Ремонт генератора дэу нексия, не дает зарядку генератор

Daewoo Nexia & | Замена генератора & | Дэу Нексия

Генератор от ВАЗ 2123 (Шевролет Нива) на Дэу Нексия 1,5 8клап. (колхоз)

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия. года выпуска. На стоянке заглушил двигатель, и снова включил зажигание, лампа заряда аккумулятора не загорелась, сделал вывод, что умерло реле-регулятор напряжения. Яркое горение замена генератора дэу нексия или ее горение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

По дороге домой, на дороге как-то туго ехал авто передо мной и я ему моргнул дальним что бы он хотя бы съехал вправо так он и сделал, включив аварийку , а у меня через буквально сек.

Нижний чуть сложнее и крутится той же трещоткой в проеме у амика.

Дальнейшие операции выполняем с помощником. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи.

Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В. Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора.

Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников наиболее часто выходит из строя передний подшипник. Генератор — снятие и установка 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.

Материалы по теме

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его. Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия , , , , , , , , , , года выпуска. Причем падает капитально, при всем этом лампа аккумулятора упорно не горела. БК показывал сначала Странно… С утра все работало и показывало 14В.

Принял решение поставить машину и искать проблему. Через несколько дней решил доехать до гаража aleksey68tmb.

Дело было вечером, но проблему решать надо. С Алексеем впервые начали снимать генератор. Алексей начитался и его дельные советы очень помогали, до тех пор пока мы не дошли до болта крепления генератора и кронштейна… … это был мат Болт никак не выходил и упирался в металлический каркас по центру под форсунками.

Замена генератора дэу нексия

Круглым напильником пытались выпилить места для хода болта, но оказалось бессмысленно, за ним еще пластиковая стенка. Решили снимать генератор вместе с кронштейном. Поддомкратил машину, снял правое колесо.

Процесс пошел… На кронштейне 3 болта 14″. Нижний чуть сложнее и крутится той же трещоткой в проеме у амика. Итак открутили… Естесственно придерживаем что бы не упал и не порвал провод к датчику давления масла. Аккуратно опустили на землю и вытащили.

Попробовали разобрать… вдруг щетки… Но опять безудержное веселье с винтом. Полотном по металлу сделали пропил в шляпке винта и плоской отверткой открутили не без помощи ВДшки. С помощью аккумулятора попытались прозвонить щеточный узел и якорь. Все с»ка в норме.

голоса

Рейтинг статьи

Сроки замены

Производители рекомендуют производить замену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге не более 50 тысяч километров. Большинство владельцев следуют этой рекомендации, но бывают исключения.

Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием.

Источник

Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями

Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее. Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.

Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —

Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).

Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.

Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.

При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.

Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.

Устанавливаем ремень в обратной последовательности.

Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.

Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.

Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.

После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.

Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.

Теперь легко снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.

В каких случаях необходима замена?

Производители Дэу Нексия с 16-ю клапанами рекомендуют выполнять замену через 60 тысяч пробега или шесть лет, смотря что наступит раньше. Примерно такой же ресурс заложен и для ремня газораспределительного механизма. Но ремешок ГРМ испытывает большие нагрузки, поэтому его порой меняют чаще. Так как при его замене приходится каждый раз снимать ремешок кондиционера, это отличная возможность проверить его состояние. Также доступен к осмотру ремень кондера при замене ремешка привода генератора.

Ремень кондиционера нужно менять, если имеют место следующие дефекты:

  • расслоение;
  • трещины;
  • повреждены нити кода;
  • имеются следы масла.


Снятый изношенный ремешок кондиционера

Признаком замены ремешка кондера может быть свист, стук и гудение с правой стороны автомобиля при работающем двигателе. При этом следует проверить состояние всех деталей. Если выявлены дефекты, их следует заменить.

Инструкция по замене для 16 клапанного авто

Все работы по разборке/сборке лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. Если таких условий создать невозможно, то можно воспользоваться домкратом, приподняв переднюю часть машины.

Необходимые инструменты

  • Ключ на «19».
  • Торцевая головка на «8».
  • Специальное приспособление для монтажа ремешка.
  • Нож.
  • Новый расходник.
  • Чистая ветошь.

Для Дэу Нексия нужно приобрести ремень кондера с кодом каталога 96486813, 96182007, размером 13х825 мм.


Оригинальный расходный материал для Нексия

Этапы

  1. Начинаем работы с откручивания болтов на защите картера. Полностью защиту можно не снимать, достаточно открутить болты спереди. Этого проема хватит для проведения замены.
  2. Открутив болты крепления с правой стороны защиты двигателя, нужно отодвинуть защиту ближе к колесу.
  3. Ремешок кондиционера не используют повторно, поэтому его можно не снимать, а разрезать ножом.
  4. Далее разбираем механизм натяжителя, проверяя детали на наличие дефектов.
  5. Все дефектные детали необходимо заменить.
  6. Далее монтируем натяжной ролик, надеваем тарельчатую шайбу. Гайку только наживляем, не закручивая до конца.
  7. Перед установкой следует протереть чистой ветошью все поверхности, чтобы исключить проскальзывание устанавливаемого изделия.
  8. Для удобства монтажа на шкив коленвала следует установить специальное устройство, благодаря которому изделие надевается на шкив коленвала. Сначала деталь надевается на шкив компрессора кондера. Затем пропускается под шкивом коленвала и устанавливается на приспособление для монтажа.
  9. При этом коробку передач нужно установить в нейтральное положение.
  10. Поворачивая шкив коленвала за крепежный болт по движению часовой стрелки, ремень нужно направить в ручеек шкива, пока он полностью не наденется. Как только это произойдет натяжение ремешка ослабнет.
  11. Когда новый расходник будет надет и монтажное приспособление не будет уже зажато, его снимают.
  12. Далее нужно провернуть на один оборот коленчатый вал и проверить, чтобы ремешок правильно лежал в ручьях шкивов.
  13. Надев ремень привода кондера, с помощью регулировочного болта устанавливается необходимое натяжение. Проверить натяжение можно, нажав на верхнюю ветвь ремешка между компрессором кондиционера и коленчатым валом. Правильным будет натяжение, если при усилии в 10 кг, ремень прогнется на 5-8 мм.
  14. Теперь можно окончательно затянуть гайку натяжителя.
  15. Далее снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.
  16. На этом процедура заканчивается.


Установленный новый расходник кондиционера

Осталось завести 16 клапанную Дэу Нексия, чтобы проверить исправность работы кондиционера.

Симптомы и причины неисправностей генератора

Для ремонта нужно заранее узнать, какие подшипники изначально стоят на генераторе модели ВАЗ 2115, подобрать ремкомплект, определить характер неисправностей.

Подшипники подбирают исходя из параметров и модели используемого генерирующего устройства. То же самое касается и других компонентов, которые могут быть заменены в процессе ремонта.

Но прежде чем будет выполнена замена диодного моста генератора или других компонентов, сначала нужно убедиться, что проблемы на ВАЗ 2115 связаны именно с этим узлом.

Здесь обращайте внимание на основные причины и симптомы неисправностей

  • Обрыв проводки. Для диагностики потребуется мультиметр. Проверьте нулевой провод на наличие возможных обрывов и визуальных повреждений.
  • Сгорание предохранителя. Его потребуется извлечь из блока предохранителей, проверить и при необходимости заменить.
  • Обрыв участка цепи. Речь идёт об участке, который соединяет блок предохранителей и выключатель зажигания. Проверке подвергаются все провода.
  • Выход из строя индикатора. Это индикатор на приборной панели. Его нужно будет заменить.
  • Окисление контактных колец и залипание щёток. Кольца можно очистить, а щётки заменить.
  • Повреждение регулятора напряжения. Только замена. Ремонт невозможен.
  • Замыкание плюсовых вентилей. Нужно демонтировать устройство и заменить на нём выпрямительный блок.
  • Выход из строя диодного моста. Элемент только под замену.
  • Замыкание или обрыв обмотки статора. Нужна замена статора.

Довольно часто можно наблюдать картину, когда после запуска двигателя на приборной панели всё равно продолжает гореть индикатор батареи. Здесь наиболее вероятной причиной является поломка регулятора напряжения. Этот компонент подлежит замене.

Вообще вся суть ремонта сводится к тому, чтобы поменять проблемные и вышедшие из строя элементы генератора.

Ремень генератора (без ГУ) Нексия 1.5 5PK870-Gates (Korea) — 163 гривны

Количество: — +
Артикул 5PK870-Gates (Korea)
Автомобиль: Daewoo Nexia 1.5
Производитель: Gates (Korea)
Оригинальный код: 96144932
Код: 99685
Есть в наличии (1 шт.)
Доставка по Украине
при получении

ПРОВЕРИМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ

ЛЕГКО — Возврат или обмен

≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:

  • Проверяйте комплектность поставки при получении товара
  • Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
  • Перед тем, как заменить Ремень генератора (без ГУ), проверяйте соответствие товара с номером 5PK870-Gates (Korea) на автомобиль Дэу Нексия
  • Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
  • При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу и Шевроле.

Ремень генератора (без ГУ) Daewoo Nexia.

Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Дэу Нексия оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Ремень генератора (без ГУ) имеет оригинальный код производителя 5PK870-Gates (Korea).

Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Daewoo Nexia.

Оригинальный код 5PK870-Gates (Korea) применяется для ремонта Дэу Нексия.

Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.

Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.

Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу Нексия.

С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

Замена помпы на Дэу Нексия на 8-ми и 16-ти клапанных двигателях

Первый автомобиль Дэу Нексия выехал из заводских ворот в 1986 году. За основу для этой машины был взят Опель Кадет. В 1995 году был выполнен первый глубокий рестайлинг автомобиля. Усовершенствованию подверглась бо́льшая часть узлов, агрегатов Нексии. Машина стала более элегантной, комфортабельней, надёжней. Силовой агрегат имеет рабочий объём 1500 см 3, 8 клапанов в головке блока цилиндров, способен развить мощность 75 лошадиных сил.

Одной из проблем этого мотора есть выход из строя насоса в системе охлаждения двигателя, по этому многим владельцам этого автомобиля будет полезно знать о том, как проводится замена помпы Дэу Нексия.

Как понять, что помпа неисправна

Насос в системе охлаждения автомобиля Дэу Нексия представляет собой простой по конструкции агрегат, имеющий высокую надёжность при эксплуатации транспортного средства. Известны случаи, когда механизм работал при пробеге более 180 тыс. км. Однако рано или поздно наступает момент, когда помпа daewoo nexia изнашивается, требуется её замена исправным механизмом.

Опыт эксплуатации этого автомобиля показал, что самыми уязвимыми местами этого узла являются:

  1. Уплотнительное резиновое кольцо.
  2. Подшипниковый узел.
  3. Сальниковое уплотнение.

Неисправность этих деталей вызывает следующие неисправности:

  1. Течь антифриза через уплотнения. Износ может произойти как механическим путём, так и при использовании охлаждающей жидкости низкого качества.
  2. Большой люфт подшипникового узла.
  3. Перегрев силового агрегата из-за потери охлаждающей жидкости.
  4. Ускоренный износ крыльчатки насоса при большом люфте вала из-за изношенного подшипника.
  5. Изношенный подшипник может заклинить помпу, что приводит к обрыву зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ.

Последняя неисправность может повлечь за собой значительные материальные затраты, так как могут быть повреждены клапана, поршня, другие детали силового агрегата. Эти признаки одинаковы для моторов с рабочим объёмом 1500 см 3, 1600 см 3. Неисправности в виде течи охлаждающей жидкости легко заметить в моторном отсеке, остальные проблемы обнаружить труднее. Неисправный подшипник опытный водитель легко замечает по появившимся посторонним звукам, которые проявляются гулом, затем треском. Провести тщательную диагностику помпы без её разборки трудно, поэтому при каждом техническом обслуживании машины при замене ремня ГРМ необходимо проверять состояние насоса системы охлаждающей жидкости.

Сроки замены помпы

Каких-либо конкретных сроков замены помпы Дэу Нексия производитель не указывает. Пробег этого механизма зависит от многих факторов:

  1. Технического состояния мотора.
  2. Условий эксплуатации автомобиля.
  3. Качества используемых деталей, других расходных материалов.

При плановой замене приводного ремня в механизме ГРМ обязательно проверяют состояние помпы. Даже малейшие признаки износа этого узла устранить практически невозможно, поэтому её меняют целиком. Чаще всего её замена происходит после второй замены зубчатого ремня, но бывают исключения. А также замену помпы выполняют при покупке автомобиля с пробегом, так как в большинстве случаев её реальный пробег точно установить невозможно.

Регламент работы на примере 8-ми клапанного двигателя

Операция по замене неисправного (8 кл Дэу Нексия) насоса охлаждающей жидкости трудностей для водителя не представляет, сложности преследуют ремонтника на подготовительном этапе. Чтобы добраться до неисправного узла, придётся демонтировать много других деталей, выставить установочные метки механизма ГРМ, потом демонтировать изношенную помпу. Кроме нового насоса охлаждающей жидкости, следует приобрести необходимое количество антифриза.

Какие инструменты и запчасти необходимы

В работе понадобится инструмент:

  1. Набор гаечных ключей (рожковые, накидные).
  2. Головки, шестигранники.
  3. Набор отвёрток с крестообразным, шлицевым лезвием.
  4. Монтировка, молоток, пассатижи.
  5. Автомобильный домкрат.
  6. Подставка под кузов машины.
  7. Противооткатные башмаки.
  8. Ёмкость для сливаемого антифриза.

Из нужных запасных частей потребуется новая помпа, антифриз для замены в системе охлаждения двигателя.

Разборка

Автомобиль устанавливают на месте выполнения ремонтных работ. Подойдёт смотровая яма, эстакада, подъёмник. Затягивают трос ручного тормоза, под колёса устанавливают противооткатные башмаки. Далее открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы АКБ. Следующим шагом будет демонтаж воздушного фильтра со всеми подводящими патрубками. Устанавливают пустую ёмкость для сливаемого антифриза, открывают кран, ждут его полного истекания из системы охлаждения мотора.

Как подтянуть ремень генератора на шевроле ланос

Нет так давно, при запуске двигателя , появились скрипящие звуки от ремня генератора. Обычно, подобный скрип указывает на то, что ремень растянулся.

Вот и все… ремень больше не скрипит, не издает других неприятных звуков, и не проскальзывает. Добавлю еще, что полезно периодически пользоваться кондиционером для ремней:

Я пользуюсь кондиционером Hi-Gear

. но кондиционерVeryLube . которым я пользовался ранее — гораздо удобней, т.к. у него в распылитель можно вставить трубочку. Почему то вHi-Gear этой возможности не предусмотрено, по этому разбрызгивать спрей не очень удобно.

тоже свистел ремень. особенно при нагрузке на генераторе тоесть при вклюсенных туманках или обогреве стекла. трогаешся — свист .был в сервисе полдня делали -когда открыл капот посмотреть что там нахимичили так они просто брызнули вд-шкой сволочи. конечно взяли по полной. в бумаге написали -протяжка дроссельной заслоки причем тут она. поездил неделю и опять этот-же писк.

наднях менял грм и все остальные ремни и ролики. так вот улышал знакомый свист нового ремня опять -пусть чуть подработается потом подтяну если будет писк..

при пробеге 61500км.)

1. Снимаем переднее правое колесо.

2. Снимаем пластиковую защиту со стороны колеса . Можно сразу поддомкратить двигатель.

* ключ на 10.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 ,6 и 7.

замена ремня грм

4. Поддомкрачиваем двигатель, если еще до этого не сделали и откручиваем кронштейн крепления двигателя.

* головка на 17, на 14, вороток.

6. Снимаем ремень генератора и откручиваем либо сам ролик натяжителя ремня генератора, либо весь в сборе. Как мы видим на фото ролик имеет износ и требует замены также как и сам ремень генератора.

* головка на 10, трещотка.

9. Закручиваем обратно болт крепления шкива и по часовой стрелке проворачиваем коленчатый вал совместив метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с отметкой в нижней части кожуха привода ГРМ. Также проверяем метку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части кожуха привода ГРМ.

Общие замечания

  • На этапе демонтажа ремня можно обойтись без поворота помпы: повернув отверткой подвижный щуп натяжного устройства по часовой стрелке до момента совмещения отверстий в планке и кронштейне, вставить подходящий предмет диаметром около 4 мм (штифт, винт…).
  • После смены возможно появление ошибки Р0800, указывающей на множественные пропуски зажигания. Вызвано небольшим смешением шкива коленвала с магнитным зубчатым диском относительно датчика положения коленчатого вала. Для устранения неисправности достаточно удалить ошибку с помощью диагностического оборудования.

На окончательном этапе необходимо заполнить систему ГУР жидкостью и прокачать узел.

Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена ремня генератора

Про пищащий ремень генератора я уже писал. Наступает весна, пора бы его и поменять. Не брызгать же его спреем каждую неделю или две, чтобы он прекратил пищать.

Долго выбирал ремень, купил его и поехал на СТО. Сняли старый, а он оказался 1008мм.

Старый ремень неизвестного происхождения конечно был в ужасном состоянии, весь в трещинках и погрызаный.

Прожил этот ремень почти год и пять месяцев (26 тысяч километров), причём последние три месяца явно доживал последнее. Мне кажется, что для ремня срок совсем маленький. Видимо, такого качества расходник.

На фото видно, как резиной ремня испачкан генератор:

Но новый 975-й ремень одеть не удалось. Пришлось взять из запасов СТО их ремень 1010-й бош и поставить его. А 975-й я сдал в экзист обратно.

Очередной раз поймал себя на мысли, что проблему исправили — еду и радуюсь. Текущий пробег: 96077 км.

Update 03/05/2013

Прошло 2.5 месяца и ремень опять начинает издавать звуки при старте, это ещё не истошный визг, и даже не писк, но, думаю, подтянуть его уже пора. Такой вот он, бош. Пробег: 99071 км.

Update 29/03/2015

По утрам, особенно пока ещё холодно, ремень при старте попискивает. В течении дня не пищит. Снова что ли подтягивать надо. Два года уже держится.

Update 24/12/2015

Итак, подошла замена этого ремня. Без двух месяцев два года прожил. Пробег его 64213 км. Вот такой он.

Он бы и походил ещё, но пора, потянут он уже. Поменяли на такой же.

Пробег замены 160290 км.

Update 11/01/2019

Был повод снять ремни, сняли и ремень генератора… И обозначили его таким как «ещё походит»… Вообще-то 92153 км уже ходит. Текущий пробег: 252443 км.

Текущий пробег: 284921 км.

Update 07/11/2019

Поменяли таки ремень при случае. Прошёл он в итоге четыре года и 124631 км. Пробег замены: 284921 км.

Update 24/12/2019

Была возможность снять ремень, и можно посмотреть какой поставили.

Такой же, как и был. Текущий пробег: 291697 км.

Источник

Как Натянуть Ремень Генератора Ланос

Для того чтобы воздух в салоне вашего автомобиля был всегда чистым и свежим нужно время от времени системе кондиционирования уделять хоть немного внимания. Знаний здесь особых не требуется и бывает достаточно следить за состоянием фильтра и знать, как подтянуть ремень кондиционера на Ланосе. В некоторых случаях может потребоваться его замена.

Так уж повелось, что отечественный автолюбитель, перед тем как отправится на СТО обязательно попробует выполнить ту или иную работу самостоятельно. В этом есть смысл, поскольку таким образом, можно сэкономить достаточно приличную сумму. Замена ремня кондиционера как раз тот случай, когда в услугах станции технического обслуживания нет необходимости, а обойтись можно своими силами.

Основные причины поломок

Ни в коем случае не пытайтесь производить самостоятельный ремонт генератора шевроле ланос, можете только окончательно его сломать. Даже менять щетки генератора шевроле ланос лучше у специалистов. К основным причинам поломок можно отнести:

  • коррозия и срок эксплуатации. Генератор может служить вплоть до 6 лет. Если хотите продлить его работу, нужно хотя бы раз в три горда делать ему ТО.
  • Выход из строя подшипника генератора. Замена подшипников генератора шевроле ланос должна производиться минимум раз в 3 года.
  • Использование некачественного или просроченного аккумулятора.
  • Частая езда при повышенной влажности.
  • Установка на автомобиль мощного оборудование, потребляющего слишком много электроэнергии.
  • Попытки починить генератор самостоятельно.

Максимум что мы рекомендуем делать самостоятельно — снимать генератор и относить его в ремонт, или же ставить на место старого новый.

В каких случаях нужна замена или подтяжка ремня?

Научиться правильно, проводить замену и натяжку ремня кондиционера на Шевроле Ланос необходимо по той причине, что она может потребоваться во многих случаях. К примеру, замена ремня газораспределительного механизма или ремня генератора невозможна без снятия ремня кондиционера.

О том, что пришло время заменить или подтянуть ремень кондиционера могут сигнализировать специфические попискивающие звуки из под капота. В большинстве случаев виновником этого явления бывает подшипник натяжного ролика кондиционера. Обычно при замене ролика меняется и ремень. Затягивать с ремонтом надеясь, что этот звук утихнет сам по себе не стоит, со временем он только усилится.

Ремень кондиционера нужно менять, в случае если при визуальном осмотре обнаружены растрескивания, расслоения или иные повреждения. Также согласно инструкции, которая идет вместе с автомобилем Ланос, замена ремня должна проводиться каждые 60 тыс. километров пробега. Номер ремня по каталогу 96486813 или 96182007. Размер 1.3 на 82.5 сантиметров. Нынешняя цена около 1000 руб. Код натяжного ролика кондиционера на Ланос 96208428 цена фирменного немногим больше 1000 руб.

Комплект для замены

Неплохо зарекомендовали и отечественные подшипники 1ГПЗ 6301, по качеству он ничуть не хуже оригинального корейского, но стоит в три раза дешевле.

Смазка в подшипнике

Ролик с запрессованным в него подшипником

Многие водители все же рекомендуют вскрыть подшипник при помощи шила и посмотреть, в достаточном ли объеме заложена в него смазка.

В случае если вам покажется, что мало, то добавляем Литол-24. Закладка должна производиться с обеих сторон. Далее впрессовываем подшипник, используя при этом молоток и какой-нибудь пробойник, в качестве которого может подойти болт на 10. Работайте аккуратно и прилагайте усилие лишь к внешней обойме, обстукивая по кругу.

6.16. Ремонт генератора CS-130

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стяжные болты генератора

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ (3 ШТ.)
2. КОЛОДКА С КЛЕММАМИ S. F. L. Р
3. ВЫВОД КЛЕММЫ «ВАТ»
4. ЗАКЛЕПКА
5. КРЫШКА
6. ЗАКЛЕПКА

Задняя крышка генератора

1. УДАЛИТЬ 3 ШТИФТА
2. СНЯТЬ СОЕДИНЕНИЯ СТАТОРНЫХ ПРОВОДОВ С ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
3. УДАЛИТЬ ЗАКЛЕПКИ


Проверка статора генератора

ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА ЗАМЫКАНИЕ НА «МАССУ»)

Проверка якоря генератора

1. ПОДШИПНИК
2. ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ И ЗАМЫКАНИЕ НА «МАССУ»)
3. ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА ЗАМЫКАНИЕ НА «МАССУ»)


Снятие щеткодержателя, регулятора напряжения и выпрямительного блока

1. СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
2. ВЫВОД КЛЕММЫ «ВАТ»
3. ВИНТЫ
4. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
5. СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
6. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ
7. ПАЛЕЦ КРЕПЛЕНИЯ ЩЕТКИ
8. ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

Проверка выпрямительного блока

1. ОММЕТР
2. ОММЕТР

Передний подшипник генератора

1. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
2. ВЕНТИЛЯТОР
3. ШКИВ
4. ВАЛ
5. ГАЙКА
6. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
7. КОЛЬЦО
8. КОЛЬЦО
9. ПОДШИПНИК В ЗАКРЫТОМ ИСПОЛНЕНИИ

Задний подшипник генератора

1. МОНТАЖНОЕ ГНЕЗДО ПОДШИПНИКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прочертить по крышкам и статору генератора
метку для облегчения последующей сборки генератора.
2. Отвернуть 3 стяжных болта и снять заднюю
крышку.
3. Удалить заклепку или штифт и снять крышку
контактных колец.

4. Отпаять и снять провода статора с клемм выпрямительного
блока. Во избежание повреждения диодов выпрямительного блока следует
избегать перегрева проводов и клемм паяльником.Предупреждение

Если провода
статора приварены к клеммам выпрямительного блока, необходимо отрезать
провода.

5. Снять статор.
6. Снять отражательную шайбу из полости задней
крышки, удалив 3 штифта.
7. Проверить обмотки статора на
замыкание на «массу» с помощью омметра. Заменить статор
с неисправными обмотками.
8. Проверить обмотки якоря на замыкание на «массу»
с помощью омметра (передняя крышка при этом не снята). При наличии
замыкания заменить якорь. Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо
предварительно закрепить вал.
9. Проверить обмотки якоря на короткое замыкание
и замыкание на «массу». Сопротивление обмоток должно быть
в пределах 1,7–2,3 Ом. В противном случае необходимо заменить якорь.
10. Вывернуть винт и снять щеткодержатель. Проверить
состояние щеток. Если щетки годны для дальнейшей эксплуатации, протереть
их чистой мягкой тканью и вставить в щеткодержатель.
11. Снять клеммовый вывод, расположен ный между
регулятором напряжения и выпрямительным блоком и вынуть их из задней
крышки генератора.
12. Проверить выпрямительный блок, подсоединив
омметр к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов.
Повторить проверку, поменяв местами провода омметра.
Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, необходимо заменить
выпрямительный блок. Аналогично проверить две оставшиеся диодные цепи
выпрямителя.Предупреждение

Некоторые
типы цифровых омметров не пригодны для проверки диодов. В этом случае
требуется проконсультироваться у представителя фирмы-изготовителя
по поводу возможности проверки состояния выпрямительного блока.

13. Последовательно проверить три диода, подсоединяя
омметр к выводу фазной обмотки и пластине основания. Если при изменении
коммутации клемм омметра показания не изменяются, следует заменить
выпрямительный блок.
14. При сборке затянуть гайку моментом 54-108
Нм, зафиксировав вал от вращения.
15. Установить новое кольцо в заднюю крышку
генератора.
16. Запрессовать до упора и зафиксировать новый
подшипник в гнезде задней крышки.
17. Установить щеткодержатель на заднюю крышку
и закрепить с помощью изолированного винта. Расположив щеткодержатель
так, чтобы щетки были перпендикулярны выпрямительному блоку, зафиксировать
щеткодержатель с помощью пальца.
18. Нанести слой герметика на сопрягаемые поверхности
выпрямительного блока и задней крышки (для лучшей теплопередачи и
охлаждения диодов) и установить на крышку выпрямительный блок. После
монтажа
щеткодержателя и выпрямительного блока выполнить сварные соединения.
19. Зафиксировать и соединить сваркой регулятор
напряжения и выпрямительный блок.
20. Закрепить штифтом новую отражательную шайбу.
21. Установить статор, приварить к выводам фазных
обмоток 3 провода выпрямительного блока. Следует избегать возможного
перегрева диодов при сварке.
22. Установить и закрепить штифтами наружную
крышку.
23. Установить контактные кольца, напрессовав
наружное и внутреннее кольца на вал и соедининив переднюю крышку со
шкивом с якорем.
При напрессовке колец следует обеспечить зазор между наружным кольцом
и задней крышкой в пределах 1,9–2,2 мм.
24. Установить 3 стяжных болта и вынуть штифт
крепления щетки

Высокие обороты двигателя и их устранение

Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

Осуществляется это следующим образом:

  • Разъём ЭБУ снимается.
  • Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
  • Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.

Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор

Срок службы генератора Daewoo Nexia составляет около 150 000 (км) пробега. На этой отметке начинают проявляться основные “болячки” генератора, главными из которых являются:

  1. Отсутствие заряда АКБ
  2. Прекращение питания бортовой электроники

Генератор Дэу Нексия хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО предусматривает ремонт данного узла путем замены на новый аналог. Восстановление генератора рационально производить только в том случае, когда его пробег составляет менее или около 100 000 – 120 000 (км) пробега . Во всех остальных случаях лучше всего устранить поломку генератора заменой узла на новый аналог. Стоимость нового генератора Daewoo Nexia составляет $ 60-80.

Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: