Секреты очистки радиатора автомобиля

Причины замены радиатора печки на радиаторе печки

Здесь играет свою роль и не самое лучшее качество поставленных на конвейер деталей (в зависимости от завода-изготовителя), и неправильная эксплуатация, и некорректная установка. Течь радиатора печки заметна сразу, поскольку он всегда оставляет следы антифриза в салоне. Тянуть с заменой не стоит, поскольку трещина сама по себе не зарастет, а будет только увеличиваться. К сожалению, большинство современных радиаторов печки выполнены из алюминия и ремонту практически не подлежат.

Где находится радиатор на Дэу Нексия?

Но в отличие от многих моделей, для замены радиатора не нужно разбирать половину салона и снимать панель. Работа не особо приятная и длительная, но деваться некуда. На сервисе только за замену просят от 2500 до 3000 рублей и два-три часа времени. Возможно, замена радиатора печки на Дэу Нексия своими руками займёт больше времени, но экономия трёх тысяч будет приятной компенсацией за наши мучения.

Этапы работы

Заменить антифриз Дэу Нексии можно в автосалоне, но процесс этот несложный и не займет много времени, поэтому выполнить его можно и самостоятельно.

Пошаговая инструкция слива старой жидкости с бачка:

  • Автомобиль загоняют на яму или на эстакаду, чтобы владельцу удобнее было работать. Для слива всей жидкости из охладительной системы двигатель следует прогреть, таким образом открывается клапан термостата. После прогрева автомобиль ставят на домкрат с левой стороны у переднего колеса;
  • Открывается капот машины. Владелец авто находит необходимый ему резервуар и откручивает пробку;
  • Затем под машиной надлежит найти картер и при помощи гаечных ключей скрутить болты фиксации с его защиты;
  • Во время всей этой процедуры мотор машины немного остынет, главное следить чтобы он не охладился полностью. При теплом двигателе следует открыть кран печки. Не стоит пугаться, из него выльется немного антифриза, поэтому следует заранее подставить емкость;
  • Далее надлежит выкрутить пробку слива на радиаторе и подставить подготовленную заранее широкую емкость, чтобы в нее стекала отработанная жидкость. В Daewoo Nexia кран расположен не очень удобно, поэтому ОЖ будет стекать по кузову. Если владелец авто полностью менял радиатор, то есть возможность отсутствия на нем крана. В таком случае придется отсоединять шланг от системы и перекачивать напрямую с него отработанный антифриз в емкость.

Пошаговая инструкция промывки охладительной системы в автомобиле:

  • Для того, чтобы правильно заменить антифриз, систему охлаждения следует полностью промыть, чего многие водители не делают, так как не считают нужным. Первым делом необходимо закрутить обратно кран на печке и радиаторе;
  • В бачок для антифриза заливается дистиллированная вода. Обычно можно использовать примерно 6-7 литров, главное чтобы уровень доходил до минимальной отметки. Следует помнить, что прочищать систему охлаждения следует только при помощи дистиллята, иначе можно повредить трубки, шланги и клапаны;
  • Пробка бачка закручивается, после чего заводится мотор и включается система охлаждения. Таким образом, дистиллят прогоняется по всем элементам механизма;
  • Системе надлежит проработать около 5 минут, уровень воды должен уменьшиться, это значит что вышел весь воздух;
  • Далее точно также как описано выше сливаем дистиллированную воду из системы. Если владелец машины видит, что вода имеет цвет антифриза, резкий запах или темный осадок, значит не все еще вымыто и процедуру следует повторить еще несколько раз. Только после того как из автомобиля вытечет прозрачная жидкость можно считать этот этап оконченным.

Заливка хладагента происходит следующим образом:

  • Все клапаны и краны закручиваются, патрубок радиатора присоединяется на свое место;
  • В расширительный бачок заливается антифриз до уровня между отметками MAX и MIN;
  • Пробка закручивается, далее проводится контрольная поездка. Следует проехать около 5 минут и вновь открыть капот и раскрутить пробку;
  • Накопленный при заливке хладагента воздух должен был выйти во время поездки, а значит уровень жидкости в бачке уменьшился, нужно ее долить.

Процедура не должна занять у исполнителя больше 30 минут, так как Дэу Нексия — простой в обслуживании автомобиль. Техническое расположение деталей и запчастей у него выполнено таким образом, чтобы максимально облегчить работу по обслуживанию машины.

8 клапанов

Важным элементом при замене хладагента в описанном авто является количество клапанов двигателя, так как вследствие разного количества клапанов отличается и объем заливаемой жидкости. При замене антифриза на Дэу Нексии с 8 клапанами в бачок заливается около 6,2 литров хладагента.

Объем разнится из-за мощи двигателя. Если у автомобиля 16 клапанов, соответственно ему понадобится больше охлаждения, так как и потребляемая энергия у него будет больше.

16 клапанов

При замене антифриза в Нексии с 16 клапанами используется около 6,7 литров хладагента. Отличия между заменой с 16-клапанным и 8-клапанным двигателем только в объеме, в остальном процедура и процесс полностью совпадают. Главное при планировании проведения работ, во время покупки антифриза, знать какой двигатель в авто, чтобы купить соответствующий и необходимый объем охлаждающей жидкости.

Не работает печка Дэу Нексия: причины, ремонт, видео

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Дэу Нексия перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

материалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Нексия имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость с системы, чтобы она не потекла в салон.
  2. Со стороны моторного отсека отсоединяем отводящий и подводящий патрубок.
  3. Снимаем бардачок.
  4. Упираемся в радиатор печки, который остается только вынуть с посадочного места.

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме.

Выбор радиатора

Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Дэу Нексия — 03059812. Также стоит указать размеры:

  • N100 — 182×141×51;
  • N150 — 180×138,5×26.

Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Производитель Каталожный номер Стоимость
Thermotec D60002TT 1500
Polcar 2910N8-1 2000
Asam 50118 2500
Stellox 10-35104-SX 2500
Zekkert MK-5030 2500
Magneti marelli 350218253003 2700
Van Wezel 81006026 2700
Pmc PXNHC-001 3500
Luzar LRh DWEs94312 4000

Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Нексия эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Вывод

Найти неисправность печки Дэу Нексия можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

Какими средствами можно эффективно промыть радиатор печки?

Большинство автовладельцев интересует, каким именно моющим составом промыть теплообменник отопителя, чтобы максимально освободить его каналы от различных отложений и загрязнений. Естественно, что обыкновенная вода для этого не подойдёт. Принцип очистки радиатора печки как раз основан на заполнении его каналов жидким веществом, которое может разрушить и очистить образовавшиеся на стенках магистралей отложения из накипи и коррозии. К таким средствам относятся:

  • промывочные составы для очистки охлаждающей системы;
  • бытовые средства от накипи;
  • лимонная кислота, уксус;
  • раствор соды или молочная сыворотка;
  • газированные напитки типа Coca-Cola.

Необходимо заметить, что, начиная процесс самостоятельной промывки печки Нексии, необходимо обязательно принимать во внимание свойства материала теплообменника. Растворы щелочи категорически не подходят для промывки алюминиевых радиаторов, поскольку вызывают мгновенную реакцию окисления металла, значительно ухудшая ситуацию

Аналогичная реакция произойдёт, если в теплообменник, сделанный из меди залить кислотный раствор.

Замена теплообменника отопителя

В «Дэу Нексии» нет необходимости в частой замене радиатора. Это придётся делать лишь при его поломке либо при желании получить более качественное отопление салона. Выработка изделия, как правило, происходит через 6–8 лет интенсивной эксплуатации машины.

Замена компонента потребуется в следующих случаях:

  1. Повреждение изделия, которое проявляется в подтекании ОЖ.
  2. Недостаточный прогрев салона включённой печкой.

Повреждённый компонент необходимо заменить

Расположение компонента

Радиатор отопителя в автомобиле расположен приблизительно по центру салона, за передней панелью (торпедой), в том её месте, где находятся кнопки по управлению вентилятором и температурой в салоне авто. Корпус радиатора печки практически соприкасается с перегородкой отсека силового агрегата.

Отопительный радиатор в автомобиле «Дэу Нексия» расположен за передней панелью управления

Мероприятия по демонтажу радиатора проводятся со стороны моторного отсека, что является наиболее удобным вариантом при его замене. Расположение компонента позволяет произвести эти работы самостоятельно с использованием эстакады или смотровой ямы.

Выполнение съёма детали из салона автомобиля предполагает более трудоёмкие этапы, связанные с демонтажом центральной панели, рулевого колеса и других элементов.

Демонтаж радиатора печки самостоятельно

Порядок действий при этом следующий:

Необходимо демонтировать напольную центральную консоль для получения удобного доступа к корпусу радиатора.
Напольная консоль для удобства доступа к печке снимается

Со стороны моторного отсека необходимо снять все патрубки, подключённые к отопительному радиатору. Для этого нужно ослабить, а затем полностью выкрутить болты крепежа

Рекомендуется промаркировать патрубки для их последующего правильного монтажа с помощью маркера.
Отсоединение шлангов от расширительного бачка и радиатора

После съёма шлангов с патрубков необходимо закрыть технологические отверстия в корпусе радиатора с помощью ветоши либо резиновыми заглушками для предотвращения вытекания остатков охлаждающей жидкости из его полостей.
Входное/выходное отверстия в радиаторе блокируются для предотвращения протекания охлаждающей жидкости

На тех автомобилях, где в отопительной системе предусмотрен специальный электроподогреватель салона, необходимо произвести отсоединение его электроколодки, расположенной с левой стороны печки автомобиля и провода «массы».
При действиях снизу авто демонтируется переходное устройство с теплообменника печки.
Далее извлекаются пружинные скобы из металла, которые крепят к кузову кожух корпуса радиатора.
Освобождается фиксатор, расположенный впереди корпуса от радиатора, для чего его нужно слегка потянуть наружу.
Затем корпус изделия вынимается.
Из него демонтируется радиатор печки.
Извлечение радиатора производится осторожно, для исключения повреждения его кожуха

Установка нового отопительного радиатора

Монтаж исправного радиатора от печки может быть осложнён лишь подключением шлангов на его патрубки.

Сборка печки производится в такой последовательности:

  1. Выполняется обязательная замена всех уплотнительных прокладок патрубков для обеспечения герметичности системы.
  2. Новый исправный радиатор вставляется кожух.

    Радиатор отопления снабжён двумя патрубками — подачей и отводом ОЖ

  3. Производится фиксация радиатора к кузову с помощью новых хомутов.
  4. Подключается специальный переходник радиатора.
  5. Подсоединяются, согласно произведённой ранее маркировке, шланги подачи/отвода ОЖ на патрубки.

    Присоединение всех шлангов к радиатору отопителя

  6. Подключается колодка электроподогревателя радиатора (на тех моделях, где это устройство предусмотрено).
  7. Устанавливается на своё место напольная консоль.
  8. Заливается ОЖ в расширительный бачок.

    Слитую ОЖ можно залить и повторно, но лишь при условии, если она чистая и в ней отсутствуют какие-либо осадочные отложения

  9. Подключается аккумуляторная батарея авто.
  10. Двигатель запускается и производится проверка герметичности и работоспособности отопителя.

Внутренняя очистка

Промыть радиатор можно с помощью специальных промывочных средств – автохимией или народными средствами. Специальные средства для промывки радиатора и всей системы охлаждения заливаются внутрь радиатора, и дают двигателю машины поработать некоторое время. После чего жидкость сливается, в систему заливается дистиллированная вода, и снова запускают двигатель. Так делают несколько раз. Таким образом, очищается вся система охлаждения двигателя, и радиатор, в том числе.

В качестве народных средств для промывки радиатора используют следующие вещества:

  • лимонная кислота;
  • уксусная кислота;
  • молочная сыворотка;
  • раствор соды;
  • напитки «кока-кола», «фанта», и аналогичные.

Принцип использования всех жидкостей основан на расщеплении и вымывании внутренних отложений, в результате чего происходит очистка внутренней поверхности радиатора. Для очистки лимонной кислотой нужно взять 200 г кислоты на 10 л воды. Вода должна быть кипячёной. Полученная жидкость заливается в систему, и дают двигателю подработать. Двигатель должен прогреться до рабочей температуры. Затем жидкость сливают, систему промывают дисциплинированной водой, и заливают рабочую охлаждающую жидкость.

Для промывки уксусом нужен раствор уксуса 9%. Пол литра уксуса растворяют в 5-7 л воды. Заливают в систему, прогревают двигатель, и оставляют на несколько часов. Затем всё сливается, система промывается, и заливается рабочий антифриз. Для промывки молочной сывороткой нужно дать двигателю проработать продолжительное время, не менее 30 минут. Или можно проехать, не останавливаясь, расстояние от 40 км

Промывка содой аналогична предыдущим вариантам, но применять соду нужно осторожно, и в более малой концентрации. После добавления соды в систему нужно проехать не менее 100 км, и не оставлять раствор в системе на время более суток

«Кока-колой», или другими подобными напитками промывают систему, заполняя её жидкостью полностью без разбавления водой. Время работы двигателя с «кока-колой» внутри – не более 15 минут. Ну а самая простая промывка производится обычной дистиллированной водой, которую в процессе промывки нужно менять несколько раз. Промывая радиатор двигателя каждые 2-3 года, будет обеспечена нормальная работа двигателя и его систем. Что положительно скажется на его ресурсе, и позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Проведение очистки автомобильной печки

Собираем последовательную цепь из таких элементов:

  • отсоединенный радиатор печки;
  • помпа;
  • аккумулятор или зарядное устройство автомобиля;
  • емкость (ведро, канистра, таз и т.д.) с химрастворителем;
  • самодельный фильтр.

Схема очистки

В качестве растворителей используется спецсредство Hi-Gear

либо бытовая «химия» типаTiret Профессионал илиКрот . Более дешевым, но также эффективным вариантом является применение пакетиков с лимонной кислотой в пропорции 100 г на 3-5 л воды.

Замена фильтров во время очистки

Заливаем с помощью в получившуюся систему предварительно нагретый раствор, и запускаем помпу. Периодически необходимо очищать фильтр из нескольких слоев бинта или сетки, закрепленных хомутиком, от засорения. Вся операция длится в течение 60-90 минут. Для большей эффективности после прогона в одну сторону, перекидываем шлаги и делаем прогон жидкости в другую сторону.

Чтобы обеспечить длительное поддержание высокой температуры во время процесса, можно на некоторое время опускать в емкость с жидкостью кипятильник.

Почему радиатор теплообменника забивается различной грязью?

В современных автомобилях система отопления салона оснащена алюминиевыми или медными радиаторами. Оба варианта практически идентичны с точки зрения производительности, но внутренние стенки каналов радиатора в процессе эксплуатации подвергаются различным отложениям. Факторы, способствующие этому процессу, включают

  1. Попадание в систему мусора с дороги (например, тополиный пух, листья, песок).
  2. Низкое качество охлаждающей жидкости.
  3. Заполнение системы охлаждающей жидкостью другого состава.

Удаление накипи и осадка из радиатора отопителя промытого автомобиля Daewoo Nexia.

Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия

В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже. Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки. N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.

Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике. Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира. Под передней панелью со стороны пассажира.

Как добраться до радиатора печки на Нексия?

Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.

  1. Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
  2. Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач.
  3. Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
  4. Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
  5. Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
  6. Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти проблемы.
  7. Металлический каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен саморезами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластиковому наличнику радиатора.
  8. С кожухом придется немного повозиться,так как самый дальний шуруп находится между полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно победить его.

Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?

  1. Здесь начинается самая сложная часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отсека шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам с помощью хомутов. Со временем, под воздействием горячей температуры, они словно привариваются. Отсоединить их становится настоящим испытанием для пальцев. Потому, как дотянуться до хомутов невозможно никаким инструментом. После успешного завершения этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.
  2. Теперь можно вынимать испаритель. Для этого мы вновь переходим в салон. Захватите сразу новый, чтобы не терять время.
  3. Вставив новый отопительный прибор на место старого, присоединяем все патрубки новыми хомутами. Места присоединения рекомендуем смазать силиконовым герметиком, чтобы предотвратить возможное протекание со временем.
  4. Устанавливая кожух радиатора, не обязательно прикручивать тот самый саморез, который отнял у вас много сил и времени. Без него не случится ничего страшного.
  5. Собираем центральную консоль тем же путем,что и при разборке только обратно.

Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам. Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!

Почему радиатор теплообменника забивается различной грязью?

На современные транспортные средства в системе отопления салона устанавливается алюминиевый либо медно-латунный радиатор печки. По своим характеристикам оба устройства примерно одинаковы, а в процессе их эксплуатации внутренние стенки каналов радиатора покрываются различными отложениями. Способствуют этому процессу следующие факторы:

  1. Проникновение в систему мусора с улицы (тополиный пух, листья, песок и т. д.).
  2. Охлаждающая жидкость низкого качества.
  3. Доливка отличающейся своим составом охлаждающей жидкости в систему.


Накипь и шлак, извлеченные из промытого радиатора отопителя Daewoo Nexia

Что было использовано в процессе замены радиатора печки Дэу Нексия

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Емкость для слива антифриза
  5. WD-40
  6. Новый антифриз

Нужен будет и новый радиатор

Обратите внимание, в роли оригинального теплообменника могут использоваться различные виды теплообменников. Чаще всего применяются: N100 с габаритами 182x141x51 и N150 с габаритами 180×138,5×26

Между собой печные радиаторы N100 и N150 полностью взаимозаменяемы, хоть и имеют заметные различия в конструкции. У них совпадают места крепления.

Радиатор печки Daewoo Nexia может быть выполнен из меди или алюминия. Медные радиаторы имеют более высокую цену, но они и служат на порядок дольше алюминиевых аналогов .

Дополнительная информация

Опытному мастеру из специализированного СТО необходимо в районе 3 часов времени, чтобы демонтировать центральную стойку торпедо, заменить радиатор и провести сборку узла с последующей заправкой нового антифриза. Разумеется, мастер из СТО возьмет положенные ему 40-50$ за одну только работу . Если хотите сэкономить, данную работу вполне реально сделать и самостоятельно.

Специалисты отмечают, что практически всегда возникают сложности с отсоединением шлангов на патрубках старого радиатора. По этой причине лучше всего еще перед началом работ щедро обработать крепежные хомуты WD-40.

Также, сложности вызывает болтик крепления крышки защитного кожуха радиаторного отсека. Болтик расположен прямо над тягой рычага переключения скоростей.

Но в целом, замена печного радиатора на DaewooNexiaвполне осуществима даже на базе рядового домашнего гаража .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: