фото, обзоры, характеристики и автоновости
Мерседес выпускает новую модель эксклюзивного и роскошного внедорожника – Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition, который будет доступен в четырех версиях – экономичной GL 350 CDI BlueEFFICIENCY, GL 350 BlueTEC, GL 450 и мощной GL 500, все из которых стандартно оснащены полным приводом 4MATIC. Цена Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition колеблется в диапазоне от восьмидесяти с небольшим, до почти ста тысяч евро.
По сообщению компании, стильный внедорожник в стандартной комплектации, по уровню комфорта и простора находится на одном уровне с комфортом Седанов премиум класса. Из особенностей, которые можно встретить исключительно на модели «Grand Edition» стоит отметить колеса с 20-дюймовыми 10-спицевыми легкими литыми дисками и шинами размером 275/50 R 20, уникальную отделку интерьера деревом и новый дизайн кожаных сидений с отделкой из двух цветов.
Также из внешних обновлений, которые позволяют узнать модель Grand Edition, Mercedes-Benz GL-Class предлагает тонированные фары, обновленный дизайн переднего бампера с интегрированными дневными ходовыми огнями на светодиодах и черные жалюзи на решетке радиатора.
Кроме этого, на всех версиях Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition предлагается богатый список дополнительного оборудования:
- Легкосплавные полированные диски;
- Покраска кузова краской металлик;
- Отражающие ИК и тепло лучи ламинированные стекла;
- Боковые алюминиевые подножки с вставками из резины;
- Выхлопная система с двойными наконечниками.
Исключительный уровень вместительности – это отличительная черта нового внедорожника Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition, а схожий «S» классом по комфорту и комплектации интерьер, придется по вкусу самым требовательным покупателям. Стильный материал отделки, который предлагается с выбором из двух вариантов двухцветного сочетания, выполнен в черно-бежевой, либо черно-бордовой гамме с контрастными швами. Кожаная отделка также предлагается в качестве опции, а стандартно обшивка Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition выполнена из искусственно созданной, но натуральной по происхождению кожи наппа.
Многофункциональное кожаное рулевое колесо с алюминиевыми вставками, округлая, мягко вписывающаяся в общий дизайн центральная консоль, педали с подставкой для ног из алюминия и коврики с логотипом, это далеко не все особенности роскошного интерьера внедорожника Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition, подсветка которого выполнена из мягкого света с теплым и приятным желтым оттенком.
Под капотом нового Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition доступен выбор из четырех эффективных двигателей, два из которых дизельные, а два бензиновые.
GL 350 BlueTEC 4MATIC оснащена дизельным 211-сильным силовым агрегатом V6, максимальный крутящий момент которого составляет 540 Нм, а средний расход топлива 9,0 литров на сто километров. Эта версия обойдется Вам в 80 206 евро. На GL 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY двигатель V6 развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента, а потребляет дизельного топлива в среднем 8,9 литров на сотню. Стоимость этой модели составляет 81 396 евро.
Как и стоило ожидать от Мерседес, на всех моделях «Grand Edition» присутствуют инновационный полный привод 4MATIC, радар системы помощи при парковке PARKTRONIC и пневматическая подвеска AIRMATIC в стандартной комплектации. Возможности воздушной, регулируемой подвески позволяют увеличить дорожный просвет до 307 мм, что делает Mercedes-Benz GL-Class Grand Edition еще более приспособленным к бездорожью, а множество дополнительных систем комфорта и безопасности предлагают водителю истинное удовольствие от вождение даже по сложной, пересеченной местности.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 810 900 рублей | бензин 2,0 л (197 л.с) | AT | 8,5/5,3/6,5 | Задний | 7,4 c |
4 820 900 рублей | дизель 2,0 л (194 л.с) | AT | 5,9/4,7/5,1 | 4×4 Полный | 7,6 c |
4 950 900 рублей | бензин 2,0 л (197 л.с) | AT | 9,3/6,0/7,2 | 4×4 Полный | 7,5 c |
4 980 900 рублей | дизель 2,0 л (194 л.с) | AT | 5,9/4,7/5,1 | 4×4 Полный | 7,6 c |
5 372 400 рублей | бензин 2,0 л (197 л.с) | AT | 9,3/6,0/7,2 | 4×4 Полный | 7,5 c |
5 420 000 рублей | бензин 2,0 л (197 л.с) | AT | 9,3/6,0/7,2 | 4×4 Полный | 7,5 c |
5 982 400 рублей | дизель 2,0 л (265 л.с) | AT | 7,6/4,7/5,7 | 4×4 Полный | 6,3 c |
6 692 400 рублей | бензин 3,0 л (367 л.с) | AT | 11,6/6,6/8,4 | 4×4 Полный | 5 c |
7 450 000 рублей | бензин 4,0 л (435 л.с) | AT | 11,5/7,2/8,7 | 4×4 Полный | 4,5 c |
10 460 000 рублей | бензин 4,0 л (612 л.с) | AT | 14,5/8,6/10,8 | 4×4 Полный | 3,4 c |
Динамика и расход
Стоит отметить, что динамика этого автомобиля напрямую зависит от выбранной силовой части. Если говорить про авто с турбодизельным силовым агрегатом на 2,9 литра, то разгон до первой сотни займет всего 6,3 секунды. В бензиновой модификации кросс динамичней, но не так заметно. До первых 100 км/ч с 3,0-литровым гибридом модель разгоняется за 6,2 секунды. На столь скромные показатели оказывает непосредственное влияние внушительная масса автомобиля. Максимальная скорость данного авто ограничивается отметками в 238 – 246 км/ч.
Если говорить про расход топлива, то он не самый минимальный в классе. В зависимости от выбранной модификации автомобиль будет тратить порядка 7,9 – 9,5 литров горючего на сто километров пробега в смешанном цикле. Наименьший расход топлива наблюдается в дизельных вариациях. Несмотря на это, заявленные производителем значения поддерживать смогут далеко не все автомобилисты, так как здесь многое зависит от стиля вождения автовладельца. Все модификации авто соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6. Авто в гибридных версиях в качестве основного топлива использует бензин марки АИ-95 Premium или горючее с более высоким октановым числом.
Дизайн
Mercedes-Benz CLS, несмотря на статус флагмана, внешне сильно похож на другие кроссоверы немецкой марки. Автомобиль укомплектован большой решеткой радиатора, по центру которой пролегают 2 широкие полоски с вырезами и фирменным значком. Головная оптика со светодиодными огнями имеет прямоугольную форму со скругленными краями. Передний бампер дополняется широкими центральным и боковыми воздухозаборниками. На корме присутствуют также достаточно крупные светодиодные фонари, под которыми закреплен бампер с металлической защитой и двумя патрубками выхлопной системы.
Салон немецкой модели обеспечивает максимальный уровень комфорта. За это отвечают сидения с развитой боковой поддержкой, многочисленной электронной «начинкой» и удобной конфигурацией. Цифровая приборная панель, как и на других моделях Mercedes-Benz, у GLS объединена с сенсорным монитором того же размера. Примечательно то, что оба экрана лишены солнцезащитного козырька. На центральной консоли кроссовера расположены 4 прямоугольных дефлектора обдува и тонкая полоска блока управления климатом. Трансмиссионный тоннель содержит компактный мультимедийный джойстик, по бокам которого вынесены оригинальные вставки со светодиодной подсветкой.
Конфигурация второго и третьего рядов сидений, как и характер отделки салона, меняется в зависимости от выбранной комплектации. В топовых версиях сзади появляются раздельные кресла с отдельным блоком управления мультимедиа. При этом объем багажного отсека даже при наличии третьего ряда достигает 355 литров.
Другие модели Mercedes-Benz
M-klasse(5)
GLC-klasse(1)
GLE(1)
AMG GLE(1)
AMG GLE Coupe(1)
CLC-klasse(1)
GL-klasse(3)
Sprinter(4)
C-klasse AMG(7)
SLS AMG(1)
SL-klasse AMG(5)
CLA-klasse(1)
S-klasse(10)
W124(1)
G-klasse AMG(2)
SL-klasse(6)
Maybach S-klasse(1)
E-klasse AMG(7)
SLK-klasse(5)
B-klasse(4)
S-klasse AMG(5)
CL-klasse AMG(4)
Viano(2)
C-klasse(7)
CLK-klasse AMG(4)
E-klasse(7)
G-klasse(3)
A-klasse(6)
Vito(4)
GLK-klasse(2)
R-klasse(2)
CLS-klasse(4)
A-klasse AMG(2)
M-klasse AMG(5)
Sprinter Classic(1)
SLR McLaren(1)
GLA-klasse(1)
W100(1)
W121(1)
Citan(1)
AMG GT(1)
GLA-klasse AMG(1)
CLS-klasse AMG(4)
SLK-klasse AMG(4)
GLE Coupe(1)
190 (W201)(1)
GL-klasse AMG(1)
W114(1)
CLK-klasse(4)
V-klasse(2)
CL-klasse(5)
Vaneo(1)
CLA-klasse AMG(1)
190 SL(1)
W136(1)
W110(2)
W189(1)
W123(1)
W115(1)
Заглянем во второй ряд
Что здесь есть? Климат-контроль имеется, как и подогрев сидений, а спинки регулируются по углу наклона. Мультимедийной системы нет, но это особенности комплектации, в принципе она могла бы тут быть. Имеется собственный люк в крыше, а также шторка для любителей уединения. Запас пространства – колоссальный и перед коленями, и над головой. Места тут повсюду очень много.
Самое интересное во втором ряду не кресла как таковые, а возможности их трансформации. Тут виден немецкий инженерный гений. Скажем в машине разложен третий ряд сидений и необходимо к ним пробраться. Для этого нужно нажать специальную кнопку, после чего проход открывается автоматически. Вот только складывать кресло обратно придётся уже вручную.
Если же нужно увеличить объем грузового отсека, то действовать надо иначе. В этом случае сперва складываем сидушку, а уже потом спинку и получаем абсолютно ровный пол.
Удобный, функциональный салон
Передние сидения предлагают отличную поддержку поясничного отдела, оснащены электроприводом и функцией запоминания положений. Менять атмосферу в салоне можно 64-цветной подсветкой.
Внедорожник оснащается двумя 12.3-дюймовыми сенсорными экранами, которые размещены на центральной консоли и визуально воспринимаются как один элемент, поскольку их стыковка осуществлена абсолютно бесшовно. С их помощью осуществляется управление информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX с беспроводной зарядкой и Hi-End стереосистемой объемного звука Burmester.
Стоит отметить, что огромное количество «втиснутых» в машину функций, которые завязаны на сенсорный экран, делают управление этими функциями не всегда интуитивно-понятным. Менюшки достигают глубин Марианской впадины, при этом норовя куда-то ответвиться. Впрочем, есть и решение — с помощью продвинутого голосового управления можно избавиться от серфинга по «планшету». Так, достаточно просто сказать «Привет, Мерседес!» и далее продиктовать нужную функцию или сделать запрос о погоде, пробках и т.п.
Внедорожник выпускается в вариантах со сплошным диваном во втором ряду или раздельными креслами. Они могут убираться в пол, что увеличивает объем багажника до немыслимых 2400 литров — это на 100 литров больше, чем у предыдущей версии. Если все три ряда сидений заняты пассажирами, то за спинкой последнего ряда остается 493 литра объема для багажа, в случае же если третий ряд сложен, то объем грузового отсека составит 1209 литров.
Интерьер сделан для создания максимального комфорта. Кнопки управления собраны на рулевом колесе и под дисплеями на центральной панели. Материалы обшивки подогнаны идеально. Для отделки используются материалы премиум-класса – кожа, мягкий и приятный на ощупь пластик.
Трансмиссии
Постоянный полный привод и гидромеханическая 7-диапазонная автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Работает это хозяйство изумительно, придавая здоровенной махине прыть и проворство на асфальте и должное терпение и вездеходность за его пределами. Сломать его можно только в попытках проехать вслед за танком по лесу. Mercedes, одним словом! Главное – не купить из рук того, кто пытался ездить вслед за танком, пусть и не по лесу. А то замена карданных валов с запчастями и работой зашкалит далеко за 5000 долларов. Mercedes, одним словом.
Кстати, на тему трансмиссии есть еще одно “проклятие” заокеанскому GL: там предусмотрены комплектации без так называемого пакета Off-Road Pro, и таких машин там было продано немало. Чем они хуже для российских условий? Понижающей передачи в “раздатке” нет, блокировки межосевого дифференциала нет, блокировки заднего дифференциала тоже нет. Да и максимальный дорожный просвет, который с Off-Road Pro равен аж 31 см (!), тоже недостижим. “Тепличный” Mercedes, короче говоря. Избегайте их, ведь Москва и область – это совсем не Калифорния.
Уверенный и динамичный
Внедорожник производит впечатление на дороге как надежный, при этом динамичный и легкий на подъем автомобиль. Мощный перед, рельефные бока, гармоничная задняя часть машины и приподнятость над землей — GLS Mercedes будто прорывает собой пространство, уверенно устремляясь вперед на любой дороге. В экстерьер опционально можно добавить панорамную крышу, многослойное безопасное переднее стекло, хромированные воздухозаборники.
Интеллект S-класса
Автоконцерн Мерседес стремился сделать внедорожник комфортным, быстрым и стабильным, придав обновленному Мерседес GLS технические характеристики S-класса. 9G-Tronic делает машину более эффективной, мягкой и динамичной. Новой коробкой автопроизводители добились плавного переключения передач, понижения оборотов и экономии бензина. Серийный пакет AIRMATIC с пневмоподвеской — это амортизация каждого отдельного колеса и адаптация к любым дорожным условиям, что обеспечивает машине плавный ход на трассе и бездорожье.
С системой DYNAMIC SELECT водитель добьется оптимального характера езды для разных целей и дорожных условий. Несмотря на внушительные размеры GLS Мерседес на дороге не ведет себя неповоротливым верзилой: у Мерседес GLS характеристики легкового авто, его проворность и послушность.
В помощь водителю — инженерные достижения, без которых Мерседес уже немыслим.
Вспомогательные системы безопасности:
- автопилот поддержания дистанции;
- система экстренного торможения;
- помощь в удержании полосы;
- контроль слепых зон;
- система ATTENTION ASSIST — предупреждение уставшему водителю.
Габариты Мерседес GLS
GL — это удлиненный Геленваген. Какими же габаритами Мерседес ГЛС гарантирует вместительность и комфорт пассажира? Во всех модификациях длина, ширина и высота одинаковы. Отличия заметны только по весу: так Мерседес 400 GLS весит 2435 кг, при этом заряженный до зубов Mercedes AMG GLS 63 — 2580 кг.
Длина Мерседес GLS – 5,13 м, высота — 1,93 м, ширина — 1,85 м, колесная база – 3.1 м, клиренс – 215-306 мм (в зависимости от настроек пневмоподвески). Машину можно приподнять над землей для преодоления препятствий.
Будет ли дизельная версия GLS 350 D 4Matic популярна в Европе и в России?
Во-первых, надо признать, что на Европейском рынке эта модель не будет так популярна как в России или США. Ведь большая часть автомобилей в Евросоюзе малолитражные и небольших размеров. Так что мы думаем, что в нашей стране будет за 2016 год продано больше внедорожников GLS, чем во всей Европе.
Хотя стоит признать, что, несмотря на мощность машина довольно таки экономичная. Особенно если учесть размеры внедорожника. Так средний расход топлива (заявленный) составляет 7,1 литр на 100 километров пути. Правда во время теста в наших руках машина не показала выдающиеся экономичность (Город — 12,2л/100км, Шоссе — 8,8л/100км, Смешанный цикл — 10,5л/100км).
Тем не менее, это отличный результат для такого класса автомобиля.
Помимо дизельной версии вы также сможете купить GLS 400 GLS 500 или полностью безумный Mercedes-AMG GLS 63 с V8 двигателем объемом 5,5 литра мощностью 585 л.с.
На самом деле как будет продаваться новый внедорожник GLS в России и в Европе (особенно дизельная модель) покажет время. Старт продаж намечен на весну 2016 года. Так что к концу следующего года мы узнаем результаты продаж новой модели. Мы думаем, что даже с учетом кризиса в Российской экономике, продажи новой модели GLS будут высокими.
Двигатель и коробка передач |
Mercedes GLS 350D 4Matic |
Двигатель | V-дизельный двигатель |
Цилиндров | 6 |
Клапана | 4 |
Объем в куб | 2987 |
Мощность в л.с. | 258 |
Мощность, кВт | 190 |
Максимальная мощность доступна на об/мин | 3400 |
Крутящий момент в Нм | 620 |
Максимальный крут.момент доступен на об/мин | 1600-2400 |
Привод | Полный |
Коробка передач — АКПП | 9-ступенчатая |
Распределение силы | 50:50 (в нормальном состоянии) |
Шасси | |
Колея передняя, мм | 1,655 |
Задняя колея, мм | 1,675 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Диаметр разворота, м | 12.4 |
Колеса, шины передние | 265/60 R18 |
Колеса, шины задние | 265/60 R18 |
Система мер и весов | |
Длина в мм | 5130 |
Ширина в мм | 1934 |
Высота в мм | 1850 |
Колесная база, мм | 3075 |
Вес пустого, кг | 2455 |
Нагрузка, кг | 795 |
Объем загрузки в литрах | 680 |
Объем загрузки, сложенные сиденья | 2300 |
Буксировка до (кг) | 3500 |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Топливо | Дизель |
Производительность / расход топлива | |
Максимальная скорость в км / ч | 222 |
Ускорение 0-100 км / ч сек | 7.8 |
Смешанный расход топлива в литрах / 100 км | 7.1 |
Расход в городе, л / 100 км | 7.6 |
Расход на шоссе в л / 100 км | 6.7 |
Выбросы CO2 в г / км | 185 |
Класс выхлопа | Евро 6 |
Новая модель Mercedes GL получила новое имя в GLS. Мы протестировали новый внедорожник.
Формально все осталось почти также. Только длина кузова увеличилась на 1 сантиметр, а обновилась оптика и бампера.
Даже вес остался таким же — 2455 кг.
Передняя часть машины теперь имеет лучшее аэродинамический коэффициент. Также передняя часть визуально выглядит гораздо больше.
Улучшенная и оптимизированная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами обеспечивает довольно необычный и проворный характер такого большого автомобиля.
В интерьере нового Mercedes GLS появилась новая информационно-развлекательная система с новой системой управления Comand и новое трехспицевое рулевое колесо.
Кроме того была переработана приборная панель.
Массивная центральная консоль салона украшает интерьер.
Справа от новой системы управления (Тачпад) информационно-развлекательной системы, расположено управления режимами работы автомобиля и коробки передач.
Элементы дизайна дерева с открытыми порами подчеркивает роскошность и премиальность интерьера нового внедорожника GLS.
Все элементы отделки внедорожника выполнены из высококачественных материалов.
GLS имеет огромное количество места внутри салона: семь мест, до 2300 литров грузового пространства. Это единственный в своем классе внедорожник с таким внутренним пассажирским и грузовым пространством.
Трехлитровый дизельный двигатель V6 мощностью 258 л.с. с максимальным крутящим моментом 620 Нм. Расход топлива в смешанном цикле согласно спецификации составляет 7,1 литр на 100 километров.
Светодиодные фары выполнены в таком же стиле, как и в S-классе, в С-классе, а также в том же стиле как новое поколение Е-класса, который выйдет в 2017 году
Передняя видеокамера расположена под передним фирменным значком Мерседеса. Очень полезный гаджет на узкой парковке перед супермаркетом.
Система полного привода 4Matic является стандартным для всех версий GLS.
По нашим прогнозам стоимость модели 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic будет начинаться от 4,950,000 рублей (в случае если эта версия все-таки будет представлена на Российском рынке).
Многоместный люкс
Полногабаритный GL-Class замечателен тем, что берет на борт семерых взрослых – плюс багаж. Вместительный 2-объемный «мерс» — и габаритный. Тогда как внешность у многоцелевого автомобиля усреднено мерседесовская: фирменный дизайн передка с 3-лучевой звездой в вырезе фальшрадиатора, рациональные и сбалансированные пропорции. Консервативный подход – в традициях марки. И отличить «мерс» GL от M-класса навскидку не так просто. Впрочем, обе модели по-своему хороши.
Фирменный дизайн передка с дизайн передка с 3-лучевой звездой в вырезе фальшрадиатора
Особые акценты в облике нового GL-класса расставляет спорт-пакет с мощным передним «фартуком» и уширенными крыльями. Так что выглядит «спорт-хозяйственник» (SUV) в версии AMG весьма агрессивно – без всякого обмана зрения.
Аэродинамика у «большого бенца» так себе: в исполнении GL350 коэффициент сопротивления воздуха равен 0,35. А поскольку лобовая площадь «вседорожника» превосходит 3 м2, аэродинамический фактор выливается в добрые 1,05. Мало того, у GL500 (который в Северной Америке идет под обозначением GL550) коэффициент сопротивления все 0,37. Так что аэродинамический фактор увеличивается где-то до 1,11. Раза в 2 против седана Mercedes C-класса. Такие излишества даром не проходят…
В салоне GL-класса настолько просторно, что ехать реально всемером – даже на дальние расстояния. Во всяком случае, пятеро взрослых устраиваются по местам вполне свободно – спереди и во 2-м ряду. Тогда как задние места не столь удобны (хотя годятся не только для подростков). Дело в том, что сиденья среднего ряда продольно не регулируются, и поэтому в 3-м ряду пространство для ног фиксировано. К сожалению. Зато 2-й ряд складывается нажатием кнопки (опционный электропривод), что открывает свободный доступ к задним сиденьям.
Интерьер мерседесовский: сдержанное оформление при высоком классе отделки. Передняя панель обтянута материалом Artico, из которого выполнена также обивка сидений. Не говоря уже об отменном качестве пластиков – «по кругу». Рабочее место водителя отличается безграничными возможностями регулировок – как сидений (электросервомеханизмы), так и обшитой натуральной кожей мультифункциональной «баранки»
Нельзя не отметить фирменное внимание к деталям: отделения и «карманы» для мелочей, «подстаканники» и держатели для бутылок. Багажный отсек вместительный – 680 л (VDA) при посадке в два ряда
Причем сиденья заднего ряда складываются электросервомеханизмами («штатное» оснащение). Ну а если сложить сиденья среднего ряда (раздельно), то погрузочное пространство увеличивается до 2300 л. Немалые транспортные возможности.
Список информационно-развлекательного и комфортного оснащения у мереседесовского SUV практически неисчерпаем. В «штате» самого скромного «европейского» исполнения GL350 радио-стерео (CD/MP3) с 8 динамиками, поддержка Bluetooth, навигация COMAND Online с 7-дюймовым сенсорным монитором, полный «электропакет (с электроприводами регулирования передних сидений), «климат-контроль» Thermatic, «круиз-контроль» Tempomat Speedtronic и все такое. А за доплату – 2-зональный «климат-контроль» Thermotronic, электрообогрев «баранки» и сидений (с вентиляцией), автоматика парковки Active Parking Assist и многое, многое другое.
В профиль у GL-класса рациональные и сбалансированные пропорции
Так, среди платных опций числится недешевая «музыка» Surround Harman/Kardon Logic7 — или же hi-end аппаратура Bang & Olufsen ICE (еще раз в 5 дороже). А также «кинотеатр» для пассажиров 2-го ряда… Плюс «дизайнерские» варианты обивки салона Designo. Скажем, Designo Porcelain за 4800 долл. (в Штатах) – что твой Bentley.
Интерьер в мерседесовском ключе: сдержанное оформление при высоком классе отделки
Испытания «на удар» по методике ЕвроNCAP новому GL-классу не грозят, а тестирование по американским программам IIHS и NHTSA еще не проводилось. Ну так что ж, разве кто-то сомневается? Тем более, что техника безопасности у «спорт-хозяйственника» прямо-таки фантастическая: многочисленные «подушки» (в том числе коленная для водителя), «шторки» на окна, «активные» подголовники Neck-Pro. Плюс фирменная система Collision Prevention Assist и другие средства защиты водителя и пассажиров. Мало того, покупателю предлагается активный «круиз-контроль» Distronic Plus (платная опция) с замечательной системой Pre-Safe: предотвращение столкновений и смягчение их последствий. А также продвинутая техника ночного видения NightView Assist Plus — всего не перечесть. Стопроцентная безопасность за ваши деньги.
Отличия GLS от GL
В чем отличие Мерседес GL от GLS? Что приобрел обновленный внедорожник с добавочной литерой? Рестайлинг коснулся в первую очередь дизайна автомобиля. Он стал более плавным, обтекаемым, без резких деталей. За счет этого машина воспринимается динамичнее.
Внешние изменения:
- полосы на решетке радиатора стали шире и обзавелись прорезями;
- увеличился логотип;
- передняя оптика изменила форму и расположение световых элементов;
- изменения в светодиодной оптике сзади;
- колесные диски получили новый дизайн.
Изменения в салоне:
- трехспицевый руль;
- монитор разместился над центральной консолью;
- между сиденьями появился тачпад.
Чем отличается Мерседес GL от GLS в техническом плане? Модификации обновленного внедорожника стали мощнее на несколько десятков лошадиных сил в сравнении с моделями GL. Кроме того, предыдущей версии характерна семиступенчатая АКПП. В моделях нового внедорожника, кроме Mercedes-Benz GLS 63 AMG, установлена уже девятиступенчатая коробка автомат 9G-Tronic, которая и делает автомобиль более мощным, чем GL, но экономичным за счет добавленных понижающих передач.
Сложная система COMAND в стандартной комплектации
Стандартная система COMAND оснащена большим 6,5-дюймовым цветным дисплеем со стандартным типом, шестидисковым DVD / CD-чейнджером и Bluetooth-интерфейсом, который позволяет управлять мобильным телефоном через аудиосистему автомобиля, который просто лежит в кармане.
Он может быть оснащен дополнительным интерфейсом iPod / MP3, спутниковой радиостанцией SIRIUS, радио высокой четкости и улучшенной системой голосового управления.
Экран COMAND может воспроизводить дорожки, хранящиеся на карте данных CD, DVD или SD. Система также может отображать карты и направления для дополнительной навигационной системы жесткого диска, которая может быть настроена для информации о движении в реальном времени.
Все модели Mercedes-Benz GL-Class оснащены дополнительной 610-ваттной цифровой звуковой системой Harman / kardon Logic7 и развлекательной системой на заднем сиденье, которая включает в себя два восьмидюймовых экрана, беспроводные наушники и DVD-плеер с двумя источниками.
Характеристики MERCEDES BENZ GL-Klasse
400 4MATIC 7AT (333 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 2996 cm3 |
Мощность | 244.9 KW @ 5250 RPM 333 HP @ 5250 RPM 328 BHP @ 5250 RPM |
Крутящий момент | 354 lb-ft @ 1400 RPM 480 Nm @ 1400 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 149 mph 240 km/h |
Экологичность | 215 g/km |
Расход топлива
По городу | 20.3 mpg US 11.6 L/100Km |
На трассе | 30.2 mpg US 7.8 L/100Km |
Смешанный | 25.6 mpg US 9.2 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | 7-speed automatic (G TRONIC) |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 265/60 R 18 |
450 4MATIC 7AT (335 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V8 |
Объем | 4663 cm3 |
Мощность | 270 KW @ 6000 RPM 367 HP @ 6000 RPM 362 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 406 lb-ft @ 2700-5000 RPM 550 Nm @ 2700-5000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 155 mph 249 km/h |
Экологичность |
Расход топлива
По городу | 14 mpg US 16.8 L/100Km |
На трассе | 19 mpg US 12.4 L/100Km |
Смешанный | 16 mpg US 14.7 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | 7-speed automatic (G TRONIC) |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Solid Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 265/60 R 18 |
500 4MATIC BlueEFFICIENCY 7AT (435 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V8 |
Объем | 4663 cm3 |
Мощность | 320 KW @ 5250 RPM 435 HP @ 5250 RPM 429 BHP @ 5250 RPM |
Крутящий момент | 516 lb-ft @ 1800-3500 RPM 700 Nm @ 1800-3500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 155 mph 249 km/h |
Экологичность | 262 g/km |
Расход топлива
По городу | 16 mpg US 14.7 L/100Km |
На трассе | 25 mpg US 9.4 L/100Km |
Смешанный | 21 mpg US 11.2 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | 7-speed automatic (G TRONIC) |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 265/60 R 18 |
350 BlueTEC 4MATIC 7AT (258 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 2987 cm3 |
Мощность | 190 KW @ 3800 RPM 258 HP @ 3800 RPM 255 BHP @ 3800 RPM |
Крутящий момент | 457 lb-ft @ 1600-2400 RPM 620 Nm @ 1600-2400 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 137 mph 220 km/h |
Экологичность | 192 g/km |
Расход топлива
По городу | 28 mpg US 8.4 L/100Km |
На трассе | 32 mpg US 7.4 L/100Km |
Смешанный | 31 mpg US 7.6 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | 7-speed automatic (G TRONIC) |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Колёса и шины
Типоразмер | 265/60 R 18 |
Модификации GLS
Сравним модификации Мерседес ГЛС, технические характеристики и цены на рынке.
Мерседес GLS внедорожник выпускается на бензиновом и дизельном двигателях. Самый простенький из них — трехлитровый дизель Mercedes-Benz GLS 350d наделен мощностью 249 л. с. Разгон, в общем-то для таких размеров впечатляющий — до сотни за 7,8 секунды, а дальше — до максимальных 222 км/ч. Общий расход топлива при этом самый экономичный в классе — 7,6 л. Совокупность показателей мощности и экономичности делают Mercedes-Benz GLS 350d 4matic самым востребованным на русских дорогах. Природа двигателя не дает о себе знать ни звуком, ни вибрацией: внедорожник остается бесшумным и комфортным. Рекомендуемая цена на рынке нового Мерседес-Бенц GLS 350d 4matic — 5 820 000 руб.
Самая «слабенькая» бензиновая модификация — Мерседес-Бенц GLS 400 4 matic. Эта версия получила наибольшую востребованность на рынке США. В сравнении с дизелем трехлитровый двигатель приобрел в мощности — 333 л.с. Расход топлива также увеличился — 9,4 л/100 км. Правда, автовладельцы Мерседес 400 GLS говорят, что заявленная цифра на деле существенно выше. Автомобиль быстрее — максимальная скорость 240 км/ч, разгон до сотни возможен за 6,6 секунды. Цена нового Мерседес ГЛС 400 превышает Мерседес-Бенц GLS 350d на 150 000 рублей.
Следующий в модельном ряду — Мерседес ГЛС 500. Махина сменила мотор с V6 на V8 и стала еще мощнее. Рабочий объем двигателя — 4,6 см3. Внедорожник стартует с места до сотни за 5,4 секунды и на идеальной трассе разгоняется до максимальных 250 км/ч. Аппетит у машины соответствующий — 10,9 — 11,3 л/100 км в смешанном цикле.
И наконец, король дороги, заряженный Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC для горячих натур. Один из самых мощных серийных внедорожников AMG. Вот цифры для впечатлительных: 5,5-литровый двигатель V8 AMG с двойным турбонаддувом имеет мощность 430 кВт и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. В версии Mercedes AMG GLS установлена спортивная семиступенчатая коробка передач. Смешанный расход топлива — 12,3 л на 100 км. Узнать мощь можно и по одежке. Мерседес GLS 63 AMG приобрел характерные амгэшные черты:
- A-Wing спойлер переднего бампера с объемными воздухозаборниками;
- черные ламели на решетке радиатора;
- расширенные колесные арки.
А внутри у Mercedes GLS 63 — спортивное сиденье водителя, руль AMG Performance, отделка из кожи nappa.
Розничная цена — от 10 730 000 рублей.