Сколько стоит флагман
Сравнивать цены Nissan Murano N51 с ценами на новый автомобиль как минимум не корректно. Прошлое поколение кроссовера собирается под Питером и доступно у любого официального дилера. Так, по Москве в дилерской сети Ниссан можно купить N51 от 1 920 000 до 2 250 000 рублей. Цены на новинку в США начинаются от 30 тысяч долларов. За эти деньги можно купить переднеприводный автомобиль в комплектации S. Самая богатая комплектация, Platinum AWD доступна от $43 745, что несколько дороже, чем новый Субару Аутбек, к примеру, но опции комфорта и исполнение ни в какое сравнение не идут.
В Москве Nissan Murano N51 стоит от 1 920 000 до 2 250 000 рублей
Компания Ниссан планировала осваивать выпуск Nissan Murano третьего поколения для рынка России на мощностях завода под Питером, но продажи кроссовера за 2016 год упали настолько, что пришлось экспортировать питерские ниссаны в Скандинавию, поэтому пока о начале продаж в России речь не идет, собственно, как и о ценах на новую модель. Пока новый флагманский кроссовер компании Ниссан выпускается только в США, а как будут развиваться события дальше, покажет время.
Комплектация «HIGH+»
Особенности комплектации «High+»:
- Кроме камеры заднего вида, установлена система кругового обзора AVM с выводом информации на дисплей головного устройства;
- Передние сидения оборудованы вентиляцией;
- Противоугонный комплекс снабжён дополнительным электронным чип-ключом с технологией Intelligent Key, который включает память настроек регулировки водительского кресла, угол наклона и высоту рулевой колонки, автоматическую предстартовую диагностику двигателя и настройку зеркал заднего вида;
- В боковые зеркала установлена система контроля «слепых зон» BSW со звуковым сопровождением и выводом картинки на монитор головного устройства;
- Электроника оборудована системой MOD, способной распознавать движущиеся объёкты по курсу движения автомобиля;
- Встроенный датчик системы CTA при движении задним ходом предупредит о наличие препятствия, предупредив столкновение.
Технические характеристики автомобиля в этой версии соответствуют категории «High».
Интерьер автомобиля
Начнем обзор интерьера оригинальным способом — с задних сидений, которые приятно удивляют наличием значительного пространства и дают возможность с комфортом располагаться в задней части автомобиля. Кожаные сидения не имеют центральной перемычки, соответственно увеличивается количество пассажиров, которые могут там располагаться.
Если смотреть на фото Ниссан Мурано, то становится заметной просторность салона, но дополнительно нужно отметить и возможность откидывания задних сидений, которые имеют существенный диапазон градусов наклона и позволяют, например, при длительных поездках, вполне нормально отдохнуть в задней части салона.
Касательно дизайна передней части, следует отметить только положительный черты. Ничего экстраординарного создатели не предлагают, но великолепная кожа, эргономично расположенный экран навигационного компьютера и не перегруженная вычурными деталями люксовая лаконичность создают в целом великолепное сочетание. К слову, о лаконичности. Нужно отметить уменьшение количества кнопок и переключателей на 60% по сравнению с предыдущей моделью.
Начинка салона радует разнообразием и футуристичностью. В оригинальной упаковке современных приборов предоставляется
- двухзонный автоматизированный климат контроль,
- подогрев сидений и зеркал.
Следует отметить наличие интегрированных радаров и камер, которые передают информацию компьютеризированным системам автомобиля, которые используются и в других японских кроссоверах.
Багажник является просторным вместилищем и позволяет складировать существенное количество предметов, предоставляя к тому же и запаску под пологом отсека. Более всего радует не столько размер, сколько наличие электропривода задних сидений, которые управляются из багажника, то есть, если вы хотите увеличить багажное пространство, не требуется лазать к сидениям, наклонять их и подобное, нужно только нажать на привод, и сидения позволят увеличить размер багажника.
Помимо этого, предлагаются разнообразные «примочки» для дополнительного крепежа багажа, а раскладка задних сидений позволяет сделать ровный пол. Багажник более чем функционален.
Муранское стекло и стиль Nissan Murano
Модель автомобиля Nissan Murano названа так в честь небольшого острова вблизи Венеции
Автомобиль назван в честь островка неподалеку от Венеции, который славится своей клубникой и особенным стеклом, особенным стилем стекольных мастеров. Если первые два поколения лишь с большой натяжкой можно было связать с изящными изделиями из стекла итальянских художников, то в новом кузове проекция стилистики с острова Мурано более, чем логична. Кроссовер выглядит фантастически даже на фоне автомобиля в кузове N51, который уже тогда считался пришельцем из космоса. И этим новое поколение окончательно разорвало связь с теми двумя моделями, которые, кстати, вызывали целую кучу нареканий. Даже если и остались кое-какие технические недочеты, то они с лихвой компенсируются фантастическим дизайном автомобиля. Динамичный передок кроссовера, увенчанный V-образным элементом, который опирается на бампер, такие несовременные угловатые фары со светодиодной верхней окантовкой, такая точная линия, которая начинается у передних колесных арок, 20-дюймовые диски в самой богатой комплектации — все эти находки концепта Резонанс сделали паркетник визуально приземистым, хотя в действительности он стал ниже всего на сантиметр с небольшим. Зато в длину новый кузов прибавил около 7 см и стал на 2,5 см шире.
Все же более разительно от предшественника кроссовер отличает корма. Эмоциональные задние фонари повторяют угловатые формы передней оптики, почти во всех комплектациях задняя оптика будет светодиодной. К слову, тот автомобиль без крыши, который сняли с производства не так давно, на конвейер больше не вернется, кабриолет остается в пределах компетенции тюнинг ателье. Nissan Murano CrossCabriolet пока не планируется в третьем поколении, но и с жестким верхом линия крыши выглядит необычно и привлекательно.
Комплектации и цены Ниссан Мурано 2017
- Mid – для управления достаточно большим автомобилем устанавливается бензиновый силовой агрегат, мощность которого составляет 249 лошадей. Доступно два варианта передачи крутящего момента: с передним и полным приводом. Бензиновый движок устанавливается в паре с вариатором, который, к слову, всего одна идет на этот автомобиле. За полный привод придется доплатить еще 80 тысяч рублей.
- High – вариант исполнения, который по технической части не отличается от предыдущего, имеет только дополнительные опции. Доплатив более 300 000 тысяч от цены начальной комплектации можно получить автомобиль с различными системами безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а также подогревом руля и сидений.
- High+ — расширенная версия предыдущей комплектации, которая обойдется уже в 2 800 000 рублей. Всего несколько опций добавляется за доплату в 70 000 рублей.
- Top – самое дорогое предложение, которое может поставляться с гибридным силовым агрегатом 2.5 литров и 234 лошадями. Максимальная комплектация обойдется более чем в 3 260 000 рублей, при этом большая часть суммы доплаты связана с особенностями силового агрегата. Количество опций большое: от подогрева, до панорамной крыши и вентиляции сидений.
Цены и комплектации Ниссан Мурано 2017 в России нельзя назвать привлекательными и демократическими, но в полном оснащении автомобиль не будет уступать другим представителям класса.
Дата выхода и цена
После рестайлинга у Ниссан Мурано 2020 дата выхода запланирована на конец 2019 года. Новая модель по-прежнему будет производится на совместном предприятии под Санкт-Петербургом в Каменке. Этому событию будет предшествовать переналадка конвейера, адаптация кроссовера к эксплуатации в сложных дорожных условиях и суровом климате.
Наряду с обычной модификацией представлена гибридная версия, в основе которой лежит 2,5-литровый мотор. Стоимость новинки составила в минимальной комплектации Mid 2 298 000 рублей, флагманская версия Top обойдется в 2 858 000 рублей. Гибридная версия отпускается по самой высокой цене – 1 898 000 рублей. Среди основных конкурентов названы Geely Atlas, Ford Ecosport, Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX, SsangYong Action.
Комплектации и цены (могут отличаться в зависимости от региона)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HEV CVT 4WD Top | 2.49 | бенз. | 234 | CVT | 8.3 | 330 | 4х4 | 210 | 10.3 | 2 900 000 |
CVT Mid | 3.5 | бенз. | 249 | CVT | 7.9 | 325 | передний | 210 | 13.4 | 2 300 000 |
CVT 4WD High | 3.5 | бенз. | 249 | CVT | 8.2 | 325 | 4х4 | 210 | 13.7 | 2 660 000 |
CVT 4WD High+ | 3.5 | бенз. | 249 | CVT | 8.2 | 325 | 4х4 | 210 | 13.7 | 2 760 000 |
CVT 4WD Mid | 3.5 | бенз. | 249 | CVT | 8.2 | 325 | 4х4 | 210 | 13.7 | 2 540 000 |
CVT 4WD Top |
Себе, любимому
Салон автомобиля 2020-2021 года — это настоящий подарок эгоисту. Особенно, если придется выбрать белую или кремовую обшивку. Вообще, белый салон говорит о многом. Здесь никогда не будет никаких следов от фломастеров и детской игрушечной косметики, пятен от пролитых соков, шоколадных отметок и прочих символов детской власти. Белый салон говорит о том, что в автомобиле не бывает детей и все здесь настроено только на удовлетворение нужд передних пассажиров. Так и есть в новом Nissan Murano. Трансформация салона в угоду объема багажника — минимальна. Сидеть в автомобиле, как пассажиру, очень легко и невероятно удобно. Водитель же чувствует себя настоящим капитаном лайнера. Отличный обзор, высокая посадка, эргономика на высочайшем уровне, а опции комфорта сравнимы разве что с Инфинити. Звукоизоляция салона стала лучше по сравнению с прежней моделью, практически нет аэродинамического шума, шины фактически не слышно. Пожалуй, это один из самых тихих салонов в классе. Качество материалов — безупречно. Это относится прежде всего к самым богатым комплектациям с бархатистой кожей тонкой выделки. Немного странно выглядит на фоне этой роскоши имитация светлых пород дерева, но им там, за океаном, виднее.
https://youtube.com/watch?v=28k9AbL6MaE
Конечно, в таких автомобилях не обойтись без качественной магнитолы и мультимедийной системы. Правда, функции для развлечения здесь не так широко представлены, как в других, семейно-ориентированных моделях. Большущий сенсорный цветной дисплей отображает всю необходимую информацию о работе систем и о текущих параметрах автомобиля. Несмотря на богатый функционал, здесь все довольно просто, понятно и запутаться в информации сложно.
Комплектации и цены Ниссан Мурано 2022 года
Одним из главных изменений, подготовленных японскими инженерами, стал выход новой комплектации, ставшей для автомобиля стартовой. Далее рассмотрим содержание и цены каждой из них.
Интересно! Новая Toyota Camry 2022 года — комплектации и цены с фото
Mid
Для новой японской модели автомобиля Mid – базовая версия кроссовера. Эта комплектация включает в себя следующие опции:
- алюминиевые легкосплавные колесные диски радиусом 18 дюймов;
- кнопочный запуск двигателя;
- отделка салона и рулевого колеса выполнена искусственной кожей;
- на каждом колесе предусмотрены дисковые тормозные механизмы;
- камера обзора заднего вида;
- подушки безопасности в количестве 7 штук (1 коленная);
- стеклоочистители с функцией автоматического включения;
- оснащение крышки багажника электроприводом;
- автоактивация во время дождя «дворников»;
- система климат контроля и антиблокировки тормозов;
- доступ внутрь автомобиля без ключа;
- автоматически запускаемая в условиях плохой освещенности и недостаточной видимости полностью светодиодная оптика;
- стереосистема имеет 6 динамиков;
- автоактивация передних фар;
- оснащенность кресел первого ряда и боковых зеркал серво- и электроприводом, подогревом;
- на панели приборов имеется 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением.
High
Автомобили с данной версией комплектации дополнительно включают в себя: алюминиевые легкосплавные колесные диски с 20-дюймовым радиусом, навигационную систему, зеркало заднего вида оснащено автоматическим затемнением, имеется 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и приемом голосовых команд, предусмотрен подогрев рулевого колеса и всех сидений.
High+
В комплектацию также добавились следующие опции: передние сиденья оснащены функцией вентиляции, имеется система отслеживания «слепых» зон и датчики мониторинга за состоянием водителя, рулевая колонка оснащена сервоприводом. В данную версию комплектации также был внедрен Intelligent Key, который предусматривает запоминание установленных настроек для рулевой колонки, боковых зеркал и водительского кресла.
Top
Дополнительно к базовой комплектации для комфортной и нескучной поездки для пассажиров второго ряда в спинки передних сидений встроили 8-дюймовые дисплеи мультимедийной системы.
Салон оснащен атмосферной светодиодной подсветкой, в крышу автомобиля встроен электролюк, добавлены камеры переднего и бокового обзора. Также имеется система отслеживания «слепых» зон, в передние сиденья встроена функция вентиляции, стереосистема предполагает наличие 11 динамиков. Радиус колесных дисков составляет 20 дюймов.
Top+
Считается самой наполненной вариацией японского кроссовера, включающей в себя все доступные опции вышеперечисленных комплектаций.
Интересно! Обзор Киа Соренто 2022 в новом кузове, фото, видео Kia Sorento
Ниссан Мурано Z51 — фото, цена, характеристики Nissan Murano (2014-2015)
Первое поколение среднеразмерного кроссовера Nissan Murano (Z50) дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке 2002. Автомобиль получил смелый необычный дизайн, 3,5-литровый бензиновый движок V6 мощностью 245 л.с. и опциональный полный привод (в базе тяга передается на колеса передней оси).
В 2006-ом производитель провел небольшой рестайлинг модели, а двумя годами позже свет увидел новый Ниссан Мурано 2 поколения в кузове Z51. Кроссовер почти не изменился в размерах и сохранил все свои основные черты.
Комплектации и цены Nissam Murano 2016
Акции и Скидки
Смотреть цены
Кредит от 4,5%
Смотреть цены
Комплектация | Цена |
3.5 (249 л.с.) XE V6 X-Tronic AWD CVT | 2 100 000 |
3.5 (249 л.с.) SE V6 X-Tronic AWD CVT | 2 200 000 |
3.5 (249 л.с.) SE+ V6 X-Tronic AWD CVT | 2 250 000 |
3.5 (249 л.с.) LE V6 X-Tronic AWD CVT | 2 300 000 |
3.5 (249 л.с.) LE+ V6 X-Tronic AWD CVT | 2 350 000 |
3.5 (249 л.с.) LE-R V6 X-Tronic AWD CVT | 2 400 000 |
CVT – вариатор, AWD – полный привод
Каталог Nissan Отзывы о Murano
Ключевыми внешними отличиями Nissan Murano Z51 от предшественника стала полностью другая решетка радиатора и переориентированная с вертикальной на горизонтальную светотехника. Габаритная длина авто выросла до 4 788, величина колесной базы составляет 2 824, ширина – 1 882, высота – 1 727, а дорожный просвет (клиренс) равен 180 миллиметров.
Салон вседорожника здорово преобразился. Он стал выглядеть современнее и уютнее. Архитектура центральной консоли осталась прежней, но изменились блоки управления микроклиматом и музыкой, появились новые рулевое колесо и щиток приборов, а также поменялась дверные карты.
Летом 2010-го Murano пережил очередное обновление. На этот раз авто получил подретушированную радиаторную решетку, новые бампера, светодиодные задние фонари и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски нового дизайна.
В интерьере – новая центральная консоль, улучшенные материалы отделки, белая подсветка шкал, 7-дюймовый цветной экран в центре панели с возможностью подключения iPod и смартфонов через Bluetooth.
В Европе для Мурано Z51 доступен 190-сильный дизельный агрегат объемом 2,5 литра, но на российский рынок кроссовер поставляется исключительно с 3,5-литровой бензиновой “шестеркой” с отдачей в 249 сил и вариатором, передающим тягу на все колеса.
С места до сотни автомобиль массой в 1 888 кг ускоряется за 8,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 210 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива авто в смешанном цикле составляет 10,9 литров на 100 км пробега (в городе – 14,9 л, по шоссе – 8,6 л).
У нас автомобиль продавался в одном из шести фиксированных исполнений, без возможности выбора опций. Цена Ниссан Мурано Z51 в базовой версии XE составляла 2 100 000 рублей, а за топовый LE-R дилеры просили 2 400 000 руб. Сборка автомобилей осуществлялась на предприятии под Санкт-Петербургом.
Отметим также, что на автосалоне в Лос-Анджелесе 2010 был представлен Murano CrossCabriolet – первый в мире кабриолет на базе кроссовера, но его холодно приняли критики. А более удачным примером является построенный на базе Мурано спортивный кроссовер Infiniti FX.
Описание обновленного Nissan Murano
Ниссан Мурано 2022 года определенно имеет поразительный и уникальный внешний вид, одновременно сочетая в себе изысканность, утонченность и дерзкий спорт.
Дизайн кузова
В отличие от других авто-представителей Nissan дизайн кузова Мурано выполнен в своего рода «космическом» стиле. Плавные и легкие изгибы кроссовера выделяют динамические возможности автомобиля. Передняя часть кузова имеет вытянутую форму, крыша – покатую, что позволило сделать опорные задние стойки более компактными. Сбоку видна элегантная и в тоже время агрессивная линия крыши, напоминающая силуэт купе.
Передний бампер элегантно оформлен воздухоразборными вырезами и тонкой хромированной пластиной, а по бокам находятся камеры с противотуманными фарами. Изменениям также подверглись фары на заднем бампере, став слегка длиннее и больше, а сам бампер декорирован металлической накладкой.
Для повышения визуального эффекта колеса оснащены аккуратными и роскошно отполированными двухцветными легкосплавными дисками.
Интерьер салона
Над интерьером Ниссан Мурано, обновленного к 2022 году, дизайнеры поработали на славу. Салон автомобиля дополнен более расслабленными и роскошными деталями, как бы раскрывающими его в качестве модели премиум-класса. Места в салоне стало больше за счет увеличения расстояния между задней и передней линией кресел.
Сам дизайн выстроен по всем нормам автомобильной моды: трапециевидные центральные консоли, обтекаемые линии панелей, консоль с подлокотником и подстаканниками. Для отделки салона и рулевого колеса использована искусственная кожа бежевого или черного цвета. Также в дизайне использовались вставки из металла, вспененный пластик и дерево.
Доступные цвета
От нейтральных тонов до блестящего металлика, на этот раз, потребитель сможет выбрать цвет, идеально подходящий именно ему. Производителями Nissan Murano предложено восемь уникальных цветов, которые помогут отразить ваш характер:
- Gun Metallic (темно-серый металлик);
- Deep Blue Pearl (темно-синий перламутровый);
- Mocha Almond Pearl (перламутрово-коричневый);
- Pearl White Tricoat (перламутрово-белый);
- Magnetic Black Pearl (перламутрово-черный);
- Cayenne Red Metallic (красный металлик);
- Sunset Drift Chromaflair (ярко-оранжевый);
- Brilliant Silver Metallic (серебристый металлик).
Nissan Murano — характеристики ходовой части
Главная цель, которую преследовали разработчики при доработке Murano для российских рынка, была именно настройка характеристик ходовой, для того, чтобы уйти от характерных свойств которые присущи именно автомобилям для американского рынка. Это связано с тем, что, как правило, дорожное полотно в Штатах бетонное, очень гладкое и американцы любят очень мягкие, вальяжные автомобили с определённой долей раскачки.
Ниссан Мурано тест-драйв видео
Отечественный же потребитель как раз любит более собранные, более жёсткие автомобили. И это связано не просто с какими-то вкусовыми предпочтениями. Это связано с тем, что дороги у нас не все очень хорошие и когда автомобиль на чуть-чуть подразбитой дороге начинает раскачиваться. Это становится, как минимум, неприятно, а иногда даже небезопасно.
Соответственно были изменены характеристики пружин. Были изменены характеристики амортизаторов. И за счёт этого низкочастотные колебания, колебания небольшой скорости были задемопфированы и соответственно автомобиль перестал раскачиваться именно на незначительных дорожных неровностях.
В результате получился очень сбалансированный автомобиль. С одной стороны, у него отменная плавность хода, это очень комфортная машина, на ней можно ехать на дальние расстояния, машина как будто убаюкивает пассажиров. С другой стороны, она прекрасно проглатывает все дорожные неровности, лежачих полицейских, какие-то выбоины, всё что угодно. На самом деле это на редкость сбалансированный автомобиль.
Но надо заметить то, что ниссановцам удаются такие машины. Особенно если вспомнить тот же самый Кашкай, который также определённым образом адаптирован для России. Поэтому ниссановцы молодцы, что не сделали Мурано очень жёстким и действительно чувствуется, что эта машина в первую очередь комфортная. Второе, за что хотелось бы сказать спасибо разработчикам, это шумоизоляция, которая здесь очень хорошая. Не чувствуется ни аэродинамических шумов, ни шума от дороги, за исключением шумов, возникающих под днищем, которые, у к сожалению, очень хорошо слышно. Камушки на грунтовой дороге будут тарабанить по днищу достаточно заметно, но ничего идеального не бывает, даже если это Nissan Murano.
Обзор Nissan Murano 2016-2017
Компания Nissan представляет в России третье поколение кроссовера Nissan Murano, являющегося флагманом линейки инновационных кроссоверов Nissan. Автомобиль сочетает в себе яркий дизайн в фирменном стиле Nissan, передовые технологии и высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.
Nissan Murano (2017)
Россия – первый европейский рынок для Nissan Murano. 21 июня 2016 года производство флагманского кроссовера было торжественно запущено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Локальное производство имеет множество преимуществ, включая возможность существенного снижения издержек и затрат, а также внесение конструктивных изменений в соответствии с местными условиями эксплуатации автомобиля. Перед постановкой на конвейер в северной столице был произведен целый ряд работ по адаптации модели к российским реалиям. Настройки велись российскими инженерами Nissan в течение года на полигонах и дорогах общего пользования в России и Европе.
В том числе на новом Murano установлены четыре уникальные стойки, а также новые задние пружины, что позволяет повысить сопротивление току жидкости на малых скоростях перемещения штоков амортизаторов. За счет этого автомобиль отличается большей стабильностью на дороге, а настройки подвески способствуют более комфортному преодолению неровностей дорожного покрытия, что в целом отразилось на комфорте водителя и пассажиров. Это лишь часть проведенных изменений, в результате которых автомобиль отлично адаптирован к российским дорожным условиям и полностью соответствует требованиям российских покупателей.
Ниссан Мурано 2020, чем удивил
Предвестником модели третьего поколения стал концепт-кар Resonance, от которого у Ниссан Мурано 2020 унаследовал основные дизайнерские решения экстерьера. Облик рестайлингового городского кроссовера стал более стремительным и спортивным, в том числе и за счет уменьшения высоты.
Линейку новой модели открывает базовая модификация с передним приводом, вариатором и 249-сильным атмосферным бензиновым мотором V6 рабочим объемом 3,5 литра. Для начального Nissan Murano 2020 технические характеристики декларируют 7,9 секунды на достижение первой сотни на спидометре и 9,9 литра на 100 км среднего расхода топлива. Все версии кроссовера в новом кузове имеют ограниченную электроникой на уровне 210 км/ч максимальную скорость и бесступенчатую трансмиссию.
Ввиду большей снаряженной массы варианта с полным приводом, паспортные данные подвергаются корректировке: разгон до 100 км/ч удлиняется до 8,2 секунды, а потребление бензина — до 10,2 литров на сотню. Гибридная модификация включает в себя 15-киловатный электромотор и бензиновый турбодвигатель, в сумме развивающие 234 л.с. и способные на 8,3 секунды динамики и 8,3 литра экономичности.
Габариты Nissan Murano 2020 новый кузов:
- длина – 4,87 метра;
- ширина – 1,89 метра;
- высота – 1,72 метра;
- колесная база – 2,8 метра.
- Дорожный просвет новинки составляет 17,8 сантиметров. Полный вес машины достигает 2 365 кг.
Технические характеристики
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | CVT |
Движок, объем в литрах | 2.49 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.3 |
Клиренс, см | 18.4 |
Макс. скорость, км/ч | 210 |
Длина, мм | 4898 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1691 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 282.5 |
Вес автомобиля, кг | 1912 |
Мощность двигателя, л.с. | 234 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 330 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.9 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
Поклонники Nissan Murano уже выделили несколько основных преимуществ рестайлинговой версии:
- мощный двигатель;
- мягкая и простая в обслуживании подвеска;
- отслеживание мертвых зон;
- полноценная система кругового обзора;
- предупреждение об опасности вокруг авто;
- различные комплектации на любой кошелек;
- широкий перечень необходимых защитных систем и пр.
Комплектация «TOP»
Ниссан Мурано в максимальной комплектации «Top» обладает всеми расширенными функциями и предустановленным дополнительным оборудованием предыдущих версий. Кроме того, топовая версия включает:
- Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;
- На выбор предлагается полностью стеклянная крыша, либо установка люка с автоматическим электроприводом и солнцезащитными шторками.
Мурано «TOP» оснащён гибридным двигателем, мощностью в 234 л.с. и вариаторной коробкой передач. На выбор также доступен классический бензиновый агрегат максимальной мощности в 249 л.с. С 2007 года топовая категория дополнена модельным рядом с кузовом типа «кабриолет».
Вариатор Ниссан Мурано
Главное, что удивило в этом автомобиле и запомнилось это не двигатель, не плавность хода, не комфорт, а коробка передач. Здесь полностью новый вариатор и можно сказать что по ощущениям от его работы невозможно сказать, что это вариатор. Надо заметить, что компания Nissan весьма преуспела в разработке именно вариаторов, потому что у неё, пожалуй, самая широкая гамма автомобилей именно с вариаторами. И по ощущениям от работы этой коробки передач складываться ощущение, что это обычный классический автомат или же идеально сбалансированный робот.
Достаточно на этом вариаторе перейти в ручной режим, как возникает ощущение, что вы едете на машине с очень хорошей, секвентальной, роботизированной, спортивной коробке передач. Передачи меняются молниеносно и машина разгоняется очень быстро. Это один из немногих примеров того, что даже на такой неспортивной машине как Мурано можно получать удовольствие от ручного переключения передач. Если автовладельцу захочется немного пошустрить на этой машине на какой-нибудь извилистой дорожке, то стоит переключить коробку в ручной режим, как он почувствует себя настоящим пилотом спортивного автомобиля.
Внешность и управляемость настраивают на определенный лад. Но дизайн и эргономика интерьера переносят вас в другое измерение. Спокойствие, уют и комфорт главенствует в салоне Ниссан Мурано 2016.