Замена салонного фильтра пежо 408

Замена топливного фильтра на Peugeot Partner

Сегодня проведем замену топливного, изношенного фильтра на Peugeot Partner. Автомобиль оснащен дизельным двигателем, объемом 1.9 и его топливный фильтр прячется под крышкой капота авто.

Процедура, как и на других автомобилях довольно простая и не должна вызвать заминок даже у новичков. Но, на всякий случай, прилагаю видео инструкцию с более подробным и наглядным процессом.

Первым делом находим на двигателе специальный пластиковый кожух, когда он найден, переходим к поиску крышки топливного фильтра (выглядит как черный овал).

Затем сбрасываем шланги, расположенные сбоку той и другой стороны (это топливные шланги, они просто вынимаются).

Далее отсоединяем хомут, который фиксирует фильтр.

Теперь вооружаемся минусовой отверткой (либо ножиком), приподнимаем крышку корпуса фильтра и извлекаем изношенный фильтрующий элемент.

Располагаем новый фильтр. Делайте это аккуратно и медленно, чтобы солярка могла достаточно пропитать бумагу на фильтре.

Обязательно не забудьте заменить уплотнительную резинку на фильтре (обычно она идет в комплекте с фильтром).

По завершению замены топливного фильтра на дизельном Peugeot Partner, нужно хорошо прокачать топливо. Данный шаг выгонит излишки воздуха в системе. Сделать это проще всего насосом для подкачки возле фильтра.

Патент был зарегистрирован на имя Роберта Зангиева, он живет в Северной Осетии и является токарем и конструктором. Мастер из Алагира с детства мечтал о машине, похожей на Lotus Seven, а потому решил своими руками собрать похожий на прототип самодельный автомобиль.

На создание авто ушло более 30 лет, а в основе использовался монокок из стальных труб, внешние детали изготовлены из стеклопластика. Создавался концепт прямо во дворе конструктора, а под капотом он разместил 1,7-литровый двигатель, позаимствованный у «Нивы». В паре предлагается механическая трансмиссия на 5 скоростей, все панели исполнили на станке по созданным перед этим заготовкам. Таким же образом сделали рычаги подвески и некоторые элементы шасси.

Собирал конструктор всю конструкцию более 8 лет, а ушло у него на это более 250 тысяч рублей. Следующие экземпляры будут создаваться намного быстрее, отметил разработчик, ведь удастся избежать многих ошибок. Разгонится авто максимально до 120 км/ч, однако подарит владельцу удобство и незабываемые ощущения.

Подразделение немецкого бренда Volkswagen под названием India уже в следующем месяце готовится к премьере четырех своих новинок. Презентация транспортных средств состоится на выставке Auto Expo, а совсем недавно разработчики раскрыли и подробности своих планов.

Для автомобильной выставки бренд подготовил четыре концепта внедорожников, среди которых A0 SUV, Tiguan AllSpace, T-ROC, а также ID Crozz EV SUV. Больше всего поклонники ждут появления первого в списке внедорожника, ведь он окажется в бюджетном сегменте и должен будет составить конкуренцию Hyundai Creta и Kia Seltos.

Volkswagen A0, по заявлению инженеров, получит платформу MBA0 IN, а длина колесной базы окажется ограничена на отметке в 2651 мм. Для выставки обещают подготовить прототип серийного автомобиля, при этом разработчики заменили кузовные панели и детали салона.

Под капотом предположительно будет трудиться TSI Petrol, мощностью 130 л.с. и объемом 1,5 литра. Дизельной версии, скорее всего, ждать не стоит. Продавать внедорожник будут на индийском рынке.

Сотрудники правоохранительных органов России заявили о том, что не будут штрафовать водителей, которые передвигаются на автомобиле без номеров, сразу после его приобретения.

После оформления договора купли-продажи автомобиля, у покупателей будет 10 дней для того, чтобы оформить автомобиль на себя и получить регистрационные номера. В этот период времени штрафовать их не будут. При этом, сотрудники правоохранительных органов просят водителей, как можно быстрее оформлять машины на себя в ГИБДД, для того, чтобы не возникало никаких проблем с последующей эксплуатацией.

Напомним, если автомобилист приобрел машину и эксплуатирует ее без оформления соответствующих документов, то на него могут наложить штраф, в размере от 500 до 800 рублей.

При повторном выявление нарушения сумма штрафа может быть увеличена. Кроме того, водителя могут лишить прав на определенный срок.

Таким образом, сразу после покупки автомобиля лучше обратиться в ГИБДД и оформить все необходимые регистрационные документы, поставив машину на учет на себя. Это позволит избежать большого количества проблем, в том числе и нежелательных штрафов.

Пежо 308 ремонт двигателя — Ремонт автомобиля своими руками

Без ложной скромности скажем, про ремонт Пежо 308

 мы знаем все, за 10 лет работы с этим автомобилем мы можем писать книги о ремонте Peugeot.

Ремонт двигателя Пежо 308

Капризные двигатели EP6, особенно турбированная версия THP, очень требовательны к топливу , любят расходовать масло и его замена должна происходить регулярно каждые 10000км. Мотор нагружен и физически, ведь такую мощность еще недавно удавалось получить с моторов объемом не меньше чем 2литра, но и по экологическим нормам, в угоду «зеленым» рабочую температуру двигателя подняли до 115С.

После пробега в 50 – 60 тысяч километров начинается активный расход моторного масла, вызванный выходом из строя маслосъемных колпачков. Работая на такой высокой температуре, у мотора «сохнут» все резиновые прокладки и из-под них начинает сочиться масло. Это прокладка стакана масляного фильтра, прокладка клапанной крышки.

Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с такими моторами, часто из-за масложора пропускают уровень моторного масла, давая поработать двигателю на «сухую» и тем самым приближают «гибель» цепи ГРМ и поршневой группы. Порой не выдерживая высокой рабочей температуры на двигателях ЕР6 даже выпадают седла клапанов или технологические заглушки блока цилиндров. Правда мы в нашем автосервисе Пежо, научились с этим бороться.

На собственном токарном станке мы вытачиваем ремонтные заглушки и запрессовываем их вместо ослабленных заводских. На атмосферном моторе, при небольшом пробеге, маслосъемные колпачки можно поменять без снятия ГБЦ.

На ep6dt thp есть проблема, образования нагара на клапанах, которая приводит к “ошибкам по сверхдетонации цилиндра №

”, поэтому мы не рекомендуем тратить деньги впустую на устранение последствий, а менять колпачки со снятием головки блока. На турбированном ТХП, подающая масло к турбине трубка, нередко закоксовывается и приводит к отрыванию крыльчатки.  

Ремонт АКПП Пежо 308

Слабые четырех ступенчатые автоматы, начинают требовать внимания после 60 тысяч километров. Нельзя производить Ремонт Пежо 308, не разбираясь в особенностях АЛ4.

Нужно уметь определять необходимость замены гидроклапанов, регулировки гидроблока или сделать полную замену масла, а возможно и капитальный ремонт АКПП.

Часто продукты износа, выводят из строя гидроклапана и забивают фильтрующую сеточку гидроплиты, меняя соленоиды необходимо разбирать и чистить весь блок. Обращаясь в наш автосервис Пежо Ситроен вы всегда получаете гарантию на диагностику, на любой ремонт и все установленные запчасти.

Ремонт подвески Peugeot 308

Один из самых важных аспектов в ремонте Пежо 308 это ходовая часть, так называемая подвеска, она передалась по наследству от Пежо307. Именно от исправной и содержащейся в полном порядке подвески зависит ваша безопасность на дороге

Перечислим наиболее частые проблемы подвески, на которые стоит обращать внимание:

  • Шаровые опоры;
  • Стойки стабилизатора;
  • Рулевые наконечники и тяги;
  • Сайлентблоки передних рычагов;
  • Опоры амортизаторов;
  • Амортизаторы;
  • Передние ступичные подшипники;
  • Сайлентблок задней опоры двигателя.

Выполнить Ремонт Пежо 308 без высококвалифицированной диагностики практически нереально, за долгие годы работы с этой маркой мы обрели огромный опыт по выявлению сложных неисправностей.

Научились определять “с полу слова”: выпавшее седло в ГБЦ, повышенное количество нагара на клапанах, выход из строя ТНВД или появление выработки на постелях распредвалов, почему перестала греть печка, куда вытек антифриз и многие другие проблемы, с которыми многие сервисы даже никогда не сталкивались.      

Важно: 

Масло в двигателе необходимо менять каждые 10000 км или 1 раз в год. Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))

Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО.

Где стоит фильтр?

Конструкции воздушных каналов, систем забора воздуха, очистительных элементов автомобилей различаются. В последние годы наблюдается тенденция стандартизации форм агрегатов, в том числе и систем вентиляции. Каркас прямоугольной формы из прочного полимерного материала — это универсальный вариант.

Типичное место расположения — за стенкой перчаточного ящика в правой части консоли. На некоторых моделях стоит защитный фильтр в моторном отсеке, под лобовым стеклом, в левой части торпеды, у тыльной части двигателя.

Вот где находится салонный фильтр на популярных моделях:

  • Toyota Corolla: правая часть центральной торпеды.
  • Chevrolet Cruze: также в правой части, но ближе к центру консоли.
  • DAEWOO Lanos: в подкапотном пространстве, под лобовым стеклом с правой стороны.

Выбор салонного фильтра на Пежо 408

Выбрать новый сменный расходный материал не составит труда. Peugeot 408 первого и второго поколения имеют идентичные салонные фильтры.

Модификации Peugeot 408:

  • 6 /116 / 2012. (бензин);
  • 6 HDi / 116 / с 2010 года (дизель);
  • 6 / 16V / 109 / 2010 (бензин);
  • 0 / 16V / 2014 (бензин). (бензин).

Для методической помощи мы рекомендуем вам воспользоваться следующим списком подлинных каталожных статей и указателей:

  • -/-, 1987432385, цена от 450 р;
  • (с активированным углем) Purflux, AH320, от 500 р;
  • (с активированным углем) Fiaam, PCK8280, от 450 р; (с активированным углем)
  • UFI, 5411155, от 550 с;
  • Bosch, артикул 0986BF0547, цена от 450р. Технические характеристики: вес 210 грамм, 28,5 x 17,7 x 3,50 см;
  • -/-, CF11165, от 500 фунтов стерлингов;
  • Фрам, CF10110, от 450 р;
  • -/-, AH432, от 500р; -/-, AH432, от 500р;
  • Fiaam, PC8280, цена от 450р; -/-;
  • (с активированным углем) MEAT & DORIA, 17118K, от 550 р; -/-;
  • КОРТЕКО, 21652555, от 550 р; (активированный уголь)
  • 3F QUALITY, 500, от 550 р;
  • Ex Coopers, ACE093, цена от 450 p
  • MAHLE ORIGINAL, LAK139, от 550 р; -/-;
  • -/-, 21652549, от 550 p; -/-, 21652549, от 550 p
  • -/-, 21652555, 550 р и выше; -/-, 21652555, 550 р и выше
  • (с активированным углем) BIG FILTER, GB-9888, от 550 p; -/-;
  • -/-, 17118, от 550 p; (с активированным углем)
  • (с активированным углем) -/-, CFA11165, от 500 p
  • SAKURA Automotive, CA21025, со страницы 550; -/-, 17118, со страницы 550; (активированный уголь -/-, CFA11165, со страницы 500; -/-, CFA11165, со страницы 500);
  • ZEKKERT, IF-3165K, со страницы 550 стр.
  • МАНН-ФИЛЬТР, CU2951, от 500 р; (с активированным углем)
  • (с активированным углем) KNECHT, LA139, от 550 р;
  • -/-, 0986TF0081, цена от p450; (активированный уголь)
  • (с активированным углем) -/-, 1987432082, цена от 450 р;
  • (с активированным углем) FILTRON, K1095A, цена от p550.
  • CORTECO, 21652545, от 550 р;
  • -/-, LAK139, от 550 p;
  • (с активированным углем) -/-, AHC320, от 500 р;
  • (с активированным углем) JS ASAKASHI, AC0122C, от 550 p; -/-; (с активированным углем) JS ASAKASHI, AC0122C, от 550 p

Данных о совместимости других марок и модификаций с Peugeot 408 нет.

Какой масляный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 7 тысяч км.

Для PEUGEOT 408(1.6) компания FILTRON рекомендует следующие масляные фильтры: OE 673. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.Если вы выбираете масляный фильтр и не знаете какой поставить, то решение от компании FILTRON будет одним из лучших. Масляные фильтры OE 673 изготавливают из современных материалов, которые имеют повышенный срок службы и спокойно выдерживает продленный интервал замены. Масляный фильтр выполняет очень важную функцию — он удаляет частицы пыли и другие инородные тела из масла двигателя, также он отфильтровывает мелкие частицы, которые отрываются от деталей двигателя в результате трения. Своевременная замена масляного фильтра увеличивает ресурс работы двигателя PEUGEOT 408(1.6).

Загрузил: Владимир Дунин

Длительность: 1 мин и 59 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Снять Аккумулятор С Пежо 408

Замена Топливного Фильтра Пежо 408 1 6 Hdi

Замена Фильтра Салона Пежо Peugeot 408 308

Замена Салонного Фильтра Пежо 308

Печка Стала Плохо Греть В Пежо 408 308 Решаем Вопрос

Пежо 408 Дизель Рассказ Тракториста Отчет 186000Км Пробега

Как Поменять Салонный Фильтр Пежо 408 308

Как Заменить Воздушный Фильтр На Пежо 408 Дв 109 Л С Tu5

Ильгам Мухамедзянов. Бизнес в интернете

Замена Топливного Фильтра Дизельного Пежо 408 Ситроен С4 1 6Hdi Dv6C

Замена Масла В Двигателе И Фильтров Peugeot 408 1 6 Пежо 408 2012 Года

Пежо 407 Замена Фильтра Салона Peugeot 407 Hdi 2 0

Багажник На Крышу Атлант Для Peugeot 408 Распаковка Сборка Установка

Горит Чек Убираю Без Прибора Check Engine

Peugeot 408 Бензин Дизель Тест Драйв Anton Avtoman

Пежо Чистим Меняем Воздушный Фильтр

Peugeot 308 408 Полезные Фишки

Замена Воздушного Фильтра Пежо 308 408 Ситроен С4 Двигатель Ep6

Проверка Перед Покупкой Пежо 408 Обман По Всем Пунктам

Ремонт Ep6Cdt Ремонт Пежо 408

Valentin Nica Un Pahar Cu Vin Скачать Мп3

Zarina Bir Care De

Ehmed Mustafayev Serine Serine

Icy Shine Killa

Прохохдение Приключения Десперо Часть 1

Дала Декъал Йойла Хьо Йинчу Денца Озвучка

Николай Берег Жизнь Колесо

Пони Так Больно

Она Хотела Черную Розу Черную Розу Я Подарю Тебе На Танец Розу

Она Хотела Себе Принца Slowed

Симеон Афонский Книга Написанная Скорбью

Переведи Часы Назад Виа Пламя

Межиев Салахь Хьехам

Ahmed El Saadany

Querencia Epilogue Chung Ha

Мотивация Ты Все Сможешь

Azeri Bass Cono

2537 Mingist X Sergelaconic On That Shit

Ww2 Short Film Walter Wolff Full Season Part 1 Ep 1 5 Eastern Front Series

Carrinho De Pesca De Praia Como Adaptar O Seu Para Carregar Sua Tralha De Pesca

Steigenberger The Maslak Istanbul

Bitcoin Giveaway Sub To Win

Пежо 408 Замена Салонного Фильтра

Chief Keef X Mac Miller I Just Wanna Slowed And Thoed

Supercharged Jeep Cherokee

350Z W 3 69 Diff Swap Before And After Tests

Time To Become The Death Feat Dirty Paws

Asmr Indian Accent 4K Tingly Trigger Words Hand Movements Face Brushing Mouth Sounds

Renzo Vs Wallid Agora Sai

Lego Pocket Knife V1

Bismarck Final Boss Battle Bgm Extended Azur Lane Ost Scherzo Of Iron And Blood B3 D3 Map

Mad Fut 21 Sbc Premier League Swap

Tata Sky Mobile Everywhere Tv Ab Tv Aapke Pocket Mein

Madfut Live Trading With Mod Ii Sub Goal 250 Today

Конкурс На Лицензию Minecraft

Winfun On The Go Portable Booster 000823

Farming Simulator 19 Колхозный Замес Кооператив

Владельцы Пежо 308 редко помнят о необходимости замены салонного фильтра. Возможно, это связано с тем, что для этого необходимо открывать капот. Тем не менее, в Пежо 308 замену салонного фильтра нужно делать регулярно по мере того, как прежний выработает свой ресурс. Это поможет обеспечить постоянное поступление чистого воздуха для водителя и пассажиров.

Двигатель Пежо л.с.

После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент. Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание он изображен как ключик на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.

Проверяем масло в двигателе. А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать. С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

ВИДЕО: Пежо-408 замена салонного фильтра.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост.

С горами справлялся

Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой. Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.

Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей. Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя. Как поменять масло в двигателе своими руками Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot? Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации Маркировка моторного масла — расшифровка значений вязкости Все о вариаторе на Пежо Масло в воздушном фильтре, что делать Пежо, датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику.

В седан с индексомфранцузы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 л.

К сожалению, х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось. Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по му: наддувный л. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы.

Онлайн-запрос по поиску запчастей

Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 — км пробега. У наддувного мотора катушки открыты. Регламент их замены — через каждые 40 км. Воздушный фильтр расположен за мотором. Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра! У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком.

Тема: Замена салонного фильтра с проведением санации Peugeot 408 (фотоотчет)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Основная тема в разделе Кузов и Салон — Фильтр СалонаПолезный опыт в разделе F.A.Q — «Очистка испарителя и дренажа в системе кондиционирования»

Доброго времени суток! Подумав и прикинув, решил производить замену салонного фильтра два раза в год: весной по наступлению устойчивого тепла и осенью перед зимой.

Итак был заказан в exist.ru фильтр салонный Meyle за 340 рублев угольный:

и очиститель микробов системы кондиционирования Liqui Moly за 456 руб

Прогреваем авто до рабочей температуры и сушим на максимальном режиме печки 10 мин (данные с инструкции средства по очистке). Глушим авто. Итак добираемся до фильтра. Для этого снимаем войлочек справа под капотом:

Для этого снимаем 4 клипсы, вытаскивая сначала стержень клипсы потом ее саму:

Вытаскиваем войлочную защиту, потянув сначала сторону под правой рукой, потом под левой:

Высвобождаем полностью:

Видим крышку фильтра:

Без фанатизма тянем ее на себя. С характерным щелчком, она освобождается:

Видим за крышкой установленный фильтр:

Вынимаем его просто потянув на себя:

За 6тыс км с фильтром вот что:

Заводим авто. включаем охлаждение на минимум и начинаем распылять очиститель:

Приговорив весь баллон глушим авто и устанавливаем новый фильтр в нижнюю часть отсека. Вообще там есть маленькие направляющие так что если их не заметить, то можно вставить фильтр мимо них, он бумажный мнется легко по усилию не понять попал по направляющим или нет:

Установленный фильтр:

Неоригинал сел плотнее оригинала

На фотках фильтр установлен кверху ногами.

Замена воздушного фильтра Пежо 308 — инструкция —

В соответствии с инструкцией по эксплуатации Пежо 308 замена воздушного фильтра рекомендована каждые 20 000 км. пробега. Интервал указан усредненный, за основу приняты идеальные условия. На практике, очистительный элемент подлежит самостоятельной замене чаще, так как на его функциональность влияет ряд факторов:

  • условия эксплуатации;
  • географические и климатические особенности региона;
  • скоростные режимы, стиль и манера управления автомобилем;
  • частота проведения плановых технических осмотров.

Опытные мотористы сервисных очистительный элемент каждые 8 – 9 тыс. км. Такой пробег вполне приемлем для большинства технических средств, использующихся в мегаполисах, пересеченной местности. Если машина длительный период эксплуатируется в запыленной среде — интервал замены фильтра сократите на треть от изначального.

При наличии нового запасного элемента, замена воздушного фильтра Пежо 308 своими руками не отнимет много времени. Не желаете тратить силы – закажите услугу мастерам в сертифицированном сервисном центре.

Выбор воздушного фильтра на Pegeout 308

Для автовладельцев покупка нового фильтра процедура не из легких. Часто из-за отсутствия опыта водитель приобретает продукт, несоответствующий заводским стандартам. Ремонт автомобиля под угрозой срыва. С целью оказания методической рекомендации, предоставляем каталожные артикулы проверенных изготовителей:

  • AlcoMD, арт. 8448, цена 340 рублей;
  • Blue Print, арт. ADB112205, от 325 руб.;
  • Borg & beck, арт. BFA2053, от 345 руб.;
  • Bosch, арт. F 026 400 050, от 375 руб.;
  • Champion, арт. CAF100921P, от 350 руб.;
  • Febi, арт. 34399, от 370 руб.;
  • Filtron, арт. AP058/8, от 345 руб.;
  • Kamoka, арт. F221501, от 360 руб.;
  • Kolbenschmidt, арт. 50014452, от 380 руб.;
  • Mfilter, арт. K 7004, от 350 руб.;
  • Valeo, арт. 585205, от 370 руб.

Приведены фильтры с оригинальными каталожными артикулами, а также проверенные качественные аналоги. Владелец, вне всякого сомнения, приобретает один из приведенных выше товаров при проведении планового технического осмотра.

Информации относительно иных изготовителей не имеется. Водитель покупает детали со сторонними каталожными индексами под свою ответственность. Очевидно, что длительность гарантийного обязательства по ремонту Пежо 308 1.6 будет сокращена.

Замена воздушного фильтра Пежо 308

Водителю на заметку!!! Помимо плановой замены фильтров, проводят сезонные «обновления» зимой и летом. Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Пежо 308, вы не только вернете мотору былую силу, но и позаботитесь о снижении расхода горючего, увеличении динамики разгона.

Замена воздушного фильтра предусматривает проведение следующих действий:

  • устанавливаем Пежо 308 на ровную платформу, глушим двигатель, открываем капот;
  • в передней правой стороне отсека извлекаем четыре пластиковых пистона, фиксирующие защитный кожух к кузовному элементу;
  • в глубине видим пластиковую ручку с крышкой, оттягиваем ее, извлекаем со штатного места. Она крепится на пластиковых клипсах;
  • вынимаем изношенный очистительный элемент. Посадочное место протираем от грязи, листьев, прочего мусора, препятствующего нормальной работе силового агрегата. Чем меньше ненужного попадет внутрь камеры сгорания, тем эффективнее работа мотора;
  • укладываем новый фильтр. Обязательно проверяем направление штатного указателя – стрелки, ока указывает направление установки. На поверхности крышки, по центру расположены направляющие, они удерживают фильтр и защитную крышку.

По завершении запускаем двигатель автомобиля, проверяем исправность работы воздушного элемента. Если прослеживается подсос воздуха извне, вероятнее всего деформирована крышка корпуса. Она подлежит замене новой. Причина такого искривления в негативном воздействии повышенной температуры двигателя, особенно в летний период.

Самому поменять воздушный фильтр на Пежо 308 достаточно просто, потребуется 15 минут времени и новый очиститель установлен. При условии соблюдения рекомендаций, последующая плановая замена через 20 000 км. пробега. Не забываем учитывать поправку, о которой упоминалась в начале статьи.

Если владелец по каким-либо причинам упустил дату проведения ТО, автомобиль ему «напомнит» повышенным расходом горючего, снижением мощности, нестабильной работе на холостых оборотах.

Во избежание внештатных ситуаций всегда приобретайте только оригинальные детали, расходные материалы в сертифицированных точках продажи. В случае несоответствия товара вы имеете возможность его обменять. Обслуживайтесь в авторизированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

(1

Как часто нужно менять фильтр

Замена салонного фильтра в Пежо 408, как правило, производится каждые 10-15 тысяч пробега. При этом, данная цифра может меняться, в зависимости от частоты движения, а также уровня загрязненности тех дорожных участков, по которым вы наиболее часто передвигаетесь. Лучше всего определять загрязненность данной автомобильной запчасти визуально, не опираясь на какие-либо цифры. Нужно отталкиваться от ее фактического состояния. Например, если вы часто ездите в полевых условиях, фильтр загрязнится и потребует замены, не дойдя до пометки на спидометре «10 000 километров». Если же вы передвигаетесь исключительно в экологически чистой местности, тогда производить замену можно и после 20 тыс. км. пробега.

Замена

Подготовительный этап:

  • новый аксессуар;
  • бытовой пылесос для продува пластикового корпуса;
  • отвертка;
  • фонарик.

Ход работ по установке (см. видео):

  • Выключаем силовой агрегат.
  • Открываем капот.
  • Отщелкиваем пластиковую крышку корпуса, в котором находится очиститель.
  • Извлекаем салонный фильтр, заменяем его новым.

Установка своими руками завершена. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Peugeot 408 через 10000 км.

При покупке отдавайте предпочтение фильтрам с угольным напылением, так как они лучше очищают воздух от всевозможных примесей.

Выбор нового фильтрующего элемента

Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:

  1. Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
  2. Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
  3. Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
  4. Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.

Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.

Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.

Когда менять?

Прежде чем мы выясним когда менять картридж в корпусе очищающего воздух элемента, следует в нескольких словах описать зачем нужен воздушный фильтр автомобилю?

Согласно статистическим данным, за 100 км пробега автомобиль потребляет до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Этот воздух требует очистки, так как в нем содержится пыль, грязь, насекомые. Попав внутрь двигателя, такой воздух приведет к ухудшению работы мотора и неизбежному ремонту. Защитой от незапланированных растрат является воздушный фильтр, который дополнительно выполняет функцию глушителя шума.

По мере эксплуатации авто, установленный в нем очистительный элемент загрязняется, растет сопротивление воздушному потоку. Это уменьшает количество воздуха, которое способно попасть в двигатель.

Основные признаки необходимости замены воздушного фильтра на Пежо 408 дизель следующие:

  • снижение силовых показателей двигателя;
  • расход топлива повысился;
  • концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

Воздушный фильтр должен помогать работе авто, а не тормозить его, как происходит в случае, если картридж загрязнен.

Выявить признак необходимости замены картриджа можно и визуально. Для этого достаточно достать из корпуса очищающий элемент, и осмотреть. Чистый, пропускающий свет картридж не нуждается в замене, его можно эксплуатировать и далее. Если же очистительный элемент грязный, на нем явные следы масла, видны листья и насекомые, замена не откладывается более.

Срок использования воздушного фильтра на Пежо 408 дизель, а потом его замены, составляет 30 тыс км пробега. Эта информация указывается производителями большинства машин в инструкции по эксплуатации транспорта.

Но на практике, периодичность замены составляет от 10 до 15 тыс км пробега, в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется авто. Ряд автомобилистов совмещает замену очищающего воздух картриджа с заменой масла, либо через раз.

Так как речь идет о дизельном авто Пежо 408, в частности, если используется турбонаддув, к очистке воздуха предъявляются более высокие требования. Срок замены такого фильтра должен быть сокращен. Водители осматривают картридж уже после 6 тыс км пробега, решив эксплуатировать его далее или заменить.

Экономить на фильтре не стоит, так как ремонт двигателя автовладельцу обойдется значительно дороже.

Как выбрать фильтр?

Как правильно выбрать фильтр для Peugeot 408? Какие доступные виды фильтров следует установить на эту модель авто?

Отметим, что воздушные фильтры имеют 2 общие характеристики:

  • конструктивный тип;
  • материал, из которого изготовлен очищающий воздух картридж.

По конструкции различают фильтры:

  • цилиндрические;
  • панельные;
  • бескаркасные.

Материал, из которого изготовлен картридж:

  • картон — наиболее распространенный материал, из которого изготавливают очищающие воздух картриджы;
  • синтетические волокна — их можно эксплуатировать дольше, чем картонные;
  • многослойная марля, пропитанная специальными маслами — по сравнению с картонными, у них значительно меньше начальное сопротивление. После специальной обработки, годны к дальнейшей эксплуатации.

Для Пежо 408 дизель подходят следующие воздушные фильтры:

  • для 1.6 (115 ) — CITROEN/PEUGEOT 1444RK или TSN 9.1.1391;
  • для 1.6 (150 л.с.) турбо: 1444TT CITROEN/PEUGEOT.

Расположение воздушного фильтра напрямую влияет на то, какой будет схема и порядок замены. У каждой версии 408 модельного ряда она будет отличаться:

  • сверху располагается у версий с двигателями 1.6 EP6 (120 сил) и 1.6 THP (5FE (EP6CDT) 150 сил;
  • справа от двигателя фильтр расположен на версиях 1.6 TU5JP5 и дизеле.

Легче всего заменить очищающий элемент на тех моделях, у которых он располагается сверху мотора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: