Регламент то шкода фабия

Модели Шкода Рапид

Предписание ТО распространяется на все модели Шкода Рапид, выпущенные чешским автомобильным концерном по производству легковых малолитражных транспортных средств:

  • объем 1.2 литра, мощность 75 лошадок, бензиновый движок, механика, передний привод;
  • объем 1.4 литра, мощность 122 лошадок, бензиновый движок, роботизированная, передний привод;
  • объем 1.4 литра, мощность 125 лошадок, бензиновый движок, роботизированная, передний привод;
  • объем 1.6 литра, мощность 90 лошадок, бензиновый движок, механика, передний привод;
  • объем 1.6 литра, мощность 105 лошадок, бензиновый движок, механика передний привод;
  • объем 1.6 литра, мощность в 110 лошадок, бензиновый движок, автомат, передний привод.

Регламент технического обслуживания (ТО) Skoda Octavia Tour, Octavia I, Octavia II (Шкода Октавия)

График техобслуживания Шкода Октавия.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Список основных работ для Шкода Октавия

15 000

30 000

45 000

60 000

75 000

90 000

105000

120000

135000

Осмотр передних тормозных колодок

Осмотр задних тормозных колодок

Пробка масляного поддона

Топливный фильтр (Дизель)

Топливный фильтр (Бензин)

Жидкость в гидроусилителе руля

Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)

Проверка системы кондиционирования воздуха салона

З — замена; О — осмотр

В инспекцию ТО входит:

проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.

Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра — очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.

Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.

Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.

Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумулятора; через 150000 км пробега, далее каждые 30000 км — проверка сажевого фильтра (DPF).

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора …

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег …

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda….

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы …

Что делают, когда намотано больше двухсот тысяч км

На 200 тысячах километрах, если автомобиль еще в нормальном состоянии рекомендуется провести капитальный ремонт двигателя и автоматической коробки передач. В капитальный ремонт входят следующие процедуры:

  • демонтаж движка и КПП;
  • разборка на составные части и промывка их;
  • замена изношенных деталей: шестеренок, сальников, прокладок, блока управления, гидротрансформатора у АКПП, если он справляется со своей работой, коленвала на силовом агрегате и звездочек с шестернями газораспределительного механизма, если на них появились вмятины или трещины.

Если двигатель или АКПП, РКПП, МКПП находятся в наихудшем состоянии, то опытные механики рекомендуют поменять их на контрактные или новые устройства. Так как смысла ремонтировать их уже нет.

Техническое обслуживание Škoda Fabia A05

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Корпорантам особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Skoda Fabia A05 — малолитражка с оригинальным дизайном кузова. У автомобиля традиционные для Skoda качества: качественные материалы и комплектующие, отличная управляемость и безопасность.

Но чтобы избежать неприятностей во время поездок необходимо регулярно проводить профилактическое техобслуживание машины согласно сроку эксплуатации или пробегу. Плановое ТО по регламенту включает комплексную диагностику, замену расходных материалов, устранение неполадок, а в случае необходимости ремонт.

Мы гарантируем высокое качество нашей работы и дорожим каждым клиентом!

Fabia A 05 1,0 TSI — 1,6 TSI, 1,6 MPI

Пробег, тыс. Км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96
ТО 1 2 3 4 5 6 7 8
Регламентные работы | цена руб.
Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500
Свечи зажигания 400 400
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 300 300
Фильтр топливный 400 400
Комплект ГРМ 4500
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1400 1400 1400 2500 1400 1400 1400 7000
Материалы и запасные части | цена руб.
Масло двигателя 4 л. 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
Фильтр масляный 450 450 450 450 450 450 450 450
Свечи зажигания 4 шт. 3800 3800
Фильтр салона 600 600 600 600 600 600 600 600
Фильтр возд. 700 700
Фильтр топливный 1200 1200
Комплект ГРМ 7000
Смазочные м-лы 250 250 250 250 250 250 250 250
Стоимость запчастей 3900 3900 3900 9600 3900 3900 3900 16600
Стоимость ТО 5300 5300 5300 12100 5300 5300 5300 23600

Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

  1. Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2013 года)
  2. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км. что настанет раньше
  3. Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км. что настанет раньше
  4. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
  5. Замена масла АКПП каждые 4 года или раз в 60 000 км. что настанет раньше

Fabia A05 1,4 TDI

Пробег, тыс. Км 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96
ТО 1 2 3 4 5 6 7 8
Регламентные работы | цена руб.
Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500
Фильтр топливный 900 900 900 900
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр возд. 300 300
Комплект ГРМ 5000
Замена масла DSG
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1400 2300 1400 2600 1400 2300 1400 7600
Материалы и запасные части | цена руб.
Масло двигателя 4 л. 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
Фильтр масляный 500 500 500 500 500 500 500 500
Фильтр топливный 1700 1700 1700 1700
Фильтр салона 650 650 650 650 650 650 650 650
Фильтр возд. 700 700
Комплект ГРМ 17000
Смазочные м-лы 250 250 250 250 250 250 250 250
Стоимость запчастей 4000 5700 4000 6400 4000 5700 4000 23400
Стоимость ТО 5400 8000 5400 9000 5400 8000 5400 31000

Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

  1. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
  2. Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
  3. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
  4. Замена масла АКПП каждые 4 года или раз в 60 000 км. что настанет раньше

BARS-AUTO — современный автосервис Škoda Fabia A05 в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до — 24°С, 1:1 если температура до — 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до — 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

  • В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.
  • В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.
  • Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.
  • Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.
  • Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

Комплектации автомобиля, технические характеристики

В марте 2010 года было выпущено четыре комплектации машины Skoda  Fabia . Тип кузова у всех четырёх комплектаций был одинаковым – 5J, также их общие черты – бензиновый двигатель, передний привод. Различался дизайн салона и другие характеристики:

  • Первая комплектация – мощность двигателя составила 70 л.с., объём двигателя достигал 2 л., коробка передач механическая, примерная цена автомобиля 549000 рублей
  • Вторая комплектация (варианты MT Ambition, MT Elegance) – мощность двигателя составила 86 л.с., объём двигателя достиг отметки в 4 л., коробка передач механическая, примерная цена составила 589000 рублей для варианта MT Ambition и 634000 рублей для варианта MT Elegance
  • Третья комплектация (варианты MT Ambition, MT Elegance) – мощность двигателя составила 105 л.с., а объём – 1,6 л., тип коробки передач – механический, примерная цена различается и составляет соответственно 634000 рублей и 679000 рублей для вариантов MT Ambition и MT Elegance
  • Четвёртая комплектация – это AT Elegance, мощность двигателя 105 л.с., объём 1,6 л., тип коробки передач – автоматический, примерная цена 709000 рублей

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,10 bar

с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,50 bar

Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,10 bar

с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,40 bar

Частично загруженный, 185/55 R 15 
2,00 bar

с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,40 bar

Частично загруженный, 195/55 R 15 
2,00 bar

с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
2,40 bar

Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,00 bar

с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
2,40 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,00 bar

с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
3,30 bar

Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,00 bar

с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
3,10 bar

Частично загруженный, 185/55 R 15 
2,10 bar

с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
3,10 bar

Частично загруженный, 195/55 R 15 
2,10 bar

с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
3,10 bar

Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,00 bar

с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
3,00 bar

1426 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Развал передних колёс

PR. — номер G02 
-0°28’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер G41 
-0°28’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер G05 
-0°28’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер G03 
-0°15’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер G06 
-0°15’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер G04 
-0°39’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер G07 
-0°39’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. — номер G02 
4°28’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер G41 
4°28’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер G05 
2°55’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер G03 
4°14’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер G06 
2°42’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер G04 
4°42’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 
PR. — номер G07 
4°42’+0°30′-0°30′ 
Максимальная разница между левым и правым 0°30′ 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. — номер G02 
18°30’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер G41 
18°30’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер G05 
19°05’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер G03 
18°32’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер G06 
19°07’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер G04 
18°28’+0°20′-0°20′ 

PR. — номер G07 
18°28’+0°20′-0°20′ 

Схождение задних колёс

PR. — номер G02 
0°21’+0°10′-0°10′ 
Общее схождение колёс 
PR. — номер G41 
0°21’+0°10′-0°10′ 
Общее схождение колёс 
PR. — номер G05 
0°21’+0°10′-0°10′ 
Общее схождение колёс 
PR. — номер G03 
0°16’+0°10′-0°10′ 
Общее схождение колёс 
PR. — номер G06 
0°16’+0°10′-0°10′ 
Общее схождение колёс 
PR. — номер G04 
0°26’+0°10′-0°10′ 
Общее схождение колёс 
PR. — номер G07 
0°26’+0°10′-0°10′ 
Общее схождение колёс 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: