Точки подключения автосигнализации на Nissan Murano 2003
стартер
чёрный с белым (толстый, реле разгрузки) в коробке справа под капотом
габариты
красный с синим на левой боковине
повороты
зелёный с жёлтым и зелёный с чёрным на блоке под рулевой колонкой
блокировка двигателя
Топливный насос – чёрный с жёлтым в коробке справа под капотом
концевики дверей
Водительская – голубой; Передняя правая – красный; на блоке под рулевой колонкой. Задние – 2 КРАСНЫХ с белым в соответствующих порогах
концевик багажника
фиолетовый с белым на блоке под рулевой колонкой.
центральный замок
Отрицательное управление Запирание (с «комфортом» на 2 передние двери – синий в водительской двери; Отпирание всех дверей – 2 импульса на красный в водительской двери; Отпирание только водительской – по силе, зелёный с белым провод на блоке под рулевой колонкой.
стоп
красный с зелёным на левой боковине
стеклоподъёмники
Передние двери – см. ЦЗ, задние – ставить модуль СП, провода идут в водительскую дверь
дополнительная информация
ЛЮК: есть кнопка закрытия из любого положения, красный (розовый после разъема), короткий «-«. Зажигание на люк (реле в разрыв) – белый в левой передней стойке
Расход топлива
Расход топлива в Nissan Murano Z51, как и в любом другом автомобиле, зависит от двигателя, которым оснащено транспортное средство, используемого топлива, типа дороги (трасса или город), а также стиля вождения.
Однако имеют место показатели расхода, которые заявляют производители автомобиля. В данной таблице приведены данные смешанного расхода топлива (трасса + город) для наиболее популярных модификаций Nissan Murano Z51.
Объем двигателя, л | Топливо | Расход на 100 км, л |
---|---|---|
2.5 | Бензин АИ-95 | 8,6-9,1 |
2.5 | Дизельное топливо | 8 |
3.5 | Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 | 10.6 10.9 |
Расход топлива вполне возможно немного уменьшить. Для этого потребуется:
- проводить своевременную диагностику всех систем машины;
- контролировать показания термостата;
- следить за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости;
- заправлять автомобиль только качественным топливом;
- выработать спокойную манеру вождения;
- плавно тормозить и трогаться с места.
Особенно важно соблюдение всех этих правил зимой, в противном случае расход топлива будет слишком большим, что, естественно, сделает управление автомобилем Nissan Murano Z51 дискомфортным
Эффективный тюнинг экстерьера Ниссан Мурано Z51: на чем заострить внимание
Внешний вид второго поколения выглядит гораздо более гармоничным и респектабельным. Новый обвес и полностью переработанная оптика удовлетворяют среднестатистическим интересам искушенных потребителей.
Совершенствовать экстерьер можно поэлементно, затрагивая такие объекты:
- передние и задние фонари;
- архитектуру нижней полосы корпуса;
- колеса;
- зеркала;
- окна.
Наименее затратный и в то же время эффективный тюнинг Нисан Мурано Z51 рестайлинговой модификации подразумевает модернизацию передней оптики автомобиля. Инженеры, спроектировавшие фары, заложили достаточно много возможных ресурсов для их доработки. Модернизация оптики подразумевают установку:
- «ангельских» глазок;
- светодиодов в верхнюю ресничку;
- дневных ходовых огней в два подфарника.
Встроенные «ангельские» глазки вокруг главной линзы, обеспечивающей фиксирование пучка ближнего/дальнего света, придадут оригинальность фарам в любое время суток. Часто этот чудо-элемент применяют, делая тюнинг на Ниссан Мурано Z50, поскольку в архитектуре фар первого поколения также имеются линзы.
В заводском исполнении две внутренние цилиндрические поверхности подсвечиваются лампами накаливания мощностью около 5 Вт. Именно в этом пространстве чаще всего владельцы производят тюнинг освещения Ниссан Мурано второй генерации. Осуществить процесс своими руками довольно легко, имея в наличии такие компоненты:
- 12 светодиодов мощностью 1 Вт (по три штуки на одну колбу);
- плата для правильной организации работы осветительных элементов;
- линзы подходящего радиуса (чтобы фокусировать пучок света).
Важно! Если навыков работы с паяльником нет, то создание платы лучше поручить специалисту, во избежание проблем с проводкой автомобиля в процессе дальнейшей эксплуатации транспортного средства. В верхней ресничке фары можно организовать маломощную подсветку с помощью одноваттных светодиодов с линзами типа ST 128
Особых проблем с организацией схемы подключения возникнуть не должно. Необходимо лишь правильно подобрать величину сопротивления включенных в цепь резисторов. Подчеркнуть престижность оптики можно путем применения светодиодов с оранжевым свечением – как у автомобилей Lexus
В верхней ресничке фары можно организовать маломощную подсветку с помощью одноваттных светодиодов с линзами типа ST 128. Особых проблем с организацией схемы подключения возникнуть не должно. Необходимо лишь правильно подобрать величину сопротивления включенных в цепь резисторов. Подчеркнуть престижность оптики можно путем применения светодиодов с оранжевым свечением – как у автомобилей Lexus.
По такому же принципу можно организовать подсветку в элементах, расположенных непосредственно под решеткой. В это пространство красиво впишутся три-четыре ярких светодиода белого цвета.
К сведению. Любые действия с элементами блок-фары подразумевают полную разборку конструкции на составляющие. Поэтому целесообразно провести окраску внутреннего отражателя в черный цвет.
Чаще всего тюнинг Ниссан Мурано дорестайлинговой версии второго поколения владельцы проводят следующим образом:
- производят замену задних фонарей;
- устанавливают светодиодные фонари в задний бампер взамен штатным отражателям красного цвета.
Автолюбители утверждают, что задняя оптика автомобилей второго поколения взаимозаменяема. В связи с этим, производится монтаж более «свежих» элементов.
Что отмечают тест драйвы в поведении Nissan Murano: характер рестайлинговой модификации
Агрегат остался абсолютно тот же – это V-образный шестицилиндровый двигатель c индексом VQ35DE. Современные тенденции вынудили производителя оснастить агрегат системой активного регулирования фаз газораспределения C-CVT. Технические параметры атмосферного мотора следующие:
- объем – 3,5 л.;
- мощность – 249 л.с.;
- крутящий момент – 6000 об/мин;
- расход в комбинированном режиме – 10,6 л/100км;
- разгон до «сотни» — 8,0 с.;
- максимальная скорость – 210 км/ч.
В паре с двигателем работает знакомый бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT. Отмечается, что модернизированная версия, возможно, получила обновленную рабочую программу коробки и мотора, поскольку окликаться на педаль акселератора автомобиль стал охотнее.
Логичный вариатор и линейный газ полностью раскрывают возможности силовой установки. Безнаддувный мотор уверенно тянет в любом диапазоне частот.
Интеллектуальный полный привод All Mode 4×4-I у *Nissan Murano тест драйв* от любого издания неоднократно хвалил. Узел постоянно участвует в работе: в стандартном режиме 95% крутящего момента передается на переднюю ось. Сложная ситуация вынуждает электронику перераспределить соотношение вплоть до асимметричной картины – 5/95. Есть и ручной режим, позволяющий работать с распределением 50/50 до скорости 40 км/ч.
Управляемость автомобиля заслуживает высоких похвал. В поворотах кроссовер крепко держится за дорожное полотно. Спортивно настроенная подвеска не дает кузову крениться даже в крутых виражах.
Гидроусилитель рулевого управления обеспечивает комфортное усилие на рулевом колесе в зависимости от скоростного режима. Аналоговое управление – залог надежной работы механизма даже в случае отказа.
Модернизированный кроссовер от Nissan получил подретушированные задние фонари, которые несколько освежили внешность. Внутренние просторы были доработаны «по мелочи», сделав салон более уютным. В техническом плане были пересмотрены программы взаимодействия двигателя и бесступенчатого вариатора.
Технические характеристики
«Ниссан Мурано» для российского рынка укомплектовывается одним-единственным двигателем VQ35DE. Это атмосферный силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров. Рабочий объем двигателя составляет 3,5 литра. Максимальная мощность – 249 лошадиных сил (чтобы вписаться в транспортный налог). Крутящий момент доступен на четырёх тысячах оборотов и составляет 325 Нм. Мощности мотора хватает для динамичной езды. Но ввиду конструкции подвески (о ней мы поговорим немного позже) от агрессивных манёвров приходится отказываться. Машина хорошо двигается только в прямолинейном направлении.
Экстерьер
Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.
Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.
Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.
Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.
Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.
В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.
Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.
Ходовая
Многие владельцы Nissan Murano Z51 отмечали появление глухих стуков в передней подвеске при пробеге 10-20 тыс. км. Причина – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При обнаружении проблемы авторизованные сервисы Ниссан меняли втулки, но уже через 10-20 тыс. км стуки появлялись вновь. Позже Nissan доработал обжимные пластины, обеспечив более плотную усадку втулок. После замены втулок с обжимными пластинами проблема не повторялась.
Сайлентблоки передних рычагов (700-1200 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км, а задних (300-600 рублей) — после 100-150 тыс. км. Заводские амортизаторы обычно проезжают порядка 100-150 тыс. км. К этому времени могут износиться опоры и подшипники передних амортизационных стоек (от 1200 и 600 рублей соответственно).
Спустя 50-100 тыс. км приходилось менять и уставшие задние сайлентблоки переднего подрамника (2 шт по 1100 рублей плюс 6-8 тыс. рублей за работу).
Передние ступичные подшипники могли загудеть после 90-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-11 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).
Завывание насоса ГУР на морозе после запуска – еще одно распространенное явление на Ниссан Мурано Z51. Вероятная причина – сильно загустевшая на морозе жидкость ГУР. Замечено, что после замены жидкости у дилеров изменений не происходило, т.е. вой оставался. А если «оригинальную» жидкость меняли на качественный аналог, то вой зачастую проходил. Косвенным подтверждением наличия проблем с жидкостью служил и «зимний падеж» насосов ГУР на гарантийных автомобилях. Стоимость нового насоса около 34 000 рублей.
Рулевая рейка могла потечь после 100-150 тыс. км (20-25 тыс. рублей за ремонт).
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Внешний вид;
- Стильные колёсные диски;
- Удобный, качественный салон;
- Приятные отделочные материалы;
- Шумоизоляция;
- Достаточно свободного места;
- Динамика;
- Есть опциональная система полного привода;
- Уровень оснащения даже базовой комплектации;
- Управляемость;
- Надёжность;
- Качество внешнего освещения;
- Расход топлива;
- Трансмиссия;
- Мультимедийная система;
- Удобные сиденья;
- Довольно допустимая стоимость.
Минусы машины
- Багажное отделение;
- Подвеска;
- Высота дорожного просвета;
- Дорогие запасные части;
- Зимой долго прогревается салон;
- Слабоватое лакокрасочное покрытие.
Что понадобится для установки сигнализации Starline?
- бокорезы;
- две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
- канцелярский нож или ножницы;
- паяльник с расходными материалами;
- набор гаечных ключей либо ключей-головок (необходимо заранее оценить, какие панели и крепежи придется отсоединять);
- тестер — вольтметр либо мультиметр;
- промышленный фен, при его отсутствии можно использовать зажигалку;
- дрель с комплектом сверел;
- лупа;
- лампочка на 12 вольт, лучше использовать светодиодную.
Поэтому, помимо набора инструментов, необходимо подготовить расходные материалы:
- набор термоусадочных элементов, выполняющих функцию изоленты и представляют собой кембрики, которые при нагревании уменьшаются в размере;
- комплект дополнительных проводов, кабели должны быть многожильными и иметь полихлорвиниловую изоляцию;
- активный некислотный флюс;
- комплект саморезов разной длины, будет использоваться для фиксации основных модулей;
- припой ПОС-60 либо ПОС-40;
- изолента, желательно подобрать в цвет той, которая использовалась для обматывания штатной проводки;
- комплект пластиковых хомутов для фиксации проводов.
Канал Avtokasta рассказал об особенностях различных моделей Старлайн и подготовке работ по установке противоугонных комплексов.
Советы по установке компонентов автосигнализации
Ниже мы дадим рекомендации касательно установки и монтажа основных компонентов сигнализации Starline в соответствии со схемой. Сразу же необходимо оговориться, что схема и карта монтажа может различаться в зависимости от модели.
- Модуль приемопередатчика. Этот компонент с антенной нужно включить в пятиконтактный выход, установленный в центральном блоке под открывающейся крышкой. Монтаж производится с применением провода, который входит в комплект противоугонной системы.
- Монтаж двухуровневого детектора удара производится с применением четырехпроводного кабеля к блоку управления системой. При выполнении работ своими руками необходимо правильно настроить регулятор, чтобы звук сирены не срабатывал просто так. Чувствительность регулятора, определяющая включение звука, настраивается с помощью потенциометров на корпусе регулятора.
- Световой индикатор. Этот компонент в соответствии со схемой необходимо включить в двухконтактный выход. Данный выход находится на блоке управления. Диодный индикатор мигает всегда, когда включена сигнализация и перестает работать после ее отключения. Саму же лампочку желательно вывести на лобовое стекло — таким образом, даже будучи на расстоянии от своего транспортного средства, водитель всегда будет знать, активирована ли система или нет.
- Кнопка Valet. Подсоединяется аналогичным образом. Кнопку Calet от сигнализации Starline необходимо установить так, чтобы до нее не мог добраться злоумышленник в случае взлома транспортного средства. Аналогичная рекомендация касается и кнопки активации режима антиограбления — она также подсоединяется к блоку управления и устанавливается в салоне.
- Внешняя цепь блокировки мотора. Этот вариант блокировки силового агрегата значительно увеличивает противоугонные характеристики системы в целом, поскольку в случае взлома злоумышленник столкнется с серьезной проблемой. Чтобы правильно управлять элементом, его необходимо подключить к черно-желтому кабелю системы, но перед этим запрограммировать на НР тип разъема. Данный шаг необходимо осуществлять в соответствии со схемой и инструкцией по установке и эксплуатации сигнализации Starline.
- Подключение системы к оптике, т.е. ближнему свету фар. Чтобы осуществить такое подключение, необходимо дополнительный канал, в нашем случае третий, маркирующийся желто-красным кабелем, подсоединить в соответствии со схемой. Длительность сигнала может быть настроена на десять либо тридцать секунд либо же до выключения импульса пультом ДУ. Помните о том, что слишком долгая по времени «световая дорожка» может привести к разряду аккумуляторной батареи.
- Блок управления, как правило, монтируется за вещевым ящиком либо под центральной консолью напротив водительского сиденья. В подкапотное пространство этот элемент лучше не монтировать, поскольку в нем есть множество датчиков и электронных устройств, которые будут препятствовать цифровому сигналу. Монтаж блока производится на болты, идущие в комплекте, либо стяжки.
- Сирена. Что касается сирены, то это один из основных элементов, ведь именно она предупреждает водителя звуком о возможном проникновении в машину. Установка сирены со звуком производится в недоступном для потенциального преступника месте, поэтому ее монтируют в моторном отсеке. Чтобы звук всегда был громким, на сирену не должна воздействовать влага или высокие температуры. При влиянии внешних воздействий качество звука может быть значительно снижено, учитывайте это. Концевой выключатель капота следует разместить на металлической поверхности, которая надежно соприкасается с кузовом.
Характерные поломки CVT
В процессе работы вариатора чаще всего подвержены неисправностям следующие детали:
- Масляный насос (редукционный клапан).
- Конусы.
- Ремень вариатора.
- Гидротрансформатор.
В масляном насосе при использовании некачественной трансмиссионной смазки, а также по причине наличия стружки от износа деталей засоряется (изнашивается) редукционный клапан. В результате снижается давление масла в системе и происходит перегрев вариатора, из-за которого может потребоваться капитальный ремонт.
Грязное масло приводит к проскальзыванию ремня и износу рабочей поверхности конусов. В системе предусмотрено два масляных фильтра. Элемент тонкой очистки меняется вместе с маслом. Второй фильтрующий элемент, установленный в поддоне, обслуживается при капитальном ремонте вариатора. Несвоевременная замена масла и фильтра приведет к ремонту агрегата.
Ремень собран из отдельных сегментов, которые прочно стянуты стальными лентами. При повреждении или разрыве лент появляются задиры на конусах. При этом кроссовер будет ехать с пробуксовками. Новый ремень на конусах с задирами быстро придет в негодность. Для восстановления поверхности шкивов применяется шлифовка.
Тюнинг внешнего кузова
Nissan Murano тюнинг внешнего корпуса позволяет добавить новый обвес и оптические детали. Например:
- установка «ангельских глаз», дающих дополнительный фиксаж пучков света;
- вставить светодиоды в «ресницы»;
- докомплектовать подфарники фарами для дневных ходовых огней.
Для подсветки из заводского комплекта Ниссан можно использовать уже имеющиеся две внутренние полости в виде цилиндров с лампами на 5 Вт.
Если требуется малая мощность, здесь подойдут светодиоды ST 128 на один ватт с линзой
Для правильной установки важно ознакомиться с электросхемой всей проводки автомобиля, подбирается нужное сопротивление резисторов во включенном положении. Неповторимый внешний вид оптической системы достигается за счет необычного свечения диодов
Таким же образом можно модернизировать подсветку в других элементах – внутри радиаторной решетки, где можно задействовать несколько диодов белого свечения. Задний свет нового поколения потребует нового комплекта оптики или фонарей на светодиодной основе, которые монтируют в задний бампер. Перед этим убирают красные заводские отражатели. В верхней части фар монтируют диоды желтого цвета, основная часть поворотных огней снабжается также готовыми диодами. Габаритный свет перемещают в опустевшие крайние сектора, кнопки переключателя – под ксенон. На основе этой композиции водитель может переключать нужную комбинацию ходовых огней в качестве габаритных во время езды.
Внешний ниссан мурано тюнинг включает и обновление самой радиаторной решетки, полную модернизацию кузова, всех бамперов и порогов. Почти обязательным элементом стали хромированные покрытия и зеркальные накладки, диски на 20 дюймов. По желанию заказчика можно установить при использовании клипсов дефлектор в виде тонкой аэродинамической пластинки на капот. Этот «мухобойник» направляет воздушный поток, защищая весь кузов от застревания насекомых и грунта. В итоге выполняется и внутренний этап работ:
- проводится апгрейд или замена системы мультимедиа на базе стандарта 2DIN;
- обновляется внешняя панель приборной доски;
- используются дефлекторы накладного типа, способные заменить всю систему климат-контроля.
Простое проветривание создает эффект сквозняка, но боковые ветровики могут помочь избежать этого явления.
Болячки
Основные отличаются в зависимости от поколения машины. Главные недостатки 1 выпуска связаны с ненадежным вариатором. То же самое наблюдается у Z51, в то время как у Z52 главные поломки связаны с плохим качеством отделки, а также не очень хорошей подвеской.
Проблемы с зарядкой
Типична для Мурано 1 поколения. Связано это с особенностями положения ремня аккумулятора авто. Если автовладелец сталкивается с такими симптомами, как загорающиеся и тухнущие лампы АКБ, то скорее всего его придется подтянуть.
Неисправности коробки
На Мурано 1 установлен вариатор CVT RE0F06A, а последующих — JF010E (RE0F09A/B). Основные недостатки коробок всех моделей:
- чувствительность к несвоевременной замене масла;
- чувствительно к перегреву;
- плохо переносит типичные для кроссоверов нагрузки.
Поможет избежать дорогостоящего ремонта лишь бережная эксплуатация устройства.
Признаки неисправности катализатора
Это не только фильтр выхлопных газов, но еще от него прямо зависит расход топлива
Чтобы понять, разрушен или забит катализатор, необходимо обратить внимание на такие симптомы:
- Степень выхода выхлопных газов из задней части глушителя: если катализатор разрушен, газы будут пахнуть едко и иметь сизый цвет, а если забит — выхлопа почти не будет.
- Увеличение расхода топлива.
- Металлический звук в выхлопной системе.
При неисправном катализаторе также будет гореть чек.
Комплектации и цены
Нисан Мурано 2019 в базовой комплектации будет стоить не менее 1 800 000 руб. Интересно, что такая же цена была для дорестайлинговой модели. А вот топовая модификация будет стоить не менее 2 500 000 руб. Невзирая на базовое исполнение, «японец» может похвастаться солидным перечнем оснащения:
- 7 airbag;
- 18-дюймовыми «катками»;
- Оптикой со светодиодным наполнением;
- ABS, ESP;
- Кожаным салоном;
- Двухзонной климатической установкой;
- Мультимедийным центром;
- Задней камерой;
- Музыкальной системой, рассчитанной на 6 динамиков;
- Бесключевым доступом;
- Электрическим приводом кресел, установленных впереди, зеркал и отпирания двери багажного отделения;
- Передними и задними датчиками парковки;
- Технологией помощи при старте в гору и прочим.
Трансмиссия
Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 130 до 150 тысяч рублей. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности.
Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км.
Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальный продукт — Nissan NS-2 CVT. Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.
Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания золотой. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.
Неисправностям подвержен и задний редуктор. Он может загудеть и разрушиться. Новый узел весьма дорогой — стоит порядка 180 000 рублей. Гораздо дешевле б/у редуктор — 14-18 тысяч рублей.
Другие проблемы и неисправности
С возрастом коррозия активно развивается на задних колесных арках (под уплотнителем двери). Кроме того, ржавчину можно обнаружить на опорной чашке амортизатора, которая может прогнить до дыр.
Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа люка в крыше.
После 250 000 км начинают отказывать замки дверей и багажника (3-7 тыс. рублей за замок). В большинстве случаев удается отделаться заменой моторчика сервопривода (от 100 рублей)
Не слишком долговечным оказался и генератор.
Резонатор выхлопной системы висит слишком низко, из-за чего часто получает повреждения и требует замены (1000 рублей за аналог).