Mercedes-benz c-class (w205): с чего начинается «мерседес»?

Изюминки лидерского седана

Представляя обновленный C-класс, немцы не раз акцентировали внимание на отличительных опциях, о доступности которых в среднем классе основным конкурентам остается только мечтать:

  • пневматическая подвеска Airmatic;
  • пакет Air-Balance.

Предлагаемая для C-Class 2014 W205 фирменная амортизационная система Mercedes Эйрматик, способна обеспечить один из пяти целеустремленных характеров автомобиля нажатием всего лишь одной кнопки. Опция Air-Balance предоставляет возможность индивидуализировать внутреннюю обстановку даже на уровне обоняния с помощью одного из четырех ароматических флаконов: Nightlife, Downtown, Sports, Freeside.

Представленный С-класс, скорее не новинка, а производная от недавно поступившего в продажу W222. Аппарат обзавелся свежим экстерьером, архитектура которого в некоторой степени гибридна. Интеллектуальная, комфортная и развлекательная составляющие не остались в стороне: автомобиль щеголяет широким перечнем премиум-опций, известных по топовой «эске».


Как выглядит новый БМВ Х6 2014 на фото и какие модификации могут иметь место?


Дизайн новых BMW M3 и технические характеристики, инновационные решения и цены

Абсолютный комфорт

Базовая версия С-Сlass предлагается с пружинной подвеской, которую инженеры основательно переработали. Вместо стоек McPherson спереди теперь используется подвеска на двух поперечных рычагах, сзади – модернизированная “пятирычажка”. Опционно доступно шасси с амортизаторами, автоматически регулирующими жесткость, а также подвеска с уменьшенным на 15 мм клиренсом.

Еще более радикальная новация – введение в список опций пневматической подвески Airmatic, способной менять степень жесткости и уровень дорожного просвета. Автомобиль с такой пнемоподвеской, 211-сильным бензиновым двигателем, задним приводом и 7-диапазонным “автоматом” 7G-Tronic Plus выбираю для теста первым. Пожалуй, самым сильным впечатлением становится потрясающая плавность хода. Шасси Airmatic эффективно гасит толчки и удары даже в режиме Sport Plus, когда амортизаторы максимально зажаты. В комфортном режиме потряхивания и шумы и вовсе сходят на нет, правда, одновременно на волнах асфальта проявляется легкая вертикальная раскачка.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Ищу в списке режимов управления шасси и динамикой нейтральный или стандартный и… не нахожу. По словам представителя команды инженеров Оливера Эренмайера, базовый режим здесь именно Comfort, и этим, собственно, все сказано: С-Class с пневмоподвеской призван обеспечить пассажирам максимальное удобство.

Варьируя положение тумблера на центральном тоннеле и тасуя таким образом режимы Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual, можно менять настройки не только шасси, но и двигателя, автоматической трансмиссии и рулевого управления. Мне больше всего пришелся по душе режим Sport. Он прекрасно подойдет и для города, и для трассы, поскольку обеспечивает автомобилю быстрые, но не нервные реакции в широком диапазоне скоростей. Более того, даже в Sport Plus после активации “кикдауна” вас не вжимает в кресло при резком ускорении, субъективно коробка переключается “вниз” максимум на одну передачу. Прошу комментариев у господина Эренмайера и слышу в ответ, что если трансмиссия скидывает при “кикдауне” лишь одну передачу, значит так эффективнее, ведь при переключении “вниз” на две и более ступени тратится время, а поскольку версия С 250 тяговита (пиковые 350 Нм достигаются на “полке” 1200–4000 об/мин), этого хватает для мощного ускорения. В конце концов, можно всегда зафиксировать нужную передачу подрулевыми “лепестками”, что удобно, например, при езде в горах.

Словом, двигатель с отдачей 211 л.с. очень хорош и прекрасно ладит с 7-диапазонным “автоматом”, который не мешкает с переключениями передач, делая свою работу деликатно. Оптимально настроено и рулевое управление. Тугой и точный руль, совершающий менее 2,5 оборота от упора до упора, в еще большей степени тяжелеет с набором скорости.

С180_196

А вот когда на «цешке» встречаешь жесткий, легко царапающийся пластик в отделке передних кресел — это уже не вкусовщина, а обидная экономия. Нет ничего хорошего и в том, что С-класс немцы по-прежнему кроили без учета особенностей нашего рынка — не самого для себя последнего. Об установке брызговиков колес, молдингов на дверях придется заботиться самому. Да и рычаги обновленной передней многорычажной подвески инженеры расположили слишком низко над колесами. На рафинированных немецких дорогах вряд ли встретишь на дороге ледышки, что застрянут в узком пространстве между покрышкой и рычагом. На наших же «шоссе» сюрпризы бывают и похлеще. Да и шины, якобы не боящиеся проколов, вместо полноценной запаски — это худший вариант для России.

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Да и чемоданам в «цешке» раздолье. Немцы заявляют о 480 л объема — вполне прилично. Крышка открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; можно заказать электропривод. Жаль, что нижняя кромка трюма сильно заужена задними фонарями, а складную в соотношении 40/20/40 спинку дивана нужно заказывать в недешевом (90 000 руб.) пакете Comfort.

Бензин маслу не товарищ!

Четырехцилиндровые двигатели M271, получившие аббревиатуру CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection), что в переводе означает «технологию послойного распределения топливовоздушной смеси», располагают топливным насосом высокого давления (ТНВД) и подобно дизелям могут работать в экономичном режиме обедненной рабочей смеси даже с более высокой частотой вращения и в диапазоне довольно высоких нагрузок. Но прирост максимальной мощности и более ранний выход на максимум крутящего момента таких моторов обернулись капризами — зимой на не успевавших прогреться моторах при коротких (10–15 км) городских поездках в моторное масло попадал бензин.

Уровень такого «масла» на щупе начинал увеличиваться и зачастую превышал отметку max. Дилеры рекомендовали дольше (до получаса!) прогревать двигатель или безостановочно двигаться как минимум 100 км хотя бы раз в неделю. Понятное дело, что для многих покупателей подобные загородные забеги явно не вписывались в планы, и потому уже в гарантийный период им приходилось заезжать к дилеру для замены масла и фильтра чаще, чем следовало. Некоторые сервисмены меняли программу управления, сглаживая проблему, и все же полностью ее решить не удалось.

Вид снаружи и габариты кузова

Внешний вид Мерседеса W205 вызывает непосредственное восхищение. В нем ощущается гармоника всех деталей и частей кузова, которые выглядят просто великолепно.

По сравнению с предыдущей версией нового поколения C класса W 205 стал более солидным, а размеры кузова в меру увеличены.

Колесная база имеет длину 2840 мм, что больше предшественника на 80 мм. По ширине кузов поднят на 45 мм (1810), а его длина на 95 (4686 мм).

Обратным изменениям подверглась только высота автомобиля – он стал ниже на 5мм чем версия, выпущенная ранее.

Благодаря облегченным элементам конструкции кузова, которые сделаны из алюминия, масса всей базы W 205 уменьшилась на 100 кг.

При этом в сборке подобраны также достаточно прочные и максимально стойкие детали, выполненные из специальной стали.

Самые экономичные автомобили С класса по расходу топлива

Для любого автолюбителя крайне важно, чтобы его железный конь имел небольшой расход горючего. Ведь в таком случае не придется слишком много тратить на покупку бензина, чтобы заправить машину

Среди автомобилей С-класса существуют действительно экономные варианты.

Mitsubishi Lancer

Данный автомобиль динамичный, практичный и очень комфортный. Он очень востребован на рынке, так как очень надежный и удобный в использовании. У машины комфортный и просторный салон, обивка которого выполнена из недорогого, но качественного материала. Последний без проблем поддается чистке. Вдобавок, у Mitsubishi Lancer большой багажник, а также низкий расход топлива как за городом, так и в городских условиях. Все это делает Mitsubishi Lancer превосходным решением для регулярных поездок по современному городу и выезда на природу.

Nissan Almera

Это авто является одним из самых доступных и экономных в C-классе. Здесь есть все: надежность, красивый внешний вид, доступная стоимость, легкость в управлении. За счет всего этого Nissan Almera является очень хорошим выбором для городских дорог.

Если говорить про внешность машины, то она одновременно скромная и стильная. Так как это бюджетный седан, то здесь, разумеется, нет никаких слишком сложных элементов и изысканных изгибов.

Хорошие технические параметры здесь обеспечивает автомобильный двигатель мощностью 102 л. с.

Toyota Prius

Эта японская машина может похвастаться самым низкими расходом горючего в C-классе. Так, на сто километров требуется всего лишь 3,3 л бензина. Среди других преимуществ можно выделить:

  • Отличная практичность.
  • Ремонтопригодная ходовка.
  • Удивительная долговечность.
  • Живучий аккумулятор.
  • Надежная трансмиссия.

И это еще не все плюсы этого автомобиля.

Chevrolet Cobalt

Внешний вид Chevrolet Cobalt сделан по рецептам сегодняшней автомобильной моды. Это создает гармоничный образ авто для города. Здесь нет каких-либо изысков дизайна, как впрочем, и у многих бюджетных машин. Салон просторный с хорошей отделкой. Водительское место можно без проблем настроить под любой рост. Для этого здесь есть специальные настройки кресла и колонки руля по высоте. Руль при этом имеет очень комфортный хват.

Среди других преимуществ Chevrolet Cobalt можно выделить:

  • Оригинальный внешний вид.
  • Доступная цена начальной комплектации.
  • Универсальность эксплуатации.
  • Высокий уровень надежности.

Расход топлива у Chevrolet Cobalt ниже стандарта, что не может не радовать.

Ravon R4

В России этот седан продается двигателем на бензине (объем – 1,5 л, мощность – 106 л. с.). Базовая комплектация автомобиля включает в себя две подушки безопасности, аудиосистему и АБС. В более дорогом исполнении Ravon R4 дополнена обогревом передних сидений, кондиционером, а также противотуманными фарами и передними электрическими стеклоподъемниками.

Владельцы этого авто описывают его как тихого, надежного и неприхотливого железного коня.

Лада Веста Кросс

Этот приподнятый седан C-класса выпускается в Ижевске с 2018 года. От стандартного седана он отличается дорожным просветом, увеличенным до 203 мм, контрастными вставками в салоне и обвесом кузова из пластика. Сегодня Лада Веста Кросс продается с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литров. Они работают вместе с автоматической либо механической коробкой передач.

JAC J7

Этот китайский седан C-класса на российском рынке начал продаваться в 2020 году. Для России его собирают крупноузловым методом в Казахстане.

Для нашего рынка эта модель оснащена турбомотором на бензине мощностью 136 л. с. и объемом 1,5 л. Трансмиссия — вариатор либо механика.

Если говорить про начинку транспортного средства, то она здесь просто шикарна для своего ценника. Даже в самой дешевой комплектации есть виртуальная панель приборов и большой дисплей в стиле Tesla. Здесь нет дисков из стали – только алюминиевые. Галогенок тоже нет, но есть современная светодиодная оптика.

Сейчас можно найти автомобиль C-класса для самых разных задач. Для большой семьи, для передвижения по городу, для езды на природу по грунтовке, для экономии бензина

Все эти машины с каждым годом обретают все большую популярность, потому важно знать, как их выбирать и разбираться в различных моделях

За рулем

В С-классе вам придется привыкнуть к низкой посадке. Подушка кресла расположена практически на полу. Электропривод позволяет поднять ее повыше. Однако человек выше среднего роста неизбежно лишится поддержки бедер — передней край кресла практически не меняет положения в пространстве. Впрочем, начиная с версии С180 Sport и старше у подушки появляется и такая регулировка. Заметьте, что в этом случае кнопки управления приводом кресла расположены не на торце сиденья, а на двери — что привычнее многим владельцам «Мереседесов».

При этом диапазон продольной регулировки по-немецки огромен на любой версии. С-класс можно выставлять в качестве приза для волейбольной сборной. Кресла отлично фиксируют тело.

Очень приятен на ощупь многофункциональный руль. Кожей он отделан по умолчанию. На старших версиях в оформлении можно использовать кожу с перфорацией и алькантару. Как водится, на руле расположены кнопки управления борткомпьютером, магнитолой и системой Bluetooth. Также можно программировать массу функций —- от времени включения фар до управления режимами работы мотора и шасси.

А вот то, что вместо сенсорного экрана немцы использовали тачпэд, который слушается поглаживания пальца по черному горбику на центральном тоннеле, — решение спорное. Задевая его ненароком, я порой «перелистывал» нужную радиостанцию. Таких ошибок не делаешь, если вращаешь удобнейшую шайбу системы «Команд».

Конструктивные особенности

В 205-ом Мерседесе используется так называемая гибридная конструкция кузова, сочетающая алюминиевые и стальные детали в соотношении примерно 50:50. Первым подобную схему получил S-класс W222.

Модульная заднеприводная платформа MRA при небольшой массе имеет увеличенную жесткость на кручение.

Из алюминия выполнены и практически все кузовные панели. В итоге, в сравнении с W204, инженерам удалось снизить массу на 100 кг.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Цешка заработала максимальные 5 звезд. При фронтальном столкновении было набрано 15,5 баллов из 16 возможных. Лишь при боковом ударе о столб эксперты посчитали недостаточно хорошей защиту грудной клетки.

Производство модели осуществлялось в Германии, в ЮАР, в Китае и в США. Для России машины собирали преимущественно в Южной Африке.

Технические характеристики

Подвеска для мерседеса с класса разработана абсолютно новая. Передняя независимая на 4 рычага, с пружинами, задняя — пружинная многрычажка. У мерседеса с 500 отличное сцепление с дорогой, автомобиль не швыряет из стороны в сторону. Хотя снаружи мерседес w205 элегантен, за рулем ощутим спортивный характер, клиренс занижен, руль послушный. Подвеска мягкая, в комплекте с хорошей шумоизоляцией ехать комфортно.

Трансмиссия 6- ти ступенчатая механика, и автоматическая коробка на 7 передач. Полный привод и пневматическая подвеска с 4 разными настройками комфортности доступны как опция. Электрический ручник срабатывает, автоматически, как только двигатель заглох. Электроусилитель руля и дисковые тормоза предоставлены уже для стоковых моделей мерседес с класс. Новая платформа с использованием алюминия позволила сбросить больше 100 кг веса mercedes c class w205. Базовая комплектация оснащена задним приводом. Водитель самостоятельно под себя может настроить подвеску, двигатель и рулевое управление.

Также автомобиль оснащен:

  • Антиблокировочной системой
  • Круиз-контролем
  • Датчиками слепых зон
  • Экстренным торможением
  • Парктроником
  • Экстренным торможением
  • Датчиками дождя и света
  • Система предупреждения ДТП Collision Prevention Assist Plus, способная самостоятельно остановить мерседес с класс w205 на скорости до 200 км/час
  • 9-ю подушками безопасности

Видео

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205 рестайлинг

седан 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 686мм
  • высота
    1 442мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 AT(150 л.с.) C 180 Avantgarde Edition АИ-95 Задний 5 / 8,1 8,3 с 225 км/ч
1,6 AT(150 л.с.) C 180 Premium АИ-95 Задний 5 / 8,1 8,3 с 225 км/ч
1,6 AT(150 л.с.) C 180 Sport АИ-95 Задний 5 / 8,1 8,3 с 225 км/ч
1,5 AT AWD(184 л.с.) C 200 4MATIC Premium АИ-95 Полный 5,5 / 8,7 8,4 с 230 км/ч
1,5 AT AWD(184 л.с.) C 200 4MATIC Sport АИ-95 Полный 5,5 / 8,7 8,4 с 230 км/ч
2,0 AT AWD(249 л.с.) C 300 Sport АИ-95 Полный 5,5 / 9,3 5,9 с 250 км/ч

купе

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 686мм
  • высота
    1 405мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6 AT(150 л.с.) C 180 Premium АИ-95 Задний 5,8 / 8,2 8,5 с 226 км/ч
1,6 AT(150 л.с.) C 180 Sport АИ-95 Задний 5,8 / 8,2 8,5 с 226 км/ч
1,5 AT AWD(184 л.с.) C 200 4MATIC Premium АИ-95 Полный 5,7 / 9,2 8,4 с 234 км/ч
1,5 AT AWD(184 л.с.) C 200 4MATIC Sport АИ-95 Полный 5 / 9,2 8,4 с 234 км/ч

Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205 рестайлинг

Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?

Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья

25

Тест драйв 28 марта 2019 Mercedes C200 Coupe 4MATIC. Запах женщины

Младшим моделям обычно нелегко: приходится «отвечать» за весь бренд. Полноприводное купе Mercedes C200 4MATIC, модель, по определению нишевая, делает это без всякого напряжения

22

Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class?Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class

Новая эра мультимедиа в популярном классе

Эксперты ждали с нетерпением, что же предложит штутгартская команда в новом продукте класса С. По этому поводу было распространено достаточно большое количество слухов, однако презентация развеяла множество «воздушных мнений». В топовой версии предлагаются:

  • известная по другим моделям система COMAND Online;
  • интерфейс голосового управления Linguatronic;
  • акустика Burmester;
  • опция «Комфортная телефония»;
  • ТВ-тюнер.

Фирменная система Команд Онлайн устанавливается опционально. Стоит отметить: только этот интерфейс предполагает наличие хорошо разафишированного на автосалоне дисплея с диагональю 8,4 дюйма («в стандарте» – 7 дюймов).

Горячему обсуждению подверглась сенсорная панель управления мультимедийной системой. Принципиально новый и крайне удобный компонент впервые был представлен на «эске» 2013 года. Тонкий акцент на престижность аудитория восприняла с интересом.

Тачпад, на самом деле, давно уже используется в баварской «тройке». Однако работа аналогичного мерседесовского элемента безупречна, в отличие от BMW. Сенсорная панель воспринимает любые манипуляции кончиками пальцев адекватно и максимально быстро. Функциональной особенностью является возможность беспрепятственного ввода символов на любом языке.

А вот новым проекционным дисплеем в C Class 2014 фирма Mercedes абсолютно никого не удивила. Трансляцией основных параметров поездки на лобовое стекло уже несколько лет «балуют» куда более дешевые японские автомобили.

Особенности технических характеристик

Как и другие модели немецкой марки, Мерседес-Бенц ГЛК 1 поколения поставлялся в Россию с довольно обширной моторной гаммой. Впрочем, сегодня в нашей стране можно найти и модификации, которые официально продавались только в Европе. На вторичном рынке России встречаются экземпляры Mercedes-Benz GLK, оснащенные следующими моторами:

  • 2,1-литровый турбодизель на 170 или 204 л.с.;
  • 3-литровый турбодизель на 224 или 231 л.с.;
  • 2-литровый турбомотор на 184 или 211 л.с.;
  • 3-литровый на 231 л.с.;
  • 3,5-литровый на 249 или 272 л.с.;
  • 3,5-литровый на 306 л.с.

Стартовый дизельный двигатель, несмотря на наличие сразу двух турбин, крайне редко доставляет проблем своим владельцам. Отчасти это можно объяснить тем, что мотор разрабатывался под коммерческие автомобили, которые предъявляют повышенные требования к ресурсу силовых агрегатов. Из недостатков базового мотора сервисмены выделяют лишь протечки насоса системы охлаждения, которые возникают после 100 тысяч километров пробега. При этом данный двигатель остро реагирует на некачественное топливо. Из-за такого горючего пьезофорсунки служат не более 100 тысяч километров.

Изюминки лидерского седана

Представляя обновленный C-класс, немцы не раз акцентировали внимание на отличительных опциях, о доступности которых в среднем классе основным конкурентам остается только мечтать:

  • пневматическая подвеска Airmatic;
  • пакет Air-Balance.

Предлагаемая для C-Class 2014 W205 фирменная амортизационная система Mercedes Эйрматик, способна обеспечить один из пяти целеустремленных характеров автомобиля нажатием всего лишь одной кнопки. Опция Air-Balance предоставляет возможность индивидуализировать внутреннюю обстановку даже на уровне обоняния с помощью одного из четырех ароматических флаконов: Nightlife, Downtown, Sports, Freeside.

Представленный С-класс, скорее не новинка, а производная от недавно поступившего в продажу W222. Аппарат обзавелся свежим экстерьером, архитектура которого в некоторой степени гибридна. Интеллектуальная, комфортная и развлекательная составляющие не остались в стороне: автомобиль щеголяет широким перечнем премиум-опций, известных по топовой «эске».

Выводы сайт

  1. Размерами. Чем выше класс, тем больше размеры. Так, машины А-класса самые небольшие, а модели классов S и GL просто поражают своими размерами.
  2. Комфортом. При движении от начального класса к высшему комфорт значительно возрастает.
  3. Ценой. Мерседес – недешевый бренд, но в ряду цены постоянно увеличиваются. S-класс оказывается самым дорогим, наиболее бюджетны модели классов А, В и С.
  4. Объемом двигателя, который с увеличением класса становится все более мощным.
  5. Компактностью. Первые представители ряда невелики, модели более высокого класса отличаются не только роскошью, но большим внутренним пространством, что делает их удобными для всех пассажиров.
  6. Комплектацией. Для высших классов Мерседеса она куда более интересна и открывает большие возможности для комфортного перемещения.

Ни для кого не секрет, что последнее поколение хэтчбеков Mercedes A -класса, равно как более дорогого B , построено на единой унифицированной платформе MFA . Кроме этого, в автомобилях обоих классов используется двигатель с индексом M270, объем которого составляет 1,6 литра. Но на этом, можно сказать, сходство заканчивается. Дальше – идут отличия.

A и B — почти что рядом

Класс «A » в любом случае назвать семейным авто нельзя. По спецификациям, эта машина является пятиместной, однако, на заднем сиденье – пространства не так много. Его будет достаточно для двух пассажиров (и все равно, чувствуется «ограничение по высоте»). А ради достижения минимально допустимого для Mercedes уровня комфорта, пришлось пожертвовать объемом багажника.

Внутри автомобиля B -класса водитель и пассажиры будут чувствовать себя так, будто находятся в минивене. Здесь совершенно другие сиденья (с более высокой «вертикальной» посадкой), а шансов задеть головой потолок – практически нет. Собственно, новый B-klasse немного подрос в объеме, если сравнивать его с предыдущим поколением.

Различия в динамике движения

Если сравнить машины с одинаковым двигателем и трансмиссией (но относящиеся к разным классам), результат такого сравнения – будет в пользу A -класса. Такой автомобиль меньше весит, поэтому, разгоняется чуть быстрее. Для комплектации B 180 на «механике», разгон «до сотни» займет 10,9 с. У A -класса показатель оказывается лучше (а точнее, 9,1 с).

Уступают комплектации B-klasse с базовым 122-сильным мотором классу «A » и в максимальной скорости. Что даже немного удивительно, ведь коэффициент аэродинамического сопротивления – меньше именно для кузова B-klasse (0,26 против 0,28).

Но все эти цифры не могут стать основным аргументом, определяющим спрос покупателя. Если нужна машина «для всей семьи», с возможностью получить максимальный уровень комфорта, выбор будет очевиден (и он не включает в себя A -класс). Быстрый, в чем-то спортивный и наиболее современный автомобиль, доступный по минимальной цене – вот основные характеристики класса A . Не случайно интерьер Mercedes A -klasse решили выполнить в духе родстера SLK.

Развитие Мерседеса и влияние его истории на модельный ассортимент. Полная классификация версий автомобилей по классам. Отличие одного ряда от другого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: