Как работает климат-контроль в автомобиле зимой

Как пользоваться кондиционером на Geely MK

1) заводим двигатель (кондиционер работает ТОЛЬКО при работающем прогретом двигателе)

2) проворачивая ручку регулятора «3» включаем подачу воздуха в салон (интенсивность выставляем по желанию)

3) рычаг «6» устанавливаем в крайнее левое положение (в жаркую погоду не будет забора тёплого воздуха извне)

4) устанавливаем ручку регулятора температуры в крайнее левое положение (т.е именно там где обозначено стрелкой)

5) нажимаем кнопку включения кондиционера (лампочка должна загореться)

6) регулятором «4»выставляем приоритет направления подачи воздуха

7) соплами «5» выставляем направление подачи воздуха

Некоторые особенности.

а) при нажатии кнопки включения кондиционера «1», должны включится вентиляторы радиатора.

б) увеличивается нагрузка на двигатель, что ведет к незначительным, но всё же потерям мощности.

Технические характеристики

1.5 5MT (94 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

165

Разгон до 100 км/ч

11.6

Расход топлива, лгород / трасса / смешанный

7.8 / 6.3 / 6.8

Двигатель

Объем двигателя, см3

1498

Максимальная мощность, л.с при об/мин

94 / 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

128 / 3400

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Количество клапанов

16

Газораспределительный механизм

DOHC

Тип топлива

АИ-92

Объем топливного бака, л

45

Трансмиссия

Количество передач

5

Коробка передач

Ручная

Тип привода

Передний

Рулевое управление

Тип усилителя

Гидроусилитель

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая, McPherson

Тип задней подвески

Полузависимая

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Кузов

Количество мест

5

Колчиество дверей

5

Длина, мм

4020

Ширина, мм

1692

Высота, мм

1445

Колесная база, мм

2502

Колея передняя/задняя, мм

1450 / 1431

Клиренс, мм

175

Снаряженная масса, кг

1158

Полная масса, кг

1465

Стоимость владения за первый год

Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

2 256 р

ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств —
вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших
при использовании транспортного средства.Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

8 154 р

КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д.Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона.

24 151 р

Стоимость топливаРасходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

46 226 р

Итого

80 787 р

* Стоимость владения Geely MK I Cross в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 1.5 5MT (94 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км. При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Geely MK с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Правильные приёмы заправки автомобильного кондиционера

О несовместимости разных хладагентов мы уже рассказали, но в некоторых случаях допускаются исключения. В частности, если кондиционер вашего автомобиля заправлен фреоном R12, то при его значительной утечке возможна заправка более современным и экологичным R134a. При этом необходимо заменить ресивер-осушитель, а также произвести тщательную промывку системы с последующей просушкой. Это довольно дорогостоящая операция, поэтому намного выгоднее поискать СТО, на которой найдутся запасы старого хладагента для дозаправки вашего автокондиционера.

Касательно периодичности дозаправки можно отметить следующее:

  • для новых автомобилей эту операцию следует выполнять каждые 2 – 3 года (при отсутствии утечек);
  • если вы имеете автомобиль с большим пробегом, потери фреона из-за испарения и микроскопических нарушений герметичности контура будут увеличиваться. Поэтому, независимо от наличия или отсутствия явных проблем, дозаправку следует осуществлять намного чаще – раз в год или полгода.

Не следует забывать и о наличии масла в хладагенте – при отсутствии полноценной системы смазки в автокондиционере именно оно отвечает за смазывание уплотнителей и других деталей климатической системы, продлевая срок эксплуатации устройства. Выбирая автосервис для дозаправки автокондиционера, нужно отдавать предпочтение тем СТО, где данная процедура предоставляется в виде профильной услуги. Узкоспециализированные автосервисы в любом случае выполнят эту работу более качественно, чем специалисты, занимающиеся «всем и понемногу».

Охлаждающий контур

Пожалуй, единственной аварийной ситуацией в охлаждающем контуре следует считать разгерметизацию, вызывающую утечку хладагента.

Поскольку все элементы системы соединяются металлическими трубопроводами, обеспечить полную герметичность контура практически невозможно. В местах соединений происходит т.н. «штатная» утечка фреона, за счет которой кондиционер теряет около 8% хладагента в течение года. Такая ситуация не представляет проблем и требует только периодической дозаправки системы фреоном в ходе регулярного обслуживания.

При некачественном монтаже, разрушении герметизирующих и монтажных деталей (например, при появлении трещины в фиксирующей патрубок гайке), коррозии магистралей появляются дополнительные места утечек. Расход фреона превышает штатные показатели, кондиционер теряет производительность и скорость набора температуры, проявляется обмерзание деталей и т.д.

Однозначно диагностировать течь хладагента конечному пользователю сложно:

  • Он не располагает необходимой аппаратурой для оценки количества оставшегося в системе фреона. Показатели, по которым он может судить о состоянии контура – температура трубопроводов и радиаторов, давление в системе. Однако и эти измерения требуют специальных приборов — как минимум, крепящихся к поверхности термометров и манометрического узла (коллектора) и навыков обращения с ними.
  • В некоторых случаях судить о месте утечки можно по потекам масла и налипанию пыли, однако такой метод нельзя считать достоверным и работающим во всех случаях.

Для этого применяются различные методы:

  • Погружение в воду;
  • Использование мыльного раствора;
  • Применение ультрафиолетовых красителей и ламп;
  • Работа с течеискателями различных конструкций.

Устраняют протечку хладагента в следующем порядке:

Отключают сплит систему от сети.
Проводят визуальный осмотр магистралей, уделяя особое внимание местам соединения, качеству завальцовки и целостности арматуры.
При необходимости производят поиск мест разгерметизации (может потребоваться удаление фреона из системы, ее закачка азотом).
Протечки ликвидируют заменой деталей, пайкой проблемных мест, обрезкой патрубков в местах соединений с повторной завальцовкой. Работы ведут на системе без хладагента.
Проводят опрессовку контура.
Выполняют вакуумирование.
Заправляют систему фреоном.. При наличии необходимого оборудования выполнить все работы можно самостоятельно

Однако в сервисном центре ремонт будет выполнен качественнее и быстрее

При наличии необходимого оборудования выполнить все работы можно самостоятельно. Однако в сервисном центре ремонт будет выполнен качественнее и быстрее.

Периодичность заправки

В процессе функционирования автокондиционера постепенно происходит частичная утечка хладагента, то есть фреона. Общепринятая норма потерь составляет не более 15%!в течение года. Отсюда следует, что заправить кондиционер в машине можно через каждые 3 года нормальной эксплуатации. Если же в процессе работы возникают утечки и разгерметизация, тогда потребуется дополнительный ремонт и более ранняя заправка.

Если у кондиционера автомобиля имеются повреждения, дефекты или поломки, связанные с интенсивной утечкой хладагента, тогда заправлять его не имеет смысла. Сначала нужно выяснить, что с фреоном и почему он активно расходуется. Устранив проблему, можно возвращаться к привычной периодической дозаправке агрегата.

Существует две наиболее частые причины:

  • трубки внутри системы были повреждены механическим способом или за счёт образования коррозийных процессов, что привело к потере герметичности;
  • внутри конденсатора началась коррозия, нарушившая целостность замкнутого контура.

Повреждённый участок не всегда удаётся выявить самостоятельно. Иногда лучше обратиться в сервисный центр, где будет использоваться ультрафиолет для выявления мест утечки. Разобравшись в том, как часто нужно заправлять кондиционер, можно переходить к вопросу выбора хладагента.

Инверторный компрессор в кондиционере

Инверторная технология сегодня, можно сказать, в тренде. Инверторные компрессоры используются во многих моделях кондиционеров, холодильников, стиральных машин. И не зря, ведь они более экономичные в плане энергопотребления, более износостойкие и тихие в работе, чем обычные движки. Поэтому, если вы не знаете, какой кондиционер лучше выбрать, однозначно рекомендуем присмотреться к инверторным моделям кондиционеров — они действительно хороши.

Почему так ценятся кондиционеры с инверторным компрессором?

Экономичность. Кондиционеры с обычным компрессором работают достаточно просто: пока температура воздуха в помещении выше заданной отметки, устройство работает, а когда температурные датчики фиксируют снижение до нужного уровня, оно выключается. При этом подобный компрессор работает всегда на одной мощности — максимальной. Инверторный компрессор же способен менять мощность своей работы от максимума до минимума, в зависимости от того, какая температура сейчас в комнате. Это позволяет экономить до 50% электроэнергии.

Срок эксплуатации. Инверторная технология делает кондиционер более долговечным. Большинство поломок любой бытовой техники происходит на этапе ее включения либо выключения. Только вот инверторный кондиционер во время работы не отключается полностью. Система сбрасывает обороты до минимума или же поднимает их до нужного уровня мощности, что позволяет существенно снизить износ комплектующих и минимизировать риски поломок из-за частой активации-деактивации оборудования.

Более точная температура. Кондиционер с обычным компрессором поддерживает определенную температуру в квартире, включаясь, когда нужно охладить воздух, и выключаясь после достижения нужного параметра. Повторное включение обычно происходит, когда воздух нагревается на 3-4°С, чтобы система не запускалась слишком часто. А вот у инверторных кондиционеров потребности «растягивать» временной зазор между запусками нет, поэтому заданная температура поддерживается с точностью до 1-2°С.

Тишина. Сплит-система с инверторным компрессором работает намного тише своих аналогов без инвертора

Это достаточно важно, ведь внутренний блок нередко находится в спальне. Поэтому ночью не придется делать выбор между комфортной для сна температурой и тишиной.

Обогрев в мороз

Кондиционер можно использовать не только летом, но и в прохладную погоду — в режиме обогрева. Только тут нужно четко понимать, что сплит-систему с обычным компрессором зачастую нельзя использовать для обогрева при температуре на улице ниже -5°С. А вот инверторный кондей будет работать даже в сильный в мороз — до -15°С.

Как видите, преимущества инверторных кондиционеров действительно интересны. И единственным их недостатком, в принципе, будет только цена — обычно кондиционер с инвертором стоит примерно на 50% дороже моделей с обычным компрессором.

Компрессор

Замена компрессора

2. Снять приводной ремень компрессора.

3. Отсоединить втяжной канал.

1). Отвернуть болт, отсоединить втяжной канал.

2). Снять уплотнительное кольцо втяжного канала.

Примечание: — Использовать виниловые заглушки для всех отсоединенных поверхностей, во избежание попадания вовнутрь воды или посторонних предметов. — Не использовать старые уплотнения.

5. Снять компрессор и электромагнитную муфту.

2). Отвернуть четыре болта и снять компрессор.

6. Снять крепление компрессора.

1). Отвернуть четыре болта и отсоединить крепление компрессора.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Устройство автомобильного кондиционера

Любой автомобильный кондиционер состоит из следующих элементов:

  • компрессор с электромагнитной муфтой;
  • конденсатор;
  • испаритель с расширительным клапаном;
  • основные шланги.

Газ фреон используется в качестве хладагента в системах кондиционирования воздуха. Для уменьшения силы трения между движущимися частями при заправке в газ добавляется определенное количество специального холодильного масла, стойкого к низким температурам и полностью растворяющегося в жидком фреоне.

Компрессор

В любой холодильной установке компрессор используется для создания направленного потока хладагента. Он действует как насос, сжижая фреон и заставляя его циркулировать по системе. Компрессор автомобильного кондиционера представляет собой электромеханическое устройство. Его конструкция основана на нескольких полых поршнях и качающейся пластине, расположенной на оси. Именно эта шайба заставляет поршни двигаться. Вал приводится в движение специальным ремнем от коленчатого вала. Кроме того, компрессор оснащен электромагнитной муфтой, которая зацепляет нажимной диск и ведущий шкив насоса.

Фильтр – осушитель

Устанавливается в моторном отсеке автомобиля. Смотровое стекло используется для проверки уровня охлаждающей жидкости. Фильтр удаляет лишнюю влагу в системе охлаждения, что приводит к оптимальной работе кондиционера. Влагопоглощающим элементом служит силикагель или порошкообразный оксид алюминия.

Конденсатор

Конденсатор обычно устанавливается в передней части моторного отсека рядом с основным радиатором. Его иногда называют радиатором кондиционера, так как он похож по конструкции и выполняет аналогичные функции. Радиатор охлаждает нагретый антифриз, а конденсатор охлаждает горячий фреон. Имеется электровентилятор для принудительной продувки воздуха.

Магистральные шланги

Хладагент перемещается от одного узла к другому по системе шлангов. В зависимости от конструкции кондиционера и расположения его элементов они могут иметь разную длину и конфигурацию. Все соединения шлангов армированы уплотнителями.

Испаритель

Блок представлен двумя позициями: встроенного и подвесного типа. Подвесной вариант устанавливается на классические модели «Жигулей». Подает холодный воздух в салон. В «классике» монтируется под бардачком , после снятия последнего. Во втором варианте испаритель можно вырезать на задней полке между динамиками. Но в этом случае необходимо удлинить верхнюю и нижнюю линии подачи хладагента.

Ресивер

Другое название ресивера – фильтр-осушитель. Его функция заключается в очистке охлаждающей жидкости от влаги и продуктов износа. Ресивер состоит из:

  • цилиндрический корпус, заполненный адсорбентом;
  • элемент фильтра;

Комбинация приборов Джили МК. Советы по эксплуатации

Не забывайте протирать приборную панель и комбинацию приборов, в частности.

Это избавит Вас в буквальном смысле от бликов при считывании показаний приборов.

Кроме того, Вам меньше придётся напрягать глаза.

И Вы быстрее будете воспринимать состояние автомобиля по показаниям приборов.

Протирать желательно спиртовыми одноразовыми салфетками.

Спирт быстро удалит загрязнения, плюс также быстро высохнет и не оставит разводов.

Возите с собой одноразовые спиртовые салфетки и это сильно Вас упростит повседневную эксплуатацию.

Они весьма удобны для протирания приборки, торпедо, панелей в салоне.

Также они хороши для протирки внешней светотехники и номеров автомобиля.

Источник

Как работает фильтр салона?

При изготовлении разных моделей салонных воздухофильтров ни один производитель не использует бумагу. Причина в том, что она способствует скапливанию вредоносных бактерий из-за возможного контакта с влагой. Некоторые считают систему кондиционирования альтернативой для этой детали. На самом деле климатическая система обязательно должна иметь фильтр. Сам кондиционер удаляет из воздуха только влагу, а также создает комфортную температуру. Чтобы задерживались токсичные газы, требуется особый фильтрующий элемент.

Чтобы защитить водителя и пассажиров, пребывающих в машине, от подобного воздействия, салонный фильтр должен быть способен фильтровать азот и другие вредные вещества, содержащиеся в выхлопных газах и испарениях химических средств для автомобиля. По этой причине такой элемент существенно отличается от обычного фильтра для мотора. В его конструкции может использоваться активированный уголь, который нейтрализует вредные вещества, когда воздух проходит через него.

Современные фильтры для салона изготавливаются из более плотного материала, благодаря чему они способны удалять из потока пыльцу и другие аллергены. Особенность данной детали в том, что она фильтрует не только твердые частицы, поэтому обычная продувка не сделает отработанный элемент пригодным для дальнейшего использования. По этой причине эта деталь должна исключительно меняться.

Техническое обслуживание кондиционеров

Опытные автомобилисты настаивают на том, что обслуживание климатических систем должны проводить только специалисты. Хозяин транспортного средства, конечно же, может самостоятельно заменить салонный фильтр или провести антисептическую обработку кондиционера, но основные работы по техническому обслуживанию нужно всё-таки производить на станции техобслуживания. Заправку хладогеном необходимо производить по строгой технологии. Нарушение правил по заливке может привести к поломке всей системы охлаждения и даже к взрыву. Как и при проведении любых других типов работ с автомобилем старайтесь избегать непрофессионалов, чтобы не тратить дополнительные силы и деньги.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр считается частью системы подачи топлива, обеспечивает чистоту воздуха для процесса сгорания, улучшает общий расход топлива в автомобиле. Воздух поступает в корпус дроссельной заслонки через воздуховод, проходит через фильтр, затем попадает в камеры сгорания через впускной коллектор.

Вот некоторые из наиболее распространенных сигналов о том, что фильтрация ухудшилась: 

  •  заметное уменьшение расхода бензина; 
  • загрязненные свечи зажигания, грубый холостой ход, пропадание двигателя и проблемы с запуском; 
  •  загорается лампа проверки двигателя, вызванная увеличением отложений в двигателе из-за слишком богатой топливной смеси 
  •  снижение ускорения, частично из-за ограниченного воздушного потока, вызванного грязным воздушным фильтром 
  •  странные шумы двигателя из-за отсутствия потока воздуха из грязного фильтра 

Воздушный фильтр Джили Мк

Лучший способ узнать, когда его менять — провести визуальный осмотр. С этим справится каждый водитель. Но для начала ознакомьтесь, какие фильтры подойдут для Geely MK/MK Cross: 1016000577 (оригинал), TSN 9.1.498 (аналог по всем параметрам). Вот его размеры: Д-Ш-В — 188-174-50 мм, производство Россия. Близкие к оригиналу: Japanparts JFA-693S, Sakura A179J, A-1165, Nippon pieces D132U16, другие. При выборе сообщите размеры продавцу.

Инструкция по проверке и замене

 Работа проводится при заглушенном моторе. Откройте капот. С левой стороны увидите корпус с крышкой. Внутри него находится фильтр. Стрелочками обозначены шарниры. Напротив них, с обратной стороны, крышка застегнута на две защелки.  

 Отстегните защелки, приподнимите крышку, выведете из шарниров, отведите в сторону. Достаньте фильтр. Будьте осторожны, чтобы мусор не попал внутрь корпуса. Можно внутри пропылесосить перед установкой. Запрещается продувать сжатым воздухом.

 Теперь задача правильно установить фильтр: не в перевернутом виде. Ставится надписью сверху.

 Проверьте плотно ли встала крышка. Процесс замены завершен. 

Каждый автомобиль имеет четыре основных фильтра (салонный, масляный, топливный, воздушный). Они улавливают загрязненные вещества в воздухе, вредные примеси в топливе и моторном масле. Если их не заменить вовремя, они не будут работать должным образом и, в конце концов, это может повлиять на механику. Заменив фильтры, автомобиль станет более эффективным.

Меняем салонный фильтр Chery Tiggo (T11)

Единственное, что вам может понадобиться — это пылесос для очистки гнезда фильтра от пыли и мусора. Перед началом процедуры не забудьте заглушить двигатель.

Sign in. Log into your account. Ваше имя пользователя. Ваш пароль.

Вы забыли свой пароль? Password recovery. Восстановите свой пароль. Ваш адрес электронной почты.

Forgot your password? Get help.

Содержание 1 Периодичность замены салонного фильтра 2 Признаки забитого салонного фильтра 3 Где находится салонный фильтр? Как своими руками заменить салонный фильтр на Чери Индис?

Как самостоятельно заменить салонный фильтр на Чери Амулет? Чери М инструкция замены салонного фильтра. Чери Амулет: замена охлаждающей жидкости.

Как поменять масло в двигателе Чери Амулет своими руками? Как поменять масло в двигателе Чери Тигго своими руками?

Как поменять воздушный фильтр на Чери Тигго Т11 своими руками? Как заменить ремень ГРМ на Хайма 3 своими руками? Система газораспределительного механизма играет наиважнейшую роль в функционировании автомобиля. Она отвечает за синхронизацию работы поршней и клапанов мотора и благодаря ей происходит своевременная подача Узнать.

Как поменять масло в двигателе Мазда СХ 5 своими руками? Замена моторного масла — не та процедура, где есть смысл посещать СТО не путать с трансмиссионным. Для Мазды CX 5 это справедливо. Машина обладает Как самостоятельно заменить воздушный фильтр в ВАЗ и ? Замена воздушного фильтра не представляет сложностей вне зависимости от марки и модели автомобиля.

Данная процедура считается одной из самых простых в техническом обслуживании и Замена фильтра салона чери тигго своими руками сменить охлаждающую жидкость на Ниссан Теана J32? На внутренних боковых стенках бардачка отворачиваем два ограничительных упора, которые не позволяют бардачку опрокинуться в салон.

Нужно повернуть их шляпки они с плоскими шлицами подходящим предметом отверткой, монетой и

Обращаю внимание, отворачиваются они по часовой стрелке! Освободившись замена фильтра салона чери тигго упоров, бардачок падает в салон, так как в нижней части он держится на петлях, которые не имеют никаких защелок

Крышка держится на защелке с одной стороны, поэтому при установке не перепутайте стороны крышки, чтобы не сломать защелку, крышка не симметричная. Открываем крышку, отжав защелку, и видим торец салонного фильтра. Вытащить его можно за специально предусмотренный «хвостик» на торце фильтра. На нем мы видим логотипы и каталожные номера известных фирм Valeo и Mann.

Фильтр не угольный, а простой пылевой. Чтобы поставить новый фильтр, просто задвигаем его на положенное место хвостиком наружу и закрываем крышку, далее все собираем в обратной последовательности. Весь процесс занимает несколько минут, и вы снова дышите чистым воздухом.

В этом простейшем вопросе замена фильтра салона чери тигго есть один нюанс

При первой замене фильтра вы наверняка обратите внимание, что фильтр установлен надписями вверх ногами. Если вы человек аккуратный и педантичный, то у вас может возникнуть желание перевернуть фильтр, чтобы надписи располагались, как положено

Так вот, переворачивать фильтр не следует, он установлен на заводе правильно, и смотреть нужно не на расположенные вверх ногами надписи, а на стрелку с подписью «Air Flow», которая указывает правильное направление воздушного потока.

Принцип работы

Функционирование кондиционера осуществляется по замкнутому кругу. Компрессор выполняет нагнетание газообразного фреона, создавая давление, из-за чего хладагент разогревается. После этого по магистрали высокого давления вещество подается в конденсатор. В нем за счет отдачи тепла происходит конденсирование фреона, и он становиться жидкостью, все еще находящейся под давлением.

После конденсатора по магистралям хладагент движется дальше и проходит через осушитель, где из него удаляются частицы воды и других примесей, чтобы они не привели к поломке системы.

Из осушителя жидкий хладагент поступает в ТРВ, где происходит регулировка (снижение) давления. При этом падение давления приводит к началу процесса перехода в газообразное состояние. То же самое происходит и в системах, оснащенных дросселем с аккумулятором.

После ТРВ фреон попадает в испаритель, в котором происходит сильное падение давления из-за чего хладагент начинает испаряться, поглощая тепло из окружающей среды. Вода же, сконденсировавшаяся на поверхности радиатора, по дренажному каналу выходит из салона.

Пройдя испаритель хладагент, уже в газообразном состоянии, по магистрали низкого давления поступает к компрессору, и весь процесс повторяется вновь.

Как заменить маслосъемные колпачки

При помощи рассухаривателя прижимаем пружину клапана.
Извлекаем 2 части сухаря

При выполнении данной работы следует проявлять крайнюю осторожность. Дело в том, что сухари могут вылетать и падать в пучины моторного отсека. Для извлечения сухарей рекомендуется пользоваться хорошим магнитом

Но подойдет и пинцет.
Извлекаем тарелку пружины

Для извлечения сухарей рекомендуется пользоваться хорошим магнитом. Но подойдет и пинцет.
Извлекаем тарелку пружины.

Вынимаем пружину.

Все, открылся доступ к маслосъемному колпачку. Сальник клапанов проще всего отсоединять длинногубцами. При этом следует вынимать колпачки строго вертикально. Если проворачивать колпачки на направляющей втулке, есть высокая вероятность повреждения втулки .

Снимаем старые колпачки и ставим на их место новые. Перед непосредственной установкой новых колпачков их следует обмакнуть в новом моторном масле.

Собираем узел в обратной последовательности. При сборке ГРМ нужно прокрутить газораспределительный механизм по часовой стрелке несколько полных оборотов! Если все стало на свои места, то ГРМ прокрутится без проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: