В чем суть улучшения системы охлаждения двигателя Грейт Вол Ховер
Штатная схема охлаждения ДВС предусматривает термостат в районе цилиндра №1. Здесь же находится и датчик температуры антифриза. Термостат пропускает воду на радиатор охлаждения (большой круг циркуляции). В этом же месте есть свободный проток на печку, мимо термостата.
Смысл улучшения системы охлаждения двигателя Грейт Вол Ховер заключен в том, чтобы поставить заглушку на проток антифриза к печке из цилиндра №1. При этом в заглушку на цилиндре №4 нужно вварить патрубок, который пустит проток горячего антифриза к печке.
Касательно вваривания патрубка в заглушку на цилиндре №4, в качестве альтернативы можно использовать отводящий патрубок двигателя от ГАЗели. В таком патрубке должен быть предусмотрен дополнительный проток (охлаждение дросселя), куда легко вкручивается датчик температуры.
Принцип работы
На автомобиле установлен бензиновый или дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Рабочая жидкость циркулирует принудительно под влиянием мощного центробежного насоса. Маршрут её включает рубашку охлаждения и головки блока цилиндров. При разогреве жидкости за отметку 90 градусов открывается термостат. Также в работу подключается радиатор пластинчатого-трубчатого типа. Проходя через него, охлаждающая жидкость получает возможность передавать тепло воздуху, который подаётся в салон. Иногда этот процесс отклоняется от нормы. Ниже мы перечислим распространённые причины.
Как самостоятельно поменять радиатор отопителя на Hover
Нельзя сказать, что Great Wall Hover — это самый популярный автомобиль в России или в одной из стран СНГ. Но это востребованная машина. Особенно если говорить о моделях H3 и H5.
Пара кроссоверов из Поднебесной имеют привлекательный внешний вид, а также неплохие технические и эксплуатационные характеристики при низкой стоимости.
Но, как и у любого другого авто, на Hover могут возникать неисправности. Нет ничего приятного в том, когда в разгар зимы отказывает печка. Потенциальных причин холода в салоне много. Но самая страшная из них — это выход из строя радиатора печки.
Ведь этот самый радиатор печки находится под передней панелью. А если точнее, то за бардачком. Если опираться на инструкции производителя, то тогда придётся разбирать чуть ли не всю переднюю часть машины. А это сложно и долго.
Поиск и устранение неисправности в печке Грейт Вол Ховер
Для проведения работ по устранению поломок в печке автомобиля потребуется набор инструментов.
В некоторых ситуациях могут потребоваться и запасные детали, однако узнать это удается только после обнаружения причины неисправности.
Что касается нашего конкретного случая, то речь идет о проблемах с заслонкой, что и привело к отсутствию подачи тепла в салон.
Для устранения поломки проводим такие действия:
- Если они теплые, то проблема вероятнее всего не в радиаторе, и его трогать не стоит.
- Скорее всего причина кроется в заслонке.
- Она расположена недалеко от радиатора печки.
- Добраться к ней можно из внутренней части автомобиля.
- Предварительно придется провести частичную разборку передней панели.
- В момент, когда дует холодный воздух, заслонка находится в закрытом положении.
- Однако при включении печки Грейт Вол Ховер она должна подыматься в крайнее верхнее положение.
- По какой-то причине, скорее всего из-за недостаточной мощности электродвигателя, она не открывается полностью.
- Может быть перекос и на самой заслонке, что также препятствует полному открыванию.
- В результате теплый воздух смешивается с поступающим холодным потоком, что и приводит к отсутствию тепла в салоне.
- Чтобы получить доступ к деталям печки, придется снимать корпус испарителя кондиционера вместе с самим испарителем.
- Для этого придется снять бардачок.
- Также надо будет убрать пластиковые элементы со стороны пассажира.
- После этого открутить металлические планки, мешающие извлечению необходимых деталей.
- После чего и сможем извлечь корпус испарителя кондиционера Грейт Вол Ховер.
- Он крепится 2 болтами снизу и одним сверху.
- В подкапотном пространстве откручиваем трубки кондиционера.
- При этом внутри снятых элементов, особенно испарителя, можно наблюдать достаточно большое количество мусора.
- В элементах системы отопления присутствует много пыли и мусора.
- Подтачиваем левый нижний край заслонки печки.
- Подлезть напильником достаточно тяжело в нужное место.
- Так что вставляем напильник, держим его, а самой заслонкой водим по нему, избавляясь от лишних элементов детали.
- Периодически проверяем как открывается и закрывается заслонка в воздуховоде печи Грейт Вол Ховер, чтобы не убрать лишнего.
- Как только движения станут свободными прекращаем выполнять действие.
- Проверяем работоспособность печки.
В принципе, провести все необходимые работы можно за несколько часов, справившись самостоятельно.
Особых навыков в проведении ремонта для этого не потребуется.
В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Ховер 3 в зимнее время дует холодный воздух хотя печка работает на всю почему? уже замерзли заданный автором Ольга Воякина лучший ответ это заслонка забора уличного воздуха не закрывается до конца
Технология проведения чип тюнинга автомобиля Ховер H3
Через определенное время эксплуатации некоторые владельцы внедорожника начинают ощущать недостаток мощности, необходимой для такого класса автомобилей. Уровень развития современных технологий позволяет провести дополнительные калибровки, не вмешиваясь в работу механических узлов машины. При помощи специальной программы, которая устанавливается в модуль управления, оптимизируются все заводские настройки и параметры функционирования ДВС.
Процедуру чип тюнинга системы управления Ховер H3 лучше сразу доверить специалистам. Операция проводится в три этапа:
- определение характера оригинальной заводской программы;
- перепрошивка и корректировка контрольных параметров;
- подтверждение модифицированной прошивки в контроллере ЭБУ.
Технологически процедура не требует разборки блока, оборудование подключается к его диагностическому разъему OBD. Возможно программное отключение катализатора (удаляется второй лямбда-зонд), сажевого фильтра – эта мера помогает избежать контроллерных ошибок и стабилизировать работу двигателя.
Принцип работы
На автомобиле установлен бензиновый или дизельный двигатель с жидкостным охлаждением. Рабочая жидкость циркулирует принудительно под влиянием мощного центробежного насоса. Маршрут её включает рубашку охлаждения и головки блока цилиндров. При разогреве жидкости за отметку 90 градусов открывается термостат. Также в работу подключается радиатор пластинчатого-трубчатого типа. Проходя через него, охлаждающая жидкость получает возможность передавать тепло воздуху, который подаётся в салон. Иногда этот процесс отклоняется от нормы. Ниже мы перечислим распространённые причины.
Печка ховер ч1. — тепловой экран, радиатор.щели, доработки.
Всем привет. Ремонт и доработки машины ародолжаются. Потихоньку все узлы, уже доработанные ставятся на машину. Произвел реморт и доработку корпуса печки. Напомню, что потек родной радиатор и раскрошилась задняя часть корпуса печки, от слова совсем, к большому удивлению.
Подробнее здесь www.drive2.ru/l/573659197749592364/ Начались поиски корпуса печки.Но цена за кусок пластика просто не разумная, начинается от 7 т.р номер — 8101200-K00
Был найден корпус печки на разборке в Нижнем Новгороде. В течении 1.5 недели он оказался у меня. Так же был заказан радиатор — вообьше с радиаторами интересная история. Их сушествует как минимум 2 вида 1- 8101100-k00
нового образцаи 2- 8101120-k00 типа оригинал.
По каталогам выходият под этими номерами оба. Так что внимательней при выборе. Заказывал 1 вариант, пришел тот который сейчас говорят что он получше греет. Ну о различиях этих радиаторов печки написано много.Но этот тоньше и немного иной по структуре.И так по порядку о печке Состоит печ из 3х частей
— Корпуса отопителя- где расположены заслонки и собственно радиатор печки. Корпуса испарителя- в нем находится испаритель кондиционера и Корпуса мотора печаки- расположен мотор.Первым делом разобрал корпус отопителя- он тоже состоит из 3х частей.
Как работет печка у Ховера. Весь фокус заключается в корпусе отопителя где расположены заслонки. Мотор разгоняет воздух, воздух проходит сквозь радиатор кондиционера-если включен кондиционер то воздух охлаждается. Дальше воздух попадает в корпус отопителя. Все показано на рисунке. (Сиреневый цвет)
Все разобрал прочистил промазал все сервоприводы и подвижные части техническим вазилином. Учитывая, что персох пластик корпуса печки так сказать в тепловой камере, где горячий воздух бьется о стенку корпуса и отражаясь двигается дальше по печке. решил сделать экран данного места. В качестве материала экрана был выбран второпласт.т.к. t его плавления свыше 360°, вырезал вот такой лист с штырьками.штыри будут удерживать второпластовый экран в корпусе отопителя.
В корпусе отопителя проплавил отверстия под штыри второпласта и все собрал. Второпласт встал очень поскольку он гибкий то выштамповки корпуса он обогнул очень хорошо.
Видны белые выступы крепления второпласта, выходящих штырьков через корпус.Далее радиатор печки. Как сказал ранее, он довольно сильно по толщине и структуре отличается от оригинала. Попробовал вставить его в корпус отопителя не обклеивая уплотнителем.Щели очень огромные
А вот оригинальный радиатор даже если отодрать уплотнитель то зазоры между корпусом и радиатором будут минимальны.
Как то не особо понравились такие щели у нового радиатора. и отсутствие какой либо крышки у радиатора, А имеюшаяся крышка которая прикрывает только часть радиатора из за иного расположения трубок у новооорадиатор, не становится на место.Пришлось прорезать отверстие под трубку.
Дальше обклеил радиатор лентами толстого сплена.
и поставил в корпус отопителя. Встал довольно плотно но раздрожали щели со стороны трубок. Оттуда воздух будет все же поддувать либо сверху прохладным либо снизу горячим. Нет надо чтоб все было по нормальному и ни каких щелей. Долго ломал голову как закрыть щели и еще пожесче закрепить радиатор печки. Сделал накладку на радиатор из того же второпласта и из половых накладок для линолиума изготовил 2 прижимные планки, и доработал крышку чтоб планки заходили под нее.
Собрал все в месте Одел второпластовоую накладку на радиатор
.Вставил все в корпус отопителя. По краям вложил в виде уплотнителя тонкие полоски сплена. Прижал планками, планки с одной стороны выточенными зубами вставляются в проплавленные в корпусе отопителя отверстия.
Воздух в малом контуре циркуляции антифриза
Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.
Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора
В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха
Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.
Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.
Неисправен термостат двигателя
Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.
НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.
Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.
Возможные неисправности
Разделяют на две группы. Первая включает механические дефекты. Среди основных проблем – задержки в работе термостата, проблема с движением заслонок или регулятора. Вторая группа отвечает за неисправности электрических элементов. Самый важный из подвижных элементов – радиатор, а из электрических – нагнетатель воздуха, тесно сплетённый с радиатором.
Проверка герметичности
При отказе системы кондиционирования проверку начинают с целостности системы. Для обеспечения качественной и надёжной функциональности все элементы проходят вакуумирование – удаление воздуха из трубопроводов. Если он попадёт внутрь, то образуются пробки. При работе слышно характерное бульканье.
Чтобы проверить герметичность, необходимо для начала оценить, доходит ли уровень охлаждающей жидкости до наливной горловины радиатора. Далее с помощью тестера создают давление 160 кПа и сканируют на предмет утечек антифриза.
Если обнаружены протечки охлаждающей жидкости, повреждённые детали заменяют новыми или ремонтируют их. После чего проводят повторное вакуумирование всей системы.
Крышка радиатора
Для начала её осматривают на предмет ржавчины и повреждений. Даже самая маленькая капелька грязи способна сбить показания манометра. После очистки крышку подключают к манометру с помощью переходника и постепенно увеличивают давление до 103 кПа или до полной фиксации стрелки манометра. Если показатель ниже предельно допустимых 64 килопаскалей, крышку надо заменить.
Ошибки хладагента
Ещё одна распространённая причина нарушений работоспособности печки – хладагент или охлаждающая жидкость. Начинающие или малоопытные водители заливают в расширительный бачок тосол не того цвета либо не соблюдают схему смешивания жидкостей разных типов.
Наиболее оптимальный для данной модели антифриз красного цвета типа G12++. В качестве временной меры его можно смешивать с жёлтым тосолом. Но он несовместим с синим и зелёным цветами.
Последствия этой ошибки могут быть разными. Чаще всего радиатор забивают посторонние отложения от необычных охладителей. Усугубить ситуацию могут примеси метилового спирта, если шофёр купил некачественную незамерзайку.
Решение здесь только одно. Антифриз сливают, а радиатор нужно промыть чистой водой. Труднодоступные места проходят деликатной кисточкой.
Термостат
Проблемы с термостатом можно классифицировать по тяжести. При лёгкой степени он будет начинать открываться раньше или позже. Допустимы отклонения на 3-4 градуса от нормативных показателей. Согласно инструкции производителя, термостат начинает открытие при температуре 82 градуса и полностью открывается на отметке 95 по Цельсию.
Проверить работу термостата поможет простой метод. В кастрюлю наливают воду, туда опускают агрегат и включают горелку на плите. Сразу опускают термометр и фиксируют значения начала и конца открытия клапана. Если таковой находится в норме, значит никаких действий предпринимать не стоит. Если же он не открывается вообще, то встаёт вопрос о замене неисправного агрегата.
Вентилятор
Замыкает цепочку проверок электровентилятор. Самые важные составляющие нормальной работы – контроллер и реле. Первый проверить достаточно легко. Для начала необходимо открутить крепление, а затем отсоединить разъём электродвигателя конденсора.
На следующем этапе необходимо запустить холостой ход мотора и включить кондиционер в режиме поддержки температуры антифриза на 80 градусах. Во время работы напряжение между выводами разъема должно изменяться периодами между 0 В и 8,2±2,6 В. Причём последнее значение соответствует погрешности вольтажа аккумуляторной батареи. Любые отклонения свидетельствуют о необходимости его замены.
Доработка системы охлаждения для 4-го цилиндра в Ховере Н3
Как говорится в простонародье китайцы такие китайцы, почему сразу нельзя было это сделать в штатном режиме, останется загадкой. Скорее всего из экономии, на японском аналоге все было сделано как в описании ниже и все прекрасно работало.
Делается данная процедура, для разгрузки цилиндра и улучшения работы системы охлаждения. Кто купил данный автомобиль давно уже столкнулись с данной недоработкой, а кто не в курсе, предлагаю сделать незамедлительно. В дальнейшем это позволит избежать множество проблем с эксплуатацией данного автомобиля.
На четвертом цилиндре, с левого края двигателя, внизу мы видим заглушку. Вот с ней то нам и придется повозиться.
Снимаем заглушку.
— В ней высверливаем отверстие в центре, привариваем на него штуцер. Все делаем максимально аккуратно, чтоб не было свищей, что в дальнейшем может привести к утечке. Либо находим уже готовую конструкцию точно совпадающую по размерам, с нашей заглушкой.
— Далее, берем кусок патрубка, одеваем на наш штуцер, все детали соединения обязательно обезжириваем, обрабатываем герметиком.
— Отмеряем расстояние которое нам понадобится до нижнего патрубка, отрезаем лишнее, чтоб у вас не касался патрубок с греющими частями двигателя.
— Находим тройник для нашей конструкции и нижнего патрубка. Аккуратно разрезаем его , одеваем на тройник, к нему же одеваем патрубок с четвертого цилиндра. Заранее готовим четыре хомута. Три хомута одеваются на тройник и один на штуцер цилиндра.
— Все хомуты протягиваем отверткой, свищей быть не должно, чтоб наша конструкция прослужила надолго.
В итоге у нас получается добротная, доработанная система охлаждения для четвертого цилиндра Ховера H3.
Источник
Почему на холостых печка дует холодным
Суть причины, почему холодная печка на холостом ходу в большинстве случаев сводится к проблемам с системой охлаждения двигателя. Так, выделяют ПЯТЬ основных причин такой ситуации и еще несколько менее распространенных:
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе. Это самый распространенный и самый простой для устранения вариант. В такой ситуации даже значительно нагретая охлаждающая жидкость не в состоянии достаточно прогревать печку салона
Обратите внимание, что низкий уровень антифриза в системе охлаждения двигателя не только является причиной того, что печка дует холодным воздухом на холостых, но и вредит самому мотору, так как происходит перегрев, что ведет к снижению его общего ресурса. Данная проблема является показателем выхода из строя отдельных его частей, либо изменение их геометрии.
Образование воздушных пробок
Воздух в системе охлаждения может появиться из-за разгерметизации отдельных патрубков либо мест их присоединения, неправильной замены охлаждающей жидкости, неисправности воздушного клапана, проблем в работе помпы или при пробое прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Воздушные пробки затрудняют циркуляцию антифриза в системе, в результате печка греет только при движении, а на холостых дует холодный воздух из дефлекторов.
Неисправная водяная помпа. Этот агрегат отвечает за циркуляцию жидкости по системе и когда крыльчатка не в состоянии создавать достаточный поток, то печка дует холодным воздухом на холостых оборотах, а при движении автомобиля может быть чуть теплее.
Загрязненный радиатор печки. Радиатору отопителя свойственно со временем засоряться. Как результат через его соты начинает плохо проходить разогретая жидкость. А это, в свую очередь, и приведет к тому, что вентилятор печки гонит едва теплый, а то и вовсе холодный воздух.
Перекрыта подача охлаждающей жидкости. Если на печке есть кран подачи жидкости в радиатор отопителя, то может быть так, что автовладелец попросту забыл открыть его, перекрыв еще в летнее время, либо его заклинило в полуоткрытом или полностью закрытом состоянии. Особенно это актуально для отечественных автомобилей, особенно достаточно старых (например, ВАЗ “классика”, Москвичи и другие машины еще советской разработки). Обычно краны попросту ржавеют, особенно в случае, когда вместо фабричного антифриза автовладелец использует в качестве охлаждающей жидкости обычную воду, особенно “жесткую”, то есть, в составе которой имеется значительное количество солей разных металлов.
Выход из строя термостата. Когда клинит шток термостата в открытом состоянии то это, как раз, и будет причина, почему на холостых печка дует холодным. Если в холодном двигателе охлаждающая жидкость будет изначально циркулировать по большому кругу, то она сможет прогреться лишь спустя продолжительное время движения автомобиля или на прогрев нужно будет потратить много времени при работе двигателя на холостых оборотах.
Проблемы с работой системы климат контроля. У современных автомобилей, оборудованных указанной системой, иногда встречаются сбои в работе программного обеспечения, что приводит к ситуации, что на холостых печка не греет. Проблемы могут быть связаны как с неправильной настройкой той или иной системы, либо в программном или аппаратном сбое климат контроля.
Немного истории
История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover H2.
Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.
В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.
Обновленный автомобиль Hover H3 появился на российской территории летом в 2010 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.
Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.
Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.
Правильные настройки печки автомобиля
Конечно, если у Вас есть автозапуск, лучше всего воспользоваться им и пить кофе дома, пока салон авто прогревается. На даже в таком случае не рекомендуется оставлять отопитель салона включённым на полную мощность.
Итак, Вы завели свой автомобиль, за бортом -25°C и Вам хочется как можно скорее почувствовать теплый воздух из дефлекторов и согреться. Включать отопитель салона, как только Вы завели автомобиль, не только нет смысла, но и вдобавок ко всему еще и неправильно. Дело в том, что пока двигатель не прогрелся хотя бы до 40°C, из дефлекторов будет идти холодный воздух (для тех, кто не в курсе, салон прогревается за счет прогретого двигателя). Включив мотор печки на не прогретом автомобиле, Вы делаете только хуже. Вентилятор печки охлаждает радиатор, и он не будет отдавать тепло продолжительное время.
Так что же следует делать первым делом сев в холодный автомобиль?
Как только автомобиль запустился, включите все зимние опции, которые есть у Вас в комплектации — подогрев сидений, подогрев стёкол и т.д. Даже если Вы один, то всё равно включите подогрев пассажирского кресла. Такое действие поспособствует быстрому «размораживанию» салона. Печку не включайте, дайте автомобилю поработать на холостых. А пока двигатель прогревается, можно очистить его от снега и льда. Как раз когда Вы закончите этим заниматься, можно будет включить отопитель салона. Обычно даже в самый холодный день, за 5 минут автомобиль прогревается до 50 °C, конечно если у Вас исправен термостат.
Оптимальные настройки отпителя для прогрева салона зимой
Моторчик печки следует включать не сильнее второго положения. При этом повернуть регулятор температуры в самое жаркое положение. Еще один лайфхак — включите рециркуляцию воздуха. Она есть практически во всех авто. Эта функция перегоняет салонный воздух через радиатор печки. То есть, для обогрева салона, воздух не берётся с улицы, а используется прогретый — салонный. Температура воздуха из печки при включённой рециркуляции будет значительно выше. Салон автомобиля прогреется в два раза быстрее.
Рециркуляция воздуха
Как только автомобиль прогрелся до 80°C можно отрегулировать комфортный для Вас поток воздуха и его направление. Можно сказать, что печной радиатор прогрется и его можно использовать по «полной». Не стоит полагать, что если Вы включаете максимальные обороты печного мотора, салон прогреется быстрее. Наоборот, включая печной мотор на большие обороты, Вы просто охлаждаете радиатор. От таких действий салон не получит тепла. Самые оптимальные обороты печного мотора для зимнего периода — средние. Направление потока необходимо выбирать самому, обычно выгодней всего направлять его «на лицо», а вот при долгой поездке направляйте поток «в ноги». При таком направлении воздуха, салон прогреется равномерно и вдобавок высушится от зимней влаги.
Ранее я рассказывал, как подготовить автомобиль к зиме.
Даже если печка «отлично работала в прошлом году», следует обязательно провести её диагностику. После лета с механической частью печки могла что-то произойти. Например, ослабился тросик переключателя «тепло-холод». В таком случае салонный отопитель не будет отдавать нужное количество тепла. Все заслонки и регуляторы печки должны работать идеально, даже в их крайних положениях. Только тогда, от салонного отопителя можно получить максимум.
Подписывайтесь на наш
16 512
Общие сведения
Система под кодировкой CC6460K имеет два раздельных режима работы на обогрев и охлаждение салона. Летом, когда в основном задействовано охлаждение, идет активная очистка воздуха. А строение практически ничем не отличается от остальных: компрессор, нагнетатель, радитор, шланги и другие элементы отопительных систем.
Серьёзное подспорье для водителя – функция самодиагностики отопительной системы. Если последовательно перебрать все кнопки режимов работы кондиционера, то откроется режим самостоятельного анализа работы всех элементов и выявить проблему за считанные минуты.