Замок на капот своими руками

Особенности механических замков

Отличие механического замка капота от электрического

Многие ошибочно полагают, что механический и электромеханический замок на капот – одно и то же. Но на самом деле существует принципиальная разница. Дело в том, что тот замок, который не подразумевает наличие сигнализации, смело можно отнести к механическим типам замка. Он существенно проще устанавливается, его не нужно настраивать с помощью иммобилайзера. Однако гарантии на 100% он дать не сможет, в отличие от электромеханического замка на капот.

Стоимость замка

Если начать искать механический замок на капот через Интернет, то можно увидеть, что большой стоимостью он не отличается. В частности, сам механизм, штатный трос, личина и несколько ключей будут стоить от трёх до четырёх тысяч рублей, что в современных условиях рынка является выгодным предложением. Конечно, всегда можно найти и более дешёвые виды замков, но лучше не рисковать и потратиться на ранней стадии установки, чем потом ругать себя за то, что не сумели сберечь машину от посягательств злоумышленников.

Простота и удобство использования механического замка

Отличие в цене некоторых механических замков, идентичных на первый взгляд, объясняется и фирмой, которая занялась производством замка. Некоторые из них продают свой товар по более высокой цене, поскольку все детали произведены из специального материала, который не будет подвержен коррозии и воздействию агрессивных сред. Что касается других брендов, то нужно отметить следующее: некоторые из них пытаются сэкономить на конструкции, тем самым, продавая второсортные замки.

Технические характеристики механических замков

Стоит сказать о том, какие технические параметры заключены в данном типе замков. На сегодняшний день основные фирмы-производители предлагают простые, но действенные механизмы, которые легко установить и трудно взломать. Личинка замка не боится больших перепадов температур и других неблагоприятных погодных условий. Трос защищён от излишних растяжений благодаря специальной методике его изготовления, которая препятствует возникновению в конструкции остаточных деформаций.

Качественный трос

Под остаточными деформациями понимаются те изменения формы материала, которые остались после скручивания, изгиба или растяжения штатного троса. Такие технические и эксплуатационные характеристики пришлись по душе большому количеству простых автомобилистов.

Особенности механических замков от разных производителей

В настоящее время существует огромный выбор механических замков на капот, которые можно встретить в любом магазине, специализирующемся на продаже различных запасных частей для любого типа автомобилей. Многие бренды не сильно завышают стоимость таких механизмов, так как некоторые из владельцев своих транспортных средств не спешат их приобретать.

У механических замков, представленных фирмой «Megalock», наблюдается повышенная надёжность личинки замка, которая была продумана и защищена наилучшим образом. Кроме того, производитель позаботился о том, чтобы оснастить механизм запорной частью, которая никак не способна зависеть от капотного штатного замка.

Замок компании «Megalock»

Ещё один производитель – компания «Атлет» — способна предложить свои виды механических замков. Следует признать, что их качество заметно выше предыдущего аналога, так как все детали не подвержены ни влиянию коррозии, ни перепадам температур, ни острым пилам и ножовкам. Но установить его будет несколько сложнее. Всё дело в том, что при закрытии замка штатный трос остаётся неподвижным, что увеличивает надёжность механизма. Чтобы добиться такого эффекта, необходимо либо отыскать более длинный трос, либо выходить из ситуации продвинутыми способами.

Замок от фирмы «Атлет»

Недостатки механического замка

Какой бы ни был механический замок на капот (дешёвый или дорогой, известной марки или нет), всех их объединяет одно, а именно – главный недостаток. Он заключается в том, что оплётка троса, с помощью которого ведётся управление блокировкой капота, очень плохо защищена, что даёт, таким образом, свободный доступ к тому блокиратору, который располагается с наружной части капота.

Всё это подразумевает лишь то, что хозяину авто необходимо будет позаботиться об установке дополнительной защиты (желательно из стали), которая также требует времени, сил и денег.

Какими бывают замки?

Существует несколько типов замков:

  1. Механические устройства, использующиеся в качестве дополнительной блокировки. Замки выпускаются разными производителями, но их конструкция практически идентична. Между собой эти устройства отличаются по длине аварийного тросика, она может составить 3, 5 или 7 футов. Открытие и закрытие замка осуществляется с помощью специального цилиндрического ключа. Такой тип является самым бюджетным, но его можно взломать. Секретность личинки слабая, тросик нуждается в регулярной смазке а блокирующие устройства обычно подходят для установки на более старые модели авто.
  2. Механические девайсы, блокирующие работу штатного замка. Устройство открывается и закрывается с помощью ключа, который может иметь разный уровень секретности. Такие изделия предназначены для блокировки штатных капотных замков. Устройство удерживает замок в запертом положении. На современные машины ставить такие изделия нецелесообразно, поскольку такие конструкции были разработаны больше двадцати лет назад. За это время конструкция блокирующего элемента практически не изменилась.
  3. Механические устройства с дополнительной блокировкой. Этот тип изделия относится к категории универсальных. Среди имеющегося на рынке ассортимента данная разновидность считается одной из самых эффективных. Блокировка моторного отсека осуществляется посредством специального механизма, который никак не связан со штатным изделием. Личинка на таких замках максимально защищена от проворачивания, высверливания и прочих методов вскрытия. Рекомендуем выбирать устройство, разработанное для определенной модели машины. В комплекте к таким изделиям идут дополнительные фиксаторы и крепления для конкретной марки авто.
  4. Электромеханические. Этот тип изделий может быть выполнен в виде отдельного модуля или использоваться в качестве дополнительного блокиратора. Капот защищается вспомогательным устройством, которое никак не связано со штатным изделием. Процесс управления изделием осуществляется с помощью электрических сигналов, которые исходят от противоугонной системы. Импульсы могут передаваться по проводам, которые открывают и закрывают центральный замок либо посредством реле. Можно подключить замок к иммобилайзеру. Если в работе электрической сети автомобиля возникают проблемы, это может отразиться на функциональности капотного замка. При таких неисправностях можно открыть устройство страховочным тросом, который должен идти в комплекте.

Канал АвтоАудиоЦентр в своем ролике рассказал об особенностях замка Старлайн.

1 Механические блокираторы: плюсы и минусы, особенности тюнинга своими руками

В связи с тем, что замок для капота – вещь на рынке вовсе не новая, то вполне объяснимо, что такие устройства успели обрести несколько модификаций. Сегодня в магазинах нашей страны можно найти замки двух типов: механические и электромеханические блокираторы. Оборудование каждого вида отличается от остальных принципом работы и имеет свои достоинства и недостатки.

К механическим замкам относятся все защитные устройства, которые работают с помощью механических приспособлений. Иными словами, для того, чтобы открыть или закрыть капот с механическим блокиратором, не нужно участие электроприводов.

Механический замок работает по следующему принципу: для блокировки крышки капота водитель нажимает на цилиндрическую личинку замка. При этом ригель блокиратора капота смещается к скобе, установленной на капоте. Таким образом, капот, имеющий подобный тюнинг, надежно фиксируется на кузове автомобиля. Чтобы открыть крышку капота, необходимо вставить ключ в замок цилиндра и провернуть. Ригель смещается от скобы, и капот открывается.

К достоинствам механического блокиратора можно отнести:

  • надежность и простоту в работе;
  • энергонезависимость. Механический замок работает всегда, даже при обесточенной энергосистеме транспортного средства;
  • двигатель не заведется, пока крышка капота заблокирована – из-за дополнительных проводов, не дающих запустить мотор.

Но такие замки неудобны в эксплуатации. После такого тюнинга для капота авто водителю все время приходится использовать ключ. Постоянно оставлять крышку капота закрытой тоже не выход из ситуации, ведь в нештатной ситуации водителю потребуется действовать быстро. Закрытый капот станет серьезным препятствием на пути водителя к двигателю.

После того, как механический замок приобретен, можно выполнять тюнинг капота авто. Для начала металлорукав, имеющийся в комплекте блокиратора, прокладываем в обход движущихся деталей машины к салону. Второй конец замка соединяем с ригелем замка капота. Внутрь металлорукава аккуратно помещаем металлический тросик. Один конец троса соединяем с ригелем замка крышки капота, а второй – с личинкой замка в салоне авто. После этого получим надежный замок, блокирующий капот при любых условиях.

Если трос оборвался на приводе

Как мы уже отмечали, такая поломка гораздо сложнее, поэтому придётся с ней повозиться. Если вы не особенно разбираетесь в устройстве автомобиля — лучше обратитесь за помощью к специалистам. Но если вы чувствуете в себе силы самостоятельно справиться с проблемой — следуйте нашим рекомендациям.

Капот открывается вперёд

Капот может открываться вперёд или назад (по ходу машины). Если он открывается вперёд — вам придётся снять декоративную решётку с передней части авто, чтобы иметь возможность подлезть к его замку. Осмотрите решётку и постарайтесь понять, способны ли вы убрать её самостоятельно, или лучше обратиться к профессионалам. Обращайтесь с этой деталью аккуратно, поскольку она недешёвая. Если у вас получилось снять решётку — прямо за ней вы увидите замок капота.На видео — открытие капота с порванным тросиком на Опеле Кадете:

Капот открывается назад

Это ещё более сложный случай. Есть два варианта решения проблемы. Первый — добраться до замка через воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом. Но следует отметить, что не каждый производитель предусматривает доступ через это окно. В таком случае более целесообразно будет использовать второй способ. Открутите сами крепления — для этого вам нужно будет опять-таки снять декоративную решётку с передней части автомобиля. После открытия капота необходимо поменять тросик, чтобы иметь возможность снова им пользоваться.На видео — открытие капота с порванным тросиком на ВАЗ:

Установка замка на капот

Цена с установкой механических и электро-механических замков капота (указаны минимальные цены, окончательная цена зависит от марки машины):

Марка Цена с установкой, руб. Тип замка
DRAGON 7000 механический
PROSECURITY Lock 8000 механический универсальный
Mul-T-Lock 9000 механический универсальный
DefenTime 5000 электромеханический
PROSECURITY Lock 6800 электромеханический (универсал)
PROSECURITY Lock 8500 механический адаптированный
ATLET NEO 8000 блокировка штатного троса

Замки блокировки открытия капота – важный элемент противоугонного комплекта. Он препятствует переключению АКПП непосредственно под капотом, защищает сирену, блокировку двигателя, важные блоки автомашины. Блокираторы капота есть электрические и механические. Механические -управляются от личинки, которая устанавливается в «бардачке» (Дракон) или со стороны водителя (Mul-T-Lock, PROSECURITY Lock). От личинки управляющий трос в бронированной оплетке направляется под капот, где расположен блокирующий элемент. Блокирующий элемент замка капота может быть универсальным или адаптированным под конкретную марку машины. Адаптированные замки превосходят универсальные по устойчивости к взлому: инженеры-проектировщики производителей разрабатывают дополнительные элементы защиты под каждую марку автомашины. Универсальные блокираторы капота имеют блокирующий элемент в виде «минисферы» или (более предпочтительный вариант) — блокируют заводскую систему отпирания замка капота.

Электрические блокираторы капота управляются от противоугонной системы (сигнализации, лучше от дополнительного иммобилайзера). При эксплуатации электрических блокираторов капота возникают некоторые вопросы. Среди них — проблема открытия капота после разряда аккумулятора. Далеко не все владельцы машин готовы помнить место расположения страховочного троса и уметь им пользоваться в экстренной ситуации.

При выборе адаптированного (не универсального) замка мы закажем его со склада производителя после небольшой предоплаты. После доставки замка (1-2 рабочих дня) можно записываться на установку.

Между штатным замком капота и корпусом машины установлена пластина с блокирующим элементом. Блокируется штатный замок, без использования дополнительных ответных частей. Привод замка может быть механическим (управление от личинки блокиратора в салоне машины) или электрическим (управление от противоугонной системы). На машинах с двумя штатными замками капота такие блокираторы устанавливаются на каждый замок.

Наиболее распространенный вариант установки механического блокиратора капота ДРАКОН — личинка монтируется внутри «бардачка».

Отличительные черты подобных замков

Принцип работы

Принцип работы заключается в том, чтобы заблокировать подкапотное пространство. Казалось бы, что интересного может найти вор под капотом? Двигатель он не сможет унести по физическим соображениям, а ломать капот из-за аккумулятора, как минимум, не является логичным. Однако, далеко не всё так однозначно.

Всё дело в том, что именно под капотом во всех машинах присутствует центральный блок управления. Он осуществляет контроль над центральным замком, который и отвечает за то, чтобы открывать или закрывать двери транспортного средства. Поэтому электромеханический замок был, есть и будет актуален в вопросе, который касается обеспечения защиты машины от деятельности преступников.

«Добро» под капотом

Благодаря тому, что электрический привод можно включить при помощи сигнала, подобрать какой-либо инструмент к замку чрезвычайно сложно. Так как замок захлопывается, то зазора между рамой и капотом не существует. Именно это ранее позволяло грабителю взять в руки ножовку и реализовать свой замысел. Но теперь данное явление находится в прошлом.

Технические характеристики

Не лишним будет рассказать про оснащение данного замка. Максимальное потребление замка составляет от 3 до 4 ампер. Подобный показатель находится в весьма хороших параметрах, если учесть, что другие электрические приборы в салоне (магнитола, кондиционер, печь и т.п.) способны потреблять куда больше энергии.

Замок от фирмы Fortress Smart

Устойчив замок к температурным перепадам. Многие производители выпускают такие механизмы, которые не боятся температур от -50 до +125 градусов Цельсия. Это не позволит личинке замка отвалиться или разрушиться в самый неподходящий для этого момент. Ведь наши суровые зимы известны всем, поэтому и спрос на замок, имеющий столь надёжную конструкцию, всегда очень высок.

Что касается длины тросов, то тут всё зависит от важности и назначения элемента. Рабочий трос всегда длиннее, его параметры могут достигать до 1,2 метра (при большом размере капота – 1,5 метра)

Аварийный трос намного короче, так как доступ к нему осуществляется при помощи открытия в салоне специального отделения. Его параметры могут колебаться от 0,75 до 1 метра. При необходимости его можно удлинить вручную любым удобным для вас способом.

Недостатки системы

Для многих электромеханический замок на капот – очень надёжный вид защиты автомобиля, который зарекомендовал себя с наилучшей стороны. В то же время, у каждой медали есть обратная сторона, а потому надеяться на то, что этот механизм является идеальным, не стоит. К основным недостаткам замка с электрическим приводом относится:

  1. При установке китайских замков привод прослужит всего 1-2 года, в остальных случаях – 3-4 года, что не очень много
  2. Большая стоимость замка порой не оправдывает вложенных средств
  3. Выход из строя сигнализации, которая может конфликтовать с системой защиты, установленной на машине (в первую очередь, это относится к иномаркам).

Устройство и принцип действия

Дополнительные замки капота появились в рыночном сегменте устройств защиты не вчера и успели приобрести несколько модифицированных и модернизированных вариантов. Однако все они классифицируется по одному основному признаку – типу привода. Их всего два: механический и электромеханический. Оба варианта блокиратора имеют возможность использования штатного замка капота или комплектуются дополнительным запирающим устройством. Как они функционируют?

Механический замок. Главной конструктивной особенностью этого типа дополнительных устройств защиты автомобиля от угона является полное отсутствие электрических элементов. Закрытие (открытие) замка капота осуществляется посредством управляющего металлического тросика, соединяющего ригель штатного запирающего устройства с цилиндром личинки дополнительного замка, установленного в салоне машины. Простота конструктивного исполнения автозамка механического типа обуславливает эксплуатационную надежность и стабильность защиты даже на обесточенном автомобиле. Несколько портит благостную картину необходимость использования конкретной пары «ключ — замок».

Для эффективного функционирование дополнительного замка электромеханического типа выполняется его подключение в систему сигнализационного охранного комплекса или иммобилайзера. В этом случае не применяются специализированные средства управления запирающим устройством, отпирание (запирание) замка выполняется автоматически, в момент снятия защиты машины с брелка автосигнализации.

Однако такой способ управления предполагает запрет на начало движения транспортного средства с замком капота, находящемся в положении «закрыто». Это продиктовано, прежде всего, требованиями безопасности, поскольку для локализации возможной аварийной ситуации может быть необходим быстрый доступ к элементам силового агрегата и другим механизмам автомобиля.

И еще остается одна, но довольно важная проблема. Что делать в случае разрядки аккумуляторной батареи или выхода из строя реле. Существует два достаточно эффективных способа обезопасить себя от «сюрпризов» подобного рода. Первый – стандартный, заключается в обязательном оборудовании замков электромеханического типа страховочным тросиком, позволяющим привести в действие запирающий механизм. Второй – оригинальный, поскольку авторство «Mul-T-Lock» никем не оспаривается. Функционирует следующим образом. При падении питающего напряжения бортовой сети машины до определенного значения происходит принудительная разблокировка дополнительного замка капота.

Mul-T-Lock Hood-Lock, Sentry HL Navigator, Dragon и др.

В данном случае единой для всех названий является только общая конструкция — механический блокиратор штатного троса, работающий по принципу «в противоход» (автор не располагает точной информацией, существуют ли подо всеми перечисленными выше именами блокираторы, работающие по принципу «в разрыв», они распространены не так сильно).

Механика безо всякого электричества. Личинки замка повышенной секретности, со сложными двойными пинами. Полная универсальность — оболочки и тросы нужного размера отрезаются установщиком. Однако производитель капотных блокираторов марки Dragon поставляет индивидуальные кронштейны для крепежа личинки и защитные элементы для троса, различающиеся по маркам автомобилей. Таким образом, процесс индивидуализации начинает свое шествие и среди замков на капот.

Реализации блокираторов этого типа от разных производителей различаются:

  • материалом личинки и ее корпуса;
  • устройством (в том числе материалами) бронировки троса;
  • материалами корпуса и элементов механизма;
  • элементами защиты от взлома;
  • замки Sentry HL Navigator комплектуются срывными болтами для крепления корпуса личинки, а Dragon — срывным крепежом, включающим помимо болтов защитную закаленную пластину.

Что же такое дополнительные замки капота (hood lock)?

Штатные капотные замки, в своем большинстве механические, и управляются тросиком из салона. Предназначены они для фиксирования капота автомобиля в закрытом положении

Не важно, стоит машина или находится в движении. Захлопнул крышку – замок закрылся, потянул за ручку в салоне – открыл капот

Все просто, надежно и удобно. Просто – это да, а насчет «надежно и удобно» – не совсем так. Нередко случается, что «штатника» не хватает для надежной защиты, или он подводит в самый неподходящий момент (все механизмы имеют неприятное свойство ломаться и заклинивать).

Оборванный трос замка капота

На такие случаи и рассчитаны дополнительные замки, которые устанавливаются «в помощь» штатным, или для их подстраховки.

Страховка капота на ходу

Открывшийся, вдруг, на ходу капот может стать неприятным сюрпризом для водителя.

Минимальные последствия открывшегося на скорости капота

Такое может произойти не только с автомобилем-старичком

И не так важно, произошло это на скоростной трассе или при неторопливом пересечении оживленного перекрестка. В любом случае это может повлечь за собой серьезные последствия, как для водителя и его автомобиля, так и для окружающих

Самые распространенные модели:

Под карбон, закрытого типа

Такие замки бывают как без ключа, так и запирающиеся на ключ.

Варианты замков в цвете

Металлические с защелкой-стопором.

Из основных недостатков этого типа замков можно отметить следующие:

  • При установке сверлятся сквозные отверстия в крышке капота (ни ошибиться, ни демонтировать без последствий)
  • Как защита подкапотного пространства – слабоваты
  • Не всех автовладельцев устраивает эстетический эффект появления лишних деталей на «морде»
  • Увеличивается время открывания и закрывания капота.

Этот тип hood lock используется, в основном, именно для страховки от «незапланированного» открывания. Для защиты от грабителей существуют блокираторы капота.

Блокировка капота

На большинстве автомобилей, капот можно открыть снаружи, не повредив внешнего вида, не используя специального инструмента, и не проникая в салон.

Для защиты подкапотного пространства от нежелательных посягательств используются дополнительные блокираторы. Большим спросом пользуются универсальные, подходящие для всех автомобилей.

Существуют два вида блокировки.

Механический блокиратор капота

Принцип работы механического блокиратора такой же, как и у штатного замка. Существенное отличие – он открывается не ручкой, а ключом. Чем качественнее и дороже такой hood lock, тем труднее его взломать. При правильной установке (невозможность добраться до троса, удачный выбор места и способа крепления замочного цилиндра) доставит много неприятностей угонщику. Механический блокиратор отличается большой надежностью, его невозможно вскрыть дистанционно, нет проблем с электропитанием. Немного неудобно использование «лишнего» ключа.

Электромеханическая блокировка осуществляется с помощью электропривода (похожего на привод ЦЗ) и рабочего троса.

Электромеханический блокиратор

Главное преимущество – это удобство. Такой блокиратор можно подключить к сигнализации или к центральным замкам автомобиля, и управлять капотом с общего брелока. Но напрашивается один вопрос. Что будет, если вдруг пропадет напряжение в бортовой сети? Как открыть замок? Это тоже предусмотрено. Существует трос аварийного открывания, который устанавливается скрытно. При возникновении непредвиденных обстоятельств, устройство можно открыть, дернув за тросовую петлю.

Еще дополнительные hood lock различаются по способу блокировки. Одни блокируют крышку капота (универсальные), другие – штатный замок (модельные). Модельные проще в установке, но дороже, и выбор моделей автомобилей, для которых они разработаны, не так и велик.

Правильно подобранный и установленный дополнительный замок — это не пустая трата денег, а важная ступень к безопасности автомобиля.

Установка механического замка капота

Итак, как мы уже поняли, единственный способ перекрыть доступ к двигателю вашего авто, это хороший механический замок. Вариантов таких замков сейчас тысячи, и у каждого есть свое «но». Более того, эксперты рекомендуют переходить на использование электромеханических замков, так как они являются более надежными. Но в таком случае придется обязательно установить иммобилайзер.

Электрический вариант замка

Не рекомендуется устанавливать замок на капот самостоятельно, это дело лучше доверить профессионалам. Однако будьте внимательны при выборе исполнителя. Бывают случаи, когда тот, кто занимался защитой вашего автомобиля, является посредником между автолюбителем и взломщиком. Средняя стоимость замка от 4 000 до 10 000 тысяч рублей вместе с установкой.

Установка механического замка самостоятельно

Если все-таки вы решились сделать это самостоятельно, то обратите внимания на нашу краткую инструкцию. Установку замка мы рассмотрим на примере автомобиля ВАЗ 2110.

Для начала подготовьте все необходимое:

  • Электрическая дрель
  • Напильник и рулетка
  • Отвертка
  • Ключ 19.

Инструмент

  1. Внимательно отмеряем место, где будет сделано отверстие для болта. В нашем случае дырка будет сделана с рамке радиатора. Закрепляем сам болт и используем маленькую хитрость. На его кончик наносим немного любой красящей жидкости, таким образом на капоте отпечатается правильное место для второго отверстия.
  2. Переходим к капоту. Теперь нам понадобится дрель с тонким сверлом. Планомерно увеличивайте амплитуду вращения. После того, как отверстие будет готово, не забудьте обработать его грунтовкой. Она защитит ваш капот от ржавчины.
  3. Напоследок тщательно осмотрите свою работу. Все ли ровно, нет ли зазоров или перекосов. В принципе, установка замка отнимет у вас всего 30-40 минут.

Чистка и смазка замка капота

Чистый моторный отсек

За работоспособностью механизмов вашего автомобиля нужно следить. Абсолютно все в вашем авто требует регулярного ухода, проверки и наладки, особенно в преддверии зимы.

Заранее подготовьте:

  • Ударную крестовую отвертку
  • Проникающую смазку
  • Графитную смазку
  • Керосин.

Приступаем к чистке замка. Сначала залейте винты, фиксирующие замок, проникающей смазкой. Далее простучите винты, используя отвертку и молоток. После этого их с легкостью можно открутить. Достаем замок и чистим его так же проникающей жидкостью. Можно использовать керосин. Заливаем в трос замка смазку, она разойдется по все длине.

После того, как замок очищен от грязи и ржавчины, берем графитовую смазку и мажем ее на соединения самого замка.

Готово! Замок вашего капота очищен и смазан, осталось только установить его в обратной последовательности.

Основные параметры электромеханического замка

Функциональные особенности

После того, как многие успели убедиться в хороших качествах подобного механизма, нужно уточнить основные параметры замка.

Простейший электромеханический замок

Любой аналогичный замок обладает схожими функциями. Одной из них является защита от перегрева, которая способна продлить срок службы механизма на несколько лет. Обычно такие замки довольно легко установить, как на представителя отечественного автопрома, так и зарубежные машины.

Специальный трос создаётся таким образом, что его невозможно ни перерезать, ни согнуть, что придаёт дополнительную надёжность всей противоугонной системе. Кроме того, как уже отмечалось ранее, подобный трос сможет помочь вам в случае возникновения непредвиденной ситуации, при которой контроль над замком будет потерян.


Защищенные тросы

Практически все замки, обладающие электрическим механизмом, имеют такую конструкцию, которая позволит противостоять воздействию влаги, пыли и других веществ, которые проникают в подкапотное пространство. Производители отлично понимают, что держать капот в идеальной чистоте далеко не просто, поэтому они позаботились о создании хорошего и качественного корпуса.

Наиболее качественные представители данных типов замков для капота имеют антикоррозийное покрытие. Конечно, по стоимости они будут существенно отличаться от более дешёвых вариантов, но лучше всего потратиться на ранней стадии установки, чем через год с небольшим заниматься новым поиском электромеханического замка, поскольку старый просто заржавеет и перестанет нормально работать.

Усреднённые технические характеристики

Не лишним будет рассказать про средние технические характеристики подобных механизмов. Напряжение может находиться в диапазоне от 9 до 14 ампер, но существуют и более мощные типы питания замков. Максимальное энергопотребление не будет превышать 3,5 ампер, что соответствует 12 вольтам. Кроме того, работать электромеханический замок сможет при температурах от -50 °С до +125 °С. Рабочий трос обычно продаётся длиной от 1,1 до 1,3 метров, но если ваш автомобиль обладает крупными габаритами, то лучше всего искать замок с тросом большей длины.


Установка замка в гараже

Что же представляют из себя спорт замки

Каковы их функции?

Многим, увидевшим в первый раз на капоте автомобиля странные, симметрично расположенные устройства, приходила в голову подобная мысль: «Чего только люди не придумают, чтобы выделиться из толпы!».

Да, эти аксессуары действительно придают автомобилю новый, спортивно-агрессивный вид. И все? А стоит ли дырявить капот ради сомнительного изменения внешнего вида? На самом деле, спортивные hood lock кроме декоративных функций выполняют еще одну важную роль.

Безопасность при движении

Нередки случаи открывания капота автомобиля на ходу. И происходит это не только с транспортными средствами «преклонного» возраста. Хорошо, если все обойдется заменой капота, лобового стекла, рихтовкой крыши с последующими покрасочными работами. Это все стоит немалых денег и, главное, нервов. Как же застраховаться от подобных и более серьезных неприятностей?

Дополнительные капотные замки (англ. – hood lock) этого вида и предназначены как раз для предотвращения таких ситуаций. Это была разработка для гоночных автомобилей, и сейчас без них ни один спорткар к участию в ралли не допустят. Открывшийся капот, да еще и на гоночной трассе… Отсюда они и получили свое название, и ныне известны как «спортивные».

Так, с основным предназначением дополнительных спортивных замков капота мы разобрались. Как же насчет внешнего вида автомобиля после такого усовершенствования?

Выбор замка капота

В последнее время hood lock выпускают многие производители в разных вариантах исполнения.

Замки самой распространенной формы и конструкции, в основном, выпускаются в трех цветах.

Классическая круглая форма и тросики для страховки фиксаторов.

Такие замки придадут оригинальный вид капоту любого автомобиля.

Все эти модели hood lock различаются по внешнему виду, но, как вы заметили, состоят из практически одинаковых деталей

Отсюда следует, что не так важно, какой формы замок выбран, главное – его надежность, качество материалов и исполнения

Кому-то может не понравиться в этих моделях то, что они слишком заметны, так как довольно прилично выпирают над поверхностью капота. Да, все необычное сразу бросается в глаза. Для приверженцев менее кардинальных изменений внешности автомобиля тоже найдется подходящее решение.

Данная модель hood lock практически сливается с поверхностью капота. В закрытом положении не имеет выступающих элементов. Подойдут к любому дизайну автомобиля, обладают хорошей аэродинамикой.

Еще одна модель, родственная предыдущей. Отличается наличием замочного цилиндра и ключей. По идее, данная конструкция замка, кроме удержания капота в закрытом положении, должна еще и усложнять злоумышленникам доступ к моторному отсеку. От профессионального угонщика такие замки не спасут, но мелкого воришку вполне могут остановить. Тем самым обеспечат сохранность дорогих запчастей (ЦБУ, аккумуляторная батарея и т.д.).

Основная функция спортивных замков капота – удерживание его в закрытом положении при движении автомобиля. С этой задачей хорошо справляются спортзамки любой конструкции

Покупая понравившийся комплект замков, следует обратить внимание на качество изделия и цену. По логике, хороший замок не может стоить слишком дешево

Зачем нам дополнительный электрозамок?

Необходимо сказать, что механический тип замка способен управляться при помощи обычного ключа. Суть заключается в том, что личинка замочной скважины располагается в салоне машины. Данная мера помогает, прежде всего, взломщику, который, при попадании в салон машины, без труда способен сломать этот замок (выдавить или вытащить каким-либо образом самок), и открыть капот с целью угона транспортного средства.

Что касается электромеханического капотного замка, то стоит признать, что положительных качеств у него гораздо больше. Механизм полностью лишён главной проблемы любого замка, а именно – её личинки. Управление замком можно вести либо при помощи сигнализации, либо с использованием иммобилайзера. Последнее позволяет машине быть неподвижной в случае открытия авто без ключа. Все заботы владельца авто будут окончательно устранены, ведь при изъятии ключа капот будет автоматически закрываться, что только улучшит охрану вашей собственности.

Так выглядит электромеханический замок

В ситуации, при которой площадь капота не позволяет установить подобный замок, лучше всего приобрести два комплекта электромеханических замков, с целью придать дополнительную надёжность противоугонной системе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: