Томагавк д900 инструкция

Дистанционный запуск двигателя

При помощи отдельной клавиши на брелоке можно удаленно запустить мотор машины. Послышатся три коротких звуковых сигнала и стояночные огни трижды мигнут, экран покажет следующие иконки:

Мотор будет работать на протяжении запрограммированного времени, а потом автоматически отключится.

Время работы двигателя будет отображаться на экране. Так же можно увеличить время прогрева.

Внимание! Удаленный запуск силовой установки невозможен, если:

  1. не включена нейтральная передача.
  2. Включена система зажигания.
  3. Открыта крышка капота.
  4. Выключен стояночный тормоз.
  5. Светится сообщение об установке в режим “VALET”.

Плюсы и минусы

Преимущества, характерные для противоугонных комплексов Томагавк 9000 независимо от модели:

  1. Возможность запроса состояния сигналки. Удобная функция, особенно если машина на ночь остается на неохраняемой парковке.
  2. Богатая функциональность. Модели 9000 обладают множеством полезных охранных и сервисных функций. Это обеспечивает более упрощенное управление системой.
  3. Доступная для многих потребителей стоимость. Наличие большой функциональности не отразилось на увеличении цены сигнализации.
  4. Эффективная работа без сбоев даже при длительной эксплуатации. Пользователи в своих отзывах отмечают, что противоугонные комплексы Томагавк 9000 работают эффективно даже через несколько лет после установки.
  5. Громкая сирена.
  1. Сигнализацию можно взломать кодграббером. Несмотря на заявления производителя о том, что это сделать невозможно, охранные комплексы Томагавк все же подвержены взлому. Разумеется, не любым сканером, но при использовании профессионального оборудования это сделать возможно.
  2. Низкая дальность действия брелка. Жителям крупных городов хорошо известна проблема, когда сигнализация не включается с первого раза и не реагирует на команды. Это связано с тем, что противоугонные комплексы Томагавк сильно реагируют на помехи.

Автозапуск по температуре

Охранный комплекс Томагавк Д900 позволяет осуществлять прогрев по заданной температуре. Это очень удобно, если на дворе холода – автомобиль подзаряжает аккумулятор, сохраняя его работоспособность и возможность пуска двигателя в любой момент.

Для её реализации потребуется установка датчика температуры на блок цилиндров и настройка значения градусов в меню программирования. Выход в него осуществляется при помощи клавиши Override. Активировать данную опцию можно при помощи одновременного нажатия на клавиши ключа и багажного отделения. После этого брелок издаст мелодичный сигнал, а в углу экрана появится соответствующая индикация. Отключение происходит аналогично – длительным кликом на две кнопки одновременно.

Автозапуск

Сигнализация Томагавк 868 mhz frequency предлагает владельцам дополнительную опцию дистанционного старта двигателя. Это очень удобно, если требуется прогревать мотор авто, поставленного на длительную стоянку или в холодное время года. Владелец может произвести настройку параметров (указать интервал между стартами, минимальную температуру запуска) через меню программирования.

Если автозапуск не работает, следует проверить соответствие необходимым условиям. Для корректного выполнения команды авто должно стоять на нейтральной передаче (для АКПП – паркинг), все двери, капот и багажник – закрыты, а ручник максимально затянут.

В случае, если авто заводится и сразу глохнет, надо проверить обходчик иммобилайзера, возможно, штатная система глушит мотор. Если автомобиль не заводится, следует увеличить длительность работы стартера, это может помочь.

Автозапуск по температуре

Охранный комплекс Томагавк Д900 позволяет осуществлять прогрев по заданной температуре. Это очень удобно, если на дворе холода – автомобиль подзаряжает аккумулятор, сохраняя его работоспособность и возможность пуска двигателя в любой момент.

Для её реализации потребуется установка датчика температуры на блок цилиндров и настройка значения градусов в меню программирования. Выход в него осуществляется при помощи клавиши Override. Активировать данную опцию можно при помощи одновременного нажатия на клавиши ключа и багажного отделения. После этого брелок издаст мелодичный сигнал, а в углу экрана появится соответствующая индикация. Отключение происходит аналогично – длительным кликом на две кнопки одновременно.

Автосигнализации Tomahawk

Функциональные возможности системы

Брелоки дистанционного управления

Функции системы, выполняемые с брелока

Постановка в охрану

Постановка в охрану с отключением сирены

Автопостановка в охрану

Автоперепостановка в охрану

10. Режим иммобилайзера

11. Функция безопасного вождения

12. Снятие с охраны

13. Двушаговое открывание центрального замка / 3-й доп. канал

14. Двушаговое отключение режима охраны

15. Отпирание / запирание дверей при заведенном двигателе

16. Подготовка к дистанционному запуску двигателя

17. Дистанционный запуск двигателя

18. Дистанционное глушение двигателя

19. Прогрев двигателя по заданной температуре

20. Автоматический почасовой запуск двигателя

22. Дистанционный опрос состояния

23. Дистанционное отключение датчика удара

24. Дистанционное открывание багажника / 1-й доп. канал

25. 2-й дополнительный канал

26. Функция “вызов водителя”

27. Поиск автомобиля

28. Режим тревоги

29. Режим “паника”

31. Режим “Anti-hijack”

32. Защита от ложных срабатываний

33. Аварийная постановка / снятие с охраны

34. Функции, выполняемые при помощи кнопки “OVERRIDE”

35. Режим работы светодиодного индикатора

36. Функции брелока-пейджера

37. Замена батареи питания брелока-пейджера

38. Программирование дополнительных брелоков

39. Информация о работоспособности датчиков

Новая серия D выделяется моделью охранной системы высшего уровня безопасности — tomahawk d900. Устройство является доработанной и улучшенной версией предыдущей системы.

Стоимость охранной системы томагавк относительно невысока, если брать во внимание обширный функционал и удобство в эксплуатации. Система Томогавк обладает всеми современными функциями защиты

В итоге, за сравнительно невысокую цену, пользователь получает отличную защиту и удобство в эксплуатации в совокупности с функционалом элитных охранных систем. Так же система проста в установке.

Но бюджетность системы tomahawk d 900 все-таки повлияла на ее комплектацию. Например, вместо принятых двух брелоков, тут, в зависимости от комплектации, может присутствовать и всего один.

В противовес этому, в комплекте поставляется понятная инструкция по эксплуатации, которая поможет не только установить систему на транспортное средство, но и разобраться во всех тонкостях управления ею. Инструкция написана понятным для любого пользователя языком.

Восстановление работы сигнализации

Когда ваш автомобиль перестаёт работать дистанционно, вы можете оказаться в состоянии невозможности использования автомобиля с включённой сигнализацией, даже если у вас есть ручной ключ. Чтобы избежать мёртвого кликера, нужно всегда иметь в запасе дополнительный аккумулятор и прислушиваться к признакам слабой батареи, ведь это может привести к блокировке автомобиля. Если замена батареи не решит эту проблему, вам может понадобиться ремонт автосигнализации Tomahawk.

Что вам понадобится:

  • отвёртка;
  • новый аккумулятор;
  • смазка.

Инструкция

  1. Проверьте заднюю часть устройства, чтобы определить, какая крышка батареи имеется. Если её нельзя снять без усилий, тогда отвёрткой открутите болты. Извлеките аккумулятор и замените его новым.
  2. Проверьте, как работает брелок автосигнализации Томагавк. Если он не работает, извлеките аккумулятор. Откройте блок с помощью отвёртки, если он имеет крышку батарейного отсека.
  3. Посмотрите на крошечные платы, через соединения которых передаются контакты. Если схема металла видима неясно, есть серые и чёрные участки, значит, она слишком загрязнена, чтобы работать должным образом.
  4. Смочите ватный тампон смазкой. Протрите платы мягко, пока не удалите грязь. Дайте им высохнуть.
  5. Замените батарею и закройте блок. Скорее всего, если причина была в загрязнении, устройство будет работать и дальше.
  6. Проделали вышеизложенные шаги, а сигнализация всё не работает? Значит, причина гораздо сложнее и может быть вызвана сбоями в системе. В таком случае ремонт автосигнализации Томагавк лучше проводить опытным электронщикам.

На видео — тест дальности автосигнализации Томагавк:

Автосигнализации Томагавк имеют полный набор функций, которые легко использовать. Многие модели служат для полной системы безопасности автомобиля. Они являются всеобъемлющими сигнализациями, которые будут звучать при появлении каких-либо нарушений. Профессиональные установки разработаны с использованием новейших достижений и технологий, а брелок автосигнализации Томагавк произведён с учётом дизайна и результативности. Благодаря широкому выбору вы можете подобрать как бюджетный вариант, так и остановиться на элитном оборудовании. Однако упрощённые системы не уменьшают безопасность вашего автомобиля. Наоборот, вы сможете полностью контролировать ситуацию, связанную с вашим автомобилем.

Брелок: совместимость

В комплект сигнализации Tomahawk D900 входят два пульта управления. Основной обладает ЖК-дисплеем и большой дальностью сигнала. Но в случае его утери можно использовать второй пейджер. Проблема в том, что он не обеспечивает достаточно дальности (до 30 метров) и может рассматриваться только как временная мера. Необходимо отыскать оригинальную запчасть или выяснить, какой брелок аналог подойдёт. Благо, сигнализация имеет взаимозаменяемость деталей с другими системами. Пульты от комплексов S-700, TW-7000, TW-9000, TW-9010, LR-950, TZ-9010, SL-950 подходят в качестве замены.

Брелок для сигнализации Tomahawk D900

Крик души, так сказать… из какого дерьма, простите, дорогие читатели, интересно сделаны брелоки для сигнализаций?!

Вместе с покупкой Капы мне досталась стоящая на борту сигналка Tomahawk D900. До этого, на моем старом Civic стояла мало кому известная сигналка Cenmax, о которой многие мои коллеги, абсолютно безосновательно отзывались как о куске известной дурнопахнущей субстанции, дескать, работает криво, охраняет плохо, сами не пробовали, но осуждаем… Может быть у кого-то оно и так, но мне с той сигналкой откровенно повезло, — за 4 года эксплуатации Civic она меня ни разу не подвела (исключая случай, когда сперли колеса, но тут к сигналке никаких претензий, — у нее не было гироскопа, а без оного я после этого скручивал колеса почти на любой машине на спор, демонстрируя бесполезность микрофонных сигналок при бесшумной работе).

С Капой же мне досталась сигналка Tomahawk D900, наличию которой я больше обрадовался, чем смутился. Правда досталась она мне без основного брелока, только с запасным, который без экрана. Но это вроде как были мелочи, как мне показалось. Сначала я хотел поменять сигналку на другую, но потом, рассудив трезво, попробовал найти брелок для нее.

Это оказалось делом не очень-то легким. Родные брелоки для D900, штука редкая, поэтому помыкавшись и пообщавшись со «специалистами» (большинство из которых, как мне показалось и в сигналках не разбираются, и разговаривать научились только в конце 90-х благодаря монологам Шуры Каретного) я таки нашел выход в виде брелока от сигналки Tomahawk 9010 (по крайней мере, так сказал человек, продавший мне этот брелок, один из немногих адекватных).

Вот тут моя любовь к «мелким приятностям», судя по всему меня и подвела. Продавец от души на мой выбор предоставил два брелока, — старого типа, как мне показалось страшненький и некрасивый, и нового, — симпатичный, с резиновыми кнопками, привлекательного дизайна и все такое. Как Вы уже поняли по манере описания, я выбрал второй. Дальше начались следующие забавности.

Через месяц эксплуатации брелока, стерлись пиктограммы на кнопках. Ладно, за этот месяц я уже вроде научился не путать, что за что отвечает.

Еще через месяц, я, пользуясь недюжинной силой своего указательного пальца, проломил кнопку запроса температуры и состояния автомобиля. У меня дурацкая привычка, перед тем как куда-то собираться, узнавать, «сколько градусов ниже нуля» (С) за бортом. Почему проломил? потому что брелок упорно не хотел реагировать на нажатие кнопки, и по его реакции было абсолютно непонятно, — ушел сигнал или нет, можно было нажать пять, десять, пятнадцать раз, и не дождаться ответа. Вот и донажимался… Проломил так, что вскрытие сначала показало полную невозможность восстановления, однако почесав репу, при помощи клея, бумаги и паяльника удалось приделать кнопку на место.

Самое смешное началось с наступлением холодов. Брелок, положенный в карман зимних штанов, начал самопроизвольно перезагружаться. При этом, гад, полностью сбрасывал все настройки! Ладно, подумал я, и перестал выносить на брелок часы и прочее, — все равно перезагрузка могла случиться в любой момент. При перезагрузке брелок издавал мелодичную трель и жужжание жужжатором. Иной раз он мог перезагрузиться подряд раз двадцать, поэтому со стороны я выглядел забавно, — я весь тренькал и даже немного пожжужживал. Управлять процессом, а также как-то влиять на него не получилось, причину я так и не нашел.

Продолжением этой порнографии стало то, что после очередной перезагрузки брелок не включился. Экран остался выключенным. Сначала я подумал, что все-таки он сдох. Ан нет, ОДНЮДЬ! даже с мертвым экраном, беззвучный и нежужжащий маленький кусок пластмассы как-то умудрялся открывать, закрывать, запускать, глушить автомобиль, при этом, что происходит с автомобилем, если не смотреть на него, я не знал. Так прошла пара недель, и вот однажды, Вы не поверите, в кармане раздались знакомые трель и жужжание! Я засунул руку в карман, и вынул из него брелок, у которого все работало! Он сам починился! Забавно, подумал я обрадовавшись, и напрасно!

Кнопки и значки

Для настройки и управления комплексом модели 9.7 применяется основной пульт, оборудованный дисплеем и 5 клавишами. На экране отображаются пиктограммы, позволяющие определить сработавшую зону охраны. Дополнительно размещены значки, отображающие режимы автоматического запуска, имеется отдельное поле для отображения времени и температуры.

В комплект входит запасной пульт с 4 клавишами и контрольным светодиодом, позволяющим отслеживать включение дополнительных режимов. Кнопки на брелоках отмечены пиктограммами, описание выполняемых функций и возможные сочетания клавиш приведены в руководстве к сигнализации. Вспомогательный брелок позволяет включать те же функции, что и основное устройство.

Как заменить брелок

Если нет пульта для дополнительного управления охранной системой автомобиля, то приходится тяжело. Пользоваться одним передатчиком неудобно. Он может неожиданно сломаться, его можно потерять или сядит элемент питания.

После того как вы приобрели дополнительный пульт, его нужно прописать в памяти противоугонной системы. Делается это так.

  1. Включите зажигание машины.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «Оверрайд», пока не прозвучат четыре сигнала сирены.
  3. Произведён вход в режим настройки.
  4. Клавишу «Override» отпустите.
  5. Нажмите одновременно кнопки: «Тихая охрана» и «Открытие багажника». Последуют сигналы сирены. Один звук – для первого пульта, два – для второго и т.д.
  6. Не нажимайте никакие кнопки шесть секунд, и блок управления выйдет из режима настройки.


TOMAHAWK TW-9010 — Совместимость брелков с обратной связью

Аналоги с разными корпусами

Аналоги с отличием в значках на кнопках

Как определить модель сигнализации Tomahawk по брелку?

Отличительные особенности брелков разных моделей

Видео «Примеры совместимости коммуникаторов»

Комментарии и Отзывы

Tomahawk D 900 не даёт завести машину

Автомобильная сигнализация Томагавк Д900 отличается надёжностью и качеством, но иногда даже с ней возникают проблемы. Порой, если машина не заводится, это можно решить непосредственно на месте.

  1. Когда осуществляется автозапуск, необходимо проверить, соблюдаются ли все условия.
  2. Если антенна не принимает сигнал – сократить дистанцию.
  3. Посмотреть заряд аккумулятора. Возможно, сигнал обрабатывается с искажением.
  4. Проверить батарейку пульта и, при необходимости, заменить.
  5. Прозвонить провода на предмет обрыва или короткого замыкания. Поможет тестер или сигнальная лампочка.
  6. Возможно, прошивка системы слишком сырая – здесь помогает откат на более ранние версии.
  7. Проверить обходчик иммобилайзера.
  8. Совершить откат на заводские настройки.

Если это не помогло, стоит обратиться в сервисный центр к профессиональным мастерам, которые решат проблему.

Комплектация

Комплект поставки модели G 9000:

  1. Сервисный мануал. В руководстве пользователя подробно описаны все нюансы касательно монтажа и использования противоугонных комплексов. Также в инструкции Томагавк 9000 представлена схема, если ее внимательно читать, то можно разобраться с процедурой подключения.
  2. Микропроцессорное устройство. Поставляется в черном пластмассовом корпусе с логотипом и названием бренда.
  3. Основной коммуникатор. Имеет функцию оповещения автовладельца благодаря наличию дисплея и обратной связи.
  4. Дополнительный пульт. Экраном не оснащается, соответственно, двухсторонней связи у него тоже нет.
  5. Модуль приемопередатчика. От правильности размещения антенны зависит дальность действия коммуникатора.
  6. Монтажный комплект для подключения микропроцессорного устройства и приемопередатчика.
  7. Гарантийный талон.

В комплектацию Томагавк G 9000 не входят сирена и датчик удара, эти устройства надо докупить отдельно.

В комплектацию модели TW 9000 входят все вышеописанные устройства, а также:

  1. Регулятор удара, предназначен для определения физического воздействия на корпус машины.
  2. Диодный индикатор. Используется в качестве элемента, определяющего статус сигнализации.
  3. Тумблер для активации сервисного режима Оверрайд.
  4. Тумблер для включения функции Антихайджек. Эта опция является интеллектуальной и предназначена для блокировки силового агрегата в случае насильственного захвата машины.
  5. Один концевой переключатель. Может использоваться для защиты моторного отсека. Остальные концевики для дверей надо докупить отдельно.
  6. Реле блокировки мотора машины.

Автозапуск по температуре

Охранный комплекс Томагавк Д900 позволяет осуществлять прогрев по заданной температуре. Это очень удобно, если на дворе холода – автомобиль подзаряжает аккумулятор, сохраняя его работоспособность и возможность пуска двигателя в любой момент.

Для её реализации потребуется установка датчика температуры на блок цилиндров и настройка значения градусов в меню программирования. Выход в него осуществляется при помощи клавиши Override. Активировать данную опцию можно при помощи одновременного нажатия на клавиши ключа и багажного отделения. После этого брелок издаст мелодичный сигнал, а в углу экрана появится соответствующая индикация. Отключение происходит аналогично – длительным кликом на две кнопки одновременно.

Программирование брелка Томагавк Д 900

После того как деталь будет приобретена, необходимо прописать её к данному авто. Инструкция, как привязать брелок, представлена ниже.

  1. Активировать зажигание автомобиля.
  2. Удерживать клавишу Override в течение 6 секунд. До 4-х звуковых сигналов авто.
  3. На пульте нажать одновременно кнопки с открытым багажником и перечёркнутым сигналом вплоть до мелодичного звука.
  4. Выключить зажигание, закончив процедуру и сохранив данные.

Каждый раз необходимо прописывать все используемые брелки, ведь память обнуляется. Если в течение 10 секунд не было активных действий, режим привязки деактивируется. В память системы «помещается» до 4-х пейджеров.

Как установить?

Общая карта подключения

Устанавливать сигналку надо так:

  1. Сначала производится монтаж микропроцессорного устройства. Его надо разместить в салоне машины, под капотом и в багажнике размещение блока невозможно. Повышенные температуры и влага могут разрушить устройство. Место монтажа должно быть скрытным, чтобы девайс не нашел преступник. Допускается установка в свободное пространство за приборной панелью либо центральной консолью. В зависимости от места монтажа выполняется снятие контрольного щитка либо торпеды, для этого придется демонтировать часть облицовки в салоне.
  2. Сирена монтируется в моторном отсеке. Ее надо расположить подальше от блока цилиндров, рупор устройства поворачивается вниз, чтобы в нем не собиралась влага. Сирену рекомендуется установить в скрытом месте так, чтобы к ней и ее проводам не было доступа из-под днища машины.
  3. Датчик удара и наклона монтируется в центре корпуса машины. Его надо ставить в салоне, для монтажа можно выбрать перегородку, которая отделяет его от моторного отсека. Контроллер фиксируется на саморезы или двусторонний скотч. Между ним и поверхностью, куда он монтируется, не должно быть прокладок (резиновых или пластиковых). Их наличие приведет к неправильной работе датчика.
  4. Антенный модуль монтируется на лобовом стекле в салоне. Поверхность перед монтажом надо очистить и обезжирить, чтобы обеспечить качественную фиксацию. Устройство должно быть размещено минимум в 5 см от металлических изделий и электронных приборов. В противном случае радиус действия будет более низким.
  5. В салоне авто выполняется установка сервисной клавиши Валет. Ее следует замаскировать, чтобы она была недоступна ни преступникам, ни мастерам на СТО. Для этого устройство можно спрятать под приборной панелью, прикрепить к штатной проводке и обмотать изолентой.
  6. Если в комплектацию сигналки входит тумблер для реализации функции Антихайджек, производится его монтаж. Установить кнопку следует на центральной консоли, чтобы в случае разбойного нападения у автовладельца был доступ к устройству. Для монтажа придется высверлить отверстие в торпеде.
  7. Все компоненты сигналки подключаются к микропроцессорному устройству. Для прокладки кабелей надо демонтировать обивку в салоне машины и аккуратно уложить электроцепи под облицовку. Провода можно дополнительно обмотать изолентой. Это обеспечит дополнительную защиту от механических повреждений и позволит предотвратить отключение сигналки злоумышленниками.

Брелок для сигнализации Tomahawk D900

Крик души, так сказать… из какого дерьма, простите, дорогие читатели, интересно сделаны брелоки для сигнализаций?!

Вместе с покупкой Капы мне досталась стоящая на борту сигналка Tomahawk D900. До этого, на моем старом Civic стояла мало кому известная сигналка Cenmax, о которой многие мои коллеги, абсолютно безосновательно отзывались как о куске известной дурнопахнущей субстанции, дескать, работает криво, охраняет плохо, сами не пробовали, но осуждаем… Может быть у кого-то оно и так, но мне с той сигналкой откровенно повезло, — за 4 года эксплуатации Civic она меня ни разу не подвела (исключая случай, когда сперли колеса, но тут к сигналке никаких претензий, — у нее не было гироскопа, а без оного я после этого скручивал колеса почти на любой машине на спор, демонстрируя бесполезность микрофонных сигналок при бесшумной работе).

С Капой же мне досталась сигналка Tomahawk D900, наличию которой я больше обрадовался, чем смутился. Правда досталась она мне без основного брелока, только с запасным, который без экрана. Но это вроде как были мелочи, как мне показалось. Сначала я хотел поменять сигналку на другую, но потом, рассудив трезво, попробовал найти брелок для нее.

Это оказалось делом не очень-то легким. Родные брелоки для D900, штука редкая, поэтому помыкавшись и пообщавшись со «специалистами» (большинство из которых, как мне показалось и в сигналках не разбираются, и разговаривать научились только в конце 90-х благодаря монологам Шуры Каретного) я таки нашел выход в виде брелока от сигналки Tomahawk 9010 (по крайней мере, так сказал человек, продавший мне этот брелок, один из немногих адекватных).

Вот тут моя любовь к «мелким приятностям», судя по всему меня и подвела. Продавец от души на мой выбор предоставил два брелока, — старого типа, как мне показалось страшненький и некрасивый, и нового, — симпатичный, с резиновыми кнопками, привлекательного дизайна и все такое. Как Вы уже поняли по манере описания, я выбрал второй. Дальше начались следующие забавности.

Через месяц эксплуатации брелока, стерлись пиктограммы на кнопках. Ладно, за этот месяц я уже вроде научился не путать, что за что отвечает.

Еще через месяц, я, пользуясь недюжинной силой своего указательного пальца, проломил кнопку запроса температуры и состояния автомобиля. У меня дурацкая привычка, перед тем как куда-то собираться, узнавать, «сколько градусов ниже нуля» (С) за бортом. Почему проломил? потому что брелок упорно не хотел реагировать на нажатие кнопки, и по его реакции было абсолютно непонятно, — ушел сигнал или нет, можно было нажать пять, десять, пятнадцать раз, и не дождаться ответа. Вот и донажимался… Проломил так, что вскрытие сначала показало полную невозможность восстановления, однако почесав репу, при помощи клея, бумаги и паяльника удалось приделать кнопку на место.

Самое смешное началось с наступлением холодов. Брелок, положенный в карман зимних штанов, начал самопроизвольно перезагружаться. При этом, гад, полностью сбрасывал все настройки! Ладно, подумал я, и перестал выносить на брелок часы и прочее, — все равно перезагрузка могла случиться в любой момент. При перезагрузке брелок издавал мелодичную трель и жужжание жужжатором. Иной раз он мог перезагрузиться подряд раз двадцать, поэтому со стороны я выглядел забавно, — я весь тренькал и даже немного пожжужживал. Управлять процессом, а также как-то влиять на него не получилось, причину я так и не нашел.

Продолжением этой порнографии стало то, что после очередной перезагрузки брелок не включился. Экран остался выключенным. Сначала я подумал, что все-таки он сдох. Ан нет, ОДНЮДЬ! даже с мертвым экраном, беззвучный и нежужжащий маленький кусок пластмассы как-то умудрялся открывать, закрывать, запускать, глушить автомобиль, при этом, что происходит с автомобилем, если не смотреть на него, я не знал. Так прошла пара недель, и вот однажды, Вы не поверите, в кармане раздались знакомые трель и жужжание! Я засунул руку в карман, и вынул из него брелок, у которого все работало! Он сам починился! Забавно, подумал я обрадовавшись, и напрасно!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: