Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе 2,0 л
Примечание: Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
Примечание: Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и приподнимаем маслоизмерительный щуп.
5. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.
6. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
7. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами руки отворачиваем пробку…
… и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 7 л).
Внимание: — Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. — Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки
8
Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху
8. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание: Масляный фильтр находится сзади двигателя с левой стороны, если смотреть против движения.
9. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.
10. Подкладываем вокруг масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.
11. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе.
12. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него на 1/3 свежее моторное масло.
Примечание: Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на блок цилиндров, лишнее масло будет вытекать.
13. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом…
… и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).
Примечание: При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12-16 Н∙м.
14. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-20 минут).
15. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
16. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…
… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 30 Н·м.
17. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.
18. Объем заливаемого масла составляет примерно 6,4 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
19. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и закрываем капот.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Чистый воздух в салоне автомобиля так же важен, как чистый бензин в баке. За чистоту воздуха и за поддержание комфортного микроклимата в салоне отвечает кондиционер и салонный воздушный фильтр. Фильтрующий элемент Шевроле Лачетти стоит копейки, а пренебрегать его заменой не стоит. Не стоит также и повторно использовать фильтр, поскольку есть вероятность вывести из строя испаритель кондиционера. Где находится, как заменить и чего при этом не стоит делать, будем разбираться прямо сейчас.
Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Авео 2 Т300
По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Авео 2 Т300 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.
Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.
Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.
Второе поколение выпускалось с 2011 по 2015 годы.
Где находится
Салонный фильтр Шевроле Авео 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.
Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.
Снятие и установка нового фильтрующего элемента
Замена салонного фильтра Шевроле Авео 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.
Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:
- Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).
- С правой стороны снимаем амортизатор открытия, он же микролифт (рис.2).
- Теперь надавливаем на перегородки, по направлению внутрь, чтобы вышли стопоры, которые ограничивают его полное опускание. Далее опускаем перчаточный ящик полностью вниз (Рис.3).
- Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно снять дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема, достаточно нажать на две защелки, которые находятся по бокам (Рис.4).
- Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать (Рис.5).
- Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.6).
- После замены осталось установить крышку на свое место и проконтролировать, чтобы защелки были защелкнуты. Также устанавливаем перчаточный ящик на свое место и собираем в обратном порядке.
При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке
Как именно устанавливать, написано чуть ниже.
Какой стороной устанавливать
Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:
- Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
- Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
- Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
- Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
- Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
- Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
- Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >
В Шевроле Авео 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.
Когда нужна смена салонного фильтрующего материала?
Салонный фильтр в автомобиле — непримечательная деталь, которая скрыта от посторонних глаз. Он находится за бардачком и не привлекает к себе внимания до тех пор, пока в салоне не появится неприятный запах. Также при загрязненном СФ часто запотевают окна, а печка и вентилятор функционируют плохо, даже на максимальной скорости.
Салонный фильтр не только очищает воздух в кабине от пыли и грязи. Этот элемент также удерживает на поверхности пыльцу растений и болезнетворные бактерии, которые оказывают пагубное воздействие на здоровье человека.
Сегодня СФ устанавливается в каждый автомобиль. При этом деталь не является долговечной и требует замены спустя определенный километраж пробега — 15-20 тысяч км. В некоторых случаях фильтрация сменяется и чаще, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.
На Ниве Шевроле замена салонного фильтра осуществляется при плановом ТО. Однако эта работа не сложная, и с ней сможет справиться любой водитель, даже новичок, при условии соблюдения инструкции, которая будет описана ниже.
На сегодняшний день все СФ подразделяются на два типа:
- стандартные (противопыльные) устройства;
- угольные СФ.
Угольные СФ, в свою очередь, способны также нейтрализовать неприятные запахи в салоне, дополнительно обладают противомикробными свойствами.
При выборе нового фильтрующего устройства для салона автомобиля Шевроле Нива следует руководствоваться инструкцией от производителя
Важно приобрести модель, подходящую по габаритам
Подготовка к замене
Для того чтобы заменить салонный фильтр в Ниве Шевроле необходимо подготовить инструменты:
- чистую ветошь;
- новый воздухофильтр;
- средство для промывки посадочного места;
- крестовая отвертка;
- герметик.
Пошаговая инструкция замены СФ в автомобиле Шевроле Нива:
- Открыть капот, открутить болты крепления крышки.
- Отщелкнуть фиксаторы касеты.
- Аккуратно вынуть старый воздухофильтр.
- Протереть посадочное место чистой ветошью.
- Вставить новый СФ в касету, согласно указателям «UP» и «DOWN».
- Обработать защитную крышку герметиком и закрутить саморезы.
Замена салонного фильтра на Шеви Нива выполняется в аналогичной последовательности.
Однако всех вышеперечисленных проблемы можно избежать, если элементарно в назначенный срок произвести смену фильтра. В руководстве, идущем вместе с автомобилем, указан срок замены фильтра. Но в данном вопросе лучше исходить из личных ощущений при осмотре салонного фильтрующего элемента.
В определенных моделях предусмотрены особые датчики, которые показывают степень загрязненности воздушного барьера.
При выборе нового фильтра обязательно учтите то, что те, которые в собственном составе предусматривают активированный уголь, прослужат намного дольше, если сравнивать с обычными бумажными, в том числе и в случае, если они будут располагать бактерицидным покрытием.
Подготовка к замене
Признаками необходимости замены фильтрующего элемента также являются:
- уменьшение потока воздуха в системе отопления и кондиционирования;
- появление шума;
- запотевание окон в холодное время года;
- из дефлектора вылетает грязь, частицы мусора;
- стойкий неприятный запах в салоне.
Поменять устройство можно и самостоятельно, это не составит особого труда. Стоит такой фильтр около 300 рублей, плюс понадобиться еще специальный герметик, цена которого составляет около 150 рублей.
Купить новый или сделать самому? Вот в чем вопрос некоторых
Не всегда дорого означает качество. Как известно, оригинальные запчасти стоят почти в два раза больше китайских. Дорогой салонный фильтр изготавливается из таких же фильтрующих материалов. Поэтому достаточно брать китайский фильтр.
Главное, при покупке смотрите, чтобы был угольный фильтр и, чтобы фильтр был многослойным.
Если у вас автомобиль, для которого трудной найти свой салонный фильтр, в этом случае его можно сделать своими руками в домашних условиях.
Как сделать фильтр самому:
- Покупаем недорогой универсальный угольный фильтр, например, для домашнего кондиционера.
- Берем старый фильтр, вернее каркас от него.
- Берем сетку из металла и крепим ее на каркас.
- По размерам каркаса вырезаем кусок из универсального фильтра и приклеиваем его на сетку в каркас старого фильтра.
- Бывают бескаркасные фильтр. Если каркаса нет, тогда его надо сделать также самостоятельно.
Когда менять?
Однако иногда фильтр необходимо менять чаще — на это намекает неприятная затхлость, исходящая из воздуховодов.
Оригинальный артикул
Оригинальный салонный фильтр имеет номер детали J1340907.
Неоригинальные салонные фильтры в Lacetti.
Цена оригинального фильтрующего элемента в диапазоне 700-800 рублей, неоригинальный можно купить за 400-500 рублей, а фильтр с угольным элементом может стоить 800-900 рублей. Удачи всем и чистого воздуха в салоне!
Только новый, долой старый!
Избавьтесь от старого фильтра. Ни в коем случае не чистите его и не ставьте на место!
Мы также хотели бы предостеречь от повторного использования старого фильтра.
Усердные автомобилисты просто очищают конус фильтра, а иногда и удаляют его, оставляя только защитную сетку.
Во-первых, от такой чистки мало толку, а во-вторых, пыль, попавшая на испаритель кондиционера, смешается с конденсатом и образует на поверхности испарителя довольно большой слой влажной грязи.
Очевидно, что в таких условиях испаритель не прослужит долго из-за коррозии и обеспечит дополнительную порцию спертого воздуха в жилом помещении.
Порванный салонный фильтр пропускает пыль и грязь в салон!
Помимо свежего воздуха в салоне, новый фильтр также облегчит жизнь вентилятору, поскольку продувать пыльный салон ему не так-то просто.
Промывка двигателя
При замене моторного масла Chevrolet Epica необходимо помнить, что самотеком отработанная смазка выходит далеко не в полном объеме. Как правило, в двигателе остается 20-30% старой масляной жижи, которая до краев наполнена различными засорами, как механическими, так и химическими. По этой причине многие специалисты прибегают к промывке двигателя.
Многие мастера используют специализированную моющую химию. Профессиональное моющее средство добавляется в двигатель еще перед сливом отработки, то есть в старое масло. Тюбик с моющей химией заливается в двигатель, после чего двигатель прогревается до +57 ˚С. Жижа сливается вышеописанным способом.
Альтернативным методом промывки двигателя является чистка при помощи нового моторного масла. Этот способ является наиболее дорогостоящим, так как в ходе замены масла будет израсходован двойной объем новой моторной смазки. После слива отработки в маслозаливную горловину добавляется новое масло. При этом в качестве промывочного следует использовать такое же масло, как и основное. Не допускается заливка синтетики после промывки мотора полусинтетикой.
Двигатель с промывочным маслом прогревается до оптимальной температуры, после чего промывка сливается.
Замена салонного фильтра в Chevrolet Niva
В воздухе, попадающем в салон автомобилей, содержится множество пыли, выхлопных газов и других загрязнений. Салонный фильтр на Шевроле Нива предназначен для того, чтобы очищать воздух от этих примесей, что позволяет содержать в чистоте элементы интерьера машины и заботиться о здоровье пассажиров.
Салонный фильтр есть на всех Chevrolet Niva, сходящих с конвейера завода. Во время эксплуатации машины этот элемент забивается пылью и перестает фильтровать воздух. Именно поэтому устройство необходимо менять не реже чем каждые 15 тыс. км пробега автомобиля или раз в год. Но при движении в условиях сильно запыленного воздуха его можно менять чаще — каждые полгода.
Основным симптомом, говорящем о необходимости срочной замены забитого фильтра на ВАЗ 2123, становится запотевание окон в зимнее время. Это происходит из-за того, что вентилятор системы отопления не в состоянии обеспечивать воздухоприток. На машинах, оснащенных кондиционером, при загрязнении фильтра начинает ощущаться характерный запах. Это также является сигналом к срочной замене.
Применение грязного фильтра грозит постепенным засорением радиатора системы кондиционирования, промыть который будет достаточно сложно.
Где находится?
Воздушный фильтр Шевроле Нива установлен на воздухозаборном канале системы вентиляции. Он расположен справа под пластиковой облицовкой трапеции дворников. Место установки хорошо видно на фото.
Место установки салонного фильтра, крышка снята
Выбор фильтра
Обычно автолюбители выбирают новый салонный фильтр Шевроле Нива производства компании Невский фильтр (артикул для заказа товара NF-6004).
Но габарит такого устройства часто оказывается больше, чем посадочное место.
Поэтому многие владельцы устанавливают фильтры от производителя Калина с каталожным номером 11180-8122010-82 — для обычного фильтра и 11180-8122010-83 — с угольным наполнителем.
Размеры этих фильтров немного меньше, но они имеют мягкий каркас и поролоновый уплотнитель по периметру. За счет этого устройства легко встают на посадочное место и обеспечивают хорошую очистку воздуха. Еще одними изготовителями качественных фильтрующих элементов являются Big Filter (номер детали для заказа GB-9831) и TSN (артикул 9.7.26).
Инструменты и материалы
Для работ по смене фильтра на Шеви Нива 2012, 2014, 2020 года выпуска необходимо располагать следующими материалами:
- новый фильтр;
- силиконовый герметик для уплотнения крышки (например, ABRO красный AB-11);
- отвертка с крестовым жалом;
- отвертка с плоским жалом.
На видео от канала Гаражник представлен процесс по замене фильтра на Ниве 2013 года выпуска.
Пошаговая инструкция
Замена фильтра на Шевроле Нива займет не более получаса.
Для этого необходимо:
- Отвернуть крестовой отверткой саморез крепления крышки.
- Установить жало плоской отвертки встык крышки и жабо, приподнять и снять крышку. Есть альтернативный вариант доступа к фильтру — через демонтаж правой стороны защитного жабо трапеции дворников, которая стоит на пяти саморезах. Через отогнутый правый угол можно без проблем извлечь старое устройство.
- Вынуть фильтр, который фиксируется пластиковой защелкой. Нужно учитывать, что ремонт и восстановление старых фильтрующих элементов не рекомендованы.
- Очистить посадочное место от пыли и мусора.
- Заменить фильтр. Он должен устанавливаться в одном положении — в направлении движения потока воздуха, которое указано стрелкой на корпусе. Устройство от производителя Калина необходимо ставить поролоновой кромкой вверх.
- Смазать крышку свежим герметиком и установить на место.
- Закрутить один или пять саморезов.
Цена вопроса
Стоимость фильтрующего устройства на автомобиль Шевроле Нива обойдется покупателю в сумму от 160 до 310 рублей. При смене фильтра со снятием крышки понадобится герметик, цена которого около 120 рублей за тубу.
Загрузка …
Фотогалерея
Новый фильтр TSN
Установленный на воздухозаборнике старый фильтр
Направление потока воздуха на боковой части старого фильтра
Моторный отсек Нивы Шевроле, место установки фильтра — в левом верхнем углу
Проводим замену салонного фильтра в Шевроле Лачетти Седан и Хэтчбек
Chevrolet Lachetti
Если подошло время замены компонента воздушной системы Шевроле Лачетти, то необязательно ехать на станцию техобслуживания и платить за это деньги специалистам.
Все работы можно произвести самостоятельно, имея для этого необходимые знания.
Разумеется, на СТО это могут сделать гораздо быстрее, но наш мануал по замене салонного фильтра также поможет вам сделать это оперативно и правильно — особых усилий это не займет.
Расположение салонного фильтра
Если вы почувствовали в своем автомобиле, что при включении печки или кондиционера в нем попахивает пылью или гарью, то по всей вероятности подошло время поменять фильтр салона. Обычно такие элементы очистительной системы, изготовленные производителем могут задерживать до 95% вредных веществ, содержащихся в воздухе.
Новый фильтр
Он расположен в салоне вашего Лачетти — его крышка находится перед передним пассажирским сиденьем. Невооруженным глазом увидеть практически невозможно, поскольку он скрыт бардачком. Пожалуй, основная сложность в процессе замены этого компонента — в том, что до него не так легко добраться. Для получения более комфортного доступа к фильтру нужно будет снимать бардачок.
Что нам понадобится?
Замена элемента в Шевроле Лачетти — занятие, не предусматривающее каких-либо специальных требований. Выполнить эту процедуру можно просто на обочине дороги. Для этого вам потребуется:
- набор ключей;
- набор отверток;
- трещотку на «10»;
- плоскогубцы;
Ну и разумеется, новый фильтр.
Инструменты
Пошаговая инструкция по замене
Завод-производитель данных автомобилей советует осуществлять замену этого компонента каждые 15 тысяч км пробега. В условиях повышенной запыленности или регулярной езды по грязным дорогам этот элемент нужно менять немного чаще — каждые 10 тысяч км.
При езде по пыльной местности его срок эксплуатации сокращается. Также замена этого компонента очистительной системы рекомендуется при механическом повреждении любой его части.
Стоит отметить, что смена фильтров для автомобилей Шевроле Лачети моделей кузова Sedan и Hatchback производится по одному и тому же принципу.
Старый и новый фильтры
Помните! Экономия нецелесообразна!
Некоторые автолюбители не производят замену, а только промывают или очищают этот компонент, после чего ставят обратно.
Это не имеет смысла, поскольку водой или другой жидкостью промыть микроскопические отверстия элемента, которые засорены пылью и грязью, буквально невозможно.
В результате на старое место ставится грязный фильтр, так как промывка этому делу не помогает. Как следствие — воздух, поступающий в салон, очищаться не будет.
Итак, вы решили поменять элемент в своем Lacetti:
В первую очередь надо снять бардачок. Для этого откручиваем пять саморезов, которые его крепят к торпеде. На фотографии ниже красными стрелками изображены те саморезы, при помощи которых крепится бардачок, а зеленым — его петли:Саморезы крепления бардачка
Нужно отключить клеммы аккумулятора — это делается потому что вам придется отсоединять провода от лампы освещения бардачка
Можно также отключить соответствующий предохранитель на блоке.Внимание! Если этого не сделать, то предохранитель, скорей всего, выйдет из строя. А он отвечает не только за свет в бардачке, но и за панель приборов и даже ближнего света фар.
Демонтируем небольшую металлическую пластину с корпуса климатической установки.Металлическая пластина бардачка
Затем убираем бардачок в сторону и с левой стороны сверху видим четыре самореза, которые крепят сам салонный элемент.Крепление компонента
При помощи гаечного ключа на «7» откручиваем крепления фильтрующего компонента.
После этого тянем наш фильтр вниз, чтобы снять
Если его никогда не меняли или он менялся очень давно, он может застрять, поэтому прикладывайте дополнительные силы для его демонтажа.Демонтаж фильтра
Как только компонент извлечен, включаем аккумулятор (разумеется, без предохранителя на блоке) и запускаем печку для продува — это делается в целях очистки патрубков от пыли и грязи.
Берем новый фильтр и устанавливаем все в обратном порядке, не забывая об аккумуляторе.
Зачем менять салонный фильтр Шевроле Нива
Смену фильтра строго контролирует производитель Шевроле Нива. Согласно эксплуатационным нормам, замена салонного фильтра проводится каждые 15 тыс. км. Но это правило относительно. При частой езде по грунтовой дороге замену элемента проводят ранее, по мере его забивания пылью. Рассчитывать стоит на 7-10 тыс. км. Прежде всего, необходимо найти, где же находится фильтр. Искать салонный фильтр в Шевроле Нива нужно под пластиковой панелью у лобового стекла со стороны пассажира. Прикрывается пластиковой крышкой. Осуществить задуманное можно несколькими способами, разница лишь в процессе снятия фильтра. Первый способ заключается в снятие пластиковой крышки, а второй – в снятии части жабо.
Если в салоне холодно и потеют стекла, плохо дует печка, то в этом можно винить забитый салонный фильтр. К счастью, исправить это весьма легко — замена салонного фильтра Шевроле Нива своими руками — несложная процедурой периодического ТО.
В руководстве по ремонту Шевроле Нива указана периодичность замены салонного фильтра в каждые 15,000 км пробега или раз в год. То есть, при каждом тех обслуживании, за исключением первого, т.н., «нулевого ТО».
Открыв капот, надо открутить 5 шурупов на крышке под лобовым стеклом с пассажирской стороны. Сделав это, можно приподнять крышку и обнаружить салонный фильтр Нива Шевроле. Фильтр следует поддеть отверткой, вытащить из посадочного места.
Перед установкой нового фильтра стоит почистить посадочное место от мусора. Не стоит переживать какой стороной устанавливать салонный фильтр. На Шниве он может установится в посадочное место только одной стороной, стрелочкой вверх. Установив фильтр обратно, остается только закрутить винты крышки обратно.
Салонный фильтр есть на всех Chevrolet Niva, сходящих с конвейера завода. Во время эксплуатации машины этот элемент забивается пылью и перестает фильтровать воздух. Именно поэтому устройство необходимо менять не реже чем каждые 15 тыс. км пробега автомобиля или раз в год. Но при движении в условиях сильно запыленного воздуха его можно менять чаще — каждые полгода.
Основным симптомом, говорящем о необходимости срочной замены забитого фильтра на ВАЗ 2123, становится запотевание окон в зимнее время. Это происходит из-за того, что вентилятор системы отопления не в состоянии обеспечивать воздухоприток. На машинах, оснащенных кондиционером, при загрязнении фильтра начинает ощущаться характерный запах. Это также является сигналом к срочной замене.