Замена салонного фильтра вольво s60

Для чего служит салонный фильтр

Современный отопитель уже не просто «печка» которая должна согревать находящихся внутри автомобиля людей. Теперь этот агрегат заслуженно называют климат-контролем. Он не только греет, но и остужает салон машины в жаркие дни. То есть мотор отопителя постоянно гонит воздух внутрь автомобиля. Летом холодный, а зимой горячий. Но в воздухе обязательно присутствуют инородные предметы:

  • пыль,
  • листва,
  • песок,
  • влага.

И для того чтобы всё это безобразие ни попало в лицо пассажиров машины и стоит на пути поступающего воздуха специальный фильтр. Он задерживает все нежелательные элементы и делает поток, идущий в салон чистым и приятным.

С какой периодичностью нужно менять фильтр салона Volvo S60

Здесь нужно смотреть на климатические условия, в которых интенсивно эксплуатируется автомобиль. Но в основном для России рекомендовано проводить эту замену два раза в год:

  1. После сезона «зима — весна».
  2. И после сезона «лето — осень».

Дело в том, что каждый из этих периодов своеобразно воздействует на материал, из которого изготовлен фильтр салона Volvo S60. Например, за лето и весну он собирает много пыли и песка, и изредка траву и листву. А вот осенне-зимний период богат на влагу и листву.

Так что замена этого элемента должна производиться не реже 2 раз в год. Ну, естественно, по мере загрязнения провести замену можно и раньше.

Как определить загрязнение фильтра

В первую очередь на то, что очистной элемент начал некачественно выполнять свои функции реагирует двигатель климат системы. Дело в том, что когда пропускная способность салонного фильтра снижается, возрастает нагрузка на электрический мотор отопителя подающий воздух. И это очень заметно. Поток из отверстий воздуховодов значительно слабеет. И это первый признак того, что необходимо проверить состояние фильтра салона Volvo S60. Ну а если сам электродвигатель начинает «подвывать» и работать с натугой — это уже сигнал о немедленной ревизии очистного устройства.Ну и естественно простой визуальный осмотр самого фильтра.

Устройство и внешний вид

Все современные отопители обязательно имеют в своём комплекте такой элемент, но ввиду разнообразия форм устройств климат-контроля, соответственно и их фильтры имеют различную форму. Как правило, все эти очистители имеют прямоугольную форму, но индивидуальные размеры. Но обсуждаемый здесь элемент, кроме всего прочего в верхней части, есть одна из узких сторон «прямоугольника» имеет характерный срез, который хорошо просматривается на фото.

Когда необходима замена фильтра в Вольво s40?

Согласно рекомендациям производителя, воздухоочиститель салона следует заменять через каждые 20-25 тысяч километров пробега автомобиля или раз в год. Но водитель не должен придерживаться исключительно этих цифр. Частота замены чистящего элемента во многом зависит от условий эксплуатации машины.

При появлении неприятного запаха в салоне, неисправности систем вентиляции или отопления необходимо немедленно заменить салонный фильтр на Volvo s40. Если салонную уборку вовремя не заменить, постепенно начнут размножаться бактерии, микроорганизмы и различные виды грибков, что негативно скажется на организме человека.

При эксплуатации автомобиля Volvo s40 в условиях загрязненного мегаполиса салонный фильтр в Volvo s40 ii следует заменять как можно чаще.

Основными признаками срочной замены элемента очистки воздуха являются:

  • пыль в машине;
  • запотевание лобового стекла;
  • постоянный неприятный запах в салоне.

Не игнорируйте ни один из этих признаков, так как забитый воздухоочиститель салона приведет к выходу из строя системы кондиционирования или незапланированному ремонту автомобиля.

Записаться на ремонт салонного фильтра Volvo S60II / S60 Cross Country

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену салонного фильтра Volvo S60II / S60 Cross Country в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Замена салонного фильтра Volvo недорого — это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят замену салонного фильтра Вольво С60 2 / С60 Cross Country так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену салонного фильтра Volvo S60II / S60 Cross Country в объемах, актуальных для текущего момента

Можно ли ездить без воздушного фильтра

Конечно, вы можете ездить без воздушного фильтра, но стоит ли? Например, некоторые автомобили, такие как Daewoo, имеют систему фильтрации и циркуляции воздуха настолько сложную и запутанную, что замена фильтра является чрезвычайно трудной задачей. Чтобы помочь вам решить для себя, стоит ли ездить без фильтра, вот несколько причин, почему этого делать не следует:

  • Воздуховоды, которые зимой продуваются через окна, быстро выходят из строя.
  • Нефильтрованный воздух, который обычно содержит пыль, листья и другие загрязняющие вещества из окружающей среды, попадает в салон автомобиля.
  • Эффективность работы обогревателя в холодную погоду заметно снизится, так как сопло воздухозаборника будет периодически засоряться и нуждаться в очистке.
  • Запотевание окон станет для вас обычным делом и произойдет при первой же разнице температур. И, скорее всего, ни одна воздуходувка не сможет справиться с этой проблемой.
  • Если не установить фильтрующий элемент и использовать автомобиль, то в процессе эксплуатации камера фильтра заметно деформируется.

Хотите ли вы дышать таким образом? Если нет, замените салонный фильтр

Как устроен салонный фильтр

Но даже на одинаковых моделях фильтровальный элемент может располагаться в разных местах, в зависимости от года выпуска. Тем не менее, существует несколько наиболее распространённых локаций для салонного фильтра:

  • за перчаточным ящиком или под ним;
  • непосредственно перед штатным отопителем (иногда доступ к нему осуществляется со стороны моторного отсека);
  • под рулевой колонкой;
  • в районе расположения жабо, то есть непосредственно возле отверстий воздухозаборника.

Так выглядит новый салонный фильтр

Проще всего осуществлять замену фильтровального элемента, если он расположен за бардачком – в этом случае достаточно демонтировать перчаточный ящик, что на многих моделях последнего поколения можно осуществить без использования ручного инструмента.

Сам фильтровальный элемент – практически такой же, как у воздушного фильтра – это синтетическая пористая ткань, размер пор которой и определяет возможности аксессуара. Обычно используют несколько слоёв такого материала, собранного в гармошку (для увеличения площади поверхности СФ) и обрамлённого рамой (чаще всего картонной, иногда – пластиковой), призванной придать жёсткость конструкции.

Первый основной слой, служит для задержания относительно крупных загрязняющих частиц (слово «относительно» употреблено не случайно – частицы размеров с несколько микрон остаются невидимыми даже на солнечном свету). Второй слой с более плотным расположением ячеек не пропускает более мелкие частички. Но для молекул газов и этот слой не является препятствием. А задержку летучих высокомолекулярных веществ отвечает слой с активированным углём, который действует по иному принципу – адсорбируя все эти вредные для человека газы и даже запахи.

Фильтровальный элемент может иметь антибактериальную пропитку, защищая салон от проникновения бактерий. Но следует понимать, что чем выше уровень защиты фильтра, тем ниже его пропускная способность. Так что придётся смириться с тем, что абсолютной защиты достигнуть всё равно не удастся (в этом случае фильтр не будет пропускать и воздух), при этом срок службы простых салонных фильтров будет большим, чем у угольных. К тому же последние не подлежат реновации, в то время как классический фильтр можно попытаться прочистить, хотя бы временно.

Как заменить салонный фильтр в моем Volvo S60?

Наконец, мы покажем вам как поменять салонный фильтр в вашем Volvo S60? Хотя это довольно обычная процедура, ее нужно делать в нужное время, чтобы не допустить осложнений на вашем автомобиле.

Когда менять салонный фильтр на Volvo S60?

Большой вопрос для многих владельцев Volvo S60 — когда менять этот фильтр, потому что мы знаем, что менять его нужно каждые 20,000 XNUMX километров; см. нашу статью о снятии светового индикатора обслуживания; тем не менее, по салонному фильтру это совсем другой вопрос. Его следует заменять каждый год, если вы регулярно используете свой автомобиль, или каждые два года, если вы едете за городом и совершаете только короткие поездки. Назначение этого фильтра — отфильтровывать загрязнения воздуха, аллергены и выхлопные газы. Не стесняйтесь менять его чаще, если едете по городу.

Как снять салонный фильтр на моем Volvo S60?

И последнее, но не менее важное: последний шаг, который наверняка привлечет вас к этому руководству: как снять салонный фильтр с вашего Volvo S60? Этот шаг очень прост

После того, как вы нашли место для фильтра, все, что вам нужно сделать, это отсоединить коробку, в которой он находится, и осторожно вытащить ее. Вынимая его, будьте осторожны и внимательно посмотрите, в каком направлении он расположен (вы часто найдете стрелку, указывающую направление воздуха), поэтому не забудьте расположить новый фильтр в том же направлении

Вам просто нужно закрыть и снова закрепить коробку, и вы закончите замену салонного фильтра вашего Volvo S60

Вынимая его, будьте осторожны и внимательно посмотрите, в каком направлении он расположен (вы часто найдете стрелку, указывающую направление воздуха), поэтому не забудьте расположить новый фильтр в том же направлении. Вам просто нужно закрыть и снова закрепить коробку, и вы закончите замену салонного фильтра вашего Volvo S60.

Чтобы получить больше советов по Volvo S60, взгляните на Volvo S60 категория.

Замена салонного фильтра Volvo XC60

Замена салонного фильтра Volvo XC60 (17 выпуск) в обычном режиме нашедшие его водители назвали его очень хлопотным.

Во многих автомобилях поменять салонный фильтр не так уж и сложно, но в указанному авто трудно добраться до фильтра, вам нужно будет добраться к тому же блоку безопасности в салоне. Для проведения таких за работу в сервисе придется заплатить более тысячи рублей.

Меняйте время и тип салонного фильтра в указанные автомобиль

Замена салонного фильтра на Volvo XC60 (2008 г.в.) после 20 тыс км пробега. Если вам предстоит управлять автомобилем в сложных условиях (там, где много пыли и дыма), то фильтрующий элемент должен быть осмотрите через 15 тысяч или 10 тысяч штук, придется продувать или меняйте, если он очень грязный.

Учитывая, насколько сложно добраться до салонного фильтра, будет хорошо при своевременной его замене, не создавая лишнего проблемы.

Часть работы, которая потребуется для чтобы добраться до фильтра — звезда Torx T25. Салонный фильтр находится в нижней части бардачка с левой стороны, увеличьте масштаб сложно.

Сначала снимите ковер под пассажирской стороны передняя, ​​которая застегивается на две пуговицы — защелки после сверления снимите панель с 3-х шиповых креплений после того, как мы отключились зеленый разъем питания и снимите панель в сторону. Для доступа к фильтрующему элементу снимите маленькую 2 предохранительных блока в кабине, расположенные с левой стороны, закройте крышку пластикового салонного фильтра.

Во-первых, отключите синий разъем питания, затягивая защелку, затем сгибая край коврика консоли сбоку по центру.

Безопасность блок закреплен на кронштейне с 3-мя выступами (верхним и нижним), которые вставляются в отверстия. Его нужно убрать сверху.

После снятия предохранительного блока снимите крышку салонный фильтр, держится на 3 клипсах. Затем вынимаем край фильтрующий элемент и, согнув, вытащите из рамы.

Так об этом показана стрелка, при установке его нужно повернуть по часовой стрелке задняя часть машины

Ковер под ногами переднего пассажира.

Нажмите кнопку блокировки.

2-я кнопка.

Снимаем ковер.

Нужно снять панель под перчаточным ящиком.

Откручиваем 1 винт со звездочкой Torx T25.

Другой.

Винты панели в нижней части перчаточного ящика.

  • Снимите панель с монтажных зубьев.
  • Отсоедините разъем.
  • Снимаем панель.
  • Блок отсека предохранителей возле крышки фильтрующего элемента экранизация.
  • Разъем, отсоедините его.
  • Сожмите защелку.
  • Снимаем разъем.
  • Загибаем край крышки центральной консоли.
  • Блок фиксируется в пазах кронштейна тремя выступами, один вверху — и 2 ниже.
  • Освобождаем крепление сверху.
  • Снимаем блок вверху.
  • И с гор внизу.
  • Верхняя прорезь в кронштейне.
  • Что ниже.
  • Снимаем защитный блок.
  • Крышка салонного фильтра.
  • Освобождаем защелку сверху.
  • Посередине.
  • Ниже.
  • Снимаем крышку.
  • Крышка салонного фильтра.
  • С другой стороны.
  • Салонный фильтр в рамке.
  • Беремся за край фильтра.
  • Мы тянем
  • Вынимаем фильтр.
  • При этом складываем его.
  • Старый салонный фильтр.
  • С другой стороны.

С небольшим количеством пыли без грязи, вы можете очистить его. Но гораздо лучше купить новый, зная как это сложно мы идем.

  1. Свободный слот для фильтрующего элемента.
  2. Вставьте новый фильтр.
  3. Салонный фильтр расположен так, чтобы стрелка указывала назад легковые автомобили.
  4. Вместо этого фильтруйте.
  5. Устанавливаем крышку.
  6. Закрепляем колпачок на застежках.
  7. Шапка стоит.
  8. Берем блок предохранителей.
  9. Выпуклости снизу.
  10. Они размещены здесь.
  11. Установите блок предохранителей.
  12. Подключаем разъем.
  13. Ставим край консольного коврового покрытия.
  14. Подключаем разъем к панели.
  15. Выравниваем фиксирующие зубья панели относительно пазов.
  16. Установите панель под перчаточным ящиком.
  17. Закручиваем винт.
  18. После другого.
  19. Доска стоит.
  20. Коврик снова на месте.
  21. Замена салонного фильтра завершена.

Алгоритм замены фильтра салона Volvo S40

Всем известно, что шведские автомобили всегда славились своей безопасностью. Седан Volvo S40, хотя и собирался в Нидерландах, а затем в Бельгии, по части безопасности тоже не пасёт задних – достаточно сказать, что это первый европейский автомобиль, удостоившийся 4 звёзд в тестах EuroNCAP. В понятие «активная/пассивная безопасность» обычно не вкладывают лишний смысл, но забота о здоровье водителя и пассажиров, очевидно, хотя бы косвенно к этой тематике относится. В 1996 году, когда был налажен выпуск первого поколения S40, фильтры салона были большой редкостью. Их начали устанавливать только с 2001 года, да и то не на всех комплектациях. А вот второму поколению, производимому на протяжении 2004-2012 годов, повезло больше.

  1. Различия видов салонного фильтра
  2. Периодичность замены фильтра в Volvo S40
  3. Самостоятельная замена салонного фильтра Volvo S40

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volvo S60

Материалы для замены, такие как прокладки или уплотнители, фильтрующие устройства автоматической коробки, приобретайте только по каталожным номерам. Далее я представлю список вещей, которые потребуются для проведения процедуры.

  • оригинальная смазывающая жидкость для частичной смены – 4 литра, для полной – 10 литров;
  • прокладки и уплотнители;
  • фильтр тонкой очистки. Помните, что фильтр гидроблока меняем при капитальном ремонте;
  • тряпка без ворса;
  • емкость для слива смазки;
  • перчатки;
  • карбоклинер;
  • ключи, трещотка и головки;
  • воронка;
  • пятилитровая бутылка, если нет аппарата высокого давления.

Теперь переходите к процессу смены трансмиссионной жидкости в АКПП Вольво S60.

Где расположен и как меняется

Как всегда шведские умельцы постарались на славу. Несмотря на внешнюю сложность этого престижного автомобиля, упоминаемая замена на нём проводится довольно просто и быстро,и доступна даже новичку. Нужно только иметь под рукой два элемента:

  1. Новый подходящий фильтр.
  2. Отвёртку TORX25.

Этого вполне достаточно для нормальной замены. Ведь очистной элемент находится прямо в салоне. Под перчаточным ящиком (бардачком). Прямо в ногах у пассажира. Алгоритм действий следующий. Прямо под откидной крышкой ящика находится панель, закреплённая двумя болтами под готовую к работе отвёртку. Их нужно вывернуть и отложить пластинку в сторону. Откроется непосредственно крышка самого фильтра, зафиксированная 4 такими же болтами. После их удаления и снятия этой крышки открывается свободный доступ к очистному элементу. Всё что осталось, это вытащить отработавший своё салонный фильтр вниз, и установить на его место приготовленный новый.

Главное при замене не перепутать положение элемента, и поставить точно так, как был установлен старый. Теперь по порядку поставить на место снятые ранее панели и всё. Можно запускать систему климат-контроля и наслаждаться комфортной ездой.

Видео по замене салонного фильтра Volvo S60:

Варианты смены масла

Существует два варианта замены масла в АКПП любого транспортного средства. Это:

Поменять масло в автоматической коробке передач со щупом несколько легче, чем в АКПП Вольво без щупа.

Полная замена

Чтобы заменить масло полностью, нужно использовать аппарат высокого давления. Не у всех он есть в гараже, зато в есть в каждом сервис-центре. Однако, сделать полную замену можно в гаражных условиях.

Нужно будет слить все масло и поменять фильтр Вольво, затем залить свежую жидкость. Если коробка без щупа, то заливаете через шприц, если со щупом, то удлиняете конец воронки шлангом. Конец шланга вставляете в заливное отверстие. Заливаете масло.

Затем снимаете шланг с системы охлаждения. Просите напарника завести двигатель. Вставляете шланг в пятилитровую бутылку. Ждете пока сольется черная жидкость. Заливаете свежую, когда масло, выливающееся из АКПП Вольво, посветлеет.

Частичная смена в Вольво проводится намного проще.

Частичная замена

Перед процедурой обязательно прогреть АКПП. Это условие нужно соблюдать и при полной смене смазки. Затем устанавливаете машину также на яму.

Сливаете отработку в тару для слива. После того, как жидкость, сливающаяся в емкость, закончится, откручиваете болты и снимаете поддон. Нужно будет промыть снятый поддон. Замените фильтр, если он находится не внутри автомата Вольво.

Устанавливаете все в обратном порядке и заливаете новое масло. На этом частичная смена будет закончена.

При замене масла любой, главное, не перелить и не недолить. Перелив вспенит смазку. А большое количество ее будет вытесняться через сальники и сапун. В результате резиновый сальник деформируется. Из него будет подсасываться воздух в АКПП. Масло потеряет необходимый уровень. И далее проблемы начнут нарастать как снежный ком.

Источник

Для чего нужен фильтр салона

Современный автомобиль не может функционировать без системы вентиляции – в воздухе нуждаются и отопитель, и кондиционер, да и в самом салоне без его притока через определённое время станет совсем не комфортно.

При этом забор воздуха происходит в естественном режиме, через специальные отверстия, которые так и называются – воздухозаборными. Строго говоря, они являются первым фильтром на пути тех предметов, которые могут находиться в воздухе. До определённого времени они были и единственной преградой на пути листьев, камней, веток и другого мусора, летящего с деревьев и из-под колёс впереди едущего транспорта. Но достаточно мелкие предметы, а уж тем более пыль, проникали в салон практически беспрепятственно, попутно загрязняя элементы климатической системы.

Поэтому назрела необходимость создать надёжный барьер на пути большинства присутствующих в атмосферном воздухе загрязнителей. Такой преградой и стал салонный фильтр, устанавливаемый обычно в климатическом блоке.

Первое поколение таких автоаксессуаров представляло собой копию воздушного фильтра, но только с более мелкими ячейками. В принципе они и сегодня неплохо справляются с фильтрацией частиц размером порядка одной десятой микрона – этого достаточно, чтобы не пропускать пыль, пыльцу растений и другие загрязнители аналогичного размера. Позже на фильтровальный элемент стали наносить антибактериальный слой, и он обрёл ещё лучшую защиту, позволяя без опасений включать забор воздуха и летом, и в лютые морозы. Но проблема проникновения в салон выхлопных газов осталась, и для её решения пришлось вводить в конструкцию СФ слой с активированным углём. Этот природный адсорбент способен улавливать летучие вещества и газы на молекулярном уровне, улавливая и нейтрализуя даже неприятные запахи. Это – защита совершенно иного уровня. Поначалу угольные фильтры стоили очень дорого, но со временем разница в цене начала нивелироваться, и сегодня такие изделия столь же распространены, как и обычные изделия.

Что касается Volvo S60, то штатно на этот седан устанавливается оригинальное изделие с артикулом 30630754 с угольным слоем, стоимость которого превышает 3000 рублей.

Новый фильтр для Volvo S60

В качестве более бюджетных, но столь же качественных аналогов можно использовать следующие угольные фильтра:

  • LAK54 от компании Knecht (стоимость порядка 1100 рублей);
  • K01126A от Filtron (820 рублей);
  • CUK02855 от MANN (1330 рублей за угольный и 920 рублей за обычный противопылевой);
  • 087430050 от ProParts (680 рублей);
  • 0715512 от Valeo (1410 рублей);
  • 021652996 от Corteco (920 рублей);
  • 1987 432464 от Bosh (1380 рублей);
  • 1987 432064 от Bosh (920 рублей, обычный противопылевой).

Форма и размер салонного фильтра определяются конструктивными особенностями системы вентиляции и отопления конкретной модели автомобиля. В большинстве случаев это квадрат или прямоугольник, но встречаются и более экзотические формы – например, трапециевидная. У Volvo S60 это прямоугольник с размерами 267х240 мм и толщиной 38 мм, так что и аналоги стоит подбирать с точно такими же или близкими размерами. Стоит учесть, что изделия меньших размеров недопустимы, поскольку в этом случае весь воздух будет уходить через щели. С фильтрами больших размеров тоже возможны проблемы: они могут просто не поместиться на штатном месте. Обычно в таких случаях их обрезают, но такой способ применим не всегда. Оригинальный фильтр, кстати, имеет характерный срез с лицевой стороны, так что спутать его с аналогами затруднительно. Напоследок отметим, что угольные фильтры отличить от обычных очень легко: они намного темнее, фильтровальный элемент имеет выраженный серый оттенок, в то время как обычный противопылевой аналог – белоснежный.

Примерная стоимость замены

Виды работ Наша цена Цена у дилеров Цена сервисов (неофициальных)
Компьютерная диагностика VIDA Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика подвески Бесплатно 2425 рублей 1164 рублей
Замена масла ДВС 539 рублей 1697,5 рублей 814,8 рублей
Замена тормозных колодок 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
3D сход-развал 3003 рублей 8000 рублей 3500 рублей
Замена тормозной жидкости 1001 рублей 1500 рублей 1300 рублей
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) 1925 рублей 4500 рублей 2500 рублей
Замена масла акпп 1925 рублей 4850 рублей 2328 рублей
Замена ступицы 2310 рублей 7275 рублей 3492 рублей
Замена сайлентблоков переднего рычага 1800 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена амортизаторов 2400 рублей 6062,5 рублей 2910 рублей
Замена ремня ГРМ 3465 рублей 10912,5 рублей 5238 рублей
Замена системы вентиляции картерных газов 3850 рублей 12125 рублей 5828 рублей
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) 7500 рублей 18000 рублей 12000 рублей
Замена охлаждающей жидкости 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена насоса HALDEX 3850 рублей 9700 рублей 4656 рублей
Замена масла гидроусилителя руля 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена фильтра салона (за педальным узлом) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) 462/539 рублей 1455 рублей 698,4 рублей
Замена салонного фильтра 231 рублей 727,5 рублей 349,2 рублей
Замена воздушного фильтра 154 рублей 485 рублей 232,8 рублей
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика двигателя (механическая) 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей
Диагностика кондиционера 770 рублей 2425 рублей 1164 рублей

Где находится салонный фильтр на моем Volvo S60?

Итак, начнем нашу статью с места расположения салонного фильтра на вашем Volvo S60. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля и серии фильтр может быть расположен в трех разных областях, теперь мы подробно рассмотрим эти места.

Фильтр салона расположен в моторном отсеке

Чтобы найти салонный фильтр вашего Volvo S60 ?, мы рекомендуем вам взглянуть на боковую часть моторного отсека, действительно, это одно из наиболее предпочтительных мест для производителей автомобилей. Это просто потому, что именно здесь установлен воздухозаборник Volvo S60. Именно здесь ваш автомобиль будет подавать воздух в ваш салон. В большинстве случаев он находится чуть ниже ветрового стекла, на уровне вентиляционных отверстий, вы можете получить к нему доступ через капот вашего автомобиля, он будет в пластиковом ящике.

Фильтр салона, который находится под перчаточным ящиком Volvo S60

Второе возможное место для салонного фильтра на вашем Volvo S60 — под перчаточным ящиком вашего автомобиля. Это самое простое место для доступа, вам просто нужно лечь и заглянуть под перчаточный ящик, и вы должны увидеть черный ящик, содержащий фильтр пыльцы, просто отсоедините его, чтобы получить доступ к фильтру.

Фильтр салона, который находится под приборной панелью вашего Volvo S60

Наконец, последнее место, где может быть расположен салонный фильтр на вашем Volvo S60, находится под приборной панелью, чтобы получить к нему доступ, вам придется снять перчаточный ящик, который обычно удерживается зажимами или винтом. Как только это будет сделано, вы должны увидеть черный ящик, в котором он находится.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы модели Volvo S60 1-го и 2-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с классом вязкости 5W-30.

Выбор фирмы не принципиален, но использовать самые дешевые – не стоит. Как пример популярные:

  • Ravenol FO 5W30;
  • 8100 Eco-nergy 5W30;
  • Top Tec 4300 5 W-30;
  • Specific 913D 5W30;
  • Leichtlauf Special F 5W-30;

Количество необходимой смазывающей жидкости зависит от конкретной модификации двигателя:

  • 1.6 D (D 4162 T) — 3.8 л;
  • 1.6 T4 (B 4164 T) — 4.1 л;
  • 2.0 T (B 5204 T5) — 5,5 л;
  • 2.0 T5 (B 4204 T7) — 5,4 л;
  • 2.3 T (B 5234 T3) — 5.8 л;
  • 2.4 AWD (B 5244 T5) — 5,8 л;
  • 2.4 (D5144T15, D5244T11) — 5,9 л;
  • 2.4 D5 (D 5244 T4) — 6.2 л;
  • 3.0 T6 AWD (B 6304 T4) — 6,8 л;

Как поменять салонный фильтр самостоятельно

Салонные фильтры изготавливаются под конкретную модель автомобиля. К каждому проданному фильтру, идет инструкция по замене.

Если вы не уверены, что сможете сами заменить фильтр, доверьте это специалистам сервисного центра. Замену салонного фильтра рекомендуют производить через каждые 15000 км, но не реже чем раз, а иногда и два раза в год.

Это интересно: Диагностика форсунок — как самостоятельно проверить: пошаговая инструкция

Своевременная замена салонного фильтра обеспечит вам и вашим пассажирам комфорт и чистый воздух в автомобиле.

Процедура замены фильтра очень проста и занимает не более минуты. Никаких специальных инструментов для этого, как правило, не нужно.

Первым делом необходимо полностью открыть перчаточный ящик, для это необходимо высвободить стопоры, отогнув их покачав, найдя то положение, которое позволит их вытащить:

После этого снять ограничительную тягу:

Теперь остается лишь открыть пластиковую крышку, вынуть старый фильтр (их может быть и два, кстати) и поставить новый.

Тонкости замены фильтра

Сейчас расскажу, где находится салонный фильтр на Ладе Калина, Форд Фокус 2, Ниссан Кашкай, Шевроле Лачетти, Лада Приора 1, Приора 2, Ваз 2110-2111-2112, Хендай Солярис:

  • Lada Kalina. В этой машине салонный фильтр расположен под капотом. Для замены снимаем облицовочную деталь стекла, шлицевой отверткой удаляем пробочный заглушки. Обычной отверткой откручиваем винтики крышки. Давим на края каркаса фильтра и снимаем его.
  • Ford Focus 2. В этом автомобиле рекомендуются менять фильтр через каждые 25 000 км пробега. Фильтр находится в салоне, под рулем, в спец нише. Понадобится ключ на 7 мм для снятия 3 болтов с педали акселератора (газа). Далее этим же ключом откручиваем саморезы крепления крышки фильтра. Извлекаем старый, ставим новый.
  • Nissan Qashqai. Фильтр в этой машине расположен в салоне под ногами водителя. Для замены, надо снять крышку под ногами. Для этого нужен ключ с головками. После откручивания болтиков, сдвигаем крышку в сторону и открываем. Для демонтажа заслонки, надо включить кондиционер на максимальную мощность. Заслона сама выпадет. Далее отсоединяем крепления блока управления воздушной системы авто. За этим креплением вы увидите фильтр. При установке нового фильтра, его надо согнуть гармошкой и вставить в свое место.
  • Chevrolet Lachetti. В этом авто фильтр находится в салоне за бардачком, вернее за его крышкой. Крышку снимаем обычно отверткой. Крепится на 5 саморезах. После снятия саморезов, надо потянуть на себя крышку. Снимаем фильтр, ставим новый.
  • Lada Priora. На этом российском авто рекомендуется менять фильтр через каждые 15 тысяч километров пробега. Фильтр находится под капотом. Открутить шумоизоляцию между салоном и двигателем, за ним виден будет фильтр.
  • Vaz 2112. В этой машине фильтр защищен ветровым стеклом. Первым делом откручиваем, накидным ключом либо головкой, болтики с наружной части капота. Потом откручиваем саморезы обычной отверткой. Можно снять бачок жидкости омывателя стекла, открутить 4 самореза крышки. За шумоизоляционным листом уже виден фильтр.
  • Hyundai Solaris. Этот автомобиль, который называют и хендай, и хундай. Рекомендуется менять фильтр через каждые 15 тысяч км пробега. Находится в салоне. Во многих корейских авто снимать салонный фильтр удобно. Откручиваем руками вентили бардачка, сжимаем его с боков и снимаем с креплений. После того, как бардачок извлекли, вы увидите этот самый фильтр.

Где находится салонный фильтр?

  • В большинстве легковых автомобилей салонный фильтр расположен за перчаточным ящиком (бардачком) или под ним, как, к примеру, в Рено Логан. Чтобы получить доступ к нему, следует сначала демонтировать сам бардачок. Снимается он различными способами, в некоторых моделях авто нужно просто надавить на боковины. Подробнее об этой операции можете прочитать в руководстве по эксплуатации.
  • В других автомобилях салонные фильтры могут устанавливаться под приборной панелью. В этом случае самостоятельная замена салонного фильтра может быть несколько проблематичной, так как здесь требуется снятие пластиковой накладки.
  • Остальные модели автомобилей оснащаются салонными фильтрами, расположенными под капотом, в специальных кассетах.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в коробке Вольво S60 идентична частичной. За исключением того, что в сервис-центре она делается посредством аппарата высокого давления. А в гаражных условиях понадобится пятилитровая бутылка. Обязательно пригласите напарника.

Шаги процедуры:

  1. После того, как залили масло в АКПП, снимите шланг обратки с системы охлаждения и воткните его в пятилитровую бутылку.
  2. Позовите напарника и попросите его запустить мотор машины.
  3. В бутылку польется черная отработка. Дождитесь пока она не изменит цвет на более светлый и крикните напарнику, чтобы глушил двигатель.
  4. Установите шланг обратки на место.
  5. Залейте в коробке Вольво S60 столько масла, сколько вылилось в пятилитровую бутылку.
  6. Заведите машину, закрутив все пробки и прокатитесь на автомобиле.
  7. Проверьте уровень и долейте, если нужно смазки.

На этом процедуру замена смазывающего средства в коробке Вольво S60 можно считать законченной.

Замена салонного фильтра Вольво (P2)

  • megasergei
  • 11.09.2016
  • 494
  • 1 Комментарии

Пришло время поменять салонный фильтр, ибо климат стал подавать воздух в салон совсем плохо. Стекла могут потеть, да и температурный режим не соблюдается как надо. Выбор остановился на угольном фильтре. Главный критерий покупки, это правильная геометрия, как говорится, что бы встал на место без проблем.

Лезем под торпедо с пассажирской стороны. Откручиваем два самореза Torx и снимаем декоративную накладку.

Перед нашим взором открывается корпус фильтра. Откручиваем еще четыре самореза Torx и снимаем нижнюю крышку корпуса фильтра (у меня, к сожалению два задних уха были отломаны, чуть позже, крышку заклею или поменяю).

Извлекаем старый салонный фильтр. Это простой (не угольный) фильтр, по этому он располагается в ближнем к нам отсеке.

Пару слов о фильтрах.

Корпус фильтра состоит из двух отсеков. Угольный фильтр более толстый и ставится в отсек, ближе к мотору. Простой Фильтр ставится в отсек ближе к пассажиру.

Устанавливаем угольный фильтр в дальний от нас отсек, предварительно надломив его на три части в специальных разломах. После такой манипуляции установка становится максимально удобной.

Далее ставим крышку и декоративную накладку на место. Заводим автомобиль и наслаждаемся совершенно другой работой климатической системы.

О новом фильтре. Фильтр аналоговый, Filtron. Встал на место как родной. Геометрия идеальная. Рекомендую. Цена вопроса 950 рублей. Время, потраченное на замену, составило 10 минут.

Предлагаю видео, в котором я все подробно рассказываю и показываю.

Приятного просмотра!

Продемонстрируем вам работу по замене салонного фильтра в автомобиле Volvo S60. В ролике примере работа проводится на праворульной машине, никаких особых отличий от привычной нам леворульной нет. Производите замену фильтра салона согласно техническому регламенту, при забитом салонном фильтре воздух поступает хуже, может быть неприятный запах, стёкла во влажную погоду отпотевают дольше, печка работает под нагрузкой.

Советую покупать угольный фильтр, не обязательно оригинал, главное чтобы он имел правильную геометрию и встал как нужно. Я лично устанавливаю угольный от Filtron, его цена в районе тысячи рублей.

Под торпедой у пассажира откручиваем два самореза Torx, демонтируем декоративную пластиковую накладку. Теперь мы видим корпус фильтра, откручиваем ещё 4 самореза Torx, снимаем крышку корпуса, затем вытаскиваем старый фильтрующий элемент. Если у вас обычный фильтр то ставить его необходимо в отсек который находится ближе к пассажиру, если же угольный (он более толстый), ставится в отсек ближе к двигателю. Угольный фильтр перед установкой необходимо надломить в трёх местах:

После этого он ставится без каких либо проблем. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена салонного фильтра в Volvo S60:

Добавил avtorin в 09.06.2018

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: