КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ ВАЗ 2114
Итак:
- Производим замену радиатора самостоятельно.
- Начинаем со слива тосола из системы охлаждения.
- Затем снимаем приборную панель.
- Замена радиатора печки в ваз 2114 начинается с салона. В салоне автомобиля, под приборной панелью, отсоединяем шланги, ведущие к патрубкам краника отопителя.
- Чтобы совершить эти действия без проблем, ослабляем хомуты.
- Проделайте то же самое в подкапотном пространстве: снимаем шланги патрубков крана, откручиваем гайки, крепящие радиатор, снимаем кран со щитка.
А теперь по порядку
Ослабляем хомуты, снимаем шланги, снимаем гайки крепления радиатора
- Снимаем держатель тяги
- Отсоединяем тягу от самого рычага
- Переходим в салон, поднимаем чехол с рычага переключения передач.
Снимаем чехол
Убираем накладку облицовки: которая находится под ручником.
Убираем накладку
- Откручиваем и достаем заднюю накладку: располагающуюся между сидениями. Сдвигаем ее назад для удобства.
- Отсоединяем воздуховод (салонный) от корпуса отопителя, извлекаем его.
Отсоединяем салонный воздуховод
- Отсоединяем разъемы резистора и электродвигателя.
- Откручиваем гайки(2 пары) слева и справа от отопителя.
Гайки, крепящие отопитель
- Снимаем радиатор вместе с панелью.
- Производим замену.
- Устанавливаем радиатор отопителя в порядке обратном разборке. Проверяем состояние патрубков и хомутов, при необходимости производим их замену. Замена радиатора на печки ваз 2114 успешно завершена.
- После замены и установки всех деталей на место, заливаем охлаждающую жидкость.
- Запускаем двигатель и проверяем работоспособность печи.
- Если вдруг печка греет плохо, значит, образовалась в ней воздушная пробка, вам следует от нее избавится.
Еще один случай, когда печка не греет:
Ситуация: У автолюбителя печка плохо прогревает салон, хотя нагретый воздух подается, температура двигателя находится в пределах девяноста градусов. Радиатор отопления тоже горячий, патрубки в хорошем состоянии. Делаем следующее:
- Самостоятельно откручиваем бок торпеды с пассажирской стороны.
- Осматриваем два шланга, находящихся около моторного щита, отходящие от отопителя. Пробуем их на ощупь.
- Если они холодные, значит забились.
- Прочищаем их и все работает!
Меняем мотор печки
Если садитесь в машину, заводите ее, включаете вентилятор печки и слышите тишину, проверьте блок предохранителей. Возможно, требуется замена одного из них. Если моторчик после этого не работает, необходимо проверить – отошел контакт или накрылся электромотор. Варианты решения:
Если вы начинающий водитель, то езжайте в автосервис.
Если опытный автолюбитель, выполняйте следующие действия:
- Заглядываем под панель и осматриваем контакты вентилятора, и переключателя.
- Расковыриваем разъем, при помощи пробника проверяем напряжение на моторчике. Если напряжение есть, то достаем моторчик.
- Возможно, отвалился «минус» от мотора. Присоединяем его на место. Через пару минут в машине теплеет.
Причины поломки
Есть три основные причины, по которым радиатор может выйти из строя. Первый и самый простой — это элементарные загрязнения. В гребнях регулярно забивается пыль и мелкий мусор. Это приводит к меньшему тепловыделению. Самое простое решение проблемы — очистить радиатор. Можно использовать обычную струю воды. Если хотите лучшего результата, прибегайте к химическим составам. Главное, чтобы они не разрушали металл, из которого сделан сам радиатор. Конечно, для наилучшей очистки рекомендуется полностью разобрать устройство.
Вторая проблема — засорение каналов. Если использовать некачественную охлаждающую жидкость или состав, не рекомендованный производителем, на стенах появятся различные отложения. Избавиться от засоров можно с помощью специальных чистящих средств. Однако блоки могут быть настолько большими, что в некоторых ситуациях замена радиатора кондиционера Рено Логан или радиатора печки будет проще и выгоднее.
Третья и самая опасная неисправность — это трещины, надрывы и другие виды повреждений. Многие автомастерские предлагают услуги по ремонту
Небольшие ямы действительно можно заделать, хотя качество работы важно. Но для полной гарантии работоспособности рекомендуется приобрести новый радиатор и заменить поврежденный
Причины неисправности нагревателя
Если в салоне вашего Рено Логан станет холоднее, не стоит впадать в депрессию и тревогу, так как большинство поломок печки можно отремонтировать самостоятельно. Итак, давайте выясним, какие повреждения чаще встречаются у пожилых людей. Рено Логан касался работы внутреннего отопителя.
- Воздушная камера в системе теплообмена не нагревает радиатор.
- Неисправен термостат, мотор не греет жидкость.
- Водяной насос не работает должным образом.
- Молот Логана застучал.
- Неисправность двигателя.
- Мало или совсем нет воздушного потока.
- Неисправный мотор вентилятора.
- Регулятор скорости вентилятора вышел из строя.
- Смеситель Renault не работает.
Наиболее частые неисправности в системе отопления перечислены выше. Рено Логан. Ниже мы поговорим о каждой проблеме отдельно.
Решение проблем
Чтобы решить проблемы нагревателя каменки, мы постараемся раскрыть суть каждой из них.
- Воздушный зазор в системе отопления Рено может быть вызван преждевременной заменой антифриза. Обычно система охлаждения автомобиля Рено Логан предназначена для автоматического удаления воздушных карманов. В видео-руководстве показано, как заменить ремень ГРМ и приводной ремень на Волга Кибер своими руками. Несмотря на безупречность конструкции, при охлаждении, как правило, все же появляются воздушные карманы. Вы можете легко удалить воздушную пробку на вашем Renault Logan. Снятие переднего бампера на Renault Как надежно прикрепить бампер, часть 1, п. №196. Отсоедините обе трубы от внутреннего теплообменника, затем, соединив каждую трубу по очереди, залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. После таких манипуляций по противоположной трубе должен потечь антифриз, после чего следует вставить вторую трубу. Как снять и установить пороги на Рено Дастер: фото. Обычно духовка после этого нагревается значительно лучше.
- Если на Renault Logan не работает термостат, двигатель не достигает нужной рабочей температуры и охлаждающая жидкость не может нагреть радиатор отопителя. Достаточно решить эту проблему, сдав термостат, преимущество не составляет труда. Корпус термостата расположен внизу головки блока рядом с корпусом коробки передач.
Радиатор печки забит
Причин может быть несколько:
Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.
Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.
Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.
Общие сведения
Система под кодировкой CC6460K имеет два раздельных режима работы на обогрев и охлаждение салона. Летом, когда в основном задействовано охлаждение, идет активная очистка воздуха. А строение практически ничем не отличается от остальных: компрессор, нагнетатель, радитор, шланги и другие элементы отопительных систем.
Серьёзное подспорье для водителя – функция самодиагностики отопительной системы. Если последовательно перебрать все кнопки режимов работы кондиционера, то откроется режим самостоятельного анализа работы всех элементов и выявить проблему за считанные минуты.
В чем суть улучшения системы охлаждения двигателя Грейт Вол Ховер
Штатная схема охлаждения ДВС предусматривает термостат в районе цилиндра №1. Здесь же находится и датчик температуры антифриза. Термостат пропускает воду на радиатор охлаждения (большой круг циркуляции). В этом же месте есть свободный проток на печку, мимо термостата.
Смысл улучшения системы охлаждения двигателя Грейт Вол Ховер заключен в том, чтобы поставить заглушку на проток антифриза к печке из цилиндра №1. При этом в заглушку на цилиндре №4 нужно вварить патрубок, который пустит проток горячего антифриза к печке.
Касательно вваривания патрубка в заглушку на цилиндре №4, в качестве альтернативы можно использовать отводящий патрубок двигателя от ГАЗели. В таком патрубке должен быть предусмотрен дополнительный проток (охлаждение дросселя), куда легко вкручивается датчик температуры.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408
Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.
Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:
первым делом откройте капот автомобиля,
проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить
Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.
Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента
- торекс на 20,
- шлицевая отвертка
- ванночка для слива антифриза,
- возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
- ключик с головкой или торцевой на 5.5,
- утконосы,
- один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.
Приступим к снятию радиатора печки
- необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
- далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
- получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза
подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза
- медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
- после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
- откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
- отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
- устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности
Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом
После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.
- доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
- откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
- выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
- садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
- устанавливаем печку на максимальную температуру
- нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
- прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
- в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
- после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке
Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.
Когда потребуется замена
Данная деталь не входит в перечень расходных материалов, поэтому производитель автомобиля не предъявляет требований относительно периодичности замены. С технической точки зрения радиатор рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная причина, по которой может потребоваться замена, — это неисправность печки или какой-либо другой симптом.
На поломку радиатора отопителя указывают несколько признаков:
- Запотевание стекол. Если окна в машине потеют регулярно и сильно, возможно, в салон попала сильно нагретая охлаждающая жидкость, что привело к образованию большого количества конденсата.
- Появление в салоне сладкого фруктового запаха, чаще всего дынного. Это запах охлаждающей жидкости. Если он протечет, в салоне будет соответствующий аромат. Обычно утечка может быть обнаружена под самим автомобилем, даже если она относительно небольшая.
- Пониженный уровень охлаждающей жидкости. Где бы ни произошла утечка, это повлияет на количество охлаждающей жидкости, поэтому не забывайте регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости.
- Заметное снижение эффективности работы в печи. Если при относительно низких морозах печь не греет изнутри, пора диагностировать, предотвратить или отремонтировать систему.
- Перегрев мотора. Косвенный признак, говорящий о низкой эффективности системы охлаждения, которая в свою очередь не способна полностью охладить ДВС из-за повреждения радиатора отопления.
В большинстве случаев этих признаков достаточно для общей диагностики. Окончательный вывод можно сделать только после визуального осмотра и проверки на герметичность. Об этом и поговорим дальше.
Переделка системы охлаждения двигателя Грейт Вол Ховер
Автомобиль Great Wall Hover комплектуется двигателем Mitsubishi. Одной из особенностей данного мотора является наличие 2 технологических отверстий под термостат. Первое отверстие находится в районе цилиндра №1, а второе возле цилиндра №4. Как правило, отверстие на 4 цилиндре оснащается заглушкой. Из-за этого в районе 4 цилиндра происходит застой горячего антифриза, что во многих случаях приводит к ускоренному износу прокладки ГБЦ .
Артикул заглушки блока цилиндров: SMD188738.
Если двигатель Great Wall Hover не оснащается опцией Турбо, в этом случае возникает весьма большая разница между температурой антифриза в районе первого и четвертого цилиндров. Разница может достигать 15-20 С . Этот момент приводит к следующим проблемам:
- Часто прогорает прокладка ГБЦ в районе 4 и 3 цилиндров
- Двигатель дольше прогревается
- Снижается эффективность печки
Разумеется, официальные сервисмены разводят руками по поводу данной недоработки, ссылаясь на особенности конструкции двигателя. Но среди народных умельцев есть мастера, которые уже нашли решение, как исправить неправильно настроенную систему охлаждения . Ниже выложен видеоролик, автор которого наглядно показывает, как в гаражных условиях улучшить штатную систему охлаждения двигателя данного авто.
Процедура замены печного радиатора
В какой-то степени владельцам этих китайских кроссоверов повезло. Замена радиатора здесь выполняется по одинаковой схеме. То есть последующая инструкция является универсальной.
Плюс можно обойтись без разборки щитка приборов и всей передней панели. Но придётся пойти на некоторые хитрости. Приготовьтесь, поскольку работа всё равно может занять целый день. Многое зависит от опыта, навыков, а также смелости в совершаемых действиях.
Для работы рекомендуется заранее подготовить набор ключей и отвёрток. Плюс нужна болгарка или ножовка, чтобы отпилить мешающие патрубки.
Если есть начальный опыт в самостоятельном ремонте, а также имеется всё необходимое, тогда можно заняться разборкой. Вообще многие справляются самостоятельно, но объективно ещё одна пара рук в помощь не помешает.
Корпус печки автомобиля Great Wall Hover h2 без радиатора
Чтобы снять радиатор печки и при этом не разбирать половину салона китайского кроссовера, необходимо действовать по такому алгоритму:
Если жидкость охлаждения старая и используется давно, то её лучше слить. Если антифриз в хорошем состоянии, тогда соедините шланги, которые подведены к патрубкам на радиаторе, между собой. Это замкнёт круг, и тем самым жидкость вытекать не будет.
За счёт соединения шлангов освобождаются патрубки
А это важно для сравнительно простого демонтажа радиатора.
Возвращаясь в салон кроссовера Great Wall Hover, нужно открутить бардачок со стороны переднего пассажирского сиденья. Удерживается перчаточный ящик с помощью 2 болтов на 8
Они находятся по краям конструкции. Открутите болты, снимите бардачок и уберите его в сторону.
Теперь видно, где располагается радиатор кондиционера. Он находится прямо за бардачком. Тут также может находиться кожух, закрывающий доступ к радиатору. Держится кожух с помощью 4 болтов. Их легко открутить.
Не забудьте про 3 фиксатора-застёжки. Их также следует демонтировать. За счёт этого кожух снимается без лишнего сопротивления. Хотя ещё может потребоваться открутить металлическую планку.
Эта планка удерживается по краям и крепится на 4 болта. Открутите только с одной стороны, а затем отогните. Этого хватит, чтобы снять кожух радиатора кондиционера на китайских внедорожниках от Great Wall.
После этого открывается полноценный доступ к месту, где находится воздушный салонный фильтр. Хороший повод проверить его состояние, продуть посадочное гнездо, а также заменить сам фильтр при необходимости. Снимается фильтрующий элемент вручную. Никакие инструменты не нужны. Просто схватитесь пальцами и потяните на себя.
Теперь открывается обзор на печной радиатор. Около него располагается пластина из пластика. Она закреплена на радиаторе с помощью болта.
Одна из проблем радиатора — это длинные патрубки. Из-за них извлечь без лишних проблем радиатор со своего посадочного места не получится. Поэтому их можно отпилить, используя ножовку по металлу или болгарку.
Резать патрубки следует с внутренней стороны. Старайтесь сделать надрез максимально близко к кузову.
Поскольку главную проблему в виде длинных патрубков решили, радиатор можно вытягивать.
Первая часть работы на этом завершена.
Важные нюансы
С помощью шлифшманики можно отрезать патрубки от старого радиатора отопителя. Затем откручивается саморез, и снимается крышка из пластика от отопителя. В итоге старый отопительный радиатор вручную легко извлекается из посадочного места.
Когда возьмёте новый радиатор, то на нём также придётся подрезать патрубки таким образом, чтобы они не выходили за пределы печки.
Стоит вооружиться 2 патрубками из набора для отопителя от ВАЗ 21101. Это такие Г-образные элементы. И они через моторный отсек надеваются с помощью герметика. Предварительно зафиксируйте качественные хомуты.
Через подкапотное пространство нужно соединить патрубки, взяв подходящие проставки. Можно использовать и те, которые были ранее отрезаны от печки.
Дайте герметику время, чтобы он полноценно застыл. Потом залейте антифриз до нужного уровня, и выполните пробный запуск системы.
Убедившись, что она герметичная, можно приступать к полноценной эксплуатации.
Пошаговая инструкция
Перед началом работ охлаждающую жидкость необходимо слить.
1. Вытяните нижнюю крышку из защелок и снимите ее. Берем как показано ниже и тянем в стороны (в сторону дверей).
2. Снимите зажим, чтобы отодвинуть ковер в сторону. Зажим можно вытащить плоской отверткой.
3. Имеем доступ к болтам крепления штанги, поддерживающей стойку и на этой стойке уже закреплена торпеда. Чтобы получить доступ к радиатору, необходимо снять планку.
Откручиваем два болта, которые отмечены на фото ниже.
4. Сжимаем бока и вдавливаем указанный ниже зажим. К этому зажиму крепится жгут.
5. Снимите разъем замка зажигания с планки. Сожмите защелку и затяните.
6. После снятия разъема получаем доступ к гайкам крепления трека. Откручиваем гайки крепления и снимаем планку.
Как снимете планку, не торопитесь, там еще нужно отсоединить проводку.
7. После снятия планки у нас появился доступ к радиатору отопителя.
8. Отвинтите три винта Torx T20.
9. Подложив тряпку под форсунки, вытащите их.
10. Открываем защелки и снимаем радиатор.
Защелки буквально не гнутся, достаточно их прижать и снять радиатор.
11. Перед установкой нового радиатора рекомендуется продуть сиденье сжатым воздухом или очистить его вручную.
12. Заменить уплотнительные кольца на патрубках. После замены колец слегка смажьте их, чтобы они могли легко попасть в радиатор.
13. Установите радиатор.
14. Закрепляем радиатор двумя винтами.
15. Вставьте патрубки в радиатор и закрепите крепежную планку винтом.
Следите за тем, чтобы при затяжке винта уплотнительная резина не прикусывала.
16. Далее залейте охлаждающую жидкость, прокачайте систему, удалите воздух. Проверяем герметичность труб.
17. Если утечек нет, установите металлический стержень и остальные. Думаю, подробности здесь не нужны.
Замена радиатора отопителя не снимая торпеды.Часть 2
Приветствую Вас.Для тех кто пропустил, начало тутначало тутБлаго я живу в большом городе с запчастями проблем нет.Быстро позвонил в запчасти, радиатор есть в наличие да и цена приемлемая-937 рублей.Съездили с Лехой забрали радик и сразу ставить.
По мимо радиатора я еще закупился немного недостающими деталями1 Купил 6 хомутов2 Купил бензостойкий шланг на 163 Герметик Взял новый радиатор и отрезал трубки, то есть сделал их короче, что бы радиатор можно было поставить без проблем, и одеть патрубки, если не резать трубки радиатор не поставить.Только режем трубки без фанатизма, отрезаем их таким образом что бы они не выходили за сам радиатор.Я резал болгаркой, заусенцы убираем напильником и наждачкой
Дальше нужно вставить радиатор в карман под торпедой, делать нужно это аккуратно, чуть тянем испаритель кондея к правой двери и вставляем радиатор в карман, заходить он будет очень плотно, но зайдет не до конца примерно на 5 сантиметров.Внутри кармана есть как я понял ступенька радиатор в нее упрется, нужно будет аккуратно нажать на радиатор сверху рукой и толкнуть его дальше, встанет четко как влитой.Помните я писал про отпиленные трубки старого радиатора или нового кому как удобно.Так вот из них нужно сделать вставки.
Так же со вставок убираем заусенцы и на Г образной вставки круглый кант, иначе будет трудно одеть на нее патрубок.Дальше в ход идет купленный бензостойкий шланг.С моторного отсека одел шланг на радиатор печки, прикинул какая длина мне нужна, отрезал по месту.
Дальше одеваем хомуты на патрубки радиатора отопителя в салоне, наносим герметик, затягиваем хомуты, в салоне все готово, пусть сохнет, переходим в моторный отсек.
В моторном отсеке подрезал края старых патрубков, одел новые хомуты, состыковал патрубки между собой проставками которые заранее сделал, мажем края проставок с обоих сторон герметиком, затягиваем хомуты.
Обратная сборка
Ещё автовладельцу китайского кроссовера предстоит собирать весь узел обратно.
Нельзя сказать, что это сложнее, чем демонтаж. Хотя многие сходятся во мнении, что собирать сложнее, нежели разбирать.
При сборке узла необходимо проклеить радиатор теплоизолятором, чтобы повысить эффективность работы печки холодной зимой. Это не обязательно, но также отопитель объективно работает лучше.
Когда теплоизолятор приклеен, то соединяется патрубок шлангами, и надёжно фиксируется с помощью хомутов. Свободные участки также можно проклеить, используя хороший теплоизоляционный материал.
В завершении выполняется сборка, проводимая в обратной последовательности демонтажу.
Приходилось ли вам снимать радиатор отопителя на Great Wall Hover H3 или H5? На каком этапе возникли трудности? Как способ демонтажа использовали? Каким получился результат?
Делитесь опытом, а также рассказывайте истории из личной жизни.
Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о проекте друзьям!