вновь подключается, и автомобиль запирается. Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема. Сам автопроизводитель пишет в инструкции, что замена масла в АКПП Вольво производится при появлении сообщения на приборной панели или, когда машина используется для транспортировки прицепов, раз на 75 тыс.

Паспортные данные

Шасси SPA адаптировано к разным системам привода, в том числе к полному (с традиционным карданным валом), и к гибридным силовым установкам, с их внушительными батареями LG под полом и электродвигателем Siemens на задней оси, которые, впрочем, несильно мешают пространству в салоне и багажнику. На XC90 и состоялся серийный дебют SPA. Ранее эту платформу испытали на троице шоу-каров Concept Coupe, XC Coupe и Concept Estate.

Как смягчить вылет с трассы? Машина крепко затягивает ремни безопасности, это помогает сиденьям выполнить свою роль по защите пассажиров во время жёсткого приземления. Между передними креслами и их каркасом появилась дополнительная деталь, гасящая удар при падении машины с высоты.

Система City Safety на XC90 распознаёт автомобили, велосипедистов и пешеходов перед машиной как днём, так ​​и ночью. Модель является очередным шагом компании к уже тестируемому полностью автономному вождению: кроссовер умеет привязываться к впередиидущему автомобилю, повторяя его движения в режиме stop-and-go (система Queue Assist).

Системы автоматического торможения на многих автомобилях способны останавливать машину при опасном сближении с попутным транспортом или по крайней мере снижать скорость перед ударом. Новейший вариант такого комплекса от Volvo вдобавок умеет предотвращать аварии на перекрёстке, когда владелец поворачивает, не замечая встречного автомобиля.

Что же касается допусков трансмиссионной жидкости для данных автоматов, то шведский автопроизводитель предлагает заливать в данные АКПП исключительно продукцию собственного производства, не обладающую определенными спецификациями.

Стоимость ТО

По состоянию на январь 2020 года стоимость обслуживания авто Volvo XC60 составила:

– по расходным материалам

Технические жидкости для ТО XC60 Цена за 1 л., руб.
Масло в АКПП 790-1400
Масло в МКПП 620-1400
Тормозная жидкость 300-950
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги 700-1100
Жидкость ГУР 800-1300

– по запчастям

Расходники для ТО XC60 Цена, руб.
Фильтр салона 920-2800
Фильтр топливный 850-2500
Фильтр масляный 620-840
Фильтр воздушный 700-2300
Комплект ремня ГРМ и ролики 5500-9700
Свечи зажигания 3400-4600
Тормозные диски, 1 шт. 2600-4500
Тормозные колодки 1 ось 1700-4500
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: