Замена радиатора печки
Чтобы не тратить средства на услуги профессиональных мастеров, произвести замену радиатора можно самостоятельно
Важно ознакомиться с конструктивными особенностями устройства и принципом его работы. . Процесс обогрева салона не менялся практически сто лет
Он заключается в нагреве поступающего воздуха внутрь машины посредством теплоносителя — антифриза. Данная схема является наиболее простой, эффективной, доступной и экономичной, поскольку используется дармовое тепло антифриза, разогревающегося до 100 градусов в силовом агрегате авто
Процесс обогрева салона не менялся практически сто лет. Он заключается в нагреве поступающего воздуха внутрь машины посредством теплоносителя — антифриза. Данная схема является наиболее простой, эффективной, доступной и экономичной, поскольку используется дармовое тепло антифриза, разогревающегося до 100 градусов в силовом агрегате авто.
Радиатор печки Чери Амулет также работает на жидкостном охлаждении, а теплообменником является металлический радиатор.
Алгоритм демонтажа радиатора непрост, придется разобрать всю торпеду, потратив около двух часов. Для разбора понадобятся ключи под звездочку и емкости для хранения и сортировки винтов, саморезов, гаек и болтов, чтобы не запутаться в процессе сборки.
В процессе рекомендуется запастись стикерами и наклеивать их на каждый разъем при отсоединении, предварительно написав на стикере номер последовательности действия.
В первую очередь снимается руль. Чтобы его снять, нужно поддеть чем-то острым заглушки на 3-х ушках
Они хрупкие, поэтому нужно соблюдать осторожность, чтобы не добавить к своим проблемам поиск новых элементов. Там расположены болты, для которых и нужны ключи под звездочку
Выкрутив их можно приступить к снятию рулевой подушки. Определив, какие из обилия проводов идут к ней, отсоединяем их и помечаем стикером. То же самое делаем и с реле, извлекая его. Теперь можно снять руль с рулевой колонки.
После баранки следует разобрать панель, держащуюся на одном саморезе. Снимаем перегородку и решетки дефлекторов, под которыми скрыты винты. Открутив их, можно приступить к разборке центральной панели, под которой скрывается проводка. Перед тем, как их отсоединить, следует распределить их попарно и пометить стикерами. Далее снимаем облицовку панели, оттягиваем короб вниз, чтобы щелкнули фиксаторы, и демонтируем перчаточный ящик. Затем можно снять подушку безопасности пассажира, отсоединяем ее провода от разъема, и снимаем боковые заглушки, под которыми скрыты финты для крепления торпеды. Открутив их владелец наконец добирается до подкапотного пространства, где также нужно снять крепежные болты. Последним откручивается болт, крепящий пластик к каркасу
Теперь можно достать торпеду, осторожно подтягивая ее к себе до характерного щелчка фиксаторов.
Далее нужно снять центральный воздуховод, открутив саморезы, которыми он прикреплен, снимаем заклепки и крепежный болт нижней части печки, отсоединяем шланги, идущие к радиатору, сняв также хомуты (при условии, если патрубки не прикипели к штуцерам, или хомуты не покрылись ржавчиной). Затем нужно открутить единственную фиксирующую гайку со сторону капота и можно доставать радиатор печки Чери Амулет вместе с вентилятором. Далее откручивается теплообменник.
Сборка осуществляется в обратном порядке. После завершения рекомендуется залить новую охлаждающую жидкость.
Приступив к процессу, владелец заметит, что задача не так сложна, если правильно соблюдать последовательность и рекомендации. Однако новички все же могут запутаться в первый раз.
В среднем, замена радиатора занимает от 8 до 13 часов. Большая часть времени уйдет на демонтаж приборной панели и теплообменника. Обратный процесс происходит немного быстрее.
Диагностика
Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.
Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.
Порядок действий:
Отсоедините от датчика разъём с проводом.
Торцевым ключом на 22 выверните датчик.
На место датчика установите манометр.
Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.
На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление
Следите за показаниями манометра, одновременно нажимая на педаль акселератора. Давление должно увеличиваться.
Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.
Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:
http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html
Неисправна помпа двигателя
Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.
Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.
Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.
Основные поломки такие:
- Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
- Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
- Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.
При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.
Электрика
- Как снять аккумулятор Чере Fora
- Поменять батарейку в брелке Chery A21
- Поменять батарейку в ключе Чери A21
- Как заменить батарейку в пульте Chery A21 своими руками
- Как заменить блок предохранителей Чери Фора
- Поменять втягивающее реле Чере A21
- Поменять габаритную лампу Чери A21 своими руками
- Как заменить задний фонарь Chery А21
- Как снять заднюю фару Chery Фора
- Заменить замок зажигания Чере А21 своими руками
- Заменить катушку зажигания Чери А21 своими руками
- Как снять кнопку стеклоподъемника Чере A21 своими руками
- Как поменять лампу ближнего света Chery A21
- Заменить лампу в бардачке Чери Фора
- Поменять лампу в габаритах Чере Fora своими руками
- Замена ламп в дальний свет Chery А21 своими руками
- Поменять лампу в задний ход Чери A21
- Как заменить лампу в поворотниках Chery A21 своими руками
- Заменить лампу в приборной панели Чере Фора своими руками
- Как поменять лампу в противотуманных фарах Чере А21
- Замена ламп в ПТФ Chery Fora
- Как заменить лампу в фарах Чере Fora своими руками
- Заменить лампу освещения салона Чере А21
- Заменить лампу стоп сигнала Chery A21
- Замена лампы задних фонарей Chery А21
- Снять левую фару Чере Фора
- Снятие моторчика стеклоподъемника Chery А21
- Снятие передней фары Chery Фора
- Как снять правую фару Чери Фора
- Заменить предохранители Чери Фора своими руками
- Как поменять предохранитель прикуривателя Чере Фора
- Заменить противотуманные лампы Чере A21 своими руками
- Заменить реле поворотов Chery А21
- Как заменить реле стартера Чери A21
- Поменять реле стеклоочистителя Chery Fora
- Поменять свечи зажигания Чери A21
- Установка щеток генератора Чери А21
- Электросхема акпп Chery Fora
- Электросхема акустической системы Чери Фора
- Схема бензонасоса Чере Fora своими руками
- Электросхема блока предохранителей Чери А21
- Схема блока управления двигателем Чере A21
- Электросхема вентилятора охлаждения Chery А21
- Электросхема включения бензонасоса Чери Фора своими руками
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Чере Fora
- Схема включения кондиционера Чере Фора
- Электросхема включения переднего моста Чере Фора
- Электросхема включения стартера Чере А21
- Электросхема включения фар Чере А21
- Электросхема генератора Чери A21
- Электросхема датчика давления масла Chery Фора
- Электросхема датчика кислорода Чере Fora
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Chery A21
- Схема датчика скорости Chery Fora
- Схема датчика температуры Чери A21
- Электросхема датчика уровня топлива Chery A21 своими руками
- Электросхема двигателя Chery А21 своими руками
- Электросхема дворников Чере A21
- Электросхема зажигания Чере А21
- Схема замка зажигания Чери Fora своими руками
- Электросхема звукового сигнала Chery Фора
- Электросхема инжектора Чере А21
- Электросхема карбюратора Чере Фора своими руками
- Схема корректора фар Чере Fora своими руками
- Схема освещения салона Чери А21
- Электросхема отопителя Чери Фора
- Электросхема охлаждения двигателя Чери Fora
- Электросхема панели приборов Чери А21 своими руками
- Электросхема передних фар Чери A21 своими руками
- Схема печки Chery Fora
- Схема приборной панели Чере А21
- Электросхема проводки Чере А21
- Электросхема противотуманных фар Chery Фора
- Электросхема реле бензонасоса Chery Фора
- Электросхема реле давления Chery Фора своими руками
- Электросхема реле поворотов Chery A21
- Электросхема реле регулятора Chery А21 своими руками
- Схема реле стартера Chery A21
- Электросхема системы впрыска Чери А21 своими руками
- Электросхема системы зажигания Чере А21 своими руками
- Электросхема системы кондиционирования Чери Fora своими руками
- Электросхема системы охлаждения Чере Fora
- Электросхема системы управления двигателем Чере А21
- Электросхема стартера Чере A21 своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Чере А21 своими руками
- Электросхема стеклоподъемников Chery A21
- Электросхема стоп сигналов Чери Fora
- Электросхема топливного насоса Чери Фора
- Электросхема топливной системы Chery Fora своими руками
- Электросхема тормозной системы Чере Фора
- Электросхема центрального замка Chery А21
- Схема щитка приборов Чери А21 своими руками
- Электросхема эбу Чери Фора
- Коды ошибок Чере А21
Ошибка Е8
Эта ошибка может сигнализировать о нескольких проблемах. Более точно их можно только диагностировать вручную.
Решение:
- Неисправность центрального разъема RASt 2.5 — его придется заменить полностью. Иногда может разъем быть исправен, а панель все равно не работает. Стоит проверить правую конфорку, которую скорее всего придется заменить.
- Если код ошибки появился только на правых конфорках, может быть проблема в напряжении (пониженное/повышенное) — для исправления проблемы выполните действия, как для ошибки Е3.
- Проблемы проводки панели управления индукционной плиты — необходимо проверить на наличие обрывов или КЗ.
холодный воздух печки на холостых оборотах
#1 OFFLINE burjuy
Пользователи
9 сообщений
-
Помогите замерзаю :(. Морозы первые пришли. В середине января. На холостом ходу дует холодный воздух. При любом положении заслонок. Проезжаю с полкилометра тепленькая пошла, останавливаюсь, минута и опять холодный из всех щелей
Проблема устранена «Ответ #18»
PMaster, JamesHeefs и ManuelpuT это нравится
Наверх
#2 OFFLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 524 сообщений
-
Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.
Наверх
#3 OFFLINE burjuy
- Пользователи
- 9 сообщений
-
#4 OFFLINE vladimir.b
- Пользователи
- 5 524 сообщений
Почему течёт вода из кофемашины?
Ниже приведены основные причины:
Причина
Решение
Корпус устройства оснащён уплотнителями, выполненными из силикона или резины
Причиной протечки может послужить их износ.
Замена уплотнителей
Приёмник кофе засорен излишками продукта.
Очистка приёмника
Если протекает новая машина, обратите внимание на состояние металлических и пластиковых компонентов. Так, в результате небрежной транспортировки могут потрескаться фильтрующие элементы или трубки.
Обратитесь в Сервисный Центр, где будет выполнена замена изношенных компонентов
Повреждена колба для воды, треснула прокладка, соединяющая ёмкость с корпусом
Необходима замена поврежденных компонентов
В машине скопилась накипь, которая откладывается на стенках трубок, что чревато повреждением пластиковых деталей
Необходима очистка техники от накипи
Любые повреждения рекомендовано устранять на этапе их появления, так как вода может негативно повлиять на электронные составляющие кофемашины, и техника полностью выйдет из строя.
Это интересно: Не включается светильник: что делать?
Трансмиссия
Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.
Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть
Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.
Устройство системы отопления
Конструкция системы отопления «десятки»
Если печка не может включиться, она стала плохо дуть тепло или вовсе перестала нагонять отопление, необходимо наиболее серьезно подойти к вопросу решения проблемы. Ведь эксплуатация транспортного средства в зимнее время года без отопителя — это самый неудобный и не комфортный вариант для автомобилиста. Поэтому перед тем, как вы узнаете, как снимать, разбирать шланги на устройствах нового и старого образца и как правильно регулировать систему, давайте разберемся в устройстве.
На транспортных средствах отечественного производства, в том числе ВАЗ 2110, отопительная система обладает определенными отличиями. Сначала нужно учесть, что система отопления функционирует раздельно. В частности, она представлена конкретно отопителем. Отопитель — это непосредственно печка.
Печка будет наполняться внутри горячим воздушным потоком, который поступает в салон транспортного средства посредством специальных распределителей тепла — патрубков. Сами патрубки подводятся к салону автомобиля, где теплый воздушный поток поступает прямо из передней центральной консоли на водителя и пассажира (на лицо и ноги), а также на стекла.
Благодаря обдуву стекол водитель может избавиться от проблемы их замерзания или запотевания. Вся система управляется при помощи специального блока регулирования и управления, который осуществляется регулировку воздушного потока и температурного режима. То есть, по сути, этот блок является распределителем воздушного потока. В отличие от других моделей автомобилей отечественного производства, на «десятке» печка обладает принципиальным отличием — она оснащена испарителем (автор видео — Александр Амочкин Коломна ААК).
Двигатель
На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.
К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.
Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.
Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.
Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.
Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева — может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.
Плохо греет печка. Печка дует холодным воздухом Лада Калина
Очень много владельцев автомобиля Лада Калина не довольно работой её печки. Причём очень много разных симптомов, которые требуют индивидуального решения. У некоторых печка на Калине просто плохо работает, у других дует холодным воздухом или дует не в том направлении, какое её указываешь.
Почему из печки Калины дует холодный воздух?
Вот один из реальных случаев, на Калине печка на холостых оборотах дула холодным воздухом, тепло было только на высоких оборотах. Замена термостата ничего не дала. Оказалось, что немного подтекал антифриз, уровень был постоянно минимальным, приходилось подливать.
Вначале было определено место протечки, оказалось что это прокладка помпы, эта проблема была устранена без её снятия, просто немного подтянули соединения. Затем был долит антифриз и в машине наступил Ташкент.
Ещё одни из часто встречающихся причин, почему дует холодный воздух из печки Калины, прогорает прокладка над головкой, часть выхлопа попадает в систему охлаждения, в итоге печка завоздушивается.
Многие не следят за уровнем антифриза, а зря, за летний сезон часть его естественным образом пропадает, минимальный уровень напрямую влияет на печку, некоторым удавалось вернуть её к нормальной работе, только восстановив уровень.
Всё дело в том, что в блоке управления рычагами отопителя, бывает неприятный брак, связанный с большими зазорами в механизме, в результате чего отопитель начинает дуть к примеру всё время в ноги, при этом обходя вниманием стекло или же, наоборот. Заслонка забора воздуха не плотно прилегает, тёплый воздух непропорционально смешивается с холодным
Заслонка забора воздуха не плотно прилегает, тёплый воздух непропорционально смешивается с холодным.
Советы как заставить греть печку в Лада Калина:
1. Если у вас плохо или долго отогреваются стёкла, можно поставить дополнительные «лопушки», которые есть в продаже специально для Калины. Вот так они выглядят:До стёкол от печки начинает доходить больше тепла, оттаивают они гораздо быстрее.2. Старый дедовский способ известный многим владельцам ВАЗ в том числи и Калины, установка картонки на радиатор, существенно помогает в работе печки, машина быстрее прогревается, меньше охлаждается при езде.3. Вовремя проводите замену салонного фильтра. Забитый фильтр в Ладе Калине создаёт дополнительную нагрузку на печку, с ним плохо отогреваются стёкла в сильный мороз.4. В обязательном порядке первым делом проверяйте уровень ОЖ в расширительном бачке, простой долив может реанимировать работу печки. 5
Обратите внимание на термостат, его работу можно проверить не снимая его, если горячем двигателе нижний патрубок радиатора холодный, то скорее всего он неисправен
Плохо греет, печка на Калине. Воздушная пробка
Вы проверили все основным системы, заслонки функционируют, термостат рабочий, уровень ОЖ в норме, но при этом печка на вашей Калине плохо греет. В таком случае, скорее всего в систему охлаждения попала воздушная пробка, которая не даёт нормально работать.
Как выгнать воздушную пробку из системы? На горячем двигателе необходимо открыть пробку расширительного бачка, при открытии вы должны услышать характерный «пшик», если после этого значительно поднимается уровень охлаждающей жидкости, необходимо повторять так раз 15, с интервалом в 2-3 минуты.
Если вы не услышали «пшик», то скорее всего неисправен клапан на пробке.
Калина управление печкой
Холодная печка на калине.
Печка на Калине считается одной из самых лучших и тёплых, это подтверждают многие владельцы, но до тех пор пока не встретятся с браком, о котором мы писали выше или не поймают воздушную пробку, которая испортит всё впечатление.
Управлять работой печки на Ладе Калине очень просто, как на старой версии, так и на новой.
Ремонт Chery Fora (A21) своими руками
Большое количество статей на разную тему, фото и видео – материалов вы можете найти на сайте etlib.ru. Рекомендации и советы профессиональных автомастеров приводятся на понятном для любителя языке.
Сегодня тема про ремонт Чери Фора своими руками затрагивается довольно часто на больших автофорумах и специальных сайтах для автомобилистов.
Мы решили не отставать, и привели рекомендации по исправлению самых частых проблем и неисправностей, которыми «страдает» этот автомобиль.
Такие процедуры, как замена масла двигателя и коробки китайского автомобиля, замена радиатора печки или замена термостата, подразумевают знание специфических нюансов. Об этом и пишут наши эксперты.
Узнайте также, как проводится замена ремня ГРМ, замена генератора и замена ступицы на этом автомобиле.
Модификации
Чери Фора в кузове А21 представляет собой седан С-класса. Оснащению этого «китайца» могли бы позавидовать автомобили и более высоких классов.
В плане эксплуатации, несмотря на китайское происхождение, у седана тоже все в полном порядке.
Модель Чери Фора выпускается известной китайской автокорпорацией Chery Automobile, основанной еще в 1997-м году:
- В 2007-м году была выпущена модификация переднеприводного седана Фора с 2-литровым силовым агрегатом. Оснащался автомобиль 5-ступенчатой МКПП.
- В 2009-м году китайцы стали выпускать другую модификацию 4-дверного седана уже с 1.8-литровым двигателем.
- С 2008 года Чери Фора собирается на ТАГАЗ под названием Вортекс Эстина. Передний привод, силовая установка на 2.0 л мощностью 130 лошадей, механическая коробка передач – стандартное оснащение модели.
Кузов
Автомобиль Чери Фора, ремонт и эксплуатация которого не обойдется в крупную сумму, если многое делать своими руками, оснащен неплохим кузовом.
Длина его составляет 4552 мм, что для седана уже неплохо. Высота и ширина соответственно – 1483 мм и 1750 мм.
Что касается ходовой, то впереди у автомобиля задействована подвеска макферсон, а сзади стоит независимая «многорычажка».
Подробнее
Типичные проблемы и неисправности
Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.
Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.
Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).
Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.
В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).