Сбои в работе системы отопления автомобилей уаз и их устранение

Предохранитель печки автомобиля

Цепь отопительного контура надежно защищена с помощью предохранителя. Плавкая вставка способна противостоять максимуму тока в 25 А. Защитный компонент располагается в монтажном блоке, который можно отыскать в нижней части панели с левой стороны. Порядковый номер вставки – «21».

Отметим, что на предохранитель возложена еще одна функция – обеспечивать защитой от замыкания цепь прикуривателя. Когда вставка перегорает — печка совершенно не работает. Водитель сразу ощущает отсутствие подачи теплого воздуха внутрь салона УАЗ Патриот. Первым проверочным действием является мониторинг защитной цепи. В этом деле поможет тестер. Если выявлен факт неисправности предохранителя, то смело его заменяем новым аналогом и соблюдаем требуемую величину тока (25 А)!

Установка

Если вы решили установить отопитель самостоятельно, то, прежде всего, вам необходимо определить место установки. Его можно определить либо под пассажирским сиденьем, либо между передними сиденьями (штатная печка устанавливается именно между водительским и пассажирским сиденьем). Далее, нужно приобрести всё необходимое (шланги, хомуты, болты и др.). Когда всё приобретено, можно начинать. Предлагаем вам подробную инструкцию по установке печки своими силами:

  1. Выбрать место и закрепить отопитель (для удобства работы можно демонтировать передние кресла).
  2. Далее, необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
  3. Затем нужно подключить отопитель к системе охлаждения двигателя. Сделать это можно как при помощи трубок от Патриота в комплектации Лимитед (которые имеют ответвления для второй печки), так и соединившись при помощи тройника в подкапотном пространстве, с магистралью подачи ОЖ на основной отопитель.
  • при выборе первого варианта могут возникнуть сложности в приобретении трубок, поскольку отдельно они не продаются, а идут в сборе с климатической системой, приобрести их можно на «разборках»;
  • если выбрать вариант № 2, то необходимо вывести шланги под капот, разрезать алюминиевые трубки и подключить через тройник, последовательно со штатной печкой.
  1. Для проводки магистралей по салону необходимо убрать обивку пола и проложить их так, чтобы они в процессе эксплуатации не перетирались и не перегибались. Для закрепления шлангов необходимо использовать пластиковые хомуты.
  2. Далее, подключаем резиновые шланги к отопителю, используя для соединения хомуты.
  3. Затем нужно подключить электропитание к новому агрегату. Для этого:
  • отключим автомобиль от электропитания (сняв клеммы с аккумулятора);
  • найдём в электропроводке свободный разъём и, проверив наличие в нём питания, подключимся к нему;
  • для удобства необходимо оборудовать печку своим отдельным выключателем и расположить его в удобном для вас месте.
  1. Теперь можно приступить к заполнению системы охлаждения жидкостью (следует учесть, что при установке дополнительного потребителя жидкости потребуется больше) и удалить из системы весь воздух.
  2. Перед тем как приступить к окончательной сборке отопителя, необходимо проверить все соединения на предмет протекания жидкости и работоспособности нового оборудования.
  3. Далее, следует вернуть все демонтированные части на место.

Особенности строения

УАЗ Патриот оснащается системой отопления жидкостного типа, представляющую собой часть системы охлаждения двигателя. Основная роль обогрева уделяется радиатору печки, который размещается в специальном пластиковом корпусе, располагающемся под центральной консолью. Система отопления и охлаждения двигателя соединены между собой с помощью резиновых шлангов, а разделяются они краном и заслонками. Ниже приведена общая схема строения отопления салона.

Вот так схематически выглядит процесс циркуляции охлаждающей жидкости в системе отопления внедорожника. Показаны теплообменники отопителей, из которых выведены по две трубки. Одна трубка является подводящей, через которую и поступает нагретый антифриз от двигателя. Этот антифриз проходит через радиатор отопителя и тем самым осуществляет его прогревание. Печка представляет собой не только теплообменник, но и центробежный вентилятор, работающий в нескольких различных режимах. С помощью вентилятора происходит нагнетание воздуха через радиатор, его нагрев, и далее поступление в салон посредством специальных воздуховодов. Охлажденная жидкость из радиатора отопителя поступает обратно в систему охлаждения двигателя посредством специального выводящего шланга.

В конструкции отопителя предусмотрена установка крана, с помощью которого осуществляется перекрытие подачи горячего воздуха к радиатору печки, а, значит, и в салон внедорожника Ульяновского производства. Ведь использование печки в летнее время не актуально, поэтому система охлаждения двигателя разделена специальным краном отопителя.

Воздуховоды и блок управления отопителем

В конструкции отопителя устанавливается электронасос, который предназначен для скорейшего прогона ОЖ по системе охлаждения ДВС. В таком случае, уже буквально через 2-3 минуты после старта мотора, осуществляется подача теплого воздуха в салон. Такая система отопления является наилучшим приспособлением, но имеющее так же и свои недостатки. Точнее, недостаток только один – это невозможность обогревания при заглушенном двигателе, что вызывает необходимость периодически запускать мотор, для прогрева интерьера кузова.

Автомобили Ульяновского производства УАЗ 3163 до 2012 года выпуска оснащены одним обогревателем, но в зависимости от комплектации могут иметь две печки. Ниже представлено схематичное изображение конструктивных особенностей такого агрегата.

Вторая печка располагается чаще всего под одним из передних сидений или между ними. Дополнительный обогреватель позволяет доставить теплый воздух не только для переднего пассажира и водителя, но и для пассажиров, сидящих сзади. Наличие двух отопителей не напрасно, ведь УАЗ Патриот имеет внушительный объем салона, прогреть который с помощью одного отопителя проблематично. Поэтому большинство владельцев внедорожника осуществляют установку дополнительного отопителя своими руками.

Схема обогрева и вентиляции

Итак, мы рассмотрели принцип работы обогревателя на УАЗ Патриот. Теперь рассмотрим, как осуществляется поступление теплого и холодного воздуха в салон авто. Для этого можно воспользоваться схемой, на которой изображены все основные конструктивные элементы рассматриваемого устройства.

Примерный путь воздушных потоков

Под номером 1 изображен нагнетающий вентилятор, с помощью которого холодный воздух поступает в систему отопителя. Если кран подачи открыт и ОЖ циркулирует по системе, то радиатор 7 нагревается. Воздух, нагнетаемый вентилятором, проходя сквозь него, прогревается и поступает посредством воздуховодов в салон автомобиля.

Рекомендуем: Замена салонного фильтра Renault Fluence своими руками: инструкции с фото

Под номером 4 показана заслонка, с помощью которой осуществляется перекрытие воздуховода для обогрева ног. В конструкции рассматриваемого устройства имеется и специальная заслонка 8, с помощью которой происходит перекрытие воздуховода к камере с радиатором. Таким образом, воздух, нагнетаемый вентилятором, сразу поступает к воздуховодам. Заслонка 8 на авто представлена в виде регулятора на центральной консоли. Ниже на фото данный регулятор находится слева.

Подводя итог, следует отметить, что отопитель салона представляет собой сеть, состоящую из важных устройств. При выходе из строя одного из составляющих конструкции обогрева, нарушается функционирование печки. В таком случае, потребуется отыскать неисправность и устранить ее, что довольно несложно сделать самостоятельно. Но о видах неисправностей отопления внедорожника и замене составляющих деталей, можно подробнее узнать из данного сайта.

Почему греет слабо

Почему не греет печка? Во-первых, обогреватель не будет работать, если охлаждающая жидкость не нагрета, то есть на холодном моторе печку включать рано. Дайте сначала прогреться агрегату. А вот плохой подогрев на нагретом моторе на холостых, может быть следствием ряда причин.

Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения

Когда протекают патрубки в машине на соединениях либо из-за трещин по причине их старения, снижается уровень жидкости в охлаждающей системе. Из-за этого циркуляция в системе и в частности внутри отопительного радиатора ухудшается.

Снижение циркуляции так же вызывают возникающие воздушные пробки. Они появляются чаще всего после замены антифриза или добавления в систему жидкости. Первым делом проверяют уровень жидкости и доливают, если нужно. Течи необходимо устранить заменой патрубков или затяжкой хомутов.

Чтобы устранить пробку, когда слабо греет печка, нужно открыть расширительный бак, и снять крышку с радиатора. После этого сжать руками несколько раз все патрубки охлаждения поочередно, до которых можно дотянуться. Если воздух не вышел, рекомендуется запустить мотор и включить обогрев салона на всю мощность.

Особенности строения

УАЗ Патриот оснащается системой отопления жидкостного типа, представляющую собой часть системы охлаждения двигателя. Основная роль обогрева уделяется радиатору печки, который размещается в специальном пластиковом корпусе, располагающемся под центральной консолью. Система отопления и охлаждения двигателя соединены между собой с помощью резиновых шлангов, а разделяются они краном и заслонками. Ниже приведена общая схема строения отопления салона.

Вот так схематически выглядит процесс циркуляции охлаждающей жидкости в системе отопления внедорожника. Показаны теплообменники отопителей, из которых выведены по две трубки. Одна трубка является подводящей, через которую и поступает нагретый антифриз от двигателя. Этот антифриз проходит через радиатор отопителя и тем самым осуществляет его прогревание. Печка представляет собой не только теплообменник, но и центробежный вентилятор, работающий в нескольких различных режимах. С помощью вентилятора происходит нагнетание воздуха через радиатор, его нагрев, и далее поступление в салон посредством специальных воздуховодов. Охлажденная жидкость из радиатора отопителя поступает обратно в систему охлаждения двигателя посредством специального выводящего шланга.

В конструкции отопителя предусмотрена установка крана, с помощью которого осуществляется перекрытие подачи горячего воздуха к радиатору печки, а, значит, и в салон внедорожника Ульяновского производства. Ведь использование печки в летнее время не актуально, поэтому система охлаждения двигателя разделена специальным краном отопителя.

Воздуховоды и блок управления отопителем

В конструкции отопителя устанавливается электронасос, который предназначен для скорейшего прогона ОЖ по системе охлаждения ДВС. В таком случае, уже буквально через 2-3 минуты после старта мотора, осуществляется подача теплого воздуха в салон. Такая система отопления является наилучшим приспособлением, но имеющее так же и свои недостатки. Точнее, недостаток только один – это невозможность обогревания при заглушенном двигателе, что вызывает необходимость периодически запускать мотор, для прогрева интерьера кузова.

Автомобили Ульяновского производства УАЗ 3163 до 2012 года выпуска оснащены одним обогревателем, но в зависимости от комплектации могут иметь две печки. Ниже представлено схематичное изображение конструктивных особенностей такого агрегата.

Вторая печка располагается чаще всего под одним из передних сидений или между ними. Дополнительный обогреватель позволяет доставить теплый воздух не только для переднего пассажира и водителя, но и для пассажиров, сидящих сзади. Наличие двух отопителей не напрасно, ведь УАЗ Патриот имеет внушительный объем салона, прогреть который с помощью одного отопителя проблематично. Поэтому большинство владельцев внедорожника осуществляют установку дополнительного отопителя своими руками.

Схема обогрева и вентиляции

Итак, мы рассмотрели принцип работы обогревателя на УАЗ Патриот. Теперь рассмотрим, как осуществляется поступление теплого и холодного воздуха в салон авто. Для этого можно воспользоваться схемой, на которой изображены все основные конструктивные элементы рассматриваемого устройства.

Примерный путь воздушных потоков

Под номером 1 изображен нагнетающий вентилятор, с помощью которого холодный воздух поступает в систему отопителя. Если кран подачи открыт и ОЖ циркулирует по системе, то радиатор 7 нагревается. Воздух, нагнетаемый вентилятором, проходя сквозь него, прогревается и поступает посредством воздуховодов в салон автомобиля.

Под номером 4 показана заслонка, с помощью которой осуществляется перекрытие воздуховода для обогрева ног. В конструкции рассматриваемого устройства имеется и специальная заслонка 8, с помощью которой происходит перекрытие воздуховода к камере с радиатором. Таким образом, воздух, нагнетаемый вентилятором, сразу поступает к воздуховодам. Заслонка 8 на авто представлена в виде регулятора на центральной консоли. Ниже на фото данный регулятор находится слева.

Подводя итог, следует отметить, что отопитель салона представляет собой сеть, состоящую из важных устройств. При выходе из строя одного из составляющих конструкции обогрева, нарушается функционирование печки. В таком случае, потребуется отыскать неисправность и устранить ее, что довольно несложно сделать самостоятельно. Но о видах неисправностей отопления внедорожника и замене составляющих деталей, можно подробнее узнать из данного сайта.

Блок управления печкой в УАЗ

Управляющий модуль, которым оснащен отопитель, выглядит как набор регуляторов, которыми обеспечивается достижение определенной задачи по созданию требуемой комфортной температуры в салоне и потребной скорости воздушного потока.

В число функций блока входят следующие возможности:

  1. Ручная или автоматическая установка режимов работы отопителя.
  2. Способность к считыванию информации с температурного датчика, присутствующего непосредственно в салоне.
  3. Наличие переключателя скоростных режимов вентилятора, с помощью которого можно задать оптимальные условия для работы узла.

Заметим, что максимум потребляемого тока вентилятором контура отопления достигает 14 Ампер. За подачу электропитания отвечает бортовая сеть УАЗ Патриот.

Число регуляторов на блоке равно трем единицам. Само устройство является электронным узлом, что позволяет ему иметь возможность перепрограммирования путем подсоединения к компьютеру и «закачки» софта. Блок можно демонтировать, что весьма удобно при потребности в ремонтных работах или замене некоторых компонентов панели. Располагается модуль на центральной консоли.

Здесь видим модуль нового образца.

На фото ниже расположился блок со предыдущей модификацией панели.

Назначение и конструкция

Прежде чем знакомиться со схемой печки УАЗ Буханки, следует изучить основные функции и конструктивные особенности этого оборудования

Важно заметить, что в случае с Буханкой используется пара печек, которые разделяются на заднюю и переднюю

Поскольку большинство автомобилистов ездят сами или только с передним пассажиром, основное внимание они уделяют именно передней системе. Что же касается заднего оборудования, то тут предпочтительнее заменить на автономный отопитель, намного эффективнее справляющийся со своими задачами

Задача печки на Буханке ничем не отличается от отопителей на любом другом автомобиле. То есть здесь система существует для поддержания оптимальной температуры внутри автотранспортного средства. Она отвечает за обогрев преимущественно в зимний период, а также работает как система вентиляции, подавая воздух под набором за счёт работы вентиляторов и моторчика. В настоящее время большинство Буханок эксплуатируются с отопительной системой НАМИ, которая характеризуется повышенной производительностью и достойными показателями эффективности. Конструктивно можно выделить 3 главных компонента печного оборудования. Буханочный отопитель состоит из:

  • радиатора;
  • вентилятора;
  • устройства, предназначенного для распределения потоков воздуха.

Отдельного внимания заслуживает краник отопителя, позволяющий включать и отключать циркуляцию охлаждающей жидкости по печному оборудованию, тем самым переключаться с режима подачи тепла на обычный обдув салона вентилятором. Система печки может работать в 2 режимах:

  • поступление и подача свежего воздуха;
  • рециркуляция.

Во втором режиме повышается температура внутри салона. Чтобы добиться повышения температуры, необходимо перекрыть воздухозаборники, после чего открыть заслонку или краник отопителя. Если же автомобилисту нужен только обдув свежим воздухом, тогда манипуляции проводятся в обратной последовательности. Нужно перекрыть краник печки, и открыть воздухозаборники.

За управление печной системой отвечает соответствующий блок управления. Регулировка возложена на кран печки, который может закисляться, заклинивать и давать течь. В связи с этим его зачастую приходится менять. Причём не редко вместо обычного автомобильного крана, предназначенного для УАЗ Буханки, автомобилисты применяют сантехническое оборудование, собранное по специальной схеме с использованием переходников. На практике работает лучше, дольше и эффективнее штатного крана.

Особенности строения

УАЗ Патриот оснащается системой отопления жидкостного типа, представляющую собой часть системы охлаждения двигателя. Основная роль обогрева уделяется радиатору печки, который размещается в специальном пластиковом корпусе, располагающемся под центральной консолью. Система отопления и охлаждения двигателя соединены между собой с помощью резиновых шлангов, а разделяются они краном и заслонками. Ниже приведена общая схема строения отопления салона.

Вот так схематически выглядит процесс циркуляции охлаждающей жидкости в системе отопления внедорожника. Показаны теплообменники отопителей, из которых выведены по две трубки. Одна трубка является подводящей, через которую и поступает нагретый антифриз от двигателя. Этот антифриз проходит через радиатор отопителя и тем самым осуществляет его прогревание. Печка представляет собой не только теплообменник, но и центробежный вентилятор, работающий в нескольких различных режимах. С помощью вентилятора происходит нагнетание воздуха через радиатор, его нагрев, и далее поступление в салон посредством специальных воздуховодов. Охлажденная жидкость из радиатора отопителя поступает обратно в систему охлаждения двигателя посредством специального выводящего шланга.

В конструкции отопителя предусмотрена установка крана, с помощью которого осуществляется перекрытие подачи горячего воздуха к радиатору печки, а, значит, и в салон внедорожника Ульяновского производства. Ведь использование печки в летнее время не актуально, поэтому система охлаждения двигателя разделена специальным краном отопителя.

Воздуховоды и блок управления отопителем

В конструкции отопителя устанавливается электронасос, который предназначен для скорейшего прогона ОЖ по системе охлаждения ДВС. В таком случае, уже буквально через 2-3 минуты после старта мотора, осуществляется подача теплого воздуха в салон. Такая система отопления является наилучшим приспособлением, но имеющее так же и свои недостатки. Точнее, недостаток только один – это невозможность обогревания при заглушенном двигателе, что вызывает необходимость периодически запускать мотор, для прогрева интерьера кузова.

Автомобили Ульяновского производства УАЗ 3163 до 2012 года выпуска оснащены одним обогревателем, но в зависимости от комплектации могут иметь две печки. Ниже представлено схематичное изображение конструктивных особенностей такого агрегата.

Вторая печка располагается чаще всего под одним из передних сидений или между ними. Дополнительный обогреватель позволяет доставить теплый воздух не только для переднего пассажира и водителя, но и для пассажиров, сидящих сзади. Наличие двух отопителей не напрасно, ведь УАЗ Патриот имеет внушительный объем салона, прогреть который с помощью одного отопителя проблематично. Поэтому большинство владельцев внедорожника осуществляют установку дополнительного отопителя своими руками.

Схема обогрева и вентиляции

Итак, мы рассмотрели принцип работы обогревателя на УАЗ Патриот. Теперь рассмотрим, как осуществляется поступление теплого и холодного воздуха в салон авто. Для этого можно воспользоваться схемой, на которой изображены все основные конструктивные элементы рассматриваемого устройства.

Примерный путь воздушных потоков

Под номером 1 изображен нагнетающий вентилятор, с помощью которого холодный воздух поступает в систему отопителя. Если кран подачи открыт и ОЖ циркулирует по системе, то радиатор 7 нагревается. Воздух, нагнетаемый вентилятором, проходя сквозь него, прогревается и поступает посредством воздуховодов в салон автомобиля.

Под номером 4 показана заслонка, с помощью которой осуществляется перекрытие воздуховода для обогрева ног. В конструкции рассматриваемого устройства имеется и специальная заслонка 8, с помощью которой происходит перекрытие воздуховода к камере с радиатором. Таким образом, воздух, нагнетаемый вентилятором, сразу поступает к воздуховодам. Заслонка 8 на авто представлена в виде регулятора на центральной консоли. Ниже на фото данный регулятор находится слева.

Подводя итог, следует отметить, что отопитель салона представляет собой сеть, состоящую из важных устройств. При выходе из строя одного из составляющих конструкции обогрева, нарушается функционирование печки. В таком случае, потребуется отыскать неисправность и устранить ее, что довольно несложно сделать самостоятельно. Но о видах неисправностей отопления внедорожника и замене составляющих деталей, можно подробнее узнать из данного сайта.

Предназначение печки УАЗ Патриот

В холодное время года требуется не только обогрев самого салона – как известно, проблема запотевания автомобильных стёкол становится наиболее острой именно с наступлением холодов. Отопитель УАЗ Патриот – устройство, позволяющее совмещать обе функции: нагревать и доставлять тёплый воздух в область лобового и боковых зеркал, а также обогревать водителя и пассажиров внедорожника. Отметим, что схема отопителя УАЗ Патриот, начиная с 2012 года, предполагает использование двух отопителей – дополнительная печка предназначена для обогрева заднего ряда сидений.

Необходимость столь значительной модификации системы отопления была обусловлена недостаточностью обогрева задней части автомобиля, что в условиях сильных морозов ограничивало эксплуатацию внедорожника. Монтаж дополнительного отопителя позволил существенно улучшить обогрев задней части внедорожника, поскольку ранее пассажиры жаловались на то, что тёплый воздух до заднего ряда сидений практически не доходит.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Особенности дополнительного обогревателя

Вторым отоплением может послужить любая печка, но желательно использовать помощнее, поэтому можно взять изделие, например, из автомобиля Газель. Установить доп отопление на внедорожник УАЗ Патриот можно как самостоятельно, для чего потребуются некоторые знания, так и с помощью ремонтной мастерской.

Так выглядит заводской отопитель

Второй обогрев позволяет обеспечивать в салоне внедорожника УАЗ Патриот не просто плюсовую температуру, но и не позволит пассажирам на заднем сидении замерзнуть. Такая вспомогательная печка устанавливается при следующих факторах:

  • если автомобиль УАЗ Патриот эксплуатируется преимущественно в регионах, где зимы особо суровые и температура воздуха достигает -20 градусов и ниже;
  • если при этом часто приходится пользоваться внедорожником;
  • в случае транспортирования детей, например, ежедневно в школу, садик и т.п.

Также водитель может установить второй обогреватель салона, если он ощущает, что штатная печка не справляется со своими функциями даже при незначительных снижениях температур. Что, правда, в таком случае, необходимо проверить исправность штатного отопителя, но — это уже другая история.

Функционирование и подключение

Если вы решились установить доп отопление в салон УАЗа, то следует знать, что подключать печки следует параллельно. Параллельное подключение основной и вспомогательной печки имеет следующие преимущества:

Протяжка шлангов по салону

  1. Не создается дополнительной нагрузки на энергосистему автомобиля.
  2. Имеется возможность управления устройствами независимо друг от друга при установке выключателя на дополнительное оборудование.
  3. Две функционирующие печки позволят нагреть салон в считанные минуты.
  4. Не потребуется переживать за пассажиров, которые едут на заднем сидении. Ведь теперь тепло будет поступать к ним снизу.

Использование еще одного отопителя имеет множество положительных моментов, а главное — обеспечивает комфорт в салоне в холодное время года.

При последовательной установке отопителей, в итоге получаем один недостаток — невозможность отключить одну из печек. Когда в салоне становится жарко, конечно же, следует отключить отопление, так как пересушивание воздуха опасно для организма.

Расположить доп печку рекомендуется в следующих местах: между передними сидениями; под передними сидениями. Все зависит от модели отопителя, который вы выберете для своего автомобиля УАЗ Патриот

Моделей «подседельных» отопителей в салон автомобиля множество, но важно учитывать не только производительность устройства, но и размеры

Таким образом, на внедорожник УАЗ Патриот можно установить обычный радиатор, который, возможно, у кого завалялся в гараже или же специальный отопитель со встроенным вентилятором. Рассмотрим особенности установки изделия.

Особенности монтажа

Установка доп обогревателя на внедорожник осуществляется поэтапно:

  1. Выбор места размещения агрегата. Рекомендуется размещать доп обогреватель под передним сидением.
  2. Производится разгерметизация системы охлаждения двигателя. Для этого необходимо слить тосол в специальную канистру.
  3. Врезаться в основную систему отопления трубки второго отопителя. При этом следует предусмотреть, чтобы эти трубки не соприкасались с элементами двигателя, которые могут их расплавить.
  4. В моторном щитке сверлятся два отверстия, через которые пропускаются шланги в салон.
  5. Шланги обогревателя в салоне автомобиля прокладываются под обивкой пола.
  6. Выводятся шланги под передним сидением. Желательно размещать устройство под пассажирским сидением.
  7. Осуществляется закрепление проложенных шланг на доп отопителе. При этом обязательно необходимо воспользоваться хомутами.
  8. Осуществляется установка отопителя салона и подключение к нему шлангов. После этого его необходимо закрепить под сидением.
  9. Заливается в расширительный бачок, слитый предварительно тосол, но при этом потребуется больший объем охлаждающей жидкости.
  10. Осуществляется продувка системы для удаления из нее воздуха.
  11. Обязательно требуется установить и подключить к сети автомобиля выключатель вентилятора дополнительного обогревателя. Рекомендуем установить его на панели приборов. Установка выключателя осуществляется при снятой клемме минус с АКБ.

Подведем итоги

В конце хочется отметить, что система охлаждения каждого без исключения автомобиля, для него крайне важна, причем, никакой нет разницы, бензиновый это, как 409 двигатель, или дизельный агрегат. Каждый мотор всегда будет нуждаться в отводе высокой температуры, дабы не заклинило «сердце» машины. Именно по этой причине все владельцы автомашин, в том числе и UAZ Patriot, активно должны следить за исправностью работы агрегата, чтобы не было допущено никаких сбоев. Иначе же, при возрастании температуры более 100-градусов, происходит несвоевременная остановка движка, и для него это фатально, и для водителя тоже.

Читать также: Пробить гос номер и узнать владельца

Двигатель ЗМЗ 409 выпускал Заволжский моторный завод для транспортных средств, производимых на Ульяновском автомобильном заводе. Так, автомобили УАЗ получили модернизированный ЗМЗ 405 с некоторыми изменениями, а именно — клапанная крышка другой формы, улучшенный газораспределительный механизм и новая прокладка металлического типа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: