Замена салонного фильтра в автомобиле nissan teana j32 фото и видео

Видео

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Ниссан Теана выпускается с 2003 года, и на данный момент доступна в трех поколениях — J31 (первое), J32 (второе) и L33 (третье). Как и практически все современные авто, Теана, независимо от поколения, оснащена салонным фильтром. Причем они могут быть двух видов: простыми либо угольными. Отличаются они и размерами в зависимости от поколения авто. Кроме этого, от года выпуска менялось расположение и способ установки. Так что нюансов по выбору необходимого фильтра системы кондиционирования воздуха в салоне Теаны достаточно много.

Поставщик оригинальной запчасти – непосредственно компания Nissan. Производителей же несколько, и, как правило, они немного отличаются в зависимости от поколений. На J31 чаще всего встречаются фильтра салона от JAPANPARTS или NIPPARTS. А вот на J32 и L33 — от Micron Air.

Салонный фильтр в автомобилях марки Nissan расположен под бардачком слева. Для его замены необходимо проделать следующее:

Снять защитную крышку.
Найти выступающий элемент фильтра, после чего потянуть его в сторону и вверх

Обратите внимание, что фильтрующей элемент будет вытягиваться «полукругом», подобно гармошке.
Очистить желоб салонного фильтра от пыли и грязи. Для этого можно использовать влажную ветошь.
Сжать верхнюю и нижнюю части нового фильтра и зафиксировать в желобе.
Вставить фильтр до конца по принципу «закрытия гармошки»

В случае правильной установки произойдет щелчок.

А теперь давайте все увидим наглядно по фотографиям, как заменить фильтр салона в автомобиле Nissan. Покажем на примере Nissan Teana.

Фильтр салона располагается за бардачком.

Во-первых, нужно снять сам бардачок. Под бардачком буду пластмассовые крепления, по форме напоминающие горизонтально поставленную букву «Г». На фото ниже вы можете увидеть это крепление в левом углу посередине. Такое же крепление есть и с обратной стороны, т.е. справа. Для того, чтобы вытащить это крепление, нужно потянуть за него на себя.

Вытаскиваем оба крепления. Выглядят таким вот образом:

Затем аккуратно снимите бардачок. Имейте ввиду что слева к нему идет провод, так что убрать полностью бардачок не удастся. Просто опустите его вниз.

Вот она кассета салонного фильтра. На крышке 2 защелки. Потяните защелки на себя и снимите крышку.

Выньте фильтрующий элемент:

На фото новый фильтр слева, старый — справа. Разница очевидна.

Вставьте фильтрующий элемент обратно в кассету и закройте крышкой.

Далее собираем бардачок. Вот и всё готово! Салонный фильтр заменен и не нужно ехать в автосервис.

Важно знать

В некоторых кроссоверах и внедорожниках Nissan салонный фильтр находится в противоположной стороне, то есть справа от педали газа. Перед его заменой нужно запомнить положение переключателя дросселей потока воздуха в салоне. После этого следует снять коллектор и заменить фильтр салона.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Выбор качественного салонного фильтра

Замена СФ для Ниссан Теана j32 и других представителей модельного ряда требует внимательности в выборе нового очистителя, чтобы не купить б\у либо некачественную модель.

Чтобы не попасть впросак, необходимо:

  • обращаться в официальные точки по продаже автозапчастей. Сотрудники магазина подберут интересный и подходящий вариант исходя из параметров автомобиля (марка, год выпуска, объем двигателя, мощность и другие);
  • узнать код установленного на машине фильтра, чтобы приобрести такой же или похожий по характеристикам самостоятельно.

ВАЖНО! Обращайте внимание на плотность. Она должна быть оптимальной. Если показатель слишком маленький, значит фильтр пропустит часть грязи с улицы, если большая – работать будет очень шумно

Если показатель слишком маленький, значит фильтр пропустит часть грязи с улицы, если большая – работать будет очень шумно

Если показатель слишком маленький, значит фильтр пропустит часть грязи с улицы, если большая – работать будет очень шумно

Если показатель слишком маленький, значит фильтр пропустит часть грязи с улицы, если большая – работать будет очень шумно.

Особенности замены салонного фильтра Теана j32

Вертикальное расположение салонного фильтра Teana j32 упрощает процедуру замены и не требует демонтажа перчаточного ящика, как на машинах предыдущего поколения. Достаточно открыть правую переднюю дверь и заглянуть под бардачок.

В том месте, где располагается ступня левой ноги переднего пассажира, в центральной консоли находится вертикальная крышка воздушного фильтра салона.

Нужно отжать фиксатор защелки и вынуть крышку на себя. После этого откроется доступ к лицевой поверхности фильтра. Далее, старый фильтрующий элемент вынимается из посадочного места, Внутренние полости системы вентиляции очищаются от пыли и мелкого мусора с помощью ветоши и пылесоса. Затем устанавливается новый салонный фильтр и защелкивается декоративная крышка.

Важным нюансом является метод извлечения и установки фильтра Teana j32:

Чтобы вынуть фильтрующий элемент, нужно сильно надавить на него в середине лицевой поверхности. При этом верхний край фильтра должен подняться над краем посадочного гнезда. Далее нужно аккуратно потянуть за верхний угол и постепенно перехватывать фильтр за центр и нижний край, пока он полностью не выйдет из воздуховода.

При установке нового фильтра салона требуется сжать его с двух противоположных граней посередине (бантиком), в таком виде завести в посадочное отверстие сначала края, а затем весь элемент и аккуратно протолкнуть вглубь.

  • https://yaponskie-auto.com/zamena-salonnogo-filtra-nissan-teana-instrukciya/
  • https://zamenafiltr.com/zamena-salonnogo-filtra-nissan-teana/
  • https://ofiltre.ru/avtomobilnyj/salonnyj/nissan-teana-j32
  • https://zapchasti.expert/salonnyj-filtr/salonnyj-filtr-nissan-teana.html

Салонный фильтр на Теану – где находиться, как делать его замену

Салонный фильтр на Nissan Teana различается по размерам в зависимости от поколения, и они не могут взаимозаменяться

Важной деталью салонника на всех поколениях авто является то, что они не имеют жестких (пластиковых) рамок, так как при установке в монтажное отверстие его нужно немного сгибать (особенно на втором поколении)

Фильтр салона на Ниссан Теану J31

На Ниссан Теана J31 от производителя устанавливается салонный фильтр под артикулом 272779W125. Он же может быть и под другим артикулом B727A79925. Ничем не отличаются. Запчасть имеет обычный (не угольный) бумажный фильтрующий элемент. На него нанесена специальная антибактериальная и антиаллергическая пропитка. Этот же фильтр также установлен и на некоторых других авто — Nissan MURANO Z50, X-Trail T30, INFINITI G35.

На первом поколении Теаны салонник расположен за бардачком. Для замены его необходимо снимать. Открутить перчаточный ящик. Сделать это довольно легко. Он крепится на 6 винтах с лицевой стороны – 4 сверху, 2 снизу. Далее нужно его потянуть немного на себя, отсоединить клемму для лампочки подсветки, и далее уже отложить его полностью в сторону. Фильтр находится как раз за бардачком, и прикрыт заглушкой. На самой запчасти иметься поролоновый уплотнитель, который нужно снять, и поставить на новый фильтр.

Размеры оригинала представлены в таблице ниже.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Цена, руб.
220 201 30 1500

Кроме обычного, бумажного фильтра существуют также угольные оригиналы. На Teana J31 они с завода не устанавливались, но можно купить отдельно. Артикула — 272774M400 и 272774M425.

Также, помимо этого можно установить один из самых известных заменителей от других производителей, представленных в таблице ниже. На выбор представлены угольные и обычные аналоги. Забегая наперед, стоит сказать, что среди водителей более популярные именно угольные заменители, так как качество фильтрации в них выше.

Аналоги салонного фильтра Ниссан J31
Производитель Артикул Цена, руб.
Обычные
Sakura CA-18120 340
BIG Filter GB-9930 170
Угольные
Sakura CAC-18120 450
BIG Filter GB-9930/C 280

Салонный фильтр Ниссан Теана J32

На Ниссан Теана J32 от производителя все так же установлен обычный пылевой фильтр салона. Артикул оригинала — B7277JN20A. Аналогичный фильтр устанавливался и на другие авто от Ниссана — Altima 2007-2013 гг. и на Maxima 2009 – 2013 гг., но уже под другими артикулами — 27277JA00A, 27277JA00. По факту все это одна и та же запчасть, и при необходимости их можно взаимозаменять.

Можно найти и оригинальные угольные фильтра, которые с конвейера не ставились, но можно поставить самому оригинал либо аналог. Для второго поколения авто иметься несколько артикулов — 27277JN00A, B7277JN00B, 27277JN00B. Отличий между ними нет.

В отличии от первого поколения, на Teana J32 фильтр очистки салонного воздуха располагается иначе. Он находится в центральной консоли со стороны пассажира, у его ног, слева, в углу. Чтобы извлечь его, нужно снять крышку (заглушку). Для удобства можно снять и бардачок, но это не обязательно. Снимается он так же, как и на первом поколении авто

Важной особенностью замены фильтра салона на Теане II является то, что монтажное отверстие приблизительно в два раза меньше самого фильтра. Поэтому, при извлечении его нужно сжимать, а при установке делать то же самое

Размеры заводского оригинала B7277JN20A представлены ниже в таблице

Размеры заводского оригинала B7277JN20A представлены ниже в таблице.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Цена, руб.
269 280 20 380

Популярные заменители салонного фильтра для Теаны J32 представлены в таблице.

Аналоги салонного фильтра Ниссан J32
Производитель Артикул Цена, руб.
Обычные
BIG Filter GB-9964 220
Filtron K 1354 290
Угольные
BIG Filter GB-9964/C 260
TSN 9.7.761 220

Салонный фильтр на Ниссан Теана L33

Теана третьего поколения Teana (L33) с завода комплектуются угольным салонным фильтром под артикулом 272773JC2A. Для этого авто иметься и обычный бумажный оригинальный фильтр, но при первичной комплектации производителем он не используется. Артикул — 272773JC1A. По размерам они одинаковые.

Расположение фильтра салона на Теане L33 немного похожее, как и на J32, но устанавливается вертикально. Тут фильтр тоже находится в центральной консоли, слева от ног пассажира, снизу, закрыт крышкой. При замене бардачок снимать не обязательно. Как и во втором поколении, тут тоже при снятии/установке фильтра его нужно немного сжимать.

Размеры заводского оригинала 272773JC2A в таблице ниже.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Цена, руб.
280 245 20 2700
Аналоги салонного фильтра Teana L33
Производитель Артикул Цена, руб.
Обычные
Sakura CA18370 470
JS Asakashi AC-0208 440
Угольные
AMC Filters NC-2037C 580
Kujiwa KUK0208 430

Замена салонного фильтра Nissan Teana J31

В большинстве современных автомобилей блок вентиляции/отопления располагается непосредственно в салоне, обычно за торпедой в нижней его части. На первом поколении автопроизводитель решил не изменять традиции: здесь СФ фильтр стоит за бардачком, а процедура его снятия и замены крайне проста. Поскольку вам наверняка придётся опускаться на колени, рабочая одежда лишней не будет, да и при изымании фильтровального элемента вам нужно будет производить продувку системы воздуховодов, так что весь мусор, пыль и сажа могут оказаться на вас.

Для замены вам потребуются:

  • новый фильтр (можно аналог изделия 27277-9W0125 подходящих размеров);
  • достаточное количество сухой ветоши;
  • ключ Torx на 20;
  • пылесос для продувки фильтрационного контейнера (можно и бытовой, но автомобильный использовать намного удобнее).

Владение отвёрткой с фигурным наконечником не требует больших умений, да и применять её нужно только для демонтажа перчаточного ящика – все остальные операции производятся руками

Важно соблюдать аккуратность – пластиковые элементы, с которыми придётся иметь дело достаточно хрупкие, особенно если работы производятся зимой и на улице. В этом случае рекомендуется предварительно прогреть пластик феном

Порядок выполнения работ:

Порядок выполнения работ:

  • освобождаем перчаточный ящик от содержимого;
  • находим в верхней и нижней частях бардачка по три самореза, которые и откручиваем с помощью ключа с фигурной насадкой;
  • вынимаем бардачок и откладываем его в сторону;
  • внимательно осматриваем левую часть открывшегося пространства, находим здесь пластиковую панель, на которой нарисована стрелка – это корпус салонного фильтра;
  • поддеваем крышку рукой (она крепится защёлкой), а затем сдвигаем вправо и вниз и вытаскиваем её;
  • видим торец загрязнённого фильтра, бреемся за него рукой и с усилием, но очень медленно и аккуратно тянем на себя;
  • теперь нужно прочистить от грязи/мусора внутреннюю часть короба (сначала с помощью пылесоса, а то, что осталось, удаляем посредством ветоши);
  • теперь можно устанавливать новый фильтр, следя, чтобы стрелка на торце СФ смотрела вверх (это особенно актуально для угольных фильтров, где неправильная установка может снизить пропускную способность фильтровального элемента вдвое);
  • о правильности установки фильтра проинформирует щелчок, раздающийся при вхождении СФ в фиксатор;
  • устанавливаем на место декоративную крышку и бардачок.

Даже если вы ранее этим не занимались, на эту процедуру у вас уйдёт не более 20 минут, обычно же среднее время замены – порядка 10 минут.

Замена масла в вариаторе Teana J32 2.5L 4WD

Менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Теана-2 можно тремя различными способами:

  • частично, при этом отработка сливается лишь один раз, а какой-либо разборки-сборки не производится;
  • стандартным методом, когда однократно снимается поддон коробки передач, жидкость сливается и заливается дважды;
  • полной заменой смазки со снятием-установкой гидроблока, прочисткой масляного радиатора и сменой всех фильтров.

При двойной заливке происходит замена жидкости примерно на 80%, поэтому такой способ достаточно эффективен, не требует высокого профессионализма, пользуется наибольшей популярностью среди автолюбителей.

Для выполнения данной операции на полноприводной Теане с 4-цилиндровым мотором понадобятся расходные материалы и инструменты:

  • 12 литров смазочной жидкости Nissan NS-2 или Ravenol CVTF (обычно три 4-литровых канистры);
  • прокладка картера 313971XF0C (на форумах советуют 2705A015 от Мицубиси);

  • бумажный фильтр-картридж (фильтр теплообменника) 317261XF00 или с каталожным номером Mitsubishi 2824A006 (у нас есть подозрение, что он не подходит, кто знает отпишитесь в комментариях);
  • уплотнительное резиновое кольцо фильтра 2920A096;
  • фильтр грубой очистки (ГО) с корпусом 31728-1XF03, находится внутри КПП;
  • уплотнительная шайба пробки слива 11026-01M02;
  • плоскогубцы;
  • рожковый (комбинированный) и торцовый ключи на 10, можно использовать головку с воротком-карданчиком;
  • тара (канистра с воронкой, широкое ведро не менее 10 л и т. п.) для слива отработки.

Неплохо заранее запастись пробкой поддона 3137731X06, так как при отворачивании на ней может повредиться резьба.

Фильтр ГО, если смазка не слишком грязная, можно не покупать (достаточно ограничиться промывкой), но тогда следует подготовить хотя бы его уплотнительное кольцо 315261XG0A.

Работу по замене масла выполняем следующим образом:

  • устанавливаем машину на подъемник или смотровую яму, переводим рычаг КПП в положение «P»;
  • подготовив тару, откручиваем сливную пробку;
  • сливаем старую жидкость, должно набраться около 5 литров;
  • заворачиваем на место пробку;
  • вынув масляный щуп и установив на его трубку воронку, заправляем вариатор новой ТЖ в таком же объеме, который и был слит с коробки передач.

После этого проезжаем по городу около 20-30 км, вторично сливаем жидкость, затем аккуратно снимаем поддон (в нем могут быть остатки «жижи»), воспользовавшись соответствующим инструментом.

Если подготовлен новый фильтрующий элемент ГО, производим его замену, если фильтр остается старый, сняв деталь, промываем и устанавливаем ее на место, попутно сменив уплотнитель 315261XG0A.

Далее здесь действия следующие:

  • протираем начисто поддон от грязи безворсовой ветошью, в том числе и очищаем два круглых магнита;
  • ставим на место поддон на новую прокладку, заворачиваем сливную пробку, предварительно сменив уплотнительное медное колечко;
  • с водительской стороны на КПП есть корпус теплообменника. Снимаем левое колесо, защиту где, отвернув 4 болтика на 10, снимаем ее крышку, добираемся до фильтра-картриджа;
  • промыв изнутри корпус, а также радиатор, ставим новый фильтр, заодно меняем и резиновое кольцо 2920A096, закручиваем болты на место.

Чтобы добраться до теплообменника, вероятно, придется произвести частичную разборку в подкапотном пространстве.

Еще до одного из четырех болтов все равно дотянуться не слишком просто, и, если он не поддается откручиванию, лучше тогда картридж не менять.

При сломе крепления возникают серьезные осложнения, а при неудачном раскладе, вполне возможно, придется снимать коробку передач, чтобы устранить неполадку.

Установив все детали на место, через трубку заливаем свежую трансмиссионную жидкость, проверяем уровень по щупу, который точно замеряется:

  • после поездки в течение не менее пяти минут;
  • при рабочей температуре КПП 50-80 ºC;
  • на холостых оборотах работающего мотора.

Масло на щупе при этом должно находиться в пределах диапазона «НОТ», то есть, в «штриховой» зоне.

Всего при проведении подобной процедуры тратится в среднем от 9,5 до 11 литров трансмиссионной жидкости, так что ее еще немного должно остаться в запасе.

Выбор салонного фильтра

На данный момент актуально три поколения автомобиля.

В первой серии (J31) использовался салонный фильтр под номером 27277-9W125. Его цена – около 900 рублей, так что популярнее аналоги:

  • TSN 9.7.164,
  • MANN-FILTER CU 22 003,
  • Fram CF9882,
  • Mahle LA 371.

Кардинальное изменение конструкции климатической установки на втором кузове (J32) потребовало и нового фильтра – 27277-JN00B. Цена этого фильтра в некоторых каталогах может быть охарактеризована как неприличная – отдавать 3000 за простой угольный фильтр нет смысла, самые выгодные предложения – от 700 до 900. Распространенные аналоги:

  • TSN 9.7.761,
  • MANN CUK 29 001,
  • Blue Print ADN12520.

Третье поколение J33 вновь переместило салонный фильтр и изменило его конструкцию, теперь номер фильтра – 27277-3JC2A. Цена снова не относится к разряду разумных – в пределах 2700 у большинства поставщиков. Поэтому смотрим аналоги:

  • Sakura CA18370,
  • JS Asakashi AC0208C,
  • Goodwill AG 381 CF.

Признаки необходимости замены

Замена деталей очистительной системы обязательна, если:

  1. В салоне появляется неприятный запах. При нормальных условиях эксплуатации фильтр качественно работает долго (10000 — 20000 километров пробега машины). Фильтр сработается намного быстрее, если собственник машины живет в крупном городе.
  2. Пыль из воздухоотводов при включении кондиционера. Если защитный слой грязный, то он скопил в себе много пыли, грязи, микробов.
  3. Проблемы в работе вентиляции. Если очиститель сильно забит, то в летнее время в машине будет жарко (кондиционер не понизит температуру в салоне), а зимой печка не нагреет воздух до оптимальных для водителя и пассажиров отметок.
  4. Запотевание стекол в салоне транспортного средства.

Как выбрать качественный салонный фильтр

Новички обычно стремятся использовать только оригинальные расходные материалы, как того и требует производитель. В этом нет ничего предосудительного, если не считать высокой стоимости таких салонных фильтров. Со временем приходит понимание того, что на СФ можно существенно сэкономить, приобретая намного более дешёвые аналоги. Тем более что современный рынок предлагает достаточно большой выбор этих расходников. Главное – подобрать подходящие размеры и определиться с типом фильтра. С первым параметром всё понятно – даже при небольших отклонениях от размера посадочного места фильтр может просто не встать на штатное место, а в противоположном случае возникнут зазоры, через которые воздух будет уходить мимо воздуховодов, что опять же приведёт к существенному уменьшению эффективности обдува салона.

Что касается выбора между простыми и угольными фильтровальными элементами, то здесь существует прямая зависимость между качеством изделия и его ценой. В среднем для рынка фильтры со слоем активированного угля стоят вдвое дороже, но в последнее время наблюдается тенденция к сближению этих показателей.

Как мы уже отмечали, фильтры салона для Nissan Teana разных поколений не взаимозаменяемы.

Оригинальный СФ для J31 – изделие с каталожным номером 27277-9W0125, стоимость которого стартует с отметки 900 рублей. Поскольку часто менять такой фильтр накладно, большинство опытных автовладельцев предпочитает использовать значительно более доступные аналоги –TSN 9.07.164, CU 22-003 от MANN-FILTER, Fram CF09882, Mahle LA0371.

Во втором поколении Teana климатическая установка подверглась значительной модификации, так что и фильтры пришлось использовать другие. В заводской комплектации устанавливается модель с каталожным номером 27277-JN000B, при этом стоимость угольного изделия оказалась совсем уж неподъёмной – от 3000 рублей. Аналоги наиболее бюджетного класса стоят практически втрое меньше, от 700 рублей и выше. Среди подходящих по размерам СФ можно выделить TSN 9.07.0761, CUK 29-001 от MANN-FILTER, Blue Print ADN012520.

В третьем поколении Nissan Teana (L33) местоположение фильтра вернулось под бардачок, а вот конструкция оказалась опять изменённой и несовместимой ни с первым, ни со вторым поколением. Каталожный номер оригинального изделия, устанавливаемого штатно – 27277-03JC2A. Как видно из названия, это угольный фильтр (об этом говорит наличие буквы С) стоимостью от 2700 рублей. Дорого, поэту наибольшей популярностью пользуются бюджетные аналоги, практически не отличающиеся качеством: Sakura CA018370, JS Asakashi AC00208C, Goodwill AG 0381 CF.

Рассмотрим алгоритмы замены СФ для каждого из трёх поколений. В целом они не отличаются сложностью, не требуя от автовладельца наличия большого опыта самостоятельного ремонта автомобиля.

Новый угольный фильтр Nissan Teana

Топливный фильтр на Теану J31

На Nissan Теана J31 с бензиновыми моторами 2.0, 2.3, 2.5 и 3.5 топливный фильтр размещен в сборе с бензонасосом в особом модуле. Этот узел никак не отличается зависимо от объема мотора, либо года выпуска первого поколения автомобиля. Топливный узел размещена в бензобаке. Доступ к нему стандартный, как у большинства авто с схожей сборкой – необходимо отбросить заднее сиденье в салоне, и открутить под ним маленький люк, под которым и находиться топливный модуль.

Артикул необычного узла для Nissan Teana 1 — 170409Y000. Отдельного артикула раздельно для фильтра нет, потому что производителем рассчитана подмена только всего модуля в сборе. Чтоб мало сберечь, можно использовать самый пользующийся популярностью аналог модуля от Krauf — KR0292M,

Невзирая на то, что производителем не предусмотрена отдельная подмена фильтра, обладателями данного автомобиля было найдено несколько альтернатив от других производителей, потому что сам модуль можно разобрать на отдельные составляющие. Самые же нередко используемые заменители необычного фильтра узкой чистки представлены ниже.

JS Asakashi FS-3304 2200
Masuma MFF-N203 1800
Patron PF3916 1300

Masuma MFF N203

Фильтр сетка, как и основной ТФ, не имеет собственного артикула, все по той же причине, что идет в сборе с модулем. Если нужна подмена, то в большинстве случаев употребляют аналог от Masuma — MPU-030.

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail — японский кроссовер, изготовление которого начато в далеком 2000 году. За основу взяли платформу Nissan FF-S. После ряда модернизаций и доработок платформа была переименована в «С», на основе которой выпущено уже три поколения Ниссан.

  • Первое поколение (T30);
  • Второе (T31);
  • Третье (T32);
  • Рестайлинг (2017).

На базе «Nissan C» изготовлены не только модели Ниссан, но и Мерседес-Бенц, Рено.

Как часто нужно производить замену?

Заменив самостоятельно фильтр салона на Ниссан Х-Трейл Т31, автолюбитель сэкономит на визите в СТО, приобретет бесценный опыт в ремонте технического средства.

Для автомобилей, реализовываемых на территории СНГ, интервал замены салонного фильтра Ниссан Х-Трейл 30000 км. На каждом четном ТО. Для европейского рынка и США, период обновления увеличен до 40000 км.

На практике, очиститель засоряется ранее установленного срока. Причин тому несколько:

  • Частая эксплуатация на пересеченной местности;
  • Загазованность, запыленность территории, мегаполисов;
  • Использование машины в период обильного опадания листьев, тополиного пуха.

В конечном итоге, частички пыли, мусора плотно оседают на гигроскопическом волокне, препятствуют естественному проходу воздуха. Нередко через загрязненный элемент в организм водителя, пассажиров проникают болезнетворные бактерии, ухудшая общее самочувствие.

Выбор салонного фильтра на Ниссан Х-Трейл Т31

По умолчанию, Nissan-X-Trail-T31 укомплектован оригинальным фильтром с каталожным артикулом Nissan 27277EN025. В модификациях часто встречается угольный наполнитель, каталожный артикул 27277EN187.

При выборе отдавайте предпочтение оригинальным комплектующим с заводскими артикулами. Однако, завышенная стоимость не всегда по карману автовладельцу. Многие предпочитают покупать качественные аналоги.

Среди множества марок, наиболее популярные: MANN FILTER, MAHLE, DENSO, VALEO, PURFLUX и ряд других. Цена на аналоги на 25 – 35 % нише оригиналов. Водитель самостоятельно выбирает, какой тип очистителя приобретать. Если испытываете трудности, всегда проконсультируйтесь со специалистами СТО.

Инструкция по замене фильтра салона

Замена салонного фильтра своими руками во многом идентична с такими моделями как Mitsubishi Outlander, Opel Antara, Subaru Forester, Jeep Cherokee, Kia Sorento.

Подготовительный этап: ветошь, отвертка с плоским наконечником, новый фильтрующий элемент. Расположение очистителя во всех трех поколениях идентичное — под приборной панелью, за консолью.

Замена салонного фильтра своими руками требует внимательности со стороны ремонтника. Для улучшения зоны видимости воспользуйтесь дополнительным освещением, фонариком.

Алгоритм замены по инструкции и на практике существенно отличаются «друг от друга», рассмотрим второй вариант.

  • Переводим заслонку в положение «Максимум» на горячий воздух;
  • Возле правой ноги водителя отщелкиваем пластиковую защелку. Сзади находится моторедуктор;
  • Снимаем крепление, поддеваем снизу отверткой, рассоединяем защелку;
  • Извлекаем очистительный элемент, проводим дефектовку, продуваем пылесосом.

По завершении, укладываем новый фильтр в направлении «Стрелкой на себя», собираем конструкцию в обратной последовательности. Если в машине слышен затхлый запах, распыляем аэрозоль для чистки испарителя кондиционера в полость корпуса испарителя.

  • Замена фильтра своими руками окончена, последующая профилактика через 30000 км.

(1

Особенности замены салонного фильтра Теана j32

Вертикальное размещение салонного фильтра Teana j32 упрощает функцию подмены и не просит демонтажа перчаточного ящика, как на машинах предшествующего поколения. Довольно открыть правую переднюю дверь и заглянуть под бардачок.

В том месте, где размещается ступня левой ноги фронтального пассажира, в центральной консоли находится вертикальная крышка воздушного фильтра салона.

Необходимо отжать фиксатор защелки и вытащить крышку на себя. После чего раскроется доступ к лицевой поверхности фильтра. Дальше, старенькый фильтрующий элемент вынимается из места посадки, Внутренние полости системы вентиляции очищаются от пыли и маленького мусора при помощи ветоши и пылесоса. Потом устанавливается новый салонный фильтр и защелкивается декоративная крышка.

Принципиальным аспектом является способ извлечения и установки фильтра Teana j32:

Чтоб вытащить фильтрующий элемент, необходимо очень нажать на него посреди лицевой поверхности. При всем этом верхний край фильтра должен подняться над краем посадочного гнезда. Дальше необходимо аккуратненько потянуть за верхний угол и равномерно перехватывать фильтр за центр и нижний край, пока он стопроцентно не выйдет из воздуховода.

При установке нового фильтра салона требуется сжать его с 2-ух обратных граней в центре (бантиком), в таком виде завести в посадочное отверстие поначалу края, а потом весь элемент и аккуратненько протолкнуть вглубь.

Замена салонного фильтра на Nissan Теана 2 самостоятельно: инструкция, фото, советы

Ругать инженеров Nissan за размещение корпуса фильтра на J32 (II) не стоит, поменять расходник не так трудно, если следовать советам. В данном случае для подмены фильтра салона придется снимать бардачок. Все же, это легко, как демонтировать перчаточный ящик, мы поведаем.

Демонтаж салонного фильтра, аннотация

Размещение: слева от пассажира, за бардачком, поглубже, чем обычно на Nissan.Инструменты: новый фильтр, незапятнанная ветошь, отвертка крестовая, инструмент для уборки снутри корпуса.

Без демонтажа бардачка

Основная сложность таковой установки нового фильтра в салон Nissan Teana 2 – неловкое размещение корпуса. Застелите пол и порог автомобиля незапятанной ветошью, только из положения лёжа можно хотя бы незначительно узреть, где проводятся деяния.

Под бардачком, слева и очень глубоко находится крышка, которую необходимо снять, попытаться зацепить старенькый элемент на ощупь (нелегко, предупреждаем сходу), а дальше действовать методом, который разберём ниже.

С демонтажем бардачка

Снять с перчаточного ящичка 6 шурупов, отсоединить шлейф подсветки и только позже можно будет получить достаточно умеренный доступ к крышке корпуса фильтра. Неплохой полный обзор навряд ли будет доступен, половину манипуляций придётся делать, основываясь лишь на тактильных чувствах, на ощупь.

На крышке можно нащупать маленький рычаг, который необходимо потянуть ввысь, конструкция просто выйдет из пазов. И сейчас необходимо проявить практически талант пианиста, чтоб вынуть старенькый фильтр из корпуса. Как досадно бы это не звучало, ни отвертка, ни другие приспособления не посодействуют, потому что просто не поместятся в этом пространстве.

Что делать. Сжать старенькый фильтр по центру, чтоб высшая часть вышла из корпуса, потом повторить это действие, чтоб вынуть край из нижней части места посадки. Когда торец фильтра вышел за периметр пластмассовой конструкции, можно вытаскивать весь полностью.

Уборка снутри корпуса – ещё одна задачка на ловкость, но тут на помощь может придти рядовая разноцветная метёлка для пыли – пипидастр. Её можно обрезать, гнуть и придавать ей любые формы, вприбавок пыль и мусор она собирает отлично, потому что изготовлена из материала, который электризуется, притягивая маленькие частички.

Ставим новый фильтр. Шаг последний, хотя терпение уже могло и кончиться. Этим же методом, что вынимали старенькый фильтр, необходимо попытаться поместить новый в корпус. Для этого необходимо сжать ту часть фильтра, которая войдет в место посадки первой, и понемногу продвигать его вовнутрь. Когда расходник уже будет накрепко помещен в глубине корпуса, он расправится сам, наружный торец с надписями придётся тоже заправить поначалу с верхнего угла, потом снизу. Напротив тоже можно, заводить углы под пластиковую окантовку можно в любом комфортном вам порядке.

Естественно, можно попробовать произвести подмену и без демонтажа бардачка, но скажем сходу, времени на это уйдет втрое больше, чем с разборкой и сборкой ящичка. Очень неловко вытаскивать старенькый элемент и ещё более неловко засовывать новый в критериях очень ограниченного места. Да ещё и сделать это так, чтоб фильтр расправился снутри. Это может быть, необходимо просто набраться терпения, сжать новый расходник по бокам «гармошкой», и очень аккуратненько, понемногу и, к огорчению, на ощупь, одной рукою, продвигать фильтр вовнутрь.

Когда новый воздухоочистительный элемент помещен вовнутрь корпуса, необходимо поставить назад крышку, и собрать бардачок, если был избран этот метод. Работа окончена, последующие 7-10 тыс. Км можно не волноваться за чистоту воздуха в салоне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: