Новый hyundai solaris 2017 года

Двигатель Хендай Солярис 1.4 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Время на чтение: 1 минута

Бензиновый двигатель Хендай Солярис 1.4 литра на бюджетном седане представляет собой современный и достаточно мощный силовой агрегат. Скажем сразу, что на Солярис 2017 модельного года устанавливают совершенно другой мотор, меньшей мощности, о котором мы расскажем чуть ниже. В нашей сегодняшней статье расскажем об обоих силовых агрегатах. Если под капотом первого поколения Solaris бензиновый атмосферник выдавал 107 лошадиных сил, то на втором поколении седана мотор стал располагать всего 100 л.с. За то новый двигатель отвечает более жестким экологическим нормам.

Устройство двигателя Хендай Солярис 1.4 107 л.с.

Итак двигатель Solaris Gamma 1.4 (G4FA), это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и системой изменений фаз газораспределения на впускном валу. Объем мотора всего 1396 см3, но благодаря удачной конструкции и продвинутой системе впрыска агрегат выдает 107 л.с. при крутящем моменте 135 Нм. Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров. Самое интересное, что снизу к блоку цилиндров крепится специальная плита со встроенными крышками опор коренных подшипников коленчатого вала. И только затем крепится поддон. Смотрим как это выглядит на следующем фото.

Привод ГРМ двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.

Привод ГРМ Solaris цепной и практически не требует обслуживания. По крайней мере если вовремя менять мало, то двигатель вообще не доставляет головной боли. Но есть конечно и минусы в устройстве агрегата. Данный движок не имеет гидрокомпенсаторов, то есть регулировку теплового зазора клапанов необходимо производить вручную. Доверять эту процедуру лучше официальному дилеру.

Характеристики двигателя Hyundai Solaris 1.4 107 л.с.

  • Рабочий объем — 1396 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 75 мм
  • Мощность л.с. — 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 10.5
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

На российский конвейер Hyundai данный двигатель Соляриса попадает с автоагрегатного завода корейского концерна размещенного в Китае.

А вот новый двигатель Solaris 1.4 99.7 л.с. для второго поколения седана привозят в России с европейского завода Хендай. Более подробно о моторе далее.

Устройство двигателя нового Hyundai Solaris 1.4 100 л.с.

Двигатель нового поколения, хоть и потерял в мощности, но он стал более экономичным и соответствует высоким экологическим стандартам. Мотор нового Соляриса, это Kappa 1.4 D-CVVT развивающий 100 л.с. при 132 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, с алюминиевым блоком, цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения уже на двух валах.

Характеристики двигателя Солярис 1.4 100 л.с.

  • Рабочий объем — 1368 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность л.с. — 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 132 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 185 километров в час (с АКПП 183 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 12.2 секунд (с АКПП 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,2 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литра (с АКПП 6,4 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,8 литра (с АКПП 5,1 литра)

Хочется отметить, что специально для России производитель Solaris адаптировал оба мотора под бензин марки АИ-92. Что старый, что новый силовой агрегат полностью подготовили под наши суровые условия.

Технические характеристики новичка

Особое внимание стоит уделить силовым агрегатам. Это бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 лошадиные силы соответственно

Что касается крутящего момента, то тут показатели такие:

  • 1,4-литровый мотор 132Нм или 4000 об/мин.;
  • 1,6-литровый двигатель 151 Нм или 4500 об/мин.

Глядя на эти характеристики, появляется логичный вопрос: «Зачем платить больше?». Убеждение, что между моторами разница незначительная крепнет при дальнейшем изучении их характеристик.

Интересным является тот факт, что двигатели объемом 1,4 литра собираются в Чехии, а поставщиком 1,6-литровых агрегатов является Китай. При этом первая модификация оснащается шестиступенчатой механикой, а вторая шестирежимным автоматом. Разница в разгоне до 100 км/ч между двигателями составляет менее секунды. Чешскому мотору нужно для этого 12.0 секунд. Соответственно, его более мощный собрат разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды. При дальнейшем наборе скорости разница между двумя моторами почти не ощущается. Примерно одинаковой является максимальная скорость, которую способны развивать моторы:

  • 1,4-литровый агрегат разгоняет автомобиль до 185 км/ч;
  • 1,6-литровый мотор достигает 192 км/ч.

При этом разница в расходе топлива составляет почти 2 литра при движении по городу. У модификации с меньшим объемом этот показатель составляет 7,2 в то время, как его больший собрат потребляет 8,9 литра. Оба мотора потребляют 92-й бензин. Тут уже можно ответить на вопрос: «Стоит ли переплачивать за объем двигателя?». Ответ очевиден, конечно же нет, особенно если автомобиль покупается для передвижения по городу. Но и для трассы 1,4-литрового агрегата хватит с головой.

Увеличился запас хода автомобиля за счет топливного бака. Теперь в него помещается 50 литров бензина, а не 43, как в моделях предыдущего поколения.

Ходовая часть и характеристики нового поколения Solaris

Ходовая часть Solaris по сравнению с предыдущим поколением подверглась доработке. Автомобиль комплектуется новым подрамником, задней балкой, изменилось расположение трансмиссии, она получила новые подушки в системе креплений. Задние амортизаторы установлены почти под прямым углом относительно кузова, вместо гидроусилителя автомобиль теперь оснащается электрическим аналогом.

Все вышеперечисленные изменения положительно сказались на ходовых характеристиках. Новый Solaris плавно входит даже в крутые повороты, сохраняя при этом устойчивость. Хорошо кореец преодолевает препятствия городских дорог: наплывы на асфальте, бордюры, трамвайные пути, выбоины. Отличается комфортом рулевое управление, автомобиль незамедлительно реагирует на повороты руля, для чего нужно разумное усилие.

Технические характеристики и отличия модификаций каждого поколения

Хендай Солярис (седан, хэтчбек) 2011 года

Несмотря на впечатляющий возраст, более 7.5 лет, Солярис и ныне смотрится вполне роскошно, элегантно. Машина — идеальное решение для крупных мегаполисов. Небольшая масса в 1150 кг, компактные размеры (4115х1700х1470 мм), клиренс в 160 мм делают его маневренным на разных скоростных режимах.

Минимальный радиус поворота всего 5.25 метра. Ближайший соперник Ниссан на 0.5 метра больше. Полезное пространство багажного отсека оценивается в 370 литров. Чего вполне достаточно для размещения нескольких вещевых чемоданов при поездке на дальние дистанции.

Рекомендованный изготовителем тип покрышек: 185/65 R15, передние, задние тормоза дискового типа.

Hyundai Solaris в новом кузове хэтчбек представлен также как и седан с двумя типами силовых агрегатов 1.4 и 1.6 литра. Трансмиссия на выбор покупателя: четырехдиапазонный автомат или пятиступенчатая механика.

Максимальная скорость у хэтчбека и седана идентичная — 190 км /час. Тип горючего: АИ -95. «Аппетит» на трассе 4.6 литра, в черте города 7.4 литра.

Hyundai Solaris второго поколения

Старт продаж начался в конце 2017 года. Модель полностью идентичная Hyundai Verna, которая изготавливается для китайского рынка, где и реализовывается.

Второе поколение выпускается с опцией «KeyLess go», что позволяет запускать мотор без ключа. Гамма двигателей вся та же 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.).

Тип трансмиссии на выбор покупателя: шестиступенчатая механика или автомат. У первой генерации такого ассортимента не было.

Впервые центральная консоль повернута в сторону водителя на 3°. Это сделано для лучшей эргономики, оперативности управления функционалом, климатической установкой.

На территории СНГ, РФ, в том числе, новый Солярис представлен в четырех комплектациях:

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elegance

В базовой версии аудиоподготовка, четыре динамика. Передний ряд сидений регулируется по высоте, наклон спинки. Полный электропакет, светодиодное освещение механических кнопок.

Начиная с версии Active Plus предустановлен кондиционер, полноценная аудиосистема с возможностью подключения USB/AUX. Подогрев передних сидений, электрический привод боковых зеркал также включен в оснащение.

В Comfort добавлено элементы кожаной отделки на рулевом колесе. Дополнительно установлен Bluetooth, сигнализация, помимо центрального замка.

Впервые в версии Elegance предустановлены легкосплавные диски, система навигации, обогрев лобового стекла, топливных форсунок. А также, светодиодные огни, хромированные вставки на ручках, повторители поворотников на боковых зеркалах.

Самый «слабый» силовой агрегат в 1.4 литра (107 л.с.), но и его вполне достаточно при умеренном стиле вождения. Максималка 185 км / час, «сотня» за 12.2 сек. Расход в смешанном цикле в 6.4 литра.

Топовая версия мотора в 1.6 литра (123 л.с.) развивает предельную скорость в 192 км/ час, а «сотня» за 11.2 сек. Среднее потребление горючего на уровне 6.6 литра / 100 км.

Тип передней и задней подвески классические: Макферсон и многорычажная независимая, соответственно. Во втором поколении ширина колесной балки увеличена на 3.0 см.

В штатную комплектацию включен электроусилитель рулевого колеса. Это положительно отобразилось на эффективности управляемости. Передний контур тормозной системы дисковый, задний барабанного типа, за исключением индивидуального пакета «Safety».

По умолчанию покрышки размером 185/65 R15, однако, можно вместить 195/55 R16. Полезное пространство багажного отсека на уровне 480 литров.

Также «порадуют» водителя такие опции как датчик света, парктроник, фары с подсветкой поворотников. За дополнительную плату можно установить боковые подушки безопасности.

Хендай Солярис 2023: новый кузов комплектации и цены с фото

Соперничать за покупателя на российском рынке корейский седан будет с такими моделями как Фольксваген Поло, Киа Рио, Форд Фиеста седан или Лада Веста. Таблица основных параметров поможет сравнить данные автомобили.

  Сравнительная таблица    
Параметр сравнения Hyundai Solaris Actine Lada Vesta Classic Volkswagen Polo Conceptline
Минимальная цена в рублях 644 900 570 000 600 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 100 106 90
При оборотах в минуту 6000 5800 5200
Максимальный крутящий момент в Нм 132 148 155
Максимальная скорость в км/час 165 175 178
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 12.2 11.2 11.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 7.2/4.8/5.7 9.3/5.5/6.8 7.7/4.5/5.7
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 1.4 1,6 1.6
Топливо бензин
Емкость топливного бака 50 55 55
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП
Число передач 7 5 5
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес 16 15 14
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова седан
Снаряженная масса в кг 1210 1230 1163
Полный вес (кг) 1690 1670 1700
Габариты кузова
Длина (мм) 4405 4410 4390
Ширина (мм) 1729 1764 1699
Высота (мм) 1470 1497 1467
Колесная база (мм) 2600 2635 2553
Дорожный просвет/клиренс (мм) 160 150 163
Салон
Объем багажника 480 480 460
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники +
Подушки безопасности (шт.) 2 2 2
Кондиционер
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема
Цвет металлик +

В чем отличия Hyundai Solaris второго поколения? Он стал лучше? Именно, и вот почему.

Хендаи Солярис, ранее известный в России под именем Акцент (по одной из версий местное представительство Hyundai в России решило отойти от «таксишного» прошлого седана дав ему новое название Солярис), а также узнаваемый по всему миру под наименованиями i25 и Verna прошел рестайлинг для рынка России. Впрочем, обновленная модель появилась не только на рынке РФ, но была представлена в остальном мире, включая Китай под названием Hyundai Verna. Так что изменилось в обновленном корейском седане, ставшем по настоящему народным автомобилем для тысяч, сотен тысяч российских автомобилистов? Можно ли его считать полноценным вторым поколением или эту модель все же лучше будет назвать рестайлингом? Попробуем разобраться.

Интерьер

Спустя время, почти в каждом салоне поселяется «сверчок», но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (наружной пластиковой накладки внизу лобового стекла), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Вскоре начинает дребезжать задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий.

Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются. Кроме того, после 50-60 тыс. км нередко обтирается руль и серебристые вставки.

При появлении дребезжания в руле, скорее всего, понадобится протяжка болтов крепления подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой. Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок сиденья.

Солярис на ходу

Как показал тест-драйв нового хендай солярис 2017, по части доводки ездовых свойств инженеры Hyudai, явно преуспели. Здесь конструктивно та же самая подвеска, mcpherson спереди и полузависимая подвеска сзади. Однако, задние стойки установлены более вертикально, прежде они стояли под наклоном 25 градусов к горизонтали. Сейчас наклон составляет всего лишь 8 градусов. Здесь полноценный электроусилитель руля, тогда как на прежнем Солярисе был электрогидроусилитель. Инженеры пытались добиться лучшего чувства нуля и более чёткой обратной связи. Надо признать, им это полностью удалось. Едет новый Солярис очень похоже на то, как едет Creta: надежно, предсказуемо. Если его не сравниваешь со старым Солярисом, то кажется, что разница небольшая. На самом деле разница очень даже существенная.

Моторная линейка нового Хендай Солярис, как и прежде, включает два мотора. Младший мотор объемом 1,4 литра, это абсолютно новый мотор семейства Kappa, такой используется на моделях Хёндай в Европе, в том числе и с турбонаддувом. В России на Солярисах исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. Сделано для того, чтобы попасть в благоприятный сегмент налоговое законодательство.

Впрочем, в Hyudai подчеркивают, что большинство покупателей Солярис, примерно 70%, выбирают старший мотор, объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с. По сути мотор прежний, но он доработан. Здесь два возвращателя, пик момента смещен чуть ниже. Это сделано для того, чтобы слегка улучшить экономичность. Плюс ко всему, топливный бак здесь увеличен, по сравнению с первым поколением, на семь литров. Теперь его объем не 43, а целых 50 литров.

Коробок передач у нового Солярис также две. Это шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. По сути это старые трансмиссии, за исключением того, что в них применили новые подшипники, которые призваны уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

В ходе тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 нам удалось поездить на двух Солярисах, оба с мотором 1.6 литра, но один был с 6-ступенчатой механикой, а другой – с 6-ступенчатым автоматом. С точки зрения динамики автомобили близки между собой, и близки к Солярису первого поколения. Здесь никаких откровений нет и быть не может. Да и шумоизоляции изменений к лучшему не заметно.

Прежняя модель несколько лет была лидером российских продаж. Предсказать успех новинки. Машина получилась привлекательной, с эргономичным управлением и современной мультимедийной системой. Если сюда добавить еще и подогрев заднего дивана, то станет ясно, что конкуренты теперь будет еще сложнее соперничать с Солярисом.

Комплектации, цены и незначительное подорожание

Проведенный рестайлинг Хендай Солярис 2021 почти не коснулся технической составляющей. Данное обстоятельство положительно повлияло на цены, а комплектации получили престижное исполнение с кожаным салоном. Новый прайс-лист на начальное исполнение теперь обозначен планкой в 765 000 рублей, что лишь на 9 тысяч дороже, чем раньше. При этом в базовую комплектацию Solaris теперь входит, упомянутая выше, электрическая настройка поясничного подпора.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Active 765 000 100 л.с. 6МТ
Active plus 846 000 100 л.с. 6МТ
Comfort 891 000 100 л.с. 6МТ
Elegance 1021000 123 л.с. 6МТ
Prosafety 1 196 000 123 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Active

Обозначенная цена варианта Active подразумевает наличие: бортового компьютера, передних электрических стеклоподъемников, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, центрального замка и складываемой спинки заднего дивана в пропорции 60/40. Активную и пассивную безопасность в новом Хендай обеспечивают: 2 фронтальные подушки, система стабилизации ESP, датчик давления в шинах и помощник на старте в гору. Базовому Солярису 2021 положен только безальтернативный 100-сильный мотор и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Active plus

В комплектацию Active plus дополнительно войдут: кондиционер, автомагнитола, подогревы передних сидений и наружных зеркал заднего вида с электроприводом. Плюс ко всему за доплату к цене новый Хендай Солярис можно оснастить более мощным силовым агрегатом (123 л.с.) и 6-диапазонной автоматической трансмиссией, которая также доступна и для младшего двигателя.

Comfort

Для технических характеристик комплектации Comfort предусмотрен тот же набор моторов и коробок передач. Ценовой диапазон Solaris 2021 берет свое начало с 846 000 рублей. Это означает пополнение Hyundai такими опциями, как фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, электрические стеклоподъемники сзади, подогрев руля, круиз-контроль с ограничителем скорости, дистанционное управление центральным замком, телефонный hands free и bluetooth.

Elegance

Далее следует исполнение Elegance. Данная комплектация обновленного Хендай Солярис оснащается только 1,6 литровым бензиновым двигателем. К полезным приобретениям относятся: штатный парктроник, светодиодные и противотуманные фары, климат-контроль, датчик света и алюминиевые диски колес. Минимальная цена Hyundai в салонах официальных дилеров составляет 1 021 000 рублей за модификацию с механической коробкой передач.

Prosafety

Вариант Prosafety является флагманским и предлагает максимум доступного для рестайлингового Хендай оборудования. Особенно следует отметить: отделку салона экокожей, фирменный навигационный комплекс, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, камеру заднего вида, боковые подушки безопасности спереди и надувные шторки для обоих рядов сидений. В цену (1 196 000 руб.) топового варианта новой модели уже по умолчанию входит 6-скоростной автомат, но окраску кузова эмалью с эффектом металлик придется оплачивать отдельно.

Технические характеристики Хёндай Солярис 2017

Автомобиль увеличился в размерах. Он стал на 3 см длиннее и на 3 см шире. По мнению наших специалистов, этот автомобиль симпатичнее предшественников. К тому же, здесь установлены хорошие уплотнители дверей и существенно доработали шумоизоляцию.

Двигатель 1,6

Сразу же нужно рассказать о технических параметрах этой машины. Два двигателя:

  • 1,6л мощностью 123л/с
  • 1,4л мощностью 100л/с (бюджетный вариант)

Типы трансмиссии тоже предлагается два. Это шести ступенчатая механика, либо шести ступенчатый автомат. Автомат классический, гидромеханический.

Передние амортизаторы

  • объем топливного бака составляет 50 литров;
  • передний привод;
  • независимая пружинная передняя подвеска тип «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска полунезависимая, пружинная, долгоиграющая торсионная балка;
  • передние тормоза дисковые, вентилируемые;
  • задние тормоза барабанные;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса – 1160 кг, полная масса – 1580 кг;
  • длина 4405 мм;
  • ширина 1729 мм;
  • высота 1469 мм;
  • колёсная база 2600 мм.

Задние амортизаторы

Цветовая палитра увеличилась и теперь имеет наиболее свежие новые цвета. Всего 9 цветов:

  • глянцево-серебристый;
  • снежно-белый;
  • витаминно-оранжевый;
  • волшебно-бежевый;
  • угольно-серый;
  • кофейно-коричневый;
  • гранатово-красный;
  • призрачно-черный;
  • перламутрово-синий.

Габариты нового Hyundai Solaris

Несмотря на кардинальную переработку внешнего вида, габариты автомобиля остались почти без изменений. Высота уменьшилась всего на 1 мм, при этом клиренс составляет 160мм (это неплохой показатель). Solaris вырос на 30 мм в длину, и достиг показателя 4405 мм. Ширина стала больше на 29 мм и составила 1729 мм.

Увеличение габаритов не сильно отразилось на комфорте пассажиров и водителя, разве что стало больше пространства для их ног. Это объясняется тем, что расширение и удлинение пришлось на колесную базу. Еще новый Solaris может похвастаться увеличением на 10 литров объема багажника. Теперь это 480 литров пространства для перевозки вещей, малогабаритных грузов. Компоновка багажного отделения осталась классической, на ней не будем останавливаться отдельно.

Кузов

О грядущих изменениях экстерьера Соляриса стало известно ещё в 2016 году, когда Hyundai представил обновленную Verna. Это адаптированная для китайского рынка модель Акцента

Первое, на что обращает внимание пришедший в дилерский салон покупатель, — новая решётка радиатора, которая теперь роднит бюджетный новый Солярис с премиальным G90 от дочерней компании южнокорейского концерна Genesis

Передняя часть кузова

Далее замечаем изменения в дизайне переднего бампера: теперь широкий воздухозаборник без хрома соединяет светодиодные фары. Это вкупе с остроугольными фарами дальнего света придаёт экстерьеру авто некую уверенность и агрессивность.

Среди прочих изменений во внешнем виде Соляриса:

  • массивная передняя оптика, выполненная из светодиодов различных формы и размера и декоративных линз;
  • передний бампер кажется частью кузова благодаря соединительному элементу в виде решетки радиатора;
  • увеличенные колесные арки, благодаря которым седан приобрел определенные черты спортивного стиля. К слову, на новый Солярис топовой комплектации можно установить 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • в боковые зеркала авто встраиваются светодиоды, которые выполняют функцию повторения поворотных сигналов.

Задняя часть кузова

Задняя часть кузова в новой версии Solaris’a стала менее высокой, из-за чего машина визуально кажется легкой и готовой в любой момент сорваться с места. Также изменению подверглась и задняя оптика: ромбообразные фары сменились вытянутыми огнями причудливой формы.

Солярис 2 до рестайала

Солярис 2 в рестайлинге 2021 года

Интересно, что топовые комплектации оснащаются яркими светодиодными фарами, а базовая и средняя — лишь простыми лампочками. Также в качестве опционального оборудования покупатель может установить на новый Солярис хромированные дверные ручки и оконные хромированные обводки.

Заводские цвета кузова

На выбор покупателя представлены такие цвета кузова, как:

  • белый;
  • чёрный;
  • алый;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оранжево-коричневый.

Необходимо заметить, что базовым цветом Соляриса является белый. В связи с этим за окраску авто в другой оттенок придётся доплатить 6 тысяч рублей. Из-за нового экстерьера Hyundai Solaris стал казаться более современным и спортивным, но автомобиль по-прежнему представляет бюджетный класс. Об этом свидетельствует сохранившийся «мультяшный» силуэт кузова.

Обзор Хендай Солярис 2021 комплектации Комфорт

Стоимость такой версии составляет 739 000 р. Механическая шести ступенчатая коробка передач. Автомобиль такой комплектации пользуется большой популярностью благодаря приемлемой цене и списку интересных опций.

Двигатель 1,6 л

  • Бензиновый, 16-ти клапанный, атмосферный;
  • мощность — 123 л/с;
  • Крутящий момент – 155 Нм;
  • Максимальная скорость – 193 км/ч;
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч – 10,3 сек.;
  • Расход топлива на 100 км в городском цикле – 8 л., в загородном цикле – 4,8 л.

Опции, которые предлагаются в данной комплектации:

  • 2 подушки безопасности;
  • тканевый салон (как правило, двухцветный);
  • трёхспицевый кожаный мультируль;
  • электроусилитель руля;
  • рулевая колонка имеет механические регулировки как по высоте, так и по вылету;
  • электро-регулируемые зеркала с подогревом;
  • блокировка стекол;
  • все электро-стекло-подъемники;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • 4 динамика;
  • кондиционер;
  • регулировка потока воздуха;
  • регулировка температуры;
  • 2 розетки бортового питания 12В;
  • USB разъём;
  • AUX разъём;
  • подогрев лобового стекла;
  • подогрев заднего стекла;
  • рециркуляция;
  • подогрев руля;
  • подогрев сидений для водителя и переднего пассажира;
  • детский замок на задних дверях;
  • стальные колесные диски на 15 с колпаками.

Информация в меню бортового компьютера:

  • температура за бортом;
  • одометр;
  • остаток километров до пустого бака;
  • средний расход топлива;
  • мгновенный расход топлива;
  • цифровой спидометр;
  • время пройденного пути;
  • автоблокировка и расблокировка дверей (в меню «Установки»):
  • регулировка освещения;
  • функции комфорта;
  • выбор языка;
  • сброс настроек по умолчанию.

Меню удобное и не сложное

На левой стороне руля:

  • регулировка громкости звука аудиосистемы;
  • кнопка отключения звука;
  • переключение между различными треками, либо между различными радиостанциями;
  • кнопки принятия и отмены вызова для телефона.

На правой стороне руля расположены кнопки управления бортовым компьютером.

Кнопки управления стекло-подъемниками и зеркалами

Краткий обзор экстерьера нового седана Хендай Солярис 2021 года выпуска

Эксперты, которые ожидали, что переход в следующую генерацию ограничится для экстерьера несложным рестайлингом, сильно ошибались. Внешне автомашина стала более агрессивной, хотя концепция мягких линий первого поколения сохранена. Видимо, сильные ветра в аэродинамической трубе смогли закалить облик седана, сделав его напористым и боевым. Рассматривая новый Солярис и обзор его экстерьера, нельзя не отметить основной элемент передней части – радиаторную решетку, которую качественно дополняют объемная оптика и акцентированные противотуманки. В дополнение образа нужно отметить еще несколько деталей:

  • Видоизмененные колесные диски и объемные арки.
  • Задний бампер стал стильным после имитации диффузоров.
  • Объемные задние фонари выполнены в топовых версиях по светодиодной технологии.
  • Отдельным пакетом предлагается установка повторителей поворотов на зеркалах, хромированная решетка радиатора и линия подоконников.

Габариты седана

Габариты кузова последней модели корейцы увеличили практически по всем параметрам. Багажное отделение также стало больше на десять литров, теперь объем такой же, как у Весты.

Какой же, даже поверхностный обзор нового Хендай Солярис 2017 года выпуска, может обойтись без традиционных характеристик кузова:

  • Длина – 4405 мм.
  • Высота – 1469 мм.
  • Ширина – 1729 мм.
  • Дорожный просвет – 160 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.

Есть ли толк от увеличенной колесной базы? Автомобилестроители уверяют, что пассажирам на заднем диване добавились лишние сантиметры в коленях. Однако вряд ли это поможет, если у вас рост превышает 1.80 м.

Салон и шумоизоляция Solaris 2017

Поняв самое для меня важное и удовлетворившись тем что подвеска все же теперь работает как минимум нормально, но скорее даже слегка драйвово, я начал обращать внимание на другие вещи и понял вдруг, что я практически не слышу ни мотора, ни работы подвески — а ведь у корейцев это слабое место — не понимают они как и зачем убирать эти шумы. Единственный громкий звук был это шуршание, даже гул от шин. Все остальное на отлично! Вах, какие молодцы — так серьезно подтянули автомобиль до уровня лучших в классе, если не считать сильный гул от шин

Но во мне изжить скептика очень сложно, поэтому я полез в багажник, под поликом в нише запаски оказались куски виброизоляции, на полу — вибро и шумоизоляция, снял лючок сбоку багажника, там тоже все зашумлено, в том числе и арки. Полез в салон, там так же, отогнул ковер в месте рычажка открывания бензобака — на полу под водителем шумка, двери так же отзываются на постукивания глухо — и там шумо/виброизоляция. Все ясно: зная слабое место Соляриса, дилер сам или с поручения дистрибьютора сделали шумоизоляцию

Все остальное на отлично! Вах, какие молодцы — так серьезно подтянули автомобиль до уровня лучших в классе, если не считать сильный гул от шин. Но во мне изжить скептика очень сложно, поэтому я полез в багажник, под поликом в нише запаски оказались куски виброизоляции, на полу — вибро и шумоизоляция, снял лючок сбоку багажника, там тоже все зашумлено, в том числе и арки. Полез в салон, там так же, отогнул ковер в месте рычажка открывания бензобака — на полу под водителем шумка, двери так же отзываются на постукивания глухо — и там шумо/виброизоляция. Все ясно: зная слабое место Соляриса, дилер сам или с поручения дистрибьютора сделали шумоизоляцию.

С одной стороны неплохо — автомобиль стал тих, даже тише прошлого и тише многих конкурентов. Но с другой стороны ничего не подозревающий клиент прокатится на тесте, купит автомобиль, поедет уже на своем и получит качественно иные ощущения, может оказаться обескураженным!

Осталась одна проблема — шины. Это корейский Nexen. Он явно хуже по характеристикам и по шуму чем традиционные для корейцев Hankook и Kumho. Если заменить их на что то получше проблема уходит в значительной степени! Но зимой на шипах вам от этого шума все равно никуда не деться.

По итогу советую, как это сделал дилер, если будете покупать автомобиль, сделать дополнительно полную шумоизоляцию салона, арок особенно — это даст прибавку на этом автомобиле. Без нее же это проблема — возможно, новый Солярис окажется даже шумнее старого!

Забираюсь под капот: как ни странно, на самом капоте нет ни намека ни на штатную, ни на дополнительную шумоизоляцию, тем не менее нет причин попенять на излишне громкий звук мотора, в рамках бюджетного Б класса,  конечно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: