Артикул и стоимость салонного фильтра на УАЗ Патриот
На автомобилях УАЗ Патриот выпущенных до рестайлинга, который прошел в 2012-2013 годах, стоит оригинальный салонный фильтр с каталожным номером 316306810114010. Цена на расходник находится в пределах от 280 до 340 рублей. Наилучшие аналоги оригинального салонного фильтра для дорестайлингового УАЗ Патриот представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Аналоги фирменного салонного фильтра на дорестайлинговый УАЗ Патриот
Фирма изготовитель фильтра | Каталожный номер | Ориентировочная стоимость, рубль |
TDK | DK113 | 210-250 |
Goodwill | AG323CF | 240-270 |
Nevsky Filter | NF6006C | 240-280 |
Big Filter | GB9936C | 290-330 |
Vendor | 316306810114010 | 490-600 |
Начиная с 2013 года на автомобиле УАЗ Патриот стоит салонный фильтр, артикул которого — 316306810114030. Его стоимость составляет от 160 до 170 рублей. Хорошие аналоги фирменного расходника представлены ниже.
Фото подготовленных уазов
Таблица — Аналоги родного обычного бумажного салонного фильтра на рестайлинговый УАЗ Патриот
Фирма | Артикульный номер | Примерная стоимость, рубль |
TSN | 97869 | 105-120 |
Big Filter | GB9970 | 180-210 |
Zommer | 316306810114030 | 210-240 |
AMD | AMDFC784 | 240-280 |
GOODWILL | AG337CF | 260-310 |
Помимо обычного бумажного на рестайлинговом УАЗ Патриот возможна установка оригинального угольного салонного фильтра, артикульный номер которого — 316306810114040. Его стоимость составляет 200-220 рублей. Хорошие аналоги родного расходника с активированным углем представлены в таблице ниже.
Таблица — Перечень аналогов фирменного угольного салонного фильтра УАЗ Патриот с «новой» панелью приборов
Производитель | Артикульный номер | Цена, рубль |
TSN | 97869 | 110-125 |
Fortech | FS131 | 190-220 |
Big Filter | GB9970 | 200-250 |
Goodwill | AG337CF | 265-300 |
TDK | DK114A | 480-550 |
Меняем салонный фильтр УАЗ Патриот ( новая панель 2012) Замена салонного филльтра Уаз Патриот УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как заменить салонный фильтр?
Где Находится Фильтр Салона В Шевроле Авео ~ VESKO-TRANS.RU
Автомобиль Aveo некое время выпускался под брендом Daewoo Kalos, и только с 2005 года южноамериканский концерн Дженерал моторс презентовал версию Шевроле Aveo с индексом т250, которая легла в базу и следующей модификации (т300).
Вобщем, на рынках различных государств этот автомобиль выполнялся и до сего времени сходит с сборочного потока под самыми различными именами (Pontiac Wave – в Канаде, Шевроле Lova – в Поднебесной, Holden Barina – в Австралии).
Красивый автомобиль популярен в Рф, ведь его интерьером занималось известное бюро Italdesign. Вобщем, и эксплуатационные свойства «американца» оказались на высоте.
Обладателям вазовской классики не стоит упоминать о том, как беспрепятственно проникали в моторный отдел, воздуховоды и салон пыль, насекомые и даже листья, оседая на торпеде и других поверхностях автомобиля. Чтоб дышать таким воздухом в разгар лета, требуется большое мужество.
Как ни удивительно, производители додумались очищать поступающий в вентиляционную систему воздух относительно поздно – в 90-х прошедшего столетия, но сейчас большая часть моделей различных марок оснащаются фильтром салона, в обязанности которого и заходит фильтрация внешнего воздуха с определённой эффективностью.
Степень фильтрации находится в зависимости от конструкции устройства. Экономный вариант – это противопылевой фильтрующий элемент, состоящий из 1-го либо 2-ух слоёв. В последнем случае 1-ый слой отвечает за грубую чистку, 2-ой препятствует проникновению в салон наночастиц. Обычно, такие фильтры создают из специальной бумаги либо синтетического волоконного материала (лавсана, синтепона).
Chevrolet Aveo. меняем салонный фильтр
Добавление активированного угля позволяет резко сделать лучше защитные характеристики изделия, так как угольный слой является сорбентом, отлично адсорбирующим (всасывающим) многие вредные вещества, в том числе летучие и находящиеся в газообразном состоянии.
Такие угольные салонные фильтры способны препятствовать проникновению в салон гари, сажи и даже противных запахов.
Правда, расплатой за это является ухудшение пропускной возможности и уменьшение ресурса, но ради сохранения здоровья многие автолюбители готовы идти на подобные жертвы и поболее частую смену салонного фильтра Chevrolet Авео (даже невзирая на то, что цена изделия с угольным слоем приблизительно в два раза выше).
Чиатйте также: Где Находится Масляный Фильтр Ленд Крузер 200
Вобщем, и обыденный противопылевой фильтр при определённых критериях засоряется довольно стремительно, ухудшая работу климатической системы (включая кондюк и отопитель), частью которой он является.
Рекомендуемая производителем частота смены салонного фильтра Авео т250 и т300 – 10000 км. пробега либо раз/год (другими словами при каждом проведении планового ТО).
Но в ряде всевозможных случаев регламентный срок нужно существен уменьшить:
- если автомобиль эксплуатируется в большей степени в местности с грунтовыми дорогами, где количество пыли и грязищи, попадающей в воздухопоглотители, в разы выше;
- в летнее время года, когда даже в городских критериях загрязнённость воздуха на автомагистралях значительно увеличивается;
- весна и осень также не являются подходящим временем для салонного фильтра: влага, пыльца растений и падающие листья способны перевоплотить фильтрующий элемент в неодолимую преграду для воздуха, сказываясь на работе системы вентиляции;
- долгая езда в городских заторах, также мимо промышленных зон – ещё один дестабилизирующий фактор, сказывающийся на эффективности функционирования противопылевого барьера.
Во всех перечисленных выше случаях смену салонного фильтра Авео т300 следует создавать после преодоления пробега в 5-7 тыщ км (либо минимум два раза в год). Более точно о необходимости выполнения данной операции подскажут полностью определенные симптомы:
- ухудшение тяги воздуха из дефлекторов, свидетельствующее о том, что фильтр уже не в состоянии пропускать подходящий объём воздуха;
- возникновение стойких противных запахов (когда угольный фильтр так пропитался ими, что сам стал источником их проникания вовнутрь автомобиля);
- неизменная запылённость внутреннего места, в особенности приметная на пластмассовых поверхностях (торпеде, дверных картах);
- нередкое запотевание стёкол, свидетельствующее о том, что из-за непроходимости фильтрующего элемента в салоне начинает преобладать внутренний воздух, насыщенный парами выдоха находящихся в машине людей.
BMW E39 замена топливного фильтра своими руками. Видео инструкция
На техническое обслуживание к нам приехал автомобиль BMW E39 (бензин), на котором необходимо будет поменять топливный фильтр. Покажем как это правильно сделать своими руками.
Топливный фильтр находится под днищем машины, между задним левым пассажирским и водительским сидением, возле лонжерона. Менять его удобнее всего на подъёмнике, но если у вас его нет, можно воспользоваться смотровой ямой или поднять автомобиль на домкратах, но работа будет в самых комфортных условиях. Перед началом замены рекомендуется завести двигатель и вытащить предохранитель бензонасоса, подождать пока машина не заглохнет, тем самым сжигая оставшийся бензин в топливной системе, чтобы он не выливался сплошным потоком при работе.
Для замена нам потребуются ключи или головки на 10 и 8, отвёртка, набор шестигранников, тара куда будет сливаться топливно. Поднимаем машину и откручиваем защиту:
В ролике показано как снять защиту полностью, но это делать не обязательно, можно только по краям, затем поставив какую нибудь распорку, к примеру трещоточный ключ. Головкой на 10 откручиваем центральной боль крепления бензинового фильтра:
Ослабляем хомуты с шлангов:
Крестовой отвёрткой откручиваем кронштейн, на котором крепятся трубки:
Выводим их из оцепления. Аккуратно вращательными движениями снимаем шланги с фильтра:
Даже если вы сбрасывали давление в системе, всё равно польётся небольшое количество бензина, поэтому будьте к этому готовы и заранее поставьте ёмкость, куда оно будет сливаться. Подключаем новый фильтр:
Обратите внимание на корпусе фильтра есть стрелка, она должна быть направлена в сторону двигателя!
Видео замена топливного фильтра в BMW E39:
Резервное видео как заменить своими руками топливный фильтр в БМВ Е39:
Очень часто, когда фильтр давно не менялся, в небольшой мороз машина может не заводится, из-за промерзания накопившегося конденсата. Если вы столкнулись с этой проблемой можете провести не хитрую диагностику, включить зажигание, послушать работу бензонасоса, стоит он в районе заднего сидения и звук его хорошо слышен. Если с насосом всё нормально, проверяем наличие бензина в рампе, при его отсутствии скорее всего виноват фильтр, в котором за долгое время могла скопиться вода.
Прочитано раз: 440; За сегодня: 1
Видеообзор процедуры замены салонного фильтра для режима рециркуляции воздуха BMW X5 E70
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Когда менять?
Воздушный фильтр на БМВ 3 E46 качественно осуществляет очистку поступающего в цилиндры воздуха. Загрязнителями становятся микро частички пыли, размер которых больше ячеек пористого элемента, поэтому они задерживаются снаружи. Даже мелкая грязь с дороги способна существенно повлиять на деятельность всего двигателя, забивая карбюратор и ускоряя изнашивание основных компонентов. По этой причине водителям рекомендуется своевременно проверять ВФ на наличие пропускной способности. Сделать это можно при внешнем осмотре. Если ВФ забит и напоминает старую тряпку, скорее всего функциональность фильтра является минимальной. В этом случае деталь подлежит замене.
Поменять воздушный фильтр в автомобиле БМВ Е 46 может водитель самостоятельно, придерживаясь простой инструкции, которая будет описана ниже.
На БМВ Е 46 марки устанавливается бумажный одноразовый фильтр сухой очистки, который требует замены примерно через каждые 15-25 тыс. км. пробега. Материал очень восприимчивый к внешним погодным условиям, быстро забивается грязью и изнашивается, поэтому к нему предъявляются самые жёсткие требования.
В процессе эксплуатации воздушного фильтра следует проверять основной элемент, чтобы он был всегда чистым. В ином случае, воздуха не хватит для полного сгорания топливной консистенции, в связи с чем возрастет потребление горючего, а мощность двигателя утрачивает свою силу. На подъёме автомобиль может заглохнуть в самый неподходящий момент.
Первые признаки необходимости замены воздухофильтра в автомобиле БВМ Е 46:
- Плохой запуск двигателя в любую погоду. Из-за большого количества грязи, которая начинает поступать в цилиндры, происходит нарушение работы свечей зажигания, а следовательно мотор заводится с трудом, работает с перебоями;
- Во время движения автомобиля могут быть слышны посторонние звуки, что свидетельствует о некачественной работе узла. Автомобиль может заглохнуть на дороге, что значительно повышает риск возникновения аварий;
- Увеличивается расход топлива. Внутри мотора происходит постоянный процесс сгорания топливно-воздушной смеси. Если количество воздуха поступает меньше требуемого объема, горючее потребляется в большей степени;
- Темный выхлоп из трубы. Частички грязи внутри цилиндров не сгорают полностью, что приводит к образованию концентрированной сажи, которая выводится вместе с отработанными газами наружу. По этой причине, дым из выхлопной трубы идёт чёрный, что объясняется нарушением процессов сгорания топлива внутри ДВС.
Дальнейшее нарушение условий эксплуатации транспортного средства с несвоевременной заменой воздушного, топливного и салонного фильтров, может привести к поломке силовой установки ДВС. Капитальный ремонт двигателя обойдется дорого.
Можно приступать
Чтобы отделить ремни, которые поддерживают крышку нужно снять два металлических зажима. Снимать их удобнее плоской отвёрткой. Снимаем зажим с левой стороны.
Такой же зажим с правой стороны
Теперь нужно снять две клипсы на которых держится вещевой ящик в глубине. Нажимаем вниз и снимаем их с петель. Снимаем с правой стороны.
Теперь снимаем левую клипсу
Важно не перепутать их, чтобы не возникло проблем с регулировкой ящика
Крышка должна легко сняться и остаться в руках.
А вот и сами клипсы на которых держится крышка вещевого ящика.
Теперь выкручиваем чёрные пластиковые винты (рядом с зелёной наклейкой с указывающей стрелкой), справа, в центре, и удаляем кусок ковра для облегчения доступа.
После удаления ковра будет видна зеленая пластиковая крышка фильтра салона (возможно придётся подсветить),если она ранее была плохо прикручена — то будет не много уличного мусора.
Теперь нужно вытянуть квадратный серый кусок пластика (кабели подключаются к блоку управления Aircon)
Теперь нужно снять пластиковую крышку в верхней стенке бардачка. Для этого нужно открутить нескольких черных винтов. Во-первых, снимаем только винт на верхнем правом углу
Затем откручиваем винт внутри перчаточного ящика на левой стороне его верхней стенки за выключателем света. И наконец удаляем другой винт на левой стороне верхней стенки бардачка, рядом с разъемом для зарядки фонарика.Далее вытягиваем оббивку верхней стенки ящика
Нужно отсоединить провода и обратить внимание, чтобы не потерять переключатель, он легко выпадает
Далее нужно удалить воздуховод для ног пассажира. Сначала откручиваем два винта в центре изображения (с помощью магнитной отвертки, благодаря этому они не попадают внутрь своего металлического корпуса, иначе будет много хлопот, чтобы вытащить их.Как то так…
Если винт все-таки упал — придется повозиться, чтобы достать его оттуда.
Теперь откручиваем другой черный винт, который держит воздуховод на панели. Он находится внутри левого угла вещевого ящика.
Далее аккуратно удаляем пластиковую крышку (в центре). Аккуратно, чтобы не сломать.
Аккуратно отключаем провода для зарядки фонарика.
Теперь нужно убрать блок управления климатконтролем. Нужно нажать на пластиковый выступ на верхнем правом углу, который удерживает его на месте, а затем его можно извлечь.
Блок управления IHKA имеет четыре разъема подключения, два из них находятся на его левой стороне.Лучше всего привязать блок управления климатом к верхней стенке бардачка, чтобы убедиться, что спрей для дезинфекции не попадёт внутрь блока.
Когда мы все это проделали — мы увидим зеленую крышку, с черной вращающейся ручкой, которую нужно аккуратно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Вы почувствуете когда крышка отсоединится.
Теперь нужно открутить 2 винта в нижней части зеленой крышки.
В этом нам поможет отвертка T10 Torx
Зеленая крышка микро-фильтра должна легко выпасть сама по себе, вот так она выглядит изнутри.
Теперь если заглянуть внутрь — можно увидеть салонный фильтр.
Теперь аккуратно вытаскиваем старый фильтр салона, запоминая при этом как он был расположен.
Вот для примера разница между новым и прошедшим 10 000 километров по Германии. Разница очевидна, причем стоит отметить что это при Европейских условиях эксплуатации.
Теперь включаем зажигание и врубаем печку на мощность, чтобы продуть вентилятором печки всю систему. В противном случае мусор не будет удален и новый фильтр быстро засорится. Вот как выглядит радиатор печки BMW 5 серии E34 защищенный фильтром салона, чистый и аккуратный, отдача тепла будет максимальной.
И вот для примера радиатор отопителя с BMW 535i 1988г., на которых фильтров салона не существовало. Как видно радиатор печки забит полностью, и работать не будет.
Последняя фотография специально для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год.
Ниже я привожу оригинальную инструкцию по замене фильтра, которая поставляется с фильтрами Mann.
Замена возд фильтра 13712247444 своими руками на примере Х5 Е70
Немного предыстории: всегда думал, что замена воздушного фильтра – это 4 клипсы и 7 минут работы, за которые можно отдать 200 рублей, чтоб не запачкаться. Но в дизельном Е70 это совсем не так. Фильтр вам могут не поменять/поменять криво. И вы вряд ли вовремя предположите, что рост расхода топлива до 11.5 л – это убитый фильтр, а до 15 л – уже убитый воздухомер.
Судя по всему, фильтры поставляет на конвейер компания MANN. Переплачивать 25% за оригинальную упаковку или нет, — решать вам.
См фото. Даже зеленые точки (какая-то заводская маркировка), — одинаковые.
Самое интересное начинается при замене фильтра. Хорошо, что есть инструкция по замене https://tis.bmwcats.com/doc1081469/ и обсуждение https://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-493275.html которое я не дочитал до конца, а там и фото и объяснения))) Обязательно прочтите.
Но есть пара нюансов, которые надеюсь могут оказаться полезными. Итак, вам понадобятся:
1) шестигранник «пятерка»
- головка-звездочка “восьмерка”, либо просто головка “восьмерка”, которая берет эту звездочку.
- воротки разной длины/удлиннители к ключу-трещетке
- полтора часа времени (если руки кривые, как у меня/делаете в первый раз).
- Опционально телескопический фонарик-магнит. Если что уроните вниз )
- Предусмотреть место, куда будете складывать крупные детали и мелкие 6гранники.
Сначала нужно аккуратно разъединить патрубки воздухозаборника.
Затем — отвинтить пластиковый кожух двигателя (4 или 5 шестигранников). Аккуратно: шестигранники не зафиксированы в кожухе. Легко теряются.
Потом отвинтить “окно” корпуса воздушного фильтра (3 шестигранника).
И только после этого самое интересное: корпус воздушного фильтра на пяти (а не 4ех, как на картинке в ТИСе) звездочках. Радует, что тут звездочки закреплены в корпусе и не могут потеряться в недрах подкапотного. А вот воротки/головки, — запросто. Особенно на 2ух звездочках, которые находятся почти под самой лобовухой. Чтобы подлезть к крайней правой звездочке под лобовухой по ходу движения, — мешают 2 провода в гофрированных шлангах, которые к тому же сами упираются в какие-то алюминиевые трубки. Пришлось сначала прилаживать удлиннитель с головкой этой звездочке, а потом – присоединять мини-трещетку.
Как только звездочки откручены, — нужно открутить крышку заливной горловины масла. Желательно сначала протереть все вокруг, чтоб мусор не попал в горловину
Те же гофрошланги мешают вынуть корпус фильтра. У меня получилось, только повернув корпус на 90 градусов против часовой стрелки (в сторону двигателя). Не уверен, что это правильно, и что не может привести к поломке чего-нибудь.
Когда корпус снят, сначала покачивая-покручивая снимаете фильтр с патрубка, на который он надет. Затем вставляете новый фильтр, также покачивая-покручивая. Убедитесь, что фильтр равномерно и плотно сел на патрубок. Лучше всего пальцем, — не должно быть никаких зазоров и щелей. Особенно – внизу. В ТИСе написано – сначала вставить фильтр в упор задней частью. У меня так не получалось, без риска повредить фильтр. В упор ставился фактически одновременно с надеванием на патрубок. Проверьте, что фильтр встал в упор до конца.
На удивление. корпус фильтра поставился обратно проще, чем снимался. Я максимально поднял/прижал наверх эти важные провода в гофрошлангах, и задвинул корпус на место
По корпусу важно проверить, что направляющие/пазы по периметру внизу корпуса правильно совместились с ответной частью. Только тогда все звездочки будут легко закручиваться. Если есть какое-то напряжение/натяжение, — это не правильно
Части фильтра/патрубка не должны быть видны ни в какие щели между корпусом и ответной частью
Если есть какое-то напряжение/натяжение, — это не правильно. Части фильтра/патрубка не должны быть видны ни в какие щели между корпусом и ответной частью.
Ну с закруткой крышки горловины, окна воздушного фильтра и кожуха двигателя уже никаких проблем.
Кстати, даже не представляю, как можно запихнуть фильтр в смотровое окно корпуса, или не сняв корпус целиком, чтобы не сломать фильтр, как пишут в интернетах.
Лично для себя: в следующий раз только в сервис. И только под личным контролем, что фильтр будет заменен именно так, и руками, делающими это не впервые.
Инструкция по замене воздушного фильтра на дизельном двигателе BMW
Настоящая инструкция разработана для владельцев автомобилей BMW X5 3.0L 2007-2016 годов выпуска, оснащенных шестицилиндровым рядным дизельным двигателем. В руководстве содержится подробное описание процесса самостоятельной замены воздушного фильтра в ходе планового или дополнительного технического обслуживания.
Данное руководство было подготовлено для второго поколения кроссоверов BMW X5 E70 и рекомендовано для владельцев модели Diesel F15. Инструкция по замене воздушного фильтра может быть полезной для владельцев автомобилей BMW 1-ой, 3-ей, 4-ой, 5-ой, 6-ой и 7-ой серий, а также моделей I3, X1, X3, X5,X6,Z4,M3,M5 и M6. Также она может быть использована для технического обслуживания моделей F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i, 116d, F20, F21, E81, E82, E87, E88, 114i, 114d, 116i и 116d, выпущенных в период с 2001 по 2006 год.
Перед выполнением работ настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля для получения достоверной информации об интервалах между очередными ТО. Внимательно ознакомьтесь с заявлением об отказе от ответственности.
Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе (N52, N53)
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
Примечание: Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла.
3. Открываем капот…
… и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
4. Залезаем под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем болт и область вокруг него от пыли и грязи и наносим на болт, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами руки отворачиваем болт и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 7 л).
Внимание: — Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. — Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки
6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание: Масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), в передней части двигателя.
7. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.
Как заменить салонный фильтр на BMW 5 серии в кузове F10?
Итак, вы решили заменить фильтр салона в своем BMW без помощи специалистов, сэкономив при этом от 300 до 600 рублей.
Одобряем! Ведь несвоевременное техническое обслуживание автомобиля может привести к плачевным последствиям (например, вот таким). Тем более, зачем оттягивать что-то до ближайшей поездки на СТО, если это можно сделать своими руками.
Руководствуясь вышесказанным, представляем подробную инструкцию о том, как заменить фильтр в домашних условиях.
Что понадобиться для замены фильтра салона в F10?
Для замены фильтра вам понадобиться сам фильтр, а точнее два, так как в F10 предусмотрено 2 фильтра салона. Продаются они, как правило, комплектом, то есть парой. Мы выбрали фильтры компании Filtron.
Цена 630 рублей. Такую привлекательную цену удалось найти благодаря нашему интернет – сервису по поиску автозапчастей. Вот наша заявка.
На нее откликнулось несколько магазинов, и у одного из них был куплен этот фильтр.
Также понадобиться отвертка с насадкой в виде шестигранной звездочки. Обычная или фигурная отвертка на четыре ребра, не подойдет.
К сожалению, на фотографии не совсем понятно, какой формы наша насадка на отвертку, но взглянув на форму саморезов, которые вам придется в дальнейшем отвинчивать, все станет понятно.
Для верности лучше взять набор насадок на отвертку. Мы свой набор нашли в ближайшем хозяйственном магазине за 200 рублей.
Где находиться фильтр салона на BMW F10?
Поиск фильтров салона на BMW 5 серии следует начать под бардачком. Заранее наденьте рабочую одежду и подстелите под ноги перед пассажирской дверью картонку, так как замена фильтра – дело грязное. Заглянув под бардачок, вы обнаружите там прикрученную пластиковую панель. Прикручена она на 2 самореза внизу бардачка и на 1 саморез сбоку (см. фото). Отвинчиваем каждый по очереди. После того, как саморезы откручены, аккуратно снимаем эту пластиковую панель. Снизу она сидит на защелках, а слева сбоку ее держит обивка пола салона. Начать лучше со стороны обивки, где вы открутили боковой саморез, а затем отщелкнуть верх панели
Внимание: не порвите провод, который идет от панели. Снимать его не обязательно. Итак, сняв панель, мы видим перед собой кучу проводов и черный короб, который и содержит фильтры салона
Чтобы добраться к фильтрам, вам следует снять нижнюю крышку этого короба, которая держится на 4 болтах. Увидеть эти болты, не выгнувшись как турецкая сабля, почти невозможно, поэтому показываем их расположение на фотографиях. Отвертка та же. Приступаем!
Итак, сняв панель, мы видим перед собой кучу проводов и черный короб, который и содержит фильтры салона. Чтобы добраться к фильтрам, вам следует снять нижнюю крышку этого короба, которая держится на 4 болтах. Увидеть эти болты, не выгнувшись как турецкая сабля, почти невозможно, поэтому показываем их расположение на фотографиях. Отвертка та же. Приступаем!
Отвинтив 4 болта, аккуратно снимаем нижнюю крышку короба и находим скрывающиеся внутри фильтры. Легким движением вытащить их не получиться, поэтому нащупываем их и стараемся вытащить.
Вот они «грязнули»
Важное замечание: когда будете доставать фильтры, запомните в какую сторону смотрят стрелочки на их боковинах. В том же направлении должны быть расположены и стрелки на боковинах новых фильтров, при их установке. Сбор всех разобранных пластиковых деталей осуществляется в обратном порядке
Сбор всех разобранных пластиковых деталей осуществляется в обратном порядке.
На этом установка фильтров салона на BMW F10 закончена. Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте полезную информацию по правильному обслуживанию своего автомобиля, а также последние новости, происходящие в автомобильном мире.
Выбор, замена
Перед выбором салонного фильтра УАЗ Патриот нужно определиться, какой его тип подходит именно вам, поскольку в разные года выпуска автомобиля тип и расположение фильтрующего элемента менялись. Так, например, на автомобилях с «новой» панелью (после 2013 г. выпуска) используется совершенно новый фильтр, имеющий форму квадрата со следующими размерами: 17×17×2 см. И расположен он за бардачком — в ногах переднего пассажира.
На Патриотах со старой панелью, выпущенных до 2013 года, форма фильтра больше напоминала прямоугольник. Многие владельцы Патриотов отмечают, что процедура замены фильтрующего элемента на рестайлинговых версиях существенно упрощена, за счёт того, что в таких машинах он держится всего на паре защёлок. А на дорестайлинговых машинах для доступа к нему придётся открутить несколько шурупов и извлечь бардачок, но об этом ниже по тексту.
Лучше всего выбирать варианты салонных фильтров с большим количеством складок, поскольку дорожная пыль и другой мусор в первую очередь забивает пространство между этими складками, при этом основной поток воздуха будет проходить через оставшиеся «холмы». Чем больше таких «холмов» расположено на поверхности фильтрующего элемента, тем лучше его пропускная способность.
Также, выбирать лучше так называемые «угольные» фильтры, у которых есть покрытие с активированным углем. Такой фильтр салона позволит сократить попадание неприятных запахов внутрь автомобиля, да ещё обладает некоторым антибактериальным действием, не давая развиваться плесени и различным микроорганизмам. На автомобилях УАЗ Патриот с кондиционером фильтр салона будет находиться в том же самом месте.
Инструменты
Чтобы начать замену салонного фильтра у Патриота нужно подготовить или обзавестись некоторыми инструментами, если таковых не имеется. В первую очередь речь идёт об отвёртке и шестиграннике, без которых невозможно добраться до салонного фильтра на Патриотах до 2013 года выпуска. Желательно наличие под рукой нового фильтрующего элемента взамен старому.
Если так получилось, что нового фильтра с собой нет, а старый сильно забит, из-за чего плохо греет печка, и нужно срочно ехать в мороз, тогда можно попытаться пропылесосить старый фильтрующих элемент, либо продуть его сжатым воздухом, если есть компрессор. После такой процедуры старый салонный фильтр ещё должен прослужить какое-то время.
Чтобы поменять фильтр салона на УАЗ Патриоте после 2013 г. никакие инструменты не требуются. Лишь несколько минут свободного времени.
Процедура замены — УАЗ Патриот до 2013 года
Замена салонных фильтров УАЗ Патриот условно делится на две категории: со старой панелью и с новой панелью (Патриот после 2013 г.). Салонный фильтр на дорестайлинговом УАЗ Патриоте расположен там же, где и бардачок. Однако, в прямой видимости он там не находится, для доступа к нему как раз пригодятся вышеупомянутые инструменты.
- Первым делом необходимо открыть дверцу бардачка.
- Извлечь кожух, расположенный в нише перчаточного ящика.
- Выкрутить 10 шурупов, используя крестообразную отвертку.
- Отсоединить штекеры проводов подсветки бардачка.
- Теперь можно извлечь оба бардачка.
- Теперь нашему взору стала доступна длинная чёрная планка с двумя болтами под шестигранник. Откручиваем их, извлекаем планку.
- Теперь нужно аккуратно извлечь старый фильтр, чтобы пыль из него не разлетелась повсюду.
- Новый фильтрующий элемент необходимо вставлять так, чтобы вы могли видеть ту сторону фильтра, где указана маркировка и направление установки (стрелка). Поток воздуха идёт сверху вниз, значит стрелка должна быть направлена точно так же.
- Сборка деталей производится в обратном порядке.
Процедура замены — УАЗ Патриот после 2013 года
Замену фильтра для салонного пространства новых моделей УАЗ Патриот сделать куда проще. Всё что для этого нужно — сесть на переднюю пассажирскую ступеньку, лечь спиной на пол и попытаться просунуть голову под бардачок. Однако, подобные действия совершенно не обязательны, при должной сноровке фильтр можно заменить практически на ощупь. Как вариант, можно воспользоваться камерой телефона, чтобы определить местоположение фильтрующего элемента внутри салона.
Поскольку фильтр здесь стоит не горизонтально, как на предыдущем поколении УАЗ Патриот, а вертикально, от выпадения снизу его удерживает ребристая пластиковая крышка на двух защёлках. Примечательно, что сама крышка имеет треугольную форму, из-за чего создаётся иллюзия неправильной установки фильтрующего элемента. Эти защёлки часто ломаются на морозе, поэтому замену лучше всего производить в тёплом помещении. Для извлечения фильтра необходимо отогнуть фиксаторы в сторону.
Примерный план пожаротушения в кабинете химии
При возникшей пожарной ситуации нужно понять, чем вызван пожар. Способ тушения пожара зависит от вещества, которое его вызвало. Наиболее универсальным средством пожаротушения является пенный огнетушитель. Он должен быть установлен в каждом кабинете химии по правилам пожарной безопасности. Так же часто используют для тушения песок, если он имеется в классе и асбестовое полотно. Если горящее вещество растворимо в воде, то его можно затушить водой. Но если вещество в воде не растворимо, то воду применять для тушения нельзя. Тушить очаг пожара необходимо с самого близкого нему расстояния и так, чтобы при этом не наносить излишнего вреда водой или струей пены огнетушителя оборудованию и мебели, не охваченных пожаром.
Если возник пожар, то в первую очередь нужно сохранять спокойствие, вызвать пожарную охрану, попытаться начать тушить пожар самостоятельно, предупреждая его распространение. При невозможности потушить очаг возгорания, покинуть кабинет химии без паники, суматохи, беготни.