Диагностика своими руками
Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.
Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.
Замена щеток
Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.
Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.
Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.
Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей
Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.
Проверка резистора
Проверить добавочный резистор можно с помощью мультиметра. Для этого достаточно измерить сопротивление на выводах резистора и сравнить показания с эталонными значениями для вашего авто
Обратите внимание на термопредохранитель, который при коротком замыкании может перегореть, также нередки случаи отпаивания элемента вследствие чрезмерного нагрева резистора. Подобрать похожий резистор можно в магазине радиодеталей
На представленном ниже видео показан процесс обслуживания неразборного моторчика печки. Единственное, что мы не можем рекомендовать — избавляться от термопредохранителя!
Не работает автоматическое управление отопителем
Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).
Визг стартера и его устранение на Fiat Albea — FIAT Albea, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Привет всем! Хочу рассказать вам о проблеме альбейки, которая навещает её стартер у многих владельцев этой машинки. Моему авто чуть больше 8-ми лет и прошедшей зимой при минусовой температуре я вдруг услышал повизгивание.
Полный размер
Визг при запуске увеличивался в силе с каждой неделей. И наконец я решился разобраться в чём дело: загнал в феврале в бокс, открыл капот и думая, что в фиате как и в восьмёрике всё на глазах, начал искать стартер. Да не тут то было. Он же под защитой картера внизу!
Полный размер
Открутил защиту, снял фишку с проводами от плюсовой клеммы. болт нижний на 13-ть, стал искать верхний, оказалось он под площадкой. Снял стартер, разбирать не стал. По совету знакомых только очистил вал бендикса бензином от грязи. Поставил, хватило на 2 дня. Но вновь лезть опять не стал. Дождался тёплой погоды и в июле 2021 г. всё таки добрался до него опять
Обращаю внимание, что стартер крепится на 2 болта (нижний и верхний на корпус коробки передач). Необходимо снять аккумулятор
После снятия увидел что зубцы бендикса имеют износ.
Полный размер
износ шестерни бендикса
Определил визуально, что новый купленный мною бендикс идентичен оригинальному.
Полный размер
старый и новый бендиксы
Полный размер
После разжал стопорное кольцо и заменил бендикс, смазав направляющую шестерню по которой он ходит.
Полный размер
Полный размер
новый бендикс стартера CARGO (код 239909)
Полный размер
В прошлый раз я не разбирал стартер, о чём через пару дней пожалел из-за возобновившегося визга. На этот раз решил прочистить его внутри. И не зря- на планетарном редукторе и в корпусе внутри много грязи.
Полный размер
Очистил и смазал планетарный редуктор
Полный размер
Очищенная каронная шестерня стартера
Полный размер
сателлитовые шестерни редуктора, очищенные от грязи
Вытащил из корпуса якорь, на нём также были отложения грязи и магнитной крошки.
Полный размер
грязь и магнитная крошка на якоре и статоре
Замена предохранителей
Не всегда эксплуатация автомобиля происходит безо всяких проблем. Из-за такого количества электрических цепей внутри транспортного средства, обслуживающих работу различных устройств и датчиков, может произойти перегрев предохранителя или реле, что вызовет дальнейшую поломку элемента. В этом случае необходимо произвести незамедлительную замену сломанной детали для того, чтобы продолжить дальнейшую эксплуатацию Fiat Albea.
Прежде, чем осуществлять замену, стоит учесть несколько правил:
- Нельзя выполнять работы при включенном двигателе. Необходимо выключить зажигание и отсоединить клеммы аккумулятора.
- Не рекомендуется производить замену на предохранитель, рассчитанный на большую силу тока в отличие от предыдущего. Это может привести к возгоранию цепи.
Что касается последовательности проводимых действий по замене неисправного элемента, то она выглядит следующим образом:
- Выключают двигатель и отсоединяют аккумулятор.
- Демонтируют крышку. Для этого потребуется использование дополнительных инструментов в виде той же отвертки. Связано это с тем, что крепление крышек блоков осуществляется с помощью винтов или специальных фиксаторов.
- Содержимое блока осматривают на наличие неисправного элемента. Обычно корпус перегоревшего предохранителя темнее остальных.
Осуществляют замену. Зачастую автолюбители возят с собой набор запасных предохранителей. К тому же, он занимает не так уж много места.
По окончании замены крышку возвращают на место, закрепляют и подключают аккумулятор. Автомобиль проверяют на работоспособность. Если проблема была в предохранителе, то транспортное средство будет работать исправно. В противном случае потребуется дополнительный осмотр в СТО.
Фиат Альбеа – автомобиль, оборудованный четырьмя блоками предохранителей и реле. Каждый из элементов в блоках отвечает за бесперебойную работу электрических систем, а также следит за тем, чтобы в сети не было скачков напряжения, способных привести к замыканию. В случае обнаружения неисправности потребуется произвести замену элемента, и сделать это можно своими руками.
Двигатель
Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.
Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.
Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.
На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.
Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.
Причины выхода из строя дворников
Причин, из-за которых не работают стеклоочистители ваз 2114, может быть несколько.
Наиболее распространенные из них — это:
- Выход из строя предохранителя.
- Нарушения в работе электромоторчика.
- Поломка приводной трапеции или ее отдельных тяг.
- Поломка подрулевого переключателя.
Первая из проблем решается наиболее просто — следует лишь проверить и, при необходимости, заменить предохранители F16 и F7 (находятся они в общем блоке предохранителей).
Схема предохранителей
Вторая причина — это выход из строя электрического мотора (мотор-редуктора), приводящего в движение устройство. Встречается такая неисправность крайне редко, поскольку электродвигатель ломается нечасто, являясь одним из самых надежных элементов в конструкции дворников.
Проверить, исправен ли моторчик, можно отсоединив от него тяги и подключив к источнику питания напрямую. Если ротор не крутится, значит мотор-редуктор неисправен, и его следует заменить.
Делать это нужно в следующем порядке:
- отключить электродвигатель от блока предохранителей;
- нанести метку на тягу (кривошип) для того, чтобы зафиксировать его положение;
- демонтировать крепеж, фиксирующий тягу;
- вывернуть болты, фиксирующие трапецию;
- снять мотор-редуктор.
Моторчик щеток
Установка нового моторчика выполняется точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.
Еще одной часто причиной того, почему перестали работать дворники на ваз 2114, является поломка трапеции. Определить ее можно визуально, и, в случае поломки, выполнить замену всего агрегата.
Иногда случается и так, что не работает один дворник ваз 2114 (или работает неправильно), а другой функционирует исправно. Причиной этого может быть закисание втулок в местах сочленения тяг трапеции. Устранить такую неисправность просто — достаточно смазать все шарниры подвижного механизма. Если же причиной того, что работает только один дворник, стала поломка его тяги или рычага, то, опять же, следует выполнить замену всей трапеции на новую.
Трапеция щеток ваз 2114
Если все перечисленные выше причины неисправности дворников не подтвердились, то следует проверить тестером подрулевой переключатель и, в случае поломки, заменить его на новый.
Фиат дукато не работает печка
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
Возраст: 29Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.11.2008Сообщения: 213Откуда: Россия, Белгород
Авто: Fiat Brava 1.6 16v
Проблема началась с первыми морозами, при этом ехал на работу вентилятор работал, проехал дорогу (участок длиной в 1-1.5 км.) через 2 часа завел все вроде нормуль опять плохая дорога, выезжаю на ровнуюю включаю вентилятор пшик (. молчание полное не на одной из скоростей не работает. Первое куда полез это набор предохранителей по схеме которая на обратной стороне крышки нарисованна, нашел предохранитель вентилятора — перегоревший. Заменил, включил — толку 0. Спросил совета у Kievman-а вышел такой вот диалог: (далее привожу цитату с нашей переписки из ICQ)
Я: не работает вентилятор нагнетающий в салон воздух, проверил предохранитель, перегоревшший — сменил на новый все равно вентилятор не работает ( завтра пахать 300 км. есть предложениия как можно быстро реабелетировать?
Kievman: а на 4й скорости пробовал?
Я: да, пробовал, у мну по городу в принципе 4.
Kievman значит что-то с проводкой мож разьем отлетел на 4й полюбому должен работать это напрямую первые три скорости через резисторы
я: т.е. даже при заглушонном двигателе т.е. я зажигание включаю ставлю 4 скорость и он должен работать? какой разъем где его смотреть?
Kievman: с включенным зажиганием должен работать на 4й скорости еще раз пересмотри предохранитель а дальше все просто, шурши в проводке начни от самого вентилятора посмотри в каком состоянии контакты которые к нему подключены и т.д.
я: снимать панель внутри самой машины получаться?
Kievman: ничо не нужно снимать вентилятор под ногами переднего пассажира над левой точнее
Kievman проводок где-то отвалился или оборвался
Я: расскажи пожалста подробнее откуда начинать смотреть где смотреть и на что там куча проводов
Kievman смотри от самого вентилятора провода должны идти на блок предохранителей я не разбирался там
Я: это которые слева от руля чтоли?
8443296 (01:04:47 6/11/2008) ладно спасибо пойду лазить искать долбанный провод ( еще чегонить полезного на эту тему можеж подсказать?
Kievman (01:05:38 6/11/2008) возьми с собой фонарик))
8443296 (01:05:48 6/11/2008) *WALL* спасибо
Я: спасибо Максим, неисправность нашёл, устранил, оказывается из самого вентилятора (фигасе он здоровый я думал найти чтото типа куллера на 12 мах а тут дурында такая. ) вывалилось крепление и отходило туда сюда. посадил на клей надеюсь проблема будет решена, спасибо за советы. ох тяжелая это рабооооота лазить в проводах и искать чегоооота! ))
Kievman > ох тяжелая это рабооооота > лазить в проводах и искать чегоооота! ))
на форум пиши
Возможные причины неисправности вентилятора печки на Fiat Albea и способы их устранения
19.02.2019
Фиат является крупнейшим итальянским автоконцерном, которому принадлежит большое количество автомобильных марок, в числе которых Ferrari. Но итальянцы также выпускают машины под собственным брендом Фиат. Нельзя сказать, что машины Fiat получили большое распространение в странах СНГ и в России в частности, но встречаются они не так уж редко.
Особенно это касается модели Albea. Эти автомобили обязательно оснащаются системой отопления, которая может выходить из строя. Причём часто владельцы этой легковой машины от итальянского производителя жалуются на проблемы с самим вентилятором. Он может не работать вовсе, вращаться очень медленно или включаться только в определённых режимах.
Нужно выяснить, с чем связана неисправность, и устранить её соответствующим образом.
Восстановление работоспособности печного вентилятора на Fiat Albea.
Возможные причины
Первым делом автовладельцу важно понять, почему на его автомобиле Fiat Albea не работает вентилятор, чтобы затем восстановить отопитель и вернуть в салон тёплый воздух. Намного лучше для водителя, когда вентилятор печки выходит из строя до начала сезона холодов
Это даёт больше времени на поиски неисправности и их самостоятельное устранение. Куда хуже, если проблемы обнаруживаются в разгар зимы, когда салон следует отапливать и обогревать.
Когда речь заходит о вентиляторе отопителя, многие сразу же говорят о необходимости замены моторчика печки на Fiat Albea. Но эта работа предусматривает проведение сложных демонтажных мероприятий.
Причём порой они могут оказаться напрасными, поскольку вентилятор печки не работал по совершенно иной причине, на устранение которой достаточно было потратить буквально 20 минут своего времени.
Из печки дует холодный воздух при горячем моторе, Дукато Джампер 244
Citroen Jumper 1994 — 2006
Ситроен Джампер, 244 кузов (он же Фиат Дукато Соллерс) 2006 гв.
Проблема 1 — не греется мотор зимой. Решение разгазовать 5 мин на 2800 об мин. чтобы согреть печку и получается — печка жаркая при 2800 об/мин на месте. Но отпускаю газ и на горячем моторе через 1-2 мин печка остывает и дует холодный воздух. Снова разгазую — жара. Отпустил газ — холод.
Заменил термостат, радиатор печи, кран отопителя(и не надо было, все нормальные чистые). Установил прокачной насос бош в направлении вход на печку. ОЖ — уровень отличный. Через клапан воздух из системы стравил. Заслонки открываются удовлетворительно, печка дует, салонного фильтра нет, печь разбирали и собрали.
За основной печью стоит вторая салонная, соединены последовательно из основной перетекает во вторую. Вторая греет и при газе сильно, без газа слабо как и первая. Шланги на вход в первую печь горячие при малых оборотах и огненные при сильном газе. И на вторую тоже горячие и выход со второй и из кабины в мотор тоже шланги при газе горячие, при малых оборотах менее горячие. У второй печки есть разъем на шлангах (быстросъем), снимал на ходу, все ОЖ облил — ОЖ хлещет нормально на второй печке. На первой исходя что радиатор новый предполагаю, что тоже нормально.
Дополнительный насос Бош соединен с вентилятором печи и включается вместе с ней. Я его то включаю, то выключаю, наблюдаю как лучше. С ним температура двигла по указателю меняется как стрелка спидометра — быстро вверх(разгазуешь) и вниз(отпустишь), с ним двигатель совсем холодный если не дополнить его вебастой. Если включить и доп. насос и вебасту(у ней свой насос есть) и стоять на месте, может стать тепло даже слегка горячо.Но поехал и все остывает, хотя теплее чем без вебасты. А если на ходу вебасту выключить то вообще холодный воздух при средне горячем моторе.
Стоит Вебаста, точно срабатывает как догреватель при заведенном двигателе. С ней горячее, но… бывает что с ней лишь слегка теплее, на фоне чуть теплой печки при среднем нагреве двигателя (если его не разгазовывать, а пытаться просто погреть на холостом или на малых).
Заметил — без разгазовки, температура по указателю ниже четверти, но выше 0, стрелка примерно на полпути — печка теплая (горячее). Далее разогревается мотор выше четверти, но ниже половины — печка ощутимо остывает. И на горячем холодная. Я своим глазам, рукам не верю — но это правда. А 4 минуты разгазуешь огонь. Отпустишь-тут же стынет.
Не понятная ситуация хотя явно что что-то не так. Единственное что одинаково срабатывает, разгазуешь — печь огонь — отпустил — 2 минуты и холод.
Промежуточные варианты то лучше, то хуже, не одинаково. Больше всего не понимаю как на горячих входящих и выходящих шлангах дует холодный воздух. Потратил кучу времени и денег на замены но результата не достиг. Прошу помочь тех кто сможет.
Предохранители – сводная таблица — Автоцентр — все об авто в одном месте!
См. рис. 37:
Рис. 37.
См. рис. 38:
Рис. 38.
Защищаемое устройство | Номер предохранителя | Ток, А | Расположение |
Стеклоподъемник электрический задний правый | 34 | 30A | Рис. 37 |
Электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери | 48 | 30A | Рис. 37 |
Питание автомагнитолы, электрического привода зеркал, освещение панели приборов | 49 | 7,5A | Рис. 37 |
Датчик воды в фильтре дизельного топлива (модификация JTD) | 35 | 10A | Рис. 37 |
Левая фара ближнего света | 13 | 15A | Рис. 37 |
Предохранитель иммобилайзера (СТА ) | 46 | 25A | Рис. 37 |
Стеклоподъемник электрический задний левый | 33 | 30A | Рис. 37 |
Комбинация приборов | 37 | 10A | Рис. 37 |
Электронный блок управления антиблокировочной системы тормозов (ABS ) | 42 | 7,5A | Рис. 37 |
Правая фара ближнего света | 12 | 15A | Рис. 37 |
Электрический привод сиденья водителя | 45 | 25A | Рис. 37 |
Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери | 47 | 30A | Рис. 37 |
Клемма +30, включение внешних световых приборов | 32 | 15A | Рис. 37 |
Подушка безопасности | 50 | 7,5A | Рис. 37 |
Питание освещения номерного знака, подсветки управления отопителя, подсветки прикуривателя, подсветки автомагнитолы, подсветки пепельницы | 51 | 7,5А | Рис. 37 |
Стеклоочиститель заднего стекла | 52 | 15A | Рис. 37 |
Оттаивание наружных зеркал | 41 | 15A | Рис. 37 |
Продолжение:
Защищаемое устройство | Номер предохранителя | Ток, А | Расположение |
Стеклоочиститель, двунаправленный насос | 43 | 30A | Рис. 37 |
Обогрев заднего стекла | 40 | 30A | Рис. 37 |
Прикуриватель | 44 | 20A | Рис. 37 |
Питание сабвуфера | 36 | 20A | Рис. 37 |
Освещение салона, освещение багажника, освещение вещевого ящика и диагностический разъем | 39 | 15A | Рис. 37 |
Центральный замок | 38 | 20A | Рис. 37 |
Указатели поворотов, фонари аварийной сигнализации | 53 | 10A | Рис. 37 |
Фонарь заднего хода, кондиционер с ручным управлением | 31 | 7,5 | Рис. 37 |
Фара дальнего света левая | 14 | 10A | Рис. 38 |
Фара дальнего света правая | 16 | 10A | Рис. 38 |
Противотуманные фары | 10 | 15A | Рис. 38 |
Задние противотуманные фонари | 18 | 70A | Рис. 38 |
Звуковой сигнал | 13 | 15A | Рис. 38 |
Компрессор кондиционера | 12 | 7,5A | Рис. 38 |
ABS | 22 | 50A | Рис. 38 |
Блок предохранителей в передней панели (базовый) | 18 | 70A | Рис. 38 |
Блок предохранителей в передней панели (дополнительный) | 17 | 40A | Рис. 38 |
Замок зажигания | 23 | 20A | Рис. 38 |
Электровентилятор салона | 21 | 40A | Рис. 38 |
Электровентилятор охлаждения двигателя (вторая скорость) | 20 | 40A | Рис. 38 |
Продолжение:
Защищаемое устройство | Номер предохранителя | Ток, А | Расположение |
Электровентилятор охлаждения двигателя (первая скорость) | 19 | З0А | Рис. 38 |
Электронный блок управления двигателем | 5 | 10А | Рис. 38 |
Электронный блок управления двигателем | 8 | 7,5А | Рис. 38 |
Блок управления двигателя (питание) | 11 | 7,5А | Рис. 38 |
Лямбда-зонд | 3 | 15А | Рис. 38 |
Электроклапан абсорбера паров топлива | 3 | 3 | Рис. 38 |
Топливный электронасос | 6 | 6 | Рис. 38 |
Топливный электронасос | 4 | 4 | Рис. 38 |
Блок управления АКП SPEEDGEAR и питание от аккумуляторной батареи (+30) | 2 | 2 | Рис. 38 |
Автоматическая коробка передач SPEEDGEAR (питание от замка зажигания) | 2 | 2 | Рис. 38 |
Ремонт Fiat Doblo
Наша СТО находится в городе Москва и мы рады предложить устранить все частые поломки у Fiat Doblo. Мы производим:
- диагностику Fiat;
- замену автозапчастей (причем у нас есть как и оригинальные, так и максимально подходящие детали);
- профилактическое и регулярное ТО;
- ремонт электроники Fiat;
- многое другое.
Подробнее с нашим прайсом вы можете ознакомиться на сайте в специальном разделе. Наш техцентр уже много лет занимается устранением неполадок в автомобилях Fiat, нас отличает качество и индивидуальных подход к каждому клиенту. На все виды работ мы предоставляем гарантию.
Вас очень порадуют низкие цены на все виды ремонта: у нас постоянно проходят акции, которые выгодно отличают нас от конкурентов. Наши СТО удобно расположены в Москве, вы можете их найти в райное Кунцево (ЗАО) и Марьино (ЮВАО).
Мы любим наших клиентов и заботимся об их комфорте: во время ожидания, пока сидите в нашем уютном офисе с огромными окнами и телевизором, вы сможете воспользоваться бесплатным Wi-Fi, выпить чашечку кофе.
Если у вас есть какие-то вопросы, то перед приездом вы можете проконсультироваться по номерам телефонов, которые указаны на нашем сайте. Мы с удовольствием подскажем вам ответ на любой вопрос и проясним все непонятные моменты по работе нашей компании. Наша СТО ждет вас!
Места проживания наших клиентов:
Нас знают и приезжают в автотехцентр не только из близлежащих мест. Район округа: ЮЗАО, СЗАО, ЮВАО, ЮАО, СВАО, САО, ВАО, ЦАО; В районе метро: Люблино, Братиславская, Борисово, Площадь Ильича, Текстильщики, Аннино, Митино, Кузьминки, Царицыно, Кожуховская, Дубровка, Выхино, Жулебино, Солнцево, Тульская, Нагатинская, Молодежная, Строгино, Кунцевская, Пражская, Пионерская, проспект Вернадского, Авиамоторная, Речной вокзал, Домодедовская, Фили, Лефортово, Крылатское, Теплый стан, Печатники, Водный Стадион, Волгоградский проспект, Лермонтовский проспект, Медведково; Улица: Перерва, Ташкентская, Люблинская, Смирновская, Новохохловская, Подольская, Южнопортовая, Марьинский парк, Михайловский проезд, Верхние Поля, Нижние Поля, 1-й и 2-й Вязовский проезд, Нижегородская, Угрешская, Капотня, Иловайская, Верейская, Рябиновая, Привольная, улица Академика Скрябина, шоссе Энтузиастов, Каширское, Бутово, Сколковское шоссе, Рязанский проспект, Боровское шоссе, Мячковский бульвар, Луговой проезд, Проектируемый пр-д, Остаповский проезд, Нижегородский переулок.
Дополнительное сопротивление
Поменять резистор печки не так сложно. Из инструментов вам потребуется только крестообразная отвёртка подходящего размера. Что касается расположения дополнительного резистора, то на итальянском автомобиле Fiat Albea искать его необходимо с левой стороны на корпусе печки непосредственно за центральной консолью. Большое преимущество конструкции Albea в том, что сам отопитель снимать не нужно, дабы демонтировать резистор печного оборудования. Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с вашей аккумуляторной батарее. Далее следуйте по инструкции.
- Отжимается специальный фиксатор, удерживающий резистор отопителя;
- Отключается колодка со жгутом проводов от выводов резистора печки;
- Откручивается один крепёжный винт с помощью отвёртки;
- Снимается дополнительное сопротивление. Внешне оно имеет оранжевый корпус.
Пытаться отремонтировать резистор, если проблемы с печкой связаны именно с дополнительным сопротивлением, зачастую бессмысленно. Но попробовать можно, раз хотите сэкономить на покупке. Запаяйте контакты и попробуйте восстановить резистор. Если не получится, всё же придётся покупать новый. Устанавливается новое дополнительное сопротивление отопителя в обратной последовательности. Не забудьте в самом конце вернуть минус на аккумулятор и проверить работоспособность вентилятора печки.