Сравниваем и определяем что лучше террано или дастер

10 отличий «Ниссан Террано» от «Рено Дастер»

  1. Возраст модели. Duster выпускается с 2009 года, и его успех во многом вызвал появление на свет Terrano в 2013 году. Не стоит обманываться древней историей названия – в 1986-2004 г его носил абсолютно другой автомобиль, который позже получил имя Nissan Pathfinder. Как бы то ни было, «Террано» пошел по пути, проторенному «Дастером», поэтому избежал многих «детских болезней» базового вседорожника.
  2. Имидж и позиционирование. Французский кроссовер занял нишу утилитарного автомобиля на каждый день для мест с плохими дорогами. На первый план в нем поставлены прочность и надежность, тогда как комфорт и дизайн явно второстепенны. Японское авто во внутренней иерархии альянса стоит повыше, и при тех же достоинствах неплохо смотрится и в городе. «И в пир, и в мир»: как раз про него.
  3. Внешность. Отсюда более выигрышный дизайн «Террано»: брутальные, но аккуратные обводы корпуса, обилие хрома в отделке, иные формы радиаторной решетки, бамперов и светотехники – точечные изменения придали автомобилю вид более стильный и благородный. «Дастер» на его фоне откровенно простоват.
  4. Интерьер. Здесь разница не столь заметна, но все же ощутима. «Дастер» берет реванш за неказистую внешность хорошей эргономикой и богатым оснащением – от камер кругового обзора до 8-дюймового монитора медиасистемы. «Террано» отвечает повышенной эстетикой, аудиосистемой более высокого качества и обилием опций комфорта.
  5. Гамма двигателей. В арсенале «Террано» два бензиновых двигателя: 1,6 л/114 л.с. и 2,0 л/143 л.с. «Дастер» укомплектован богаче: помимо тех же моторов, можно выбрать бензиновый турбодвигатель на 1,3 л/150 л.с. и дизель на 1,5 л/109 л.с. – вроде бы скромно, но с крутящим моментом 240 Н*м! Все логично: на бездорожье тяги много не бывает.
  6. Трансмиссии и их настройка. В базе японский автомобиль предлагает монопривод с 5-ступенчатой МКПП. Полноприводные версии в зависимости от силового агрегата оснащены 5- и 6-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным «автоматом». Стартовать в обычных условиях предлагается со второй передачи: первая выполняет роль понижающей, и требует переключения уже на скорости 5,79-9,79 км/ч. Французский вседорожник прост и бесхитростен: 6-скоростная МКПП лишь в топовой версии уступает место бесступенчатому вариатору.
  7. Ездовые характеристики. Стихия полноприводного «Рено» с МКПП – плохие дороги. Для города и трасс подходит старшая модификация с турбодвигателем и вариатором, но съезжать на ней с асфальта опасно: полный привод здесь – только для улучшения управляемости на высоких скоростях. «Ниссан» с МКПП не уступает сопернику на бездорожье, и даже немного его превосходит – сказываются более короткие свесы. А вот в городе короткоходная трансмиссия некомфортна – здесь лучше версия с АКПП, на которой при необходимости можно выбраться и на проселок. Только без фанатизма: автомат в тяжелых условиях склонен к перерасходу топлива и сильно нагружает мотор.
  8. Комплектации. Из 4 комплектаций «Дастера» стартовую Access с моноприводом и двигателем 1,6 л можно не принимать всерьез. Выбор коробок и двигателей, в т.ч. дизельных, ограничен тремя – Life, Drive и топовой Style. У «Террано» все с точностью до наоборот: начальные Comfort, Elegance и Elegance Plus радуют богатством вариантов. Бескомпромиссна лишь топовая Tekna: 2,0 л, АКПП, полный привод – вот и весь разговор.
  9. Цены. Японский вседорожник обойдется от 1 165 000 до 1 529 000 р, тогда как французская модель предоставляет более комфортный диапазон – от 1 037 000 р до 1 542 000 р.
  10. Востребованность на рынке. Пожалуй, это главное, чем отличается Nissan Terrano от Renault Duster. По данным портала drive2.ru, «Дастер» по-прежнему занимает третью строчку в списке самых популярных кроссоверов в России. Находящийся на 12 месте «Террано» отстает по результатам продаж почти в три раза.

Пора подвести итог. Неявные отличия моделей вполне убедительны для автовладельцев. Самый популярный 2,0 л «Дастер» с МКПП – почти полная копия такого же «Террано», а если нет разницы, зачем платить больше? Впрочем, японский кроссовер так же успешно находит своего покупателя, который помимо проходимости ценит стиль и комфорт. Поэтому выигрывают все – и даже производитель: что бы ни выбрал клиент, это будет модель от того же альянса. Читайте рейтинги автомобилей на портале «Автотест» – и будьте в выигрыше!

Renault Duster или Nissan Terrano

Собственно вопрос, кого выбрать. Принципиально механика и подключаемый полный привод.

Кого лучше рассматривать?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

а вообще смотря что тебе надо — ипонское качество, или французский стиль.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

Настало время испытать конкурентов в работе. За дело! Первое впечатление у водителя Ниссана – ощущение комфорта и чувство превосходства на дороге, ведь каждая мелочь, каждая деталь интерьера дает автомобилисту это такое пьянящее чувство. Удобный руль, простор салона, в динамиках орет музыка и звучит она хорошо, ведь конструкторы потрудились над мультимедиа. Водитель Дастера завистливо закусывает губу и выжимает педаль газа.

И вот по грязи российского бездорожья несутся роскошный Террано и скромняга Дастер. Завораживающая картина, но… что случилось?.. Неожиданно, на преодолении крутого подъема Ниссан безнадежно увязает, в то время, как Дастер продолжает свой путь покорения новых вершин. Все-таки, не зря говорят, что красота требует жертв, и в данном случае, презентабельный вид идет в ущерб практичности. Что важнее, красивая картинка или надежность – выбирать вам.

Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

Настало время испытать конкурентов в работе. За дело! Первое впечатление у водителя Ниссана – ощущение комфорта и чувство превосходства на дороге, ведь каждая мелочь, каждая деталь интерьера дает автомобилисту это такое пьянящее чувство. Удобный руль, простор салона, в динамиках орет музыка и звучит она хорошо, ведь конструкторы потрудились над мультимедиа. Водитель Дастера завистливо закусывает губу и выжимает педаль газа.

И вот по грязи российского бездорожья несутся роскошный Террано и скромняга Дастер. Завораживающая картина, но… что случилось?.. Неожиданно, на преодолении крутого подъема Ниссан безнадежно увязает, в то время, как Дастер продолжает свой путь покорения новых вершин. Все-таки, не зря говорят, что красота требует жертв, и в данном случае, презентабельный вид идет в ущерб практичности. Что важнее, красивая картинка или надежность – выбирать вам.

Резюме

Рено Дастер 2019 модельного года безусловно выглядит привлекательно с финансовой точки зрения. Разница в цене базовых комплектаций практически моментально удаляет из подсознания конкурента, учитывая их соплатформенность и возможность покупки дизельной версии французского внедорожника. Однако если вы предпочитаете пользоваться максимально укомплектованным автомобилем с большим набором современных опций, которых нет у «француза», то Ниссан Террано 2019 удовлетворит появившийся спрос с минимальной разницей в стоимости. Стоит отметить, что по итогам первого квартала текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2018 г. Renault Duster продолжает терять свою популярность. С января по март (включительно) 2019 г. было продано на 19% меньше автомобилей чем в прошлом.

Интерьер

В этом пункте также нет серьезных различий. Для бюджетных кроссоверов используют много жесткого пластика, глянцевые черные вставки и иногда хром. Террано придерживается классики, возможно уже устаревшей, но сохраняющей своих фанатов. Главное в этом случае – практичность. Якобы огромный переключатель КПП оказался качественно удобным. В салоне достаточно пространства и не тесно даже крупным водителям и пассажирам.

В Рено интерьер продолжил тему округлых форм корпуса, что все сильнее напоминает комический корабль. Спидометры и остальные датчики стали полукруглыми, а в центре появился интерактивный экран. Классическое рулевое колесо получило несколько дополнительных функций кроме контроля за автомагнитолой. Огромным плюсом стала возможность выбрать цвет салона под корпус.

Объективно в этом сравнении выигрывает Рено. Ниссан держится давно разработанной схемы, тогда как Каптур не боится изменяться и экспериментировать.

Сравнение Renault Duster и Nissan Terrano: сто и одно отличие

Субкомпактные популярные кроссоверы до такой степени похожи, что непросвещенный зритель невольно может ожидать подвоха.

Ну не могли две марки, входящие в альянс Renault-Nissan, опростоволоситься и вывести на рынок «клонов», затеяв междоусобицу и инициировав внутрикорпоративный каннибализм!

От дизайна до популярности

Прежде всего, наши герои здорово отличаются выражением «лица». Версия от Nissan красуется фирменным хромированным щитом радиаторной решетки, строго оформленной головной оптикой, изящными лаконичными задними фонарями и бамперами без особых украшательств а-ля оффроудная защита. Этакий стиляга из центра мегаполиса, не боящийся в случае чего запачкать руки.

Ну а Duster… Внешность бестселлера досконально изучена даже городскими голубями, благо численность этих машин позволяет созерцать их даже не ежедневно, а ежечасно — согласно статистике AEB, за период с января по октябрь 2018 года «Дастер» занимает восьмую строчку в рейтинге самых популярных автомобилей на российском рынке с результатом в 35 520 экземпляров (на 830 штук больше, чем за аналогичный период 2017 года). Terrano же и близко не может похвастаться подобными результатами и народной популярностью…

Объем багажника

Объем багажного отделения у моноприводных Duster варьируется от 475 л при пятиместной конфигурации до 1 636 л со сложенным задним диваном.

Объем багажника полноприводных модификаций 408-1 570 л. Вместительность Terrano идентичная.

Силовые агрегаты и комплектации

Серьезнее всего «кузены» различаются по модификациям и оснащению. Duster — модель массовая и бюджетная, имеющая максимально упрощенную «базу», разнообразные комплектации на любой вкус и кошелек и широкий выбор комбинаций силовых агрегатов.

Бензиновый 1,6-литровый мощностью 114 л.с. сочетается с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, либо доступен в полноприводном исполнении и шестиступенчатой механической коробкой передач. Агрегат объемом 2,0 л (143 л.с.) «за душой» имеет только полный привод, а также шестиступенчатую МКП, либо «автомат» с четырьмя передачами. Есть и очень тяговитый экономичный дизель «один и пять» (109 л.с.) с безальтернативной «шестиступкой» и полным приводом. Комплектаций предусмотрено четыре — базовая Authentique (от 699 тысяч рублей), далее Expression (от 849,9 тысяч рублей), Privilege (от 972,9 тысяч рублей) и, наконец, топовая Luxe Privilege (от 1 067,9 тысяч рублей).

Как говорится, почувствуйте разницу! С другими комплектациями ситуация следующая — Elegance начинается от 1 030 тысяч рублей, Elegance Plus — от 1 071 тысяч рублей, а топовую Tekna дешевле чем за 1 269 тысяч рублей не купить.

Оснащение

Более престижное позиционирование подкрепляется не только солидностью экстерьера, но и расширенным начальным оснащением. Входит в него подушка безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости, которая, кстати, не предусмотрена для моноприводной модификации с 1,6-литровым двигателем. Здесь же кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников, MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками, система беспроводной связи Bluetooth, USB-разъем и цифровой AUX-разъем.

Кстати, в ноябре 2018 года начинаются продажи обновленного Terrano. Модернизация в данном случае слишком громкое слово, поскольку изменения мало и касаются они лишь оснащения. Так, у базовой комплектации Comfort теперь такая же обивка, как и у версии Elegance, которая отныне красуется легкосплавными колесными дисками вместо стальных. Топовое исполнение Tekn поделилось с нижестоящим Elegance Plus мультимедийной системой с семидюймовым монитором, навигатором и камерой заднего вида.

Возвращаемся в мир Renault и… Да, здесь минимальный набор благ цивилизации соответствует прайсу базовой комплектации.

По умолчанию есть разве что дневные ходовые огни, ABS, подушка безопасности водителя и «российский пакет» — адаптация двигателя для запуска в холодном климате, защита картера двигателя и полноразмерное запасное колесо.

Бренды

  • наличие некоторой излишней оригинальности в конструировании автомобильной техники французской школой автостроения;
  • преобладание в номенклатуре концерна простых, дешёвых моделей;
  • привычка россиян приобретать немецкую, японскую, иногда американскую и корейскую продукцию.

Ниссан — совершенно другое дело. Этой второй по известности японской компании в нашей стране принято доверять безоговорочно. Тем более её машинам с претензиями на внедорожное применение. В частности, все помнят старые модели Terrano как классические брутальные внедорожники, своей прочностью и надёжностью будто специально созданные для отечественных направлений.

Немаловажным фактором становится и определённая престижность автомобилей Nissan. Это доставляет владельцам дополнительное удовольствие от управления машиной. Часть успеха марки люди склонны переносить на свой собственный счёт. Что укрепляется верой в незаурядные достоинства надёжной японской техники. Здесь нет никакой ошибки, концерн действительно умеет производить легендарные модели, сделанные с должной основательностью и продуманные в мелочах. Тем более, если речь заходит о конкретных исторических именах Террано и Дастера. Первый — это компактный рамный внедорожник с элементами конструкции, взятыми от пикапа, сохранивший классические черты даже во втором поколении, когда его во многом унифицировали с Ford Maverick. А второй — это древний румынский утилитарный вездеход, проигрывавший в потребительских качествах всем, включая Ниву и УАЗ.

Конечно же, современные автомобили не имеют ничего общего с теми динозаврами разной степени популярности. Но сохранилось другое — большинству известно близкое родство Дастера с простейшим седаном для третьего мира Рено Логан. А вот клонирование Террано из того же семейства уже широко не афишировалось. Тем более что при его создании серьёзно поработали над внешностью. Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер приобретает осмысленность именно по причине сознательного акцентирования разработчиками на их идейных различиях.

Особенности автомобилей

На вопрос о том, чем же Renault Duster отличается от японца Nissan Terrano, многие с насмешкой скажут, что ничем. Якобы это два идентичных кроссовера, между которыми различий, помимо внешнего вида, нет. Можно согласиться, что машины похожи по некоторым параметрам. Но у них так же много отличий.

Renault Duster относится к категории передне- и полноприводных компактных кроссоверов бюджетного класса. Причём это один из самых дешёвых автомобилей своего сегмента среди европейских SUV. При этом машина обладает неплохими дизайнерскими решениями и оснащением.

Актуальным считается второе поколение Renault Duster, официальная презентация которого состоялась в режиме онлайн. Произошло это в ноябре 2017 года. Новая генерация получила обновлённую внешность, полностью переработанный экстерьер, улучшенную техническую начинку и расширенный перечень оборудования.

Основой для создания 2 поколения Duster выступает бюджетная тележка B0, в которой двигатель располагается поперечно, используется передняя независимая подвеска с поперечным стабилизатором, а также гидравлическими амортизаторами. Сзади у переднеприводной версии стоит полузависимая подвеска с балкой кручения, а у полного привода применяется независимая многорычажная конструкция.

Теперь можно сравнить представленные характеристики кроссовера Renault Duster с параметрами, которые может предложить Nissan Terrano.

Японский кроссовер также является представителем бюджетного класса, имеет передний и полный привод. Официальная презентация состоялась в Мумбае в 2013 году. Уже на тот момент это было 3 поколение Terrano. Это перелицованная версия и немного более престижная вариация Renault Duster. Интересно и то, что изначально Nissan Terrano собирались продавать лишь на индийском рынке. Но весной 2014 года модель всё же добралась до России.

Лишь весной 2016 года состоялась обновление. Никаких изменений в плане внешности не произошло. Зато улучшили интерьер, доработали моторы, добавили новые опции и подняли стоимость.

В роли платформы использовалось шасси от Renault Duster, то есть мотор также ориентирован поперечно. Впереди на кроссоверах стоят классические независимые конструкции со стойками МакФерсон, дополненные стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полузависимая система при переднем приводе, либо же многорыжачная конструкция с винтовыми пружинами, если привод полный.

Двигатели и КПП Ниссан Террано и Рено Дастер

Техническая начинка у моделей почти полностью одинаковая. Базовым для обоих автомобилей является мотор HR16DE. Он имеет рабочий объем 1600 см³, и благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли 114 л.с. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механикой, и может иметь как только передний, так и полный привод.

Вторым мотором, устанавливаемым на парочку Дастер – Террано, является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км. Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на “движках” с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как – посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать. Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 – 250 000 км до капительного ремонта.

По “механике” никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

А вот по АКПП на этих машинах очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают что от них хотят, и Бог с ним, с переключениями вверх, переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонято…  Тем не менее, проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают только ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Желательно менять масло в коробке передач раз в 60 000 км, и возможно проблема обойдет стороной, хотя дать 100% гарантии никто не сможет.

Единственное, в чем отличаются эти автомобили технически – Дастер еще может быть доступен с турбодизельным мотором объемом 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок». Такой мотор можно купить только с механикой, и только с полным приводом.

Ценовая политика

Уверенно можно сказать, что тут Ниссан Террано проигрывает очень заметно. В экономике вопроса заключается главное отличие Рено Дастер от Ниссан Террано. Даже базовая цена модели на полторы сотни тысяч рублей выше. Но с набором опций относительная разница в стоимости будет падать, и для того, кто не против заплатить за удобство и комфорт некоторую сумму денег, достоинства японского бренда будут обходиться дешевле в процентном отношении от цены автомобиля. К тому же многое из списка дополнительного оборудования клиент Nissan получит бонусом, поскольку, как уже упоминалось, базовое оснащение Террано богаче.

Подтверждением неоднозначности выбора между данными одновременно схожими и разными машинами являются результаты продаж. Тут наблюдается примерное равенство, с небольшим опережением Дастера. Как видно, цена не отпугивает приверженцев улучшенного внешнего вида и достойных комплектаций. Разумеется, среди покупателей немало и идеологических приверженцев марки Nissan.

Тем не менее, каждому придётся сделать свой собственный выбор. Лучшим вариантом станет прислушаться к своим личным эмоциям при виде автомобиля. Объективных предпосылок при сравнении фактических клонов быть не может. И никакое изучение конфигураторов или советы менеджеров салонов тут не выручат. Разве что небольшой намёк, что внешняя привлекательность, имидж и хорошая продуманность Ниссан Террано вполне стоят той относительно небольшой разницы в цене. Ведь оплачивается автомобиль один раз, а подходить к нему и размещаться в его салоне придётся ежедневно.

Три плюса Renault Duster и два плюса Nissan Terrano, основные отличия. Обзор. Сравнение оснащения.

Рено Дастер первого поколения вышел в 2011 году и стал одним из первых доступных кроссоверов на Российском рынке, цена на старте продаж в начальной комплектации была около 500 тыс.руб., кроссовер расхватывали, как горячие пирожки, а в некоторых автосалонах на Дастер была даже полугодовалая очередь. После кризиса 2015 года, обвала рубля и существенного подорожания всех без исключения автомобилей спрос на Дастер сохранился. В 2014 году вышел брат близнец Рено Дастера Ниссан Террано , а в 2015 году Дастеру провели рестайлинг.

Теперь 2020 год цены на оба кроссовера в хороших комплектациях ушли далеко за миллион, но спрос на Дастер и Террано сохраняется, связанно это в первую очередь с отсутствием конкурентов, так как Дастер и Террано обладают для своего класса не плохой проходимостью, в отличие от асфальтовых кроссоверов именитых брендов.

Начнем с цен , по состоянию на конец октября 2020 года, самый дешевый Рено Дастер стоит 840 тыс.руб., а самый дорогой со всеми возможными пакетами опций и окраской металлик 1,3 млн.руб.

Цена на Ниссан Террано стартует с 1,1 млн.руб. , топовый кроссовер Ниссан оценивает в 1,4 млн.руб.

Базовая комплектация у Дастера Access , машина в данной комплектации пустая, в оснащение входит: ABS; одна подушка безопасности; стальные 16 колесные диски; ручки и зеркала черные без окраса.

Начальная комплектация у Террано Комфорт: две подушки безопасности; ABS; ESP; аудиосистема с четырьмя динамиками; кондиционер; ручки дверей и зеркала все также без окраса; 16 стальные диски.

Как мы видим в базовом Террано, есть минимальный базовый набор опций, для комфортной и безопасной эксплуатации, что касается Дастера он хоть и дешевле на 150 тыс.руб., но оснащение его совсем бедное.

На рестайлинговый Дастер устанавливается три силовых агрегата:

  • 1.5 л, 109 л.с., дизель, привод полный;
  • 1.6 л, 114 л.с., бензин, привод передний или полный;
  • 2.0 л, 143 л.с. , бензин, привод полный.

У Террано мотора два:

  • 1.6 л, 114 л.с., бензин, привод передний или полный;
  • 2.0 л, 143 л.с. , бензин, привод полный.

Плюсы Дастера перед Террано:

  • Цена , в схожих комплектациях Дастер дешевле чем Террано в среднем на 50-80 тыс.руб., если разобраться то это переплата за Японский шильдик Ниссан;
  • За счет более массивного бампера у Террано, у Дастера больше угол съезда — выезда , в городской эксплуатации это не ощутить, а вот на бездорожье эти миллиметры могут стать решающими;
  • Отсутствие у Террано дизельной версии , а ведь у дизеля есть свои поклонники и покупатели, дизельный мотор позволяет экономить на топливе, расход дизельного Дастера в смешанном цикле около 5,5 л. на 100 км.

Плюсы Террано перед Дастером:

  • Дизайн , конечно внешний вид дело вкуса, но мне дизайн экстерьера и интерьера больше по нраву у Ниссана. Хотя не за дизайн покупают подобные машины. Террано смотрится посолиднее и передняя часть кроссовера имеет сходство с более старшими моделями Ниссан.
  • Бренд , а за бренд нужно платить, в России многие предвзято относится к Рено и считаю Ниссан более престижным, хотя по факту в случае с Террано, все будут знать, что вы на Дастере, только с шильдиком Ниссан.

Подведем итог: Оба кроссовера несмотря на устаревший дизайн, остаются лидерами в своем классе по проходимости. Что среди них выбрать решать вам, я бы взял Ниссан, но статистика продаж на стороне Дастера, доводилось ездить на обоих кроссоверах и могу смело заявить, что по ездовым характеристикам и ощущению от вождения эти автомобили одинаковые.

Источник

Технические характеристики автомобилей

Обе модели по-своему хороши в плане начинки. Дастер против Террано во многом выигрывает , но далеко не во всем. Так что и здесь нельзя сказать однозначно, какая машина лучше, не понимая, чего именно хочет от машины конкретный покупатель.

Особенности платформы B0

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер невозможно без учета их платформы. Да, именно платформа, ведь она у них одна и та же. Называется эта платформа B0, и применение таковой на обоих автомобилях объясняется тем, что Ниссан и Рено объединились, и теперь представляют собой концерн Рено-Ниссан.

Вот основные особенности этой платформы:

  • она бюджетная;
  • на ее основе можно делать множество разных машин;
  • вряд ли платформа устареет в ближайшие лет десять.

Да, это примитивная конструкция, относительно многих других аналогов. Однако за счет ее примитивности удалось добиться низкой стоимости, а значит доступности и спроса на автомобиль у потребителя. К тому же, с учетом того, сколько было выпущено принципиально разных машин на этой платформе, не такая уж она и примитивная.

Пожалуй, платформа B0 – это лучший выбор и для Дастера, и для Террано, какой только был возможен. В конце концов, и та, и другая модель – бюджетные кроссоверы. И в рамках противопоставления Duster vs Terrano, не стоит забывать о том, что машины сделаны на одной и той же платформе.

Двигатель и трансмиссия

Если сравнивать Ниссан Террано и Рено Дастер примерно одного уровня, то их моторы почти не будут иметь отличий. Объем двигателей у обеих моделей составляет 2 литра. Этого достаточно, чтобы считать авто универсальным (с учетом того что это кроссоверы). Хватит и для дальних поездок за город, и для путешествий, и тем более для езды на работу. Двигатели обеих моделей работают на бензине.

Предельная мощность обоих двигателей составляет 143 лошадиные силы. Предельный крутящий момент тут достигает 195 Ньютон-метров при 4000 оборотах в минуту. Объем топливного бака тут также одинаковый и достигает 50 литров. А вот по расходу топлива разница: У Рено Дастера он ниже и достигает 7,8 литров на 100 километров, а у Ниссан Террано он составляет 8,7 литров.

По типу привода обе машины полноприводные. Это хорошо для кроссовера, ведь значительно повышает проходимость. Кроме того, это увеличивает и управляемость. А вот по коробкам передач есть отличия. У Ниссан Террано это привычная многим современным городским водителям автоматическая четырехступенчатая коробка. А у Рено Дастера это механический вариант с шестью ступенями.

Коробка передач модели от Рено, конечно, будет сложнее для новичков. С другой стороны, те, кто хочет острых ощущений, наверняка оценят такое решение. Да и те водители, которые всю жизнь водили машины с механической коробкой, будут чувствовать себя привычно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: