Ваз 2112 не дует на боковые стекла

Несколько слов о главном. Принцип работы печки на Лада Приора

Система отопления на Приоре хоть и считается достаточно надежной функциональной частью автомобиля, но и она может периодически выходить из строя. Износившиеся подшипники, полетевшая электроника или заклинившая заслонка, — для опытного автомобилиста в вопросе обслуживания печного устройства на Лада Приора нет нерешаемых проблем, как не должно вскоре остаться их и у вас. Лучше всего постигать азы ремонта, в теории ознакомившись с принципом действия современной отопительной системы автомобиля, и затем уже только приступать к практическим рекомендациям.

Сегодня еще не придумали более идеальной системы отопления авто, чем объединенную с контуром охлаждения двигателя. Потоки охлаждающей жидкости по мере прогрева силового агрегата и в процессе его нормальной работы регулирует термостат. Если его каналы либо клапана забиты или не работают – вполне очевидно, что жидкость не будет поступать на печной радиатор в достаточном объеме и печка не будет работать.

Схема печки Лада Приора

Потоки теплого воздуха принудительно обдувают радиатор печки Лада Приора при помощи электровентилятора. В зависимости от температуры в салоне, обороты вентилятора могут регулироваться путем задания электрического тока в цепи питания (за это отвечает специальное регулировочное сопротивление). Дополнительно соотношение холодного и горячего воздуха регулирует задвижка. Через воздушный фильтр тепло таким нехитрым образом попадает в салон автомобиля.

Далее уже водитель волен выбирать, по каким каналам, лишь на обогрев ветрового стекла или полностью по всем, будет распределяться теплый воздух в салоне автомобиля. За это на Лада Приора отвечает отдельная задвижка также с электрическим приводом. Ее деформация или выход из строя является распространенной проблемой печки на Лада Приора.

Последним конструктивным элементом, без которого не обойдется ни одна печка Лада Приора – это электронный блок управления, регулятор которого выведен на лицевую сторону приборной панели вашей железной лошадки. Значение температуры, выставленное регулятором, сравнивается с реальными показаниями, замеренными температурным датчиком, после чего электронный блок задает управляющие команды, регулирующие работу всех вышеперечисленных элементов отопительной системы Лада Приора:

  • скорость работы вентилятора;
  • положение воздушной задвижки.

Немного слов о конструкции отопителя

Нельзя что-то ремонтировать, не зная принципа его действия и не имея хоть малейшего представления о конструкции. Отопитель ВАЗ-2112 не только отвечает за обогрев салона, но и за вентиляцию воздуха. Действует эта система по простому принципу: при выключенном вентиляторе печка будет дуть холодным воздухом. На дефлекторах имеются обратные клапаны, которые не выпускают тёплый воздух наружу, но обеспечивают доступ свежего воздуха внутрь салона.

В конструкции отопителя не предусмотрен кран. За регулирование температурного режима отвечает заслонка. В отопительной системе постоянно должен находиться антифриз, что по душе не всем автомобилистам. Некоторые из них даже вносят изменения в конструкцию отопителя, которые позволяют на лето отключать нагрев.

Причины и способы устранения плохого обогрева ног

Если плохо дует печка в ноги ВАЗ-2112, то стоит проверить состояние пластикового блока, за счёт которого осуществляется распределение нагретого воздушного потока. В простонародье этот элемент называется ёлочкой. Но перед этим стоит убедиться, что сам отопитель нормально функционирует.

Проблемы с патрубками

Работа по устранению проблемы начинается с демонтажа торпеды, за которой скрываются патрубки обдува

Между делом можно уделить внимание системе обдува боковых стёкол, которая является больным местом ВАЗ-2112. Уместной будет замена гофрированного шланга или тщательное проклеивание щелей, которые имеются на панели

Для достижения оптимального результата желательно реализовать два варианта.

Проблемы с заслонкой

Закончив этот этап, можно переходить к заслонке, которая часто недостаточно хорошо прижимается к отопителю. Это приводит к потере части тепла на пути следования к пользователю, в результате чего слабо дует в ноги печка ВАЗ-2112. Для устранения этой проблемы потребуется демонтировать заслонку и штатный уплотнитель. Задвижка и все имеющиеся щели нуждаются в обработке моделином. После этого воздушный поток будет передвигаться в нужном направлении

Обратите внимание на штатную губку, которую можно заменить на битопласт-10, наклеенный в несколько слоёв. При соблюдении этих рекомендаций и правильном выполнении описанных этапов отопитель будет исправно подавать тепло к ногам

Недостаточная герметизация

Если вашим ногам недостаточно тепло, но печка при этом нормально функционирует, стоит рассмотреть проблему потери тепла, которая возникает в процессе перемещения тёплых воздушных потоков со стороны водительского кресла. Эта проблема решается при помощи монтажной пены, которая заполнит существующие щели и не даст тёплому воздуху расходоваться не по назначению. В качестве бонуса автовладелец избавится от досаждающего скрипа на панели.

Демонтаж штатного распределителя

Штатный воздухораспределитель недостаточно хорош на ВАЗ-21124, печка плохо дует в ноги часто именно из-за этого элемента. Он срочно нуждается в усовершенствовании или демонтаже. Именно последний вариант будет наиболее предпочтительным и результативным. Вместо демонтированного элемента необходимо установить качественные гофры, прикрепив их к панели за счёт монтажной пены. Трубы необходимо выбирать одинакового размера (около 40 мм). По окончании работы за распределение воздуха будут отвечать три гофры, направленные в различные зоны.

Неисправность вентилятора

Не дует печка в ноги или дует из ряда вон плохо? Возможно, причина скрывается в работе вентилятора. Для устранения проблемы такого характера потребуется проверить состояние предохранителя, контактов в блоке и протестировать реле зажигания. Диагностика работоспособности вентилятора заключается во включении отопителя и проверке его функционирования на различной скорости. В том случае, если вентилятор включается только на третьей скорости, то проблема заключается в резисторе, который потребуется заменить.

Проверка переключателя

Переключатель также может быть причиной плохой работы печки. Для его проверки необходимо использовать лампочку на 12 вольт с двумя проводами, которые к ней припаяны. Консоль торпеды подлежит демонтажу. Дальше включаем зажигание, подключаем минус к массе кузова, а плюс — к резистору. При исправном переключателе лампочка будет светиться. Если же лампочка не будет показывать никаких признаков жизни, то предохранитель подлежит замене. Но заменить предохранитель будет недостаточно. Необходимо заняться поисками короткого замыкания, которое стало причиной выхода из строя предохранителя. Также не будет лишним произвести осмотр цепи, она может быть разорвана. Если функция печки заключается только лишь на обогреве воздуха, то это свидетельствует о неисправности реле. Находится оно под торпедой, в центральной консоли.

В принципе, отопитель на ВАЗ-2112 установлен качественный, его конструкция разработана довольно грамотно, поэтому даже в сильные морозы в салоне автомобиля тепло и комфортно. Но вышеперечисленные проблемы всё же могут возникать. При их своевременном и качественном устранении отопитель будет и дальше выполнять свои функции.

http://litezona.ru/vaz-2112-ne-duet-na-bokovye-stekla/http://ladaautos.ru/vaz-2112/pochemu-pechka-ne-duet-v-nogi-na-vaz-2112-i-kak-pochinit.htmlhttp://xenon-kiev.com.ua/dorabotka-pechki-vaz-2110-2112/http://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/pechka-vaz-2110-ne-duet-v-oblast-nog/http://remam.ru/vozdsys/ne-duet-v-nogi-pechka-vaz-2112.html

Поломка моторчика печки

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой, когда отказывается работать вентилятор. Причин этому может быть довольно много, но основной элемент, отвечающий за его работу – это моторчик.

Вентилятор может лишиться предохранителя из-за короткого замыкания или выхода из строя этого элемента. Если водитель заметил перебои в работе печки, то можно судить о том, что контакты окислились или были повреждены. Обычно ситуация меняется, если пытаться пошевелить контакты

Важно следить за состоянием реле зажигания, поскольку оно тоже способно влиять на работу отопителя. Здесь может понадобиться полная замена

Когда мотор печки отказывается работать, возможно, речь идет о его перегорании. Также это может быть плохой контакт массы и залипание щеток.

Чтобы передвижение на автомобиле оставалось комфортным и безопасным, необходимо грамотно его эксплуатировать, следить за состоянием системы и вовремя ликвидировать неисправности, проверять уровень антифриза, который должен быть всегда был в норме.

Основные причины неработающей печки

Если плохо греет печка ВАЗ-2112, то, возможно, имеет место одна из следующих проблем:

  1. Невозможность проведения регулирования температуры.
  2. При холодном потоке воздуха под капотом раздаются нехарактерные щелчки.
  3. Протекает радиатор.
  4. Отсутствие функционирования температурного датчика, который можно найти на потолке салона.
  5. Поломка блока управления САУО.

Эти причины являются наиболее распространёнными. Устранить каждую из них можно самостоятельно, и мы расскажем каким образом.

Невозможность проведения регулирования температуры

Если не греет печка ВАЗ-2112, то стоит проверить наличие возможности регулирования температурного режима. Такая проблема может возникать из-за сбоев в работе блока управления или по причине неработающей заслонки. В первую очередь стоит проверить исправность температурного датчика, который располагается на потолке салона вблизи плафона. Крутим рычаг регулирования температурного режима начиная от холодного положения и заканчивая горячим. Хотя изменения температуры и так будут ощущаться. Если подача горячего воздуха начинается только при установке датчика в горячее крайнее положение, то можно говорить за выход его из строя и готовиться к замене на новый элемент.

В первую очередь проверяем рычаг регулирования температурного режима

Проблемы с заслонкой

Если печка плохо дует, то стоит проверить работу заслонки. На ней могут окислиться крепления и в этом случае заслонка не будет поворачиваться. Добраться к заслонке можно только через капот, демонтировав предварительно дефлекторы и отогнув усики. После таких действий можно попробовать сдвинуть заслонку изнутри. Если с заслонкой всё нормально и на креплениях не присутствуют следы окисления, то она будет легко передвигаться.

На приводе заслонки имеется микромоторчик, который располагается возле лобового стекла под капотом. Этот элемент также может стать причиной того, что не греет печка. Чтобы добраться до микроморчика, необходимо демонтировать жабо и утеплитель. При включении подачи тёплого воздуха рычажок должен приходить в движение, это свидетельствует про исправность моторчика.

В конструкции моторчика имеются шестерёнки, которые имеют свойство стираться и, как следствие, проскакивать. В этом случае стоит всерьёз задуматься о замене моторчика. Хотя среди автовладельцев встречаются такие умельцы, которые ездят без моторчика и закрывают заслонку при этом руками. При таком ремонте печка будет постоянно дуть горячим воздухом, что совсем нехорошо.

При плохом обдуве следует проверить работу заслонки.

Протечка на радиаторе

Когда не дует печка, стоит проверить радиатор на предмет протекания. Долив жидкости в радиатор спасает ситуацию только на некоторое время, но затем проблема с отопителем возникает вновь. Протекающий радиатор относится к сложным проблемам, которые имеют отношение к отопительной системе ВАЗ-2112. Главная загвоздка заключается в необходимости демонтажа большого количества деталей, в том числе и самой печки.

При неудовлетворительном состоянии радиатора лучшим решением будет его замена. Конечно, мелкие щели можно запаять и при этом ещё некоторое время наслаждаться комфортной ездой. При обнаружении больших протечек всё-таки стоит задуматься о замене радиатора, в противном случае придётся довольно часто заниматься сборкой/разборкой автомобиля.

Иные способы решения проблемы

Бывает и так, что дует печка горячим воздухом и всё вроде бы исправно функционирует, но всё равно ноги мёрзнут и окна потеют. Замена гофры не особо сильно исправит ситуацию. А вот если утеплить салон и устранить имеющиеся щели, то поток тёплого воздуха будет целенаправленно двигаться к своей цели и не растрачиваться при этом на борьбу с холодным воздухом. Также потребуется запастись анти-скрипом и монтажной пеной для утепления и герметизации панели.

Если печка дует холодным воздухом несмотря на все ваши усилия, то, возможно, она уже отслужила свой срок и пришло время заменить её на новую. Владельцам ВАЗ-2112 на выбор предлагается два варианта замены: модель 2112-01, в конструкции которой не предусмотрен очищающий фильтр, и модель 2112-02 с фильтром с рабочим запасом на 15 тыс. км.

Как вариант, можно установить в автомобиле предпусковой обогреватель. Это устройство сократит время на прогрев двигателя и салона.

Печка не дует в ноги на ВАЗ-2112 на водители и задних пассажиров: причины, ремонт

В данной статье мы расскажем вам об основных недостатках конструкции, и в результате вы будете знать, как заставить отопительную систему работать.

Как устроена печка ВАЗ-2112

В функции печки входит не только прогрев воздушного потока, но и вентиляция салона. При отключенных вентиляторах воздух проникает внутрь машины естественным образом через воздуховоды, размещенные в салоне.

Вентилирующие и отопительные дефлекторы оснащены специальными клапанами, которые требуются для того, чтобы воздух не выходил обратно из салона. Соответственно, свежий воздух должен свободно проходить по воздушным каналам.

В отличие от классических моделей ВАЗ, на 2112 в системе отсутствует кран. За регулировку температуры воздуха отвечает заслонка, которая также ограничивает объемы поступающего воздуха.

Охлаждающая жидкость присутствует в печке всегда. Такая конструктивная особенность вынуждает автовладельцев задумываться об установке дополнительного крана для того, чтобы печка не грелась летом.

Согласно паспорту, точность регулировки составляет примерно ± 2 градуса. Как показывает практика, это неправда. Соответственно, владельцы монтируют краны, чтобы не обжечься летом. Главным недостатком крана является его склонность к окислению.

В зимнее время прогретый воздух поступает в первую очередь на лобовое стекло. Здесь идет основной поток. Остальная часть идет под ноги водителю и пассажиру, который сидит впереди.

В ВАЗ-2112 обогрев задних пассажиров не осуществляется. Есть только воздуховод на уровне пола, который подает воздух в заднюю часть салона. Основной причиной тому, что печка не дует в ноги, является нехватка объема и мощности обогрева воздуха. Конструктивно отопительная система не рассчитана на такую продуктивность.

Поиск и устранение неисправностей печки на ВАЗ-2112

  1. Проверьте датчик температуры. Он должен менять сопротивление исходя из температуры в салоне. Соответственно, при 22 градусах тепла его сопротивление должно составлять 20 Ом. При 16 – 25 Ом. Если показатели не совпадают – датчик рекомендуется заменить.
  2. Если печка не работает в автоматическом режиме, причиной этому может быть контроллер. Он также тестируется мультиметром. После включения зажигания и вращения ручки регулировки напряжение на длинном выводе измеряется спустя 10 секунд после переключения режима. Если такового не происходит – нужно заменить контроллер.
  3. Когда отопительная система не реагирует на изменения положения регулятора, причина может крыться в блоке реле. Он располагается под капотом справа. Реле печки обозначено соответствующей картинкой. Если была слишком высокая нагрузка – контакты могут просто прогореть. Для этого выньте контроллер и визуально осмотрите состояние контактов.
  4. Следующим шагом проверьте резистор, который подключается к моторчику печки. Получить доступ к нему можно из-под капота.
  5. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе также влияет на стабильную работу обогревателя. В таком случае не исключено что в радиатор печки попадет воздух и образует пробку. Тем самым радиатор просто не сможет нагреться.
  6. Если с антифризом все нормально, а радиатор не прогревается – проверьте термостат. Возможно, элемент не до конца открывается, и охлаждающая жидкость не может попасть в радиатор.

Печка не дует в ноги, в чем причина

  1. Неисправна электромеханическая часть печки.
  2. Утечка воздуха из воздуховодов в поврежденных каналах.
  3. Приемный воздуховод загрязнился.
  4. Нестабильная работа управляющей заслонки.

Если с электрической и механической частью системы все хорошо, тогда нужно обратить на правильность распределения воздуха, поступающего в салон. Автовладельцы дорабатывают дефлекторы, каналы, через которые поступает воздух, и уплотнительные кожухи. Все соединения герметизируются, а воздуховоды удлиняют, чтобы обеспечить поток воздуха на задний ряд автомобиля.

Как показывает практика, плохая подача воздуха в нижнюю часть салона является следствием некорректной работы заслонки. Так уж сложилось, что с завода она собрана некачественно и половину воздуха направляет на переднюю панель. Чтобы исправить такую ситуацию, нужно герметизировать заслонку и заменить уплотнитель, чтобы регулятор плотно прилегал к корпусу.

Подводя итог статьи, отметим, что вся система на ВАЗ-2112 разработана достаточно хорошо, но требует качественной сборки, чего нет уже с завода. Если довести систему до идеала, печка будет отлично работать даже в сильные заморозки. Теперь вы знаете, какие могут быть неисправности печки и как их устранить.

Неисправность прибора для вентиляции

Если не работает вентилятор, потребуется:

  • заменить предохранитель;
  • проверить контакты в блоке;
  • заменить реле зажигания.

Чтобы понять, что прибор вентиляции не работает, потребуется включить печку на 1-2-3 скорости. При отсутствии шума производятся ремонтные работы. Если вентилятор включается на 3 скорости, тогда заменяют резистор. Для проверки переключателя положения используется лампочка на 12 Вт и 2 припаянных к ней проводка. Предварительно демонтируется консоль торпеды. Для получения доступа к переключателю печки потребуется:

  • включить зажигание;
  • замкнуть «минусом» массу кузова»;
  • «плюс» подключается к выходу 1-2-3 на резистор.

Горящая лампочка указывает на исправность переключателя. В противном случае подключается лампа к плюсу на переключатель положения. Если она не горит, то в цепи есть обрыв либо выбило предохранитель.

Если перегорел предохранитель, требуется найти источник короткого замыкания. Затем производится замена предохранителя. Если прибор отопления только прогревает воздух, тогда заменяют реле зажигания. Эта деталь находится под торпедой в центральной консоли.

Замена вентилятора печки производится в следующих случаях:

  • на переключатели есть напряжение, но прибор вентиляции не включается;
  • плохой контакт массы прибора, расположенной под гайкой фиксации печки;
  • залипли щетки двигателя.

Устройство автомобильной печки: диагностика

Если отопитель перестал вдувать теплый воздух в салон, то, скорее всего, возникли проблемы с радиатором, но возможны и другие причины

Для выявления неполадок важно понимать принцип работы отопительного прибора в машине

  • Когда водитель заводит мотор автомобиля, его температура начинает повышаться, вместе с ним нагревается и охлаждающая жидкость.
  • Горячий антифриз наполняет собой радиатор печки, таким образом происходит теплообмен. С улицы поступает воздух, который нагревается в радиаторе и далее поступает в салон автомобиля.
  • Все имеющиеся воздуховоды наполняются теплыми воздушными массами.

Схема устройства печки ВАЗ 2110 выглядит следующим образом:

1 – воздуховоды обогрева задней части салона; 2 – облицовка тоннеля пола; 3 – воздуховоды обогрева ног; 4 – центральные сопла вентиляции салона; 5 – боковые сопла вентиляции салона; 6 – сопла обогрева стекол передних дверей;

7 – рычаг управления системой отопления салона; 8 – корпус воздухораспределителя; 9 – заслонка обогрева ног; 10 – заслонка обогрева ветрового стекла; 11 – отопитель.

Стоит понимать, что обогрев салона возможен только, если двигатель машины достаточно прогрелся.

Иногда случаются ситуации, когда печка дует горячим воздухом, а температура в салоне остается на прежнем уровне. В этом случае водителю стоит заняться утеплением и герметизацией салона машины.

Во многих случаях требуется полная замена печки. Тут можно рассмотреть два варианта: модель 2112-01, где фильтр в комплектации отсутствует, и 2112-02, где он есть с рабочим запасом на 15 тыс. км.

Причины плохого обогрева

Причины недостаточного обогрева бывают разными. Наиболее распространенная из них – это недостаточное количество антифриза в охлаждающей системе двигателя. Чтобы определить количество охлаждающей жидкости, нужно проверить расширительный бачок, долить антифриз до уровня в случае необходимости. Следующая существенная причина может прятаться в радиаторе отопителя. Часто в радиаторе появляется трещина или небольшая дырка, что влияет на качество его работы.

Воздушная пробка – это еще одна проблема, не позволяющая радиатору полноценно выполнять свои функции. Ее можно попробовать устранить. Для этого надо заехать передними колесами на возвышенность и в течение нескольких минут постоять с работающим мотором на средних оборотах. В некоторых случаях достаточно просто заменить фильтр в салоне. Причины, как видите, могут быть разными, на устранение одних потребуется несколько минут, другие порой занимают половину дня. Но давайте рассмотрим, что необходимо предпринять, если печка греет плохо.

Почему на Лада Приора не работает печка

17 сентябрь 2015 Лада.Онлайн 91 837 Лада Приора во многом похожа на своего прародителя ВАЗ десятого семейства, в том числе и устройством отопителя. Завод-изготовитель решил оставить принцип работы печки, заменив лишь некоторые элементы новыми. Вместе с этим Лада Приора унаследовала и знакомые проблемы, например, когда печка не греет и дует холодным воздухом.

Элементы системы отопления (печки)

В том, что печка «Приоры» на 95% схожа с «десяткой» можно увидеть по каталожным номерам:

  1. Отопитель в сборе (2170-8101012 или 2111-8101012-10).
  2. Моторедуктор распределения воздушного потока (2170-8127100). Распределяет потоки воздуха в ноги/лицо/ветровое стекло. Находится внутри торпедо.
  3. Датчик температуры воздуха в салоне (11186-8128050). Находится на потолке.
  4. Контроллер управления отопителем (КУО) или блок управления печкой (21703-8128020). Блок на котором водитель задает параметры работы печки. Располагается на панели.
  5. Резистор добавочный или дополнительный резистор (2123-8118022). Определяет скорость вращения вентилятора печки. Закреплен в моторном отсеке.
  6. Электровентилятор отопителя (2111-8118020). Находится под капотом.
  7. Моторедуктор заслонки отопителя (2110-8127200). Распределяет потоки воздуха в салон (улица/радиатор печки). Внутри отопителя в сборе.
  8. Фильтр воздушный (2110-8122020).
  9. Радиатор печки (2110-8101060). Располагается внутри отопителя.

Неисправность одного из этих элементов вызывает проблемы в работе печки.

Принцип работы печки

Чтобы самостоятельно определить неисправность отопителя следует понимать принцип его работы.

Контроллер управления отопителем получает сигнал от датчика температуры в салоне и сравнивает ее с температурой, которую выставил водитель. Если есть разница, то КУО посылает сигнал на моторедуктор печки (находится под капотом), чтобы тот закрыл или открыл на определенную величину заслонки печки для большей подачи холодного или горячего воздуха.

После выставления нужной скорости вентилятора печки контроллер управления отопителем посылает сигнал на добавочный резистор (в моторном отсеке), который за счет встроенного сопротивления посылает корректированный сигнал на вентилятор. На максимальной скорости резистор не используется и электровентилятор вращается на максимальной скорости.

Направление воздуха (лицо/ноги/лобовое стекло) определяет водитель, выставляя требуемое значение на КУО. После этого сигнал поступает на моторедуктор распределения воздушного потока (внутри панели/торпедо), который передвигает заслонки в нужном направлении.

Если печка дует холодным воздухом (не греет)

Причин, почему плохо греет печка «Приоры» может быть несколько (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):

  1. Неисправность в системе охлаждения двигателя (радиатор печки холодный и не может отдать тепло). Потрогайте оба шланга радиатора отопителя, они оба должны быть горячими. Иногда причина кроется в самом радиаторе (брак, недостаточно производительный) (8%).
  2. Грязный фильтр салона. Попробуйте на время убрать фильтр и проверить работу печки (2%).
  3. Не работает заслонка печки, ее просто заклинило (17%).
  4. Неисправен моторедуктор печки (16%).
  5. Неисправен блок управления отопителем (13%).
  6. Неисправен датчик температуры воздуха в салоне. Попробуйте отключить его на время и проверить работу отопителя (6%).

Пункты 3-6 также могут быть причиной, когда постоянно дует только горячий воздух из печки.

Не работает переключатель режимов (лицо/ноги/стекло)

Возможные причины (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):

  1. Неисправен контроллер управления отопителем (13%).
  2. Неисправен моторедуктор распределения воздушного потока внутри салона (8%).

Печка работает только в 4 положении

Если не работает первое, второе или третье положение печки следовательно (в скобках указан процент поломки по результатам опроса среди владельцев этого автомобиля):

  1. Неисправен резистор печки (7%).
  2. Неисправен блок управления отопителем (13%).

Если шумит печка

Возможно гудит подшипник электровентилятора (17%). Также дополнительный шум может вызвать сухой лист, попавший под его лопасти.

Заключение

Отопитель автомобиля — не простая система, а по отзывам владельцев — не совсем надежная. Старайтесь определить неисправность печки начиная с проверки, а затем подменой деталей на заведомо исправные. Не забывайте, что причина может быть и в плохом контакте или обрыве проводки автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: