Mercedes c-class (w205 / 2014-2021)

Хайтековские помощники

Максимально обезопасить пассажиров автомобиля и окружающих – вот основная задача Mercedes-Benz на протяжении всего своего существования. И нынешнее поколение, нужно сказать, весьма в этом преуспело. Поскольку на фото нового Мерседес серии S 500 этого не увидеть, приведем краткий список незаменимых помощников:

  • Distronic Plus – круиз-контроль установленного расстояния до впередиидущего транспорта на скоростях от 0 до 200 км/ч;
  • Adaptive Brake – функция предварительного наполнения тормозной системы, противооткатное действие и поддержание дисков в сухом состоянии;
  • Parktronic – система комфортной парковки, автоматически определяет и устанавливает автомобиль на стоянку;
  • Attention Assist – функция контроля усталости шофера, анализ характера управления машиной Мерседес-Бенц серии S 500 на скорости от 60 до 200 км/ч и подача звукового и оптического сигнала при отклонении от нормы;
  • Bas Plus – система заблаговременного торможения, сокращает тормозной путь и повышает эффективность торможения;
  • Night View Assist Plus – фирменная функция ночного видения, основанная на работе инфракрасных фар на светодиодах; отображает на дисплее ситуацию перед автомобилем;
  • Traffic Sign Recognition – технология распознавания дорожных знаков, предупреждает об ограничении скорости звуковым сигналом; также опознает знаки отмены ограничений.

Не позволит съехать со своей полосы движения система, контролирующая дорожную разметку. Она предварительно предупреждает водителя звуковым сигналом и вибрацией руля, при отсутствии реакции с его стороны выдает импульс для тормозной системы.

Также производится мониторинг встречных транспортных средств и наличия от них потенциальной опасности.


Особо нужно отметить инновационную технологию Magic Body Control, основанную на революционной подвеске с гидроопорами. Информация от двух стереокамер, которые сканируют дорогу, поступает в блок управления подвеской. Удерживая кузов на одном уровне, система способна обрабатывать до 20 дефектов полотна в секунду при скорости 120 км/ч. Поскольку Magic Body Control доступен только опционально, в базовой комплектации стоит не менее комфортная пневмоподвеска Airmatic, с возможностью бесступенчатого регулирования демпфирования. На неблагоприятных дорожных участках система приподнимает автомобиль, увеличивая дорожный просвет.

внешние ссылки

Пресс-кит:

S-Класс: стремление — лучший автомобиль в мире

Пресс-кит (фейслифтинг 2017 г.):

Новый Mercedes-Benz S-Class: автомобильный эталон эффективности и комфорта

«  Предыдущая — Mercedes-Benz внедорожник Timeline, 1990 — е-2010 — е годы — следующая  »

Модель Тело 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе C219 C218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC / C Хэтчбек Купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
StraßenВерсия
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS / GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/ GLK / GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/ X Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  и  Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Варио Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е годы 2000-е 2010-е

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Mercedes-Benz , 2020-е годы – настоящее время

Модель Тело 2020-е
1
А люк W177
Седан V177
B люк
C Салон W205 → W206
Имущество S205 → S206
Купе C205
Кабриолет A205
E Салон W213
Имущество S213
Купе C238
Кабриолет A238
S Салон W222 W223
Лимузин V222, X222 V223
Пуллман VV222
Купе C217
Кабриолет A217
CLA 4-дверное купе
Стрельба-тормоз
CLS 4-дверное купе C257
SL Родстер R231
AMG GT Купе C190
Родстер R190
4-дверное купе X290
GLA Кроссовер
GLB Кроссовер X247
GLC Внедорожник X253
Внедорожник купе C253
GLE Внедорожник V167
Внедорожник купе
GLS Внедорожник X167
грамм Внедорожник
EQA Электрический кроссовер H243
EQB Электрический кроссовер X243
EQC Электрический внедорожник N293
EQE Электрический салон V295
EQE Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQS Электрический салон V297
EQS Внедорожник Электрический внедорожник ?
EQV Электрический MPV W443
V MPV W447
Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито W447
Спринтер NCV3
Унимог Трактор / грузовик U437

Maybach , подразделение Daimler AG / Mercedes — Maybach, подразделение Mercedes-Benz AG — график дорожных автомобилей, 2002–2013 / 2015 – настоящее время

Тип 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5
Кабриолет S650 Кабриолет
Полноразмерный роскошный внедорожник GLS600
Полноразмерный люкс 57 / 57S S600 / S650 S580 / S650
62 / 62S Pullman S600 / Pullman S650

Общие характеристики Мерседес Бенц W202

Отличается автомобиль от предшественника крайне выгодно: здесь стало комфортнее, ведь материалы отделки стали дороже и богаче, применяется дорогая кожа и настоящее дерево, а также сохранены прагматичные и спокойные линии торпеды.

Минимальная комплектация Classic уже имеет:

  • ABS,
  • Airbag водителя (а с 1995 г и переднего пассажира),
  • ЦЗ,
  • Электрозеркала,
  • передние ЭСП.

Мощность моторов также увеличилась: самый младший бензиновый 1.8 имеет мощность 122 л.с.

Сегодняшняя покупка Mercedes Benz C W202 оправдана следующими аргументами:

  • невысокая стоимость на вторичном рынке,
  • богатая минимальная комплектация,
  • легендарное качество,
  • недорогое обслуживание.

Большинство проблем автомобиля устраняются самостоятельно, ведь конструкция C-class в 202 кузове простая, зато комфорт и безопасность относится уже к современным моделям.

Мерседес C W202 максимально унифицирован с параллельно выпускавшимися братьями старшего класса, а также с предшественником W201.

Трансмиссии и моторы такие же, как у E-class W210, подвеска и рулевая машинка мало чем отличается от предшественника.

Немного истории

Начиная с 1993 года, когда кузов W202 был представлен как C-Class, концерном были введены новые идентификационные обозначения. Теперь все модели как с удлиненной колесной базой (ранее SEL), так и стандартной длины (ранее SE) обозначаются префиксом S, без учета размеров кузова.

Самой первой серией принято считать линейки W180 и W128, дебютировавшие в 1954 году. Удачное начало подтолкнуло немцев к дальнейшему развитию этой категории автомобилей:

  • W111 и W112 (1959);
  • W108 (1965);
  • W116 (1972);
  • W126 (1979);
  • W140 (1991);
  • W220 (1999);
  • W221 (2005).

Включая последний кузов W 222, представленный в 2013 году, серия претерпела десять генераций.

По традиции Мерседес-Бенц S-класс представляет собой авангард передовых технологических решений, например, именно на этих машинах впервые в Европе появились подушки безопасности. В начале 90-х годов прошлого столетия концерн совместно с Robert Bosch GmbH разработали систему курсовой устойчивости Elektronisches Stabilitätsprogramm, известную сегодня под маркой ESP. Уже в 1998 году система адаптивного круиз контроля под именем Distronic в серии W220 устанавливалась в базовом варианте. В следующей серии была внедрена функция ночного видения Night View Assist.

Не осталась без передовых опций и новая модель в кузове W222, вышедшая в июне 2013 года.

Автоматический ролл-бар: Mercedes-Benz SL-Class (1989)

Это одно из наиболее необычных и смекалистых изобретений инженеров Mercedes-Benz, о котором вы, вероятно, даже не слышали. Но для начала немного предыстории, чтобы вы поняли, в чем дело.

Очень долгое время кабриолеты в автомобильном мире подвергались всяческой критике и недовольствам из-за своей ненадежности. В случае серьезного ДТП с опрокидыванием ничто не спасало водителей и пассажиров от неизбежного перелома шеи. Неудивительно, что многим это не нравилось. Дело чуть не дошло до полного запрета автомобилей без крыши, пока Porsche не придумала собственное решение проблемы, заодно изобретя новый класс автомобилей – тарга. Решение было очень простым – установить позади сидений огромную дугообразную арку, которая в случае переворота автомобиля спасала людей от переломов, так машина падала не на головы водителя и пассажира, а на ту самую дугу. Естественно, что это работало лишь в том случае, если люди были пристегнуты. Способов борьбы с человеческой глупостью не придумали даже в Porsche.

Причем же здесь Mercedes-Benz? Притом, что для спасения своих собственных кабриолетов и родстеров инженерам компании тоже пришлось оперативно придумывать решение проблемы. Устанавливать громадную уродливую штангу над багажником им совсем не хотелось, поэтому они вышли из ситуации более оригинально. За сиденьями в недрах автомобиля устанавливалась очень тяжелая штанга, настолько тяжелая, что могла выдерживать полную массу машины. Штанга выступала в качестве стабилизатора эдакого стабилизатора, не дававшего машине переворачиваться на крутых поворотах. Но самое интересное случалось тогда, когда опрокидывание уже было неизбежно. В этом случае датчики фиксировали приближение опасности и штанга, прикрепленная к пружине, выстреливала из машины за 0,3 секунды, удерживая весь автомобиль на себе, оставляя людей в безопасности. Таким образом, инженеры Mercedes избавились от уродливого спойлера, как у Porsche и при этом сделали свои автомобили более безопасными.

Mercedes-Benz SL-Class (1989)

Автономное экстренное торможение (AEB): Mercedes-Benz S-Class (2006)

К сожалению, но множество автомобильных аварий случаются из-за того, что водители не успевают вовремя среагировать на опасность и нажать на тормоза. В 2006-ом Mercedes-Benz попыталась решить эту проблему, выпустив автономную систему экстренного торможения. Ею сразу же оснастили модели S-Class и CL-Class.

Работает она достаточно просто: если будет обнаружена опасность, водитель получит предупреждение об этом. При отсутствии реакции со стороны водителя, машина начнет самостоятельно постепенно останавливаться. Если же необходимо действовать экстренно, система резко ударит по тормозам, предотвращая аварию или снижая получаемый урон. Сейчас автономное экстренное торможение уже должно быть установлено на каждом новом автомобиле в Европе.

Mercedes-Benz S-Class (2006)

Интерьер

Когда попадаешь вовнутрь обновленного Мерседес-Бенц С-класса 6 поколения, ощущаешь себя будто в другом мире. Даже складывается ощущение, будто вы переноситесь в будущее. Почти сразу в глаза бросается обилие огромного свободного пространства, а также беспрецедентное качество отделочных материалов и качество самой сборки. Передняя область может похвастаться превосходными кожаными сидениями, имеющими электрические регулировки, функцию памяти, подогрева и вентилирования.

Такие кресла обладают прекрасно спрофилированным профилем с развитыми боковинами. Радует выверенная геометрия посадки, мягкий наполнитель под кожаной обивкой, а также прочие «блага цивилизации». Непосредственно перед водителем располагается трехспицевое рулевое колесо, обшитое кожей, деревом, а также алюминием. На самом «штурвале» можно увидеть россыпь клавиш, позволяющих управлять мультимедийной системой удалено.

Регулировать руль можно с помощью электрического привода, поэтому любой человек сможет подобрать оптимальное расположение руля для себя. За рулем Mercedes-Benz S600 6 поколения установлен экран, размером в 12 дюймов, отображающий необходимую информацию для водителя.

Что касается центральной консоли, в самом ее верху разработчики нашли место для 12-дюймового дисплея, поддерживающего сенсорное управление. Этот экран отвечает за развлекательный блок, а также навигационную систему. На нем можно еще настроить под себя климатическую систему, массаж и прочее. Ниже 12-дюймового яркого экрана есть 4 круглых дефлектора вентиляционной системы, а также стильные аналоговые часы.

Кроме этого, нашлось место для кнопок регулировки температурного режима раздельного «климата», системы парковки в автоматическом порядке, и так далее. Всю панель дизайнеры обшили качественно, применяя шикарную кожу. Но кроме кожи есть немало дерева. Тоннель получила большое количество дерева и отделений для мелочевки. Не забыли инженеры Мерседес о подстаканниках, однако самое необычно расположено под рукой водителя.

Немало клавиш для мультимедийной системы, а также кнопок, которые настраивают подвеску. Можно заметить телефон и шайбу. Рядом же можно заметить шайбу, которая регулирует громкость. В общем, скучно явно не будет. На заднем ряду присутствует все то же самое, что и на первом. Вдобавок к этому, второй ряд сидений выделяется большим количеством свободного места.

Немецкие инженеры предусмотрели кнопку, с помощью которой можно сложить кресло пассажира, сидящего впереди, а также выдвинуть подставку для ног. Второй ряд прекрасно примет лишь двух взрослых человек, так как сидящий в центре явно будет недоволен высоким напольным тоннелем. Между ними нашлось место для удобного и массивного подлокотника, в котором есть подстаканники и разнообразные клавиши для некоторых функций.

Багажное отделение шестого поколения Мерседес-Бенц С-класса получило довольно средний объем – 510 литров полезного пространства. Зато есть почти ровный пол и стенки, а отделан он при помощи дорогих отделочных материалов. Под фальшполом немцы разместили еще одну объемную нишу, но запасного колеса там найти не получится.

Если говорить в целом, то салон Mercedes-Benz S-класса W222 получил богатую архитектуру, помпезность, безукоризненную эргономику, высочайшее качество сборки, а также исключительно премиальные отделочные материалы (добротный пластик, алюминий и так далее).

Совершенство, которому нет равных

В сегменте представительских автомобилей появился новый лидер, на которого будут равняться остальные. Mercedes-Benz S-Class седан 2020 года является воплощением современной роскоши. В нём гармонично сочетаются неповторимая внешность, которая восхищает с первого взгляда, богатый набор новейших цифровых технологий и идеально сбалансированные ходовые качества, гарантирующие беспрецедентное удовольствие от вождения. Главная особенность модели – революционный интерьер, созданный для бескомпромиссного комфорта водителя и пассажиров. За рулём нового седана S-Класса Вы будете диктовать свои условия на дороге, наслаждаясь непередаваемой атмосферой роскоши!

Марка – изысканность по определению.

Автомобили Maybach всегда считались вершиной автомобильного инженерного искусства.

С тех пор как компания Maybach-Motorenbau GmbH в 1921 году представила свой первый автомобиль, автомобильные энтузиасты всего мира ассоциируют имя Maybach с мощностью и элегантной эксклюзивностью. Сейчас «Мерседес-Бенц» вдохнул в это имя новую жизнь.

В 20-е и 30-е годы прошлого столетия автомобили Maybach были самыми красивыми, большими и дорогими автомобилями класса «люкс», занимающими лидирующие позиции также и в плане техники. И сегодня автомобилисты всего мира стремятся к самому лучшему. А мы исполняем эти желания с помощью Mercedes-Maybach.

Роскошь в чистом виде.

Mercedes-Maybach S-Класс седан определяет понятие роскошной мобильности.

Они объединяют в себе традиционную элегантность и современный комфорт. Его импозантный облик подтверждает это утверждение с любой перспективы. Уверенность автомобиля видна с первого взгляда. Надпись «Maybach» на выразительной передней части с четко очерченными светодиодными фарами MULTIBEAM LED демонстрирует заявку на лидерство, которую подтверждает мощный и элегантный силуэт и благородные хромированные элементы. В салоне Вас встретят потрясающий простор и архитектура, одновременно сочетающая в себе многофункциональное рабочее место и эксклюзивный салон. Понадобился ли Вам откидной письменный стол или бокалы для шампанского – в S-Классе Mercedes-Maybach все подчинено Вашим желаниям.

Высочайшую роскошь Вы ощутите в нем всеми органами чувств. Функция управления комфортом ENERGIZING улучшит Ваше самочувствие и настроение за счет небольших импульсов. Она объединяет различные системы повышения комфорта, такие как THERMOTRONIC, функции массажа или ароматизации, и распределяет их по шести определенным программам.

Пневмоподвеска AIRMATIC

Система MAGIC BODY CONTROL

Полный привод 4MATIC

Больше о комфорте

Главные особенности безопасности:

Проекционный дисплей

Система PRE-SAFE Impulse

Активная система экстренного торможения

Светодиодные фары MULTIBEAM LED

Парковочный пакет с дистанционным управлением

Больше о безопасности

S-класс — тип W221 (сентябрь 2005-2013)

Мерседес-Бенц CL

Поколение W221
отметка Мерседес Бенц
Годы производства — 2013 гг.

Этап 1: — Этап 2: —

Класс
Двигатель и трансмиссия
Двигатель (и) Бензин: V6, V8 и V12 Дизель: 4 цилиндра в ряд, V6
Максимальная мощность От 204 до 630  л.с. (от 152 до 469  кВт )
Максимальный крутящий момент От 370 до 1000  Нм
Передача инфекции Заднеприводная или полноприводная 5- или 7-ступенчатая АКПП
Вес и производительность
Вес без патронов От 1910 до 2275 кг
Максимальная скорость От 240 до 300 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 4,4 — 8,2 с
Смешанное потребление От 5,7 до 14,3 л / 100 км
Выбросы CO 2 От 149 до 334 г / км
Шасси — Кузов
Кузовные работы) 4-дверный седан
Габаритные размеры
Длина 5100 или 5230 мм
Ширина 1871 мм
Высота 1490 мм
Хронология моделей

Эта версия доступна как седан CL и купе .

Представлен на Франкфуртском автосалоне в г. Сентябрь 2005 г.пятое поколение S-класса доступно в двух вариантах длины: 5,07  м для короткого и 5,20  м для длинного. Оснащенный только V-образными двигателями с 6, 8 и 12 цилиндрами, бензиновыми и дизельными, он также может получить полный привод под названием «4-Matic».

S 500

Бензиновый ассортимент состоит из:

  • S 350 с 3,5-литровым V6 мощностью 272 л.с.
  • S 450 с 4,7-литровым V8 мощностью 340 л.с.
  • S 500 с 5,5-литровым V8 мощностью 388 л.с.
  • S 600 с твин-турбо 5,5-литровым V12 мощностью 517 л.с.

В дизельный модельный ряд входят:

  • S 320 CDI с 3,0 л CDi V6 мощностью 235 л.с.
  • S 420 CDI с 4,0-литровым двигателем CDi V8 мощностью 320 л.с.

S-Class также может рассчитывать на две модели под брендом AMG:

  • S 63 AMG оснащается атмосферным двигателем V8 объемом 6,2 л (код M156), развивающим 525 л.с. и 630 Н ·  м . В 2011 году этот двигатель был заменен на 5,5-литровый Bi-Turbo V8, развивающий 544 л.с. и крутящий момент 800  Н · м (571 л.с. / 900  Н · м с пакетом Performance).
  • S 65 AMG имеет 6,0-литровый твин-турбо V12 мощностью 630 л.с.

2009: рестайлинговая модель и гибридная версия

Зад рестайлинговой версии

В 2009 году Mercedes-Benz выпустил рестайлинговую версию своего S-класса, с немного увеличенной решеткой радиатора, передние, задние и противотуманные фары светодиодного типа (световые точки расположены рядом друг с другом). Задние фонари эволюционируют и удаляют свои перегородки, образуя единый блок, щиты становятся более квадратными, а зеркала становятся прямоугольными.

Вот двигатели версии 2013 года, последней версии перед окончанием производства этой версии.

400 Гибрид 350 BE 500 BE 600 Лимузин 63 AMG 65 AMG Лимузин 250 CDI BE 350 BlueTEC
Двигатель 6 цилиндров в V Атмосферный + электродвигатель 6 цилиндров в атмосферном
двигателе V
8 цилиндров в V с турбонаддувом 12 цилиндров в V с турбонаддувом 8-цилиндровый двигатель V с двойным турбонаддувом 12 цилиндров в V с турбонаддувом 4 цилиндра в ряду с турбонаддувом 6 цилиндров в V с турбонаддувом
Смещение 3 498  см 3 3 498  см 3 4663  см 3 5 513  см 3 5 461  см 3 5,980  см 3 2 143  см 3 2 987  см 3
Мощность 299 л.с. (279 + 20 л.с.) 306 л.с. 435 л.с. 517 лс 544¹ л. 630 л.с. 204 л.с. 258 л.с.
Пара 385  Н м 370  Н м 700  Н м 830  Н м 800  Н м 1000  Н · м 500  Н · м 620 Н ·  м
Ускорение От 0 до 100  км / ч за 7,2 с От 0 до 100  км / ч за 6,9 с От 0 до 100  км / ч за 5,0 с От 0 до 100  км / ч за 4,6 с От 0 до 100  км / ч за 4,5¹ с От 0 до 100  км / ч за 4,4 с От 0 до 100  км / ч за 8,2 с От 0 до 100  км / ч за 7,1 с
Передача инфекции Движение Силовая установка (или 4WD) Силовая установка (или 4WD) Движение Силовая установка (или 4WD)
Коробка передач Автоматическая коробка передач. 7 скоростей Автоматическая коробка передач. 5 скоростей Автоматическая коробка передач. 7 скоростей Автоматическая коробка передач. 5 скоростей Автоматическая коробка передач. 7 скоростей
Расход (смешанный) 7,9 л / 100  км 7,6 л / 100  км 9,4 л / 100  км 14,1 л / 100  км 10,5 л / 100  км 14,3 л / 100  км 5,7 л / 100  км 6,2 л / 100  км
CO 2 186 г / км 177 г / км 219 г / км 329 г / км 244 г / км 334 г / км 149 г / км 164 г / км
Вес (DIN) 1955  кг 1,910  кг 2,010  кг 2210  кг 2170  кг 2275  кг 1970  кг 1,995  кг

¹ +27 л.с., 4,4 с при 0–100 км / ч и максимальной скорости 300 км / ч с AMG Performance Package

Салон

В салоне Mercedes-Benz V-класса все сделано из дорогих материалов, таких же, которые используются и в седане S-класса. Если исполнение салона Avangarde, то его качество еще лучше. На торпедо искусственная кожа, на креслах — наппа, деревянные декоративные вставки. Если машина едет вечером, то можно включать подсветку, тогда в машине будет уютнее.

Эмоции от минивена довольно приятные. Можно заказать спорт-пакет, и тогда в машине будет установлен спортивный руль и педали из алюминия. Есть система Command Online, в нее входят навигация, интернет-браузер, аудиосистема, телефон, жесткий диск и DVD-дисковод.

Есть приложение Mercedes-Benz Touch с помощью которого можно пользоваться функциями автомобиля через планшет и смартфон. Что касается передних сидений, то они не особо просторные, и нижняя подушка слегка коротковата, но садиться за руль удобно, несмотря на то, что сиденья расположены довольно высоко. Рядом с сиденьем есть место, в которое можно положить немало различных мелких вещичек.

Есть подогрев и вентиляция передних сидений, но при желании можно эти опции заказать и для пассажирских сидений. Садясь за руль нельзя не заметить красивый светящийся порог на котором написано Mercedes-Benz.

Когда машина едет по неровной дороге, кресла не гремят, потому что используется жесткое крепление без поворотного механизма. Эта конструкция считается более безопасной. Даже пассажирская часть салона оформлена так же качественно и красиво. По салону размещены отсеки, в которые можно положить некоторые мелкие вещи, есть USB-разъемы, подстаканники, розетки и USB-разъемы.

В базовой комплектации Mercedes-Benz V-Class — 6-ти местный. Но есть и комплектации 7-ми местные, благодаря отдельным 3-м креслам в задней части автомобиля. Эти кресла достаточно узкие, поэтому на них хорошо ощущается спиной боковая поддержка. Можно среднее кресло откинуть вниз и получится столик.

Для тех, кто собирается спать в машине есть возможность заказать цельный диван.

Другие поколения S-klasse

W108(1965-1972)
сравнить автомобили

W116(1972-1980)
сравнить автомобили

W126(1979-1991)
сравнить автомобили

W140(1991-1995)
сравнить автомобили1490000 — 1800000

W220(1998-2002)
сравнить автомобили20000 — 230000

W221(2005-2009)
сравнить автомобили169000 — 300000

W221 рестайлинг(2009-2013)
сравнить автомобили169000 — 300000

W222(2013-2015)
5478000 — 39200000

W140 рестайлинг(1995-1998)
сравнить автомобили1490000 — 1800000

W220 рестайлинг(2002-2005)
сравнить автомобили

Другие модели Mercedes-Benz

M-klasse(5)

CLA-klasse(1)

SLK-klasse(5)

B-klasse(4)

GLC-klasse(1)

GLE(1)

AMG GLE(1)

AMG GLE Coupe(1)

GL-klasse(3)

Sprinter(4)

C-klasse AMG(7)

CLC-klasse(1)

SLS AMG(1)

SL-klasse AMG(5)

S-klasse(10)

G-klasse AMG(2)

SL-klasse(6)

Maybach S-klasse(1)

E-klasse AMG(7)

S-klasse AMG(5)

CL-klasse AMG(4)

Viano(2)

C-klasse(7)

CLK-klasse AMG(4)

W124(1)

E-klasse(7)

G-klasse(3)

A-klasse(6)

Vito(4)

GLK-klasse(2)

R-klasse(2)

CLS-klasse(4)

A-klasse AMG(2)

M-klasse AMG(5)

Sprinter Classic(1)

SLR McLaren(1)

GLA-klasse(1)

W100(1)

W121(1)

Citan(1)

AMG GT(1)

GLA-klasse AMG(1)

CLS-klasse AMG(4)

SLK-klasse AMG(4)

GLE Coupe(1)

190 (W201)(1)

GL-klasse AMG(1)

W114(1)

CLK-klasse(4)

V-klasse(2)

CL-klasse(5)

Vaneo(1)

CLA-klasse AMG(1)

190 SL(1)

W136(1)

W110(2)

W189(1)

W123(1)

W115(1)

Что изменилось в Mercedes C Class 2016-2017?

Проблемой минувших лет можно назвать то, что выход нового поколения не приносил ничего нового: немного измененный дизайн, доработанные старые двигатель. На практике покупатель получал все тот же автомобиль, но только по новой цене. Новые Мерседес С класс 2016, как и других классов, нельзя отнести к подобному случаю. К основным изменениям можно отнести:

  • Значительно прибавились размеры кузова – длина 4 686 миллиметров, ширина 1 810 миллиметров, величина колесной базы 2 840 миллиметров. Также значительно увеличился объем багажника – теперь он имеет 481 литра.
  • Несмотря на увеличение габаритов конструкторы смогли существенно снизить показатель массы – автомобиль стал весить на 70 килограмм меньше предшественника. Снижение массы значительно улучшает ходовые показатели. Достигнуть этого смогли путем использования композитных материалов, алюминия.
  • Внешний вид автомобиля остался также узнаваемым, но при этом оно новый. Стоит отметить, что один и тот же дизайн можно рассмотреть в классе E и S. Существенно отличается только задняя часть автомобилей. Подобный ход конструкторов и дизайнеров довольно интересен, несколько напоминает решение Audi.
  • Мерседес С класс в 2016 стал выпускаться на новой базе: передняя подвеска представлена четырьмя рычагами из алюминия, задняя – пятирычажный вариант исполнения, который был существенно доработан для повышения комфорта во время передвижения. При этом во время поездки можно выбрать один из режимов для изменения жесткости и комфорта. В наибольшей степени позволяет повлиять на ходовые показатели и комфорт передвижения пневматическая подвеска.
  • Число электронных систем Mercedes C Class 2021 попросту зашкаливает. Примером можно назвать автоматическую систему перпендикулярной парковки, а также систему удержания полосы. При этом многие системы входят в базовую комплектацию.

Вышеприведенные изменения – это всего лишь часть проделанной работы. Рассматриваемый автомобиль даже отдаленно не напоминает своего предшественника.

Резюме

Непревзойденный комфорт для пассажиров, безопасность и передовые технологии – все это новый S 500 от концерна Мерседес-Бенц, установивший планку представительского класса на еще более высокий уровень.

Безупречное качество сборки гарантирует, что все инновации сработают на все сто процентов. Практически все владельцы отмечают универсальность машины, она приспособлена как для путешествий и отдыха, так и для работы. В этом заслуга конструкторов и, разработанных ими, технологий. Вряд ли еще какой-то автомобиль сможет предложить больше, чем мировой эталон.


Обновленные Мерседес GLK 300 и 220: много ли нового?


Как выглядит новый БМВ Х6 2014 на фото и какие модификации могут иметь место?

Выводы

Не так уж и важно, что 90 % (а то и больше) людей, сидящих за водительским креслом S-Class, являются нанятыми водителями. Получать удовольствие от вождения S-Class не то чтобы можно

Это делать очень легко.

Но все же покупать такой автомобиль стоит только в том случае, если вы – богатый человек. Тестовый седан в довольно простой комплектации и со скромным мотором оценен в 40 тыс. Но подавляющая часть автомобилей с буквой «S» на наших дорогах оснащены битурбированным 4.7 (S 500). Новыми они стоили около 150 тыс. долларов. Сейчас они с пробегом под 150 тыс. километров стоят от 50 тыс. долларов. Но не забывайте, что в этих километрах скрыты еще и десятки тысяч моточасов, которые накрутили водители, стоя где-то под домом или офисом в ожидании шефа.

Так что покупка S-класса с пробегом за 150 тыс. вряд ли является оправданной. А вот с пробегом до 100 тыс. – уже другой разговор, но стоимость таких экземпляров легко выходит за рамки 70 тыс. долларов.

Mercedes S-Class W222 задние фонари

Мерседес S-класса – это максимум, который можно получить от автомобиля. И здесь разговор не о каких-то рекордных показателях разгона или технологичности привода. Mercedes ничего не нужно доказывать. И пусть последние BMW 7 Series и Audi A8 находятся где-то рядом, но царь в этой своре всегда один, и это именно S-Сlass.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: