Ошибки на щитке приборов форд фокус 3 • автоматический режим

U2101 – несовместимость конфигурации

Ошибка U2101 относится к числу информационных и как таковых серьёзных последствий за собой не несет. Тем не менее, большое количество владельцев Ford Focus 3 не переносят, когда результаты сканировки ЭБУ выдают ошибки, даже не самые серьёзные. Если посмотреть на отзывы водителей, столкнувшихся лицом к лицу с U2101, то можно прийти к выводу, что каждым из них было потрачено уйму времени на неравную борьбу с недругом. Но, кто шел до конца – добивался своего. Итак, расшифровка U2101 звучит, как «несовместимость конфигурации модуля».

С этой ошибкой сталкивался каждый, кто менял приборную панель. Чтобы устранить U2101, нужно изменить параметры в центральном конфиге. На моделях Форд Фокус 3 со старыми приборными панелями по типу РП32 и РП7 значение параметра «языковый регион» установлено 00 – не определено. После физической смены панели или перепрошивки модуль требует другое значение параметра, поэтому в памяти блока ЭБУ появляется ошибка U2101. Для её устранения необходимо изменить значение с 00 на 02 или 08 – Европа и Россия соответственно. В некоторых автомобилях проблема уходит и после установления 02, и после 08 – всё зависит от комплектации и года выпуска авто.

Освещение салона

  1. Отключить отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снять крышку монтажного блока.
  3. С помощью отвертки, вывернуть удерживающие его болты.
  4. Опустить фиксаторы крепления.
  5. Высвободить блок.

Подогрев сидений Защитный элемент № 30 можно найти в главном монтажном блоке. Его мощность — 7,5 А. Реле-регулятор расположился на аккумуляторе.

Слабые места моторов

Duratec HE

К данной серии относятся самые популярные на рынке моторы объемом 1.8 и 2.0 литра. Отличия этих агрегатов лишь в диаметре цилиндров: 83 мм против 87,5 мм.

Неустойчивый холостой ход — данная проблема актуальна для мотора объемом 1.8 литра. Для ее устранения помимо стандартной промывки дроссельной заслонки и замены свечей зажигания, нередко доводится обновлять прошивку ЭБУ. В редких случаях для решения проблемы приходилось сверлить дополнительное отверстие в дросселе.

Клапанная крышка — со временем ее прокладка начинает пропускать масло, которое попадает в свечные колодцы.

Система вентиляции картера — тут слабоваты уплотнители.

Термостат — в большинстве случаев не выхаживает и 100000 км

«Масложор» — расход масла, как правило, увеличивается после 200000 км пробега, причины может быть две: износ поршневых колец либо маслосъемных колпачков.

Свечи зажигания — эксплуатация авто с неисправными свечами существенно снижает срок службы катушек зажигания и катализатора.

Другие недостатки — при использовании некачественного топлива быстро зарастают нагаром впускные клапана, в результате снижается компрессия. Также «бадяжный» бензин снижает ресурс фильтра в баке (засоряется) и бензонасоса.

Капремонт — из-за отсутствия ремонтных размеров поршней, при необходимости ремонта придется покупать шорт-блок, благо цена на него демократическая.

Ресурс — при систематическом обслуживании выхаживает до 500000 км

Несмотря на то, что конструктивно, эти двигатели идентичны, предпочтительней выглядит все же двухлитровый агрегат: при идентичном расходе, мотор эластичней, мощнее, тише работает, к тому же, в отличие от менее мощного движка, лишен недостатка плавающих оборотов.

2.5 (LCBD) и 3.0 (REBA)

Это шестицилиндровые моторы Дюратек, которые производились в США с 2000 по 2007 год и устанавливались только на дорогие модификации Ford Mondeo 3. Как и рядные четверки, моторы V6 оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс которого превышает 250000 км пробега. Что касается надежности агрегатов, то здесь примерно те же «болячки», что и на младших братьях:

  • заклинивание заслонки во впускном коллекторе
  • при использовании некачественного топлива ускоряется процесс загрязнения фильтра в баке и износ бензонасоса, также быстро выходят из строя свечи и катушки
  • при сильном загрязнении вентиляции картера движок потеет маслом
  • экономия на обслуживании приводит к уменьшению ресурса гидронатяжителей цепей и гидрокомпенсаторов
  • оригинальная помпа имеет слабую крыльчатку (выполнена из пластика)

Кроме того из-за не совсем удачной системы охлаждения эти двигатели склонны к перегреву, поэтому нужно регулярно следить за чистотой радиаторов и состоянием помпы. Ресурс моторов V6 при должном обслуживании составит 500-600 тыс.км.

Ford Focus 2 2008 Ищу электросхемы автомобиля Ford Focus II

Здравствуйте. Ищу этектросхемы на а/м Ford Focus 2 двигатель 2л 145л.с. VIN X9FPXXEEDP8K70641  2008г. Заранее благодарю.        

 
Focus 2008-, 2.0L Duratec-HE PFI (145PS), Sea Grey (met)
 
Номер VIN:   X9FPXXEEDP8K70641
Номер одобрения типа (TAN):   E13*2001/116*0144, E13*2001/116*0157
Основные элементы
Дата изготовления:   20.06.2008
Модельный ряд:   Focus 2008-
Тип кузова:   5-дверный седан
Вариант:   Серия 35
Двигатель:   2.0L Duratec-HE PFI (145PS)
Коробка передач:   5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод:   LHD FWD
Токсичность выхлопа:   Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер:   А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория:   (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие:   Sea Grey (met)
Тканевая отделка салона:   Cubical / Dark Flint

Как включить кондиционер на Форд Фокус?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Форд Фокус? Хотя для многих из вас эта задача не так сложна, было бы жаль не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Ford Focus

На Ford Focus есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот тип кондиционирования воздуха на Ford Focus — это то, что мы могли бы называют базовым уровнем. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в вашем Ford Focus, вам нужно будет включить кнопку A / C на Ford Focus, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Ford Focus.

Включите автоматический климат-контроль на Ford Focus

В заключение мы откроем как включить кондиционер на Форд Фокус. Хотя этот подход очень близок к ручному кондиционированию воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам использовать холодный воздух с гораздо большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Ford Focus. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Ford Focus, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Ford Focus.

P2831 – поломка вилок или коробки передач

Дословно расшифровка P2831 на Ford Focus 3 выглядит так – неисправность вилки переключения передач «А». Достаточно сложная поломка, которая определенно требует квалифицированного подхода. Решение сводится к поездке к официальному дилеру, задача которого тщательно проверить все элементы трансмиссии и точно определить причину недуга. В случае с P2831 обычно меняют местами моторчики управления переключение передач. Подобную задачу можно выполнить и самостоятельно, так как эти два механизма находятся сверху КПП. Если после смены положения ошибка переходит на другую вилку, то замене подлежит вилка и управляющий моторчик. В идеале меняются сразу две вилки, высока вероятность, что в ближайшее время выйдет из строя и вторая. Не будет лишней замена изношенного сцепления (пробег свыше 80 000 км).

Намного тяжелее, когда ошибка остаются на вилке «А»: официальные дилеры выносят КПП приговор и предлагают решить проблему путем замены всей коробки в сборе. Задача ответственного дилера – определить все возможные неисправности, вычитать все ошибки ЭБУ по технологии Ford IDS, определяющей ряд важных проверок. Замена всей коробки допустима в том случае, если были проведены все вышеназванные работы и на основании полученных результатов определен только единственный путь устранения неисправности. Рекомендуем сменить дилера, который предлагает сразу же без диагностики заменить всю коробку. Можно попытаться самостоятельно заменить обе вилки и моторчики, но, как показывает практика, код ошибки P2831 на Форд Фокус 3 в 90% случае не устраняется «малой кровью».

Инструкция по снятию обшивки с двери на Ford Focus 3

17.10.2019

Форд Фокус выпускается концерном Ford Motor Company с 1998 года. Модель сразу вышла на рынок в трех вариантах кузовного исполнения. Оставаясь многие годы одной из самых продаваемых марок в России и СНГ, водители сталкиваются с большим количеством проблем, среди которых ремонт дверных динамиков занимает 3 место.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 3, чтобы провести ремонт внутренних электросистем или заменить старый пластик? Подробное руководство представлено далее.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.

В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:

  • обеспечение шумоизоляции салона;
  • защита электрокабелей от механического повреждения и скорого эксплуатационного износа;
  • технический обзор при проверке электрокабеля;
  • декоративная функция, мягкий пластик — это не только надежно, но эстетично и красиво.

Принцип компоновки дверных карманов на Фокусе 3 идентичный первому поколению. Демонтаж и установка новых панелей передних дверей остается одинаковой для любого типа кузова. Единственное отличие третьего поколения — это новые клипсы или крепежи обшивки, которые имеют измененную форму и изготавливаются из твердого полимера.

Демонтаж

Демонтировать обшивку вполне возможно самостоятельно. Многие водители сталкиваются с трудностями по причине неправильного порядка работ. Снятие обшивки на двери Форд Фокус 3 необходимо в случаях, когда:

  • требуется заменить стекло задней или передней двери;
  • не срабатывает электростеклоподъемник;
  • плохо закрывается или вышел из строя дверной замок;
  • водительский динамик перестал работать;
  • необходимо улучшить шумоизоляцию салона.

Определение неисправностей климатической системы Ford Focus 3

Преимущество климат-контроля над обычной системой кондиционирования заключается не только в избавлении водителя от необходимости слежения за микроклиматом в автомобиле. Хотя это и является основным предназначением климатической системы, не менее важная её особенность состоит в способности выполнять самодиагностику состояния большинства узлов и деталей. В случае выявления отклонений от режима нормального функционирования блок управления КК записывает в память эти ошибки, что позволяет существенно облегчить задачу диагностирования неполадок климат-контроля.

Вывод результатов тестирования можно производить непосредственно на дисплей климатической установки. Чтобы перейти в режим считывания ошибок, необходимо после включения зажигания убедиться, что аккумулятор находится в заряженном состоянии (выдаёт 9 – 15 В), включить климатическую установку, нажать и удерживать одновременно кнопки «обдув ног» и OFF на протяжении 2 – 3 секунд. Отпустив кнопки, следует примерно на полторы секунды зажать клавишу AUTO, в результате чего запустится режим самодиагностики.

Он будет отображаться миганием символов на дисплее, а при обнаружении неисправностей примерно через 10 секунд они начнут отображаться на дисплее с обеих сторон одновременно, первая двухсимвольная половине кода – с правой стороны, вторая – слева. Режим самодиагностики климат-контроля Форд Фокус 3 можно в любой момент остановить нажатием какой-нибудь клавиши на панели блока управления. Однако здесь нужно быть осторожным: остановка обнаружения ошибок нажатием кнопки «Defrost» (быстрая разморозка стёкол) приведёт к удалению всех ошибок из памяти контроллера.

Просматривать коды ошибок можно также в любой момент времени, необязательно во время проведения самодиагностики. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • включить климатическую установку;
  • нажать одновременно кнопки «обдув ног» и OFF и на протяжении 2 – 3 секунд удерживать их;
  • нажать клавишу «обдув лица» с удержанием её на протяжении полутора секунд.

В результате все ранее обнаруженные неисправности будут высвечены на дисплее климат-контроля. Если требуется очистить память контроллера – нужно выйти из режима нажатием клавиши «Defrost». Программное обеспечение климатической установки Форд Фокус 3 предусматривает возможность просмотра версии прошивки – выход в этот режим аналогичен запуску самодиагностики, только вместо кнопки AUTO следует на протяжении 1,5 секунд удерживать клавишу А/С. Выход из режима – нажатие любой клавиши.

Описание (расшифровка) кодов ошибок, высвечиваемых на дисплее климатической установки Ford Focus III:

Руководствуясь данной таблицей, можно в оперативном режиме локализовать и устранить все неисправности, связанные с работой электрической части климатического контроля Форд Фокус 3.

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
Включите зажигание, но не заводите машину.
Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

QABook.ru

Автомобили модельного ряда Ford Focus выпускаются с 1998 года по настоящее время. За эти годы сменилось три поколения автомобилей, причем каждое поколение имело несколько модификаций. По этой причине внешний вид штатных магнитол, устанавливаемых в автомобили Форд Фокус может сильно отличаться, также как и порядок их снятия и установки. Однако можно выделить три основных типа автомагнитол, устанавливаемых в Форд Фокусы 1, 2 и 3 поколений. Далее рассмотрим правильный порядок снятия магнитолы для каждого поколения автомобиля отдельно. Однако первое, что следует сделать перед снятием магнитолы — выключить зажигание и снять плюсовую клемму с аккумулятора.

Как снять магнитолу с Ford Focus 1 поколения

Проще всего снять штатную магнитолу с автомобиля Форд Фокус первого поколения. Для этого придется самостоятельно изготовить нехитрый инструмент — ключ, который представляет собой кусок стальной проволоки или электрода диаметром 2,5-3 мм, согнуты буквой «П». Всего понадобится два таких ключа. Если присмотреться к передней панели штатной магнитолы, то можно обнаружить по два отверстия с левой и правой стороны устройства. Отверстия расположены вертикально, а расстояния между ними составляет 4-5 см. В эти отверстия и должны заходить концы изготовленных нами ключей примерно на 1,5-2 см.

После того, как оба ключа вставлены до упора в соответствующие отверстия, необходимо развести их в разные стороны и слегка потянуть за них автомагнитолу на себя. При этом защелки, удерживающие магнитолу в передней панели выйдут из пазов, и устройство легко выйдет из своего посадочного места.

Более подробно процесс снятия магнитолы с автомобиля Ford Focus 1 поколения можно посмотреть в следующем видео.

Как снять магнитолу с Ford Focus 2 поколения

В автомобили Форд Фокус второго поколения массово устанавливались магнитолы модели 6000CD. Снятие такой автомагнитолы также не потребует больших трудозатрат. В первую очередь следует провести внешний осмотр передней панели магнитолы, так как от результатов этого осмотра будет зависеть способ демонтажа устройства.

В случае, если в процессе осмотра Вы обнаружили четыре небольших горизонтальных прорези по углам магнитолы, то для ее снятия необходимо будет самостоятельно изготовить четыре специальных ключа. Каждый такой ключ представляет собой полоску жести толщиной 0,5-0,7 мм. Длина полоски — 8-10 см, ширина — 1 см. Один из краев жестяной полоски должен быть срезан примерно под 30 градусов.

После этого необходимо снять ручку с энкодера магнитолы. Далее изготовленные ключи вставляются в прорези по углам магнитолы до щелчка или упора. При этом острые углы полосок должны быть обращены к внешним сторонам магнитолы. Как только ключи разблокируют защелки, удерживающие магнитолу на своем посадочном месте, ее можно снимать, просто потянув за вал энкодера.

Более подробно первый вариант процесса снятия магнитолы с автомобиля Ford Focus 2 поколения можно посмотреть в следующем видео.

Если же прорези обнаружить не удалось, значит, придется снимать магнитолу следующим способом. Во-первых, необходимо снять пластиковую декоративную накладку, расположенную вокруг магнитолы и блока климат-контроля, для чего лучше всего воспользоваться специальной пластиковой лопаточкой или обыкновенной пластиковой карточкой. Эту операцию можно произвести и жалом плоской отвертки, однако возникает риск повредить накладку. Декоративную накладку нужно снимать равномерно, чтобы не сломать пластиковые защелки, расположенные по периметру.

Далее необходимо открутить четыре винта, удерживающих магнитолу в передней панели автомобиля. Для этого понадобится крестовая отвертка (PH2) или ключ-звездочка. После выполнения этой операции магнитолу можно вытаскивать из посадочного места.

Более подробно второй вариант процесса снятия магнитолы с автомобиля Ford Focus 2 поколения можно посмотреть в следующем видео.

Электросхемы

11.2.1. Сокращения на электросхемах, идентификация проводов, цветовой код

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

AB – воздушная подушка безопасности
ABS – антиблокировочная тормозная система
AC – кондиционирование воздуха
ASP – внешнее зеркало
В – автоматическая трансмиссия
ATC – автоматическое регулирование температуры
AZV – дышло прицепа
BR – бортовой компьютер
CC – круиз-контроль
CD – переключатель компакт-диска
CRC – управление круиз-контроля
D – дизель
DID – двойной информационный дисплей
DIM – регулятор освещенности
DIS – прямая система зажигания
DS – система защиты
DWA – противоугонная система
DZM – тахометр
E – выпуск
ЕЭС – электронный контроль климата
EFC – электрическая крыша (автомобиль типа «кабриолет» с откидным
верхом)
EKP – топливный насос
EKS – охрана (окна с электрическим стеклоподъемником)
EMP – радио
ETC – электронный контроль тяги
EUR – двигатель
EZ + – плюс с самодиагностики
EZV – еcotronic
FH – окна с электрическим стеклоподъемником
F – бензин
FT – дверь водителя
FV – плавкий предохранитель
GB – Великобритания
HB – hatchback
HRL – лампа багажного отделения
HS – обогреватель стекла
HSF – вещевой ящик
HW – стеклоочиститель заднего стекла
HZG – обогрев
ID – показ информации
IMO – иммобилайзер
INS – инструмент
IRL – подсветка салона
J – Япония
KAT – каталитический конвертер
КБ – жгут проводов
KV – контакт, распределительный элемент
KW – состояние
L3.1 – система впрыска топлива (Bosch L3.1-Jetronic)
LED – светодиод
LCD – LCD инструмент
LHD – левый двигатель
LWR – корректор фар
M1.5 – система впрыска топлива (Bosch Motronic M1.5)
M2.5 – система впрыска топлива (ESOSCH Motronic M2.5)
MID – многофункциональный дисплей
MOT – система впрыска топлива Motronic
MT – механическая коробка передач
MUL – система впрыска топлива (Multec)
MUT – мультитаймер
N – Норвегия
NB – notchback
NSL – задний потивотуманный фонарь
NSW – противотуманная фара
OEL – датчик давления масла
OPT – оборудование, поставляемое по особому заказу
PBSL – стояночный тормоз
P/N – ингибитор стартера
РОТ – потенциометр
RC – контроль поездки
RFS – фонари заднего хода
RHD – правый двигатель
S – Швеция
SA – Саудовская Аравия
SD – скользящий люк
SH – обогрев сидения
SLP – вторичный нагнетатель воздуха
SM – машинный блок управления
SRA – омыватель фар
TANK – датчик уровня топлива
TC – контроль тяги
TD – дизельный двигатель с турбонаддувом
TEL – телефон
TEMP – датчик температуры
TID – тройной показ информации
TFL – управление светом
TKS – выключатель подсветки салона
TSZI – зажигание
V – замок
VGS – карбюратор
WEG – счетчик пройденного расстояния
WHR – контроль за уровнем автомобиля
WS – зуммер
ZIG – прикуриватель
ZV – центральное блокирование
ZYL – цилиндр
4WD – привод на 4 колеса

Идентификация проводов
Пример: GE WS 1.5
GE – основной цвет
WS – дополнительный цвет
1.5 – сечение провода в мм2

Цветовой код
BL – синий
BR – коричневый
GE – желтый
GN – зеленый
GR – серый
HBL – светло-синий
LI – сиреневый
RT – красный
SW – черный
VI – фиолетовый

Панель управления климатической системы Форд Фокус 3

Как и многие современные автомобильные системы кондиционирования, автоматический климат-контроль Focus третьего поколения включается автоматически, когда температура снаружи автомобиля поднимается выше 4 градусов Цельсия. Система климат-контроля работает в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах.

В первом случае соответствующая ручка управляет направлением распределения воздуха в салоне.

Режим, соответствующий букве A, дует на лицо водителя/переднего пассажира.
режим B соответствует верхней половине пространства для ног/пассажиров одновременно.
Режим C будет дуть только на ноги.
Режим D соответствует обдуву оконных стекол и нижней части кабины.
При выборе режима E поток воздуха направляется на окна автомобиля.

В Ford Focus 3 поток воздуха можно регулировать более точно. Для этого просто переместите ручку регулятора на промежуточное значение.

Скорость вентилятора регулируется соответствующим 4-скоростным регулятором (при установке в положение 0 вентилятор выключен). Нажатие этой кнопки позволяет воздуху циркулировать по внутренним контурам системы вентиляции и охлаждения, что полезно при прохождении через загрязненные участки

Обратите внимание, что при выключенном вентиляторе или в режиме рециркуляции окна могут запотевать, что делает эксплуатацию небезопасной

Чтобы включить кондиционер вручную, нажмите кнопку A/C. При выключении вентилятора кондиционер автоматически отключается (и наоборот: при переключении вентилятора на нужный режим скорости кондиционер автоматически включается). Для быстрого прогрева салона автомобиля рекомендуется использовать следующие комбинации регуляторов

Установите вентилятор в положение 4 (максимальная скорость).
Установите регулятор температуры на максимум.
Направление охлаждения — C.

Для быстрого охлаждения сиденья переднего пассажира рекомендуется следующая комбинация регуляторов

Установите вентилятор в положение 4 (максимальная скорость).
Поверните регулятор температуры на минимум.
Направление охлаждения — режим A.

При наличии тумана или льда на окнах рекомендуется использовать следующую комбинацию ручек управления

Установите вентилятор в положение 4 (максимальная скорость).
Поверните регулятор температуры на максимум.
Воздухоотводчик — режим E

Для снижения влажности внутри автомобиля предлагаются следующие комбинации управления

Установите вентилятор в положение 2 (средняя скорость).
Установите регулятор температуры на максимум.
Воздухоотводчик — режим D.

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.

Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.

Правильная настройка фар обеспечит не только хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса нужно проводить не менее 1 раза в год при проведении ТО.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Mondeo with condenser tube 3 mm f g Для проверки эффективности кондея включают вентилятор на МАХ, воздух на рециркуляцию. Через мин устанавливают направление обдува «на лицо», в дефлектор центрального воздуховода на глубину см утапливают термометр и через мин снимают его показания. Перегорел предохранитель F82 Вот тут есть все возможности обнаружить и устранить причину самому.

Находится в блоке предохранителей, в салоне, у левой коленки водителя за крышкой мини бардачка.

Не спешите его менять, он не причина, а следствие. Посмотрите с пристрастием их состояние, они проходят параллельно петле капота- отсюда и проблемы с их повреждением FINIS для заказа форсунки.

Обрыв цепи управления на разъёме датчика низкого давления ДНД профессор: Причина в окислении обрыве проводов у датчика низкого давления ДНД , он находится, под подкрылком правого переднего колеса, разъём смотрит на сочленение бампера и крыла. ДВД находится под капотом между заправочной горловиной бачка омывателя и правой фарой.

Рекомендуемые сообщения

Как говорится, без комментариев… Вторая распространённая При включении кондиционера или КК, вентилятор радиатора включается на первую скорость, элмаг-муфта не примагничивается не щёлкает или пытается, но у неё как бы, не хватает сил. Поизносился фрикцион на элмаг-муфте Необходимо заменить ШИМ проставочную -шайбу или шлифовкой уменьшить её толщину.

Устанавливаем мin зазор между мет. Подбирается опытным путём, чтобы магнитное поле от катушки муфты спокойно могло притянуть блин к шкиву. По мануалу люфт муфты 0, Забит снаружи наглухо пухом, песком и всякой дрянью с дороги или частично конденсатор радиатор кондиционера Снимите переднюю решетку и посмотрите сами Лучший вариант, с хорошей вариантов великое множество химией и снятием радиатора ОЖ. Плохо холодить будет при плохой конденсации — забитом конденсаторе в жару.

Форд Мондео 3

Мощность растет, а холода больше на выходе не получим. Представленный на фото скорее середнячек.. Чем обрабатывать испаритель, если появились посторонние запахи в салоне.

В автомагазинах, полно всевозможных заветных баллончиков. Если ничего не нравится то: Средствами для дезинфекции, которые применяются для мытья больничных палат, операционных.

Один из так же вполне достойных препаратов — мирамистин. Без запаха, спектр действия очень широк. Перед началом весенне-летнего и осенне-зимнего периодов. Как это сделать, можно почитать http: Гибель компрессора К сожалению, замена с промывкой всей системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: