Какой радиатор печки выбрать и как его поменять на автомобиле газель

Сайт про суставы

ГАЗ 31 Drift Sometimes › Бортжурнал › Снятие решетки радиатора

Просматривая какие Волги естественно на страничках веб-сайта, вспомнил про одну идейку.

Решетка разбита на 4 части. Как снять решетку и верхнюю панель облицовки радиатора. Желал эти части вынуть не заместо их воткнуть черную сетку. Как снять решетку радиатора Но не здесь то было… Как снять переднюю решетку радиатора?))) Пытался сам — облазил всё, никак. Посмотрел по книге — там сказано, что бампер вообще снимать надо! О_о… Сверху несколько болтов откручиваю (помойму 2 или 4 шт.) — не поддается, что-то снизу держит…

Может кто снимал уже?

Неужели всё так сложно?

Плюсы и минусы

При замене радиаторного блока автомобиля «Газель» следует учитывать условия использования автомобиля и климатические особенности региона. Медные модели имеют более высокую стоимость, однако они устойчивее к разрывам и коррозии. Кроме того, быстро нагреваются и хорошо держат температуру

Алюминиевые вариации подойдут для умеренного климата, где нет резких перепадов температур. В условиях сурового климата лучше использовать модифицированную модель с дополнительным радиатором и помпой.

Для самостоятельной замены рассматриваемого узла нужно запастись набором отверток, ключей, пассатижами, новыми хомутами, фомкой или небольшим ломиком.

Метки: дополнительная печка, тепло

Комментарии 12

насос от газели ставь обязательно ото работать не будет.

Электро помпа обязательно, и на зиму морду утеплять и с низу защиту чтоб не дуло, у меня моя печка на холостых оборотах с эл. помпой греет так что падает стрелка температуры жидкости с 2-мя печками наверно вообще мотор на ходу прогреваться не будет

Наоборот на ходу под нагрузкой двиг будет греться нормально, а на холостых без нагрузки остывать, как дизель.

Себе подключал последовательно. только сперва обязательно ОЖ должная идти в основную печку, а потом в дополнительную. Ну и электропомпа.

зачем- же так- то уже. сделайте правильно штатный отопитель, и не колхозьте. Не смешите армию тазоводов и владельцев кредитопомоек.

Ни кто смешить и не собирается. Просто скоро прибавление в семействе и задние пасажиры маленькие. Не должны зависеть отпередних пассажиров. А по поводу штатной печки все исправили- а именно поставили трехрядный медный радиатор и разобрались с заслонками и герметизацией улиты и воздуховодов. Штатка теперь «жаром шпарит» морозы у нас просто лютые бывают до-50. Так что вот.

Обновляем бампер Газель Бизнес

Думаю с кооперативными не получится.

с ямой интересная идея, только вот существует ли реальная возможность туда подлезть? есть личный опыт?

Да подлезть можно. Как снять решетку радиатора? Если радиатор масляный стоит то немного неудобно.

Если снизу стоит дефлектор, его надо снять. Радиатор печки здесь опишу как снять Замена радиатора печки на Audi 80. Дефлектор это пластмаска от бампера до радиатора

, воздух направляет на радиатор.

Похожие новости

епта… я тоже думал заморочится так сделать, но уже передумал)

да я там как не пытался подлезть, никак вообще не выходит… геморойно слишком… тоже вот забросил идею, а щас чё-то вспомнил, решил проконсультироваться

Я снимал полностью весь передок (бампер и панель передка). устранение зазоров на бампере. как снять киа рио. переднее крыло Как снять. Решётка крепится на 8 саморезов к панели передка, саморезы эти закрыты пластиковыми вставками, которые закреплены металлическими фиксаторами. О том, как поставить радиатор печки от 3110 на 31105 и о том, как сделать фильтр радиатора печки на Волгу И так, что было на моём ГАЗ 31105 перестала работать печка, как это обычно бывает, к самым. Сама панель передка прикручена под капотом на 4 болта, по три болта крепления к передним крыльям (эти болты прикрыты бампером) и ещё два болта крепления к телевизору (также скрываются под бампером). Хотя, если очень постараться, то можно попробовать снять пластиковые ноздри с решётки (если удастся пролезть к ним), но наверняка это придётся делать вслепую, на ощупь. А дальше — всё элементарно, бампер тогда трогать не придётся. Также, как вариант, если эти пластиковые вставки не нужны в дальнейшем — тогда можно и не церемониться.

P.S. Извиняюсь, сразу не посмотрел, что эти самые ноздри металлические. решетки радиатора Газель Как снять на Газель, Газель Бизнес

. Хотя, как мне кажется, крепления не сильно различаются.

Ну две эти вставки не пластиковые, а из метала — но это мелочи. Тоже думал просто их выломать, но грубо как то… А передок — это имеется ввиду металлическая панель от крыла к крылу, которая проходит под фарами? Ну и как я понял, без снятия бампера не обойдется?)))

Да, передок — от крыла до крыла.

Если не хочется грубо выламывать — тогда только через снятие бампера (это будет самая сложная часть процесса — дальше всё гораздо проще).

мда… не перестаю удивляться простоте конструкции))) на 105-ой элементарно: открыл капот = снял решетку)))) спасибо за информацию!

Бампер снимаем при снятии радиатора, интеркулера и при других видах ремонтных работ.

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертки, съемник для пистонов.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Снимаем номерной знак

Выкручиваем два винта расположенные под номерным знаком

Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла

Выкручиваем винты к боковине бампера

Выворачиваем три винта крепления в средней нижней части

Выкручиваем по одному винту слева и справа крепления боковых частей бампера к пластиковому основанию рамки радиатора

Выкручиваем два винта крепления подкрылка в нижней части бампера

Выворачиваем четыре винта верхнего крепления бампера

Выводим из зацепления боковые части бампера

Выводим панель бампера из под фар и снимаем бампер

Если понадобиться, то снимаем усилитель бампера.

Для этого откручиваем по два болта слева и справа и снимаем усилитель бампера.

Разборка бампера

Чтобы удобнее было выполнять разборку и избежать поломки пластмассовых деталей бампера, разборку и сборку переднего бампера необходимо проводить при закреплении его в специальном приспособлении.

Чтобы избежать поломки элементов крепления пластмассовых деталей необходимо строго соблюдать порядок разборки и сборки бампера.

Выкручиваем десять винтов 1, рисунок 13, крепления облицовки радиатора к другим частям бампера.

Выводим из зацепления четыре защелки 5 и две защелки 4, крепления облицовки радиатора к нижней панели, шесть защелок 2 и две защелки 3 крепления облицовки к боковинам и снимаем облицовку радиатора.

Выводим из зацепления две защелки 4 крепления нижней панели к боковинам, сдвигаем нижнюю панель относительно боковин вверх, чтобы выступы на нижней панели вышли из зацепления с боковинами, и разъединяем части бампера.

Собираем бампер в обратном порядке.

Газель Бизнес Замена Радиатора Печки

Как поменять радиатор печки газель | Бизнес

Для качественного ремонта требуется правильный диагноз, а для его выполнения необходимо знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала внимательно рассмотрим принцип работы системы отопления в автомобиле. Газель. Как и в большинстве автомобилей, нагрев происходит через нагретую жидкость. Нагревание является побочным эффектом двигателя. Нагрев происходит в результате сгорания топлива и от протирки поверхностей. Тепло отводится системой охлаждения в атмосферу. В холодное время года это тепло используется для обогрева салона. Для этого автомобиль оснащен системой отопления, которая является неотъемлемой частью системы охлаждения. И чем выше температура охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя, горячее радиатор изоляции.

Затем вентилятор подает воздух, который, проходя через соты, нагревается и распространяется через салон автомобиля. Органы управления Газель установлены для контроля всех параметров нагревателя. Он расположен на центральной консоли автомобиля и имеет такие настройки, как температура, интенсивность и направление воздушного потока. Все элементы управления являются электронными, а все исполнительные механизмы. электрическими. Это очень удобно: для изменения настроек водителю не нужно отвлекаться от вождения. Также возможно регулировать температуру автоматически. Температура контролируется путем изменения количества горячей охлаждающая жидкость, проходит через обогреватель. Это регулирует электрический клапан. Затвор управляется редукторными двигателями.

Кредит 9,9% и рассрочка 0%

диагностика

После подробного ознакомления с устройством вы можете рассказать о неисправностях, точнее, причинах их возникновения. Качественная диагностика. это 50% успешного ремонта

Важно устранить причину неисправности, а не ее последствия. Если из печи дует холодный воздух, это может быть вызвано несколькими причинами:. Изменить радиатор печи

Изменить радиатор печи

на старомгазели .

Gazell замена радиатор отопления (плита)

Игры приветствуют профессора, который нарисовал и придумал панель и прибор.

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
  2. Воздушный шлюз.
  3. Неисправный термостат системы. Он отвечает за прогрев двигателя до рабочей температуры и предотвращает перегрев двигателя. Вы можете проверить его работоспособность, попробовав форсунки до и после термостата, но двигатель не грелся. Они должны быть разной температуры (прогреть перед термостатом, а затем остудить).
  4. Электрический кран вышел из строя. Чтобы проверить эту неисправность, вы должны попробовать насадки до и после крана. При полностью открытом клапане (рукоятка находится в чрезвычайно горячем положении) температура должна быть одинаковой. Также будет полезно проверить утечку на входе в смеситель, жидкость должна свободно течь через отверстия. Если это не так, его необходимо почистить или заменить.
  5. Температура окружающей среды слишком низкая. При температуре ниже 20 ° C двигатель автомобиля не может прогреться до рабочей температуры. Вы можете закрыть часть радиатора охлаждения (максимум 50%) для лучшего прогрева двигателя.
  6. Радиатор отопителя засорен. Поток жидкости через мусор или накипь.

Ремонт

После диагностики и точной причины неисправности вы можете приступить к ремонту. замена радиатор печки В стало легче, чем в предыдущих версиях. Вы можете провести самостоятельно за небольшое количество времени. Чтобы заменить нас, нам нужно:

  1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждение двигателя.
  2. Открутите и снимите нижнюю панель в центральной консоли.
  3. Снимите нижнюю перчатку с пассажирской стороны.
  4. Открутите хомуты на трубах и снимите их (они будут содержать остатки охлаждающей жидкости; необходимо принять меры для предотвращения попадания жидкости в кабину).
  5. Снимите пластиковую крышку, которая крепится тремя болтами до 8.
  6. Теперь вы можете вытащить радиатор из его места (нужно аккуратно достать его, чтобы не повредить уплотнение).
  7. Мы ставим печать на новый радиатор и собираем все в обратном порядке.
  8. После сборки залейте охлаждающую жидкость, запустите и осмотрите все соединения и соединения на предмет утечки охлаждающей жидкости.
  9. Если утечек не обнаружено, замените пластиковое дно панели и перчатку.

Эта работа не занимает много времени и не требует большого опыта в ремонте автомобилей. Вы можете сделать ремонт самостоятельно или с помощью специалистов. Следуя приведенным выше рекомендациям, вы сможете качественно диагностировать причину неисправности, после чего будет легко заменить радиатор отопителя.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

Как снять радиатор?

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить «массу» от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя. Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей. На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

Причины неработающей печки Газель

Что касается неработающей системы отопления кабины Газели, то существует несколько наиболее часто встречающихся причин, по которым воздух в салоне может либо нагреваться слабо, либо не нагреваться вовсе. Например, в системе охлаждения произошла поломка термостата или контур охлаждающей жидкости оказался частично заполнен воздухом, который и мешает свободному процессу циркуляции антифриза в системе, либо же неисправность печки связана с низким количеством антифриза в бачке. Это лишь наиболее распространенные причины плохой работы печки, на практике же все одновременно и сложнее, и проще. Проще потому, что две последние неисправности имеют одну причину: это утечка антифриза. Как только из-за разрыва контура охлаждающей системы двигателя уровень охлаждающей жидкости оказывается ниже допустимого минимума, его место занимает воздух и система начинает работать вхолостую. Сложнее, потому что протечка может произойти где угодно: как в двигателе, так и в печке. Поэтому обнаружить ее сразу не так-то просто.

Если прохудился именно радиатор печки, то антифриз потечет из нее, хотя бы частично, в салон, что не заметить будет просто невозможно: под ногами у водителя появится лужа с характерным запахом.

В этом случае следует немедленно установить регулятор температуры печки на минимум, тем самым перекрыв канал антифриза от двигателя к печке. Таким образом, вы исключите его дальнейшее вытекание и сможете добраться своим ходом до автосервиса, где мастер и определит конкретное место протечки.

Важно: даже заблокировав печку и тем самым перенаправив антифриз циркулировать исключительно по двигателю, обязательно проверьте его уровень в бачке. Для этого остановите машину, выключите двигатель и дайте ему остыть хотя бы на протяжении десяти-пятнадцати минут

Открывать бачок охлаждающей жидкости на горячем моторе опасно – вы рискуете получить ожог от паров раскаленного антифриза. А если тот вследствие недостаточного своего количества успел закипеть, то он может даже выплеснуться сквозь отвинчиваемую крышку.

Итак, если течет именно печка, то для того, чтобы определить конкретную причину ее поломки, тоже придется потрудиться. Разгерметизация печки может произойти как непосредственно в радиаторе, так и в любом из его патрубков (патрубок может прохудиться в результате износа, а может просто-напросто нарушиться герметичность его соединения с радиатором). Если проблема в патрубках, то их меняют вместе с резиновыми прокладками, либо бывает достаточно разобрать всю систему отопления и тщательно промыть все ее компоненты – течь сквозь соединение радиатора с патрубком может возникнуть из-за банального загрязнения последнего. Если же прохудился радиатор – ничего не поделаешь, – он подлежит замене.

Считается, что медные радиаторы обладают не только более высокой эффективностью, нежели менее дорогие алюминиевые, но и реже выходят из строя. Последнее утверждение весьма сомнительно, но тот факт, что медь по сравнению с алюминием обладает большей теплопроводностью, отчего и эффективность медных радиаторов выше, не подлежит сомнению.

Как снять печку ГАЗ 3110

Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться. К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.

Какие инструменты нужны

Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя. В частности, понадобятся:

  • два ключа на «10»;
  • ключ на «13»;
  • шлицевая отвёртка.

Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов

А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток. Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.

Как снять печку ГАЗ 3110, не снимая панели

Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом. И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.

Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора. Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.

На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.

  1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
  2. Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.

Необходимо открутить гайки крепления к брызговику и снять краник со шпилек

Следующий этап работ производится со стороны салона.

  1. Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.

Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу

Если в вашем автомобиле имеется нижняя декоративная панель отопителя, то её также необходимо снять.
Затем нужно отсоединить моторчик вентилятора печки. Сначала следует отсоединить разъём самого моторчика, а затем два разъёма резистора.
Следующий этап — снятие верхнего распределителя воздушных потоков. Для этого придётся открутить две гайки и отжать защёлки. Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110Потом необходимо отсоединить от консоли рычаги и тяги приводов краника и заслонок печки, а также тягу от заслонки воздухозаборника.
После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.
Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику

Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.

Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.

Финальный этап работы — снимаем отопитель

Медные радиаторы

Ряд владельцев автомобилей Газель даже при выходе из строя своего старого медного радиатора предпочитают поменять его на изделие из аналогичного материала.

Если изначально все отечественные автомобили комплектовались медными радиаторами отопителя, постепенно ситуация изменилась. Всё чаще заводы переходят на алюминиевые аналоги, что делается во многом из соображения экономии.

Желая обзавестись новым радиатором отопителя для Газели, многие автовладельцы сталкиваются с неприятной особенностью. Действительно качественных изделий из меди становится всё меньше на рынке. Это объясняется тем, что медь активно заменяют на всевозможные примеси. Теперь радиаторы Газелей скорее медно-латунные, а не чисто медные. И в этом большой недостаток.

  • Самым очевидным преимуществом медного изделия можно называть высокие показатели теплоотдачи. Эта характеристика позволяет меди оказаться существенно впереди алюминия.
  • Также к положительным моментам относится длительный нагрев, за которым следует медленное остывание. Тем самым отопитель экономит ресурсы, расходуя меньше энергии на обогрев салона Газели.
  • Ещё медные конструкции считаются ремонтопригодными. В случае возникновения течи есть отличная возможность запаять изделие. При этом служить восстановленный радиатор будет ещё довольно долго.

Но не всё так идеально. Медь обладает и явными недостатками.

К минусам точно стоит отнести меньшее количество рёбер жёсткости, а также более тонкие внутренние каналы, если сравнивать с алюминиевыми аналогами. Они быстро забиваются накипью, продуктами разложения антифриза и пр. Если смешать несовместимые жидкости охлаждения, есть высокий риск спровоцировать сильное загрязнение. Потребуется обязательная промывка, которая не всегда помогает.

Снятие радиатора основного отопителя

1. Сливаем охлаждающую жидкость Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

2. Ключом «на 8» отворачиваем три самореза крепления

3. Снимаем защитный щиток шлангов.

4. Отверткой, ослабляем затяжку хомутов патрубков радиатора

5. Снимаем шланги с патрубков радиатора отопителя.

Если приходится снимать радиатор отопителя, то можно заменить некоторые патрубки, которые загрубели или потрескались.

6. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки радиатора

Снимаем облицовку радиатора

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления радиатора

10. Вынимаем из отопителя радиатор.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Перед установкой радиатора желательно пылесосом пропылесосить внутреннюю часть отопителя.

При этом учтите, что патрубки радиатора совпадают с отверстиями отопителя только при определенном положении радиатора.

При установке облицовки радиатора сначала заводим ее верхнюю кромку в паз, а затем утапливаем нижнюю часть.

Изношенные шланги или дефектный радиатор «Газель» становятся основной причиной протекания рабочей жидкости в салоне автомобиля. Если подобное произошло, необходимо будет приобретать комплект патрубков и новый охладитель отопителя. Более эффективным считается радиатор из меди, но он имеет большую цену по сравнению с алюминиевым вариантом.

Как Поменять Радиатор Печки На Газели

в качестве снять радиатор газовые печи?

Зимой автомобильная плита играет ключевую роль, доставляя тепло в салон автомобиля, обеспечивая тем самым комфортную температуру для водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. Зимой это зависит не только от приятной температуры в салоне, но и от безопасности, потому что без нее наши окна туманны или покрыты морозом. Отказ печи зимой. это, конечно, неприятная проблема, которую необходимо решить в ближайшем будущем. Итак, рассмотрим конструкцию основного автомобильного отопителя.

Главный обогреватель: 1. кронштейн; 2, 4. рычаги оси рычагов; 3. кронштейн для крепления крышек приводных шатунов; 5. зажим; 6, 7, 17. оболочки кабеля; 8, 9. заслонки привода жалюзи; 10. защитный кожух; 11. дело ОВД; 12. крышка вентилятора; 13. печать; 14. разъем привода; 15. винт; 16. электрический вентилятор; 17. два кронштейна для крепления фланца электровентилятора; 18. тяга; 19. радиатор отопления; 20. кладка; 21. крышка; 22. кран; 23. шланг

Часто летом мы закрываем кран (поз. 22), чтобы теплый воздух не попадал в кабину. С наступлением холода мы забываем включить его, и наша печь не пускает тепло в кабину. В этом случае просто откройте его и наслаждайтесь теплом.

Одна из самых распространенных проблем, когда печь это работает, но он прекращает подавать теплый воздух, это проблема с кабелем, тяга ослабевает или исчезает совсем. Необходимо затянуть кабель (поз. 19), чтобы, когда кабель полностью открыт, кабель полностью открывает затвор и, когда он полностью закрывается, закрывает его. Если эта операция не помогла, проверьте впускную и выпускную трубы, если впускная труба теплее, чем выпускная труба, то можно сделать вывод, что радиатор печь должна быть удалена и очищена

Изменить радиатор печи

на старомгазели .

Как снять радиатор?

Сначала нужно выключить двигатель и отсоединить массу от аккумулятора. Тогда мы можем начать работать в салоне. Вам не нужно разбирать торпеду, чтобы добраться до радиатора отопителя. Все, что нам нужно сделать, это вытащить перчатку. Снимаем нижнюю перчатку, за ней видим кожух, натягиваем на себя. Отсоедините кран (поз. 22), открутите хомуты и снимите шланги (поз. 23), подающие и возвращающие охлаждающую жидкость (предварительно затянутую, чтобы она не пролилась охлаждающая жидкость) Затем снимите болт (поз. 24) с помощью поз. 10, снимите крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он крепится двумя болтами, откручиваем и вытягиваем на поверхность. Если вы просто выключили машину, а плита остыла, скорее всего, вам придется ее поменять.

Есть моменты, когда печь не работает из-за скопления воздуха система охлаждения. В такой ситуации необходимо выпускать воздух из сопел, примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка, где воздух собирается после расширительного цилиндра.

Если все вышеперечисленные способы не помогли вам, вам следует обратиться на СТО. Помните, что правильная работа печи. это не только тепло, но и безопасность.

замена моторчика печки на газель бизнес

Всех поздравляю с чудо машиной. Конструктора попросить это сделать самому. Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки. На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещ утащил с собой мотор печки. Единственный способ защиты от этой беды это установка фильтра.

Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой. На Резисторе регуляторе у меня за пол года было очень много пыли,и он просто весь расплавился. Ремонтов по этим резисторам очень много,а вот замена моторов печки пока редкость.

Но это только пока,Единственное спасение это этого ФИЛЬТР САЛОНА,Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО. Ладно все по порядку. Фотки с телефона не ругайтесь. Начинаем разбирать торпеду. Дальше, торпеду сняли. Вот резистор регулятор скорости мотора. К нему можно подлезть только,сняв торпеду полностью.

Он у меня выгорел полностью. При его замене мотор не заработал. Принесли новый мотор,подключили отдельно, работает. Стали добираться до мотора печки. Это отдельная песня.

Нужно снять,железное крепление печки и торпеды, потом при этом отсоединить абсолютно всю проводку из всего салона. (я страшно подумал,что это ни когда обратно не соберется.) Достали печку из машины,вот так выглядит солон без печки.

К радиатору отопителя подходят подводящий и отводящий резиновые шланги.

Забор жидкости в радиатор при открытом кране отопителя, производится из головки блока цилиндров, а отвод — в насос системы охлаждения двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: