Что означает ch2 на брелке сигнализации и опасно ли это?

Страница 50

Для установки переключателя «Valet» выберите такое место, в котором водитель автомобиля мог бы легко им воспользоваться. Рекомендуется использовать определенные методы маскировки, что повы сит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков. Кнопочный переключатель «Valet» может быть закреплен на приборной панели автомобиля снизу со стороны водителя.

Для установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны пассажирского салона. Закрепите датчик удара в вы бранном месте с помощью двух самонарезающихся винтов. Также датчик можно закрепить на стой ках, к которым крепится приборная панель автомобиля, с помощью кабельных стяжек. Независимо от того, какой метод крепления датчика удара используется, необходимо обеспечить сво бодный доступ к потенциометру регулировки чувствительности датчика, который может потребо ваться для последующей настройки системы.

Подключение проводов системы

При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфи рующего диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополнитель ному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все подключения проводов охран ной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы. При отсутствии демпфирующего диода в составе дополнительного реле полярность его подключения произвольная.

Непосредственное подключение слаботочных выходов каналов к исполнительному сильноточному входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанци онного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Поэтому используйте дополнительное реле коммутации.

Описание функций проводов 18 контактного разъема системы N1

В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика. В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер. Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.

Оглавление Основные функции системы Sheriff ZX …

  • Изображение
  • Текст

2

Оглавление

Основные функции системы Sheriff ZX 750 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Управление работой системы Sheriff ZX 750

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 Комбинации LCD индикаторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойных транспондеров . . . . . . . . . . . . . .9 Команды управления системой Sheriff ZX 750 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Дистанционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение функций системы . . . . . . .14 Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Sheriff ZX 750 . . . . . . . . . . . . . . . . .17 Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 Индикатор разряда батареи питания/замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

Дополнительные команды постановки системы на охрану

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 Постановка на охрану с работающим двигателем («Any Stop») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

Защита автомобиля в режиме охраны

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F20 (дополнительная опция) . . . . . . . . . . .24

Отключение системы

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

Кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25 Сервисный режим «Valet» (временное отключение системы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

Дополнительные функции защиты

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

Дополнительный (экстренный) вызов кнопкой антенного модуля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Автоматическое безопасное запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F10.2) . . .26 Автоматическое безопасное запирание дверей при нажатии педали «С топ» автомобиля (функция F10.3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26 Поэтапное последовательное отпирание водительской затем пассажирских дверей (функции F18.1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Автоматическая перепостановка системы на охрану (функция F6) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Снятие системы с охраны в два этапа — AV функция (функция F14) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F15) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27 Режим «Anti Hi Jack» (защита от угона и захвата автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Отключение режима «Anti Hi Jack» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28

Установка сигнализации

Центральный блок сигнализации устанавливается в месте, исключающем легкий доступ: в глубине пространства за приборной панелью, внутри центральной консоли. Во избежание нарушения контактов в разъемах или их выпадения при жгутовке блок полностью обматывается изоляционной лентой.

Антенный модуль, совмещенный со светодиодным индикатором состояния, размещается на внутренней поверхности лобового стекла, соединительный кабель проводится под обивкой стойки.

Датчик удара размещается на прочной поверхности (металлическом кронштейне, моторном щите и так далее) таким образом, чтобы его регуляторы были легко доступны.

При необходимости возможна реализация турботаймера, работающего по одному из двух алгоритмов:

  • Полуавтоматический: параллельно цепи зажигания на замке подключается внешнее реле, управляемое дополнительным каналом CH5, вход HB (серый провод) – к контакту ручного тормоза. Перехват цепи зажигания происходит каждый раз при условии, что напряжение в сети выше 13,5 В (косвенный контроль работы двигателя) и продолжается без ограничения по времени до момента затяжки ручного тормоза, после чего начинается обратный отсчет турботаймера. Принудительное отключение турботаймера осуществляется двойным нажатием кнопки ch2 на брелоке.
  • Автоматический: Параллельно контактам замка зажигания подключается нормально разомкнутая пара контактов встроенного реле сигнализации. Перехват зажигания происходит каждый раз при его выключении.

Управление открыванием багажника реализуется через слаботочный канал CH2, подключаемый к дополнительному силовому реле. В этом случае алгоритм работы канала настраивается на выдачу короткого импульса при нажатии кнопки ch2 на брелоке.

Дополнительный канал СН3 по умолчанию используется для реализации приоритетного отпирания двери водителя и срабатывает при повторном нажатии кнопки снятия с охраны. Другие варианты настроек: импульс программируемой длительности по нажатию кнопки ch3 брелока, при снятии машины с охраны или при успешном опознании опциональной карточки-транспондера.

Канал CH4 либо активируется на программируемое в пределах 1-30 секунд время в момент постановки на охрану (значение по умолчанию, обычно используется для управления доводчиками стекол), либо аналогично срабатывает при включении зажигания. Также возможно постоянное или импульсное включение канала на все время срабатывания тревоги (управление GSM-пейджером).

Дополнительный канал CH5 в настройке по умолчанию управляет реле турботаймера.

При необходимости он может быть перепрограммирован на управление двухступенчатым открытием центрального замка вместо канала CH3 либо на принудительную активацию после нажатия кнопок F и «постановка на охрану».

Для использования функции иммобилайзера необходимо прописать в память центрального блока один или несколько активных транспондеров Sheriff LDT-920 или LDT-920S. Совместно с транспондерами можно использовать дополнительный канал CH3 с соответствующей настройкой, что позволяет подключать к нему дополнительные реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами (отключение блокировки произойдет только после получения сигнала от транспондера), активировать по этому каналу подсветку для облегчения поиска автомобиля и так далее, в зависимости от пожеланий клиента или установщика.

Сигнализация допускает подключение опционального датчика наклона/качения Sheriff TNS-207XL. В его основе – трехосный акселерометр, измеряющий величину ускорения по трем векторам. Так как наиболее значимыми являются продольное перемещение (буксировка автомобиля) и наклон (поддомкрачивание), необходимо размещать корпус датчика так, чтобы две оси акселерометра были направлены строго вдоль и поперек кузова.

Этот датчик использует адаптивный механизм расчета ускорения, ему необходимо сообщать информацию о постановке автомобиля на охрану (положение автомобиля в момент постановки считается точкой отсчета).

Для этого оранжевый провод датчика подключается либо к каналу СH4, находящемуся в настройке по умолчанию, либо к любой цепи зажигания (нагрузка на ней после выключения зажигания будет распознана датчиком как «масса»).

Инструкция по эксплуатации

К сигнализации Шериф ZX-940 инструкция нужна обязательно, поскольку у системы много функций. К ней прилагается детальное руководство пользователя.

В документации подробно рассмотрены все перечисленные выше возможности. Кроме того, указано, как менять настройки.

Инструкция по эксплуатации предлагает разные виды работы оборудования. Но самым простым и востребованным вариантом является пассивный режим охраны. Для этого предполагается такой алгоритм: остановка (причем глушить автомобиль не надо), использование ручного тормоза, двойное нажатие кнопки «CH2» на брелоке. Когда звучит короткий сигнал, это свидетельствует о том, что двигатель заглушен. Одновременно на устройстве начинает мигать соответствующий значок. После нужно только достать ключ из зажигания и выйти из автомобиля.

В системе не предусмотрен автозапуск сигналки, но при наличии специального реле можно запускать турботаймер. В руководстве пользователя рассказано, как это сделать. Прежде всего надо задать время его работы, для чего потребуется основной брелок, на котором нажимают клавишу «F,» а затем с помощью кнопок «1» и «2» выбирают на экране значок «ТТ». После опять оказывают воздействие на кнопку «F» и выбирают нужное время.

Существует множество нюансов использования функциональных возможностей системы Sheriff ZX-940. И со многими придется разбираться в процессе работы после внимательного изучения инструкции.

Sheriff, Zx-925 sheriff (с

ZX-925 SHERIFF

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ШЕСТЬЮ

СЕРВИСНЫМИ КАНАЛАМИ С ПЕРЕПРОГРАММИРУЕМОЙ

ЛОГИКОЙ РАБОТЫ, ИНТЕРАКТИВНЫМ LCD-ПЕЙДЖЕРОМ,

СИСТЕМАМИ ПАССИВНОЙ И АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА И ЗАХВАТА АВТОМОБИЛЯ

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Система имеет шесть независимых (два из них — дистанционно управляемые) функционально перепрограммируемых каналов. Это шесть физических проводных линий с программируемой

логикой работы, обеспечивающих гибкое изменение функций системы для управления

выключением турбированных двигателей (турботаймер), поиск авто на паркинге, дистанцион- ное отключение сирены системы в «НОЧНОМ» режиме с каналом управления дополнитель- ным пейджером или устройством мобильной связи, сервис охраны автомобиля с запущенным

двигателем без ключа зажигания, управление дополнительными устройствами по заданным

Интерактивный пейджер (пятикнопочный брелок двухсторонней связи) обеспечивает реаль- ный прием сигналов подтвержения выполнения команды системой. В течение одного цикла охраны система обеспечивает вывод информации о каждом сработавшем датчике на LCD-дисплей брелока двусторонней связи.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет программируемую функцию ручного отключения. В некоторых случаях, например,

когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства

типа «глушилка»), Вам может потребоваться вручную поставить или вручную снять систему

с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану» и «Ручное отключение

охранной системы», в которых подробно описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации. Кроме того, в данном руководстве приведена таблица, в одной из секций которой указаны используемые функции системы, включая выбранный метод отклю-

чения системы, и дополнительное оборудование, установленное в автомобиле. Хотя по умол- чанию не запрограммирована функция «Секретный код» (для отключения системы необходи-

мо ввести персональный код), для отключения системы может быть выбран и переключатель

Valet. Посмотрите, какой метод был запрограммирован для выключения вашей системы,

и ознакомьтесь с ним в соответствующем разделе данного руководства.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,

изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F12 по F28, аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

Anti-Hi-Jack возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций

с F1 по F11 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.

https://youtube.com/watch?v=urU4JPpfn5o

Обзор функция сигнализации Sheriff ZX-750


Sheriff ZX-750 имеет ряд рабочих функций, это сама охранная автосистема, блокировка и управление режимами общей работы и замком машины. Также автосигнализация данного типа имеет дополнительные самые разнообразные функции, касающиеся датчиков и брелка. Функция охраны имеет динамический специальный код типа CFMII, эта система может ставиться на охрану в различном режиме, как пассивном, так и активном. Автосигнализация Sheriff ZX-750 еще включает управление общей постановкой охраны, это именуется сегодня как «антирассеянность». Режим управления такой работы является раздельным, также здесь работает AV-функция, требуемая для снятия с этой охраны, что проводится здесь в 2 этапа.

Автосигнализация включает иммобилайзинг и может обеспечивать охрану при рабочем двигателе, это называется Any Stop, а личный код управления работой здесь является программируемым, это практично и рационально. Если нет у водителя ключа для зажигания, можно установить систему в полную охрану кнопкой Valet. Такая охрана еще включает режим паника и имеет 9 зон для охраны, а также здесь есть работа тревожной сигнализации, она будет работать при отключении антенного блока. Автосигнализация Sheriff ZX-750 включает в себя экстренный быстрый вызов специальной кнопкой Call, еще функция блокировки, которая включает режим Anti-Hi-Jack. Также сигнализация Шериф имеет удобное дистанционное включение и автоматическую работу при включенном автозажигании. Эти детали работы подробно рассмотрены в инструкции ZX-750.

Модели с односторонней связью

Простые модели, не имеющие обратной связи, обладают минимальным набором функций. Для управления используются 2 коммуникатора.

Sheriff APS-2625 и 2400

Sheriff APS-2400 обладает следующими особенностями:

  • динамическое кодирование (система имеет минимальную устойчивость ко взлому);
  • наличие в комплекте двухуровневых датчиков, быстро реагирующих на попытку вскрытия или повреждения транспортного средства;
  • наличие сервисной кнопки (этот элемент используется для деактивации сигналки при поломке брелка);
  • необходимость привязки каждого пульта к головному устройству;
  • низкая цена (система, обладающая базовым набором функций, стоит не более 3000 руб.).

Сигнализация Sheriff APS-2625 оснащена следующими опциями:

  • ручная активация защитного режима;
  • ручное отключение охранных функций;
  • двухэтапная деактивация защитного режима.

При неисправности или утере брелка системой придется управлять вручную. При необходимости пользователь может привязывать к основному блоку до 4 коммуникаторов. Тревожный режим включается нажатием аварийной кнопки. Контроллеры удара имеют 2 зоны чувствительности.

Sheriff APS-2500 и 35 Pro

Sheriff APS-2500 отличается наличием следующих возможностей:

  • удаленное управление функцией тревоги независимо от режима работы системы;
  • сопровождение нажатия сервисной кнопки звуковым оповещением;
  • защита всех оснащенных контроллерами частей автомобиля (если датчик не работает, сигнализация обходит его).

Модель APS-35 Pro оснащена 2 вспомогательными каналами, которые используются для подключения регулируемых частей салона и кузова. Один разъем является силовым, что редко встречается среди бюджетных противоугонных систем. В комплект входят 2 брелка с ударопрочными корпусами. Функционал включает следующие опции и режимы:

  • тихий и пассивный охранные режимы;
  • функция «Антиограбление»;
  • двухуровневое отключение охранного режима;
  • удаленное управление опцией «Тревога»;
  • турботаймер;
  • отдельное открытие водительской и пассажирской дверей.

Немного о выборе производителя сигнализации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Наиболее популярной и эффективной среди охранного оборудования машины на сегодняшний день считается автосигнализация от известного производителя Sheriff

Подключение системы осуществляется специалистами, можно попробовать провести монтаж и самостоятельно, инструкция в этом вам поможет. Кроме того комплект проса в эксплуатации и обслуживании

Наиболее популярной и эффективной среди охранного оборудования машины на сегодняшний день считается автосигнализация от известного производителя Sheriff. Подключение системы осуществляется специалистами, можно попробовать провести монтаж и самостоятельно, инструкция в этом вам поможет. Кроме того комплект проса в эксплуатации и обслуживании.

Качество исполнения говорит само за себя, но сигнализация данного уровня отличается еще и следующими параметрами:

  • функцией блокировки окон/дверей;
  • наличием спутникового специального модуля;
  • аудиопрослушкой салона;
  • возможностью моментальной блокировки движка.

Данные параметра значительно увеличивают уровень защищенности авто. Автосигнализация Sheriff позволит обнаружить машину в случае ее угона, а также предотвратить данный факт. Подробная инструкция, которая идет в комплекте с противоугонной системой подробно расскажет обо всех ее особенностях и способах монтажа.

Инструкция по эксплуатации Pandora RX-150 (2005 г)

Для управления автомобильной сигнализацией «Томагавк 9030» предназначено два вида пультов: основной с удобным LCD-экраном и дополнительный со светодиодным индикатором. С помощью брелков можно поставить автомобиль под охрану, снять с охраны, дистанционно запустить или заглушить двигатель, активировать режим иммобилайзера, управлять центральным замком во время движения, сбросить систему на заводские настройки и использовать другие полезные функции системы.

Tomahawk: функционал

«Томагавк» (Anti Hijack — лишь малая его составляющая) — многофункциональная противоугонная система. Ключом к ней является двухсторонний программируемый брелок со светодиодными индикаторами и удобным жидкокристаллическим экранчиком.

Система содержит в себе массу полезных опций, к примеру:

  1. Защищенный запуск/глушение двигателя на расстоянии.
  2. Дистанционное отключение датчика удара.
  3. Самодиагностика.
  4. Защитная функция от ложной тревоги.
  5. Автопрогрев двигателя по программируемым показателям температуры.
  6. Снятие с охраны и открытие центрального замка в два шага.
  7. Охрана капота, дверей, багажного отсека.
  8. Ежедневный автозапуск двигателя.
  9. Возможность контроля температуры в салоне.
  10. Режим «Вызов водителя» и «Поиск авто».
  11. Охрана без срабатывания сирены.
  12. Блокировка двигателя.
  13. Турботаймер.
  14. Обход неисправной зоны с включением звукового и визуального сигнала.
  15. Режимы «Паника», Valet, Anti Hijack.

Последние мы и разберем в этой статье.

Anti Hijack — что это?

Антихайджек (Hijack — англ. «воровать, похищать»), а также антиразбойная функция, противоразбойный режим, опция защиты от кражи, — функция, которая борется с грабителем без участия владельца. В зависимости от модели противоугонного устройства, кнопка Anti Hijack может иметь как один, так и три режима, взаимодействующих между собой.

Альтернативой этой опции является режим «Паника» — при его активации авто начинает «голосить» и мигать всеми своими огнями. Его активируют для привлечения внимания прохожих и проезжающих к тому, что творится с машиной и внутри нее.

Как играть с позиции хайджек в покере?

Если карты всех игроков перед вами сброшены в пасс, то у стилл блейндов огромные шансы добиться успеха. Это же относится и к стиллингу, и позиции хайджек в покере. Стоит попытаться забрать слепые ставки только тогда, когда впереди вас никто не ставил. Игнорировать это правило можно только в случае полнейшей уверенности силы руки.

Последствия стиля хайджек в покере и возможная реакция на них:

  • Если игроки с более поздних позиций и блайнды, после вашего рейза, сбросили карты, то банк ваш. Это очень выгодный вариант.
  • Вашу ставку уравнял играющий на баттоне или кат-офф, а блайнды пасуют – вам это на постфлопе совершенно не выгодно, так как придётся всё время первому открывать торги. Поэтому либо блефуйте, либо усиливайте руку на флопе. Иначе, повысить эффективность ваших действий не получится.
  • Если на ваш рейз один или два блайнда ответили коллом, то это для вас гораздо выгоднее, чем участвовать в раздаче дилера или кат-оффа. Вы будите ходить последним на флопе и тактически сможете оценить силу рук соперников. Можете смело продолжить ставку, даже если она не совпадает с бордом. При этом заставите блайндов сбросить карты.
  • Кат-офф или баттон сделали ререйз. Это ещё более опасно, чем, если бы вы получили колл от играющих на этих позициях. Но, при этом, гораздо легче принять решение о фолде. Это положение абсолютно не выгодно для вас, потому что, если ставка уравнивается, то вы первые обязаны открыть торги на флопе. Все эти обстоятельства необходимо учитывать, играя на месте хайджек в покере.
  • Рассмотрим ситуацию ререйза со стороны блайндов. С блайндов рейзят только если заведомо уверенны в выгодных комбинациях. А это признак действительно лучшей командной руки. Если вы замечаете, что процент защиты блайндов своих ставок высок, то возможно этот игрок блефует и можно попытаться его уравнять.

Инструкция к автосигнализациям Sheriff

Охранные системы американского бренда SHERIFF укомплектованы подробной инструкцией по использованию. Не каждый владелец способен включить сигнализацию после монтажа. В таких случаях рекомендуется обращаться в соответствующий сервис.

Подключение устройства

Принцип подключения сигнализации Шериф с автозапуском и без него универсален для всех моделей данной марки.

Подключать сигнализацию нужно в следующем порядке:

  1. Установка блока управления системы охраны. В свободное место за торпеду производится монтаж электронного модуля сигнализации.
  2. Установка сирены в подкапотном пространстве. Динамик следует направить вниз для лучшего рассеивания звука и исключения возможности попадания влаги в устройство.
  3. Установка концевиков капота и багажника.
  4. Датчик удара устанавливается между копотным пространством и салоном автомобиля.
  5. Производится подключение всех датчиков к блоку сигнализации согласно схеме, изображенной ниже.

К габаритам автомобиля подключается красно-синий провод, затем коммутируется на главный блок охранной сигнализации. Вразрез красного провода подключается реле блокировки запуска двигателя.

Разбираемся с назначением 6-го контакта

Шестая клемма реле предназначена для подключения следующих опций:

  • цепь защиты пуска стартера;
  • эмуляция срабатывания педали тормоза для цепей дистанционного запуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач.

Типичные ошибки пользователя

После длительной эксплуатации охранной сигнализации были замечены ошибки только в системе дистанционного запуска двигателя. Причины могут быть разные начиная от плохого контакта концевых и заканчивая сбоем программного обеспечения.

Таблица 1. Типичные ошибки сигнализации Шериф

Тип и длительность сигнала Причины неисправности
Один короткий сигнал Не запрограммирован сигнал тахометра
Два коротких сигнала Нет сигнала положения ручного тормоза
Три коротких сигнала Не установлен рычаг механической коробки передач в нейтральное положение
Четыре коротких сигнала Зарезервирован
Пять коротких сигналов Нет связи с концевиком капота автомобиля
Шесть коротких сигналов Отсутствует связь с концевым выключателем педали стоп
Один длинный и один короткий сигнал Отсутствие сигнала зарядки АКБ в течение 60 сек.
Один длинный и два коротких сигнала Отсутствует сигнал с тахометра
Один длинный и три коротких сигнала Нет сигнала с генератора
Один длинный и четыре коротких сигнала Остановка двигателя при отсутствии сигнала тахометра
Один длинный и пять коротких сигналов Повысились обороты холостого хода выше 4000 об/мин
Один длинный и шесть коротких сигналов Напряжение бортовой сети выше 16 вольт
Один длинный и семь коротких сигналов Сработала охранная сигнализация

Программная настройка системы

Программирование системы охраны Шериф производится следующим образом:

  1. Машина снимается с охраны.
  2. Включаем зажигание.
  3. На брелке необходимо зажать кнопку Valet на 5 секунд.
  4. После звукового сигнала необходимо зажать кнопку повторно.
  5. После звукового сигнала выключаем зажигание.

Кнопка «START/STOP»

Кнопка старт/стоп предназначена для запуска либо остановки двигателя автомобиля. Пуск мотора выполняется двойным нажатию кнопки “старт” в течение 2 сек. Нажатием кнопки “стоп” можно принудительно остановить работу двигателя автомобиля. Индикация работающего двигателя на брелоке — это индикатор дыма. Активация данной функции производится в настройках сигнализации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: