Монтаж и настройка сигнализаций «pg-6000»

Таблица программирования №1 Старлайн Б9

Для настройки Старлайн Б9 используются Valet – кнопка, с помощью которой входят в сервисный режим, меняют пин-код, а также программируют саму охранную систему. Кроме Valet потребуется основной брелок с дисплеем.

В первую очередь стоит запрограммировать охранные и сервисные функции. В данном охранном комплексе предусмотрено 15 таких опций, которые для удобства объединены в таблицу №1. Она содержится в инструкции к охранному комплексу, в ней приведены все функции и 4 варианта для каждой из них.

Таблица программирования Старлайн Б9 представлена на изображении ниже.

Как программировать функции из таблицы №1

Для опций, приведенных в таблице №1, предусмотрен единый порядок настройки. В процессе потребуются сервисная кнопка и основной брелок

Важно, чтобы перед глазами была сама таблица с опциями, поскольку запомнить все настройки и комбинации клавиш для каждой из функций будет сложно

Кроме того, для выбора конкретного варианта отводится всего 10 с. По этой причине необходимо, чтобы к этому моменту автовладелец точно знал, какие клавиши нужно нажать. С функцией и желаемым вариантом ее работы лучше определиться заранее.

Инструкция по программированию:

Выключить зажигание.
Далее 5 раз нажать Valet.
Включить зажигание. Будет выполнен вход в настройки, что подтвердится 5 сигналами сирены.
Выбрать программируемую функцию, для чего нажать Valet число раз, соответствующее порядковому номеру опции

Чтобы не ошибиться, обращайте внимание на количество и длительность сигналов. Они индивидуальны для всех 15 функций

Не позднее 10 секунд нажать комбинацию клавиш брелка, соответствующую выбранному варианту настраиваемой функции.

Зачем нужен JTAG

Самый большой плюс в JTAG — это возможность внутрисхемного программирования микросхем памяти ресиверов. С его помощью восстанавливать потерянное или испорченное содержимое флэш-памяти, при этом не выпаивая микросхем и без необходимости использования программаторов. То есть JTAG нужен именно тогда, когда неисправен загрузчик, что делает невозможным заливку ПО штатным способом.

Минусом является тот факт, что интерфейс JTAG, в большинстве своём, на всех ресиверах разный — единый стандарт существует, но каждый производитель его модифицирует по-своему. Globo X90 работает на процессоре ALI 3329С.

Прошивка через JTAG куда сложней обычной процедуры, поэтому к ней прибегают только в самом крайнем случае, когда ресивер совсем не подаёт признаков жизни: не загружается, не горит индикация, прошили другой прошивкой, либо после прошивки у вас только черный экран

Программирование значений параметров частотников с панели управления

Опишем схему эксплуатации. После нажатия PROG (ENTER) выводится на дисплей размер параметров группы. Клавишами вниз-вверх изменяем группу на необходимую. Нажмем клавишу PROG – появится значение номера параметра. Проводим изменение на необходимый клавишами вниз-вверх или уходим назад на группу значений клавишей MODE.

Сохраняем выбор значения параметра, на дисплее выводится значение результата параметра. Изменяем параметр на значение необходимое клавишами вниз-вверх, сохраняем.

Если механизм привода задан своим значением, то на малое время будет появляться запись End. Если есть неисправность, то будет Err, надо решать, где ошибка, неправильное значение. Некоторые значения параметра программируются только на заторможенном приводе.

Технические характеристики

Противоугонный комплекс Legendford 400 обладает следующими техническими данными:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • количество тока, потребляемого системой, находящейся в режиме охраны, — 20 мА;
  • дальность действия брелока при подаче команд — 400 м;
  • радиус действия коммуникатора при приеме оповещений — 600 м;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85 °С;
  • тип датчика чувствительности — двухуровневый;
  • количество охранных зон — 6.

Комплектация

Стандартный набор поставки автосигнализации Legendford включает следующие изделия:

  • головной процессорный блок;
  • брелок с жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью;
  • вспомогательный коммуникатор без экрана и двусторонней связи;
  • датчик удара и изменения положения автомобиля;
  • концевой выключатель капота;
  • антенный модуль;
  • комплект установочных кабелей с разъемами;
  • сервисная кнопка, используемая для экстренного отключения системы;
  • светодиодный элемент, применяемый для оценки состояния сигнализации.

Распайка главного и силового разъема

Изучив инструкцию к автосигнализации PG-6000, можно сделать несколько важных выводов:

  1. Питание система получает через силовой клеммник;
  2. Подключив все провода, можно будет пользоваться автозапуском, но не турботаймером – его еще нужно включить (опция 6);
  3. Кстати, для «дизеля» нужно тоже провести настройку: опции 5 придают значение 2;
  4. Все «входы» собраны в нижней половине разъема, тогда как в верхней половине расположены «выходы».

В последнем пункте говорится о разъеме с 14-ю контактами:

Основной и силовой клеммники

Силовой разъем, в свою очередь, будет подключить несложно – каждый провод соединяют с одной из клемм замка. К шнуру в синей изоляции последнее не относится – его соединяют с отводом актуатора багажника.

В инструкции к автосигнализации отдельно поясняется, что выход управления обходчиком срабатывает синхронно с «клеммой зажигания 2». Сами клеммы «зажигание 1» и «зажигание 2» отличаются тем, что при работе стартера напряжение отсутствует на второй из них. Вызвоните два контакта в замке и выполните подключение

Еще важно знать, что концевик «ручника» подключают в одном случае – если установку выполняют на авто с МКП. Кстати, если открыть пластиковую крышку, можно найти селектор выбора КПП

Помимо разъемов, которые рассматривались выше, у системы Page-6000 есть другой важный клеммник. Он служит для подключения к центральному замку. В самой сигналке находятся два реле: одно срабатывает при отпирании, второе – при запирании замков. На разъем здесь выводятся контакты реле: два общих, два нормально замкнутых и так далее. Количество клемм равно шести.

Комплект Omnitronic PG-6000

Как настроить биос — основные разделы

MAIN — раздел для:

  • непосредственной корректировки временных данных;
  • определения и изменения некоторых параметров винчестеров (жестких дисков) после их выбора с помощью «стрелок» клавиатуры и нажатия кнопки «Ввод» (Enter). Рисунок 1.

Если вы хотите перестроить режимы винчестера, то после нажатия кнопки «Ввод» вы попадете в его меню по умолчанию. Для нормальной работы необходимо выставить «стрелками» и кнопкой «Ввод» в пунктах:

  • LBA Large Mode — Auto;
  • Block (Multi-Sector Transfer) — Auto;
  • PIO Mode — Auto;
  • DMA Mode — Auto;
  • 32 Bit Transfer — Enabled;
  • Hard Disk Write Protect — Disabled;
  • Storage Configuration — желательно не изменять;
  • SATA Detect Time out — изменять нежелательно.
  • Configure SATA as — выставить на AHCI.
  • System Information — данные о системе, которые можно почитать.

ADVANCED — раздел непосредственных настроек основных узлов компьютера. Рисунок 2. Он состоит из подразделов:

  1. JumperFree Configuration — из него (нажатием кнопки «Ввод» (Enter)) попадаем в меню Configure System Frequency/Voltage, которое позволяет настраивать модули памяти и процессор. Оно состоит из пунктов:
  • AI Overclocking (режимы Auto и Manual) служит для разгона процессора вручную или автоматически;
  • DRAM Frequency — изменяет частоту (тактовую) шины модулей памяти;
  • Memory Voltage — ручная смена напряжения на модулях памяти;
  • NB Voltage — ручная смена напряжения на чипсете.
  1. CPU Configuration — при нажатии кнопки «Ввод» (Enter) открывается меню, в котором можно просматривать и изменять некоторые данные процессора.
  2. Chipset — менять не рекомендуется.
  3. Onboard Devices Configuration — смена настроек некоторых портов и контролеров:
  • Serial Portl Address — смена адреса COM-порта;
  • Parallel Port Address — смена адреса LPT-порта;
  • Parallel Port Mode — смена режимов параллельного (LPT) порта и адресов некоторых других портов.
  1. USB Configuration — смена работы (например, включение/отключение) USB-интерфейса.
  2. PCIPnP — менять не рекомендуется.

POWER — смена настроек питания. Для нормальной работы необходимо выставить «стрелками» и кнопкой «Ввод» в пунктах:

  1. Suspend Mode — Auto.
  2. ACPI 2.0 Support — Disabled.
  3. ACPI APIC Support — Enabled.
  4. APM Configuration — изменять нежелательно.
  5. Hardware Monitor — корректировка общего питания, оборотов кулеров и температуры.

Как прописать новый брелок

Снова откроем инструкцию к автосигнализации PG-6000. В ней указано, как программируются брелоки:

  1. Зажигание нужно включить и выключить дважды;
  2. Дальше зажигание включают снова;
  3. Следует один звуковой сигнал;
  4. На 2 секунды нажимают сервисную кнопку;
  5. Последует серия звуковых сигналов;
  6. На брелоке жмут кнопку «Замок»;
  7. Следует один звуковой сигнал;
  8. На втором брелоке, если его код записывают, тоже нажимают кнопку «Замок»;
  9. Последует звуковой сигнал, но не выключайте зажигание!
  10. Через 5-6 секунд прозвучат 2 сигнала – это значит, что коды брелоков запомнены.

По идее, память системы Page хранит два кода или один. А программировать нужно все пульты, предполагаемые использованию.


Система воспринимает пару пультов

Распиновка COM порта RS232

Правильная распиновка СOM-порта RS232

Распиновка COM порта — RS232 интерфейс был сконструирован более пятидесяти лет тому назад. А после этого был стандартизирован. В различных периодах усовершенствования технических возможностей компьютеров успешно применялся для подключения к телефонной линии с помощью модема. На данный момент такой интерфейс считается как уже вчерашний день. В основном его невостребованность заключается слишком низким быстродействием. Так как там задействованы линейные сигналы в однофазной форме. То-есть не дифференциальные.

Наружный вид девяти-контактного коннектора RS232

В современных устройствах на смену интерфейсу RS-232 пришел новый, отличающейся существенным быстродействием — USB. Тем не менее, и до настоящего времени их можно встретить в действительности огромное количество в различных аппаратах. Последовательный порт, цоколевка которого описана ниже, очень востребован в изделиях предназначенных для промышленных целей, а также для медицинского оборудования.

В бытовых условиях необходимость в применении стыковочных проводов для соединения с COM-портом в большинстве случаев появляется в определенные моменты. Например: когда возникает необходимость работы с периферией ранних лет изготовления, и требующих создать взаимосвязь с персональным компьютером. Помимо этого, его можно часто обнаружить в девайсах для загрузки программы в микроконтроллер.

Характерные особенности порта

Что касается самой контактной колодки интерфейса RS-232 и ее кабельной составляющей, то они собраны на 9-пиновом разъеме D-Sub. Штыревые контакты размещенные в двухрядном варианте, для обеспечения точности подсоединения вилки к разъему, форма колодки имеет несимметричную конструкцию. Все контактные штырьки обозначены номерами, подробнее как делается распиновка COM порта обозначено в приведенной ниже таблице.

Таблица

Номер контакта Назначение Обозначение
1 Активная несущая DCD
2 Прием компьютером RXD
3 Передача компьютером TXD
4 Готовность к обмену со стороны приемника DTR
5 Земля GND
6 Готовность к обмену со стороны источника DSR
7 Запрос на передачу RTS
8 Готовность к передаче CTS
9 Сигнал вызова RI

Множество устройств во время своей работы задействует не все контакты, а только необходимую им часть, поэтому исходя из этого обусловливается реальная распиновка COM-порта. Необходимая информация об это имеется прилагаемой документации к соответствующему оборудованию.

Соединительный кабель

Если нет необходимости задействования все контактной группы, то в таком случае можно использовать обычную витую пару. При этом ее отдельные провода припаиваются к вилке и контактам в колодке разъема. Ввиду ограниченного пространства в самой колодке, в местах пайки провода желательно помещать в кембрик.

Наибольшее расстояние связи относительно стандарта должна быть более 15 метров. Если требуется ее увеличение, тогда для этого нужно использовать экранированный провод.

COM порт — лекция

Предыдущая запись Предварительный усилитель hi-fi
Следующая запись Проекторы для кинотеатра

Alarm Studio: профессиональная установка сигнализаций на авто!

Обратившись в нашу компанию, Вы можете быть уверены в высоком качестве услуг и доступных ценах. Мы занимаемся установкой сигнализаций на авто более 10 лет, и накопили огромный опыт защиты автомобилей разных марок и классов. В продаже – широкий спектр защитных систем от простых и недорогих вариантов до сложных комплексных систем.

Все работы проводятся в оборудованном боксе. Вы можете лично пообщаться с мастером, который будет выполнять работы. Наши услуги сертифицированы, поэтому Вы сохраняете заводскую гарантию на авто.

Хотите установить сигнализацию на автомобиль в надежной компании? Звоните нам,

Установка и подключение

Установка автомобильной сигнализации Легендфорд включает следующие этапы:

  1. Размещение процессорного устройства. Блок рекомендуется размещать в недоступном для преступников месте, например, за приборной панелью или бардачком. Фиксируют устройство с помощью пластиковых стяжек или саморезов.
  2. Установка антенного блока. Модуль устанавливают в наиболее высокой точке ветрового стекла вдали от металлических предметов. Закрепляют антенну с помощью двустороннего скотча.
  3. Установка концевых выключателей. Детали монтируют в технологические отверстия, расположенные на капоте. Кабель протягивают в сторону головного блока.
  4. Монтаж датчика удара. Максимальная чувствительность этого элемента достигается путем размещения сенсора в средней части салона, например, на перегородке, отделяющей моторный отсек.
  5. Установка сирены. Эта деталь в комплект сигнализации Легендфорд не входит, ее придется приобрести отдельно. Устанавливается сирена в моторном отсеке рупором вниз. Для фиксации применяют кронштейн.
  6. Размещение сервисной кнопки. Т. к. этот элемент используется для аварийного отключения охранной системы, его нужно монтировать в недоступном для преступников месте.
  7. Подключение системы. Все компоненты сигнализации соединяют с головным блоком согласно приложенным к инструкции схемам. При подключении процессорного устройства к источнику питания используют дополнительный предохранитель.

Особенности алгоритма В

Алгоритм В предполагает уход системы в «Пожар» по сработке одного извещателя с перезапросом или по сработке двух извещателей. Причем, это должно работать так: срабатывает один извещатель, а потом в течение не более 60 секунд должен произойти его перезапрос. Если он опять сработает, то пожар. Если в течение этих 60 секунд сработает еще один извещатель – тоже пожар.

Этот алгоритм дает уже более серьезную защиту от ложных сработок. Единственное, от чего он не защищает – это от строителя с перфоратором или какой-то неисправности извещателя. Если строитель не обращает внимания на извещатели и начинает сверлить бетон рядом с ними, то всякие перезапросы бесполезны, дымовой извещатель из-за пыли все равно покажет пожар. Также его может просто «заклинить» и в этом случае перезапросы тоже бесполезны. 

Количество извещателей, такое же как в Алгоритме А, — один извещатель.

Особенности охранной сигнализации

Несомненным достоинством описываемого устройства можно считать возможность его самостоятельной установки в любом месте жилого помещения, где обеспечен свободный доступ к системному блоку.

Благодаря простому изложению порядка проведения монтажных работ и подключения к центральному блоку периферийных приборов, установку и наладку сигнализации может провести любой квартировладелец.

Комплект «Security Alarm System» может осуществлять контроль на 8-ю беспроводными и 4-я проводными зонами. При этом к центральному процессору можно подключать следующие категории датчиков:

  • движения и перемещения;
  • герконовые контакты, реагирующие на закрывание-открывание дверей и окон;
  • пожарные датчики задымления и повышения температуры;
  • устройства контроля протечек;
  • противовандальные сигнально-контролирующие приборы.

При срабатывании любого контролирующего прибора на смартфон владельца жилой недвижимости как минимум поступает специально сформированный SMS-сигнал.

При этом центральный процессор допускает подключение до 98 различных приборов контроля. Расстояние от беспроводного датчика до центрального процессора должно не превышать 100,0 метров.

Центральный процессор помимо подключения проводных и беспроводных датчиков охранной и предупредительной сигнализации, позволяет организовать просушку внутри помещения.

Для этого «Security Alarm System» может опционно комплектоваться проводным или беспроводным микрофоном, реагирующем на звук, появление которого является сигналом для начала аудиозаписи. Кроме того, включение микрофона может быть сдублировано со срабатыванием любого датчика.

Как прописать новый брелок

Снова откроем инструкцию к автосигнализации PG-6000. В ней указано, как программируются брелоки:

  1. Зажигание нужно включить и выключить дважды;
  2. Дальше зажигание включают снова;
  3. Следует один звуковой сигнал;
  4. На 2 секунды нажимают сервисную кнопку;
  5. Последует серия звуковых сигналов;
  6. На брелоке жмут кнопку «Замок»;
  7. Следует один звуковой сигнал;
  8. На втором брелоке, если его код записывают, тоже нажимают кнопку «Замок»;
  9. Последует звуковой сигнал, но не выключайте зажигание!
  10. Через 5-6 секунд прозвучат 2 сигнала – это значит, что коды брелоков запомнены.

По идее, память системы Page хранит два кода или один. А программировать нужно все пульты, предполагаемые использованию.


Система воспринимает пару пультов

Активация охранного режима

Для того чтобы включение защитного режима, нужно совершить нажим на крупную кнопку, располагающуюся на поверхности брелока. Активация подтверждается однократной вспышкой огней габаритного типа, а также однократным сигналом. После этого произойдёт закрытие дверных замков. При запуске система двигателя блокируется. Производятся короткие световые сигналы индикатора, отвечающего за состояние системы.

Для осуществления запуска охранного режима при отсутствии звука, необходимо нажать на небольшую кнопочку брелочного радио. В случае, когда при включенном охранном режиме двери автомобиля, багажник и капот не заблокированы либо некорректным образом работает ударный датчик, то владельца авто система осведомит об этом при помощи трёх коротких сигналов сирены, а также с помощью трёх вспышек огоньков габаритного типа. Когда происходит включение защитного режима, то датчик, прошедший стадию активации, не будет работать в качестве охранной системы, однако ж, после того, как он восстановится, охранный режим деактивируется автоматическим способом.

Стоит помнить, что для оптимальной работы системы, встроенной в машину с задержкой отключения освещения в салоне, важно деактивировать функцию, подлежащую программированию под восьмым номером. Защитные функции не будут выполняться, пока не пройдёт тридцать секунд

Звуковых оповещений, которые дают информацию о возникновении поломки в области, во время активации защитного режима не возникнет. Распространённая зона станет доступной для работы только после того, как она закроется.

Возможности охранной системы

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с электронным сторожем — обилие простых и полезных функций. Разработчики применили популярный в отрасли метод: разделили авто на 9 зон и установили собственный метод защиты для каждой.

Автомобильная сигнализация «Старлайн» включает:

  • реле, предотвращающее несанкционированный запуск двигателя;
  • датчики (микропереключатели) для багажника, капота и дверей;
  • двухуровневые датчики удара для защиты стекол и элементов кузова;
  • блокировка стояночного тормоза;
  • контроль положения замка зажигания.

Обзор старлайн A93:

Инструкция по эксплуатации содержит подробности об опциях, которые повышают удобство пользования, увеличивают степень защиты и предотвращают возможность взлома и перехвата управления:

  • динамическая кодировка управляющего сигнала;
  • включение звукового и светового оповещения (тревоги) в течение ограниченного промежутка времени;
  • отключение сигналов тревоги без снятия автомобиля с охраны;
  • сохранение настроек даже при отключении питания;
  • имитация неисправности двигателя (режим «антиограбление»);
  • наличие индивидуального кода доступа, который дает возможность экстренно отключить сигнализацию.

Автомобильная сигнализация «Старлайн» с автозапуском, согласно инструкции, имеет несколько способов оповещения владельца и окружающих о попытке угона или проникновения:

  • включение сирены и световых приборов;
  • оповещение о сигнале тревоги через брелок с обратной связью;
  • «режим паники», в котором принудительно включается световое и мелодичное оповещение.

Принцип работы системы

Вся работа данной системы ведется по специальному, защищенному протоколу и сводится к простейшим принципам обычного кодировщика. Специальный алгоритм с секретным кодом, позволяет брелоку обработать пришедший сигнал и отправить датчику обратно ответ. В данном случае, система отключается только тогда, когда отправленный и пришедший сигнал совпадают, а на брелок приходит подтверждение. Все это занимает считанные секунды!

Подключение передней панели к материнской плате

Первым делом, я порекомендую открыть руководство пользователя и поискать схему соединения там. Если нет бумажного, то можете найти его в электронном виде на официальном сайте производителя (как правило, в верхней части сайта переходите на вкладку «Продукты», там находите категорию материнских плат и уже оттуда ищите свою модель).

Прилагаю ссылки на официальные сайты:

  • Asus
  • Gigabyte
  • MSI 
  • Asrock 

Так же, на текстолите самой платы чаще всего написаны подсказки для помощи в подсоединении. На примере ниже отличный показатель правильных подсказок для того, чтобы разобраться как подключить переднюю панель к материнской плате.

Возьмем для примера популярную и актуальную материнскую плату и рассмотрим разъемы подключения на них.

Начнем

Первым делом рассмотрим модель материнской платы Gigabyte B450M DS3H с сокетом AM4 для подключения процессоров от компании AMD. Эта материнская плата достаточно популярна для недорогих сборок на Ryzen, а значит пример будет актуален.

Самым распространенным местом для размещения пинов подключения фронтальной панели является самый низ платы. Рассмотрим подключение на данной плате.

  1. USB 2.0 (на плате два разъема. Если шнур один, то подключайте в любой из них)
  2. USB 3.0
  3. Power Led
  4. HDD Led
  5. Power SW
  6. Reset SW
  7. CI (датчик вскрытия корпуса, не настолько распространен, как остальные)
  8. Speaker

Самые внимательные из вас уже могли заметить отсутствие разъема HD Audio, но не переживайте. Просто он находится в другой части платы, а именно слева.

Официальная документация говорит нам все то же самое, что я рассказал и вам.

А теперь давайте для сравнения возьмем похожую, но чуть более дешевую плату от той же компании – Gigabyte B450M S2H.

Данная плата обладает меньшим количеством слотов оперативной памяти, разъемов подключения и в принципе предназначена на чуть более дешевый сегмент. Пины здесь располагаются ближе к середине, давайте рассмотрим их подробнее.

  1. HD Audio
  2. USB 2.0 (на плате два разъема. Если шнур один, то подключайте в любой из них)
  3. Speaker
  4. Power Led
  5. Power SW
  6. HDD Led
  7. Reset SW
  8. USB 3.0

Заметьте, что в этой модели отсутствует разъём CI (датчик вскрытия корпуса), который присутствовал в предыдущем примере. Это не большая проблема, так как он, как уже упоминалось, не слишком распространен.

В официальной документации можем увидеть вот такую схему.

Теперь вам будет куда проще ориентироваться в системной документации, когда увидели это на примере, не так ли?

Абсолютно такие же обозначения на текстолите платы и схемы в руководстве пользователя будут выглядеть практически таким же образом будь это хоть китайская плата Killsre X79 для Intel Xeon на LGA2011, хоть старая MSI N1996 K9N для AMD на AM2.

Руководство пользователя

Казалось бы, назначение клавиш легко понять по значкам: кнопка «Ключ» нужна для дистанционного запуска, а кнопкой «Замок» можно задействовать или отключить охрану. Все это – так, а еще нажатием на клавишу «Ключ» можно остановить двигатель, если он стартовал автоматически. Кнопка со «звездочкой» наделена одной функцией – это «поиск автомобиля». А клавиша «C» позволяет выполнить действия:

  1. Нажатие на 1 секунду – включение подсветки на 2 секунды.
  2. Нажатие на 3 секунды – проверка статуса. Например, если дисплей отобразит значок «Дым», значит, мотор работает.
  3. 5 секунд – включение и отключение звуковых сигналов.
  4. 7 секунд – включение и отключение динамика на брелоке.
  5. 9 секунд – управление режимом автоматического включения охраны.

Рассмотрим теперь, как настроить ежедневный запуск двигателя.

Управление автозапуском

Не нужно обольщаться по поводу возможностей систем PG-6000. Все, что они могут – это выполнять дистанционный или ежесуточный запуск, но не запуск по температуре. В главном блоке, к тому же, нет таймера, а команду на выполнение автозапуска система получает с брелока.

Если же пульт находится далеко от сигналки, команды с него не воспринимаются и ежедневный автозапуск не действует. О чем инструкция по сигнализации Page благополучно умалчивает.

Вначале рекомендуется установить показания часов:

  1. Кнопки «Багажник» и «Ключ» жмут и удерживают две секунды;
  2. При помощи клавиши «Ключ» меняют значение часов, а нажатиями кнопки «Багажник» выставляют минуты;
  3. Чтобы принять изменения, нажимают на клавишу «C».

Если длительность нажатия на первом шаге довести до 6-ти секунд, можно настроить не часы, а таймер. На третьем шаге можно нажать кнопку «C», и тогда таймер станет срабатывать. Если же нужно только сохранить настройку, то нажимают на клавишу «Ключ». Подобный режим называется «Hold»: настройка выполнена, но опция не действует.

В брелоках сигнализации Page есть встроенный будильник. При его настройке на первом шаге кнопки удерживают четыре секунды. Дальше действия не будут отличаться от выполнения настройки таймера. Желаем удачи.

Процедура подготовки автомобилей с МКП

К автозапуску готовят любой автомобиль, который оборудован «механикой»:

  1. Перед тем, как выйти из машины, сначала задействуется ручник. Мотор при этом должен работать.
  2. Из замка зажигания вынимают ключ – двигатель все равно работает.
  3. Через 30 секунд после шага 2 двери должны быть закрыты.

Еще заметим, что на шаге 3 можно включить охрану. Мотор тогда будет заглушен по нажатию кнопки брелока. Но возможно, он продолжит свою работу, если был настроен турботаймер.

Если процедуру подготовки не выполнить, система Page блокирует сразу две опции: автозапуск по таймеру, дистанционный запуск. Допустим, что двигатель на шаге 2 глохнет. Тогда после шага 1 нажмите на кнопку «Ключ» – так поддержка зажигания задействуется вручную.

Использование режима Valet

Допустим, сигналка не реагирует на команды и не позволяет включать режим охраны. Тогда можно сделать вывод, что в ней был задействован режим Valet. Его используют, чтобы передать авто на сервис. А отключить опцию Valet можно так:

  1. Включают зажигание;
  2. На одну секунду нажимают сервисную кнопку;
  3. Следует два звуковых сигнала, и это значит, что режим Valet только что перестал действовать.

Если это потребуется, можно будет задействовать опцию снова. Когда охрана отключена, выполняют указанную последовательность – на третьем шаге прозвучит один сигнал.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: