Ремонт заслонки рециркуляции воздуха на opel astra

Почему заслонка выходит из строя

Несмотря на все свои достоинства, Opel Astra всё же имеет некоторые недоработки в конструкции. Они касаются и устройства заслонки рециркуляции.

Чаще всего неисправность касается её подвижной части, где выполняется стыковка с электрическим приводом. Тут используется пластик, на котором с течением времени и по мере эксплуатации автомобиля появляются трещины. Когда вал привода проворачивается в заслонке, вскоре компонент разрушается полностью и теряется работоспособность.

Если говорить о причинах такой неисправности, то здесь смело можно называть просчёт самих конструкторов Astra. Материал, используемый в элементе, попросту не выдерживает подобной нагрузки, поскольку электропривод обладает слишком высоким моментом.

Когда заслонка неисправная, она срабатывает со слишком малой скоростью, не может полноценно закрывать прохождение наружного воздуха. Потому при активации заслонки наружный воздух всё равно проникает внутрь. Либо устройство не переключается в выставленный автомобилистом режим, из-за чего постепенно в машине запотевают стёкла. Это уже напрямую зависит от того, насколько сильным является повреждение.

Каждому владельцу Astra рекомендуется понаблюдать за тем, как быстро срабатывает заслонка рециркуляции при её исправном состоянии. На скорость влияет сразу несколько факторов, включая частоту использования функции, текущую температуру воздуха, наличие в составе климат-контроля датчика качества воздуха и пр.

Как показывает статистика обращений в сервисный центр, с момента начала эксплуатации автомобиля Opel Astra проходит от 3 до 6 месяцев, когда неисправность заслонки даёт о себе знать. Если автомобиль находится на гарантии, тогда такая поломка входит в перечень гарантийных случаев, то есть водителю обязаны отремонтировать заслонку бесплатно в официальном сервисном центре Opel.

Заслонка рециркуляции воздуха Opel Astra

Если же гарантия уже не действует, автовладельцы Astra будут регулярно сталкиваться с проблемной заслонкой рециркуляции. Здесь существует 2 основных варианта:

  • периодически ремонтировать или менять узел;
  • модифицировать заслонку, чтобы она реже выходила из строя.

Второй вариант наиболее предпочтительный. Но не все владельцы Astra сразу это понимают. Когда гарантийный срок истёк, все расходы по восстановлению работоспособности климатического оборудования ложатся на кошелёк владельца машины. А это довольно внушительные регулярные затраты. Лучше один раз потратить время и деньги на модернизацию, чем постоянно платить за ремонт и покупать новый узел заслонки.

Обратите также внимание на характер проявления неисправности климат-контроля, в котором вы подозреваете именно заслонку рециркуляции. Если при изменении направления потока воздуха на блоке управления оно не меняется, то имеющаяся поломка не имеет отношения к рассматриваемой заслонке. Причину нужно искать в других компонентах климатической системы

Причину нужно искать в других компонентах климатической системы.

Система рециркуляции воздуха Opel Astra A

Общие сведенияПереключатель под регулятором обдува: желтая контрольная лампа включения

Включать при проникновении запаха снаружи. Система циркуляции препятствует проникновению наружного воздуха, дополнительное включение обдува обеспечивает воздухообмен в салоне.
Систему циркуляции вследствие прогрессирующего ухудшения качества воздуха в салоне и повышения влажности включать только на короткое время.Фильтр очистки воздуха
Очищает поступающий снаружи воздух от сажи, а также от пыльцы и спор.Вентиляция

Повернуть регулятор температуры влево, включить обдув.

Для максимального обдува верхнего пространства: регулятор распределителя воздуха поставить на , все сопла открыть.
Поток воздуха к заднему сидению: средние сопла направить друг к другу и слегка вверх.
Для обдува нижнего пространства: регулятор распределителя воздуха поставить на .
Для одновременного обдува верхнего и нижнего пространств: регулятор распределителя воздуха поставить на .Отопление
– через сопла к ветровому стеклу и к боковым стеклам;
– к переднему и заднему нижнему пространству;
– через боковые сопла обдува;
– а также в любой комбинации.
Производительность нагрева зависит от температуры охлаждающей жидкости и устанавливается поэтому только при разогретом двигателе.
Для быстрого прогрева салона повернуть регулятор температуры вправо и включить стадию обдува 3, дополнительно на короткое время включить систему циркуляции.
Настроение, самочувствие и комфорт пассажиров в высокой степени зависят от правильной настройки систем вентиляции и обогрева.
Путем установки на обогрев нижнего пространства или и открытия по потребности средних сопел обдува можно добиться перепада температуры в салоне по принципу «голову в холоде, а ноги в тепле».Обогрев нижнего пространства
Обогревающие каналы проложены также и к заднему нижнему пространству .

Повернуть регулятор температуры вправо, установить переключатель распределителя воздуха в положение , включить обдув, закрыть средние сопла обдува.

Удаление влаги и инея со стекол

Повернуть регулятор температуры и переключатель распределителя воздуха вправо, установить обдув на 4. Не включать систему циркуляции воздуха .
Открыть по потребности боковые сопла обдува и направить их на боковое стекла, закрыть средние сопла обдува, включить обогрев заднего стекла.

Для одновременного прогрева нижнего пространства установить переключатель распределителя воздуха на .Обогрев заднего стекла

Обогрев только при работающем двигателе.

Потянуть переключатель обдува. При включении загорится символ. Выключить, как только видимость станет свободной!

Обогрев наружного зеркала

Нажатием клавиши, обогрев зеркала включается.
Контрольная лампа включения рядом с клавишей.

Обогрев наружного зеркала отключается автоматически через прибл. 15 минут.Электрический обогрев передних сидений

два переключателя справа около ручного тормоза:
левый = левое сидение;
правый = правое сидение

Видео про «Система рециркуляции воздуха» для Opel Astra A

мотор заслонки рециркуляции воздуха Astra G

Не исправна заслонка рециркуляции воздуха Astra G

Заслонка рециркуляции воздуха Opel Astra H

Способы замены заслонки

Если возникла необходимость демонтировать, заменить или отремонтировать заслонку, всё начинается именно с процедуры снятия.

Мастера и просто бывалые автовладельцы Astra выделяют 2 основных способа выполнения поставленной задачи.

Для первого способа замены потребуется взять:

  • трещотку на 5,5 мм.;
  • ключ типа торкс на 20;
  • ключ накидного типа на 17 мм.

В процессе выполнения демонтажа следует соблюдать определённую последовательность. Запоминайте свои шаги, чтобы правильно собрать узел:

  • обязательно отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • откройте бардачок и уберите оттуда всё лишнее;
  • открутите 4 самореза по периметру вещевого ящика с помощью торкса;
  • аккуратно ящик вытаскивается с посадочного места;
  • в верхней части имеется защёлка, из зацепления с которой бардачок выходит при определённом усилии;
  • сильно и резко не тяните, поскольку к бардачку ещё подключён провод плафона подсветки;
  • отключите разъём и полностью уберите в сторону бардачок;
  • в зоне ног переднего пассажира снимите обшивку и уберите воздуховод;
  • отключите разъём, питающий электропривод заслонки и электровентилятор системы обдува салона;
  • открчтите 5 саморезов, на которых удерживается вентилятор, после чего отсоедините одну защёлку;
  • переходя наружу, снимите поводки стеклоочистителей;
  • уберите уплотнитель со стороны капота;
  • демонтируйте накладку, предварительно отщелкнув 5 зажимов и пластика около лобового стекла;
  • подойдя к капоту, открутите 5 саморезов, которые держат корпус воздуховода проблемной заслонки;
  • открутите ещё 2 крепления от электропривода, закреплённого на корпусе заслонки;
  • установите новую заслонку;
  • соберите узел в обратной последовательности.

Не обязательно менять весь узел в сборе. Зачастую, чтобы сэкономить на расходниках, замене подлежит лишь подвижная часть элемента. Замену выполняют с помощью образовавшегося проёма после демонтажа электровентилятора отопителя.

Существует альтернативный метод замены, но он не самый оптимальный и удобный. Хотя некоторые владельцы Opel Astra предпочитают использовать именно его.

Чтобы заменить заслонку, требуется снять вещевой ящик, как показано в предыдущей инструкции. Здесь всё просто, только 4 самореза и 1 защёлка. После откручиваются все винты в зоне фиксации электровентилятора. Это позволит отогнуть немного сам вентилятор вниз, в сторону пола.

Вот тут и появляется небольшой проём, через который можно рукой добраться до подвижной части заслонки, выполнив её ремонт или замену.

Приготовьтесь к тому, что при использовании упрощённого метода работать будет крайне неудобно. Единственное преимущество заключается в отсутствии необходимости снимать большое количество элементов. Хотя тут также приходится демонтировать бардачок и откручивать крепления на электровентиляторе. Выбор за самим автовладельцем Astra.

Установленный двигатель заслонки Opel Astra

Как отрегулировать моник Опель Астра Ф?

Двигатель бензин, 1.4, Опель, 1993, как отрегулировать моновпрыск? Обороты повышенные. Датчик холостого хода новый менял рабочий. Датчик дроссельной заслонки рабочий. Обороты повышенные и топливо жрет больше чем нужно. Топливо в масло не идёт, уровень не меняется, щуп не пахнет. Лямбду проверяли, рабочий вроде. В чем дело?

Вот в таком случае надо в руки деталь взять, чтоб увидеть, что и как.

Если вы обо всех проделанных работах написали, тогда остаётся думать на неисправный ДТОЖ (допустим он подаёт сигнал о низкой температуре двигателя и потому обороты постоянно прогревочные (повышенные). Собственно, из-за этого и повышенный расход топлива (смесь подаётся обогащённая).

Пример: Пусть ДТОЖ имеет сопротивление

200 Ом, что соотв

90гр. А теперь представь, что за счет окисления/отваливания переходных контактов, переламывания жилок сопротивление проводки стало

100 Ом. Итого суммарное сопротивление измеряемое мозгами 300 Ом, что соотв

70гр. В результате двигатель прогрет, а мозги считают его не догретым и работают по программе прогрева с обогащением.

По датчику кислорода (лябда-зонд) надо быть более уверенным. Потому что при неисправном, может быть расход топлива повышен.

И ещё, про повышенные обороты: случаем тросик «газа» не перетянут?

Вы пишете об одном проводе, а на лямбда-зонд должно приходить 2 провода.

Двухточечный измеряет уровень кислорода в выхлопе двигателя и атмосфере при помощи электродов, на которых в зависимости от уровня кислорода меняется разность потенциалов. Сигнал снимается блоком управления двигателя, после чего автоматически корректируется подача топлива в цилиндры форсунками.

На других моделях двигателей бывают и другие кислородные датчики (там и проводов подходит больше): Широкополосный состоит их закачивающего и двухточечного элемента. На его электродах поддерживается постоянное напряжение 450 мВ корректировкой силы тока закачивания. Уменьшение содержания кислорода в выхлопе приводит к повышению напряжения на электродах. Блок управления после получения сигнала создает необходимый ток на закачивающем элементе для закачки или откачки воздуха, чтобы привести к нормативному напряжению. Так, при чрезмерно обогащенной топливно-воздушной смеси БУ посылает команду закачать дополнительную порцию воздуха, а при обедненной смеси воздействует на систему впрыска.

Источник

Неисправности системы впрыска

К основным неисправностям наиболее часто встречаемым на автомобилях с моновпрыском относя:

  • проблемы с форсункой, ее засорение или износ;
  • неправильная работа электроники.

Причинами, вызывающими неисправность, могут быть:

  • естественный износ элементов топливной системы;
  • заводской дефект, который может проявится как сразу, так и через определенный промежуток времени;
  • неблагоприятные условия эксплуатации, например, заправка некачественным бензином, в лучшем случае вызовет засорение форсунки;
  • сбоящий регулятор;
  • спортивный стиль вождения, вызывающий критические нагрузки на двигатель и впрыск в частности.

Многие автовладельцы при отсутствии возможности воспользоваться персональным компьютером, действуют по принципу «проверю внешним осмотром». Производить любые манипуляции с моновпрыском можно только при уверенности в работоспособности всех остальных систем авто. Некоторые поломки, например, если датчики имеют окислившиеся контакты, можно определить при визуальном осмотре. Окисления и загрязнения чистим без чрезмерных усилий.

Как предотвратить поломку заслонки рециркуляции в будущем?

Для обеспечения долгой безотказной работы заслонки рециркуляции необходимо уменьшить момент ее электропривода. Момент и мощность электропривода можно уменьшить путем установки стабилизатора тока в цепь электропривода.

Для предотвращения поломки заслонки на время изготовления или покупки стабилизатора можно временно отключить провод от электропривода.

Вариант 1.

Стабилизатор состоит из двух микросхем LM317, двух резисторов и двух диодов. Принципиальная схема стабилизатора и выводы микросхемы LM317:

Номинал резисторов — 8.2 Ом. Стабилизатор настроен на ток 150mA. Внешний вид печатной платы:

Если с изготовлением схемы Вы испытываете сложноcти, то вместо стабилизатора можно использовать резистор, номинал 36 Ом 2 Вт. Резистор имеет недостаток: ток через электропривод зависит от напряжения в бортовой сети.

Вариант 2.

Упрощенная и более компактная схема стабилизатора состоит из следующих компонентов:

Название Код на сайте компании «Микроника»
Диодный мост DB104 (1A, 400V) 00082523
Резистор 8.2 ом 00176550
LM317AEMP в корпусе SOT223 (1 ампер) или в корпусе D2PAK (1.5 ампера)  
Разъём PW 15-2-M (PWL) 00028224
Разъём PWC 15-2-А 00210758

Общие замечания по работе стабилизаторов. Проверка.

Обе приведенные выше схемы работоспособны и практически идентичны по эксплуатационным характеристикам. Вторая более компактна и легче для изготовления.

Проверить любую схему можно следующим образом: подключаем стабилизатор по схеме снизу и меряем ток в цепи. Он должен составлять 150mA +/- 3mA (погрешность обусловлена точнотью изготовления резисторов). Меняем выводы стабилизатора в данной схеме местами и повторно замеряем ток. Он не должен отличается от первоначального измерения в пределах погрешности (+/-3mA). Т.е. при значения 153mA и 147mA стабилизатор работает корректно.

Разъемы PHU-2 и PHW-2, несмотря на небольшую доработку лучше подходят для использования, так имеют шаг 3.69мм и сидят более плотно.

Особенности принципа действия моновпрыска

Бензин подается в камеру сгорания между корпусом мотора и дроссельной заслонкой. Для обеспечения хороших эксплуатационных характеристик зажигание и моновпрыск работают слаженно. Это стало возможным благодаря управлению всеми процессами с единого контроллера.

На режим работы топливной системы влияют такие факторы:

  • частота вращения коленчатого вала;
  • соотношение компонентов бензовоздушной смеси;
  • положение дросселя;
  • давление бензина в топливной магистрали.

Управление моновпрыском имеет множество отрицательных обратных связей, идущих от датчиков. Вся информация, получаемая ЭБУ, служит для уменьшения выбросов вредных веществ и улучшения динамических показателей автомобиля. На технически исправной машине с моновпрыском выхлоп полностью соответствует современным требованиям экологичности.

Клапан EGR- дефекты и симптомы

 Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля. 

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

— При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

— Колебания на холостом ходу.

— Потеря мощности двигателя.

— Появление на приборной панели значка «Check Engine» (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

— В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

— Черный дым из выхлопной трубы.

— Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя. 

как отрегулировать дпдз

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

Омегаводы

195 Сообщений:

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988 , МКПП,C20NE
  • Имя: Владимир
  • Город: Курск

здравствуйте . началось все с плавании оборотов . купил новый рхх . проблема осталась . плавают в диапазоне от 900 до 500 . 500 уже идет неприятная детонация . сейчас езжу с отключенным рхх . обороты стабильные 900 . все бы ничего вот только огорчает расход топлива . на днях раскрутил дпдз . как ее отрегулировать? и может ли влиять патенциометр на повышенный расход? в датчике расположен небольшой выключатель . как установить, чтобы заслонка только-только нажимала на выключатель? на фишке напруга выскакивает 4.7 В

Мне вот интересно, ДПДЗ — это датчик, датчик явно имеет отношение к электрике, на кой лад создавать тему в двигателе. Олегыч

Источник

Ремонт

Если автовладелец столкнулся с поломкой заслонки рециркуляции, не обязательно спешить покупать новую деталь. Почти всегда есть возможность её отремонтировать.

Для ремонта применяется металлическое кольцо, внутренний диаметр которого должен составлять 11 миллиметров. Его следует аккуратно, но при этом достаточно плотно натянуть на стороны расположения электропривода. Чтобы кольцо правильно село, предварительно выполняется пропил под валом неисправной заслонки, размер которого должен равняться ширине кольца.

Альтернативой металлическому кольцу также служит возвратная пружина от тяги карбюратора, которая устанавливается на автомобили серии ВАЗ 2101, то есть Копейка. Тут потребуется кусачками убрать усики, и тогда будет гораздо удобнее выполнять установку.

Владельцы Astra придумали ещё один вариант ремонта. Здесь потребуется взять специальный хомут, выполненный из металла, который используется для крепления троса, либо похожий на него элемент, вместе с заклёпками. Вариант привлекателен тем, что пропил делать не нужно. Единственным вмешательством будет выполнение отверстия под размещение заклёпки.

Последним и наименее популярным способом ремонта считается применение гильзы. Её можно сделать самому или заказать у мастера. Но чтобы плотно и качественно посадить гильзу на заслонку, обязательно придётся выполнить пропил, глубина которого составит 23 миллиметра.

Те, кто не хочет заниматься ремонтом, не видит в этом смысла или просто желает минимизировать время, потраченное на восстановление работоспособности заслонки рециркуляции, могут просто приобрести новую запчасть. Для Astra они доступны в обычных магазинах автозапчастей, а также через Интернет.

При покупке новой заслонки обычно встречаются 2 каталожных номера:

  • 6802059;
  • 1802742.

Под первым каталожным номером продаются заслонки старого образца. Их выпуск уже официально прекращён, хотя встречаются оригинальные и аналоговые запчасти такого типа. Их использовать не рекомендуется при наличии альтернативной запчасти.

Второй каталожный номер выведет покупателя на заслонку новой модификации. В компании General Motors в своё время провели модернизацию, которая позволила заметно улучшить конструкцию новой заслонки. Эта версия конструкции уже не ломается, как в случае с предшественником.

Но проблема поломки самого электропривода никуда не ушла. Потому не стоит отказываться от идеи установки стабилизатора, о котором речь пойдёт чуть позже.

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.

 Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе. 

Помогите проверить ДПДЗ

Сообщение Sorokin_Vadim » 23 авг 2009 19:33

Сообщение TupaH » 23 авг 2009 23:08

Сообщение posthum » 08 сен 2009 11:48

Сообщение bunderlogg » 23 май 2010 11:34

тоже есть подозрения на дпдз+ шмхх спасибо за наколку на волговский.

автор проблема решена?

Сообщение Sashun » 31 авг 2010 14:11

Привет всем! Диагностировал свою вектрушу оп-комом (не на СТО) по проблеме: при переходе на автонейтраль обороты с 750 поднимались до 1050 и там держались, и появлялась тряска из-за высоких оборотов, иногда утром при заводке машины обороты прыгали до 300 и пару раз глохла, вырос расход в городе на 1,5л., на ХХ расход 1,7-1,8 и прошу посмотреть результаты по ДПДЗ (кажется это он вовсем виноват): TPS Signal (Throttle Position Sensor) «Сигнал ДПДЗ» — 0,55V (постоянный), вроде норма TPS Load Signal (Throttle Position Sensor) «Сигнал нагрузки ДПДЗ» — 9% (прыгнула два раза на 95%), но педаль газа была отпущена, должно быть 0% Обороты — 928 (почти не прыгают), высокие Расход воздуха ДМРВ — 7,94 кг/ч, нормально ли это ? Диагностика на ХХ при темп. двига 75 град.

РХХ и ДЗ мыл, да и грязи особой не было!

И еще вопрос про проверку Лямбда-зонда. Его нужно проверять на оборотах ХХ или ХХ+1200? Я проверял на ХХ и показатели тоже очень не понравились : прыгало напряжение 20-2100 mV, а должно вроде 100-900 mV, время отклика 0,3 с Спасибо!

Источник

Способы замены заслонки

Если возникает необходимость разобрать, заменить или отремонтировать амортизатор, все начинается с процедуры снятия.

Мастера Astra и малоопытные автовладельцы выделяют 2 основных способа выполнения поставленной задачи.

Для первого способа замены вам потребуется взять:

  • трещотка 5,5 мм.;
  • ключ Torx на 20;
  • гаечный ключ 17 мм.

В процессе демонтажа следует соблюдать определенную последовательность. Запомните, как правильно собрать узел:

  • обязательно отсоедините отрицательную клемму от АКБ;
  • откройте бардачок и уберите оттуда все лишнее;
  • откручиваем 4 самореза по периметру бардачка при помощи torx;
  • аккуратно ящик вытаскивается из сиденья;
  • в верхней части есть защелка, из которой с определенным усилием выходит бардачок;
  • не тяните сильно и резко, так как провод плафона подсветки еще подключен к бардачку;
  • отсоединяем разъем и полностью снимаем перчаточный ящик сбоку;
  • в области ног переднего пассажира снимаем обшивку и снимаем воздуховод;
  • отсоединить разъем питания электродвигателя заслонки и электровентилятора системы обдува салона;
  • открутите 5 саморезов, на которых закреплен вентилятор, затем отпустите защелку;
  • двигаясь наружу, снимите рычаги стеклоочистителя;
  • снимаем прокладку сбоку капота;
  • снимаем крышку, предварительно сняв 5 фиксаторов и пластик возле лобового стекла;
  • подойдя к капоту, откручиваем 5 саморезов, удерживающих корпус воздуховода проблемной заслонки;
  • открутить еще 2 упора от электропривода, закрепленного на корпусе заслонки;
  • установить новый амортизатор;
  • соберите узел в обратном порядке.

Нет необходимости заменять всю сборку. Часто для экономии на расходных материалах заменяют только подвижную часть элемента. Замена осуществляется через отверстие, образовавшееся после разборки электровентилятора отопителя.

Есть альтернативный способ замены, но он не самый оптимальный и удобный. Хотя некоторые владельцы Opel Astra предпочитают его использовать.

Чтобы заменить дверь, нужно снять перчаточный ящик, как показано в предыдущей инструкции. Здесь все просто, всего 4 винта и 1 защелка. После этого выкручиваются все винты в зоне крепления электровентилятора. Это позволит вентилятору слегка наклониться к полу.

Здесь появляется небольшое отверстие, через которое можно вручную добраться до движущейся части амортизатора, отремонтировав или заменив ее.

Будьте готовы к тому, что использовать упрощенный метод будет крайне неудобно. Единственное преимущество — нет необходимости убирать большое количество предметов. Хотя здесь тоже придется разобрать перчаточный ящик и открутить крепления на электровентиляторе. Выбор остается за самим владельцем автомобиля Астра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: