Действующий регламент и периодичность технического обслуживания автомобилей skoda yeti

перечень работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Все работы четвёртого регламентного ТО.

Замены по сроку эксплуатации

  1. На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
  2. При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент чуть-чуть меняется. дальше замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.

Сколько стоит ТО Skoda Fabia II

Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла ДВС и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с ДВСм 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Примерная стоимость работ

Владельцам автомобилей Skoda Yeti не нужно слишком беспокоиться о сохранности своего бюджета. Затраты на регламентированное обслуживание такой машины относительно невысоки.

Например, можно взять стоимость среднемощной версии двигателя Skoda Yeti. Это 1,4-литровый двигатель серии TSI мощностью 125 лошадиных сил. Ориентировочные цены на обслуживание будут следующими:

  • второе ТО обойдется в 15 тысяч рублей;
  • за первое обслуживание придется заплатить около 10 тысяч рублей;
  • по четвертому запланированная трата бюджета автовладельца составит 17,5 тыс руб.
  • на третье ТО стоит потратить от 10 тысяч рублей;

Затем цикл повторяется.

Эти цены являются приблизительными и отражают только возможные расходы водителя на его машину. Обязательно имейте в виду, что к окончательной стоимости будут добавлены детали и расходные материалы, которые, согласно регламенту, не нужно менять на данном этапе, но их условия обязывают вас это делать.

Сколько будут стоить запчасти и внеплановые работы, следует определять в индивидуальном порядке. Сначала проводится диагностика и специалисты составляют перечень необходимых работ. С некоторыми из них собственник может не согласиться, тем самым снизив прибыль. Но сложно предсказать, с чем будет работать Skoda Yeti с изношенными элементами и агрегатами. Вполне возможно, что машина будет работать тихо до следующего обслуживания. Но проблемы можно преодолеть за пару сотен километров после завершения планового ТО.

В пользу Skoda Yeti стоит сказать, что автомобиль надежный, прочный и качественные расходные материалы предусмотрены, а значит, вам не придется тратить все свое время в автосервисах с таким автомобилем. Соблюдая правила обслуживания, можно значительно продлить срок службы чешского кроссовера.

Регламент ТО-1 (15 000 км.)

Первое сервисное обслуживание Skoda Rapid и все последующие предполагает выполнение следующего базового перечня работ:

  • заменить салонный фильтр;
  • осмотреть ветровое стекло на предмет наличия трещин и других дефектов;
  • осмотреть и смазать дверные замочные скважины и замок капота;
  • проверить функционирование сдвижного люка;
  • осмотреть тягово-сцепное устройство;
  • проконтролировать методом визуального осмотра состояние антикоррозионного покрытия;
  • такую же процедуру выполнить в отношении ЛКП;
  • проверить магистрали топливной/выхлопной систем на наличие подтёков и повреждений;
  • убедиться в работоспособности стеклоочистителей;
  • произвести замену масляного фильтра/моторного масла;
  • залить в топливный бак присадку G17;
  • проверить свечи, при необходимости – произвести замену;
  • убедиться в нормальном состоянии воздушного фильтра, иначе – заменить;
  • проверить крепежи силового агрегата и другого навесного оборудования в моторном отсеке;
  • проверить уровень ОЖ и герметичность магистрали СО;
  • проверить состояния ремней;
  • проконтролировать состояние чехлов ШО, наконечников рулевых тяг;
  • убедиться в целостности ШРУСов, приводных валов, корпуса КПП;
  • проверить люфт в ступичных подшипниках;
  • проверить герметичность тормозной магистрали;
  • проконтролировать уровень ТЖ, произвести доливку при необходимости;
  • убедиться в отсутствии критического износа тормозных колодок/барабанов/дисков;
  • осмотреть подвеску на предмет целостности;
  • убедиться в функционировании внешних световых приборов;
  • проконтролировать состояние автопокрышек;
  • проверить АКБ;
  • произвести регулировку фар;
  • проконтролировать работоспособность выключателей, кнопок, переключателей, всех электропотребителей.

Замена тормозной жидкости на ТО

Список работ при проведении ТО 1

Базовые регламентные работы нужно выполнять каждый год либо 15 000 км пробега. Комплект для ТО Шкода Кодиак должен включать в себя моторное масло, масляный фильтр и фильтр салона (климатической системы). Для автомобилей дизель и бензин артикулы расходников будут отличаться.

Замена моторного масла. В бензиновые двигатели рекомендуется заливать оригинальное масло VAG с допуском VW 502.00/505.00. В дизельные моторы необходимо лить масло VAG соответствующее допускам VW 504.00/507.00. Однако оригинальная смазка может быть заменена на другую качественную, отвечающую всем требованиям производителя.

Для бензиновых двигателей:

  • 1,4 TSI требуется 5W-40 VAG Longlife III. Артикул G 052 167 M4 5-ти литровой канистры. Так как иногда у официальных дилеров может не быть в наличии оригинального масла или его цена слишком высока, используется аналог TOTAL Quartz Energy 9000 5W-40 () — 5 л.
  • 2,0 TSI необходимо заливать моторное масло LongLife III вязкостью 0W-30. Артикулы: G 055 167 M4 — 5 л, G 055 167 M2 — 1 л. Также используется качественный заменитель EDGE 0W-30 A3/B4 (157E6B) 4 л, (157E6A) — 1 л.

Дизельный двигатель:

2,0 TDI для замены потребуется Лонглайф вязкостью 5W-30 G 052 195 M4 — 5 л; G 052 195 M2 — 1л. В качестве аналога часто заливают масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (152621) 4 л, (152622) — 1л.

Замена масляного фильтра и уплотнительной шайбы сливного болта либо пластиковой пробки поддона (зависит от двигателя).

На двигателе 1,4 TSI необходимо заменить масляный фильтр с артикулом 04E115561H, а также уплотнительное кольцо N0138157. В моторе 2,0 TSI стоит масляный фильтр каталожный номер 06L115562, а в поддоне вкручена пластиковая пробка, артикул 06L103801. Масляный фильтр дизельных агрегатов 2,0 TDI идет под артикулом 03N115562B. Пробка (болт с уплотнительным кольцом) имеет каталожный номер N90813202. Она меняется только после первого ТО, затем нужно менять лишь саму шайбу.

Замена салонного фильтра. Артикул установленного на заводе — 5Q0819644A (простой вариант). Также можно устанавливать угольный фильтр (поглощающий запахи) с артикулом 5Q0819653 и противоаллергенный вариант — 5Q0819669 (устанавливают с завода только в премиальные комплектации). Каждый из этих фильтров можно ставить на модификации с кондиционером или с климат-контролем.

Добавление специальной присадки G17 в топливо (актуальна только для бензиновых двигателей) — G 001 770 A2. Она льется в качестве замены фильтру тонкой очистки. Для дизельного мотора также предусмотрена специальная присадка с артикулом — G001790M3. Она добавляется если установлен топливный фильтр без влагоотделителя 5Q0 127 177 (в PR коде первичной комплектации будет указано — 0F5).

Также при ТО-1 и всех последующих обязательно проводится осмотр/проверка основных узлов автомобиля:

Проверка подкапотного пространства Шкоды Кодиак

  • внешнее освещение машины;
  • открыв капот, проверяются внешние элементы мотора на отсутствие механических повреждений;
  • уровень и состояние технических жидкостей;
  • измеряется глубина остаточного протектора шин;
  • состояние компонентов тормозной системы;
  • измеряется и дисков;
  • двигатель и коробка передач осматривается снизу на отсутствие повреждений и следов утечки жидкостей;
  • состояние подвески и деталей рулевого управления;
  • давление в шинах, при необходимости выполняется корректировка давления;
  • состояние аккумулятора и смазки его клемм. Так как АКБ необслуживаемый, при потере емкости подлежит замене;
  • проверка щеток стеклоочистителя и самих механизмов (не возникло ли проблем в их работе);
  • ревизия комплекта аварийного ремонта покрышек (при условии его наличия);
  • визуальная проверка системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • обнуление на бортовом компьютере индикатора регламентного обслуживания.

Последний пункт, сброс межсервисного интервала большинство сервисов выполняют платно — по Москве от 350 рублей.

Особенности регламента ТО для Fabia

Все регламентные работы, связанные с ТО автомобилей Skoda Fabia, можно разделить на 2 категории. Это обязательная замена расходников и диагностика состояния узлов.

Диагностика всех систем и агрегатов проводится в рамках каждого планового технического обслуживания. Но для всех ТО есть некоторые особенности в плане того, что предстоит заменить на автомобиле.

Интервал обслуживания стандартный. По регламенту посещать автосервис требуется каждые 15 тысяч пройденных километров, либо каждый год. Основываться следует на том, что наступит раньше.

Никаких отличительных особенностей регламентное ТО для этого автомобиля, если сравнивать с другими представителями модельного ряда Skoda того времени, нет.

Особенности регламента ТО Skoda Octavia А7

Лифтбек Skoda Octavia А7, поставляемый в Россию, изначально комплектовался единственным турбированным 1,2-литровым мотором, который впоследствии был заменён на 1,6-литровый атмосферник. Впоследствии были добавлены ещё два двигателя с турбиной (1,4- и 1,8-литровые), а затем и двухлитровый турбодизель.

Срок службы силовых агрегатов, равно как и трёх типов трансмиссий (механика, автомат, робот), зависит от соблюдения периодичности проведения ТО Skoda Octavia. По этой причине все регламентные процедуры необходимо выполнять в строгом соответствии с графиком ТО, что также позволит «не слететь» с предоставляемой дилером гарантии.

Периодичность проведения ТО для А7 – 15 000 километров (или один год с момента начала эксплуатации или даты проведения последнего технического обслуживания). Основными считаются первые 4 ТО, все последующие выполняются в цикле, повторяя состав основных.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Нельзя сказать, что сброс сервисного интервала является обязательной процедурой для любого автомобиля, включая кроссовер Skoda Yeti. Но сделать это рекомендуется.

За счёт сброса удаётся убрать назойливое сообщение с экрана бортового компьютера. Электроника Yeti будет думать, что машина не прошла плановый сервисный осмотр, эксплуатируется на старых расходных материалах и изношенных запчастях.

По правилам ТО, дилер обязан по завершению всех процедур в рамках планового техобслуживания сбрасывать межсервисный интервал. Он представлен в виде сервисного сообщения Service Oil.

Помимо межсервисного, существует также инспекционный интервал. Он сбрасывается по аналогичной схеме, но имеет одно отличие. О нём вы узнаете далее.

Интервал ТО для автомобилей Skoda Yeti образца 2012 года, а также старших и более младших версий, идентичный. Он составляет 15 тысяч км. Бортовой компьютер, используя специальный датчик, отсчитывает этот интервал. И по мере приближения к отметке 15 000 км. выдаёт на экране бортового компьютера сервисное сообщение. Чтобы его убрать, счётчик следует обнулить.

Сложности со сбросом межсервисного интервала на автомобилях Skoda Yeti обусловлен тем, что этот кроссовер выпускался в нескольких модификациях. И в каждой из них применялась своя схема сброс.

РЕГЛАМЕНТ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ŠKODA

Базовый инспекционный сервис со сменой масла проводится каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км пробега (в зависимости от  того, что  наступит ранее) и  включает следующие обязательные операции:

• моторное масло и фильтр — замена;• аккумуляторная батарея — контроль состояния, обслуживаниеклемм;• лакокрасочное покрытие — контроль состояния;• ветровое стекло — контроль состояния;• щётки стеклоочистителей — контроль состояния;• внешние световые приборы — проверка работы;• звуковой сигнал — проверка работы;• тормозная жидкость — контроль уровня, долив;• тормозные колодки и диски — контроль износа;• тормозная система — проверка на герметичность и отсутствиеповреждений;• провода датчиков частоты вращения колёс — контроль состояния;• шины — проверка состояния (вкл. глубину протектора и давление, в т. ч. запасное колесо);• комплект для ремонта шин (при наличии) — контроль состояния;• индикатор системы ЭРА-ГЛОНАСС — визуальный контроль;• обнуление индикатора проведения следующего ТО;• тестовая поездка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИОТ ПРОБЕГА ИЛИ ВРЕМЕНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Каждые 15 000 км либо 1 год эксплуатации• элемент салонного фильтра — замена;• элемент воздушного фильтра — контроль состояния;• корпус воздушного фильтра — очистка;• многоцелевая присадка для топлива — добавление;• подъёмно-сдвижной люк в крыше — проверка работы, проверкасостояния водостоков (при необходимости — очистка).

Каждые 30 000 км либо 2 года эксплуатации• элемент воздушного фильтра — замена;• свечи зажигания — замена;• освещение салона — проверка работы;• стеклоочиститель и стеклоомыватель — проверка работы;• водоотводящий короб и сливные отверстия — проверка на отсутствие загрязнений (при необходимости — очистка);• замок капота — смазка;• тормозные барабаны — очистка деталей тормозного механизма,контроль износа (для автомобилей с задними тормозными механизмами барабанного типа);• фары — проверка регулировки;• поликлиновой ремень — контроль состояния;• система охлаждения — проверка;• моторный отсек сверху и снизу — проверка на герметичность и отсутствие повреждений;• передняя и задняя подвески — проверка;• тягово-сцепное устройство — контроль;• антикоррозийная защита днища — контроль состояния;• система выпуска отработавших газов — контроль состояния.

Каждые 30 000 км эксплуатации• топливный фильтр для дизельных автомобилей — замена.

Каждые 60 000 км либо 4 года эксплуатации, далее каждые30 000 км либо 2 года эксплуатации• зубчатый привод газораспределительного механизма, включаянатяжной механизм — проверка.

Каждые 60 000 км эксплуатации• масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;• масло (ATF) в  коробке передач АКПП-6 (09G) и АКПП-8(09S) — проверка уровня и качества (при необходимости доливили замена);• поликлиновой ремень — замена.

Каждые 120 000 км либо 8 лет• зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик — замена;• зубчатый ремень привода водяного насоса (для автомобилейс бензиновым двигателем с ремённым приводом ГРМ).

Каждые 120 000 км эксплуатации• масло в коробке передач DSG-7 (0GC) — замена.Первый раз при 210 000 км, далее каждые 30 000 км• сажевый фильтр — проверка.

Каждые 3 года эксплуатации• масло в муфте полного привода — замена;• масло в блокировке дифференциала передней оси.

Первый раз в 3 года эксплуатации, затем каждые 2 года эксплуатации• тормозная жидкость — замена.

Каждые 5 лет эксплуатации• аккумулятор автономной сирены системы звуковой сигнализации — замена.

Каждые 14 лет эксплуатации• блок управления системы ЭРА-ГЛОНАСС (J949) — замена.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не является обязательной частью инспекционного сервиса Skoda Kodiaq. Однако при каждом обслуживании контролируется состояние антифриза (залит G12evo, на расширительном бачке может быть указано как G13) и при необходимости его рекомендуется заменить оригиналом VAG — G12E050A2, это готовая смесь охлаждающей жидкости до -35 градусов фиолетового цвета. Также может применяться оригинальная ОЖ Coolant ready mix g12evo со спецификацией (TL 774 L), артикул — 000096320JG.

Замена масла в МКПП не регламентируется производителем (предусмотрено на весь срок службы коробки), а лишь рекомендуется каждые 4 года производить контроль качества смазки. При необходимости замены для механической коробки передач MQ350 подходит масло GL-4 75w-80 соответствующее требованиям VW TL 525 27. В оригинале это — VAG Manual Transmission Fluid G 052 527 A2 (1 л).

На Кодиак 2,0 TDI (DBGC) при пробеге в 150 тыс. км, далее каждые 30 тыс. км. предусматривается обязательная проверка сажевого фильтра DPF.

Перечень работ, выполняемых при ТО-4

Единый регламент техобслуживания, проводимого на Skoda Octavia А7 при пробеге в 60 000 км., предусматривает проведение тех же работ, что и при втором ТО.

Кроме этого, меняются свечи зажигания:

  • в 1,8- и 2,0-литровые моторы устанавливаются оригинальные СЗ с артикулами 0241245673, 06K905611C и 094833 от Bosch/VAG/NGK соответственно;
  • для 1,4-литровых агрегатов подходят «бошевские» свечи 0241145515, а также изделия 04E905601B от VAG;
  • на 1,6-литровые рекомендуется установка свечей 0241135515/04C905616A от Bosch и VAG.

Производится замена топливного фильтра на изделие с артикулом 5Q0127177 (только для модификаций с дизельным силовым агрегатом), а также трансмиссионного масла (VAG G052182A02) и масляного фильтра для АКПП (VAG 02E0305051C).

Необходимо проверить уровень масла в механической трансмиссии, если требуется – долить (подходящая жидкость – VAG G060726A02 для пятиступенчатой коробки и VAG G052171A02 для шестискоростной).

Проверяется ремень ГРМ вместе с натяжным роликом.

Сброс сервисного интервала на автомашине Шкода выпуска 2010г и моложе

Процесс отличается в зависимости от комплектации машины. Рассмотрим варианты.

Многофункциональный руль

Нажимаем клавишу ввод на правой спице рулевого колеса.

В окошке MFI появится «Главное меню». Прокручивая колёсико выбираем «Настройки». Фиксируем нажатием на колёсико.

Выбираем из предложенного списка вращением колёсика «ТО», нажатием подтверждаем выбор.

Вращаем колёсико и выбираем «Обнуление», нажимаем колёсико и подтверждаем выбор.

В этом разделе выбираем и подтверждаем «ДА». После подтверждения опускаемся в низ каждого списка, выбираем «Назад». Возвращаемся к привычному маршрутному разделу дисплея. Выключаем зажигание. Через небольшую паузу включаем зажигание и проверяем исчезло ли оповещение о необходимости выполнить ТО. Если осталось повторим процесс более внимательно и аккуратно.

Машина с обычным рулём

  • На щитке приборов есть кнопочка «trip»,на картинке она указана белой стрелкой, нажмите и держите её пальцем левой руки и потом, правой рукой включите зажигание.
  • Сделав паузу несколько секунд отпустите кнопку.
  • Теперь аккуратно поверните кнопку вправо, подождите пока на дисплее появятся цифры 15000.
  • Отпускаем кнопку, выключаем зажигание. Сервисный интервал сброшен.

Через несколько секунд включите зажигание и проверьте исчезла ли индикация о необходимости проведения ТО. Если напоминание не исчезло, повторите ещё раз.

Регламент ТО Шкода Фабия с двигателем 1,6 TFSI CFNA

О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.

Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)

Стоимость: 840 руб.

Моторное масло (5W-30) – 3,9 л и масляный фильтр

Стоимость: 1 120 руб.

Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов

Охлаждающая жидкость – 5,5 л

Стоимость: 1 680 руб.

Топливные трубопроводы и соединения

Фильтрующий элемент воздухоочистителя

Стоимость: 560 руб.

Фильтрующий элемент воздухоочистителя салона

Стоимость: 840 руб.

Свечи зажигания / накаливания

№ детали: 101905601F – 4

Стоимость: 1 120 руб.

Крышка и ротор распределителя зажигания

Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива

Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя

Зубчатый ремень привода распределительного вала

№ детали: 03C109158A, 03C109507AH, 03C109509P, 03C109469K

Стоимость: 8 260 руб.

Выпускной трубопровод и узлы креплений

Тормозная жидкость – 1,0 л

Стоимость: 1 260 руб.

Барабанные тормозные механизмы задних колес

Дисковые тормозные механизмы передних колес

Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель

Подшипники ступиц задних колес техобслуживание

Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением

Свободный ход педали сцепления и тормоза

Жидкость гидропривода сцепления

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач – 7,0 л

Стоимость: 1 120 руб.

Резьбовые соединений узлов шасси

Шины и давление воздуха в шинах

Углы установки колес

Рулевое колесо и рулевой привод

Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя

Защитные чехлы шарниров полуосей

Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления

Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова

Пробег (тыс.км) или период эксплуатации (мес.)
Перечень работ ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9
тыс.км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120
мес. 12 24 36 48 60 72 84 96
О О О О З О О О З
О З З З З З З З З
О О О О О О О О
О О О З О О З О О
О О О О О О О О
О З О З О З О З
О З О З О З О З
О О О О О О О О
О З О З О З О З
О О О О
О О О О
О З О З
О О О О О О О О
О О З О З О З О З
О О О О О О О О
О О О О О О О О
О О О О О О О О
О О О О О О О О
О О О О О О О О
О О О О О О О О
О О О О О О О О
О О О О О О О О О
О О О О О З О О О
О О О О О О О О
О О О О О О О О О
Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
О О О О О О О О О
О О О О О О О О О
О О О О О О О О О
О О О О О О О О О
О О О О О О О О О

О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.

Сброс сервисного интервала, напоминания о техобслуживании Шкода

Выполнить сброс сервисного интервала, напоминания о техобслуживании необходимо после замены масла, фильтров и других мероприятий предусмотренных заводом изготовителем.

Для разный моделей выпускаемых автомобилей устанавливают разные сервисные интервалы техобслуживания, напоминание о котором водитель видит на щитке приборов.

У Шкоды заложена возможность проверить сколько осталось до сервиса.

Естественно, каждый заботящийся о своей машине владелец своевременно выполняет все предусмотренные мероприятия по замене масел, жидкостей, фильтров и других элементов, входящих в перечень работ для конкретного пробега или возраста авто.

Даже если все предусмотренные работы выполнены, предупреждение на приборной панели останется. Его нужно удалить. Часто техобслуживание выполняют ранеее установленного срока и напоминание не будет активировано, но через время или пробег оставшийся до установленого срока, оно высветится и будет раздражать вас, поэтому интервал, после ТО нужно сбросить даже если о нём нет напоминания. Величина межсервисного интервала устанавливается на заводе изготовителе. Пробег 15000 км, время 367 дней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Master Plus
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: