Mercedes-benz

Силовые агрегаты новинки

Мерседес-Бенц E-Class (W213) будет оснащаться широчайшей линейкой движков (бензиновых и дизельных). Но изначально автомобиль выйдет только с двумя моторами: четырехцилиндровые объемом 1997-кубиков с отдачей 185-лошадок (300Нм) для E 200 и 195-лошадей (400Нм) для дизельного E 200d. Оба мотора работают с девятидиапазонной коробкой-автоматом модель 9G-Tronic.

Затем выйдет версия E 350d, оснащенная 258-сильной (620Нм) дизельной «шестеркой» объемом 2997 см3, полноприводная модификация E 400 4MATIC с бензиновой идентичного объема V6 производительностью 333-лошадки (480Нм). Появятся и базовый 150-сильный дизелек и бензиновый с отдачей 245-лошадок.

Компания также предложит гибридную версию Mercedes E-Class (индекс E 350e), чья ГСУ выдает в сумме 280-лошадей мощности (600Нм). Такой гибрид преодолевает скоростной барьер в 100 km/h за 6.1-сек. При смешанном режиме вождения расход топлива составляет примерно 2.0-литра/100км. А на одной электротяге, автомобиль может проехать до 35 километров.

Верхнюю ступеньку, технические характеристики Mercedes E-Class W213 2016 – 2017 подсказывают, займет версия AMG E63. Седан приводится в движение битурбированной V8 рабочим объемом 3998-кубиков (почему кубики, мы уже писали), производительность которой составляет 600-лошадок. Кстати, этот движок заменил прежний V8 объемом 5.5-л. Работает мотор только с девятиступенчатой автоматической трансмиссией.

9 причин купить Mercedes-Benz E-class

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 2 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
    9 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На -176% или на 8.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    4.6-4.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 12.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше расход топлива на трассе
    На 55% или на 5.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    4.2-3.7 л/100 км расход топлива на трассе 9.3 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе
    На -263% или на 13.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    5.1-4.5 л/100 км расход топлива в городе 18.5 л/100 км расход топлива в городе
  5. Меньше коэффициент лобового сопротивления
    На 4% или на 0.01 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.
    0.27 коэффициент лобового сопротивления 0.28 коэффициент лобового сопротивления
  6. Меньше Выбросы CO2
    На 143% или на 170 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    119 г/км (192 г/милю) Выбросы CO2 289 г/км (465 г/милю) Выбросы CO2
  7. Меньше вес
    На 38% или на 625 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1660 кг вес 2285 кг вес
  8. Меньше радиус разворота
    На 13% или на 1.53 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    11.37 м радиус разворота 12.9 м радиус разворота
  9. Короче колесная база
    На 17% или на 492 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2873 мм колесная база 3365 мм колесная база

Какие будут новые Мерседес Бенц в 2022-2023 году

Еще в начале 2022 года компания презентовала план обновления своего модельного ряда, который рассчитан на период 2022-2023 г. «Мерседес Бенц» намеревался представить следующие поколения SL, S и C-классов. Заявлено о предстоящем появлении серии электромобилей:

  • EQA;
  • EQB;
  • EQE;
  • EQG;
  • EQS;
  • Smart Fortwo;
  • Smart Forfour.

К представленным модификациям должен присоединится созданный «с нуля» электрокроссовер Smart и премиальное купе «AMG GT Black Series». Кроме этого, было обещано произвести на свет CLA, GLA и автомобиль E-Class с гибридными силовыми агрегатами. С гибридным двигателем должен выйти и флагман «GT 4-Door Coupe».

И этот план успешно реализуется. В обзоре пойдет речь о том, что уже представлено и о каких новинках от «Мерседес» на 2022 год уже известно.

Моторизации

Впервые он был продан в начале 2016 года с бензиновым двигателем E200 или дизельным двигателем E220d или E350d.

В течение 2016 года также появился плагин-гибридный двигатель (350 л. С.) Бензин / электрический, с теоретическим запасом хода на полностью электричестве 25 км.

Дизель

  • E 200 D  : 4 цилиндра в ряд — 2,0 л 150 л.с. — 8,4 с (0-100 км / ч) — 224 км / ч — двигатель остановлен в пользу 220D в 2018 году
  • E 220 D  : 4 цилиндра в ряд — 2,0 л 194 л.с. — 7,3 с (0-100 км / ч) — 240 км / ч (доступно в версии 4Matic)
  • E 350 D  : 6 цилиндров V — 3,0 л 258 л.с. — 5,9 с (0-100 км / ч) — 250 км / ч (доступно в версии 4Matic) — двигатель остановлен в 2018 году в пользу 400D

С 08/2018 на смену 350D пришел 400 D , более мощный и более крутящий рядный 6,

E 400 D 4 MATIC BA09: 6-цилиндровый ряд — 3,0 л, 340 л.с. — 700 Н · м (с конца 2018 года — новый двигатель)

Бензин

  • E 200: 4 цилиндра в ряд — 2,0 л 184 л.с. — 8,1 с (0-100 км / ч) — 240 км / ч
  • E 200 4 MATIC: 4 цилиндра в ряд — 2,0 л 184 л.с. — 7,9 с (0-100 км / ч) — 233 км / ч
  • E 250: 4 цилиндра в ряд — 2,0 л 211 л.с. — 6,9 с (0-100 км / ч) — 250 км / ч (ограничено)
  • E 300: 4 цилиндра в ряд — 2,0 л 245 л.с. — 6,1 с (0-100 км / ч) — 250 км / ч (ограничено)

Более мощная бензиновая версия доступна с 2996  см 3 V6 , снабженный турбонаддувом.

  • E 400 4 MATIC  : 6 цилиндров V — 3,0 л 333 л.с. — 5,2 с (0-100 км / ч) — 250 км / ч (фланцевый) заменены на
  • E 450 4 MATIC  : 6 цилиндров V — 3,0 л 367 л.с. — 5,6 с (0-100 км / ч) — 250 км / ч (ограничено)
  • AMG

Новый модельный ряд AMG был представлен для этого нового E-Класса, версия AMG E43 переняла двигатель от E400 .

Кроме того, он не собирается вручную и поэтому не имеет выгравированной пластины с именем и подписью инженера, который его подготовил, как на V8 и V12 верхнего диапазона AMG.

E 43 AMG  : V6 biturbo — 3,0 л — 2996  см 3 — 401  л.с. — 520 Н ·  м в диапазоне от 2000 до 4750  об / мин — полный привод 4MATIC — девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

E63 AMG

Превосходный диапазон

E63 AMG: 571 л.с. — V8 biturbo 4,0 л — 571  л.с. — 750  Н ·  м при 2250 об / мин — 250  км / ч

63 AMG S 4MATIC +  : 612 л.с. — 4,0 л битурбо V8 — 612  л.с. — 850 Н ·  м при 2500  об / мин — 250  км / ч

Дополнительное оснащение электроникой

1. Приложение Parking Remote Pilot для мобильного гаджета, помогает припарковать автомобиль в узеньком месте – водитель при этом находится снаружи машины. Причем при необходимости так же находясь снаружи выкатить авто обратно.

2. Система Car-to-X, с помощью которой Mercedes E-Class 2016 – 2017 на фото, может «общаться» с инфраструктурой и другими автомобилями. Правда, только с теми моделями, которые также укомплектованы идентичной программой. Хоть и вещь нужная, но сейчас толку от нее маловато, поскольку еще не все компании эту систему устанавливают в своих моделях.

3. Система автоматического торможения, прошедшая модернизацию и наученная срабатывать при возникновении препятствий как спереди, так и по бокам машины. К примеру, если вы пересекаете перекресток или выезжаете с парковки.

4. Система Intelligent Drive, включив которую автомобиль переходит в полуавтономное вождение. В ее состав вошли 24 датчика, сенсоры сзади и спереди (по 6 штук), четыре многорежимных радара, радар дальнего действия спереди, четыре видеокамеры, датчик, контролирующий положение руля и камера 3D, расположенная за ветровым стеклом.

Вся вышеперечисленная начинка позволяет новому седану самостоятельно держать выдранную полосу движения при скорости до 130 км в час (даже если разметка практически стерта). Отслеживать дистанцию до впередиидущего ТС (максимальное расстояние 250 метров). Но вот руки убрать с рулевого колеса не получится, поскольку система сразу выключается.

5. Система Limit Speed Pilot, предоставляет возможность автоматически поставить ограничение скорости. Кроме того, система самостоятельно отслеживает дорожные знаки.

6. Система Steering Evasive Assist помогает водителю совершать «безумные» маневры!

7. Система Pre-Safe Impulse Sound – при неизбежном столкновении закрывает все окна, натягивает ремни безопасности, а кроме того, подтолкнет в центр салона пассажиров с краю (если угроза идет от бокового удара). Помимо этого в колонках раздастся широкополосный звук мощностью 25 → 30 дБ, подготавливающий уши пассажиров к возможному оглушительному удару.

8. Головная оптика (матричная) модель Multibeam, имеющая 85 светодиодов. Причем каждый диодик управляется умной электроникой по отдельности, вот поэтому такие фары не могут ослепить водителей встречных авто в ночное время, а владельцу предоставляют отличный обзор.

Дизельный двигатель ОМ 654

Мотор ОМ 654 со стальными поршнями, которые обладают большим запасом прочности, а также у них меньше трение. Эти поршни более компактные: юбка и жаровой пояс короче, чем у алюминиевых поршней. Также поршни стали более легкими, если сравнивать с алюминиевыми поршнями, а сталь меньше проводит тепла, это значит, что зазоры между поршнями и стенками цилиндров более стабильны. Но есть и минус у стальных поршней – днище мотора может быстрее перегреваться, поэтому должно быть хорошее охлаждение масла.

Если посмотреть на поршень в разрезе, то видно, что он омегаобразный со ступенькой по краю камеры сгорания. Это позволяет завихрять топливную смесь и процесс сгорания проходит лучше. Мотор окутан шумоизоляционным коробом, очень напоминая моторы 7-х серий БМВ. В Россию приедут дизельные двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, на них будет гарантия в 160 000 км. В дизельные двигатели каждые 20000 км. надо добавлять специальную жидкость и менять сажевый фильтр, когда придет время замены, то бортовой компьютер об этом предупредит. Если проигнорировать это предупреждение, то двигатель просто не будет заводиться.

В общем, поршни из стали с новой технологией Nanoslide (плазменное напыление железа на стенки цилиндров) почти на 50% уменьшили трение, как следствие и расход топлива снизился. Например, предыдущее поколение Е 250 CDI расходовало в смешанном цикле 5,7 литров дизеля, то новый Е 220 d расходует всего 3,9 литров на 100 км.

Моторы эти надежны, потому что эта технология используется модели E 350 BlueTEC и показала себя с лучшей стороны. Разработчики утверждают, что такой мотор сможет спокойно отработать не менее 400 000 км. пробега.

Рестайлинг

В январе 2013 года на Детройтском автосалоне было представлено обновленное семейство Mercedes-Benz E-class. После рестайлинга автомобиль получил ряд принципиально новых стилистических решений. Главное из которых, то что характерные для E-class четырехсекционные фары ушли в прошлое, теперь головная оптика представляет собой единые блок-фары. К слову, полностью светодиодные фары головного света есть в списке опций. Изменения передней части не ограничиваются только новыми фарами. Немцы переделали также капот и передний бампер. Задняя часть модернизированного автомобиля за счёт видоизменённых задних крыльев и светодиодных фонарей новой формы выглядит более вытянутой и элегантной. Более спортивные версии E-классаполучат крупный шильдик, вмонтированный в решетку радиатора, в то время как базовые модели идут с классическим «прицелом» на капоте. Цвет кузова предлагается в 2-х неметаллических эмалях, а именно «Кальцит и Черный», а также 10-ти металликах.

Интерьер

Изменений в интерьере не так уж и много, но они достаточно заметны. Рестайлинговые версии получили новую по дизайну приборную панель, на которой находятся три циферблата, в центральном циферблате размещен экран бортового компьютера. Иначе оформили центральную консоль, на которой теперь красуются стильные аналоговые часы. Среди нововведений интерьера также стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, которое может быть 2-х, 3-х или 4-спицевым в зависимости от предпочтений покупателя. Кроме того, в салоне появились аналоговые часы. Для отделки салона предложены самые высококачественные и дорогие материалы, среди которых алюминий и настоящее дерево. Объем багажника составляет около 540 литров, при сложении второго ряда, объем увеличивается до 1 220 литров.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов, как и раньше, представлена бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Базовым бензиновым мотором назначили 184-сильный агрегат объемом 2 литра для версии Е200. Линейка дизелей стартует с двигателя объемом 2,1 литра мощностью 136 л.с. для Е200 CDI. Новинкой станет версия Е400, которая получит бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 333 лошадиных силы. Но данный двигатель примкнет к гамме силовых агрегатов только осенью 2013 года. Флагманом останется Е500 с 408-сильным V8. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и демонстрируют скромный «аппетит». Пару моторам на выбор могут составить механическая шестиступенчатая коробка передач либо «автомат» 7G-TRONIC PLUS на семь позиций.

Электроника

Отдельного внимания заслуживает богатое оснащение автомобиля электронными помощниками. Электронные ассистенты, которыми наделен обновленный E-class, увязаны в единое решение, получившее название Intelligent Drive. Одним из основных поставщиков информации для электроники станет стереокамера, расположенная в районе внутрисалонного зеркала, которая способна отслеживать происходящее на дистанции в 500 м. Опираясь на эти данные и на показания дополнительных радаров, будут функционировать системы активного круиз-контроля, слежения за соблюдением разметки и сохранения своей полосы, система слежения за пешеходами, которая может начать превентивное торможение, чтобы избежать столкновения, и система страховки от наезда сзади. Кроме того, семейство получит адаптивные фары головного света, активный парковочный ассистент, камеру кругового обзора и систему слежения за дорожными знаками.

Несколько слов о дизайне нового кузова

Прежде всего, нужно отметить, что новая машина создана на базе современной платформы MRA. Подобное решение инженеров позволило сделать автомобиль не слишком тяжелым, невзирая на то, что он обладает приличными габаритами. Что касается внешнего вида, то машина очень сильно преобразилась, если сравнивать ее с многими предшественниками.

Мерседес Е класс 2016-2017, вид спереди

При этом, речь идет не о поверхностных изменениях, а о совершенно новой дизайнерской идеи. Можно смело утверждать, что внешность автомобиля – это удачное сочетание грубых немецких взглядов и современного искусства.

Обновленная радиаторная решетка словно возвращает автолюбителей в 50-ые годы прошлого столетия, когда спросом пользовались спортивные автомобили

Кроме этого, обращают на себя внимание адаптивные ходовые огни, дополняющие прекрасную дизайнерскую композицию


Mercedes-Benz E W213 2016-2017

Интересные факты

  • Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан, универсал и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).
  • Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.
  • C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч.
  • Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_E-класс http://wroom.ru/cars/mercedesbenz/e/history https://www.drive2.ru/l/1152717/ http://www.kolesa.ru/article/54-13-2004-01-22 http://mercedes-e-class.infocar.ua/e-class_id4696.html https://quto.ru/Mercedes-Benz/E-Class/ http://avtomarket.ru/modeloverview/Mercedes/E-class/ https://www.drive2.ru/l/8000269/

Техническая начинка и характеристики

Актуальный AMG E53 в кузове универсал.

Ожидается, что основу моторной гаммы новых седанов E-Class 2022 модельного года будут составлять электрифицированные бензиновые и дизельные «четверки». Классические рядные «шестерки», скорее всего, уйдут в прошлое, поскольку им все тяжелее выдерживать нормы по выбросам, да и гибридные надстройки отлично компенсируют теоретическую потерю мощности при окончательном переходе на четырехцилиндровые агрегаты.

Кроме эффективных гибридов в линейке модификаций окажутся и мощные модели от подразделения AMG. Параллельно с этим новые машины получат современное полноуправляемое шасси с поворачивающимися задними колесами и адаптивную подвеску.

Подключения

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1946 по 1979 год

Тип Тело 1940 г. 1950 1960 г. 1970 г.
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
4 цил. W136 и W191 W120 и W121 W110 W115  
Родстер     W121 B2    
6 цил.     W187 W105 и W180 и W128 W111 W114 W123
    W187 W180 и W128    
Большой     W186 и W189 W111 W108 и W109 W116
Роскошь     W188     W112    
Лимузин     W186 / W189 W112 W100 (600)
Виды спорта Родстер     W198 / W121 B2 W113 R107
Вездеход Geländewagen         W460; W461; W462

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 1980 по 2010 год

Тип 1980 г. 1990 г. 2000 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Город     Класс A (W168; V168) Класс A (W169; C169)
  190 (W201) Класс C (W202; S202) Класс C (W203; S203) С (W204; S204)
W123 W124 Класс E (124) Класс E (W210; S210; V210; VF210) Класс E (W211; S211)
      Класс CLS (C219)
S-класс (W126) S-класс (W140) S-класс (W221)
      Спортивное купе C-класса (CL203) Класс CLC (CL203)
  C124; A124 E Coupe (C124; A124) Класс CLK (C208; A208) Класс CLK (C209; A209) E Coupe (C207; A207)
SLC (C107) SEC (C126) SEC (C140) S-Класс купе (C140) Класс CL (C140) Класс CL (C215) Класс CL (C216)
Родстер     SLK-класс (R170) SLK-класс (R171)
SL-класс (R107) SL-класс (R129) SL класс (R230)
Суперкар       SLR McLaren (C199)
Внедорожник и вездеход Geländewagen (W460; W461; W462; W463) Класс G (W463)
      Класс GLK (X204)
    М-класс (W163) М-класс (W164)
      GL-класс (X164)
MPV       Класс B (T245)
      Класс R (W251)
      Vaneo (W414)  
  MB100 V-класс / Виано /
Коммерческий автомобиль TN

Хронология туристических моделей Mercedes-Benz с 2010 года по настоящее время.

Тип 2010 г. 2020 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Компактный Класс A (W169; C169) Класс A (W176) Класс A (W177; V177)
  Класс CLA (C117; X117) Класс CLA (C118; X118)
Класс C (W204; S204) Класс C (W205; V205; S205) Класс C (W206)
Класс E (W212; S212; V212) Класс E (W213; S213; X213; V213)
CLS (C219) Класс CLS (C218; X218) Класс CLS (C257)
S-класс (W221) S-класс (W222) S-класс (W223)
Класс CLC (CL203) C-Класс купе (C204) C-Класс купе (C205; A205)
E-Класс купе (C212; A212) E-Класс купе (C238; A238)
Класс CL (C216) S-Класс купе (C217)
Родстер SLK (R171) SLK (R172) SLC (R172)  
SL класс (R230) Класс SL (R231)
Суперкар SLS AMG (C197) AMG GT (C190)
  AMG GT 4 двери (X290)
Внедорожник и вездеход Класс G (W463) Класс G II (W463)
  GLA-класс (X156) GLA-класс (H247)
  EQA (H243)
  Класс GLB (X247)
Класс GLK (X204) Класс GLC (X253)
  GLC-Класс купе (C253)
М-класс (W164) М-класс (W166) GLE-класс (W166) GLE-класс (W167)
  GLE-Класс купе (C292) GLE-Класс купе (C167)
GL-класс (X164) GL-класс (X166) Класс GLS (X166) Класс GLS (X167)
  EQC (N293)
Подбирать   Класс X (BR470)  
MPV Класс B (T245) Класс B (W246; W242) Класс B (W247)
Класс R (W251)  
Виано / Класс V /
Коммерческий автомобиль   Citan (W415)

Обзор

Неофициальные рендеры.

Внешне Mercedes-Benz E-Class 2022 года станет более «обтекаемой», что будет особенно заметно по боковинам кузова. Это – следствие улучшения аэродинамики, которая критически важна для наделения гибридного автомобиля как можно большим показателем автономного пробега.

Новый Е-класс также поменяет свою оптику, причем изменится не только внутренняя начинка блоков, где полоски ДХО станут С-образными, но и формы фонарей головного света. Также изменятся задние фары, которые, судя по всему, станут несколько тоньше. Определенные трансформации произойдут и с радиаторной решеткой, причем, может поменяться даже «рисунок» вокруг фирменной эмблемы. Еще одной почти подтвержденной новинкой станут выдвижные дверные ручки – такие же, как на новом S-class.

Салон

Текущая версия среднеразмерного седана оснащается передней панелью, отличной от той, что используется в больших S-седанах. Более того, от архитектуры с двумя спаренными дисплеями отказался даже новый С-Class 2022, где уже появился вертикальный планшет мультимедийной системы.

Какой из двух вариантов предпочтут в новом Mercedes-Benz E-Class 2022 – самая главная интрига, но в высоком технологическом уровне оснащения салона сомневаться точно не приходится. Будет здесь и самая передовая версия MBUX, и выбор между дисплеями разного размера, и внушительный набор опций, который поможет установить в салон мультиконтурные кресла с массажем, дорогую комбинированную отделку, четырехзонный климат-контроль и мн. др.

5 поколение, 2016

11 января 2016 года на автосалоне в Детройте состоялся дебют пятого поколения E-класса в лице автомобиля Mercedes-benz W213. Седан построен на модульной платформе MRA, его дизайн выполнен в фирменном стиле бренда и внешне напоминает автомобили C-класса (Mercedes-Benz W205) и S-класса (Mercedes-Benz W222). Автомобиль прибавил в габаритах, получил большое число новых инновационных систем (Remote Parking Pilot, Digital Car Key, Adaptive LED Matrix и другие) и обновлённый модельный ряд двигателей. Кроме того, первые версии модели комплектуются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

На автосалоне в Детройте было объявлено, что на момент начала продаж – весна 2016 года – модель будет предлагаться с двумя двухлитровыми четырёхцилиндровыми двигателями: бензиновым 184-сильным (E200) и новым дизелем, развивающим 195 л. с. и 400 Н·м крутящего момента (E220 d). Позже модельный ряд дополнится 150- (четырёхцилиндровый) и 258-сильным (шестицилиндровый E350 d) дизелями, а также двумя бензиновыми двигателями, мощностью около 330 (шестицилиндровый E400 4Matic) и 240 (четырёхцилиндровый) лошадиных сил. Кроме того, в линейке E-класса будет доступна и гибридная модификация. В её состав войдут четырёхцилиндровый мотор и электродвигатель, развивающие вместе 286 лошадиных сил (210 кВт).

Дизайн

Красив и элегантен. Дизайнеры Мерседес-Бенц великолепно справились со своей задачей, но еще больших успехов добились инженеры немецкой компании. Е-Класс можно без преувеличения назвать если не техническим чудом, то чем-то близким. Интеллектуалом, если позволите. Такого количества электронных «девайсов», пожалуй, нет ни у кого из одноклассников. Например, у седана есть два дисплея по 12,3 дюйма каждый, адаптивным круиз-контроль, система удержания в полосе с активным подруливанием (следит не только за разметкой, но и за разделительными барьерами, соседними машинами и так далее), аварийной торможение, распознающее пробки, активный мониторинг «слепых зон» с коррекцией траектории для предотвращения столкновения, система парковки со смартфона и многое другое.

Особенности

Уже в базовой комплектации установлена активная система торможения в городе Active Brake Assist, которая снижает опасность фронтального столкновения и наезда на пешеходов. Система Drive Pilot с функциями автоматического поддержания дистанции (Distronic), контроля положения в ряду и «слепых» зон помогает при плохой видимости и перестроениях.

Проекционный Head-up-display с расширенными возможностями, система распознавания дорожных знаков, камера заднего вида или система кругового обзора помогают ориентироваться, не отрывая взгляда от дороги или буквально бросив его на один из мониторов. В случае опасной ситуации система превентивной безопасности по защите водителя и пассажиров PRE-SAFE кроме всего прочего создаст в салоне шумовой сигнал, чтобы подготовить органы слуха к высокому звуковому давлению. У флагманского S-Class позаимствована система проезда перекрестка с функцией автоматического торможения. Mercedes-Benz Е-Class настолько важная для компании модель, что права на ошибку тут нет. И объяснить даже минимальный просчет оригинальностью не получится. Именно поэтому, эта машина словно квинтэссенция дизайна, оснащения и ходовых качеств всех легковых Mercedes-Benz.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: