Инструкции по замене блока управления печкой на газели

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена регулятора оборотов отопителя Газель Бизнес Подробнее

Меняю регулятор оборотов моторчика печки Газель бизнес Подробнее

Меняю регулятор печки без снятия панели. Газель Бизнес (часть 1) Подробнее

Как поменять мотор печки на Газель бизнес. Снимаем панель приборов Подробнее

Резистор печки Газель Бизнес замена. Подробнее

Не работает печка, меняем реостат. Газель бизнес Подробнее

Ремонт печки Газель Бизнес(Соболь), экономим 10000 руб. Подробнее

Замена блока регулировки скорости вращения вентилятора (реастата), печки Газель бизнес Подробнее

Замена регулятора скорости печки газель бизнес с новой торпедой Подробнее

Газель бизнес ремонт печки через жопу с матом Подробнее

Ремонт регулятора оборотов мотора отопителя. /Не работает печка часть 2/ Подробнее

ФИЛЬТР САЛОНА ГАЗЕЛИ . ПОЧЕМУ ПЕЧКА ПЛОХО ДУЕТ И ГРЕЕТ А ТАК-ЖЕ СИЛЬНО ПОТЕЮТ СТЁКЛА Подробнее

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки) Подробнее

Электро мотор отопителя печки Подробнее

Замена моторчика печки на Газель бизнес без снятия панели Подробнее

Не работает 1 и 2 скорость печки газель лечим. Подробнее

Ремонт климат контролья газель бизнес «шаттл» Подробнее

Газель НеБизнес, не работает печка. Ищем причину. Подробнее

http://remam.ru/vozdsys/kak-zamenit-pereklyuchatel-pechki-na-gazeli.htmlhttp://litezona.ru/kak-snjat-reguljator-pechki-na-gazeli/http://putinizm.ru/bystraya-zamena-regulyatora-oborotov-dvigatelya-pechki-gazel-bizneshttp://kekso.ru/avtovaz/reguljator-oborotov-pechki-gazel-biznes-shema/http://putinizm.ru/bystraya-zamena-regulyatora-oborotov-dvigatelya-pechki-gazel-biznes

Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.

Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.

Проверка моторедукторов.

Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.

Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.

Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.

Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окна будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.

Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.

Если контрольная лампа не горит, при проверке питания, неисправен регулятор оборотов. При неисправности регулятора оборотов, временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период.

Как снять отопитель Газель бизнес и разобрать его в виду большой трудоёмкости описать тут не имеется возможности, но подробную инструкцию с фотографиями Вы можете скачать с файлообменника Отопитель Газель.

Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения отопитель Газель бизнес и вентиляции.

После рестайлинга в 2003 и 2010 году популярный в России грузовик получил и новое имя – «Газель-Бизнес». Но не только приставку к названию и измененную облицовку получил автомобиль – доработке подверглись более 20 узлов, а всего в конструкцию автопроизводителем было внесено 130 изменений, включая и переработанную электрическую схему.

Если сравнивать первенца, увидевшего свет в далеком 1994 году и новинкой, то переделки оказались существенными. Накопленный за годы эксплуатации опыт обслуживания позволил сформулировать задачи для конструкторов и инженеров, которые и были реализованы в новой модели.

Электрический краник печки от Газели

Все классиководы и Нивоводы имеют в своих автомобилях общую проблему — радиатор печки и краник печки, которые очень любят потечь зимой. И в третьих: Я считаю это самым важным аргументом, штатный кран печки перекрывает циркуляцию с 4-го цилиндра!

Долго собирая информацию по инэту я решил поставить электро-кран с газели. При подключении кнопки я руководствовался этой страницой. О подогревателе Лунфэй.

Подогреватель Лунфей позволяет подогревать двигатель автомобиля для пуска в зимнее время. Электрокран отопителя. Принцип работы, доработка. Гидравлический подъемный кран своими руками.

Преимущества предпускового электрическог подогревателя Лунфей LittleQ с принудительной циркуляцией жидкости Вт, с улучшениями кострукции внесенными в году. Кран имеет изготавливается из пластика, что делает его невосприимчивым к коррозии. Принцип работы также довольно прост — на плату управления по ток, а с нее на моторедуктор, который вращает. Карта сайта. Видео ремонт: Пежо Стук руля. При повороте регулятора отопления печки, эл кран только щелкает, но ничего не открывается в кране.

Как снять регулятор печки на газели

прочитав на форуме газелистов что могут возникнуть проблеммы с контроллером управления заслонок решил чтобы проблемм не застала в расплох убрать эти навороты к чертям а именно;1 зафиксировать рециркуляцию чтоб не переключалась2 убрать 3 пошаговых двигателя на фото саморез завернут чтоб заслонка не болталасьв дальнейшем надо зделать переклечатель скорости мотора в 2 положения и усе контолер в топку кран электрически убран давно стат шаровый малый круг не перекрывается т как идет через редуктор газовый, на тобло иногда загороется Е3 Е5 это изза отключения двигателей заслонок

ИНДЕКАТОР ТЕПЛА ЛЕВЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЁРНУТ НА ОДНУ ПОЛОЧКУ ТЕМ САМЫМ БУДЕТ ВКЛЮЧЕННА ПОМПА(В дальнеишем зависемость её отключу чтобы включени моторчика печки включала помпуразборка печки )( на лето сдергиваю штекир помпы ож)

в даный момент контроллер отвечает только за:1 потока в верх и в ноги и(левая заслонка у двери в открытом положение постоянно поток регулируется залюзями решоточки)2 скорость вентелятора(в дальнейшем подсоеденю через переключатель старого образца )3 подогрев зеркалаСАМОРЕЗ ЗАВОРАЧИВАЕТСЯ В 2х ПОЛОЖЕНИЯХ ЛЕТО И ЗИМА

доделать по совету +++alext1 был 12 часов назадтак если ставить старого образца так в обще ни чего перекусывать не надо. Берешь + с предохранителя печки дальше на переключатель, с него на резистор и дальше на мотор. К мотору долезть можно из под капота через воздухозаборник, там обычный разъем. Вот собственно и все

Когда на Газель бизнес отключается мотор отопителя или работает только на полные обороты наиболее вероятная причина отказа — регулятор скорости вращения мотора отопителя.Что делать, как проверить читайте здесь.

Сначала требуется проверить работает ли сам мотор отопителя. В случае его выхода из строя предстоит снимать панель и отопитель, дорого и долго, и избежать этого не удастся.Для проверки мотора требуется из моторного отсека добраться до разъема в воздуховоде с пассажирской стороны. Отключить его и подать на него питание напрямую, если заработал, значит проблема в регуляторе. Некоторым достаточно просто бросить на него питание с предохранителя и пусть крутит на полную. Отключается снятием предохранителя. Из минусов постоянный шум и мотор в таком режиме может выйти из строя очень быстро. А далее снятие панели, отопителя и т.д.

Для замены регулятора скорости требуется его купить и добраться до старого, сняв панель или прорезав отверстие под центральным бардачком. Требуется немного разобрать, снять верхний бардачек и болгаркой прорезать нужное отверстие. Срезать провода старого регулятора и прикрутить к ним новый. Схема опробована не нескольких Газелях которые ездят ежедневно и прекрасно работает.

Для снятия верхнего бардачка требуется открутить 4 самореза спереди (2 вертикальных, 2 горизонтальных оттянув переднюю часть панели), а так же 3 самореза под накладкой у лобового стекла, предварительно ее сняв.

Отопитель Газель бизнес

Устройство системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.

Для повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности, снижения токсичности и шума, на базе карбюраторного двигателя УМЗ-421 были разработаны модели с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием : двигатель УМЗ-4213 для автомобилей УАЗ и УМЗ-4216 — для автомобилей ГАЗель. Устройство системы охлаждения на УМЗ-4213 и УМЗ-4216 несколько различается, так как имеет отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.

Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров. Включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова.

Для нормальной работы двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80-90 градусов. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками.

Работа системы охлаждения двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.

Поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости осуществляется при помощи двухклапанного термостата ТС-107-01 с твердым наполнителем. При прогреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80 градусов, действует малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Верхний клапан термостата закрыт, нижний клапан открыт.

Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров, откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки, далее в корпус термостата и через нижний клапан термостата и патрубок соединительный — на вход водяного насоса. Радиатор при этом отключен от основного потока охлаждающей жидкости.

Для более эффективного действия системы отопления салона при циркуляции жидкости по малому кругу, а такая ситуация может поддерживаться достаточно долго при низких отрицательных температурах окружающего воздуха, в канале выхода жидкости через нижний клапан термостата имеется дроссельное отверстие диаметром 9 мм. Такое дросселирование приводит к повышению перепада давления на входе и выходе радиатора отопления и более интенсивной циркуляции жидкости через этот радиатор.

Кроме того, дросселирование клапана на выходе жидкости через нижний клапан термостата уменьшает вероятность аварийного перегрева двигателя в случае отсутствия термостата, так как шунтирующее действие малого круга циркуляции жидкости при этом существенно ослабляется, поэтому значительная часть жидкости пойдет через радиатор охлаждения.

Дополнительно для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в холодное время года на автомобилях УАЗ перед радиатором могут быть установлены жалюзи, с помощью которых можно регулировать количество воздуха, проходящего через радиатор.

При повышении температуры жидкости до 80 градусов и более открывается верхний клапан термостата, а нижний клапан закрывается. Циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу через радиатор.

Для нормального функционирования система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью. При прогреве двигателя объем жидкости увеличивается, избыток ее выталкивается за счет повышения давления из замкнутого объема циркуляции в расширительный бачок. При снижении температуры жидкости, например после прекращения работы двигателя, жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.

На автомобилях УАЗ с двигателем УМЗ-4213 расширительный бачок непосредственно связан с атмосферой. Регулирование обмена жидкости между бачком и замкнутым объемом системы охлаждения регулируется двумя клапанами, впускным и выпускным, находящимися в пробке радиатора.

Ремонтные работы

Чтобы выполнить ремонт заслонок отопительной системы на автомобиле ГАЗель, потребуется сначала добраться до проблемного узла.

Фактически здесь требуется получить доступ к электровентилятору печки, поскольку именно в этом узле располагаются заслонки вместе с перемычками и приводом регулятора положения заслонок печки.

Да, владельцы ГАЗели могут полностью снять переднюю панель, демонтировать багажник, снять центральную консоль, чтобы полноценно добраться до корпуса отопительной системы, и максимально наглядно всё увидеть, проверить и отремонтировать.

Но по факту проще всего сделать это через верхний бардачок. Последовательность действий будет такая:

  • Отключите минусовую клемму на аккумуляторной батарее. Ваша личная безопасность превыше всего в подобных вопросах.
  • Откройте бардачок для документов, который располагается на торпедо.
  • Поднимите крышку, зафиксируйте её в поднятом состоянии.
  • По периметру бардачка после открытия вы увидите 4 шурупа или самореза.
  • С помощью соответствующего инструмента открутите их.
  • Теперь аккуратно поднимайте бардачок вверх, высвобождая его со своего посадочного места.
  • Вам открылся доступ к корпусу электровентилятора системы отопления ГАЗели. В дальнейшем сможете этим воспользоваться, чтобы произвести ремонт самого электровентилятора, либо выполнить иные работы, связанные с моторчиком отопительной системы.
  • Чтобы снять крышку корпуса вентилятора, требуется использовать ключ на 8. Лучше всего тут поможет головка с длинным переходником.
  • Открутите пару креплений и уберите крышку в сторону.
  • Теперь вы видите уже сам электровентилятор. Справа от него находится резиновое кольцо, которое следует извлечь, после чего снять сам вентилятор и убрать его немного в сторону.
  • Теперь покрутите правый регулятор на блоке управления печкой, чтобы проверить, работают ли заслонки синхронно и меняется ли их положение при работе регулятором.
  • Если заслонки перемещаются не синхронно, потребуется их демонтировать, либо переместить положение вручную.
  • Для второго варианта потребуется просунуть руку справа от корпуса электровентилятора, дотянувшись до рычажков. Там имеется специальная шайба или подобие гайки, которая легко проворачивается вручную.

Для более серьёзного ремонта в виде замены перемычки придётся провести более сложные демонтажные работы.

Увы, но для замены заслонок, когда вина в неполадках системы отопления на ГАЗели лежит именно на них, обойтись без полной разборки отопителя не получится. Да, конструкция отечественного коммерческого автомобиля далека от совершенства. Но порой удаётся обойтись малой кровью.

Ремонт

После того как всё проверено и с полной уверенностью можно сказать, что неисправным элементом является мотор печки, то только после этого следует приступать к демонтажу панели приборов, поскольку для того чтобы извлечь отопитель, нужно демонтировать всю торпеду в сборе. Для этой операции нам потребуется набор головок и отвёрток. Чтобы добраться к отпителю, нужно демонтировать всю панель приборов.

  1. В первую очередь, обезопасим рабочее место, отключив плюсовой провод от аккумулятора.
  2. Демонтировать боковые пластиковые накладки.
  3. Достать динамики в торпеде.
  4. Отсоединить панель с приборами.
  5. Снять крышки боковин слева и справа.
  6. Открутить блок управления отопителем с дефлекторами.
  7. Демонтировать дефлектор, который находится под лобовым стеклом.
  8. Открутить и достать бардачок, которой находится внизу, с пассажирской стороны.
  9. Далее, открутить болты, которыми крепится отопитель к автомобилю со стороны мотора.
  10. Слить ОЖ из двигателя в чистую тару.
  11. Демонтировать патрубки, через которые ОЖ из двигателя попадает в радиатор отопителя (в них будут остатки охлаждающей жидкости, нужно принять меры во избежание протекания ОЖ в салон).
  12. Затем поставить метки на клеммах электропроводки (чтобы при сборке не перепутать), которые подходят к приборам, и отсоединить их.
  13. Далее, открутить крепления, которые крепят рулевую колонку к торпеде, после чего она свободно ляжет на водительское сиденье.
  14. Затем достать торпеду (для этой процедуры понадобится помощник), убирая её со своего места, внимательно следите, чтобы не осталось не отсоединённых клемм, если такие имеются, их нужно отсоединить.
  15. И кладём панель на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.
  16. Далее, демонтируем железный каркас, который находится за снятой торпедой, и также совместно с помощником извлекаем его.
  17. Затем отсоединим воздуховоды, которые идут от печки (их лучше пометить или сфотографировать, чтобы при сборке не перепутать).
  18. Теперь можно приступить к «располовиниванию» (откручиваем винтики и снимаем скобы).
  19. Достаём электродвигатель с крыльчаткой. Теперь нужно проверить его и понять, ремонтопригоден элемент или нет. В данном случае замена мотора будет целесообразнее, поскольку нельзя с уверенность сказать, на сколько хватит отремонтированного двигателя. А в случае выхода его из строя необходимо будет проделать всю вышеперечисленную работу заново.
  20. После ремонта или замены моторчика собираем всё в обратном порядке. И перед окончательной сборкой проверяем его работу во всех режимах, и если всё работает, завершаем работу.

Вот такие рекомендации можно дать, если не работает моторчик печки Газель Бизнес. Конечно, неприятно, что из-за такой мелочи, как электродвигатель, приходится разбирать всю торпеду, но без тепла в салоне ездить некомфортно и небезопасно. Можно, конечно, обратиться в сервис, где заменят и починят. Но если есть время и опыт, то можно провести весь ремонт и своими руками.

В эксплуатации Газелей в зимнее время печка играет далеко не последнюю роль в комфорте водителя и пассажиров, поэтому данный узел требует к себе внимания, в частности, регулярного технического обслуживания.

Если своевременно заменять поврежденные узлы, а также чистить печку, она успешно проработает не один год. Однако, зачастую автовладельцы сильно укорачивают её срок службы, не выполняя очистку в установленный срок.

Как снять переключатель режимов вентилятора печки?

#1 ОФФЛАЙН 21_Alex

ПользователиCообщений: 60

  • Город: Краснодар
  • Автомобиль:w123 230E 4МКПП

Приветствую! Неожиданно перестал включаться моторчик печки. Ранее никаких проблем не было, кроме одного раза неделю-две назад, когда вентилятор на максимальном режиме включился не сразу, а через одну-две секунды. Форум почитал, алгоритм поиска неисправности вроде ясен. Предохранитель №10 на 16A заменил, напряжеметром проверил. Теперь собираюсь проверить переключатель, а как его снять по-простому не пойму. Панель регуляторов печки снял, но до самого переключателя добраться не получается, там ещё рамка имеется, и переключатели находятся за ней. Неужели надо бороду снимать? А как? Заранее благодарю за помощь.

#2 ОФФЛАЙН Robie

МерсоводыCообщений: 197

  • Город: МО, Железнодорожный
  • Автомобиль:w123, 200, 1983

снимаешь три крутяшки, головкой на 24 если не ошибаюсь снимаешь 3 гайки, дальше я подлазил через проем магнитолы, действительно геморно, но реально.

w123 200 m102.920

#3 ОФФЛАЙН Vovan1988

МерсоводыCообщений: 169

  • Город: Череповец
  • Автомобиль:w201

бороду снять дело 10 минут и не надо не через че подлазить

#4 ОФФЛАЙН 21_Alex

ПользователиCообщений: 60

  • Город: Краснодар
  • Автомобиль:w123 230E 4МКПП

Robie, спасибо, попробую.

#5 ОФФЛАЙН чайник со свистком

МерсоводыCообщений: 3 737

  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:W123

Было – W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.Стало – W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

#6 ОФФЛАЙН Chek7392

МерсоводыCообщений: 1 284

  • Город: Крым, Керчь
  • Автомобиль:W123, MB Vito

Как было сказано выше”снимаешь три крутяшки(ручки регуляторов), затем головкой на 24(или плоскогубцами если нет головки) снимаешь 3 гайки, затем вытаскиваешь корпуса(крыглые такие, как тарелочки), снимаешь панельку печки и пол дела сделано, затем можно снять панельку с кнопками(фото) сверху регуляторов печки и через это отверстие уже разъеденить троса печки, делов минут на 15-20 с разборкой-сборкой. Магнитолу снимать не надо, да и неудобно через ее отверстие лазить.

Прикрепленные изображения

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан. Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI “Не был в Керчи, так молчи”.

#7 ОФФЛАЙН Megawollt

МерсоводыCообщений: 2 451

  • Город: Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:Китайская

А фотоотчет по снятию бороды где найти? Надо туда слазить

#8 ОФФЛАЙН Chek7392

МерсоводыCообщений: 1 284

  • Город: Крым, Керчь
  • Автомобиль:W123, MB Vito

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан. Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI “Не был в Керчи, так молчи”.

#9 ОФФЛАЙН ЕГОР

МерсоводыCообщений: 2 838

Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

#10 ОФФЛАЙН 21_Alex

ПользователиCообщений: 60

  • Город: Краснодар
  • Автомобиль:w123 230E 4МКПП

#11 ОФФЛАЙН Chek7392

МерсоводыCообщений: 1 284

  • Город: Крым, Керчь
  • Автомобиль:W123, MB Vito

http://narod.ru/disk. 68-200.PDF.html Вот загрузил кусочек мануала по снятию бороды. Открывает только Acrobat Reader.

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан. Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI “Не был в Керчи, так молчи”.

#12 ОФФЛАЙН 21_Alex

ПользователиCообщений: 60

  • Город: Краснодар
  • Автомобиль:w123 230E 4МКПП

Стремно признаваться, но напишу, чтобы другие не попались на такой же ошибке . На днях мотор печки снова перестал работать , а по прогнозам у нас ожидаются холода. С помощью друга-автоэлектрика решил победить эту проблему окончательно . Начали вчера в 22-30, на улице, хорошо хоть мороз небольшой был. Закончили около 3 ночи. Всё-таки разобрались, как снять “бороду”, пришлось также снимать подлокотник. Потом все это обратно. Когда все это было разобрано и проверен переключатель режимов вентилятора , возник вопрос, – а не посмотреть ли нам все же на предохранители? В защиту своего товарища скажу, что он и ранее порывался это сделать, но я его уверял, что там все пучком . Ну как же, я же прочитал в нескольких местах здесь на форуме и на мб-клабе , что в этой цепи стоит предохранитель №10, я же его заменил и многократно проверил ! Наверное это зависит от модели и года выпуска автомобиля, но на моей машине ЗА ЭТУ ЦЕПЬ ОТВЕЧАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №8! . На это, кстати, “как бе” намекает размещенная здесь же на форуме схема . И это даже указано на крышке блока предохранителей , и я даже читаю по-англицки .

Зато убраны сопли в электропроводке, и правильнее подключен магнитофон.

Что делать, если печка на Газели перестала греть?

Одна из самых неприятных зимних поломок — отказ штатной системы отопления Газели. Диагностику этой поломки все водители осуществляют с удивительной лёгкостью, присущей опытнейшим автомеханикам. Оно и понятно — в салоне попросту становится холодновато. Автомобили Горьковского автозавода всегда славились своей ремонтопригодностью, не являются исключением и современные Газели. Посмотрим, что же мы может предпринять, случись с нашей машиной такое несчастье? Первым делом проверяем входной и выходной патрубки, чаще всего причиной отказа являются именно они, а нагретый двигателем воздух обдувает подкапотное пространство, вместо того, чтобы дуть в салон. Эта проблема решается элементарно — надеваем обратно патрубки, затягиваем их хомутами. Если родной хомут потерялся — идём в ближайший магазин стройтоваров и покупаем новый за 30 рублей.

Основные неисправности, которые снижают эффективность работы печки Газели:

  • Недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения, например, ввиду течей;
  • Неисправность термостата, заклинивание;
  • Завоздушенность системы охлаждения;
  • Неисправность помпы, при которой ухудшается или прекращается циркуляция ОЖ в системе;
  • Засоренность, загрязненность воздухосборника;
  • Неисправность двигателя обдува печки;
  • Неисправность заслонки, рычага заслонки (заклинивание в одном положении);
  • Неисправность крана (проверяется регулировкой температуры в салоне, при этом проверяется работа крана на печке).

Как проверить систему охлаждения? Самостоятельная замена антифриза

Какие признаки неисправности термостата?

Воздушная пробка – как удалить воздух из системы охлаждения ВАЗ?

Чем заправляют кондиционер в машине?

Твитнуть

13.09.2012

0 Комментарии

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: