То ford focus 3

Стоимость технического обслуживания (ТО6 – ТО10)

  ТО6* Масляный сервис* TО7* Масляный сервис* ТО8* Масляный сервис* ТО9* Масляный сервис* ТО10*
Ecosport 1.5L 16 500 3 500 10 000 3 500 13 500 3 500 13 500 3 500 39 000
Ecosport 1.6L,2.0L 14 800 3 500 9 000 3 500 30 000 3 500 12 000 3 500 14 000
Fiesta 1.6L 15 900 3 500 8 500 3 500 23 000 3 500 13 000 3 500 14 000
Focus 1.6L 14 300 3 500 9 000 3 500 29 800 3 500 11 600 3 500 14 900
Focus 2.0L 14 300 3 500 9 000 3 500 13 700 3 500 12 700 3 500 25 200
Focus ST 15 300 4 500 9 400 4 500 12 600 4 500 13 800 4 500 26 500
Focus 2.0LD, AT 27 000 4 500 12 700 4 500 15 800 4 500 27 400 4 500 42 200
Focus 1.5LEcoboost 17 600 3 500 9 000 3 500 11 000 3 500 14 000 3 500 36 000
Kuga 1.5L,1.6L Ecoboost 16 700 3 500 9 100 3 500 12 000 3 500 13 600 3 500 39 900
Kuga 2.0 D 29 000 4 500 12 500 4 500 15 600 4 500 26 900 4 500 42 500
Kuga — 2.5 FWD 17 300 4 500 10 200 4 500 12 700 4 500 14 800 4 500 26 600
Mondeo 2.0L EcoBoost  20 000 3 500 10 000 3 500 13 000 3 500 17 900 3 500 22 500
Mondeo 2.5L Duratec 20 000 4 500 10 000 4 500 13 000 4 500 17 900 4 500 22 500
Explorer 3,5LTiVCT 37 000 4 500 12 000 4 500 14 500 4 500 24 500 4 500 58 000
Explorer 3,5L EcoBoost  30 000 4 500 12 000 4 500 14 500 4 500 24 500 4 500 60 000
Tourneo Custom FWD 2.2L D 17 000 5 000 14 500 5 000 17 000 5 000 14 500 5 000 22 000
Tourneo Custom FWD 2.2L D, A/C 17 000 5 000 14 500 5 000 18 800 5 000 14 500  5 000 37 000 
TransitFWD 2.2L D, A/C 14 200 5 000 11 400 5 000 15 800 5 000 11 400  5 000 28 500 
TransitFWD 2.2L D 14 200 5 000 11 400 5 000 14 200 5 000 11 400  5 000 27 500
Transit AWD,RWD 2.2L D, A/C  16 900 6 500 13 300 6 500 17 800 6 500 13 300 6 500 28 000
Transit AWD,RWD 2.2L D 16 900 6 500 13 300 6 500 16 200 6 500 13 300 6 500 28 000

Перечень работ при ТО-8, пробег 120 000

Работы при ТО-8:

  • Заменить ремень вспомогательных компонентов;
  • Заменить ремень ГРМ и ролик натяжителя.

Интервал для обновления ремня (газораспределения и вспомогательного привода) Ford на самом деле намного больше пробега, чем этот (120 000 км.). Однако настоятельно рекомендуется, чтобы этот интервал был сокращён до 80 000-100 000 км., особенно на транспортных средствах, которые эксплуатируются интенсивно, то есть в основном в коротких поездках или во время многократного частого управления. Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что при поломке ремня возможны серьёзные повреждения двигателя.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

При выборе антифриза на Форд Фокус 3 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки

А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Форд Фокус 3 бензин 1.6 5.6-6.0 Ford Super Plus Premium
бензин 2.0 6.3 Havoline XLC
дизель 1.6 7.5 Motorcraft Orange Coolant
дизель 2.0 8.5 Coolstream Premium

Регламент ТО Форд Фокус 2

Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт форд фокус 2 регламент то должен находиться в пределах допустимых параметров. Форд фокус 2 регламент то осмотреть форд фокус 2 регламент то амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства. Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы.

Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств. Ремонт Форд Фокус Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине.

Каталожный номер комплекта ремень с роликами —средняя цена составляет рублей. Перечень работ при ТО 5 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2

Перечень форд фокус 2 регламент то при ТО 7 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 8 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры. Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства.

Регламент ТО Форд Фокус 3

Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на форд фокус 2 регламент то стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля. Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да форд фокус 2 регламент то поломка не вызывает неисправность других узлов машины. По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства.

Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.

Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины. Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3.

Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации — один год.

По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.

Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.

Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО. Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у форд фокус 2 регламент то.

Несколько важных деталей

Необходимо понимать, что есть различные виды и периодичности технического обслуживания. К примеру, есть еще ТО-2, которое практически ничем не отличается от первого. На втором техническом обслуживании объём работ несколько больше. Регулировочные и смазочные работы выполняются со снятием некоторых узлов и агрегатов. Для проверки правильности работ систем используют специальное оборудование. К примеру, проверка глушителя и каталитического преобразователя, а также лямбд выполняется с помощью осциллографа, который показывает правильность работы датчиков.

Исходя из этого, можно говорить о том, что ТО-2 обойдется порядком дороже, нежели первое. Тем не менее, если его не пройти, то вы опять потеряете гарантию на транспортное средство

Поэтому не стоит забывать о выполнении ТО-1 и ТО-2, которые необходимы не столько для обеспечения безопасности, хотя это тоже важно, сколько для того, чтобы остаться на гарантийном обслуживании. Как показывает практика, пока есть гарантия на машину, она ломается редко

Самое интересное начинается после истечения срока

Возможно, это связано с качеством наших дорог или горючего. Но всегда все заботы о ремонте падают на плечи водителя

Самое интересное начинается после истечения срока. Возможно, это связано с качеством наших дорог или горючего. Но всегда все заботы о ремонте падают на плечи водителя.

Есть тоже и сезонное обслуживание (СО). Особенно данный вид технических работ актуален для жителей северной части России. Однако и для центральной части СО является обязательной процедурой. Вот тут имеет смысл говорить о целесообразности выполнения этих работ. Ведь по статистике, большое количество ДТП приходится именно на начало зимнего сезона, когда многие автомобилисты еще не переобулись. Обычно СО работы выполняются два раза в год: в конце осени и в середине весны.

Техническое обслуживание

Периодичность ТО Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.

Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (езда в крупном городе, запыленной местности, буксировка прицепа и т.д.), рекомендуется сокращать интервалы для замены масла и воздушных фильтров до 10,000 и более.

В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1.6 и 2.0 литра Duratec Ti-VCT.

Заправочные объемы Форд Фокус 3

Емкость

Масло двигателя*

ОЖ

Омыватель**

КПП

Количество (л.) для двигателя 1.6

4,1 (3,75)

5,8

4,5 (3)

2,4

Количество (л.) для двигателя 2.0

4,3 (3,9)

6,3

4,5 (3)

2,4

Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — 183199. Средняя цена — около 2000 рублей.

Масляный фильтр для двигателя 1.6 — артикул оригинала 1714387, а средняя цена около 380 рублей; для двигателя 2.0 — артикул оригинала 5015485, а средняя цена примерно 340 рублей.

Замена фильтра салона (при всех ТО). Артикул оригинала — 1709013, средняя цена в районе 900 рублей.

Замена воздушного фильтра (при всех ТО). Артикул оригинала — 1848220, а средняя цена около 735 рублей.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • осмотр коробки передач;
  • чехлы ШРУС;
  • подвеска передняя и задняя;
  • колёса и шины;
  • привод рулевого управления;
  • люфт руля;
  • трубопроводы гидропривода тормозов;
  • тормозные механизмы;
  • вакуумный усилитель;
  • ручник;
  • аккумулятор;
  • свечи зажигания;
  • фары;
  • ремни безопасности и их крепления.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)

Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.

Замена свечей зажигания. Для двигателя 1.6 л. артикул — 1685720, а средняя цена составляет 425 рублей. Для двигателя 2.0 л. артикул — 5215216, а стоимость будет примерно 320 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)

Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.

Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000)

Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)

Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.

Для двигателя 1.6 л. — замена ремня ГРМ. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на 150 тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

Замена жидкости в ГУР

Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 (3) не указывается в технической документации как обязательная процедура. Специалисты сервисных центров рекомендуют выполнять эту операцию не реже одного раза в 2-3 года. Досрочным поводом для ее проведения является изменение консистенции и цвета смазки, а также появление запаха гари. Оригинальная смесь бывает только зеленого или красного цвета. Сам процесс проводится в несколько этапов:

  • из расширительного бачка выкачивается вся жидкость;
  • отсоединяется входящая трубка для слива остатков старого материала;
  • конец входящей трубки помещается в отдельную емкость, в бачок заливается новая жидкость;
  • прочистка системы, при включенном двигателе руль поочередно проворачивается до упора в обе стороны;
  • когда из входящей трубки (для расширительного бачка) начинает выходить чистая жидкость — процесс завершен;
  • сборка и финальная проверка системы после замены жидкости ГУР Форд Фокус 2;

Каждая из описанных задач сопровождается множеством нюансов, требует знания конструкции автомобиля и опыта выполнения подобного рода задач. Для тех, кто ценит свое время и нервы, лучше доверить подобные мероприятия специалистам.

Автотехцентр «Алиан» предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию автомобилей американских марок. Мы используем специальное оборудование, благодаря которому замена масла коробке Форд Фокус, а также в двигателе и ГУР занимает минимальное количество времени. Обратитесь к нашим мастерам, чтобы согласовать сроки и стоимость оказания необходимых услу

Основные требования к маслу

В двигатель Форд Фокус 3 нужно лить только то масло, которое ему подходит, поскольку это крайне важный элемент в обеспечении нормальной работы мотора

Внимание необходимо обращать на химическое, термическое и механическое воздействие, которое масло получает в системе мотора при контакте с различными деталями. Только в случае их совместимости, вещество будет полноценно выполнять свои основные задачи и продлевать срок эксплуатации максимально долго. Если говорить в целом, то главное требование – соответствие характеристик выбранного варианту условиям его использования

Если говорить в целом, то главное требование – соответствие характеристик выбранного варианту условиям его использования.

Помимо всего прочего, заливать в Форд Фокус 3 моторное масло нужно только то, которое подходит под следующие требования:

  • Способность сохранять свои свойства на протяжении длительного времени.
  • Стабильность по отношению к изменению температур.
  • Возможность холодного запуска Форд Фокус 3.
  • Отличные моющие способности, применимые к плохо растворимым загрязнениям.
  • Устойчивость к воздействию коррозии, противоизносные возможности.
  • Низкая летучесть и небольшой расход.
  • Отсутствие образования пены при изменении температур.
  • Возможность выполнения функцию в экстремальных условиях.
  • Совместимость с уплотнителями, катализаторами и другими веществами.
  • Стабильность при перемещении и хранении.

Техническое обслуживание Ford Focus 3

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Корпорантам особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Техническое обслуживание Форд Фокус 3 позволяет продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля и выявить проблемы на ранней стадии их развития. Старайтесь регулярно проводить ТО машины в сервисных центрах, чтобы не допустить серьезных поломок и обезопасить процесс движения.

Форд Фокус – это проверенное, надежное и современное транспортное средство. Он получил премию «Автомобиль года» и входит в десятку самых продаваемых машин в Европе и России. Адаптирован к российским условиям: он не боится сильных морозов и оснащен мощной, практичной подвеской. Но каким бы качественным автомобиль не был, его нужно периодически обслуживать и ремонтировать, поэтому строго соблюдайте регламент ТО Фокус 3, вовремя меняйте расходные материалы, ремни, технические жидкости и следите за состоянием машины.

Техобслуживание бывает двух видов:

  • Плановое ТО. Делается после определенного пробега.
  • Сезонное ТО. Делается перед зимой и после нее, чтобы подготовить машину к новому сезону.

Детальный регламент ТО Форд Фокус расписан в сервисной книжке, которая идет в комплекте с автомобилем – следите за пробегом и обслуживайте транспортное средство согласно рекомендациям производителя.

Особенности регламента ТО Ford Kuga

Техническое обслуживание автомобилю Ford Kuga требуется каждый год либо чаще – нужно ориентироваться по пробегу. Как только машина проехала очередные 15 000 км., пора проверять ее состояние.

Есть процедуры, которые проводятся всегда, например, замена машинного масла, и те, которые требуются от случая к случаю, – например, замена свечей. Ниже перед вами перечень постоянных работ:

  • проверка работоспособности бортового компьютера и электронных систем;
  • диагностика акселератора и отладка при необходимости;
  • осмотр дворников и других стеклоочистительных элементов, замена при износе;
  • коррекция направления и интенсивности луча фар, габаритных огней, противотуманок и световых индикаторов;
  • замена фильтрующего элемента, через который воздух с улицы попадает в салон (он пропитан антисептиком, поэтому нуждается в постоянном обновлении);
  • замена воздухоочистительного элемента в топливном баке;
  • удаление отработанного моторного масла, залив свежего и смена фильтра;
  • проверка покрышек и замена при износе;
  • измерение давления в шинах;
  • устранение мелких дефектов кузова: царапин, ржавчины.

Замена масла

Для автомобилей Ford с дизельным двигателем обязательной процедурой будет также удаление воды, скапливающейся в элементе очистки топлива перед подачей в мотор. Остальные мероприятия ожидают автомобиль по достижении определенной отметки на одометре, мы разберём их далее.

Регламент технического обслуживания Форда Фокус 3

По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.

Карта ТО Форд Фокус 3

Как и всякая другая машина, Форд Фокус 3 нуждается в проведении плановых технических осмотров, замене расходных запчастей и материалов. Периодичность выполнения данной процедуры составляет каждые 15 тысяч километров пробега. Официальные дилеры компании FORD утверждают, что обслуживание необходимо выполнять только на лицензированных станциях. Однако, как показывает практика, выполнение ТО Фокус 3 вполне под силу обычному автовладельцу. Особенно, если он до этого имел опыт проведения ремонтных работ на других авто, даже не самых сложных. Самостоятельное выполнение технического обслуживания позволит сэкономить вам деньги, что само по себе является важным аргументом.

Форд Фокус 3 регламент ТО необходимо неукоснительно соблюдать

Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Регламент ТО Форд Фокус 3 не содержит ничего особенно. Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры.

Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства. Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на начальной стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля.

Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да и поломка не вызывает неисправность других узлов машины.

По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства. Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.

Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины.

Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3. а значит, могут быстро и качественно устранить все возникшие неполадки.

Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации – один год.

По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.

Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.

Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО.

Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у дилера. Главное, чтобы все приобретённые детали и расходники были бы оригинальными. Это также является обязательным условием для сохранения гарантийного обслуживания.

Регламент ТО для Форд Фокус включает в себя перечень процедур, которые выполняются при достижении автомобилем определённого пробега. Некоторые манипуляции выполняются на каждом ТО.

Например, замена моторного масла и его фильтра. Другие же процедуры проводятся только при определённом значении пробега транспортного средства. Обычно проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов. При обнаружении неисправности есть смысл сразу же выполнить и ремонт такой сломанной детали.

Это поможет сэкономить не только время, но и убережёт от дальнейшего выходя из рабочего состояния других систем машины. Поэтому регламент ТО Форд Фокус 3 в разных случаях может сильно различаться.

Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.

Замены по сроку эксплуатации

Комплект для замены масла и фильтров

Сроки замены деталей в автомобиле привязаны не только к качеству установленных производителем материалов, но и к климатическим условиям, и к состоянию дорог. Поэтому мы составили небольшую памятку:

  1. Моторное масло – поначалу расходуется очень экономно – его хватает на год (около 15 000 км.), но с увеличением пробега потребление растёт в геометрической прогрессии (на 5000-7000 км). Если вы сомневаетесь в качестве масла, то возьмите несколько капель с горячего двигателя и брызните на бумагу. Светлое, свободно растекающееся пятно с небольшим коричневатым контуром капли говорит о работоспособности масла (менять не нужно), более тёмные цвета капучино сигнализируют о срочной замене, насыщенный оттенок чёрного кофе – об аварийной ситуации, а светлое пятно с тёмной концентрированной точкой посредине – о наличии осадков и гари в баке.
  2. Топливный фильтр – обновляется каждые полтора-два года. Но если автомобиль ведёт себя странно: при нажатии на педаль акселератора скорость набирается непривычно медленно, выхлопная труба сильно дымит, расход топлива внезапно многократно увеличивается – фильтр износился.
  3. Аккумулятор – меняется каждые 3-4 года или 40-50 тысяч км. пробега. Но если бортовой компьютер постоянно требует зарядить батарею, машина с трудом заводится, после многочасовой подзарядки уровень энергии все равно не дотягивает до нужного, а сам аккумулятор издает едкий запах щелочи, то пора ставить новый.
  4. Воздушный фильтр – нуждается в обновлении каждые 30 000-50 000 км. либо если увеличился расход топлива, и уменьшилась мощность. Эти признаки могут свидетельствовать не только о проблемах с фильтром, поэтому на СТО используют специальный прибор, измеряющий уровень СО2.
  5. Свечи зажигания – меняются не так уж часто (для Ford — раз в три года), поскольку на все современные машины ставят изделия из иридия. Но если мотор заводится не сразу, сжигается необычно много топлива, то свечи пора менять.
  6. Антифриз – подлежит замене раз в 4-5 лет. Но его можно освежить и раньше, если на крышке радиатора образуется налет, вентилятор активизируется чаще обычного летом, а зимой печка плохо греет.

Стоимость технического обслуживания (ТО1 – ТО5)

  ТО1* Масляныйсервис* ТО2* Масляныйсервис* ТО3* Масляныйсервис* ТО4* Масляныйсервис* ТО5*
TransitFWD 2.2L D, A/C 11 400 5 000 14 200 5 000 11 400 5 000  15 800 5 000  11 400
TransitFWD 2.2L D 11 400 5 000 14 200 5 000 11 400 5 000  14 200 5 000  11 400
Transit AWD,RWD 2.2L D, A/C 13 300 6 500 16 200 6 500 13 300 6 500 17 800 6 500 13 300
Transit AWD,RWD 2.2L D 13 300 6 500 16 200 6 500 13 300 6 500 16 200 6 500 13 300
Ecosport 1.5L 11 000 3 500 13 000 3 500 13 500 3 500 13 500 3 500 10 000
Ecosport 1.6L,2.0L 11 000 3 500 13 500 3 500 12 500 3 500 12 700 3 500 9 000
Fiesta 1.6L 11 000 3 500 13 500 3 500 14 400 3 500 12 600 3 500 9 000
Focus 1.6L 11 000 3 500 13 500 3 500 13 000 3 500 13 000 3 500 9 400
Focus 2.0L 11 000 3 500 13 500 3 500 13 000 3 500 13 000 3 500 9 400
Focus ST 11 000 4 500 14 000 4 500 15 000 4 500 13 300 4 500 10 000
Focus 2.0LD, AT 15 000 4 500 17 400 4 500 30 000 4 500 16 600 4 500 12 800
Focus 1.5LEcoboost 11 000 3 500 13 500 3 500 15 900 3 500 13 000 3 500 9 400
Kuga 1.5L,1.6L Ecoboost 12 000 3 500 14 900 3 500 15 000 3 500 13 000 3 500 9 400
Kuga 2.0 D 14 100 4 500 17 200 4 500 29 000 4 500 16 400 4 500 12 600
Kuga — 2.5 FWD 12 000  4 500 14 900 4 500 16 000 4 500 13 300 4 500 10 500
Mondeo 2.0LEcoBoost 12 000 3 500 14 900 3 500 15 600  3 500 13 500 3 500 10 000
Mondeo 2.5LDuratec 12 000 4 500 14 900 4 500 15 600  4 500 13 500 4 500 10 000
Explorer 3,5LTiVCT 13 000 4 500 15 500 4 500 19 500 4 500 15 000 4 500 12 500
Explorer 3,5LEcoBoost 13 000 4 500 15 000 4 500 19 500 4 500 15 000 4 500 12 500
Tourneo CustomFWD 2.2L D 16 300 5 000 17 900 5 000 15 700 5 000 17 400 5 000 15 300
Tourneo CustomFWD 2.2L D, A/C             16 300 5 000 17 900 5 000 15 700 5 000 19 300 5 000 15 300

Регламент ТО Форд Фокус 2

Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. А в мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus C-MAX, послуживший прототипом для Ford Focus II. Поэтому регламентное ТО имеет много общего для этих двух автомобилей. Стоит заметить, что данная информация актуальна только для машин с бензиновым двигателем 1.4, 1.6 и 1.8 Duratec-16V Ti-VCT Sigma.

В официальном руководстве указано, что ТО необходимо проходить на сервисе, чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание. Но как только срок гарантии истек, есть возможность проводить периодическое ТО своими руками, поскольку многие процедуры весьма просто выполняются.

Указанная в руководстве минимальная периодичность замены — составляет 20,000 км пробега. Но как отмечают многие специалисты, учитывая тяжелые условия эксплуатации, этот интервал разумно сокращать — до 15, 10 и более тысяч.

Стоимость ТО Фокус 2, если делать его самостоятельно, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (указаны средние цены). Ниже приведён регламент технического обслуживания Ford Focus 2 по срокам выполнения:

Регламент технического обслуживания Ford Focus 3

Техническое обслуживание не направленно обязательно на ремонт машины. Ремонтные услуги являются лишь отдельной составляющей данной процедуры. Регламент на ТО Ford Focus 3 предполагает возможность проведения 10 процедур, после которых автомобиль все еще будет способен выполнять свое назначение. Техническое обслуживание проводится после каждых 15 тысяч километров. ТО-10 осуществляется после 150 тысяч километров пробега.

Согласно регламенту Ford Focus 3, ТО в сервисном центре производится пошагово:

  • после приема авто выполняется диагностика и регулировка систем и конструкции;
  • регулировка и замена комплектующих внутренней части машины;
  • проверка и замена комплектующих под капотом транспортного средства;
  • проверка и ремонт комплектующих, расположенных под автомобилем;
  • проверка и восстановление внешней части агрегата;
  • периодическое обслуживание, которое выполняется через повышающиеся интервалы.

По регламенту, поиск неизвестных причин возникновения проблем осуществляется за отдельную плату. Очистка и смазка комплектующих также требует дополнительной оплаты. В неофициальных сервисных центрах оплата процедуры может рассчитываться другим способом.

Техническое обслуживание автомобилей Ford Focus

Есть несколько моделей автомобилей, которые завоевывают исключительную популярность у клиентов. Это может произойти по различным причинам. Низкая цена при высоком качестве, мощность, вместительность, экономичность и так далее. О таких моделях говорят «народный автомобиль». Определенно к таким относится и детище американского автопрома – Ford Focus. Первая версия модели выпущена в 1998-ом году. С того момента она претерпела ряд изменений, но по сей день это транспортное средство остается одним из самых популярных в своем классе. Автомобиль выпускается в различных модификациях кузова: седан, универсал, хетчбэк, с разным количеством дверей. Модель имеет три поколения: первое (выпускавшееся с 1998 по 2004-ый год), второе (с 2004-го года) и третье (новейшее, выпускается с 2011-го года). Каждое поколение имеет различную комплектацию по двигателям и трансмиссии.

Наименование работ Цена
ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3
Замена масла в двигателе 750 750 750 750
Замена масляного фильтра бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно
Замена шайбы сливной пробки бесплатно бесплатно бесплатно бесплатно
Замена воздушного фильтра двигателя не требуется не требуется 200 200
Замена свечей зажигания (для двигателей 1,6) не требуется не требуется 750 не требуется
Замена фильтра салона не требуется не требуется От 900 не требуется
Итого 750 750 От 2150 950

Автомобиль Форд Фокус, как и другие модели, нуждается в своевременном техническом обслуживании. Ремонтный центр «КарТехник М» предоставляет такую возможность. Современные автомобили требуют и современных методик ремонта. Именно по таким работают специалисты нашей компании. Оборудование сервисного центра позволяет ремонтировать машину и проводить ее техническое обслуживание. В этом помогают современные системы мониторинга и диагностики состояния транспортного средства.

Зачастую при дорожно-транспортных происшествиях нарушается геометрия кузова автомобиля. В нашем сервисном центре «КарТехник М» решается это проблема при помощи стапельных работ. При серьезных повреждениях наши специалисты с помощью современных технологий возвращают транспортное средство к предыдущему состоянию. Новейшие измерительные приборы помогают точно определить контрольные отсечки, которые используются в дальнейшем для восстановления геометрии кузова.

Квалифицированный персонал нашего сервиса проводит качественные слесарные работы. Мы ремонтируем двигатели, коробки передач, электрооборудование автомобиля.

Техническое обслуживание (то) ford focus 3. полный регламент то 1, то 2, то 3

ТО1(от 800р)

ТО2(от 1400р)

ТО3(от 2800р)

(замена масла в ДВС, замена салонного фильтра, диагностика подвески, диагностика состояния тормозных механизмов, проверка света, проверка уровней жидкостей, проверка состояния приводных ремней, проверка кондиционера, смазка замков, петель, клемм аккумулятора)

Первое техническое обслуживание (ТО-1) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО (ежедневное техническое обслуживание) . 2. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей. 3. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления. 4. Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях. 5. Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности. 6. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; 7. При необходимости произвести регулировку тормоза и его привода. 8. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески. 9. Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух. 10. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей. 11. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения. 12. Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду. 13. Замена масла. 14. Контроль и долив технических жидкостей.

Дополнительно в ТО 1 входит: оценка состояния работы стеклоочистителей, амортизаторов, состояние колодок, световой сигнализации и давления в шинах. Как правило, это процедура проводится при пробеге автомобиля в 7-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и рекомендаций завода производителя.

Второе техническое обслуживание (ТО-2) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) . 2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) . 3. Замена масла. 4. Замена свечей зажигания. 5. Замена воздушного фильтра. 6. Замена салонного фильтра а/м. 7. Замена топливного фильтра а/м. 8. Контроль и долив технических жидкостей. 9. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей. 10. Регулировка тормозной системы, определение состояния охлаждающей жидкости. Наряду с вышеуказанными работами в ТО-2 может войти замена колодок. Как правило, ТО-2 проводится при пробеге 20-30 тысяч километров или по рекомендаций завода производителя.

Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) . 2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) . 3. Выполнить работы, предусмотренные ТО-2 (второе техническое обслуживание) . 4. Замена масла. 5. Замена свечей зажигания. 6. Замена всех фильтров а/м. 7. Замена всех жидкостей а/м. 8. Замена приводных ремней. 9. Замена водяного насоса. 10. Замена ремня газораспределительного механизма и т.д.

ТО-3 — это самый большой перечень работ по замене технических жидкостей и расходных материалов. Эта операция выполняется на пробеге 60-90 тысяч километров. Необходимость её проведения определяется износом вышеперечисленных деталей при эксплуатации автомобиля.

Несвоевременность выполнения ТО-3 (в особенности игнорирование замены ремня ГРМ) может привести к его обрыву и необходимости ремонта двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: