Сложности настройки автозапуска в «шерифах»

Основные характеристики сигнализации Sheriff

Обзор основных параметров и характеристик автомобильной охранной системы Шериф:

  • напряжение питания в электросети автомобиля должно составить от 9 до 15 Вольт, поэтому потенциально устанавливать «сигналку» можно на мотоциклетную технику;
  • при включенном режиме охраны величина потребления тока противоугонным комплексом составит не более 20 мА;
  • наличие пяти программируемых каналов для управления дополнительным электрооборудованием;
  • оптимальная температура воздуха для микропроцессора после установки на машину должна составить от -40 до +85 градусов;
  • диапазон функционирования коммуникаторов (пейджеров) с обратной связью — не более 700 метров;
  • для дополнительного брелока без дисплея дальность работы составит 20 м;
  • радиус передачи экстренного сигнала от трансивера может быть до 1,6 км;
  • рабочая частота для отправки и получения сигналов по радиоканалу составляет 434 МГц.

Погодные условия и архитектура местности при плотной застройке в городе могут снизить радиус действия брелока Шериф в несколько раз.

Инструкция и руководство для Sheriff ZX-940 на русском

72 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации Как завести машину Автозапуском Сигнализация «SHERIFF»

Тест сигнализаций на дальность. Pandora. Starline. SHERIFF. Дальность сигнализации в городе.

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

Сигнализация SHERIFF ZX-940 с Динамическим кодом CFMII. Распаковка avtozvuk.ua

Обзор кодграббера Sheriff zx940

Двусторонняя сигнализация SHERIFF ZX 940 CAN

Кодграббер Инструкция управления кодграббером Sherif ZX 940. Кодграббер своими руками

Кодграббер Шериф zx940 — открытие Mersedes Vito

Неисправности и их устранение

Проблемы с автоматическим пуском на комплексе Sheriff ZX возникают из-за некорректного выполнения алгоритма установки нейтрального положения. Инструкция по использованию требует установить рычаг в нейтральное положение, а затем включить стояночный тормоз. На пульте необходимо 2 раза нажать на кнопку с текстовой надписью CH2, затем водитель извлекает ключ из замка и выходит из машины. После активации режима охраны силовой агрегат автоматически останавливается. При нарушении алгоритма настройки происходит блокирование дальнейшей процедуры автозапуска.

Сбои при управлении возникают из-за снижения уровня заряда элемента питания или вследствие воздействия эфирных помех, которые создаются линиями электропередач или станциями сотовой связи. Для отключения режима охраны применяется кратковременное нажатие на кнопку программирования, которое выполняется после отпирания двери и включения зажигания штатным ключом.

Если водитель запрограммировал алгоритм отключения путем ввода PIN-кода, то после отпирания двери производится цикл включения, отключения и повторного включения зажигания. Затем пользователь вводит первый регистр пароля путем нажатий на клавишу программирования. После повторного включения цепей зажигания по аналогичному алгоритму вводится второй регистр. На ввод каждой цифры отводится 10 секунд, если водитель не уложился в требуемые рамки, то процедура начинается заново. После ввода пароля проводится опять включение зажигания, выключающее тревогу.

Источник

Инструкция по эксплуатации

В инструкции по эксплуатации сигнализации содержатся рекомендации по правильному использованию системы.

Активация и выключение охраны

Режим вставки активируется кратковременным нажатием кнопки 1 на пульте дистанционного управления. Функция защиты отключается той же кнопкой. Чтобы активировать опцию при работающем двигателе, необходимо запустить двигатель и нажать и удерживать 1 кнопку на пульте дистанционного управления. Чтобы отключить функцию, кратковременно нажмите кнопку.

Программирование нового брелока

Процесс программирования ПКП включает следующие этапы:

  1. Снятие режима безопасности и запуск двигателя.
  2. Трехкратное нажатие аварийной кнопки. Система подтвердит действие 1 звуковым сигналом.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку 1 на первом пульте дистанционного управления. Ключ отпускается после того, как раздастся длинный звуковой сигнал.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку 1 дополнительного коммуникатора. Завершение программирования дистанционного управления сопровождается звуковым оповещением.

Изменение персонального кода

Перед началом программирования режим защиты от кражи деактивируется сервисной кнопкой. Далее выполните следующие действия:

  • включить и выключить двигатель;
  • с нужным количеством нажатий сервисной кнопки введите первую цифру пароля;
  • включить зажигание;
  • используйте аварийную кнопку, чтобы ввести вторую цифру кода;
  • выключить зажигание (правильный ввод пароля подтверждается звуковым предупреждением);
  • нажать сервисную кнопку 3 раза;
  • нажмите 1 кнопку на пульте ДУ (система предупредит вас о регистрации нового кода звуковым сигналом);
  • включить транспондер (после появления звукового сигнала устройство отключается).

После 10 секунд бездействия происходит выход из меню программирования.

Аварийное отключение охраны

Согласно инструкции по эксплуатации, для аварийного отключения режима охраны необходимо открыть дверь водителя ключом. После срабатывания сирены необходимо запустить двигатель. Через 10 секунд после включения зажигания нажмите сервисную кнопку.

Как включить автозапуск

Чтобы включить автоматический запуск по тревогам с определенной периодичностью, необходимо выполнить следующие действия:

  • дважды нажмите F;
  • перейти в режим управления курсором;
  • снова нажмите клавишу F, подтвердив выбор желаемого индикатора;
  • используйте кнопку блокировки дверцы, чтобы установить требуемый интервал.

Алгоритм включения автоматического запуска в зависимости от температуры отличается при выборе другого индикатора. Состояние системы безопасности значения не имеет.

Программирование холостых оборотов мотора

Выбор необходимого параметра осуществляется следующим образом:

  • ручник ставится в положение «включено»;
  • включается зажигание и запускается двигатель;
  • в течение 20 секунд сервисная кнопка нажимается 5 раз (4 и 5 нажатия сопровождаются звуковыми сигналами);
  • педаль тормоза удерживается нажатой (регулировка значения становится возможной после мигания габаритных огней);
  • педаль тормоза отпущена через одну минуту.

Блокировка двигателя

Дистанционная блокировка двигателя осуществляется кнопкой «Стоп». Выключение двигателя сопровождается исчезновением индикатора, похожего на дым. Функция устанавливается в меню управления курсором.

Режим Antihijack

Режим активируется при работающем двигателе, с ним совместимы все типы автомобилей. Для начала нажмите кнопки 1 и 2 на пульте дистанционного управления. Их выдерживают до появления 3-х световых сигналов. В течение следующих 20 секунд сигнализация будет издавать короткие звуковые сигналы и периодически активировать цепи блокировки. Через 40 секунд активируется режим будильника. Если двигатель не запускается, автомобиль не сможет двигаться дальше, и двери будут заблокированы.

Обзор сигнализации Шериф с автозапуском

Владелец любого транспортного средства хотя бы раз сталкивался с выбором сигнализации, стараясь как можно лучше защитить свой автомобиль от грабителей и мошенников. Одной из самых распространенных противоугонных систем является сигнализация Sheriff zx 750 с автозапуском. Охранная сигнализация является комплексом технического оборудования, позволяющего предотвращать несанкционированные проникновения в автомобиль, а также обеспечивает личную безопасность водителя и целостность транспортного средства. В представленной нами статье вы с легкостью сможете найти ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Основная информация о сигнализации с автозапуском Шериф zx 750;
  • Основные преимущества сигнализации Шериф zx 750;
  • Назначение сигнализации с автозапуском Шериф zx 750.

Основная информация

Наверняка нет такого автолюбителя, который бы никогда не слышал об противоугонных автомобильных системах Шериф, потому как на сегодняшний момент эта торговая марка является одной из самых распространенных охранных систем. Большой выбор моделей дает возможность каждому владельцу автомобиля выбрать подходящую сигнализацию, как для элитного, так и для бюджетного транспортного средства. Противоугонная система с автозапуском Шериф zx 750 относится к семейству недорогих, но довольно надежных автомобильных сигнализаций, которые разрабатывались специалистами американской компании ProgressiveInnovativeTechnology. Данная система была адаптирована под российских потребителей, а также российские погодные условия.

Совместно с маркетинговыми и инженерными службами российских поставщиков американскими специалистами тщательно были изучены не только автомобили России, а и условия их использования, наши стандарты, рынок автомобильной охраны устройств, законы и распространенные методы криминальных посягательств. При разработке учитывалась даже информация об отказах и рекламациях по сигнализациям распространенных в России моделей. После этого была выпущена пробная партия, на которой проходили испытания на протяжении года в различных регионах России.В результате проведенных испытаний была доказана комфортность, функциональность, охранная эффективность и безотказность сигнализации Шериф zx 750.

Основные характеристики и преимущества

Бюджетная автомобильная сигнализация с двухсторонней связью и дальностью около двух километров с динамическим кодированием CFFMII. Представленная модель противоугонной системы имеет встроенные функции индикации бортового напряжения и последовательного отпирания дверей автомобиля. Имеется 2 режима руководства штатным блоком аварийной световой сигнализации. Функция охраны при работающем двигателе без ключа зажигания. Руководство включением и выключением основных функций дистанционно при помощи брелока в режиме меню. Обеспечивается руководство удаленным цифровым реле R350, а дополнительная опция в комплект не включается. Следовательно возникает вопрос: Что входит в комплект сигнализации Шериф zx 750?.

В комплект сигнализации Шериф zx 750 входит:

  • Температурный датчик;
  • Комплект проводков;
  • Центральный модуль;
  • Дополнительный брелок дистанционного руководства;
  • Кнопка багажника;
  • Инструкция по установлению;
  • Руководство пользователя;
  • Двухзоновый датчик удара;
  • Брелок двухсторонней связи с LCD- дисплеем;
  • Антенный модуль, имеющий светодиодные индикаторы;
  • Сервисная клавиша “Valet”;
  • Реле блокирования с колодкой.

Также рекомендуются дополнительные устройства, такие как:

  • Сирена;
  • Кодовое реле R350;
  • Датчик объема AMS002 и AMS001.

К тому же, имеется контроль девяти зон с обходом неисправностей. Существует возможность подключения дополнительных функций, таких как:

  • Турботаймер;
  • Раздельное открывание пассажирских и водительской дверей;
  • Вызов водителя из салона;
  • Руководство стеклоподъемниками;
  • Замок багажника.

Имеются выходы на блокирование двигателя и стартера. Модуль руководства центральным замком силовой, а значит, исключается необходимость применять дополнительное реле. Существует возможность подключить дополнительный датчик. Основной брелок имеет эргономичную форму с ударостойкой антенной и оснащается информативным LCD- дисплеем.

Основными преимуществами противоугонной системы Шериф являются маленькая габаритность, быстрая обработка, а следственно и реакция систему на команды, которые подаются с брелока владельцем автомобиля, оптимальное соотношение цены и качества. Охранная система Шериф от американской компании ProgressiveInnovativeTechnology предлагает всем автолюбителям гарантию качества и надежности.

Sheriff ZX-925 v.2 брелок с ЖК-дисплеем

Брелок дополнительный с жидкокристаллическим дисплеем для автосигнализаций Sheriff ZX-910 v.2/925 v.2 прописывается в охранную систему согласно инструкции к вашей сигнализации. Данный брелок работает только с данными системами.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ:

ВНИМАНИЕ:

При записи кода нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому коды всех используемых передатчиков (до четырех) должны быть запрограммированы заново за один цикл.

ВНИМАНИЕ:

Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение 1 сек дважды нажмите кнопку передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКОВ:

Программирование передатчиков (состояние Valet).

ВНИМАНИЕ:

Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.

  1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
  2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика произведено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку 1 второго передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика произведено.
  5. Повторите операцию 4 для остальных передатчиков.
  6. Для выхода из режима программирования передатчиков: а) выключите зажигание или, б) подождите 8 сек, не производя никаких действий.
  7. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет.

Программирование передатчиков (состояние Секретный код). Фабричный код отключения системы – 11.

1. Снимите систему с охраны с помощью брелока и введите секретный код или сразу введите кнопкой Valet секретный код: а) Включите, выключите, затем включите зажигание, б) С помощью переключателя Valet введите первую цифру кода, в) Выключите, а затем включите зажигание, г) С помощью переключателя Valet введите вторую цифру кода, д) Выключите, а затем включите зажигание. Система должна подтвердить звуковым сигналом ввод правильного кода. 2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены. 3. Нажмите первую кнопку первого брелока-передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом. 4. Нажмите первую кнопку второго брелока-передатчика. Система подтвердит запись нового кода брелока в память звуковым сигналом. 5. Повторите операцию 4 для остальных передатчиков. 6. Для выхода из режима программирования передатчиков: а) выключите зажигание или б) подождите 8 сек, не производя никаких действий.

ВНИМАНИЕ:

Помните, что каждая операция записи кодов новых брелоков удаляет из памяти коды старых брелоков и должна быть выполнена для всех брелоков за один раз. Система поддерживает в памяти до 4 кодов брелоков независимо от того, коды четырех разных брелоков или один и тот же код записывается в систему четыре раза.

Страница 36

Дистанционный запуск двигателя. Команды и функции

Управление запуском двигателя в системе ZX 1070

Функция автоматического запуска двигателя интегрирована в охранную систему и является его не отъемлемой частью. Для выполнения запуска двигателя необходимо выполнить все подключения проводов к бортовой цепи автомобиля, обеспечивающих управление функцией запуска двигателя согласно приведенной схеме в инструкции по установке.

При использовании режима контроля работы двигателя по тахометру не забудьте запрограмми

ровать холостые обороты прогретого двигателя!

Общее включение/выключение дистанционного запуска

Команда запустить двигатель выполняется по двойному нажатию кнопки 3 (CH2) брелоков системы в течение 2 сек. Если выполнены все условия разрешающие запуск двигателя, то он будет заведен. Принудительное выключение запуска двигателя производиться повторным двойным нажатием кно пки 3 (CH2) брелоков передатчиков. Индикация работающего двигателя: брелок — мигающие инди каторы дыма, ключа и гантельки; система — габариты горят постоянно.

Установка времени работы системы в режиме автозапуска (функция SF3)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Нажмите кнопку F два раза. Перейдите в режим выбора мигания индикатора . Нажмите кноп

ку F, на экране останется только выбранный мигающий индикатор. Темп мигания индикатора соответ ствует предыдущему выбранному времени работы двигателя в режиме автозапуска.

Кнопками 1 и 2 можно выбирать требуемое время. Равномерно мигает — 10 мин Две вспышки, пауза — 20 мин Три вспышки, пауза — 30 мин Четыре вспышки, пауза — 60 мин Нажмите кнопку F еще раз для активации выбранного времени. При успешном программировании режима индикатор погаснет, а брелок дважды мигнет габа

ритами пиктограммы автомобиля.

Управление циклическим запуском (функция SF6)

Устанавливается с брелока или программированием функций по таблице.

Система обеспечивает возможность автоматического запуска двигателя через заданные интервалы

времени (1, 2, 4 или 12 часа) в течение 48 часов, а также дистанционно включать, выключать и уста навливать периодичность запусков двигателя с помощью команд брелока передатчика или програм мированием интервалов в функции SF6. Время работы двигателя определяется значением, установ ленным в SF3 или температурой останова SF5.

В режиме управления двигателем с МКПП — завести двигатель и выполнить процедуру корректного выхода из машины.

Охранные системы Sheriff, если в названии указан номер 1000 и выше, всегда оснащены опцией автоматического запуска. Судя по отзывам, у большинства владельцев все опции надежно работают, но проблемы обычно возникают с автозапуском. Любая автосигнализация Sheriff – довольно сложное программируемое устройство, способное отслеживать и запоминать события, воспринимаемые по разным каналам и входам. Кое-кто, например, выполняет подключения сигнальных входов напрямую к «массе», а затем удивляется, почему нельзя выполнить автозапуск. Было решено перечислить в тексте все подобные ошибки. Приятного прочтения.

Программирование дополнительного брелка

При записи в память блока управления кода нового пульта, данные, старых брелоков стираются. Прописать в памяти системы можно до четырёх дистанционных устройств. Для того чтобы прикрепить брелок к охранному комплексу ZX 1070, 750 (состояние «Валет») выполните пункты.

  1. На любое действие вам даётся пять секунд. Если превысите лимит времени, то система самостоятельно выйдет из настроек.
  2. Установите режим «Снято с охраны». Включите зажигание.
  3. Трижды нажмите кнопку «Валет». Последует один ЧИРП сирены. Ещё три раза кликните «Valet». Сигнализация издаст продолжительный сигнал. Можно вводить данные пейджеров.
  4. Надавите на 1-ую кнопку первого устройства. Последует длинный писк. Светодиодный индикатор медленно замигает.
  5. Проделайте предыдущее действие с оставшимися пультами.
  6. Выйдите из режима записи, отключив зажигание. Выйти можно и по-другому, ничего не делая восемь секунд. Действие подтвердится одним коротким и продолжительным писком сирены. Светодиод потухнет.

Также у нас есть инструкция по эксплуатации брелка Sheriff 5BTX925LCD.

Эксплуатировать сигналку необходимо верно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Просто увидеть, что утверждение правильно не для всех устройств рассматриваемого семейства – время от времени употребляется программная настройка. В каре с МКП обладатель должен выполнить определенные деяния, и лишь тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, делают согласно базисной схеме, что правильно для всех авто.

Возлагаем надежды, тут все ясно.

Любой брелок для сигнализации Sheriff оснащен кнопкой, позволяющий сходу выполнить дистанционный пуск. Для большинства моделей это будет кнопка Ch2, которую жмут два раза. К слову, выше рассмотрена последовательность, пригодная для авто с механической трансмиссией. Но автозапуском можно снабдить и машинку с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, к примеру, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую избрать тип КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Вначале установлено значение «1», другими словами «МКП».

Технические возможности сигнализации A.P.S 2500

Автомобильная система охраны автосигнализация шериф апс 2500 представляет собой функциональное устройство, которое обеспечивает постановку сигнализации и ее снятие с помощью дистанционного пульта управления.

Как и большинство современных противоугонных систем, она оснащена динамическим сигналом, меняющим свой код с каждым нажатием кнопки. Такая система эффективно противостоит считывающим устройствам, которые используют злоумышленники для вскрытия сигнализаций.

Автосигнализация sheriff aps 2500 предоставляет оптимальный пакет охранных функций.

  1. Надежную одностороннюю связь. Центральный модуль и брелок автосигнализации aps 2500 имеют стабильный сигнал, сигнализация реагирует на команды четко, без задержек и сбоев. Односторонняя связь не предусматривает оповещения на пульт или мобильный телефон.
  2. Моментальную реакцию на удар. Двухуровневый датчик удара откликается на взаимодействия разной силы. Чувствительность прибора можно настроить индивидуально.
  3. Звуковое и световое оповещение. При срабатывании автосигнализации апс 2500 происходит немедленное включение сирены и светового предупреждения.
  4. Систему Anti-hijack. Эта функция позволяет включить звуковое оповещение при ограблении, когда водителя силой заставляют покинуть автомобиль. Выключить сигнализацию в таком случае можно только с помощью индивидуального кода.
  5. Режим «Паника». В случае, когда автомобиль сложно найти на большой парковке, сигнализация подает световой и звуковой сигнал.
  6. Аварийное снятие с охраны и программирование кнопкой Valet. Небольшая кнопка, которая подключается в незаметном месте, может установить сервисный режим, отключить сигнализацию, если сел аккумулятор, и запрограммировать систему на выполнение тех или иных функций.

Помимо этих основных мер безопасности, подключение автосигнализации апс 2500 дает возможность бесшумного снятия и установки охраны, подсоединения центральных замков, обход неисправной зоны, временное отключение датчика удара и многое другое. О том, что система работает и связь установлена, сигнализирует специальный светодиодный индикатор, который монтируется изнутри на лобовом стекле автомобиля.

Программируемые функции автозащиты позволяют выбрать максимально удобный и практичный режим для владельца транспортного средства.

Наиболее востребованными из дополнительных возможностей являются:

  1. Задержка установки охраны. В программе предусмотрена отсрочка на 5, 35 и 60 секунд.
  2. Автоматическое закрывание дверей при работающем моторе.
  3. Функция отключения ложных срабатываний.
  4. Установка личного секретного кода.
  5. Пассивная установка охраны и многое другое.

Комплектация

Описание элементов, входящих в комплект поставки моделей автосигнализаций Шериф с автоматическим запуском двигателя:

  1. Коммуникатор с двусторонней связью. Устройство оснащается жидкокристаллическим экраном. На нем отображается информация касательно работы системы в виде индикаторов.
  2. Запасной пейджер. Поскольку дисплея в нем не предусмотрено, то обратной связи в устройстве также нет.
  3. Блок управления сигнализацией, оборудованный микропроцессорным устройством и модулем реле.
  4. Трансивер, оснащенный антенной, а также светодиодным индикатором.
  5. Двухзонный контроллер чувствительности и удара. Предназначен для определения любых физических воздействий на кузов транспортного средства.
  6. Температурный контроллер. В зависимости от модели, в комплект поставки может не входить.
  7. Кнопка для управления системой в сервисном режиме «Валет».
  8. Концевой переключатель (триггер) для установки на капот или багажник.
  9. Набор проводов, кабелей и монтажных элементов, позволяющих установить и подключить все составляющие системы.
  10. Сервисное руководство пользователя по эксплуатации. В мануале указаны все нюансы, которые позволяют подключать, запускать сигнализацию, а также настраивать основные параметры системы.

Сирена входит в комплект поставки автосигнализаций Шериф по желанию производителя. При необходимости это устройство, а также триггеры для дверей приобретаются дополнительно.

О подключении и программировании

Рассмотрим ту часть схемы, где показан «силовой разъем»:

«Красно-синий» шнур получает питание для «габаритов», и затем оно коммутируется внутри основного блока. А ток, идущий через «красный» провод, коммутируют 4 встроенных реле (см. рис.). Штатная защита цепи с «красным» проводом должна быть рассчитана на 30 Ампер или на меньшее значение. Все знают, как подключать каждый кабель, помимо «фиолетового». А вот «фиолетовый шнур» бесполезно соединять с клеммой «15/2», если говорить о стандартных замках. Варианты его подключения рассматриваются ниже.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

В тексте инструкции указано, что контакт «IGN3» может либо дублировать клемму «IGN1», либо он используется для управления дополнительным оборудованием. К последнему в данном случае относится:

  1. Линия защиты стартера: ток поступает в нее после запуска мотора, а разрыв линии происходит одновременно с выключением зажигания. Заметим, что когда запуск выполнен «с ключа», линия остается разомкнутой.
  2. С клеммы «IGN3» можно снимать напряжение, используемое для эмуляции нажатия на тормоз или сцепление. Опция востребована, если автозапуском оборудуют установки с кнопкой «START/STOP».
  3. Провод «IGN3» может получать импульс, совпадающий по времени с окончанием работы мотора в режиме охраны. Длительность импульса регулируется программно.

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Если есть клемма, дублирующая контакт «IGN1», ее нужно использовать для управления обходчиком, позволяющим «обмануть» штатный иммобилайзер и произвести запуск мотора. Это утверждение распространено, но в данном случае оно не верно. Сигнализация ZX-1070, например, снабжена отдельным выходом, обозначенным на первой схеме сокращением «Immo». Кстати, алгори можно настраивать по-разному, а в инструкции он обозначен как «CH4».

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Еще раз отметим: на схеме выход обходчика обозначен сокращением «Immo». В таблице этот же провод назван «линией CH4».

Типичные ошибки пользователя

В конструкции системы Sheriff, оснащаемой автозапуском, предусмотрено наличие следующей защиты: если мотор был запущен автоматически, то переход в тревожный режим повлечет его отключение. Здесь все выглядит логично, а теперь рассмотрим другую ситуацию, когда защита от угона не активна. В режиме «снято с охраны» мотор может быть запущен в любое время. Но если открыть дверь, когда двигатель уже отключен системой, эта возможность будет отменена. Последнее верно для авто с МКП, а обойти указанную защиту просто:

  1. После отпирания двери производят старт двигателя «с ключа»;
  2. Зажигание отключают, процедуру «корректного выхода» повторяют снова (см. выше).

Преимущества и недостатки

Достоинства, которыми обладают противоугонные системы Шериф:

  • надежная защита транспортного средства;
  • доступная для большинства потребителей цена;
  • большой функционал, который характерен для полноценных противоугонных систем.

Недостатки, характерные для этих сигнализаций:

  1. Отсутствие защитного чехла для коммуникатора в комплекте поставки.
  2. Тихие сигналы предупреждения пейджера. При срабатывании режиме тревоги или отправке сообщений на пульт пользователь может не услышать предупреждения.
  3. Ложные срабатывания системы. Такой недостаток обычно связан с неправильной настройкой контроллера удара и чувствительности.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: