Параметры, монтаж замков для капота

Проблемы с замком капота

Какие же функции выполняет капотный замок?

Основное предназначение капотного замка – удерживать капот автомобиля в закрытом положении в любых условиях (будь то автомобиль, находящийся на стоянке, или несущийся по трассе с приличной скоростью).

Да, большинство конструкций не вызывают нареканий, но и они (со временем) не обеспечивают должной безопасности. Главное, уловить момент, когда следует заменить или подвергнуть ремонту такую «ерунду», как замок капота.

Что он не должен делать

У вас только начинаются проблемы с капотным замком автомобиля, если:

  • Для закрытия замка приходится по несколько раз хлопать капотом, с каждым разом прикладывая все большую силу
  • Капот дребезжит и «подпрыгивает» на ямах
  • Стало проблематично открыть капот, ручка в салоне плохо реагирует.

Если вам знакомы эти неудобства, то пора подумать про регулировку, замену или ремонт замка капота автомобиля.

Самостоятельная диагностика автомобиля никому не повредит

Замена, ремонт или регулировка?

Для начала, определимся с возникшей проблемой и масштабностью предстоящих работ.

  • Если замок заедает изредка, при работающем двигателе заметно дребезжание капота, то в таком случае поможет простая регулировка
  • При постоянном заедании и тщетных попытках регулировки, запорный механизм или тросовый привод требуют ремонта или частичной замены
  • При очень серьезных поломках (покорежило, рассыпался и т.д.) поможет лишь полная замена.

Методом поверхностного осмотра можно определить, требует ли данное устройство замены, или можно обойтись ремонтом. Допустим, после осмотра мы определили, что «пациент скорее жив, чем мертв», и его еще можно реанимировать.

Меняем тросик капота ВАЗ 2107

Если капот на автомобиле ВАЗ 2107 не открывается, то причина такой неполадки только одна – порвался тросик. Большинство опытных владельцев автомобиля ВАЗ 2107 знакомы с такой проблемой

При возникновении проблемы немаловажно уделить внимание вопросу о том, как же осуществить замену тросика и открыть капот. Об этом поведает данный материал

Назначение тросика

Если кто замечал, то большинство автомобилей имеют тросиковый механизм открытия капота. При помощи тросика осуществляется срабатывание замка, посредством чего и открывается крышка моторного отсека. Заменять рассматриваемое изделие следует не только, когда оно выходит из строя, но и в следующих ситуациях:

  • при открытии капота обнаруживается слабое перемещение тросика внутри пластиковой рубашки;
  • если для воздействии на рычаг открытия требуется приложить немалое усилие на рычаг;
  • при обнаружении ржавчины на замке крышки моторного отсека, что в итоге приводит к быстрому износу троса.

Если вы обнаружили такие виды неисправностей, то рекомендуется незамедлительно снять трос и заменить его.

Инструменты для проведения работ

Замена тросика капота ВАЗ 2107 не представляет особых трудностей, но для проведения процесса потребуется убедиться в наличие следующего инструмента:

  • ключ на “10” или вороток с аналогичной головкой;
  • отвертка плоская “минус”;
  • узкогубцы;
  • маркер.

Система открытия капота автомобиля ВАЗ 2107 представлена в виде следующих элементов, представленных на фото выше.

Основная роль, как видно, уделяется тросу, который является связующим звеном между ручкой открытия и замком. Замок капота ВАЗ 2107 выходит из строя в редких случаях. В основном происходит это по причине появления ржавчины и износа пружинного механизм

При покупке новой детали требуется обратить внимание на ее качество. Лучше взять дорогой тросик, который отслужит свой срок, чем дешевый, который заменить придется уже в следующем месяце

Что представляет собой замена троса капота ВАЗ 2107, выясним далее.

Замена: особенности и процесс проведения

В материале рассмотрим, как поменять изношенный тросик на ВАЗ 21074, при помощи которого еще можно открыть крышку.

  1. Первоначально требуется открыть моторный отсек. Если устройство повредилось и крышку моторного отсека открыть нельзя, то ниже в видео рассмотрим, как выйти из такой ситуации.
  2. Необходимо отсоединить старый трос от замка капота. Проще полностью откусить кусачками петлю с зажимом.
  3. Одна часть троса освобождена, поэтому можно приступать к снятию с другой стороны, находящейся в салоне.
  4. Там трос из ручки открывания и пластиковой рубашки в салоне ВАЗ 2107 вытаскиваем руками или пассатижами.
  5. Теперь извлекаем старую рубашку. Вытаскиваем ее из отверстия между салоном и моторным отсеком. Там должен быть резиновый уплотнитель- его тоже рекомендуется вынуть для удобства последующего монтажа.
  6. Изделие демонтировано, поэтому можно приступать к установке нового.
  7. Вытаскиваем новый трос из рубашки, и просовываем его через отверстие в ручке открывания, затем в отверстие в подкапотное пространство.
  8. Берем рубашку, надеваем на нее резиновый уплотнитель и надеваем ее на конец тросика в моторном отсеке. Просовываем трос через рубашку.
  9. Осталось просунуть трос в отверстие на замке, сделать петельку и подсоединить ее к замку.

Теперь можно проверить, как функционирует механизм. Для открытия требуется слегка потянуть за рычаг, расположенный в салоне. При замене троса рекомендуем заодно почистить и смазать замок капота. Кроме того, периодическое его смазывание продлит срок службы троса. При смазывании замка, можно также капнуть несколько капель масла в кожух тросика, что позволит снизить трение о тросик.

Если трос оборвался, и вы не можете открыть капот на ВАЗ 2107, то проблема решается путем снятия пластиковой решетки и натяжением изделия вручную. Когда замена окончена, потребуется еще проверить натяжение троса. Проверить натяжение можно путем неоднократного натягивания рычага открытия моторного отсека. Если амплитуда хода ручки после нескольких нажатий снизилась, то трос требуется подтянуть. Вот так быстро и эффективно можно заменить тросик, который открывает капот ВАЗ 2107.

Открывание капота если оборвался тросик

Несколько раз приходилось лично сталкиваться с проблемой, как открыть капот на классике. Замок подмерз, либо приржавела тяга или вообще порвался тросик. Проблема – каким образом открыть капот своими руками? Чтоб вы понимали, о чем идет речь – приводим картинку привода классического замка капота.

Схема привода замка ваз классики

Если тросик тяги со временем вытянулся, а пластиковая рубашка сломалась либо проскочила, сам трос тяги проржавел и поэтому плохо перемещается я в рубашке, замок стал плохо открываться либо просто примерз – в таких случаях открыть замок от капота ваз 2107 привычным способом, рычагом – не получится. Пара полезных советов, прежде чем вы займетесь открыванием:

Чтобы вам было несколько удобнее работать, предлагаю приподнять капот немного со стороны водителя и подставить сантиметровый (либо даже двухсантиметровый) деревянный брусочек либо что-то наподобие него, брусочек можно обмотать тряпкой, чтобы сберечь нежное лакокрасочное покрытие
В получившуюся щель можно с успехом следить за тем, что происходит в подкапотном пространстве, тогда когда вы будете ловить крючком нашу пимпочку
Главное не переборщить с оттягиванием запертого капота, чтоб не сломать, тогда и проволочка уже не понадобиться и цена ремонта увеличится
Решетку капота, именно ту, через которую вы будете вести ловлю пимпочки нужно обернуть скотчем либо изолентой в несколько слоев, в тех самых местах, где вы будете просовывать проволоку
Такая мера поможет вам сберечь покрытие решетки капота от царапин и сколов
После подробного вникания в суть вопроса, получается, открыть замок на капот ваз 21074 при оторвавшемся тросике за тридцать секунд и пару попыток
До момента понимания, что и как делать прошло часа два попыток и проб самое главное оказалось сообразить, что проволочный крючок загибается вверх
В Интернете про такую элементарнейшую вещь ноль информации
Хотя сталкивается народ с такой ерундой постоянно и знакомые, и друзья
Добавлю важное уточнение – стоит тянуть проволоку в направлении водительского места, как тянет штатный тросик, тогда удача на вашей стороне
Надеюсь, советы этой статьи помогут вам сберечь пару часов личного времени и позволит сохранить капот и его покрытие

Виды замков

Если выбирать запор как дополнительный блокиратор капота, необходимо рассмотреть все классы механических и электрических запирающих устройств:

  1. Механический с системой дополнительного блокирования. Цена конструкции бюджетная. В качестве запирающего элемента выступает секретный цилиндр с личинкой. Открывается ключом круглой формы.
  2. Механический стандартный. Вставляется на штатное место оригинального устройства. Открывается плоским ключом. Как разновидность механического элемента с блокировкой устанавливают замки на капот спортивные, для монтажа которых необходимо резать кузов.
  3. Модельный механический. Изготовлен под конкретную модель автомобиля. В расчет принимаются схемы расположения агрегатов в подкапотном пространстве. Модельные блоки надежны, в комплекте присутствует металлический рукав, кронштейны, крепежи. Монтаж модельного элемента 90 % водителей проводят самостоятельно.
  4. Электромеханические блоки открывают крышку через салон авто. Во время движения крышку блокирует механический фиксатор. Когда машину глушат, автоматически срабатывает электронный блокиратор, капот нельзя открыть извне.

Определить, какой выбрать замок для самостоятельной установки, можно после сравнения преимуществ и недостатков каждой системы.

Какой лучше поставить?

Рассмотрим самые популярные модели замков:

  1. Starline L11+. Согласно отзывам, этот тип электромеханических устройств является одним из самых надежных. Его установка позволяет защитить подкапотное пространство от взлома. При попытке получить доступ к моторному отсеку личинка замка блокируется.
  2. Defen Time. Электромеханическое устройство универсального типа, которое может быть установлено на любую модель авто. При монтаже не потребуются дополнительные кронштейны и фиксаторы. Устройство надежно работает в плохих погодных условиях. Разработчики позаботились об этом и оборудовали изделие дополнительной защитой от воздействия коррозии. Есть возможность резервного открытия. Работа замка автоматизирована. В комплектацию входит блок зажигания.
  3. Fortess Lock. Этот девайс разработан специально для использования в агрессивных условиях. Устройство оснащается дополнительной защитой от перегрева, что способствует увеличению качества изделия. Замок универсален, соответственно, может ставиться на любые машины. Устройство комплектуется надежным тросиком, а также системой смазки, что позволяет увеличить его ресурс эксплуатации. Есть возможность аварийного открытия. В конструкции реализована система предотвращения обрыва тросика. При изготовлении производитель используется композитные материалы с металлическими вставками. Изделие комплектуется влагозащитным герметизированным корпусом.
  4. Mil-T-Lock. Дополнительный девайс станет отличной защитой моторного отсека. При производстве изготовитель комплектует устройства цилиндрами типа Классик и Интерактив. Допускается установка замка как на капот, так и на коробку передач. Автовладелец может сделать один ключ для управления обоими изделиями.
  5. Construct. Это устройство механического типа являет собой блокиратор, который состоит из запорного элемента, устанавливающегося под капотом, а также личинки, располагающейся в салоне. Для закрытия автовладельцу надо просто нажать на личинку. Чтобы открыть капот, необходимо воспользоваться ключом и извлечь цилиндр из корпуса изделия.

Стоимость устройства зависит от модели, производителя и ценовой политики магазина. Средняя цена составляет 3-5 тысяч рублей.

Для чего нужен дополнительный блокиратор

Тюнинг необходим, если вы часто оставляете автомобиль на улице. В РФ за 2020 год больше 14 % автомобилей угнали со стоянок возле супермаркетов, SPA-салонов и базаров. Воришки, которые сегодня выглядят достаточно респектабыцельно, прикидывались владельцами и за несколько секунд открывали капот, отключая противоугонный блок. По итогам протоколов, дополнительный замок капота не был установлен ни на одной машине.

Угонщики не тратят время на взлом автомобиля, если видят, что доступ к подкапотному пространству блокируется дополнительным или другим нештатным устройством: это долго и опасно.

Вторая причина, почему необходимо установить дополнительный блокиратор, — некачественный штатный механизм. Только в рекламных проспектах новые автомобили бюджетного и среднего ценового класса не имеют изъянов. На практике оригинальные запоры удерживают крышку, если машина стоит или едет на скорости до 50 км/ч. Часты случаи, когда на скорости больше 90 км/ч после ухаба крышка открывалась, создавая аварийную ситуацию.

Какой замок капота лучше поставить?

Касательно производителей блокировочных устройств на капот, то мы можем отметить следующие торговые марки. Хорошие механические модели выпускают Mul-t-lock и Dragon. У механизмов этих брендов идентичный принцип работы, а сам замок выводится в салон. Все устройства этих торговых марок отличаются прочностью и надёжностью.

Среди компаний, занимающихся производством электронных замков, мы рекомендуем DefenTime и StarLine. Ключевым отличием между изделиями этих брендов является принцип реализации запорного элемента. У StarLine он в виде сферы или крюка, а у DefenTime оно выполнен в виде сферы. Надёжность, удобство управления, многофункциональность и безупречное качество – вот отличительные черты всех устройств, выпускаемых этими производителями.

Электромеханические блокираторы

Электромеханический замок капота – удобная система для водителя. Защита активируется, когда включается сигнализация. В остальное время крышка удерживается штатным замком капота, разъем плотно закрыт.

Открыть и закрыть блок можно одним нажатием кнопки в салоне. Электромеханическое устройство не просто вырвать с установочного гнезда: срабатывает сигнализация авто, что часто отпугивает воров.

Самодельные электромеханические замки могут создавать люфт до 10 мм. Если приподнять капотную крышку, образуется щель, в которую можно просунуть лом и выломать замок.

Принцип работы

Принцип работы электромеханического замка капота основан на подаче электрического импульса к магниту, который обеспечивает определенное положение замочного ригеля: открыто – закрыто. Сигнал подается через электропривод.

В салоне автомобиля монтируется кнопка управления, возле замка капота устанавливается электромеханика. Через электропровода, присоединенные к аккумулятору, на магнит запирающего элемента подается сигнал, который изменяет положение ригеля. При отключении питания ригель возвращается в штатное место, полностью блокируя доступ в подкапотное пространство.

Электромеханические блокираторы

Электромеханический замок капота – удобная система для водителя. Защита активируется, когда включается сигнализация. В остальное время крышка удерживается штатным замком капота, разъем плотно закрыт.

Открыть и закрыть блок можно одним нажатием кнопки в салоне. Электромеханическое устройство не просто вырвать с установочного гнезда: срабатывает сигнализация авто, что часто отпугивает воров.

Самодельные электромеханические замки могут создавать люфт до 10 мм. Если приподнять капотную крышку, образуется щель, в которую можно просунуть лом и выломать замок.

Принцип работы

Принцип работы электромеханического замка капота основан на подаче электрического импульса к магниту, который обеспечивает определенное положение замочного ригеля: открыто – закрыто. Сигнал подается через электропривод.

В салоне автомобиля монтируется кнопка управления, возле замка капота устанавливается электромеханика. Через электропровода, присоединенные к аккумулятору, на магнит запирающего элемента подается сигнал, который изменяет положение ригеля. При отключении питания ригель возвращается в штатное место, полностью блокируя доступ в подкапотное пространство.

Это грубая схема работы системы электромеханического замка. Блокиратор можно подключить к общей противоугонной системе безопасности авто. Если нет электрозащиты капота, то автосигнализации или иммобилайзеры не обеспечат должной безопасности машины.

Достоинства и недостатки

Все защитные устройства, которые работают на автомобиле, должны быть спрятаны от посторонних глаз. В этом главное преимущество электромеханического замка. Конструкция не предполагает изменения формы кузова, не требуется сверлить в нем дырки или приваривать кронштейны. Электрозамки не видны снаружи. Главные достоинства блокиратора:

  1. Замок управляется иммобилайзером, который отслеживают спутниковые системы, или сигнализацией.
  2. Комфортное использование. Водителю достаточно нажать на кнопку, чтобы открыть капот.
  3. Автоматическая блокировка. Невозможно забыть закрыть капот.
  4. Простота монтажа.

Кроме видимых и значительных преимуществ, электрические модели имеют и свои недостатки:

  1. При большой площади крышки капота необходимо устанавливать два замка.
  2. Зависимость от постоянного электросигнала. Если разрядится аккумулятор или нарушится проводка, открыть капот не сможет и владелец.

Оба варианта снижают безопасность. С внешней стороны автомобиля не так много мест, где можно спрятать страховочные элементы электропроводки.

Особенности установки

Проблем с установкой, даже у новичков, практически никогда не возникает. Монтаж замков занимает до 30 минут и требует наличия стандартных инструментов:

  1. В раме сверлятся отверстия для установки головки блокиратора замка.
  2. Если в конструкции головка блокиратора крепится на кронштейны, то кронштейны прикручиваются к раме.
  3. Монтаж запирающего стержня. В зависимости от конструкции электрозамка он имеет форму либо крючка, либо сферы.
  4. Установка стержня строго под отверстие головки блокиратора.
  5. Отрегулировать замок капота поможет дополнительная фиксирующая пластина, которая крепится возле стержня.
  6. Прокладка электропривода и рабочего троса. Прокладывается привод на плоском участке рамы, фиксируется защелками.
  7. Монтаж рабочего троса под рамой по пути штатного тросика.
  8. Прокладка аварийного троса.
  9. Подключение электропроводки по указанной в паспорте схеме, в соответствии с полярностью.

Кнопка в салоне устанавливается под приборной доской, часто возле прикуривателя.

Принцип действия

Как я уже писал, блокиратор – это замок на АКПП. Принцип действия его заключается в блокировании кулисы селектора передач. Если автомобильный вор все-таки умудряется попасть внутрь транспортного средства и включить зажигание, то он не сможет сдвинуть машину с места. Потому что штырь, который вставлен внутрь АКПП, блокирует кулису и не дает ей передвигаться на другие режимы.

Чтобы автовладельцу воспользоваться машиной, нужно будет вытащить штырь. Это не очень удобно. Поэтому современные производители придумали безштыревые механизмы. Он обычно встраивается внутрь АКПП и передвигается только с помощью ключа. Его вы можете не вытаскивать.

Существуют некоторые другие блокираторы АКПП. Но на сегодняшний день, блокираторы АКПП считаются самыми надежными. Если блокираторы капота, двери можно легко снять, завести машину и угнать. То с блокиратором АКПП так уже не получится сделать.

Читать

Как правильно пользоваться типтроником на АКПП

Установка спортивных замков на капот

Спортивные замки на капот установливаются как взамен стандартных, так и в дополнение к штатному. Полностью откалываться от стандарного если он есть глупо, как по мне единственное исключение это гоночные машины, где каждый грам веса на счету.

Капотные замки — не еще 1 предмет лохотюнинга, как наклейки на лючок бензобака или синие писялки омывателя. Помимо некой «спортивности» они имеют и довольно хорошую особенность — они помогут предотвратить произвольное открытие капота на ходу. Это хоть и редко, но случается. Я на своем Fiat Croma уже поменял капот. Осталось выровнять крышу вокруг антенны да лобовое стекло поменять. С лобовым стеклом мне относительно повезло — оно только треснуло… Именно поэтому капотные замки — незаменимая в автоспорте вещь.

1) Сам процесс установки занимает от силы пол-часа. Из инстремента необходимо: рулетка (или длинная линейка), дрель и сверла, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19.


2) Размечаем на планке над фарами места будущего крепления штоков — отмеряем рулеткой одинаковые расстояния, накерниваем и сверлим отверстия.


3) Вставляем в просверленные отверстия штоки и прикручиваем их, но не до конца. Мажем верхушки обоих штоков солидолом или чем-то другим, заметным. Теперь, придерживая, опускаем капот на обмазанные штоки.


4) Поднимаем капот и видим отпечатки солидола (или чем Вы там намазывали) в местах будущих отверстий.


5) Теперь самая ответственная процедура — сверление капота. Сначала берем тонкое сверло и сверлим капот насквозь изнутри (чтобы не повредить краску снаружи, в случае чего). Центр маленького отверстия в солидольной метке. Теперь меняем сверло на большое и рассверливаем отверстие. Теперь аккуратно опускаем капот на штоки и видим, в какую сторону нужно расточить отверстие. Берем круглый напильник и, собственно, убираем лишний металл. Он доволько легко поддается такой обработке. Не забываем постоянно контролировать положение штока в отверстии. В итоге капот должен легко закрываться, не цепляя штоки. Зазор между штоком и капотом должен быть примерно 1-2 мм.


6) Снимаем с пластин защитное покрытие, аккуратно, так чтобы не поцарапать, прикладываем, накерниваем и сверлим тонким сверлом 4 отверстия под саморезы. Приклучиваем саморезами пластины к капоту.


7) Открываем капот и докручиваем штоки так, чтобы они торчали над пластинами ровно на столько, чтобы можно было продеть в их отверстия шпильку. Ткперь осталось только прикрутить страховочные тросики к кузову саморезами. Они нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда капот будет открыт.

Источкик — 2108.info

Что же представляют из себя спорт замки

Каковы их функции?

Многим, увидевшим в первый раз на капоте автомобиля странные, симметрично расположенные устройства, приходила в голову подобная мысль: «Чего только люди не придумают, чтобы выделиться из толпы!».

Да, эти аксессуары действительно придают автомобилю новый, спортивно-агрессивный вид. И все? А стоит ли дырявить капот ради сомнительного изменения внешнего вида? На самом деле, спортивные hood lock кроме декоративных функций выполняют еще одну важную роль.

Безопасность при движении

Нередки случаи открывания капота автомобиля на ходу. И происходит это не только с транспортными средствами «преклонного» возраста. Хорошо, если все обойдется заменой капота, лобового стекла, рихтовкой крыши с последующими покрасочными работами. Это все стоит немалых денег и, главное, нервов. Как же застраховаться от подобных и более серьезных неприятностей?

Дополнительные капотные замки (англ. – hood lock) этого вида и предназначены как раз для предотвращения таких ситуаций. Это была разработка для гоночных автомобилей, и сейчас без них ни один спорткар к участию в ралли не допустят. Открывшийся капот, да еще и на гоночной трассе… Отсюда они и получили свое название, и ныне известны как «спортивные».

Так, с основным предназначением дополнительных спортивных замков капота мы разобрались. Как же насчет внешнего вида автомобиля после такого усовершенствования?

Выбор замка капота

В последнее время hood lock выпускают многие производители в разных вариантах исполнения.

Замки самой распространенной формы и конструкции, в основном, выпускаются в трех цветах.

Классическая круглая форма и тросики для страховки фиксаторов.

Такие замки придадут оригинальный вид капоту любого автомобиля.

Все эти модели hood lock различаются по внешнему виду, но, как вы заметили, состоят из практически одинаковых деталей

Отсюда следует, что не так важно, какой формы замок выбран, главное – его надежность, качество материалов и исполнения

Кому-то может не понравиться в этих моделях то, что они слишком заметны, так как довольно прилично выпирают над поверхностью капота. Да, все необычное сразу бросается в глаза. Для приверженцев менее кардинальных изменений внешности автомобиля тоже найдется подходящее решение.

Данная модель hood lock практически сливается с поверхностью капота. В закрытом положении не имеет выступающих элементов. Подойдут к любому дизайну автомобиля, обладают хорошей аэродинамикой.

Еще одна модель, родственная предыдущей. Отличается наличием замочного цилиндра и ключей. По идее, данная конструкция замка, кроме удержания капота в закрытом положении, должна еще и усложнять злоумышленникам доступ к моторному отсеку. От профессионального угонщика такие замки не спасут, но мелкого воришку вполне могут остановить. Тем самым обеспечат сохранность дорогих запчастей (ЦБУ, аккумуляторная батарея и т.д.).

Основная функция спортивных замков капота – удерживание его в закрытом положении при движении автомобиля. С этой задачей хорошо справляются спортзамки любой конструкции

Покупая понравившийся комплект замков, следует обратить внимание на качество изделия и цену. По логике, хороший замок не может стоить слишком дешево

Зачем нужен дополнительный замок капота?

И противоугонную систему, и иммобилайзер преступники умеют взламывать. Дополнительное устройство является вспомогательным рубежом защиты моторного отсека. Если преступник попытается открыть подкапотное пространство, то наличие еще одного замка как минимум поставит его в тупик. В идеале дополнительное устройство позволит предотвратить взлом автомобиля и его кражу.

Попытаться открыть капот могут не только для угона, но и для снятия и продажи запчастей с машин. К примеру, похищены могут быть блоки управления, генераторы, оптика и т. д. Для демонтажа этих элементов надо получить доступ к моторному отсеку.

Спортзамки, внешний вид, комплектация

https://youtube.com/watch?v=KR__Bjn0lu8

Всем доброго времени суток! Это первая моя запись в БЖ! Речь пойдет о спортивных замках капота, и о том как мне чуть не напакастил родной замок(!

Дело было недели две назад. Ехал домой с работы, завернул на АЗС, заправился, и поехал в сторону дома. На улице был сильный ветер. Проехал я метров 150 и вот оно! Порывом ветра выдрало штатный замок капота, ну не то чтобы выдрало, а каким-то образом открыло его. Спасибо хоть крючок зацепился. Так бы пришлось менять лобовуху, да и капот в добавок ремонтировать.

Знакомый посоветовал купить спортивные замки капота. чтобы избежать такой ситуации в дальнейшем. В выходной день поехал в авто магазин за замками. Нашел не сразу, но все же поиски были не долгими. Купил вот такое чудо.

Т.к. дрели у меня не было, пришлось отложить установку.Через пару дней мой сосед приехал с вахты и я сразу к нему за дрелью! Взял дрель и бегом дырявить «телик». Первая попытка привела меня к неудачи, т.к отверстие было просверлено не в том месте. Потому что шток крепящийся на «телике» упирался в крышку фары. На рисунке хорошо видно где не стоит сверлить.

Сделав еще одно отверстие, все встало, как там и было! Установил и закрутил штоки.

В капоте делал отверстия таким образом: на кончик штока намазал ЛИТОЛ и закрыл капот. Отрыв капот остались точки от ЛИТОЛа. По этим меткам и сверлил отверстия в капоте и немного поработал напильником. Получилось как-то так.

Просверлив отверстия в капоте, я закрыл его чтобы установить застежки. Установив их как положено, просверлил отверстия 2,5 мм под саморезы. Прикрутил саморезами которые были в комплекте. И получилось как-то так.

Ну вот вроде бы и все! Всем спасибо за внимание!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: