Замена радиатора печки на toyota carina at 7a-fe

Как устранить проблемы с системой отопления

При обнаружении неисправностей в работе данной системы, необходимо без промедления приступать к диагностике, поиску причин и устранению неполадок. Владельцам Toyota Carina E следует взять на заметку следующую инструкцию действий:

  1. Сначала проверяется уровень антифриза в системе с помощью расширительного бачка. Если его недостаточно, просто доливается охлаждающая жидкость до уровня выше минимума, но ниже максимума.
  2. Если это не помогло, то вполне вероятно попадание в систему воздуха. Для этого нужно слить охлаждающую жидкость полностью, а потом залить её заново.
  3. При плохо работающей печке есть смысл заменить фильтр салона и прочистить лопасти вентилятора.
  4. Если изменился цвет выхлопных газов, то вполне возможно, что антифриз в головку блока цилиндров. Необходимо снимать её и менять прокладку, а также проверять надёжность патрубков и различных соединений.
  5. Холодный радиатор может быть просто забит мусором и требовать тщательной прочистки.
  6. Вполне вероятно, что вышел из строя термостат — при этом печка будет хорошо работать только на высоких оборотах.

Чтобы избежать этих и других потенциальных неисправностей, необходимо очищать элементы системы отопления от разнообразных загрязнений. Периодически рекомендуется промывать систему специальными жидкостями, которые помогут избежать появления налёта. Само собой, следует пользоваться качественными охлаждающими жидкостями и своевременно менять салонный фильтр.

Проверка неисправностей

Для замены моторчика печки на Королле 120, вам надо будет найти блок вентилятора. На 150-й модели кузова он тоже находится внутри салона над правой полкой для ног.

Важно! Для начала убедитесь, что все соединения чистые, надёжно зафиксированы и не перегорел предохранитель реле, отвечающего за отопительную систему. А также причина может скрываться в разряженной батарее

Моторчик печки поменять несложно. Следуйте инструкции, чтобы поменять электрический двигатель вентиляторного блока и вернуть тепло внутрь салона Тойоты Короллы.

  1. Снимите накладку, дверь бардачка автомобиля и правую нижнюю панель. Без этого добраться до нужного элемента вы не сможете.
  2. Если не функционирует моторчик печки Тойоты Короллы, нужно отключить разъёмы от печного электродвигателя, повернуть ключ зажигания в позицию ON. Только сам двигатель автомобиля в это время не запускайте. Теперь мультиметром проверьте наличие напряжения на контакте провода (он имеет чёрный цвет), когда вентилятор включён. При отсутствии напряжения причина может скрываться в неисправности цепи системы зажигания.
  3. Если электропитание от аккумулятора идёт, нужно подключить разъёмы мультиметра или тестера к вентилятору и к чёрно-белому проводу. Он находится сзади разъёма. Делать это нужно мультиметром, соединённым также с массой. Если мотор печки не заработал, тогда вышел из строя электродвигатель.
  4. Отключите разъём слева от устройства, соедините вывод электромотора через плавкую вставку с массой и батареей. Если моторчик печки не заработал, тогда электромотор подлежит замене.
  5. Мотор печки может работать, но не включаться на определённых скоростях вращения. В этой ситуации виноват переключатель, который находится на панели управления. Его придётся снять, разобрать и проверить всю цепь на целостность, по очереди включая разные положения печного переключателя.
  6. Мотор печки может функционировать только на высоких скоростях вращения в некоторых случаях. Здесь искать причину неполадки нужно в блоке добавочных резисторов. Он находится под приборной панелью, если смотреть со стороны переднего пассажира. Монтажный блок фиксируется парой винтов, потому снять его и проверить резисторы будет несложно.

Важно! Все работы проводятся предельно аккуратно, поскольку речь идёт об электрической части автомобиля. При отсутствии опыта в работе с электрикой поручите задачу специалистам

Не нужно рисковать ради экономии.

Демонтаж и обратная сборка

При желании можно разобрать блок вентилятора, поменять моторчик печки и оставить исправные элементы. Если печка шумела, попробуйте смазать подшипник или поменять его. Выработанная смазка нередко вызывает посторонний шум, свист и гул при работе отопителя на Тойоте Королле.

Обнаружив, что отопитель вышел из строя, так как отказал мотор печки, его придётся поменять.

Следуя инструкции, указанной выше, проведите демонтажные работы. Так вы доберётесь до электродвигателя.
Отключите от блока добавочных резисторов разъём. Открутите крепёжные винты и извлеките сам блок резисторов.
Возьмите тестер, проверьте с его помощью цепь блока на целостность. Подключая тестер к выводам, прибор должен сигнализировать о наличии замкнутой цепи. Если этого нет, тогда блок резисторов придётся поменять на новый.
Для замены электродвигателя снимаются держатели разъёма проводки вентилятора.
Открутите три крепёжных винта и извлеките сам вентилятор в сборе вместе с крыльчаткой и электрическим двигателем.
Некоторые владельцы Тойоты Короллы советуют менять этот блок в сборе

Но ради экономии можно купить только электрический двигатель, то есть мотор печки.
Крыльчатку, то есть лопасти вентилятора, можно снять со старого двигателя, поставить на новый.
Важно правильно собрать узел, работая в обратной последовательности. Будьте внимательными при сборке, чтобы каждый элемент оказался на своём месте.

Важно! Не забывайте про роль реле и предохранителей. Они могут выйти из строя, что не позволит включить отопительную систему

Потому прежде чем менять моторчик и разбирать конструкцию отопителя, проверьте состояние реле и предохранителя.

Если визуально состояние реле оценить сложно, просто возьмите новую фишку, поменяйте её местами со старой и включите печку. Если моторчик печки заработал, ваша Королла не потребует дорогостоящего ремонта и приобретений для ремонта. Ведь реле стоит около 200 рублей.

Обязательно пишите, оставляйте комментарии и рассказывайте про свой личный опыт в ремонте автомобиля Тойота Королла. Будет интересно узнать про оригинальные способы ремонта. И также мы ответим на актуальные вопросы, обсудим вместе с вами насущные темы.

Процедура замены радиатора отопителя

  1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
  2. Снимите рулевое колесо.
  3. Снимите все внешние панели и корпусы таких элементов, как блок предохранителей, динамики, а также накладку отделения перед передним пассажирским сиденьем.
  4. Снимите перчаточный ящик, радиоприемник, динамики и другое дополнительное оборудование.
  5. Отсоедините контрольно-измерительные приборы (будьте особенно осторожны в месте прохождения кабеля спидометра).
  6. Отсоедините и снимите панель управления обогревателем и кондиционером воздуха.
  7. Открутите болты и снимите приборную панель.
  8. Не отсоединяйте кондиционер воздуха (разве что в случае крайней необходимости и при наличии возможности утилизировать фреон надлежащим образом). Ни в коем случае нельзя допускать вытекания фреона, поскольку он негативно влияет на озоновый слой, а также чрезвычайно токсичен, особенно для людей с сердечными заболеваниями.
  9. Отсоедините оба шланга от радиатора отопителя в моторном отсеке.
  10. Отодвиньте все воздухопроводы и другие компоненты от корпуса радиатора отопителя.
  11. Снимите корпус радиатора и положите его на стол. Открутите все болты и другие крепления, чтобы добраться до самого радиатора.
  12. Выньте старый радиатор и замените его новым!

При установке радиатора отопителя выполните описанную процедуру в обратном порядке. Если какой-то элемент сломался при снятии, в процессе установки его также нужно заменить.

Замена

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

Как снять и заменить радиатор отопителя на Toyota Carina E

Итак, приступаем к снятию радиатора отопителя, отвечающего за комфортную температуру в салоне Carina E. Первым делом необходимо убрать остатки охлаждающей жидкости из системы. Для этого подставляем под сливное отверстие любую свободную чистую ёмкость. Выкручиваем пробку заливной горловины для устранения воздушных пробок, после чего нужно открутить сливной краник. Теперь ожидаем, пока остатки антифриза не покинут систему.

Дальнейший порядок действий будет выглядеть следующим образом:

  1. Под капотным пространством находим патрубки, ведущие к печке и отбрасываем их. В системе могут находиться остатки охлаждающей жидкости — лучше всего продуть патрубки сжатым воздухом и выгнать их наружу.
  2. Теперь перебираемся в салон. Нам нужно отыскать хомуты на подводящих к радиатору патрубках и полностью их ослабить.
  3. Демонтируем старый радиатор, а заодно можно убедиться в наличии потёков, приведших к неисправностям в его работе.
  4. Очищаем площадку под установку нового радиатора печки от потёков и скопившейся там грязи.
  5. Как только она подготовлена, ставим новый узел на своё место и затягиваем крепления хомутов.
  6. В принципе, радиатор можно проверять на работоспособность, но для этого нужно залить свежую жидкость в систему. Заливать будем в горловину радиатора.
  7. Теперь заводим двигатель и включаем систему, чтобы убрать из неё остатки скопившегося за время ремонтных работ воздуха. Для этого машину ставим на возвышенность капотом наверх.
  8. Как только пойдёт поток тёплого воздуха, ремонт можно считать оконченным.

Вот так устроена отопительная система Toyota Carina E и большинства других современных легковых автомобилей. Регулярная профилактика и пользование качественными комплектующими позволят избежать множества поломок. Оставляйте комментарии — у кого был опыт таких неисправностей, а также их ремонта.

Источник

Toyota Corolla 1994, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Toyota Corolla, 2019

Комментарии 26

Можешь пояснить непутевому, как правильно сдергивать панель, уже все что можно открутил, вся ходуном ходит, тяну и нифига

А как ты определил какая именно печка стоит? У меня вот с климатом машина, корпус печки сам поломанный (я не знаю как можно было его сломать), и радиаторы грязные очень, как снаружи так и внутри. Из-за все этого в тачке дико холодно. Тепло только на оборотах выше 2к, и все равно часть воздуха лупит мимо радиатора, сразу холодным в салон. Хочу вот поменять сразу все это дело в сборе, ну и салонный фильтр поставить, а то щас у меня там все скотчем проклеено, чтоб хоть часть дыр залатать. Начал искать печку, а их много как то. Я понимаю что мне надо с электроприводами искать, но какую именно?

У Тойоты Короллы с завода устанавливается довольно неплохая отопительная система. Но годы идут, потому со временем даже самые надёжные узлы выходят из строя. Прежде чем менять радиатор отопления, можно попробовать его промыть. Если эта мера не поможет, тогда приступайте к замене устройства на аналогичное новое.

Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT 7A-FE — Легкое дело

Toyota Carina E, ремонт

На снегу стал обращать внимание на 4 симметричные точки где-то под двинателем

Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. Идет два воздушных потока. Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.

Но после того, как система полностью заполнилась антифризом — из передних дефлекторов постоянно сквозящих до морозного инея на ушах пошел теплый воздух при температуре двигателя градусов. Когда открылся термостат — в салоне стала долгожданная африка! Я немного проехал — двигатель хорошо прогрелся — в машинке стало теплоо и сухо!

Процедура снятия подлокотника:

Езжу пару деньков и замечаю, что грамм антифриза ушло. Езжу еще дня 3 — опяить ушел Открываю капот — на защите под радиатором антифриз не высыхает. Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза. Процесс снятия радиатора печки: Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке.

Конструкция системы отопления салона и неисправности

В систему отопления современного автомобиля входит не только радиатор, но и воздуховоды, патрубки, вентилятор, регулятор и заслонки. Сам радиатор находится под панелью приборов недалеко от водителя. Подача теплоносителя осуществляется по двум трубам, которые циркулируют в системе с помощью специального насоса.

Теплообмен происходит за счет работающего горячего двигателя и охлаждающей жидкости — антифриза. Системы отопления и охлаждения взаимодействуют друг с другом: нагревают салон в холодную погоду, предотвращают запотевание стекол и так далее. Несмотря на продуманную конструкцию, владельцы Toyota Carina E часто сталкиваются с ситуацией, когда печка работает плохо или совсем не греет.

Чтобы выявить неисправность, которая привела к этим последствиям, достаточно проверить работу основных компонентов системы. Некоторые из них драйверы могут устранить самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних специалистов. Итак, ниже приводится список основных потенциальных проблем:

  • воздух, попадающий в систему при добавлении хладагента. То же самое может произойти при разгерметизации прокладки защиты головки;
  • загрязнение радиатора из-за использования некачественного антифриза. Из-за этого каналы и насадки покрываются налетом или даже забиваются мусором, что приводит к плохой циркуляции;
  • отказ вентилятора, в результате чего прекращается подача воздуха в салон. Часто это происходит из-за проблем с проводкой, поломки предохранителя, щеток вентилятора, износа подшипников и т.д.;
  • неисправности крана подогрева из-за высыхания резинок и т д.;
  • заклинивший термостат и другие проблемы, вызванные неисправностями блока управления.

Принцип работы отопителя

Для защиты двигателя от перегревов в системе охлаждения автомобиля есть основной радиатор. При сгорании топлива тепловая энергия преобразуется в механическую и вырабатывается в таком большом количестве, что хватило бы для отопления двух средних частных домов. Радиатор состоит из металлических трубок и пластин, внутри которых циркулирует охлаждающая жидкость. Он размещен под капотом так, чтобы пропускать как можно больше воздуха при движении, а благодаря его конструкции значительно увеличивается площадь соприкосновения с воздушными потоками. Охлаждающая жидкость забирает лишнее тепло двигателя и передает его воздуху.

Даже на холостых оборотах двигатель нагревается так, что нуждается в охлаждении. Если авто никуда не движется, то включаются вентилятор, расположенный рядом с радиатором. Потоки антифриза регулируются так, чтобы двигатель не охлаждался и не перегревался. Нормальные температурные колебания жидкости 80-95 Со.

Печь тоже забирает лишнее тепло от сгорания топлива, она включена в малый контур системы охлаждения, а основной радиатор – в большой. Зимой при запуске двигателя, жидкость через водяную рубашку движется сразу к печке, чтобы как можно быстрее согреть салон. Только после прогрева, лишнее тепло отдается в атмосферу.

Главная деталь системы отопления салона – радиатор печки, так же состоящий из металлических трубочек. По патрубкам к нему поступает антифриз из водяной рубашки двигателя и отводится обратно в охлажденном состоянии. Печь оснащена вентилятором, трубками воздухоотводов, по которым теплый воздух нагнетается в салон. Подача тепла регулируется приборами управления или климат-контролем. Для снижения или увеличения температуры изменяется поток подачи антифриза или скорость оборотов вентилятора.

Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE.

Пришлось столкнуться с проблемой при зимней поездке,на данном автомобиле Toyota Carina AT-211.

Произошло это зимой,на улице было примерно градусов двадцать.

Значить сижу за рулём наблюдаю за дорогой и стал замечать,то как окна стало затягивать конденсатом.Перевод переключателя потока воздуха из улицы не дал положительного результата. Потрогал поток воздуха из воздуховода,и стало ясно,что печь вовсе не греет. Пришлось произвести остановку так как двигаться уже не было возможности. Открыл капот,потом отвинтил крышку радиатора,оказалось каким то образом куда то подевался антифриз,дальше ехать не было смысла.Существовала боязнь перегрева двигателя. Остановив попутку следовало отбуксировать Carina в свой гараж.

Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти мгновенно,так как внутри салона было мокро под ковриками.Весь залитый антифризом,при этом чувствовался сладковатый привкус.Помпа циркуляции жидкости прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно ясно.

Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно сделать такие последовательные действия.

Не работает вентилятор печки.

Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 9:58 am

Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!

У меня небольшая беда произошла!

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает! Проверил все предохранители слева — ок, остальные преды тоже в норме. Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении — в норме.(12 в на всех режимах) Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору — напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку — напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь! Спасибо!

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 10:31 am

johannvoler писал(а): Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!

У меня небольшая беда произошла!

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает! Проверил все предохранители слева — ок, остальные преды тоже в норме. Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении — в норме.(12 в на всех режимах) Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору — напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку — напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь! Спасибо!

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 10:47 am

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 10:56 am

johannvoler писал(а): Спасибо попробую.

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 11:39 am

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение antik » Вс янв 10, 2016 12:24 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Вс янв 10, 2016 3:10 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение mihman25 » Вс янв 10, 2016 3:16 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение васо » Вс янв 10, 2016 3:56 pm

Re: Не работает вентилятор печки.

Сообщение johannvoler » Пн янв 11, 2016 9:30 am

Вчера поздним вечером попросил друга приехать на цересе с заведомо рабочим оборудованием)).

Взял его моторчик — нифига, взял релюху, предохранители — результата 0.

Все свое подключил к нему — все работает ( Моторчик, пред, реле)

Я не сильно силен в электрике, поэтому просьба для тех, кто шарит:

Что может быть, если при отключенной печке напряжение есть, когда подключаешь «+» напряжение все еще есть, как только подключаешь минус — все пропадает.

Замыкал на кузов — тоже самое — пропадает напряжение.

Пока жду ответа — попробую прозвонить по совету mihman25, должен же где-то остаться «+».

Источник

Электрика

  • Как снять аккумулятор Тайота Carina E
  • Заменить батарейку в брелке Toyota Carina E
  • Как заменить батарейку в ключе Тайота Carina E
  • Замена батарейки в пульте Тайота Carina E
  • Как поменять блок предохранителей Тайота Carina E своими руками
  • Поменять втягивающее реле Toyota Carina E
  • Как заменить габаритную лампу Toyota Carina E
  • Установка заднего фонаря Тайота Карина Е
  • Как снять заднюю фару Тойота Carina E
  • Поменять замок зажигания Тайота Карина Е своими руками
  • Как поменять катушку зажигания Тайота Карина Е своими руками
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Toyota Carina E
  • Как заменить лампу ближнего света Toyota Карина Е
  • Как поменять лампу в бардачке Тайота Carina E своими руками
  • Поменять лампу в габаритах Toyota Carina E
  • Как поменять лампу в дальний свет Toyota Карина Е своими руками
  • Как заменить лампу в задний ход Тайота Карина Е
  • Заменить лампу в поворотниках Тайота Carina E
  • Установка ламп в приборной панели Тайота Карина Е своими руками
  • Замена ламп в противотуманных фарах Toyota Carina E
  • Заменить лампу в ПТФ Toyota Carina E
  • Замена лампы в фарах Toyota Carina E своими руками
  • Поменять лампу освещения салона Toyota Карина Е
  • Как заменить лампу стоп сигнала Toyota Carina E
  • Установка ламп задних фонарей Тайота Карина Е своими руками
  • Снятие левой фары Тойота Carina E
  • Снять моторчик стеклоподъемника Toyota Карина Е
  • Как снять переднюю фару Тойота Carina E своими руками
  • Как снять правую фару Тойота Carina E
  • Как поменять предохранители Toyota Карина Е своими руками
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Тойота Карина Е своими руками
  • Как заменить противотуманные лампы Тойота Карина Е
  • Установка реле поворотов Toyota Carina E
  • Как заменить реле стартера Тайота Карина Е
  • Как поменять реле стеклоочистителя Тойота Carina E своими руками
  • Ремонт свечей зажигания Тайота Карина Е
  • Установка щеток генератора Тойота Carina E своими руками
  • Электросхема акпп Toyota Карина Е своими руками
  • Электросхема акустической системы Тойота Carina E
  • Электросхема бензонасоса Toyota Carina E
  • Электросхема блока предохранителей Тойота Carina E своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Тайота Карина Е своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Тойота Карина Е
  • Электросхема включения бензонасоса Toyota Карина Е
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Toyota Carina E своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Тойота Carina E
  • Электросхема включения переднего моста Тойота Carina E
  • Электросхема включения стартера Тайота Carina E
  • Схема включения фар Toyota Карина Е
  • Электросхема генератора Toyota Карина Е
  • Электросхема датчика давления масла Toyota Carina E
  • Электросхема датчика кислорода Тайота Карина Е
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Тойота Carina E
  • Схема датчика скорости Toyota Carina E
  • Электросхема датчика температуры Тойота Карина Е своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Тойота Карина Е
  • Электросхема двигателя Тойота Carina E
  • Электросхема дворников Toyota Карина Е
  • Схема зажигания Тойота Carina E
  • Схема замка зажигания Тойота Carina E
  • Электросхема звукового сигнала Тайота Карина Е своими руками
  • Электросхема инжектора Тойота Карина Е
  • Электросхема карбюратора Тайота Карина Е
  • Схема корректора фар Тойота Карина Е
  • Электросхема освещения салона Тайота Carina E своими руками
  • Электросхема отопителя Тойота Carina E
  • Электросхема охлаждения двигателя Тойота Carina E
  • Электросхема панели приборов Toyota Карина Е
  • Схема передних фар Тойота Карина Е своими руками
  • Электросхема печки Тойота Карина Е своими руками
  • Электросхема приборной панели Тойота Карина Е своими руками
  • Электросхема проводки Toyota Carina E
  • Электросхема противотуманных фар Тайота Carina E своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Тойота Карина Е
  • Электросхема реле давления Тойота Карина Е
  • Электросхема реле поворотов Toyota Carina E своими руками
  • Электросхема реле регулятора Тойота Carina E
  • Электросхема реле стартера Тойота Carina E
  • Электросхема системы впрыска Тайота Carina E
  • Схема системы зажигания Toyota Carina E своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Тайота Карина Е
  • Схема системы охлаждения Тойота Карина Е
  • Электросхема системы управления двигателем Toyota Карина Е своими руками
  • Электросхема стартера Toyota Carina E своими руками
  • Схема стеклоочистителя Toyota Carina E своими руками
  • Схема стеклоподъемников Тайота Карина Е своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Toyota Carina E
  • Схема топливного насоса Тайота Carina E
  • Электросхема топливной системы Toyota Carina E
  • Схема тормозной системы Тайота Carina E
  • Схема центрального замка Тайота Carina E своими руками
  • Схема щитка приборов Тойота Карина Е
  • Электросхема эбу Тайота Карина Е
  • Коды ошибок Тайота Carina E

Схема тугоплавких предохранителей

В инструкции по эксплуатации даны подробные схемы расположения предохранителей, чтобы упростить их самостоятельную замену. Если вы не знаете причину, по которой не работают те или иные устройства, займитесь поиском перегоревшего автопредохранителя. Как это сделать, мы покажем на примере магнитолы, которая часто становится жертвой некорректного использования возможностей. Для начала надо разобраться, где находится предохранитель магнитолы Тойота Королла

Обратите внимание, что схемы для Королла 2008, Королла 150, Корона Премио (TOYOTA CORONA PREMIO), Эхо и более поздних моделей Авенсис, Рав 4 и ЛендКрузер 100 могут быть разными

Описание схемы предохранителей Королла (из документации)

Блок предохранителя находится в салоне со стороны пассажира в бардачке. Очень часто он выходит из строя не из-за неисправности автомобиля, а из-за попытки использования прикуривателя не по назначению. Преимущественно, в качестве источника питания. Если в этот момент будет играть магнитола, соответственно, автопредохранитель может сгореть.

В отдельных схемах (см. вверху) можно встретить дополнительный плавкий автомат для аудиосистемы, иногда выходят из строя другие элементы электросети, влияющие на работоспособность. Так что окончательный вариант вашего блока лучше получить из документации на свою модель. Схема Королла 2008, а также Королла 150, Корона Премио, Эхо может отличаться. Особенно в последних моделях Авенсис, Рав 4 и ЛендКрузер 100.

Например, можно сравнить со схемой Корона Премио, выпускавшейся до 2001 года. Нужный автомат находится в моторном отсеке под номером 9, а количество элементов цепи значительно меньше, чем у современных авто. Та же история вас ожидает в схеме модели Тойота Эхо.

В качестве примера также приведем, где находятся автоматы магнитол в популярных моделях Тойота:

  1. Предохранитель магнитолы Тойота Авенсис – доступ из салона, автомат №36 на схеме CIG.
  2. Предохранитель магнитолы Тойота Рав 4 – в Рав 4 автомат прикуривателя разделен с другими, учитывая, что многие используют этот участок сети для подключения к аккумулятору. Вам понадобится автомат под номером 25.
  1. Предохранитель магнитолы Тойота ЛендКрузер 100 находится со стороны водителя. Вам потребуется элемент 31.

Что делать с плохо греющей печкой в Toyota Corona

Для большинства отечественных автолюбителей Toyota Corona – бренд не очень известный, в отличие от той же Corolla. Но на деле оказывается, что этот старожил, выпускавшийся с 1957 года (!), заслужил очень лестные оценки российских владельцев. И хотя с 2002 года модель снята с производства, по нашим дорогам колесит немалое количество «бочек» (народное название Корон), которые считаются образцом надёжности, неприхотливости и ремонтопригодности. Но… В каждой бочке с мёдом имеется своя ложка дёгтя. Почтенный возраст сказывается на любом транспортном средстве. В нашем случае жалоб на состояние кузова и силового агрегата Короны не так уж много, а вот с печкой проблемы случаются. Постараемся перечислить все неисправности системы охлаждения нашего долгожителя, поскольку штатный отопитель является её составной компонентой.

Тойота Карина Е Т190 (Корона) — предохранители и реле

Toyota Carina E представляет 6 поколение модельного ряда Carina, которая выпускалась в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году с кузовами хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон). За это время она прошла рестайлинг. Данная модель является Европейской версией 9 поколения леворульной Тойота Корона Т190. Данные машины очень схожи, ключевое отличие в расположение рулевого управления. В данной публикации вы сможете найти описание предохранителей и реле Тойота Карина Е (Корона Т190) со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: