Руководство по эксплуатации и установке
Нюансы по установке могут отличаться в зависимости от модели, но в целом процесс монтажа выглядит следующим образом:
- В первую очередь, необходимо произвести установку управляющего устройства — блока. Данный компонент следует поставить в салоне автомобиля, в таком месте, чтобы преступник его не нашел. Также при установке нужно учесть, что воздействие влаги или повышенных температур может вывести блок из строя.
- Затем производится установка антенного адаптера. Его нужно установить в верхней части ветрового стекла, это позволит добиться наиболее качественного приема сигнала.
- После этого производится монтаж сирены. Данный элемент системы следует поставить в подкапотном отсеке, но учтите, что он также не терпит воздействия высоких температур и влаги. Так что ставьте сирену подальше от блока цилиндров.
- Когда эти элементы будут установлены, осуществляется монтаж сервисной кнопки, которая позволит в случае потери пульта произвести отключение сирены. Учтите, что кнопку также надо установить в недоступном для злоумышленника месте, но так, чтобы при необходимости вы могли до нее быстро добраться.
- Затем ставится датчик удара. Его нужно вмонтировать прямо на кузов автомобиля, желательно в салоне, в районе потолка. Таким образом его зона действия будет максимально эффективной.
- Далее, производится монтаж предохранительных элементов, они необходимы для того, чтобы не допустить выхода из строя сигналки в случае появления проблем в работе сети.
- Затем все элементы подключаются к управляющему блоку при помощи монтажного комплекта и проводки, который идет в комплекте.
- Когда все будет установлено, остается настроить датчик удара. Нужно оптимально подобрать чувствительность контроллера, чтобы он не срабатывал без повода.
Основные рабочие характеристики системы
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Охранная система для автомобиля работает по современному принципу
Эта сигнализация для автомобиля имеет следующий функциональный ряд:
Охранная система для автомобиля работает по современному принципу. Эта сигнализация для автомобиля имеет следующий функциональный ряд:
- присутствие опции обратной связи;
- передача брелком информации и текущем состоянии машины;
- опция интеллектуального, дистанционного запуска двигателя машины;
- низкое потребление электрической энергии;
- наличие диалогового кода для надежного управления системой;
- наличие дополнительного защитного механизма, который предотвращает функцию интеллектуального взлома;
- система не поддается воздействию помех на различных радиочастотах;
- работает при минимальной температуре – 50 и максимальной +85;
- можно подключить и использовать в работе системы CAN-модуль.
На брелке можно включать такие дополнительные функции, как таймер и будильник, также есть возможность управления светодиодной подсветкой, процессом отпирания и закрытия замков двери и багажника. Схема подключения сигнализации стандартная.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ и высокая дальность
В радиотракте данной системы применяется протокол LoRa, использующий линейную частотную модуляцию, что вместе с высокой чувствительностью позволяет добиться высоких показателей дальности связи. Помимо этого передача данных защищена диалоговым кодом, что значительно повышает защиту от дистанционного взлома.
Помимо современного радиоканала, рассматриваемая сигнализация обладает набором уже привычных и полезных функций и возможностей, как автозапуск двигателя, режим Anti Car-hijack с тремя вариантами включения, режим Турботаймер. Разберем каждый из этих параметров немного подробнее.
Автозапуск — это одна из приоритетных характеристик для большинства современных автолюбителей
В охранной системе Centurion S12 реализованы следующие его возможности: помимо стандартного запуска двигателя с брелока, возможен также автоматический периодический запуск, запуск в заданное время, и (что особенно важно в холодную зиму) — запуск при условии, что температура опускается ниже заданной отметки. Тем самым, сигнализация не только уберегает транспортное средство от хищения, но и позволяет защитить «сердце» Вашего автомобиля — двигатель
Anti Car-hijack — это программируемая функция против ограбления. Она рассчитана на те случаи, когда водителя насильно «выдворяют» из салона автомобиля. Активация этого режима предусматривает включение блокировки двигателя автомобиля в процессе движения. В S12 поддерживается три способа включения данного режима, каждый из которых подробно описан в прилагаемой инструкции.
Турботаймер — это функция, рассчитанная на продление срока жизни турбированных двигателей. Суть ее состоит в том, что она дает двигателю возможность работать на холостых оборотах некоторое время (его можно корректировать) после выключения зажигания. Это способствует полноценному охлаждению турбины, которая сильно нагревается под влиянием выхлопных газов во время длительных поездок.
Определяем сигнализацию Старлайн по брелку
Брелки Старлайн в отличии от Томагавка делают на каждую модель свой брелок и как правило на другую модель он не пропишется, по этому что бы точно определить модуль, нужно посмотреть на ЖК дисплей, кнопки и антенну сигнализации.
Как определить модель сигнализации Старлайн по брелку
Брелок без запуска Старлайн А6 – корпус серого цвета, узкая антенна – иконки на дисплее с синей окантовкой, антенна черная с надписью «Call»
Брелок а8 или а9 – с запуском двигателя серый корпус, узкая антенна, иконки на ЖК с черной окантовкой, антенна черная с надписью «Call»
Брелок А9 прописывается на сигнализацию Старлайн а6.
Брелок Старлайн Б6 – без запуска двигателя – самая левая иконка «Anti Hijack» на дисплее машинка «порш», английские иконки.
Брелок Б9 с запуском двигателя – Левая иконка на Жк будильник, машинка порш и английские иконки. Существует 2 разновидности Б9 – В тёмно-синем корпусе и черном, модели полностью одинаковые но брелоки друг на друга не пишутся, поэтому если у вас Брелок Б9 в черном корпусе, то и заменить вы можете только на Б9 в черном корпусе.
Антенна на модели А6-А9 – Б6 и Б9 одна и та же – черная с надписью Call.
Диалоговые брелки А61 без запуска – Жк дисплей с русскими иконками, левая иконка «пистолет»
Брелок а91 с запуском двигателя в корпусе тёмно-синего цвета с защитным покрытием, русские иконки, самая левая иконка часы и вентилятор.
Юбилейные серии А61 4х4 и а91 4х4 корпус брелка от Д94, брелоки 4-х кнопочные но последняя кнопка не активна, на эти системы прописываются без потери функционала а61 и а91 соответственно.
Антенна А91 тёмно-синего цвета без надписей красный антенный вход подходит на а61 и А91
Брелок А62 без запуска двигателя – конки с правой стороны «музыка»
Брелок А92 без запуска двигателя – конки с правой стороны «вентилятор»
Брелок Б62 без запуска двигателя левая иконка «пистолет»
Брелок Б92 без запуска двигателя левая иконка «часы»
Антенна А92 -62-Б92-:»тёмно-синяя – черный вход.
Брелки а94 и Б94 такие же как и а92 и Б92 , но имеют настройку датчика удара и наклона, прописываются на А92 и Б92
Антенна А94 черная с красным входом для кабеля – подходит на всю четвертую серию включая Е90 –а93, а63.
Системы Е61 и Е91 и А36, А39 спец серия для СТО в которую был включен обходчик штатного иммобилйзера. Ничем не отличается от Е60- Е90. А63 и А93. Брелок А93 прописывается на А63. Новый брелок Е93 прописывается на все предыдущие системы е60, 61, 63, Е90, 91 и Е93
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий
Инструкция по эксплуатации
Перед началом использования охранной системы Centurion инструкцию по использованию нужно детально изучить. В списке главных мер безопасности можно назвать несколько:
- При выходе из автомашины нужно обязательно закрывать двери и окна, ставить автотранспортное средство на ручной тормоз.
- Пульты управления нужно беречь от детей.
- При автоматическом запуске мотора не следует оставлять пассажиров в салоне.
- При любой неисправности противоугонной автосигнализации Centurion следует обращаться в сервисный центр за ремонтом или настройкой.
Как прописать брелок
Перед началом работы нужно обязательно прописать брелок. Для этого можно использовать пошаговое руководство:
- Зажигание трижды включают и дважды отключают. В третий раз отключать не нужно.
- Сразу после этих действий 2 раза коротко и 1 раз длительно нажимается сервисная кнопка. При длительном удержании должен быть звук сирены.
- Длительно нажимают любую кнопку брелка.
- Для выхода из программирования необходимо выключить зажигание. Подтверждением запрограммированного брелока будут служить 3 сигнала светом и звуком.
Как включить автозапуск
Чтобы автосигнализация Centurion в автоматическом режиме могла запустить двигатель, необходимо эту функцию включить. Сделать это можно следующим образом:
- На кнопку брелка нажимают дважды. При этом действии включатся габаритные фонари и произойдет блокировка дверей.
- Двигатель будет запущен спустя 5 секунд.
- Когда произойдет запуск мотора, фонари будут гореть бесперебойно, активируется климат-контроль и другие опции. В это время на дисплее ключа будет светится таймер с обратным отсчетом, указывающий сколько еще будет работать мотор по автозапуску.
По истечении времени таймер перейдет в стандартный режим.
- Почему машина не открывается с брелка сигнализации
- Logicar 1 инструкция по эксплуатации
- Сломался брелок от сигнализации что делать
- Автосигнализация Аллигатор как определить модель по брелку
датчиков дверей. Подключите этот провод к точке, соединяюще…
- Изображение
- Текст
10
14. Зеленый провод
– вход (-) датчиков дверей. Подключите этот провод к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей «отрицательного типа», при открывании дверей замыкающиеся на корпус. В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу.
Примечание:
если в автомобиле провода от концевых выключателей дверей подходят к блоку управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды.
15. Белый/фиолетовый
провод – вход (+) запрета запуска двигателя. По умолчанию: запуск запрещен, если потенциал на этом входе равен +12В. Данный провод должен быть подключен к датчику педали тормоза, он используется для прерывания работы двигателя, запущенного системой, при попытке управления им, если в замке зажигания нет ключа. Если же ключ в замке зажигания присутствует, при нажатии на педаль тормоза происходит передача управления водителю.17. Черный/белый провод – вход (-) разрешения запуска двигателя. По умолчанию: запуск запрещен, если потенциал на этом входе отличен от «массы». Данный провод должен быть подключен к датчику ручного тормоза или датчику положения коробки передач. Алгоритм работы (логика) Бело/фиолетового и Черно/белого проводов программируется (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4», Функция №9). Пояснение:
Стандартная
логика входов педали тормоза и ручного тормоза используется на большинстве автомобилей и заключается в следующем: при наличии «массы» на Черном/белом проводе («Ручной тормоз включен» / «АКПП в положении P/N») и отсутствии +12В на Белом/фиолетовом проводе («Педаль тормоза не нажата») запуск разрешен. Если же потенциал Черно/белого провода отличен от «массы» («Ручной тормоз выключен» / «АКПП не в положении P/N») или на Белом/фиолетовом проводе появляется +12В («Нажата педаль тормоза»), то запуск запрещается/прекращается, «программная нейтраль» сбрасывается.
Инверсная
логика: если потенциал Черно/белого провода отличен от «массы» или на Белом/фиолетовом проводе присутствует +12В, то запуск разрешен. Если же на Черном/белом проводе присутствует сигнал «масса» и одновременно отсутствует +12В на Белом/фиолетовом проводе, то запуск запрещается/прекращается, «программная нейтраль» сбрасывается. «Инверсную» логику следует использовать на автомобилях, где на проводе, идущем от ручного тормоза (или АКПП), при его включении (при переключении АКПП в положение P/N) появляется +12В. Подключите Белый/фиолетовый провод к датчику ручного тормоза (к датчику положения переключателя передач), при этом Черный/белый провод необходимо подключить к «массе»!16. Черный/красный провод – программируемый выход (Дополнительный Канал №5, макс. 200мА, активный уровень – «масса»), работающий в одном из режимов:
•
ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и
, отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае
брелка с дисплеем)
•
защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и
•
защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и
, а также отключается при включении зажигания)
•
фиксированный таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и
, активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек))
•
функция «Обогрев» (1-секундный, либо 10-минутный импульс, появляющийся через 20 секунд после успешного пуска двигателя).
•
«Обход датчиков»: выход активизируется за 1 сек. до начала запуска двигателя системой, активен все время запуска двигателя и пропадает через 1 сек. после окончания запуска.
•
«Доп. выход на стартер»: выход используется как дополнительная слаботочная цепь стартера. Этот вариант рекомендуется использовать для непосредственного подключения к кнопке запуска двигателя на автомобилях с кнопкой Start, если кнопка коммутирует минус.
18. Черный/фиолетовый
провод – программируемый выход (Дополнительный Канал №6, макс. 200мА, активный уровень – «масса»), работающий в одном из режимов:
Преимущества и недостатки
Сигнализация Centurion востребована среди автовладельцев по нескольким причинам:
- Широкий диапазон цен. В каталоге присутствуют дорогие изделия с большим набором функций и более дешевые со стандартными возможностями.
- Простая удобная установка без привлечения профессионалов.
- Подробная инструкция, предусмотренная в комплекте.
- Прочный корпус пультов. Благодаря этому применение брелка становится более удобным и безопасным.
- Наличие многоуровневых датчиков удара. Это дает возможность определять попытки взлома.
- Включение в комплект иммобилайзера, что позволяет повысить уровень защиты.
Значимые недостатки, исходя из отзывов пользователей, отсутствуют.
Схема подключения
Установка сигнализации выглядит следующим образом:
- Снимается передняя панель обшивки и под ней размещается центральный блок автосигнализации. Необходимо выбрать место дальше от нагревающихся элементов, пыли и влаги.
- Для моделей с антеннами на стекло крепится модуль приемопередатчика на небольшом расстоянии от металлических деталей, его не должны закрывать пластиковые элементы.
- Монтаж сирены на расстоянии от нагревающихся элементов двигателя, на нее не должна попадать грязь или вода.
- Установка датчика удара в салоне на металлический корпус авто, монтаж дополнительных датчиков и реле для тех моделей, в которых они присутствуют, кнопки Valet и светодиода.
- Подключение проводов, предохранителей, элементов автосигнализации к главному блоку, настройка функционирования и проверка работы.
Схема подключения на примере моделей 15 и 20
Инструкция по эксплуатации
После выполнения монтажа пользователь заносит необходимые рабочие параметры в память блока, сигнализация поддерживает 19 программируемых параметров, которые сгруппированы в 5 таблиц. Для старта регулировки троекратно включается зажигание, а затем следует нажать на переключатель программирования 2, 4, 6, 8 или 10 раз (в зависимости от номера таблицы). Для занесения в память желаемого значения применяется брелок. Выход из режима программирования выполняется включением зажигания или автоматически (после 15-секундной паузы).
Прилагаемое к изделию полное руководство содержит описание кнопок пультов управления. Для включения режима охраны используется одиночное или последовательное воздействие (двойное или тройное) на кнопку с символикой замкнутого замка. Последовательные нажатия отключают сенсор удара или сирену. Комплексное нажатие на переключатели с закрытым замком и с силуэтом машины активирует скрытый режим охраны.
Предусмотрен поиск машины на стоянке, который запускается нажатием на кнопку активации охраны. Длительное удержание кнопки позволяет включить режим паники, при котором подаются световые сигналы. Если водитель помещает коммуникатор в карман, то инструкция по эксплуатации рекомендует заблокировать кнопки (коротким воздействием на клавишу с пометкой Set, а затем выполняется 2-секундное нажатие на переключатель активации охраны).
Оборудование поддерживает автоматическую активацию охраны по сигналу от 30-секундного таймера (после запирания дверей). Режим настраивается только при программировании центрального блока. В конструкции головного блока предусмотрена функция, запоминающая последнее срабатывание режима охраны. На экране коммуникатора отображается зона, вызвавшая тревогу, а также подаются 4 сигнала сиреной и 3 вспышки внешней светотехникой.
Головной модуль поддерживает программируемую функцию подсветки зоны вокруг автомобиля. Допускается установка 2-этапного отпирания дверей, при первом нажатии на кнопку выключения защиты отпирается только водительская дверь. Повторное воздействие на клавишу снимает блокировку остальных дверей. Если после снятия охраны не зафиксировано размыкание концевых переключателей, то через 60 секунд автомобиль берется под охрану.
Дистанционный пуск включается двойным нажатием на переключатель, обозначенный значком репродуктора. После трансляции сигналов выполняется блокировка дверей, мотор запускается через 5 секунд. Силовая установка функционирует до прогрева (время устанавливается предварительно), а затем глохнет. Допускается принудительное глушение мотора путем нажатия на клавишу с символом динамика.
Сигнализация поддерживает автозапуск с повтором через 2 или 3 часа (программируемый параметр). Для старта режима используется кнопка с символом динамика, затем нажимается клавиша с силуэтом машины (после вспышки габаритных огней). Допускается выполнять пуск с контролем температуры, водитель программирует пороговое значение из 3 вариантов (-15, -20 и -30°С). Включение режима выполняется кнопкой с символом динамика. Часы позволяют заводить мотор ежесуточно (последовательным нажатием на кнопки с текстом Set и с изображением динамика).
- Сигнализация Центурион автозапуск
- Сигнализация КГБ TFX 5
- Centurion S9
- Cenmax Vigilant ST 5A
Частые проблемы и пути решения
Бывают ситуации, когда не работает автозапуск на сигнализации Центурион S8, Tango v1, IS 8 или других моделях. Причиной могут быть ошибочные показания датчиков, неправильная работа ЦЗ, сбои в работе, некорректно выставленные настройки и разряженный АКБ. В наиболее сложных случаях причиной могут быть технические неисправности.
Если не удается включить автозапуск на сигнализации Центурион, попробуйте сделать следующее:
- Проверьте правильность введенных настроек.
- Осмотрите состояние датчиков.
- Скорректируйте работу центрального замка.
- Проверьте условия работы нейтрали.
- Измерьте напряжение на АКБ и т.д.
Если решить вопрос своими силами не удается, может потребоваться помощь специалистов на СТО.